Подъезд к гаражу из тротуарной плитки


Подъезд к гаражу из брусчатки

Подробности
Создано 06.06.2014 07:51

Тротуарная брусчатка - это проверенный материал для отделки територии вокруг дома. Наличие разнообразных форм, моделей и цветов тротуарной брусчатки настолько обширно, что вы найдете в ней что-то для себя, как сторонника минимализма, и любителя ярких, привлекающих взгляд цветных покрытий. Брусчатка - это материал почти универсальный, можно укладывать садовые дорожки и дворики, тротуары и подходы перед входом в дом, а также укладывать брусчатку в местах, подверженных большим нагрузкам, таких как подъем или спуск в гараж. Но для того, чтобы она выполнила свою задачу, а дорога и подъезд к гаражу не были повреждены, ее нужно правильно уложить. Укладка брусчатки не сложна, но полезно знать, как это сделать, чтобы тротуарная брусчатка выдержала все нагрузки и была визитной карточкой Вашего дома.

Прочное и элегантное покрытие вокруг дома - мечта любого инвестора. Оба условия соответствуют популярности брусчатки. Не менее важным является текущий уход и техническое обслуживание.
Первое решение, которое нужно принять перед укладкой брусчатки, адаптация типа брусчатки для используемой поверхности. Прежде всего, она должна быть прочной к нагрузке (не должна треснуть под тяжестью автомобиля) и устойчивой к истиранию. Поверхность, по которой не будет двигаться автомобиль, можно сложить из брусчатки, с прочностью на сжатие 35 Мпа. Брусчатку с теми же параметрами можно уложить на въезде в гараж, но только при условии, что будут ездить только легковые автомобили. Рекомендуется, однако, чтобы на подъезды к гаражу использовалась брусчатка с лучшими параметрами - не ниже 50 Мпа.

Бетонная брусчатка это самый распостраненный и популярный в наше время материал, который применяются для этих целей - это надежное покрытие для тротуаров и въездных площадок. Брусчатка имеет прочность на сжатие до 50 Мпа. Бетонная брусчатка чаще всего окрашена в серый, красный, желтый, зеленый, коричневый и черный цвет. К освоению пространства вокруг дома в деревенском или дворцовым стиле стоит использовать бетонную тротуарную брусчатку с фаской по краям, а также брусчатку имитирующую старые камни, булыжники или песчаник.

Каменная брусчатка естественный природный строительный материал, имеющий наибольшую прочность на сжатие - 150 Мпа и высокую морозостойкость. Самая популярная брусчатка в этом сегменте - гранитная. Чаще всего это куски гранита, присутствующие в различных оттенках серого, зеленого, красного и желтого цветов. Куски базальта, из-за своей темного цвета используется в основном как элементы композиции. Каменная брусчатка использутся в городском ландшафте при благоустройстве скверов и площадей. 

Клинкерная брусчатка имеет прочность 50-100 Мпа, практически не впитывает влагу, морозостойка и не выцветает под воздействием солнечных лучей. Тротуарный клинкер доступен в теплых, естественных тонах - от желтого, красного, медь и графит (это зависит от способа обжига клинкера и дополнения добавками) до темного. Также тротуарная клинкерная брусчатка имеет оттенки, даже различные оттенки в пределах одного клинкерного кирпича. Из тротуарных клинкерных материалов особого внимания заслуживает клинкерная брусчатка из Европы: Feldhaus - Klinker, ABC - Klinker, Penter - Klinker, а так же российскую клинкерную брусчатку RAUF группы ЛСР. Клинкерная брусчатка не остается без внимания как профессиональных дизайнеров, так и не искушенных частных инвесторов. Тротуарный клинкерный кирпич вне всякого сомнения украсит придомовую територию. 

Выбрав вид тротуарной брусчатки, следует принять во внимание также ее толщину, потому что она влияет на прочность покрытия подъезда к гаражу:
 • для тротуаров, велосипедных дорожек, или огородных дорожек и малого автомобильного движения можно использовать брусчатка около 4 - 5 см толщиной,
 • для тротуаров, подъездов и проезжей части с интенсивным движением автомобилей и массой до 3,5 т следует применить тротуарную брусчатку толщиной 6 см,
 • для нагрузок, вызванных грузовыми автомобилями - брусчатка должны быть толщиной 8 см. 

