Подъем лодки в гараже


Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Подъем лодки под потолок для хранения

Все добрый день/вечер/ночь/утро
Скоро начнется сезон жидкой воды, и так как я люблю съездить порыбачить, то год назад приобрел себе лодку Аква 2800 с транцем, и сначала ездил на рыбалку постоянно таскал из дома в машину затем на берегу ее накачивал, далее после рыбалки просушивал, спускал сворачивал и опять поднимал в квартиру. Ну и это немного напрягает. Все таки не особо удобно ее таскать.
Ну и по приобретению гаража стал думать как хранить и эксплуатировать лодку к водоему… Решил делать как у многих подвешенную под потолком в гараже.
В общем потребовалась лебедка для полного опускания на пол и подъем с пола к потолку, а вот если опускать на багажник авто, то можно обойтись и без лебедки… Так же были приобретены и найдены в своих запасах роликовые блоки, канат, саморезы, анкера, карабины, профильная труба 15х15х1.5. Ну и немного смекалки и прямых рук)

Полный размер

Лодка поднята лебедкой

Полный размер

Лебедка ослаблена, а лодка висит на страховочных ремнях безопасности

Полный размер

Вид спереди, лебедка ослаблена, вся нагрущка приходится на ремни


Решено было сделать страховочные ремни, чтоб при поднятии лодка не висела и не создавала нагрузку на лебедку, а так же страховочные ремни приподнимают лодку ближе к потолку
Ну и хватает места для машины, в ворота проезжает спокойно

Полный размер

Зазор между крышей машины и нижней части лодки


Кому интересен способ подъема/опускания можете посмотреть видео, там рассказываю как что работает и как что сделано


Так же сразу хочу сказать что это все сделано ради того чтоб не терять время на накачивание и спускания, а так же сушку лодки у берега, а то сейчас многие наверное начнут (купи эл.насос и качай) но это совсем разные вещи, что ты будешь качать насосом электрическим, что ты сразу спускаешься на воду…
Лодка легкая весит вместе с полом 25кг, закидываю ее на крышу один спокойно, уже принаровился с другой лодкой которую брал у тестя, ехать к водоему не далеко что в одну сторону 30минут, что в другую сторону 20 минут и все это от дома.
Лодка возможно скажите маловата, но я езжу в основном один, редко когда с кем-то, и да покупка мотора еще в планах)
Возможно кому то пригодится такой способ хранения лодки)

www.drive2.ru

Хранение лодки пвх под потолком — Community «Лодки и Моторы» on DRIVE2

Всем привет!
Перед новым годом приобрел себе гараж, и сразу возникла мысль хранить лодку в накаченном состоянии, а так же перевозить ее к месту рыбалки (благо ехать не далеко), начал изучать кто как хранит и решил сделать под потолком.
В общем лодка у меня миниатюрная аква2800 с транцнм, но без пола точнее с полом, но не жесткое, в общем для одного покидать спиннинг и посидеть с удочкой вполне хватает. Мотором пока что не обзавелся, но это в планах)
Для подъема лодки потреьовалось, лебедка, канат, роликовые блоки, профильная труба 15х15х1.5, анкера с кольцом, карабины, ну и мелочь вроде саморезов)

Zoom

Поднятая лодка

Zoom

Над машиной, прижата на страховочных ремнях безопасности

Zoom

Зазор между крышей машины и нижней точки лодки, есть еще место для багажника, а так же останется еще свободное место

Zoom

Вот такой вид спереди


Изначально лодка поднимается лебедкой, но не до самого потолка, затем застегиваются страховочные ремни безопасности и затягиваются, и лодка под самим потолком, есть небольшой зазор между потолком и лодкой.
Ну а кому интересно как происходит подъем/опускание можете глянуть видео, там продемонстрировал опускание и подъем лодки с пола, а так же небольшой рассказ, а вот как устроено все под фальш потолком и сам механизм подъема записано на видео, находится там же в ютубе или можете посмотреть у меня в блоге.

