Полиуретановый пол в гараже


Бетонный пол в гараж — DRIVE2

Полный размер

Всем привет, в последнее время занимаюсь капитальным ремонтом гаража, в данный момент обустройством пола, что из этого получилось смотрите и комментируйте ниже. Вкратце, как было и что сделал, была мягко говоря не ровная стяжка, а сверху линолеум, который из за "небоскребов" в бетоне постоянно рвался и в эти дыры стекала влага, которая благополучно продолжала там процветать и разрушать основание. Снял линолеум, это было в конце лета, пол под ним был очень влажный, т.е. влага стояла с зимы, от долбил все выступы и неровности, убрал рыхлый цемент, пропылесосил, уложили армирующую сетку и залили бетоном, если верить словам водителя миксера, 500-й марки. Последующие три дня проливал водой с утра и вечером по 10 литров на 22 квадрата, спустя приблизительно месяц, взял в прокат мозаичную (шлифовальную) машину, купил камни и начал шлифовать пол, в продаже нашел только 24 и 40-й номер зернистости, для финешной обработки 80-й не смог купить, пришлось приобрести шлифовальные круги для болгарки и на 200-м номере я остановился, решил что поверхность не идеальная, но уже достаточно ровная и гладкая, полировать в планах не было, т.к. для это нужно было покупать алмазные франкфурты для машинки, а не камни, но ценник у них космический. Затем приобрел химический упрочнитель бетона LITSIL® h52 и пропитал ей поверхность, растирая сухие места в течении полу часа, результатом проделанной работы остался доволен, бетон гладкий, больше не пылит (пробовал шлифовать, пылесос больше не нужен, до этого через две минуты работы противоположную стену не видел), воду не впитывает, а стекает к воротам, т.к. был сделан уклон (до этого каждое утро зимой начиналось с откачки болота в противоположной части гаража). Все хорошо, но осталось сделать финишное покрытие и тут я оказался на распутье, чем и как лучше сделать… Полиуретановое покрытие, красиво, долговечно (собственно говоря мне больше всего нравится), но очень дорого из качественных материалов, а вот например точно не мой вариант. Керамогранит или просто плитка, наверное самое распространенное финишное покрытие, но тогда пропадает весь смысл моей многодневной шлифовки, тоже самое что покрасить грунтовкой, не вариант одним словом. Модульные покрытия, интересный вариант в плане истетики и вариантов укладки, но даже не смотря на стоимость от 1500р за квадрат, меня остановила мысль о попадании влаги под пвх плитку, получится тоже самое что и было с дырявым линолеумом, хоть и говорят что замки надежные, но если даже брать двойной замок и проклеить торцы, это не спасет на 100% от влаги, со временем ее будет все больше и больше просачиваться под плиту и не к чему хорошему это не приведет. Еще интересный вариант но пока в "живую" не видел, но я так понимаю влаге есть куда испаряться и стекать. Остается старый, добрый линолеум коммерческого типа, рваться больше не за что, думаю прослужит как предшественник минимум десять лет. Что вы посоветуете, есть какие нибудь идеи, желательно из своего личного опыта, а не со слов тех. же не добросовестных продавцов, которые путем не знают свой товар и характеристики, буду рад услышать ваше профессиональное мнение, в идеале сделать пол хоть чуток теплее, т.к. сколько не поднимай температуру, бетон теплее не становится, а в валенках одевать еще они валенки не хочется, всем спасибо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сказ о том, как я пол в гараже делал — DRIVE2

Зима была близко. И стоял гараж. Собственно, проблема в том, что пол в нём бетонный. А он имеет не очень хорошую устойчивость к воде, тем более к солевым растворам. Это приводило бы к его деградации, появлению трещин и пыли. Хуже всего то, что впитав в себя всю дрянь с дорог и деградировав его будет сложнее отремонтировать. У него будут хуже прочностные и адгезивные свойства.
С учётом того, что в моём случае ещё и имелись трещины, то и качественно запломбировать их станет скорее всего невозможно после зимы.

