Поднять гараж на шпалы


#15 Поднятие железного гаража и замена пола. Часть 1. — Toyota Allion, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Возможно кому то будет интересна данная тема. Ремонт крыши я описывал уже, вроде как течи нет. Пока был в отпуске обратил внимание что дальний угол гаража совсем накренился и уходит под землю… Находясь в отпуске, сразу увеличивается, как минимум на десяток, уровень лени, лажи, и всё типо того. В общем решился.
Вариант с тем чтобы тупо поднять один угол и убрать старую шпалу, не снимая пола, заменив на новую отпал автоматом, так как мало того что расстояние между гаражами мало, еще и гараж полный барахла, который некуда девать.
В общем вытащил все на улицу, и как обычно то одному надо выехать, то другому, вроде будни, а народ по гаражам лазиет, вот и тоскал туда сюда шматье, да доски.
Снял пол, шпалы были в ужасном состоянии, пальцем можно было проткнуть их. Отверстий для вентиляции небыло, либо не предусмотрел хозяин бывший, либо все село и затянуло землей и травой. Домкрат использовал 3т. был и 6т, но иногда лень было капать большую яму под него:). Шпалы новые я не нашел, б/у тоже проблема + если и есть то могли привезти на угад, тоесть я так понял они где то их тырят и тебе привозят)) подумав — смысл ставить старые шпалы, непонять в каком состоянии если можно и новый брус — листвяк 150*150*4000. Купил 4 бруса, попилив их пополам, чтобы было удобно устанавливать, так как 4м ооочень тяжело на подъем и трудно занести вдоль гаража. В одном углу, тот что просел больше, поставил еще диск на 14ть железный)) для больше2й жесткости. Под брус вбивал дощечки — тоже листвяк, чтобы меньше гнил брус. Оставил много отверский для проветривания, пусть хоть и с пола будет дуть зимой, зато ничего гнить не будет. По хорошему нужно было обработать брус чем нибудь, хоть маслом отработанным, но сроки поджимали, есть в планах промазать тот край, что на улице торчит, ибо он первый гнить начнет.
Чуть позже опишу сколько и по чем брал материал, ну и как пол менял. Как обычно больше времени тратишь на подготовку. Поднятие гаража день делов, если есть домкрат и шпалы или брус, ну и пустой гараж))

Полный размер

Уже приподнял, Хлам убран

Полный размер

Бедный Ipsum, загрузили старые доски и остатки от шпал:)

Полный размер

Справа мой гараж, кажется что много места, но к концу он сужается

Полный размер

Хлам, который по итоге лежал около гаража, а вот там напротив, где лежат доски, гараж типо заброшен был, и оооо чудо, ирония, хозяин пришел и решил выехать на авто, который, на удивление, там стоял, карина года 83г вся в полиэтилене. Подлость она такая.

Полный размер

шпалы и старые лаги, часть

Полный размер

Поднятый уже, в углу кондиционер для пола и место установки домкрата:)

Полный размер

Привез брус, вытаскиваю хлам

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как поднять ижорский гараж? домкратом. — DRIVE2

Ввиду того, что беспокоило состояние пола в гараже, было принято решение его менять. А заодно приподнять гараж хотя бы на 100 мм, чтобы Кангу влезала.

Перво-наперво пришлось вывезти из гаража все вещи, стеллажи, верстак, колеса и прочее.
Благо нашел гараж где временно приютить это всё.

Первое же вскрытие досок пола показало, что их концы почти сгнили и скоро начали ли бы прогибаться под весом человека, не говоря об автомобиле.

тут же выяснилось, что все шпалы, служащие основанием, и щебенка между ними были накрыты РУБЕРОИДОМ…

Полный размер

Это фатальная ошибка предыдущего владельца. Отсутствие вентиляции приводит к тому, что все постоянно мокнет и не сохнет. НУ и гниет в разы быстрее.
По хорошему их надо было бы все менять на новые, но это в мои планы не входило. Ни времени, ни сил делать самому, ни денег, если заказывать эти работы кому-то у меня наблюдалось.
Принял решение накрыть их все сверху новыми обработанными досками 150 шириной, по периметру еще положить брус высотой 100мм и на него опустить гараж. Таким образом новые доски пола будут лежать не на старых шпалах, а на "прокладках", на новой "раме" из промасленных досок. А сам гараж от этого уровня приподнимется еще на 100 мм. Точнее хотелось на 200, но процесс показал, что это слишком запарно. Если бы были новые шпалы — то да, а на узкие бруски всю эту гуляющую конструкцию не поставить.

Для подъема приобрел реечный домкрат. Сначала причем купил полноразмерный, 1,5 метра — на будущее. А потом поменял его на метровый, ибо тот большой даже в машину не лезет никуда. Большого джипа у меня пока нет, а для маленького и этот сойдет.

Полный размер

Домкрат поднимает пятку вдоль рейки вверх, что мне и надо. Подкатные тянут "на себя", бутылочные ставить некуда. А так я на нижние болты прикрутил обрезки цепей и за них и тянул вверх по очереди.

Нижние доски и шпалы сверху промазывал маслом отработкой, чтобы вода не скапливалась и не впитывалась. Все новые доски и брусья обработаны антисептиком.

Полный размер

После того как поднял гараж и выровнял стенки начал класть пол.
Пол клал частями, продвигаясь к выходу.

Полный размер

Как видно старые доски с обратной стороны уже "никакие"… Использовал из них части, для временного заезда. Работать приходилось вечерами, прицеп загонять куда-то надо ж было.

Некоторые секции просто не имели нижней части — всё отгнило, тоже благодаря рубероиду, теперь уже вложенному в секции под деревянную обшивку. Он не давал испариться влаге, которая попала или сконденсировалась на холодных стенках гаража…

Полный размер

Пришлось восстанавливать "низы".
Гнуть новые части и вваривать их изнутри.

Полный размер

Полный размер

Некоторые дыры я просто запенил. Но это временная мера, ибо и пена рассохнется и вода все равно затекает… по стенкам и по пене…

Спереди сделал новый порог из уголка и "опустил" боковые стойки, гараж то стал выше, а порог нужно вернуть к земле.