April 4, 2019 at 09:31PM Tags: лодка пвх хранение, лодка в гараже, хранение лодки зимой, хранение лодки под потолком, хранение лодки в накаченом состоянии, рыбалка с антоном, рыбалка в марий эл, аква 2800

www.drive2.com

Подъем лодки под потолок для хранения — Community «DRIVE2 Водно-Моторный Клуб» on DRIVE2

Все добрый день/вечер/ночь/утро
Скоро начнется сезон жидкой воды, и так как я люблю съездить порыбачить, то год назад приобрел себе лодку Аква 2800 с транцем, и сначала ездил на рыбалку постоянно таскал из дома в машину затем на берегу ее накачивал, далее после рыбалки просушивал, спускал сворачивал и опять поднимал в квартиру. Ну и это немного напрягает. Все таки не особо удобно ее таскать.
Ну и по приобретению гаража стал думать как хранить и эксплуатировать лодку к водоему… Решил делать как у многих подвешенную под потолком в гараже.
В общем потребовалась лебедка для полного опускания на пол и подъем с пола к потолку, а вот если опускать на багажник авто, то можно обойтись и без лебедки… Так же были приобретены и найдены в своих запасах роликовые блоки, канат, саморезы, анкера, карабины, профильная труба 15х15х1.5. Ну и немного смекалки и прямых рук)

Zoom

Лодка поднята лебедкой

Zoom

Лебедка ослаблена, а лодка висит на страховочных ремнях безопасности

Zoom

Вид спереди, лебедка ослаблена, вся нагрущка приходится на ремни


Решено было сделать страховочные ремни, чтоб при поднятии лодка не висела и не создавала нагрузку на лебедку, а так же страховочные ремни приподнимают лодку ближе к потолку
Ну и хватает места для машины, в ворота проезжает спокойно

Zoom

Зазор между крышей машины и нижней части лодки


Кому интересен способ подъема/опускания можете посмотреть видео, там рассказываю как что работает и как что сделано


Так же сразу хочу сказать что это все сделано ради того чтоб не терять время на накачивание и спускания, а так же сушку лодки у берега, а то сейчас многие наверное начнут (купи эл.насос и качай) но это совсем разные вещи, что ты будешь качать насосом электрическим, что ты сразу спускаешься на воду…
Лодка легкая весит вместе с полом 25кг, закидываю ее на крышу один спокойно, уже принаровился с другой лодкой которую брал у тестя, ехать к водоему не далеко что в одну сторону 30минут, что в другую сторону 20 минут и все это от дома.
Лодка возможно скажите маловата, но я езжу в основном один, редко когда с кем-то, и да покупка мотора еще в планах)
Возможно кому то пригодится такой способ хранения лодки)

www.drive2.com

Хранение лодки ПВХ. — Сообщество «Лодки и Моторы» на DRIVE2

Как всегда всем рыбакам, водномоторникам и просто так заглянувшим на огонёк большой привет! Много текста не будет, больше фото. После покупки лодки Flinc FT320L в октябре 2017 года, сразу задумался, как хранить лодку ПВХ в зимний сезон. Просмотрев много инфы, видео и проштудировав различную информацию, пришел к выводу, что кто, как хочет, так и хранит свои плавсредства. Ну, а для себя я решил, что лодку буду хранить в накачанном состоянии в гараже под потолком. Короче смотрите фото, надеюсь там всё понятно, что да как делалось, ну и описание под фото.

Полный размер

Изготовлена платформа из деревянных брусков.

Полный размер

Обработана пропиткой для дерева.

Полный размер

Метизы для крепления веревки к платформе.

Полный размер

Ролик под потолок для лучшего скольжения веревки.

Полный размер

Ролик под потолком с анкерным болтом соединен небольшим шаклом.

Полный размер

Соединение веревки с платформой.

Полный размер

Самодельный ролик. Трубка, уголки, шайбы, длинный болт, гайка, сварка.

Полный размер

Подъёмная цепь с веревками соединена карабинами.