Именно поэтому я решил до наступления холодного сезона выполнить гидроизоляцию пола.
Первой мыслью было застелить чем-нибудь, например линолеумом, как некоторые делают. Но это отнюдь не дешевый вариант, к тому же встает проблема герметизации швов, да и скользко на нём.
Следующий вариант я почерпнул из поисковика. Предлагалось покрасить пол. В моём обывательском сознании это означало купить какую-то краску типа как для старого брусчатого пола и всё ею замазать. Некоторые может так и делают :) Но мне показалось это странным и стал углубляться в тему.
Выяснилось, что необходимо делать определенную подготовку бетона перед покраской. Как минимум грунтование. Помимо этого, я узнал, что есть эпоксидно-цементные составы для выравнивания и укрепления пола.
Выбрал для этих целей "Краско". Ремосил + Полимерстоун-1. В общем, полиуретановый пол.

Часть 1
Сперва прорезал трещины в бетоне.
Сказать что дохренища пыли летело — ничего не сказать.

Полный размер


Пропылесосил щели и поковырял камешки отверткой.
Стоит отметить, что полезно пролить в щели ингибитор коррозии, чтобы остановить гниение арматурной сетки, но максимально аккуратно, чтобы не задевать лишний раз стенки в расщелинах. Шприц — то что нужно.

Полный размер

Часть 2

В темах покраски полов почему-то оставались без должного внимания трещины. Возможно потому что считалось, что в помещениях они появлялись не из-за усадки фундамента. Но у меня был именно этот случай. Поэтому было решено использовать по совету опытного товарища эпоксидку, при чем самый текучий вариант с долгим периодом отвердения (сутки в идеале), который пропитал бы стенки бетона и просочился в трещины на максимальную глубину. Наиболее бюджетный вариант нашел в виде ЭД-20 или 22. Еще более текучий, но более дорогой это "СМ ПРО".

Полный размер


Как показал опыт, лучше заливать эпоксидку не один, а 2-3 раза, но пока первый слой окончательно не затвердел. То есть в течении дня проверять и подливать. Где-то может уходить много смолы через щель. Для экономии и герметизации таких мест можно добавить песка в клей, но только сухого!
У меня нашлось одно место, где похоже вода подмыла основание у стены и возможно туда придется вливать не один литр клея. В таком случае лучше попробовать купить клей подешевле и с меньшим периодом отвердения. Главное суметь закачать его в эту полость :)

Полный размер

Часть 3
В этот раз все по классике.

Полный размер


Бетонконтакт и самая дешевая стяжка из Леруа. Помазал валиком бетонконтакт, через 20 минут начал в строительном ведре месить смесь с водой при помощи дрели и специальной насадки как у миксера. Странно, по инструкции сказано 0.15л воды на 10 кг смеси. Очень сухо получалось. Делал жиже. Пока сыпешь летит куча пыли, так что распиратор нужен.
Лучше сперва влить воды, мешать и постепенно сыпать. Как кашу манную варить 😁
Дальше вываливаем все в одну кучу на полу и перемешиваем лопатой. Потом после нужного количества смеси раскидать по полу и правилом ровнять. Если площадь большая, то можно работать секторами между брусков. По ним же и тянуть правилом.

Полный размер


И заключительный аккорд сбрызнуть поверхность водой и накрыть полиэтиленом на дня 3. Сквозняки исключить.

Полный размер


Теперь почему не весь пол залил. Лень и муторно. Остальные части пола более-менее ровные. Что касается кромки стяжки, то есть риск крошения, но все же колеса будут ездить по толстой части, да и сверху еще будут новые слои всяких жиж.

Часть 4. Заключительная.
Выдержал паузу в 2 с лишним недели. Стяжка должна просохнуть. Получилось отлично. Вода размыла кромку стяжки и та буквально въелась в бетон.
Вот и финишная прямая!
Успел до заморозков 🤗 Дело в том что покрытия надо наносить при температуре выше +5.
Сделал по инструкции смесь Ремосила с песочком. Разогнал по площади.

Полный размер


Чуток не хватило на вход. Мазал соскребая остатки из ведер.

Но через слой действительно плотный и прочный вышел.

Полный размер


Грунтовку намазал через сутки после укладки Ремосила.
Еще через 12 часов следом и краску-эмаль Полимерстоун-1.

Полный размер

В итоге получилось офигенно крепкое покрытие!
Но это ещё не конец. Надо домазать возле стен, а следующим летом и дальнюю часть гаража покрыть.