Когда выровнял переднюю раму, чтобы двери висели ровно и закрывались (тут не обошлось без рихтовки), наварил усиливающие косынки.
Также удлинил двери вниз, чтобы собаки пробегать не могли и ветер не дул

Полный размер

Теперь машинка смогла заехать туда без проблем. Без загрузки балластом.
Да и немного места сверху еще есть, чтобы домкратом хоть приподнять можно было. Ну колесо там снять… ))

Полный размер

В итоге я обошелся одним домкратом, хотя двумя было бы сподручнее. А четырьмя вообще сказочно.
Но знакомые джиперы "постеснялись" поделиться своими домкратами, а незнакомых напрягать "на пару недель" было как-то неудобно. Да и желающих было не особо — один предложил помочь.

Теперь уже вернул на место и верстак и стеллажи. Надо как-то организовать порядок бы. Хоть небольшой. )) И развести новое электричество по разным углам и потолку.
Как-то так.
Всем удачи.

www.drive2.ru

Как поднять гараж своими руками домкратом и другими способами

Небольшие лёгкие металлические гаражи достаточно популярны в последнее время. Их просто возвести и демонтировать в случае необходимости. Учитывая относительную лёгкость конструкции, о фундаментах обычно особо не заботятся или же совершенно отказываются от них. Сегодня это всё чаще становится причиной беспокойства для владельцев гаражей, выливаясь в такие проблемы, как просадка или перекос коробки. В большинстве случаев для устранения подобных неприятностей понадобится подъём конструкции.

Для чего нужно поднимать гараж

Основная причина поднятия гаража — деформация фундамента

Как уже было сказано выше, основной причиной, вызывающей необходимость поднятия гаража, является деформация фундамента.

Она может возникать вследствие:

  • использования при строительстве коробки листов металла неодинаковой толщины, что приводит к неравномерной нагрузке;
  • размещения на стенках гаража полок для хранения различных инструментов, что вызывает утяжеление одной из сторон;
  • стройки, расположенной поблизости от гаражных кооперативов, которая может привести к поднятию грунтовых вод и деформации грунтов;
  • закладки фундамента выше уровня промерзания, что чревато его выталкиванием со стороны основной почвы.

Однако не только проблемы с фундаментом могут стать причиной проведения работ по подъёму гаража.

Среди прочих причин можно выделить:

  • необходимость замены или утепления пола, если он был сделан из дерева;
  • трудности при открывании ворот;
  • повышение уровня подземных вод, что приводит к затапливанию;
  • обветшание несущих конструкций;
  • неравномерная просадка, которая может вызвать перекос каркаса;
  • необходимость проведения работ по утеплению помещения и т.д.

Поднимать можно только коробку металлического гаража. Причём убедитесь, что он именно металлический, а не просто обшитая металлом коробка из шлакоблока или другого строительного материала.

Способы поднятия коробки

Использование домкрата — более простой и доступный вариант поднятия гаража

Поднять гараж можно с использованием специального автокрана с достаточно длинной стрелой или домкратом. Автокран целесообразно задействовать для недавно построенных гаражей. В этом случае крыша конструкции обязательно должна быть оснащена крепкими специальными металлическими петлями. Кроме того, стоимость работ достаточно высока.

В ином случае проблема может состоять только в том, что домкрат должен быть достаточно мощным. Лучше приобрести гидравлический или использовать, по возможности, железнодорожный.

Инструкция по поднятию гаража домкратом

Поднять гараж домкратом в одиночку – крайне затруднительно, поэтому советуем найти напарника

Для подъёма гаража домкратом вам понадобятся:

  • Домкрат для автомобиля УАЗ, рассчитанный на 5-тонную нагрузку. Менее мощные не подойдут. Они просто не смогут поднять металлическую коробку;
  • Кусок металлической трубы диаметром не менее 60-80мм;
  • Около полуметра швеллера №20;
  • Уголок 45Х45 – примерно 15см для размещения на домкрате;
  • Куски бруса 50мм;
  • Керамические кирпичи в количестве 10-12 штук.

Перед началом работ желательно снять ворота, так как это значительно облегчит конструкцию. Просчитайте высоту, на которую необходимо поднять гараж. Если вы решили выполнить работы из-за просевших ворот, то высота, на которую нужен подъём, должна обеспечить не менее 3см зазора между основанием и воротами.

Работы начинайте с откапывания стенок. Иногда они «врастают» в землю на значительную глубину. После откапывания стен до основания начинайте поднимать поочерёдно сначала заднюю стенку, затем переднюю. Некоторые откапывают ямы по углам и по центру каждой из сторон.

Подъём осуществляйте на небольшую высоту (не более, чем на 15см), чтобы исключить перекос каркаса и разрыв швов в местах соединения листов.

Работы начинайте с задней стороны. При подъёме стенки в образовавшееся пространство немедленно следует подложить доску и приступить к подъёму следующей. Следите, чтобы не было существенного перекоса. Поднимите все стенки так, чтобы по периметру были сквозные отверстия. Подставьте под все стены доски.

Теперь пришло время для домкрата. Его следует установить в углу на доску. На него укладывают уголок, а на уголок устанавливают кусок металлической трубы. На трубу ставят швеллер таким образом, чтоб упор приходился на ребро жёсткости основания гаража.

Дальнейший подъём противоположных стенок производится поэтапно. Используя уровень, проверяйте уклон в районе крыши. Выравнивание производите подкладыванием досок или камней. После выравнивания подо все углы и посередине длинных стенок подложите кирпичи. Можно использовать и бетонную тротуарную плитку. Главное, чтобы материал обладал достаточной крепостью и долговечностью. Можно установить гараж на шпалы, защищённые пропиткой от грибков и плесени.

В таком состоянии конструкция должна находиться около месяца. Это позволит фундаменту и грунту основательно просохнуть.