Полный размер

Платформа подсоединена.

Полный размер

Лодка на платформу уложена.

Полный размер

Ну и фото поднятой лодки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цепь фиксируется за анкерный болт вкрученный в стену, длиной 15 см с крюком

Всем спасибо! Это моё видение и желание хранения лодки!
Да знаю, что и сложенной ей ничего не будет в холодном гараже если не кантовать, а кто то и дома хранит на шкафу или балконе, но мне хочется так!

www.drive2.ru

💣как подвесить лодку к потолку гаража ✔️

как подвесить лодку к потолку гаража .


Нажми для просмотра
Видеоролик о том как я креплю свою лодку ПВХ под потолком в гараже.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подъемник сооружался из того что было под рукой.Для лодки АКВА 3200СК массой 39кг.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подвесил лодку под потолок гаража довольно простым и незатрудни тельным способом. Сосед помог, спасибо...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
вариант хранения лодки под потолком гаража, позволяет освободить место и делает комфортным пользов...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
хранение лодки пвх в надутом состояние под потолком в гараже в любое время года, в основном на видео показан...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Лодка Ривьера 3600, размеры 360х160 см вес 45 кгПодписка : СавелийББП оддержать канал морально ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
О том, как удобно разгружать , загружать лодку на транспортн ое средство, об удобном месте хранения лодки...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
небольшое видео о том каким образом я решил проблему хранения лодки в гараже с целью экономии прост...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Самый удобный и оптимальны й вариант. Без заломов, без доступа грызунов, не на морозе, не мешает. Предвидел.. .
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Как подвесить лодку к потолку в гараже своими руками

Приобретение надувной лодки из ПВХ является мечтой каждого рыбака. Вместе с осуществлением такой покупки возникает множество проблем, связанных с необходимостью ее постоянно накачивать, или организации процесса транспортировки и сбережения в эксплуатируемом состоянии. Оптимальным вариантом выполнения подобных задач является хранение лодки ПВХ в гараже под потолком. Это поможет увеличить ее рабочий ресурс, снизит риск проколов и позволит максимально быстро транспортировать конструкцию к воде, увеличивая время рыбалки.

Наличие собственного гаража, полностью снимает вопросы о хранении плавсредства в межсезонье. Даже если речь идет о стандартной конструкции, с максимально ограниченным свободным пространством, лодка может быть эффективно размешена под потолком.

Правильно разработанное крепление и система подъема позволит расположить здесь;

  • гребные модели из ПВХ, оборудованные жестким или мягким дном;
  • моторные небольшие лодки, оснащенные жестким транцем;
  • надувные конструкции с усилителями из алюминия или пластика.

Разработка подобных креплений чаще всего выполняется своими силами, что существенно экономит финансы владельца. Для этого необходимо правильно выбрать конструкцию подвеса, материалы, а также и способ подъема и крепления конструкции под потолком.

Первоочередным заданием для владельца является правильный выбор крепления, обеспечивающий надежность и безопасность для поверхностей из ПВХ. Подвесить лодку в гараже можно на специально оборудованные крюки, с помощью мягких буксировочных тросов. Кроме того, в качестве крепления может применяться специальная каркасная конструкция из деревянного или оцинкованного профиля, без острых углов. Для подъема лодки под потолок гаража, используется лебедка.

Простейшая конструкция изготавливается следующим образом:

  • на несущих перекрытиях гаража монтируются крюки для крепления тросов;
  • крепление лодки под потолком осуществляется строительными карабинами. К крюкам крепятся кольца, через которые продеваются тросы;
    деревянная рама монтируется, исходя из размеров лодки. Она состоит из двух продольных балок и 3-5 поперечных;
  • к деревянной раме крепятся тросы, количество которых пропорционально количеству крюков;
    подъем осуществляется с помощью лебедки.

Для того чтобы обеспечить сохранность ПВХ материала и компонентов для изготовления, необходимо эффективно подготовить плавсредство к хранению в период межсезонья. Качественное крепление лодки не является гарантией защиты от грызунов, промерзания и нарушения эксплуатационных характеристик из-за воздействия химическими материалами.