Чтобы покрытие из тротуарной брусчатки не вышло из строя во время эксплуатации, оно должно быть уложено на правильно подготовленное основание, состоящее из каркаса и подсыпки. Каркас имеет две функции - несущей и фильтр. Лучшие материалы на каркас - это заполнитель с фракцией 30-60 мм: щебень, гравий, шлак или их совокупные материалы. Можно также использовать подсыпку, состоящую из гравия, песка, смешанного с цементом или легкого бетона - однако из-за малой грузоподъемности, они не подходят для мест, подверженных большим нагрузкам, например, подъезд к гаражу. Толщина каркаса зависит от предполагаемой нагрузки на дорогу, как правило, составляет 25-45 см. Иногда, однако, рекомендуется уложить второй слой крошки меньших фракций (до 30 мм), которая повысит прочность каркаса. На концентрированном каркасе идет 3-5 см выравнивающий слой (подсыпка) из песка, и возможно подсыпка небольшого слоя гравия фракции до 4 мм. На подготовленную подсыпку укладка тротуарной брусчатки уже не составляет труда. При укладке необходимо соблюдать щели между элементами, которые заполняются песком после покрытия. 

Наш дом и его окружение являются нашей визитной карточкой. В повседневной эксплуатации важна эстетика и функциональность используемых материалов. Одним из хорошо видимых и часто используемых мест на участке является въезд во двор и подъезд к гаражу. Таким образом, выбор цвета и текстуры поверхности должен учитывать его назначение. Поверхности, используемые транспортными средствами, подвергаются, в частности, загрязнениям, от следов шин появляются цветовые различия, вытекающие из интенсивности эксплуатации поверхности. Въезд во двор, так же как и в сад, нуждается в систематической заботе и уходе. Прежде всего, необходимо постоянно пополнять песком швы, чтобы отдельные камни не ушли, а также удалять лишайник и мох. Зимой, необходимо очищать по всей поверхности въезд, а не только узкую часть. Не следует также долбить поверхность брусчатки ото льда, так как это может привести к возникновению точечных повреждений поверхности брусчатки. Зато можно применять соль или другие специальные химические средства. Существуют также химические методы защиты тротуарной брусчатки. Пропитка защищает от загрязнений различного рода, и может снизить проницаемость воды в тротуар вокруг дома. Перед применением любого средства, на поверхности брусчатки, стоит попробовать действие химиката на брусчатку, в выбранном, не видном месте.

Посмотреть образцы тротуарной брусчатки, получить консультацию и купить этот материал можно в нашем офисе по адресу г. Москва, Проспект Мира, 69. Ближайшие станции метро: метро "Проспект Мира" или метро "Рижская". 

  • < Назад
  • Вперёд >

kirpich-nf.ru

Подъезд к гаражу из брусчатки: преимущества

Подъезд к гаражу из брусчатки — это долговечное и эстетичное решение. Удобная дорожка, изготовленная из устойчивого к истиранию и морозу материала, будет не только красивой, но и практичной. Бетонная, каменная или клинкерная брусчатка — это материалы, позволяющие укладывать разноцветные композиции как строгой, так и неправильной формы.

В свою очередь, использование небольших элементов облегчает конструкцию и возможный ремонт подъезда. При проектировании подъездной дороги к дому, следует обратить внимание не только на ее внешний вид, но и на удобство использования и долговечность. Качественная брусчатка, которая соответствует строительным стандартам, будет устойчива к истиранию и морозу.

Учитывая будущую специфику использования, дорожное покрытие подъезда должно выдерживать намного больше нагрузки, чем аллеи сада. При регулярном, хоть и не слишком интенсивном, автомобильном движении, толщина брусчатки должна составлять около 5-6 см. Если подъездная дорожка предназначена также для использования и грузовыми автомобилями, толщину лучше увеличить до 8-10 см. Обязательно учитывайте необходимость создания качественного дренажа и водоотвода.

Бетонная брусчатка

Наиболее экономически эффективным материалом для подобных целей может стать именно бетонная брусчатка — она доступна в самых различных формах цветах и толщинах. Из подобных элементов бетонного покрытия можно создавать целые сложные конструкции. Лицевая поверхность такой плитки может быть гладкой или отличаться фактурой, имитирующей натуральный камень, а также — покрыта мелкой крошкой, укрепляющей поверхность.

Бетонная брусчатка характеризуется сравнительно высокой износостойкостью и прочностью. Для подъездных путей, как правило, применяются кубики, толщиной 6-7 см. Чем больше будет нагрузка на поверхность, тем они должны быть толще. Края элементов могут быть острыми, закругленными или скошенными. Бывает, что сразу после укладки на бетонной брусчатке появляется белый налет.

Это не страшно. Химический процесс, во время которого они возникают, считается естественным элементом созревания бетона. Как правило, возникновение налета не является поводом для рекламации, так как его наличие не влияет на эксплуатацию дорожного покрытия. Обычно высолы вымываются во время дождей, а до их полного устранения проходит 2-3 года.

Брусчатка из бетона со временем стареет. Ее цвет бледнеет, а поверхность истирается или лопается. Кроме того, пористая структура бетона способствует образованию сложных для удаления пятен. Но пропитка изделий из этого материала способна защитить их от старения и поглощения грязи.