Техника безопасности и другие советы

  1. При наличии рядом стоящих соседних гаражей убедитесь, что ваш с ними не связан. В противном случае вы рискуете поднять крышу соседа.
  2. Проводите работу вместе с напарником. Во-первых, дополнительные руки не помешают, во-вторых – страховка. При этом важно следить, чтобы во время работ внутри гаража никто не находился. Если в результате неправильных действий произойдёт существенный перекос, и конструкция рухнет, вы избежите ненужных травм или даже жертв.
  3. Появление подозрительных звуков может говорить об опасности обрушения. В этом случае прекратите работы и отойдите на безопасное расстояние.
  4. Не просовывайте руки в образовавшееся пространство под стенками. Отведите эту роль доскам. Как только все углы будут стоять на кирпичах, выровняйте конструкцию с применением уровня.
  5. В процессе подъёма следите, чтоб не было сильного перекоса, способного стать причиной развала всей конструкции. Подъём осуществляйте не более, чем на 10 – 15 см. Как только заметите перекос, переходите к подъёму следующей стенки.
  6. При наличии залитой отмостки вокруг конструкции, её придётся убрать, чтобы получить доступ к периметру гаража.
  7. Если причиной перекоса стала неравномерная просадка, возможно обойтись подъёмом только перекосившейся части, а не всей конструкции. Подобное может произойти из-за частичного разрушения фундамента или основания гаража.
  8. Перед проведением работ проверьте надёжность несущих элементов. Если их крепость вызывает сомнения, лучше откажитесь от самостоятельного проведения работ. В противном случае может произойти полное разрушение каркаса и обрушение всего строения.
  9. Если гараж сильно ржавый, а вы хотите его поднять, усильте каркас уголками или швеллерами, подварите ржавые участки. В этом случае работы следует проводить особенно аккуратно, обращая внимание на перекосы.

Если у вас есть малейшие сомнения в собственных силах, есть смысл обратиться к профессионалам. Лучше заплатить, чем обрушить всю конструкцию металлического гаража.

garazhmechti.ru

Подъем гаража - Ремонт Гаражей в Санкт-Петербурге

Нередко, владельцы металлических и деревянных гаражей сталкиваются с проблемой: "Просел гараж" , когда гараж начинает "врастать в землю" под собственным весом.

Другая причина, по которой перед автолюбителем встает вопрос о подъеме гаража на шпалы, является полное или частичное затопление грунта под гаражом.

Помимо вышеприведенных случаев, бывает, что владелец гаража хочет увеличить стандартную высоту металлического гаража, так как не каждый автомобиль сможет втиснуться в стандартные 2.2 метра высоты ворот железного гаража.

Какой бы ни была причина того, что вы хотите произвести подъем вашего гаража и замену шпал фундамента вашего металлического гаража, специалисты нашей компании будут рады придти вам на помощь. За плечами наших бригад не один десяток поднятых гаражей, причем в любом состоянии. А зачастую, к сожалению, ввиду климатических условий нашего региона, оно бывает достаточно плачевным: металл ржавеет, древесина гниет.

Стоимость работ по поднятию гаража

Подъем Ижорского гаража (3x6 метра, металлический секционный гараж) с заменой шпал - 25 000 *
Поднятие Левашовского гаража (3x6 метра, деревянный гараж, обшитый металлом) с заменой шпал - от 35 000

Дополнительные виды работ при подъеме гаража

Демонтаж старого пола в гараже - 100 2
Обустройство нового деревянного пола в гараже из доски 40 x 150 мм для гаража 3 x 6 метров - 19 000 **
Монтаж старого демонтированного пола - 500 2
Вывоз мусора с погрузкой - от 4 500

* Стоимость "Чистого" поднятия гаража на шпалы : не захламленный гараж, не обшитый, стоящий не впритык к соседям, без деревьев возле стен гаража,без демонтажа, вывоза мусора, и старых шпал.
** Цена на устройство нового деревянного пола в гараже актуальна только при единовременном заказе поднятия гаража

xn----8sbakik1biirhu.xn--p1ai

Реанимация "железки" — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Гараж купил дешего за 25т.р. (Средняя цена за железку у нас 100т. р. в норм состоянии). У моего же состояние было — полный пэ. Кстати, таки он у меня чуть не сложился пока я его поднимал) За 40 лет его видать ни разу не красили, фундамент из шпал сгнил начисто. Ворота закрываются только при помощи ломика.

На фото видно насколько кривой гараж

Ну, здесь совсем все грустно.


Все лучше чем на улице машину бросать. Решено было восстанавливать гаражик, да и особо в его ремонт не вкладываться, все добываю на местных помойках, да то что природа дает -песок, камни, дерево. Ну и люди добрые помогают. Из вложений пока 350р на мешок цемента, да по ходу работы закупка инструмента, сварочный транс, шурик, болгарка…
Электричество
Да будет свет! Первым делом начал с электрофикафии. На работе был оттопырен 5 жильный алюминиевый кабель по 2квадрата жила(три жилы на фазу, две на ноль). По первости кабель протянул по воздуху без троса, расстояние не такое уж большое, да и кабель легкий, так простоял года полтора, не переломился, не оборвался

Сам фотал)

Щиток сфарганил так же на работе, пока временный, позже все розетки и выключатели разнесу по гаражу.

Временный щиток


Фундамент и укрепление гаража.
Восстанавливаю порог, по низу гараж полностью с гнил вместе со шпалами на которых стоял. Временно поставил гараж на импровезированый фундамент из дорожного бордюра и цементной заливки

Первые шаги в освоении сварочного дела


От перекоса ворот избавился суровым, но надежным способом.) Теперь гараж имеет постоянную геометрию даже если одну сторону поддомкратить, ворота закрываются как в кухонном шкафчике.

Укрепляем углы, для жесткости.


Блоки для фундамента заливал в ящики из под фруктов, довольно удобно. Вот что получилось, твердость набирали две недели, хотя впервые поставил на них гараж только следующим(уже прошедшим) летом

Вот так вот совершенствуется мастерство сварщика-самоучки


Лето 2014.
Толком ничего из того, что планировал не сделал. Думал поднять гараж окончательно на 15-20см. И уже начать отделочные работы… Но как говорится "ниасилил". В конце весны накидал немного земли в гараж и начал рыть яму.Копать скалистую дальневосточную почву не так просто.
Копать скалистую дальневосточную почву не так просто

Копать скалистую дальневосточную почву не так просто

Укрепил временно края ямы досками из бывших полов.