Теперь думаю может пригласить добровольцев на роспись стен? Или просто флюорисцентной краской покрыть? ))

www.drive2.ru

какое наливное покрытие пола выбрать для гаража – Компания TechnoFloor Компания TechnoFloor

В гаражном помещении на напольное покрытие оказывается два типа нагрузки – переходная и автомобильная. Это не только трение, но и большой вес. Поэтому полиуретановый пол в гараже нужно выбирать с таким расчетом, чтобы износоустойчивость соответствовала оказываемому воздействию.

Каким должно быть наливное покрытие в гараже?

Частный гараж, который активно используется каждый день, или подземный паркинг в многоэтажном доме – к напольному покрытию для этих объектов предъявляются аналогичные требования:

  • устойчивость к истиранию мелкими камушками и песком, заносимыми с улицы;
  • эластичность – способность быстро возвращаться в первоначальную форму после давления большевесной техники;
  • стойкость к пешеходным нагрузкам и трению от автомобильных шин;
  • непромокаемость – не пропускает воду, не поддается воздействию моторных жидкостей, масел;
  • легко моется – вручную, с применением бытовой химии, моющих машин;
  • привлекательно выглядит;
  • пожаробезопасность – в случае возгорания авто напольные материалы не должны распространять огонь или «коптить»;
  • долговечность – срок службы 15 лет без ремонта.

Окрасочное полиуретановое покрытие

Для гаража или паркинга идеально подходит двухкомпонентный полимерный состав, который заливается несколькими слоями. Общая толщина – 3-6 мм, в зависимости от интенсивности использования помещения. Особенности:

  • Двухкомпонентный состав – это жидкая смесь из полимеров, стабилизаторов и упрочнителей.
  • Заливку необходимо выполнить в течение получаса – покрытие быстро сохнет.
  • Покрытие наносится с обязательной просушкой каждого слоя в течение нескольких часов.
  • Для большого гаража можно нанести разметку и ограничительные полосы с помощью светоотражающей краски, которая будет удобна для водителей в процессе передвижения и парковки машин.
  • Идеальной основой является бетонная плита или цементная стяжка.
  • Перед нанесением полиуретана основание необходимо тщательно подготовить – обеспылить и выровнять. На бетон наносится грунтовка.
  • Полимер подходит для крытых помещений – но не улицы, т.к. боится воздействия солнечных лучей, снега, отрицательных температур.

Помимо гаража полимеры подходят для автомоек, автосервисов, складов и терминалов, торговых центров и спортивных площадок.

Полиуретановое покрытие с песком

Кварц упрочняет полимерный слой – его использование целесообразно в крупных парковочных помещениях или в местах передвижения грузовой техники. Устройство кварцевой «подушки»:

  • Сразу после заливки подстилающего слоя из полиуретана двухкомпонентного состава по поверхности рассыпается просушенный кварц однородной фракции.
  • Песок равномерно распределяется по всей поверхности – на этом этапе не нужно экономить.
  • Через восемь часов происходит полная адгезия материалов. С помощью пылесоса удаляются излишки, поверхность выравнивается.
  • Если требуется шероховатая поверхность, песок заливают одним слоем полимера.
  • При необходимости в гладкой поверхности выполняется заливка несколькими слоями смеси.
  • Поверхность просушивается, сверху наносится упрочняющий лак.

Кварц создает шероховатую текстуру, которую можно регулировать с помощью толщины финишного слоя полиуретана. Если нанесение наливных полов выполняется на свежеуложенную стяжку, необходимо выждать ее полного высыхания в течение 28 суток. Причина – полимер не пропускает влагу и не даст бетону высохнуть и набрать крепость.

Для заливки высококачественных полов для гаража обращайтесь в компанию «TechnoFloor» — работаем с объектами всех типов.

 

#Безпылевой, #вгараже, #Наливной, #Полимерный, #Полиуретановый, #Промышленный

Похожие новости

tehfloor.ru

Часть 8. Покраска пола(стяжки) полиуретаном. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Предыдущие части:
7. Электрификация. Освещение и розетки.
6. Ворота, стяжка на пол, водосточка и электричество.
5. Крыша и стены.
4. Каркас.
3. Фундамент.
2. Подготовка.
1. Планировка.