Подготовительные работы должны учитывать:

  • вымывание всех поверхностей теплой или холодной водой (ни в коем случае не горячей), с применением моющих средств, не содержащих бензол, ацетон, керосиновые разбавители или ацетон;
  • полностью избавьтесь от запаха рыбы, иначе лодку могут повредить грызуны;
  • хранение производится в слегка приспущенном состоянии;
  • перед установкой на конструкцию, лодку необходимо полностью высушить.

Еще одной проблемой заядлых рыбаков является хранение мотора. Кроме поиска места для его расположения, силовой агрегат требует предварительной консервации. Этот процесс включает в себя сливание бензина и продувку фильтров. Все динамические поверхности смазываются. В мотор заливается специальный консервант. При наличии видимых повреждений винта или гребного вала, необходимо произвести их замену. Внешняя часть агрегата обрабатывается водоотталкивающей смазкой.

Хранение силового агрегата может выполняться на горизонтально расположенной планке, прикрепленной к стене гаража. Сверху мотор укрывается чехлом. В подвешенном состоянии конструкция не будет помехой в помещении и обеспечит идеальное хранение, без деформации и нагрузки на отдельные механизмы.

Для того чтобы качественно и надежно крепить лодку ПВХ к потолку, перед началом выполнения работ необходимо учитывать следующие нюансы:

  • весовую категорию лодки и несущие способности потолочных балок гаража;
  • ПВХ плохо переносит резкое изменение температур, поэтому не стоит располагать лодку в непосредственной близости от электроламп и нагревателей;
  • максимально оградите лодку от твердых, острых и абразивных поверхностей.

Учитывая эти простое рекомендации, вы сможете обеспечить надежное хранение плавсредства и к следующей весне продолжите наслаждаться рыбалкой и водными прогулками.

Для начала будет фото, чтобы была понятна тема.

Надоело мне каждый раз разворачивать-сворачивать, надувать-сдувать ПВХ лодку. Времени и сил забирает много, особенно после завершения рыбалки. С перевозкой лодки я разобрался, а как теперь её хранить?

Что бы так каждый раз не морочить себе голову этим геморроем, другану Серёже мы подготовили бюджетный вариант: прицеп для перевозки накачанных лодок. Испытали, понравилось. Времени на рыбную ловлю появилось больше, а на сборы – меньше.

Ему хорошо, есть помещение, а куда мне деваться? А если ехать на рыбалку одному, без дружани? Пришлось еще разработать и изготовить багажник на крышу машины, чтобы одному, без напряга можно было в одиночку закинуть на него накачанную лодку.

Но вернемся к нашим баранам — свободного места в гараже нет, выход только один – лодку под потолок.

Была одна мыслишка, вполне реализуемая, чтобы лодку вместе с багажником опускать на автомобиль, но для этого пришлось бы разбирать невысокие гаражные ворота, что явно не входило в мои планы.

За основу взял конструкцию для сушки белья у себя на балконе, а подтолкнул меня к действию знакомый turbo33, который делал аналогичную конструкцию для хранения лодки под потолком.

Забегая вперед, скажу – не зря было потрачено время на разработку и изготовление этого изделия. Всё получилось отлично и универсально. Вместо лодки можно хранить какой-нибудь листовой материал, типа пенопласта, или не тяжелый профиль, или рейки.

Так же, накрыв платформу фанерой, сделать стол, чтобы с друзьями, попить за ним чаю с тортиком;))

Есть, правда, небольшой нюансик, но об этом потом, если не забуду.

Всё просто: к платформе подкатил лодку на транцевых колесах.

Приподнял подъёмным механизмом. Быстро переставил транцевые колеса в походное положение.

Подтянул лодку до упора колес в фальшпотолок и зафиксировал её.
На всё вышеописанное действие уходит не более ДВУХ минут.