Укрепил временно края ямы досками из бывших полов.


Тут резко началась сессия, потом сломал руку… Так потерял пол лета. Потом ели ели поставил заднюю стенку на фундамент. Яма так и осталась недорытой, хотя масло менять на ней реально. Если на корточках. Вот думаю немного поглубже сделать да и хватит.
Передумал заливать пол бетоном. Похоже задолбаюсь месить раствор. Решил сделать бетонной просто колею для колес, а остальное заложить досками…
Но за то перед самыми холодами сделали большую работу. Поднял повыше и нормально протянул кабель. Получилась мегамачта, но за то никакой шторм не страшен теперь — сделано на века.
Снова полез на столб, теперь кабель висит на стальной проволоке 2ммДедаю все для себя, по этому запас прочности у меня особый.

Самый дешевый и самый слабенький сварочный транс, тем не менее свои функции выполняет на 100%

Вот конечный результат, никакие шторма не страшны, сделано на века

www.drive2.ru

Как поднять гараж - подробная инструкция + видео

У владельцев гаражных боксов может возникнуть вопрос, как поднять гараж своими руками, только в случае следующих проблем:

  • Каждый год проседают створки и рама ворота;
  • При поднятии уровня грунтовых вод на полу постоянно появляется вода;
  • Сгнили старые деревянные полы и требуется их замена;
  • Необходимо утепление пола в гаражном боксе для избавления от сырости;
  • Просели углы гаража и требуется подсыпка.

Если одна из проблем свойственна Вашему помещению, тогда Вы должны задуматься о поднятии гаража в высоту. Инструкция в статье приведена по примеру металлического гаража.

Как поднять металлический гараж своими руками?

Как поднять гараж

Для работы Вам потребуется приобрести следующий инструмент:

  • Гидравлический домкрат, который работает с весом 3-4 тонны;
  • Комплект металлических труб с диаметром 60-80 мм, которые будут служить упором при подъеме гаража;
  • Набор швеллеров с полкой 20 мм и длинной 50 см;
  • Уголок 45 на 45 мм для удержания бокса на домкрате;
  • Несколько метров бруса с сечением 50 мм;
  • 10-20 керамических кирпичей для установки в углах коробки конструкции после подъема на нужную высоту.

Многие делают подъем гаража на шпалы своими руками. Такой вариант идеально подойдет для боксов по каркасной технологии и гаражей из бруса (бревна). В случае, если под полом планируется размещение сварной конструкции, тогда вместо кирпича используйте толстые доски из дуба или сосны. Так Вам удастся быстро отрегулировать высоту подъема и симметрию углов у каркаса конструкции.

Как поднять металлический гараж домкратом – этапы работ

Подъем гаража по высоте

Перед началом подъема гаражного бокса убираете землю по всему периметру сооружения. Глубоко копать траншею не нужно – достаточно откопать квадратные ямы по углам и в центре каждой из сторон по 50 см.

Поднять металлический гараж гидравлическим домкратом быстрее всего начиная с задней стенки. Затем постепенно переходите к бокам, вплоть до передней стенки с воротами. Если гаражные ворота не приварены к каркасу, обязательно снимите их для облегчения массы конструкции.

Важно! Никогда не поднимайте одну из стенок на необходимую высоту. В лучшем случае будет просто сильный перекос. В худшем – швы между листами разойдутся и весь гараж сложиться вместе с крышей. Достаточно понемногу поднимать сторону максимум на 20 см.

Подъем гаража своими руками

Далее в появившуюся щель между грунтом и полом металлического бокса нужно подложить несколько брусьев. Затем переходим к противоположной стороне и проделываем те же работы. После постепенного подъема гаража на шпалы своими руками, можно приступить к откапыванию грунта по периметру всего гаражного бокса. Остается только подставить брус по периметру металлического гаража.

Следующий этап заключается в выставлении домкрата по углам гаража. Он устанавливается на деревянные бруски, на верхнюю полку ставится уголок и выставляется профильная труба. Труба выступает в роли гаранта прочности при давлении всей массы гаража. На нее устанавливаем швеллер таким образом, чтобы он упирался верхней полкой в основание.

После выставления всех углов нужно проверить уровень пола, каркаса и ферм кровли. Если удалось ровно приподнять металлический гараж, то под каждый угол укладывается керамический кирпич или ровные камни. Не забудьте уложить подготовленный комплект бруса по боковым стенкам сооружения. Теперь останется только подождать, пока земля под гаражом высохнет и снять бокс с домкратов.

Внимание! Перед тем, как поднять деревянно-металлический гараж своими руками, нужно сразу подсчитать общую высоту сооружения вместе с бетонной стяжкой, слоем утеплителя для пола и фундамента.

Видео того, как поднять металлический гараж своими руками, смотрите ниже.

garazhtyt.ru

Как поднять гараж: особенности выполнения работ

Содержание статьи

Правильно установленный гараж хорошо открывается и не затапливается водой

Сегодня мы разберемся, как поднять гараж из металла, чтобы усилить его основание, избавиться от подтопления, перекоса ворот и других проблем. При кажущейся сложности с работой может справиться практически любой человек, причем в одиночку.

Нужно лишь иметь под рукой все необходимые приспособления и строго соблюдать технику безопасности, чтобы не нанести вред здоровью и не испортить конструкцию.

Описание рабочего процесса и подготовки к нему

Чтобы сделать работу быстро и качественно, нужно правильно к ней подготовиться. Поэтому вам придется разобраться с целым рядом важных нюансов, чтобы определить, можно ли поднимать ваш гараж.