Наконец то начались первые теплые деньки, с минимальной температурой ночью в 6 градусов тепла — а это значит что по технологии можно красить пол. Чего я ждал всю зиму.

Прежде чем подготавливать пол к покраске, я вывел соседскую вытяжку за пределы своего бокса, тем самым избавив себя от их цементной пыли(производство клея для печей у них).

Далее все просто.
Подметаем стяжку, пылесосим ее(я домашним пылесосом это делал) — тем самым подготовив к покраске.

Чем красить пол я довольно долго(целую зиму — благо время было) мониторил интернет…
В итоге все таки остановился на уже проверенном варианте — полиуретановый лак АДВ-46 в три слоя, один из них грунтовочный а два финишные колеруемые специальной пигментной пастой(я выбрал серый пигмент).
Почитать про характеристики лака можно по ссылке выше.
Скажу лишь то что у меня у знакомого в мастерской(не автомобильной) покрыт пол всего одним слоем уже более 5 лет и до сих пор не протерся и не потерял свои свойства, хотя и рекомендуют хотя бы в два слоя покрывать для пешеходной нагрузки, а для автомобильной в три…
Ну и продавцы говорят что после двух слоев можно турбинкой железной щеткой зачищать и чтобы стереть до самой стяжки потребуется какое то время — очень крепкая вещь! Я покрыл в три, еще не проверял!)))
Конечно дороже других "красок по бетону" — но оно того стоит!

По всем расчетам, на мои чуть больше 100кв.метров должно было уйти 55кг лака на все три слоя(550грамм на квадрат в три слоя, или в районе 200грамм в один слой) и 4кг пигмента… я взял 60кг лака(три барабана) и осталось у меня лака около 8кг… — то есть даже меньше ушло, хотя лак я не жалел и мазал жирным слоем каждый слой!

Лак сохнет довольно быстро. При температуре воздуха в +6градусов он высыхает менее чем за 3 часа(можно ходить по нему уже). По технологии растягивать нанесение слоев не стоит — лучше это делать сразу как лак перестал прилипать.
Так первый, грунтовочный, самый долгий слой я закончил в 18 часов, следующий я начал в 21 час(съездив домой поужинать) и лак уже не прилипал… второй слой закончил в 24часа(то есть около 3 часов на слой в 100квадратов уходит)…и третий приехал в 8 утра докрашивать, закончив около 11…

Далее просто фото, с описанием…

Полный размер

60кг лака и 4кг пигментной пасты — по 2кг пасты на каждый слой

Полный размер

первый грунтовочный слой — неразбавленный лак прям на стяжку

Полный размер

Сложного ничего — берем валик, макаем в ведро с лаком и раскатываем по полу жирным слоем, но чтобы луж не оставалось!

Полный размер

первый слой закончен

Полный размер

через 3 часа, как подсох первый грунтовочный слой, добавив колерующую пасту в лак, начинаем наносить второй слой…

Полный размер

чуть менее трех часов и второй слой с добавлением колера закончен

Полный размер

начинаем наносить третий слой, также с добавлением серого колера…

Полный размер

чуть более 2 часов и третий финишный слой закончен!

Полный размер

полиуретановое покрытие стяжки в три слоя — более детально.

Полный размер

ну а это та самая соседская цементная вытяжка из 315 трубы, которую пришлось вывести за пределы мастерской, прежде чем начинать красить…

В завершение хочу сказать, что площадь в чуть более 100квадратных метров вполне реально покрасить за один день, в три слоя, с выдержкой на высыхание каждого слоя!

Цена вопроса 25тр.

www.drive2.ru

Пол в гараже. Полы в гараже

Пол в гараже (в паркинге, на автостоянке) должен быть стойкими как к механическим, так и химическим воздействиям (вода, ГСМ, соли, антиобледенители). Без дополнительной защиты бетонные полы гаражей, безусловно, не соответствуют этим требованиям.

Для защиты бетонных полов в гаражах ООО «ТэоХим» - разработчик и производитель материалов торговой марки «Элакор» - предлагает полиуретановые и эпоксидные покрытия (как материалы, так и устройство пола в гараже «под ключ»).

