Пневмосистема в гараже


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Пневмогайковерт Fubag IW-720 — первые впечатления

Всем привет!

Делюсь с вами первыми впечатлениям о данном пневматическом гайковерте!

Аппарат — зверь(думал будет хуже, после дешевого гайковерта, который на 300нм — купил, попробовал и вернул в тот же день!)! Ступичные гайки затянутые моментом в 230нм отщелкивает моментом (почти), фамилию не спросит(сегодня на Fordе передние ступицы начал снимать), заржавевшие болты подвески, колесные гайки — да что ему)))

Короче, вот видеообзор:

Купил в белорусском интернет магазине за 65 условных единиц в эквиваленте.

Главное — жена довольная!
При чем здесь жена? Да потому, что до появления гайковерта — пол часа искал необходимые воротки и приспособления и целый час думал как выкрутить прикипевший болт или гайку!
Всем советую приобрести подобные штуки, которые сильно помогают время сэкономить!

Пневмосистема — минимальный компрессор с прямым приводом на 206 л/мин, два ресивера на 24 и 50 литров (тот самый советский газовый баллон), конечный редуктор на 1/2" и вся система на 10мм шланге (внутренний диаметр) и 6,3 — 6,4 бар. Хватает на 4 колеса снять, а пока новые ставишь, компрессор успеет уже набрать свои 8 бар.

Спасибо, что зашли!
Всем огромной удачи!
Редких поломок!
Легкого ремонта!
С Богом!

Полный размер

8 марта 2020 в 23:35 Метки: пневмогайковерт, fubag, iw720, пневмоинструмент, обзор, пневматический гайковерт

www.drive2.ru

Пневмосистема. Мой скромный опыт. — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

Пневмосистема для внедорожника очень важный аксессуар. Можно, конечно, накачивать колеса и обычным электрическим компрессором, каждый раз, при необходимости, доставая его из багажника, разматывать провода, шланги. Но это путь не для лентяев вроде меня. Дабы ускорить процесс размотки шлангов, проводов строим стационарную пневмосистему. А ведь помимо накачки колес можно пользоваться продувкой, пневмо инструментом, пневмоподпором агрегатов авто, пневмо сигнал.

Компрессор
В качестве компрессора можно использовать разные механизмы

Например, известные практически всем джипперам беркуты

Редкие, но очень надежные и производительные Nardi

Полный размер

Можно, также, использовать компрессор кондиционера

Вариаций много, результат один.

Итак, компрессор есть. Надо кв чем-то результат деятельности компрессора хранить.

Ресивер.

Ресивером может быть практически любой сосуд, способный держать в себе воздух под давлением.

В построении систем использовал разные емкости.

Например использованые баллоны от фреона.

Можно свареные вместе, для увеличения обьема

Можно просто исользовать баллон, вварив в него необходимые порты.

Полный размер

Хорошо подходят для этих целей ресиверы от грузовиков

Влаоотделитель рекомендую ставить именно после ресивера. Такая установка более эффективна.

Магистраль

В качестве трубки использую хорошо зарекомендовавшую себя трубку производства Camozzi, морозостойкую, давление до 16 кг/см2

Также можно использовать алюминиевую трубку, но в работе она просто жесть. Аккуратно проложить ее, соблюсти все углы та еще работа. Собрал две системы на алюминии, больше не возьмусь. Точнее возьмусь, но очень дорого.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фитинги всегда использую только Camozzi с накидной гайкой для пластика и универсальные для алюминия.

Позволяют собрать герметичную систему без всяких хомутов, проволоки.

Розетку для шланга подкачки обычно располагаю в лючке бензобака. На мой взгляд наиболее удачное место для него.


Шланга 7,5 метров вполне хватает чтоб можно было вкруговую обойти авто и накачать колеса. Свои, а, возможно, и друзей.

Также одной из немаловажных систем считаю пневмоподпор мостов и ступиц. Всем известно что при погружении разогретого агрегата в воду он активно охлаждается и сосет в себя воду. Спустя некоторое время водичка убивает подшипники, а, порой, и шпинделя. Чтобы этого не происходило, загоняю в мосты и ступицы воздух, а не воду. Подаваемое давление ограничивается редуктором до 0,5-1 кг, клапан включается перед пересечением водной преграды. Практика показала что данная система очень хорошо сохраняет узлы от попадания воды.
Один из заказчиков попросил подать давление и в обе лебедки, чтоб обезопасить их от окисления и отказа.