Причины поднятия конструкции и условия безопасного проведения работ

Для начала разберем, какие факторы вызывают необходимость поднятия гаража, их несколько:

  • Поднятие уровня грунтовых вод на участке. Часто бывает, что при проведении строительных работ неподалеку или сооружении дорожной насыпи, повышается уровень грунтовых вод. Если у вас каждую весну и осень подтапливает гараж, то главной причиной будет именно это. Решить проблему, можно только подняв конструкцию, других вариантов просто-напросто нет;

Каждую весну гаражи подтапливают грунтовые воды

  • Ворота просели и открываются очень плохо. Тут многие начинают резать створки и пытаться обойтись малыми жертвами. Хотя гораздо разумнее приподнять конструкцию на 3-5 см и избавиться от этой проблемы надолго. Конечно, если просели петли, то поднимать гараж не стоит, но если двери упираются из-за того, что гараж просел в землю, то проблему нужно решать правильно;

Просевший гараж — частая проблема

  • Необходимо поднять уровень пола и утеплить его. Если вы решили сделать стяжку и положить под нее пенопласт, то высота потолка в гараже уменьшится как минимум на 10 см, а ворота окажутся ниже, чем пол. Поэтому перед такими работами стоит поднять всю конструкцию, и тогда вам не придется переваривать ворота, или ходить в гараже пригнувшись;

При заливке пола его уровень сильно повышается

  • Конструкцию перекосило из-за неравномерной просадки. Такое тоже бывает, чтобы компенсировать все неровности нужно поднимать или весь гараж, или его просевшую часть, тут все зависит от конкретной ситуации. Это может произойти и из-за разрушения основания или фундамента, чтобы его обновить, также нужно приподнять конструкцию и выставить ее как положено.

Перекос привел к тому, что ворота перестали закрываться

С причинами проблем разобрались, теперь разберемся с факторами, которые делают поднятие гаража невозможными:

  • Ветхость конструкции. Если надежность несущих элементов вызывает опасения, то лучше отказать от поднятия гаража. В процессе работы каркас неизбежно подвергается деформационным воздействиям, и все строение может просто-напросто обрушиться;

Ветхий гараж может и не пережить восстановительный ремонт

Совет! Если гараж ржавый, а поднимать его нужно, то предварительно следует подварить все проблемные участки и усилить каркас уголками или швеллером.

  • Соединение с другими гаражами. Очень часто в гаражных массивах отдельные элементы соединены между собой, и при поднятии своего строения вы можете деформировать соседние. Заранее убедитесь, что ваша конструкция не соединена с соседними, и вы не повредите чужое имущество;

Неудачная попытка укрепления фундамента привела к обрушению целого бокса

  • Отсутствие необходимого инструмента. Поднять металлическое строение голыми руками или с помощью лома — решение сомнительное. Скорее всего, вы не сможете этого сделать, да и в процессе работы велика вероятность получения травмы.

Топор и ломик не помогут решить проблему — нужны инструменты более «серьезные»

Варианты проведения работ

В этом разделе вы узнаете два способа поднятия гаража своими руками. Мы выбрали разные варианты проведения работ, они отличаются и подходом, и используемыми материалами. Вам нужно выбрать тот, который лучше всего подойдет в вашей ситуации.

Инструкция по поднятию конструкции с наружной стороны выглядит так:

Иллюстрация Описание

Просевший гараж

Данная технология подходит для отдельно стоящих гаражей, к которым есть доступ к любому наружному углу, и нет недостатка пространства при работе.

В нашем случае просела передняя часть конструкции, из-за чего ворота открываются очень плохо. Поднимать мы будет только эту часть.

Домкрат для работы

Мы будем использовать мощный железнодорожный домкрат, рассчитанный на десятки тонн. Но вы можете использовать и гидравлические варианты, которые выдерживают нагрузку не менее трех тонн.

Домкрата будут два, чтобы мы могли попеременно приподнимать стороны, и при этом не нужно было таскать приспособление с места на место.

Приямок под домкрат

В первую очередь нужно выкопать приямок под установку домкрата. Если у вас конструкция стоит на земле, то все будет очень просто. Если же есть фундамент или залитая отмостка вокруг гараж, то придется разбивать бетон, чтобы обеспечить нормальный доступ к каркасу.

Важно! Приямок копается не далее, чем в 50 см от угла, если вы попробуете поднять конструкцию посередине, то вероятность ее деформации будет выше.

Установка домкрата

Подъем производится так:
  • На дно приямка кладется плоская опора, это может быть кирпич или кусок доски;
  • Устанавливается подъемный механизм, тут все зависит от того, какой тип конструкции используется;
  • Начинается подъем — тут очень важно постоянно следить за состоянием конструкции. Никого внутри быть не должно, а вам нужно работать осторожно — при любых посторонних звуках лучше сразу отойти на несколько метров.

Подъем гаража

Работа производится очень аккуратно:
  • Вначале нужно приподнять одну сторону на 1-2 см, после так же поднять и вторую сторону;
  • В образовавшуюся щель подкладывайте доски для страховки;
  • После того как конструкция поднята на нужный уровень, разместите дополнительные опоры, чтобы застраховаться от любых неприятностей.

Опоры под гараж

В качестве опор мы будем использовать самое бюджетное решение: деревянные колодки, пропитанные битумной мастикой.

Чтобы мастика пропитала материал получше, ее можно предварительно нагреть. А наносить состав можно как обычной кистью, так и путем окунания в какую-либо емкость. Второй вариант предпочтительнее, но если нет подходящего резервуара, то можно обойтись и кистью.

Цена мастики невелика, а деревянные колодки можно найти и бесплатно.

Обработанная доска

Для того чтобы колодки не проваливались в грунт, под них необходимы подставки. Мы используем доску толщиной 40 мм, но если у вас есть бетонные элементы подходящей формы, то можно уложить их.

Доска обрабатывается точно так же, как и основные подпорки.

Укладка опор

Опоры ставятся следующим образом:
  • Под углами гаража выкапываются ямы требуемого размера и глубины;
  • На дно ставится доска, она располагается по диагонали относительно угла;
  • Колодки ставятся горизонтально, как показано на фото. На угол идет два элемента, это намного надежнее и долговечнее;
  • После выставления опор ямы засыпаются и поверхность выравнивается.