1. Полы в гараже – варианты покрытий

Полиуретановые пропитки и покрытия «Элакор-ПУ» позволяют надежно защитить пол в гараже, паркинге, автостоянке.
Все приведенные ниже покрытия упрочняют и полностью обеспыливают поверхность бетонного пола.

1.1. Полиуретановая пропитка (Элакор-ПУ Грунт).

Бесцветный экономичный пол в гараже, рекомендуется для мест стоянок и проездов. Внешний вид: «мокрый» лакированный бетон. Глубина пропитки 2-3мм, упрочнение бетона до М600 и более. Стоимость материалов - от 60р/м².

1.2. Пропитка глубокого проникновения (Элакор-ПУ Грунт-2К/50)

Бесцветный усиленный пол в гараже для мест интенсивного проезда, рамп, пандусов. Аналогичен полиуретановой пропитке, но глубина пропитки увеличена в 2 раза - до 4-6мм. Этот пол для гаража максимально стоек и долговечен. Стоимость материалов - от 90р/м².

1.3. Полиуретановое покрытие (окрасочное, Элакор-ПУ).

Цветной полиуретановый пол для гаража - износостойкий, химстойкий. Глубина пропитки 2-3мм. Толщина цветного слоя 0,2-0,25мм, со шпатлёвкой – 0,4-0,8мм. Рекомендуется для пола в гараже на местах стоянок, допускается в проездах. Стоимость материалов – от 110р/м².

1.4. Покрытие с песком, полиуретановое.

Цветной износостойкий пол в гараже. Толщина покрытия с песком - на выбор от 1 до 5мм. Рекомендуется для проездов (1-3мм), для мест интенсивного проезда, рамп, пандусов (3-5мм). Поверхность – на выбор - гладкая или шероховатая, шероховатость регулируется. Стоимость материалов зависит от толщины покрытия и шероховатости.

1.5. Покрытие для асфальта.

Цветное покрытие для асфальтобетонных полов в гаражах. Защищает асфальт от ГСМ и загрязнений, обеспечивает хороший внешний вид и простоту уборки. Толщина покрытия для асфальта 0,2-3мм, зависит от поставленных задач. Стоимость материалов – от 100р/м².

Акцентируем Ваше внимание на следующем: для правильного выбора покрытия для гаража основным фактором является уровень эксплуатационных нагрузок на полы гаража. Интенсивность движения в частном гараже, гаражном кооперативе, несравнима с интенсивностью движения паркинге типа «народный гараж» или в паркинге торгово-развлекательного центра. И если пропитки являются универсальным покрытием для гаража любого типа, то выбор цветного покрытия обязательно должен учитывать интенсивность нагрузок на пол гаража.

2. Пол для гаража - способы выравнивания поверхности

Описанные выше варианты покрытий для гаражей подразумевают, что имеющееся бетонное основание пола ровное или достаточно ровное для требований эксплуатации. Очень часто – это не так, и пол гаража требует дополнительного выравнивания. Приводим способы, которые позволяют выравнивать пол в гараже без устройства дополнительных стяжек.

2.1. Шпатлевание бетона

Выравнивание – шпатлевание бетона, бетонного пола в гаражах с помощью полимерных материалов с добавлением кварцевого песка в качестве наполнителя.

2.2. Шлифование бетона

Механическое выравнивание поверхности пола в гараже мозаично-шлифовальными машинами. Позволяет убрать только небольшие неровности (до 3-5мм): рябь, небольшие наплывы и т.п.

2.3. Фрезерование бетона

Фрезерование бетонного пола в гараже позволяет убрать неровности поверхности до 20-30мм. Фрезерование бетона не может удалить плавные волновые перепады поверхности.

Если существуют дефекты основания, которые невозможно устранить при помощи перечисленных операций, необходимо устройство новой стяжки. Чтобы выровнять пол в гараже мы предлагаем несколько видов бетонных стяжек, в том числе полимерцементные бетонные стяжки толщиной от 15мм и полимерцементные пескобетонные бетонные стяжки толщиной от 8мм.

3. Эксплуатационные и декоративные свойства пола в гараже

3.1. Рампы гаража (пандусы).
Полы в гараже на участках рамп и пандусов требуют обеспечения следующих свойств: хорошее сцепление, максимальная износостойкость.
Самый надёжный вариант – нанесение насечки фрезером и пропитка глубокого проникновения.