Каменная брусчатка

Такая брусчатка получается методом механической обработки природного камня, как правило, твердых магматических пород. Это гранит и базальт. В некоторых случаях используются твердые сорта песчаника. Натуральный камень более устойчив к нагрузкам, истиранию и влиянию атмосферных факторов, по сравнению, например, с бетоном. Такая брусчатка со временем не меняет цвета и не отличается вероятностью появления высолов. Элементы мощения из каменной брусчатки также могут отличаться различной окраской и оригинальной формой.

Благодаря этому материалу дорога приобретает неповторимый внешний вид, но и создавать подобное покрытие намного сложнее. При этом камень красиво стареет — изготовленный из него подъезд выглядит весьма элегантно и благородно. Для строительства такого подъезда применяют кубики толщиной 6-8 см — в зависимости от автомобильного движения. Поверхность из твердых пород не требует специального ухода и является намного качественнее бетонного покрытия. К сожалению, это влияет на значительно более высокие расходы по приобретению и укладке.

Клинкер

Его получают в процессе обжига натуральной глины и песка — при температуре от 1000 до 1300°С, вследствие чего подобный материал отличается огромной прочностью. Брусчатка из клинкера устойчива к воздействию погодных условий, истиранию, потере цвета и проникновению влаги. Кроме того, она характеризуется высокой устойчивостью к скольжению, а ее поверхность не подвергается естественной шлифовке — закономерному процессу истирания в результате использования.

Благодаря богатой естественной цветовой гамме и разнообразию форм или размеров можно создавать самые интересные сочетания. Клинкерная брусчатка может отличаться гладкой и блестящей поверхностью, а может быть гофрированной или «рваной». Изготовленная вручную, она отличается оригинальной текстурой и шероховатой поверхностью. Подъездные пути из клинкера не требуют ухода. Кроме того, их легко поддерживать в чистоте. Для укладки этого материала нет необходимости в применении стяжки и отделочных материалов.

Новые подъезд из брусчатки можно укладывать на прежнее покрытие. При условии, что оно не было повреждено. Разумеется, необходимо учитывать высоту. Если старое покрытие находится в хорошем состоянии, новые кубики можно укладывать на цементный раствор, заполняя щели песком. В таком случае уровень дороги поднимется на 6-10 см, а полученная поверхность будет непроницаемой для воды. Это может привести к образованию луж, что тоже стоит учитывать.

Похожие записи

stroimmaster.ru

: Дорожное покрытие, тротуарная плитка, дренаж :: BlogStroiki Default Default :: BlogStroiki

Для того чтобы определиться, как класть тротуарную плитку, следует четко представлять какая нагрузка будет на нее оказываться при дальнейшей эксплуатации. Более того, необходимо выяснить тип грунта, дабы правильно подготовить основание под плитку. При этом тротуарную плитку можно укладывать  на разные типы основания, такие как песчаная, бетонная и щебеночная подложка. Однако если это будет еще и подъезд к гаражу, то потребуется обеспечить максимальную устойчивость тротуарной плитки к нагрузкам.
Предлагаю на рассмотрение следующую технологию укладки тротуарной плитки своими руками  на даче.
Сначала производится выемка грунта на глубину200 мм, по обозначенным  заранее меткам.
Затем стелется специальный материал – геотекстиль, который обеспечивает стабильность для основания под плитку.
Дальнейшим этапом в технологии укладки тротуарной плитки своими руками идёт расположение реек, которые становятся своеобразными ограничителями периметра площадки. Рейки располагаются с учетом уклона площадки для стока воды, кстати, это следует делать для любой площадки, которую отделывают тротуарной плиткой.
Следующий шаг – подсыпка гравия, поверх которого насыпается  мелкий щебень. Все эти слои тщательно утрамбовываются  и проливаются водой.
Дальше насыпается песок, толщина слоя которого составляет около 40-50 см. Песок разравнивают при помощи грабель и утрамбовывают трамбовщиком. При этом имеется важное уточнение – лучше засыпать не чистый песок, а смесь с цементом в соотношении 5:1 (песок/цемент). В этом случае необходимо сразу приступить к укладке плитки, поскольку данная технология укладки тротуарной плитки не терпит отлагательств.
Теперь про укладку. Начинать работу следует от края, ни в коем случае не наступая на цементно-песчаную смесь. Подгонять плитку друг к другу надо постукиванием деревянного или резинового молотка. При выполнении работы также можно пользоваться небольшим бруском, который прикладывается к нескольким плиткам и простукивается одновременно.
Заключительный этап – производится засыпка швов сухой смесью или песком, что зависит от условий укладки плитки и ее эксплуатации. После этого тщательно зачищается поверхность и проливается водой из лейки.
При выполнении укладочных работ нужно иметь в виду, что передвигаться по только что выложенной плитке нежелательно, а также наступать следует не непосредственно на саму  плитку, а на широкую доску, уложенную на нее.
При этом укладывать тротуарную плитку предпочтительнее с помощником.