Если вам нужно поднять строение с внутренней стороны, то рабочий процесс будет выглядеть примерно так:

Иллюстрация Описание

Приямок под домкрат

Устройство приямка усложняется тем, что чаще всего пол внутри гаража залит бетоном. Вам нужно выбить часть пола, после чего выбрать грунт до необходимой глубины. Яма делается под несущим каркасом, чтобы вы упирались в него при подъеме.

Второй приямок

С другой стороны делается такая же работа. Проще всего выбивать бетон перфоратором. Если его нет, то придется работать кувалдой и ломом.

Особую проблему может составить армопояс. Разбить арматуру вручную не удастся, нужно вначале освободить пространство от бетона, а затем разрезать металл болгаркой или ножовкой по металлу, если электроинструмента нет под рукой.

Домкрат гидравлический

В работе используются гидравлические домкраты на 4 тонны. Процесс подъема аналогичен вышеописанной технологии: ставится два подъемника, работа проводится попеременно, избегая перекосов и контролируя надежность каркаса.

Важно! Держите двери открытыми, чтобы в случае необходимости быстро покинуть гараж.

Зазор ворот

Чтобы определить, насколько нужно поднять конструкцию, в первую очередь смотрите на зазор под створками ворот. Он должен составлять не менее 3 см, чтобы все легко открывалось даже в зимний период, когда на земле образуется корка изо льда и снега.

Укладка опоры под угол

По углам каркаса ставятся подпорки из бетона или кирпича. Если у вас зазор небольшой, то можно использовать бетонную тротуарную плитку или что-то другое. Главное, чтобы используемые элементы были прочными и долговечными.

Проставка под стенкой

Вдоль стенок тоже кладутся опорные элементы. Они должны располагаться через 30-40 см, чтобы вся несущая часть каркаса стояла на прочном основании и конструкция не подвергалась деформационным воздействиям.

Цемент для раствора

Из цемента и песка готовится раствор, которым мы будем заливать все пустоты по периметру, создавая монолитное основание.

Компоненты смешиваются в соотношении 1 часть цемента к четырем частям песка. Вода добавляется понемногу до получения консистенции густой сметаны.

Если раствора нужно много, то можно использовать в качестве наполнителя щебень, он добавляется к компонентам, указанным выше, в количестве 3-4 частей. Вместо щебня можно использовать битый кирпич или бетон, а также камни.

Заливка раствора

Раствор заливается во все пустоты. С наружной стороны можно поставить доски опалубки, чтобы раствор не растекался. В месте примыкания корпуса к воротам можно сделать небольшой подъем, чтобы вам было удобнее заезжать в гараж и выезжать из него.

Выравнивание пола

Поврежденный пол тоже нужно залить. Если остались куски старого бетона, то можно уложить его и залить все пустоты для выравнивания поверхности и ее укрепления.

Готовый результат

Как видно на фото, мы укрепили и подъездную часть с наружной стороны. Ворота открываются легко, пользоваться гаражом можно уже через 2-3 дня, когда бетон наберет первоначальную прочность.

Вывод

Теперь вы знаете, что делать, если подтапливает гараж и можете выбрать подходящее решение для своей ситуации. Чтобы разобраться в теме еще лучше, просмотрите видео, в нем многие моменты рабочего процесса показаны наглядно.

1pogarazham.ru

сколько материала нужно, как построить своими руками

Некоторым владельцам авто хочется сэкономить финансы на строительстве гаражных помещений. Для экономии денег идеально подходит гараж из шпал, для создания которого не нужно закупать много стройматериалов. Чтобы создать такое сооружение, достаточно заготовить деревянные шпалы с монтажной пеной и металлической арматурой.

Особенности материала

Рекомендуется заранее ознакомиться с характерными особенностями такого стройматериала, а также с его достоинствами и недостатками. Такая информация поможет определиться, стоит ли строить постройку из деревянных шпал.

К основным преимуществам, которые выделяют шпалы среди других материалов, относят следующее:

  • Медленное гниение. Стройматериал обработан спецсредствами, которые защищают древесину от влажности и предотвращают ее преждевременное гниение из-за сырости.
  • Теплоизоляция. Гаражи, при строительстве которых использовалась древесина, отличаются хорошими теплоизоляционными свойствами. Даже при сильных заморозках температура внутри не опустится ниже 5-10 градусов тепла.
  • Гидроизоляция. Гаражные сооружения не нуждаются в дополнительной гидроизоляции, так как они практически не пропускают влагу.
  • Долговечность. Брусья очень надежные и благодаря этому здания, которые из них построены, могут простоять несколько десятилетий.

Единственным серьезным недостатком, который надо учесть при использовании шпал, является то, что при повышенной температуре они выделяют вредные испарения. Чтобы избавиться от них, придется заранее обработать все брусья защитными средствами.

Расчет количества шпал

Прежде чем определить, сколько материала понадобится для строительства гаражного здания, придется рассчитать размеры постройки. При определении точной площади автогаража опытные строители советуют учитывать габариты автомобиля, который будет в нем стоять.

Чаще всего у автомобилистов легковые машины, которые поместятся даже в компактные постройки. Для размещения одной машины гараж должен иметь следующие параметры:

  • длина — не меньше шести метров;
  • ширина — от трех метров;
  • высота — 2-3 метра.

В некоторых семьях по два легковых автомобиля, для хранения которых придется строить здания побольше. В таком случае размеры помещения должны быть такими:

  • длина — шесть метров;
  • ширина — шесть метров;
  • высота — два или три метра.

Если внутри будет выделено место для хранения запчастей и ремонтных инструментов, ширину гаражного строения увеличивают на 1-2 метра.

Определившись с размерами, приступают к расчету необходимого количества стройматериалов. Для гаража 6 на 6 придется заготовить не меньше двухсот пятидесяти брусков. Для гаража 6 на 4 понадобится немного меньше материалов — 180-200 шпал.