Полный размер

www.drive2.ru

Пневмосистема.Все нужное собрал. — Лада 4x4 5D, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Решил собрать и установить в машину так называемую пневмо систему. Для чего? Да чтоб была ! И покрышку на диск посадить без бензина, и пневмо-дудки, возможно и пневмо-блокировки ( мечта ). Ну а в принципе от нечего делать ))))
Прикупил ресивер от ГАЗ 66 ( 1250 руб ), на работе взял Реле давления FESTO ( 93 евр). Все необходимые штуцера и шланги той же фирмы, по необходимости буду брать на работе.

Теперь подробнее про схему подключения. ( если есть какие мысли, подскажите, буду рад)

условная схема подключения

У ресивера 6 отверстий, 2 с резьбой М12х1.5 и четыре М16х1.5. Оно на вход, второе на реле, третье на манометр, осталось три на расход

вид спереди

вид сзади

прикольно сочетается военная практичность с современной итальянской лаконичностью

Реле давления можно настроить на вкл от 1-12 бар, выставляется точка, например 6 Атм и путем регулирования "Гистерезиса" выставляется момент вкл и выкл реле. те при падении давления меньше установленного на 2 Атм (к примеру) будет включаться компрессор, а при достижении необходимого отключаться.

вот эта штука стоит 93 Евро

характеристики

Обратный клапан из той же серии

цена этой штуковины 42 Евро

Фильтр воздушный, он послужит как влагоотделитель

контора та же, цена 32 Евро

Набрал кучу фитингов и шлангов, метров по 10, двух размеров 6 мм и 8 мм

пригодятся если что )))

компрессор пока такой, дальше видно будет

Этот явно не справляется, больше 4 Атм не качает, буду брать Беркут 17

Прикупил Камазовские дудки, дешево и сердито )))

350 руб

Пускать воздух на сигнал будет эл магн клапан ATIKER ( Турция )

цена у оптовиков 350 руб

www.drive2.ru

Сообщества › Пневмоподвеска › Блог › На дачу за картохой vs стенс. Управление пневмой.

Друзья, нужно ваше предвзятое субъективное мнение по поводу организации управления пневмой.
Дело в том что я сейчас пилю новый контроллер. Он рассчитан на повседневную эксплуатацию, как и предыдущий. Поэтому все управление происходит с помощью кнопки управления. Для повседневной эксплуатации это удобно, управление не перегружено лишним функционалом, все остальное выполняет автоматика.
Эта концепция сформировалась не за один день и связана она с предпочтениями клиентов, которым я делал пневмоподвески, который я собран не один десяток и не два.
Собственно суть вопроса в том, что многие мне пишут что им для управления пневмой на стенсовых машинах непременно нужен пульт и с дисплеем. Лично мне не очень понятно зачем. Точнее совсем непонятно.
Я конечно совсем не против и управления стойками по отдельности и дисплеев с инфой. Но исключительно как дополнительным средством. В повседневной эксплуатации пульты с кучей кнопок неудобны, их по человечески не интегрируешь в интерьер. Алгоритмы контроллеров с расширеным управлением довольно просты и именно потому что им нет необходимости быть сложными, так как все настройки стоек возлагаются на пользователя. Отсюда и необходимость иметь дисплей для постоянного контроля параметров.
Я иду с другой стороны, вообще от обратного. Я считаю что все вопросы позиционирования клиренса должны решать алгоритмы работы. И они должны быть настолько сложны, чтобы обеспечивать точное позиционирование стойки при любых условиях и обстоятельствах. А так же решать вопросы согласованности стоек между собой и осей между собой. Все эти моменты избавляют от необходимости установки дисплея, потому как просто нет нужды следить за происходящим. Оно работает само как надо. И при вызове пресета пользователь уверен что клиренс именно такой какой и задан им при настройке системы.
Возможно я чего то не знаю или в чем то заблуждаюсь. Хочу услышать мнение тех, кто имеет стенсовые машины и для чего им необходимо раздельное управление стойками и дисплеи. Возможно я пересмотрю свое вИдение этого вопроса. Хотя в моем понимании имеет смысл это реализовывать через беспроводные протоколы связи на смартфоне как способ поиграться. В движении все это использовать нет смысла, это неудобно. И кнопка как основное средство управления, жестко привязанное к системе мне видится лучшим решением.
Пишите в коментах свое мнение, желательно с примерами и аргументацией. Ваше мнение важно для нас.

www.drive2.ru


Смотрите также