Добавлено: 22.06.2012 17:33

blogstroiki.ru

Подъезд к гаражу вер. 2.0 — DRIVE2

Здравствуйте) Наконец я доделал то, что мешало мне заниматься машиной. И прочими делами. Скопилось много чего. В ближайшее время будет очередной прорыв в написании БЖ). Может и не писал бы об этом, но хочется похвастаться не много.

Начал делать в начале апреля, и закончил до Пасхи.

Фото как было не сделал. Увы будут фото с середины процесса. Сначала убрал старое покрытие из асфальта и бетона. Было это сделано до нас и почему-то только до середины подъезда. Половина просто засыпано щебенкой. По началу было не так плохо, но со временем щебенка продавилась в землю, и после дождя была там грязь, которая с колесами тянулась в гараж. Естественно мне надоело выметать грязь из гаража, поэтому решились мы сделать все нормально. Сначала хотели убрать остатки асфальта, и просто новым укатать, но не смогли найти того, кто укатает нам асфальт. Автодор занят что ппц и не выполняет частные заказы, а частники хз где они. В итоге асфальт отпал. Дальше выбор стоял бетон или брусчатка. Бетоном может было бы и быстрее и дешевле, но не эстетично. В итоге выбрали брусчатку.

Сначала выбрали старое покрытие. Асфальт слез быстро, а вот с бетоном пришлось повозиться. Перфоратор и кувалда делают чудеса. В общем выбил все, и прокапал траншею под паребрики.
Материалы были куплены в магазине, и по их словам, производство какого-то государственного завода в г. Старый Оскол. Говорили мне что качество классное, лучше не найду. Но… Так себе. Если честно качество. Точнее не материала, а качество проделанной работы. Паребрики как и брусчатка имеют разную толщину. Брусчатка не точна в своих размерах. Одна больше, другая меньше. Цвет… Тоже хромает Зеленая почти от серой не отличается. Укладывать целая проблема была из-за не однообразности строй материала. С матрицей брусчатки явные проблемы. Лишние наплывы.

Вот выставил по шнурке

Выбрал лишнее

Щебенкой не сыпал. Осталась от старого покрытия. Там щебенки не меренно сколько. Тот кто сыпал её явно не жалел.

Залил бетоном. Толщина около 60-70 мм

Заливал не совсем в ручную.

Сосед повзаимствовал бетономешалку.

Без бетономешалки долго бы я мешал бы бетон. Но это все равно выгоднее чем покупать готовый бетон. Дорого это стоит 3000 р за куб.м бетона. А нужно примерно 2 куб.м + оплата за услуги машины. В общем за эту сумму я воробья в поле загоняю.

Потом пошли дожди. 6 дня не мог приступить к работе из-за дождей и рабочего графика на заводе. Но зато потом пришли теплые, солнечные деньки.

Промежуточный этап

В общем. Мешал в бетономешалке смесь с пропорцией 1 части цемента к 5 частям песка. Насыпал, и мерной доской, на которой по бокам сделал боковые направляющие, по высоте брусчатки, по паребрику растаскивал и выравнивал слой смеси. Затем утаптывал ногами слой. Чтобы было все твердо, затем сверху подсыпал еще смеси, и опять этой же доской разравнивал. Затем выкладывал брусчатку рисунком, которым мне надо было, и кувалдой через брус пробивал. Брусчатка села очень прочно. И так пока не закончил.

Почти финиш

После того как полностью уложил и простучал брусчатку, обильно полил водой, чтобы смесь схватилась.
После того как высохло, уже смесью из цемента и песка засыпал щели. Затем еще раз пролил водой, чтобы в швах осела смесь и затвердела.
После не большой сушки осмотрел швы и увидел, что не так уж и много просело. Просыпал провалы сверху и на этом все. Так как не просохли швы до конца, то новая смесь так же впитала воду и схватилась.

Итог

Теперь буду ждать 3 дня выдержки.
Да, не очень ровно получилось. Но я в первый раз это делал. Все что знал об брусчатке до, это были лишь какие-то крупицы информации из интернета. В следующий раз сделал бы уже лучше.
Но мне в принципе нравится. Не самая худшая работа. В городе площадки местами хуже выложено. Не думаю что просесть сможет. Все таки слой бетона под покрытием. И так все запрессовал.

Теперь осталось навести марафет в гараже, и пойдут записи в БЖ авто.)

www.drive2.ru


Смотрите также