Как построить гараж из шпал своими руками

Чтобы самостоятельно построить деревянный гараж, придется ознакомиться с основными этапами строительства.

Устройство фундамента

Строительные работы начинают с возведения надежного фундамента. Для этого вырывается траншея глубиной 30-35 сантиметров, на дно которой засыпают гравий. Если почва слишком влажная, при дополнительном укреплении фундамента добавляют куски красного кирпича с керамзитом.

После этого на дно выкладывают деревянные бруски, причем расстояние между ними делают в 2-3 сантиметра. Затем фундамент заливают цементным раствором.

Подготавливаем шпалы к монтажу

Следующий этап строительства — проведение подготовки материала к установке. На этом этапе в бруски ввинчивают крепежные болты, при помощи которых стройматериалы будут прикрепляться друг к другу. Чтобы установить крепежные элементы, в шпалах просверливаются небольшие отверстия. При этом внимательно следят, чтобы они совпадали с болтами, которые установлены в соседние брусочки.

После просверливания отверстий и установки болтов стройматериалы обрабатывают битумом. Это делается для улучшения гидроизоляционных свойств древесины.

Монтаж первого ряда

Монтажом первого ряда занимаются сразу после предварительной подготовки стройматериалов. При укладке все шпалы осторожно закрепляются болтами и металлическими скобами, которые повысят надежность соединения. Они устанавливаются по углам брусков и по середине.

При укладке каждого ряда используются стройматериалы с одинаковой длиной. Нельзя, чтобы один из брусков был намного длиннее или короче, чем остальные.

Монтаж стен

Важнейшим этапом возведения гаража считается установка стенок. Шпалы осторожно укладываются друг на друга и соединяются скобами. При этом следует помнить, что они должны ровно размещаться, и поэтому во время монтажа надо пользоваться строительным уровнем.

Кровля

При создании крыш для гаражей пользуются односкатной схемой кровли. При этом для обшивки перекрытий используются деревянные доски. Снаружи древесину обшивают профильными листами или шифером для дополнительной защиты от дождей и снегопадов.

Заключение

Некоторые владельцы автомобилей делают надежные гаражи из деревянных шпал. Перед созданием построек из такого стройматериала надо ознакомиться с особенностями древесины, а также с инструкцией по строительству автогаража.

garazhyk.ru

Поднять гараж на шпалы в г. Санкт-Петербург от мастеров выполняющих строительно-монтажные работы на сайте YouDo

Ижорский гараж. Необходимо поднять на шпалы. Ул. Малая Балканская.

Когда: , 10:00

Адрес: Малая Балканская улица, 11, Санкт-Петербург, Россия

Смотрите также:

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • 30 000 руб

    Монтаж лотка

    Монтаж лотка в подвале жилого дома.80 метров длинна.

    Давид И. метро Динамо, Москва

  • Цена договорная

    Ремонт квартиры

    60 кв. м, новостройка, капитальный ремонт по проекту

    Александр Л. улица Барышевская Роща, 12, Щербинка, Москва, Россия

  • 6 000 руб

    Оштукатурить стены на кухне площадью 6 кв.м высота...

    Оштукатурить стены подчистовую отделку

    Екатерина П. Ленская улица, 6к3, Санкт-Петербург

  • 50 000 руб

    Положить плитку во всей ванной комнате.(пол,стены)

    Уложить плитку во всем помещении ванной комнаты,предварительно сделать гидроизоляцию в душевой кабине.плитка вся куплена.клея и материала для укладки нету

    Серж Видное

  • Цена договорная

    Услуги сантехника

    Течёт слив в ванной и есть протечка возле унитаза.

    Natalia B. Домодедовская улица, 31, Москва

remont.youdo.com

Как построить гараж из шпал

Вы давно мечтаете построить собственное место для хранения автомобиля, однако боитесь что это влетит в копеечку? Значит недорогой и практичный гараж из вторсырья – это тот вариант, который вам нужен. Ломать голову над тем, что использовать в качестве основы не стоит, ведь многие уже давно взяли на вооружение такую простую, и одновременно гениальную идею, как гараж из шпал. Осталось лишь отыскать достаточное количество материала и можно приступать к работе.

Фундамент

Перед тем, как построить гараж из шпал, нужно изучить кое-какие особенности этого материала. Основное его преимущество заключается лёгком весе – именно он даёт возможность сэкономить на дополнительном укреплении фундамента время и деньги. Однако, даже под самую  облегченную конструкцию гаража требуется хоть небольшое, но основание, ведь здесь будет храниться ваша машина. В закладке фундамента под гараж из шпал нет особых премудростей и весь процесс происходит традиционным образом:

  • Сперва выкапываем траншею по периметру выбранного участка. С учетом веса шпал она может быт совсем неглубокой – всего 20-30 сантиметров.
  • На её днище укладывается «подушка», состоящая из щебня, керамзита и песка. Это делается для того, чтобы шпалы не контактировали с почвой. Кроме того, такие слои в дальнейшем значительно облегчают процесс выравнивания брусьев.
  • После того, как траншея будет готова, можно начинать выкладывать материал. Отдельные элементы ни в коем случае не должны соприкасаться между собой. Более того, между ними нужно сделать небольшой зазор, чтобы воздух мог свободно циркулировать.
  • Для большей надёжности брусья крепят металлическими скобами. Специалисты рекомендуют просверливать отверстия под скобы на самом месте установки.
  • Для того чтобы обеспечить качественную гидроизоляцию фундамента под гараж из шпал, их можно смазать битумом, а сверху уложить слой изоляционного материала. В его роли может выступать рубероид или любая пленочная изоляция.
  • Сверху производится бетонная заливка и монолитная основа оставляется до полного высыхания.

Обратите внимание, что использовать изношенные брусья – не самая лучшая идея, поскольку нет никаких гарантий долговечности такой конструкции. Зато более-менее годные шпалы исправно прослужат несколько десятков лет.