3.2. Швы и трещины.
Трещины и «узкие» швы (компенсационные усадочные) на полах в гараже заделываются в результате шпатлевания бетона (см.п.2.1.), чем обеспечивается полная монолитность и герметичность поверхности. Под цветным полиуретановым покрытием трещин и «узких» швов не видно. Для «широких» швов (деформационные и температурные) применяется технология, которая позволяет компенсировать подвижки бетона – изменения ширины шва:

3.3. Разметка полов, нумерация, нанесение логотипов.

Выполняется цветной полиуретановой износостойкой эмалью «Элакор-ПУ». Цвет – по выбору. Возможны различные цветовые решения для разных зон, блоков, этажей.

4. Рекомендации по выбору покрытия для пола в гараже

4.1. Пропитка или Покрытие?
Полиуретановая пропитка - безусловно, самый надежный и экономичный вариант защиты пола в гараже, автостоянке, паркинге. Полиуретановая пропитка по прочности не уступает даже покрытию с песком. Фактически, на истираемость работает сам бетон, который дополнительно «связан» и упрочнен полиуретаном. Зачем делать полиуретановое покрытие для гаража «над» бетоном, если сам верхний слой бетона можно превратить в покрытие. Чтобы «оживить» поверхность можно нанести цветную разметку износостойкими эмалями Элакор-ПУ. Для полов в гараже, где происходит интенсивное движение применяется пропитка глубокого проникновения.

4.2. Как удешевить полы в гараже?
Если Вы выбрали цветное полимерное покрытие для гаража, сделать его дешевле можно так: решить задачу комплексно.
При устройстве пола в гараже:

  • на местах стоянок применить окрасочное полиуретановое покрытие;
  • на проездах – покрытие с песком, толщиной 1-2мм;
  • на местах интенсивного движения (въезды, повороты) – покрытие с песком, толщиной 3-4мм.

5. Пол в гараже - преимущества материалов «Элакор-ПУ»

Преимущества полиуретановых покрытий и пропиток «Элакор-ПУ».

  • Выполнять работы по устройству полимерных полов в гаражах можно при температуре от минус 30°С.
  • Можно упрочнять бетонные полы в гаражах даже марок М100 и менее.
  • Короткая послойная сушка (3-6 ч) – короткие сроки работ.
  • После нанесения: через 1 сут - можно ходить, через 3сут - полная механическая нагрузка.
  • Простая технология заливки пола в гараже, недорогое оборудование.

Износостойкость.
Износостойкость одно из важнейших требований, предъявляемых к полам в гаражах.
Прочность (более 60 МПа) и одновременно эластичность полиуретановых покрытий «Элакор-ПУ» определяет их высочайшую износостойкость. «Жесткое» покрытие (например, эпоксидное) при точечной нагрузке царапается, эластичное «Элакор-ПУ» – «уклоняется».
Сравнительная истираемость (ГОСТ 20811-75, метод Б):
полиуретановое покрытие «Элакор» – 1,5 г/м²; эпоксидные покрытия – 10–15 г/м².
То есть износостойкость «Элакора» в 5-10 раз выше, и, соответственно, срок службы в 3-6 раза дольше при одинаковой толщине покрытия для гаража.
Этот фактор дает еще одно преимущество: пол в гараже становится максимально гигиеничным и легким в уборке, так как поверхностный износ не приводит к образованию микроцарапин, в которые забивается грязь.

Стойкость к динамическим нагрузкам.
Эластичность обеспечивает высокую ударную вязкость полиуретанового покрытия. Это особенно важно при воздействии на пол динамических нагрузок: вибрация от станков, падение предметов, движение на жестких пластиковых колесах, шипованной резине и т.п.

Пропитывающая способность.
Полиуретановая пропитка и пропитка глубокого проникновения «Элакор-ПУ» образует сверхпрочный слой бетонополимера, что является определяющим для качества полимерного пола в гараже. Проникновение полиуретановых грунтов в бетон гораздо выше, чем эпоксидных. Глубина проникновения «Элакора» - до 5 мм и более, и может регулироваться в зависимости от задачи. При любой начальной марке бетона «Элакор» увеличивает прочность пропитанного слоя до М600 и выше.

teohim-lipetsk.ru


Смотрите также