Фальшпотолок в гараже не высокий, приходилось ловить каждый сантиметр. Ведь ещё и машина должна заехать.

Три пальца между релингами машины и лодочной платформой – не густо, но на практике оказалось вполне приемливо.

Если кого-то заинтересовало, то далее будет процесс изготовления этого прибамбаса.

В качестве подъёмного механизма рассматривалось много вариантов, вплоть до покупной лебедки, тельфера и мостового крана. Самому мудрить с шестернями подъёмника особо не хотелось.

И тут я вспомнил, что у меня уже несколько лет в подвале пылится новая, но убитая углошлифовальная машина, в народе называемая — болгарка. Убил я её сам, по не опытности, на даче, резал листовой шифер и вся шиферная пыль ушла во внутрь машинки. В итоге сгорели ламели якоря.

Ремонтировать её не было времени – купил другую, а эту отложил до лучших времен. И эти времена наступили.

1.Почти муха не сидела.
2.Якорь и редуктор оставляю, остальное – опять до лучших времен.
3. Износ шестерен редуктора нулевой.
4. Новый вал точить не хотелось, пришлось пилить гири, они золотые.

1. Четыре стойки со сквозной резьбой и соединительная втулка. Особо токарить не пришлось.
2. Ничего глупее не придумал, как стопорить ручку оконным шпингалетом (указано стрелкой).
3. Немного уголка и листового 2-х миллиметрового металла.
4. Расстояние от редуктора до основания брал с запасом, ещё не знал, какого размера будет катушка с тросом.

1. Начало есть, длину пластин опорных подшипников тоже выбрал с запасом (указано стрелкой).
2. Шпингалет снизу оказался не очень удобен – рукоятка фиксировалась в нижнем положении, чтобы не биться об неё головой пришлось переставить его сверху редуктора.

1.Роликами с подшипниками поделились лифтеры. Б\у и изношенные, но в моем случае это не так важно.
2. Немного бензиновой ванны.
3. Почти как новые.

1. Платформу делал из ольхового трапика 45ммХ27мм, который остался после изготовления багажника.
Трапик стянул шпильками, увеличилась площадь опоры лодки.
2. Ролик и трос не касается пола гаража.

1. Шпильки и гайки М6, шайбы усиленные.
2. Опоры роликов прикручены болтами и гайками М6.
3. Нормальное и перевернутое положение.
4. Общий вид.

1. Комплект на одну сборочную единицу.
2. Трубки приварены.
3. Готовый узел.
4. Приспособление для приварки трубок к пластинам.

1. Ролик установлен за фальшпотолком.
2. 3. Вид сбоку и сверху.
4. Процесс установки на поперечную лагу. Толщина лаги 45мм.

1. Для надежности, конец троса или верёвки (кому как нравится называть) дополнительно сшил. Диаметр веревки 5мм. По моим расчетам прочности на разрыв достаточно.
2.Вид сбоку и сверху. Это тоже скрыто за фальшпотолком.

1. Ещё один вариант крепления ролика. Комплект на одну сборочную единицу.
2. Узел в сборе.

36doors.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Начало обустройства моего гаража.

Всем привет!
Хочу поделиться своим гаражом.
Не судите строго.


Вот такой верстачок.


Только не могу найти себе нормальные тиски.
Сварил себе пресс.
Это мой пресс
Переварил гнилые ворота.

До


После


Вид изнутри.


А как все начиналось!

Романтика.


В таком состоянии я его купил.
Дополнительно:

Заезжаю в гараж, подцепляю лодку за нос и поднимаю.


Все просто



Пневмогайковерт

Мой компрессор


Диагностика

Автохимия и инструмент


В этой стороне, рыболовный уголок.


Подарок от отца. Не раз меня этот набор выручал.


Не покупайте это Г


Мой мотор на ПВХ. 3.8 л.с


Спиннинги, удочки, фидеры.


В таком положении зимний комплект колес


Моечка в подарок при покупке компрессора


Временная полка.

www.drive2.ru


Смотрите также