Стены

Как и при постройке любого другого гаража, нам понадобятся столбчатые опоры, которые вмуровываются в бетон еще на стадии укладки фундамента гаража из шпал. Далее идёт черед монтажа:

  1. Самый первый ряд крепится при помощи вмурованных болтов с шагом один метр. Брусья нужно класть плашмя, прикладывая широкие грани друг к другу. Такой способ может немного увеличить расход материала, зато гараж получится более тёплым благодаря ровному срубу без промежутков.
  2. В вашем распоряжении могут оказаться разные по форме шпалы, но для каждого деревянного ряда нужно стараться подбирать одинаковые элементы, чтобы конструкция вышла максимально ровной.
  3. Соседние блоки нужно соединит «в шип», а также скрепить с помощью тех же скоб.
  4. Между рядами шпалы также следует зафиксировать штифтами или скобами. При этом не забывайте делать отступы примерно в полметра от торцов, прежде чем сверлить отверстия.
  5. Углы конструкции требуют дополнительного укрепления, поэтому через каждые три бруса следует монтировать металлический уголок. Кроме того, дополнительную жесткость можно обеспечить с помощью стальных полос, прибитых по диагонали. Желательно, чтобы эти элементы имели толщину в пределах 4 миллиметров, а длину около 20-30 миллиметров.
  6. Если вы планируете установить окна в гараже из шпал, их оформлению нужно уделит отдельное внимание. В простенок между оконным проёмом производится установка вертикальных брусьев, куда затем и крепятся стеклопакеты.

С установкой крыши на такие стены не должно возникнут проблем, поскольку стропила очень просто прикрепить к брусьям и в этом дополнительный плюс такого материала.

По окончанию всех работ нужно позаботиться об утеплении и качественной отделке конструкции.

Отделка

Для тех, кто сомневается в необходимости отделки, выделяют три весомые причины включить все таки стоимость отделки в бюджет строительства гараж из шпал:

  • Повторно используемый деревянный сруб смотрится не самым приятным образом, причем как снаружи, так и внутри. Именно поэтому лучше придать конструкции эстетичный и законченный вид с помощью дополнительного слоя материала.
  • Дерево и само по себе неплохо сберегает тепло, однако на случай лютых холодов стены лучше всего утеплить хотя бы самой простенькой изоляцией.
  • Для увеличения срока службы при производстве шпал их пропитывают специальным веществом – креозотом. Он не только отличается специфическим запахом, а еще и довольно токсичен, что делает пребывание в таком гараже не самым безопасным. 

Для того, чтобы качественно утеплить дом, сперва нужно заделать самые крупные зазоры. Здесь можно воспользоваться обыкновенной строительной пеной.  Такому натуральному материалу как дерево очень важно «дышать», а значит для обшивки желательно применить  не пенопластовые листы, а минеральные волокна, которые обеспечат нормальную циркуляцию воздуха.

Снаружи постройку я рекомендую отделать сайдингом или вагонкой – при общей недорогой стоимости этого материала вы сможете придать достойный внешний вид гаражу на долгие годы.

Конструкцию крыши можно обшить черепицей или покрыть самым обыкновенным шифером – он тоже неплохо защищает от внешних факторов.

После устанавливаются окна, ворота, внутреннее пространство начиняется полочками и стеллажами. Когда постройка будет готова, ей потребуется какое – то время на усадку, об этом следует помнить во время эксплуатации гаража.

Таким образом, можно сделать вывод, что гараж из шпал – это практичное и бюджетное решение проблемы хранения автомобиля. Самое главное -запастись качественным материалом и тщательно следовать инструкции на всех этапах работы.

Видео “Строительство из шпал”

На видео показано как построить дом из шпал.

stenamaster.ru

Ремонт деревяннометаллического гаража. Ч.1. Подъем и замена лаг — DRIVE2

Специфика города в том, что построить с нуля (даже деревянный гараж), можно только при условии сноса уже существующего. А построенные 30-40 лет (и более) назад гаражи сейчас, за редким исключением, в печальном состоянии. А если и продают их, то за очень дорого, особенно в центре (деревянно металлические гаражи от 120000Р=1800$).
Имеем гараж с более менее нормальными стенами и живой крышей (состояние дерева конечно), но с очень печальным состоянием пола, да еще и он самый низкий в ряду. т.е. провалился так что уже яма выкопана чтобы воротину открыть. Зимой когда снег трактором чистят яму постоянно закапывают, не удобно. Но есть один главный плюс — гараж рядом с домом.
При других обстоятельствах, за то же время, можно было бы построить новый гараж, но этот ремонт призван был быть бюджетным. Все, вплоть до каждого шурупа, учтено на дощечке. Фото сметы итогового ремонта приложу во второй части.

Фото состояния:

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom



Zoom

Как и предположил — сперва прогнили прокладки на которых стояли два несущих бруса, потом начал гнить сам брус и лаги. большинство лаг прогнили насквозь, лишь 2 штуки были в состоянии за которое держался пол.

Предварительно была выкопана мокрая земля до твердого грунта, привезены кирпичи для столбиков, проведена проводка, автоматы и поставлено 4 безстартерных светильника дневного света.

После 4 дней работы с утра и до позднего вечера вдвоем:
— установлены 6 кирпичных столбиков в один уровень (на фото хорошо видно как сильно опустилась задняя часть гаража относительно столбов)
— сделано 4 опоры за которые гараж поднимался
— поднят гараж на 50 см
— заведено 2 опорных бруса собранных из 3х досок 50х150
— заведены новые стойки (пртянуты на саморезы к каждой доске) и к ним прикручены на оцинкованые усиленные уголки новые лаги из бруса 100.
— дерево обработано отработанным маслом.
— Сделана отсыпка асфальтовой крошкой ямы еред гаражом и внутри (нет на фото).

Еще предстоит сменить покрытие на крыше и отремонтировать ворота. Это будет во второй части.

Zoom

Здесь слева видна одна из опор за которую поднимали гараж

Zoom

Zoom

Zoom

из инструментов: кувалда, лом, электролобзик, циркулярная пила, шуруповерт, гвоздодер, валик-кисточка-кювета, лазерный уровень, рулетка, обычный гидравлический домкрат на 4 тонны

www.drive2.com


Смотрите также