Пневмолиния в гараже своими руками


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Небольшая пневмосистема в гараж.

Доброго времени суток всем читателям и листателям сообщества.Давно хотел компрессор в гараж. Гайковерт подцепить, пневмотрещетку, подкрасить по мелочи и т. п. Сразу скажу на подобные хотелки нужен более солидный компрессор, с более высокой производительностью, с большим ресивером, с хорошим охлаждением. Я же покурив форумы, поглядев ютьюб, спасибо ребятам канала сделано в гараже за идею с газовым баллоном в качестве дополнительного ресивера, сделал так

здесь все подробно. Вот фото все видно тоже,

Полный размер

Так закрепил газовый баллон

Полный размер

Разводка металлопластиковой трубой

Полный размер

Фитинги

Полный размер

Полный размер

Вот соорудил такой стендик под пневмоинструмент.

Полный размер

Шланг если захочу через него подцепить гайковерт 🤔

шланг подцепил дополнительно на случай если во-первых гайковерту не хватит мощности, во-вторых если надо подцепить два пневмоинструмента. Почему использовал металлопластик?😁 просто остался после ремонта.Скажу еще раз данная система предназначенна для эпизодической, любительской, частной работы в гараже, возможно позже куплю более мощный гайковерт. Моим потребностям такая конструкция соответствует. Если вам нужна более мощная система, сделайте ее сами😁. Всем удачи.

www.drive2.ru

Сообщества › Гаражные дела › Блог › пневмосистема в гараже. ну как пневмо система…

Доброго времени суток. Имеем гараж. В гараже проводим подготовку машин для участия в Ладога трофи.

Полный размер

Техничка на сварке

г офигел от порядка. не удержался сфотал

Полный размер

Порядок. Редкий момент. А жаль…

теперь к делу. Имеем компрессор. Понимаю что не очень но что есть. Будем грунтовать красить и тд, использование пневмо инструмента не планируется. Пока:-).

Полный размер

компрессор

Полный размер

. Ресивер из подпорного бака.

Полный размер

Ресивер. Он же будущий миньон. Ну помошники нужны же.

далеее снизу ввариваем сливной кран для конденсата

Полный размер

Было

Полный размер

Опаньки

вверху манометр и соединительный штуцер

Полный размер

Штуцер

Полный размер

Манометр

Полный размер

Кран

соединяю с компрессором через заглушку ресивера

Полный размер

От сюдой

воздух буду брать со штатного крана компрессора

Полный размер

От сюдой

ну и дальше фильтр осушитель. кран и шланг на пульвер

Полный размер

Фильтр засыпим селикогелем. Дальше кран и пошел воздух.

вот. ну и муки творчества:-)

www.drive2.ru

Построение пневматической системы в гараже - Стройка и ремонт

Есть гараж, состоящий из трех смежных помещений, 170, 30, и 50 квадратов. В большом помещений стационарно установлен отечественный поршневой компрессор С-415М, только у меня более древняя модификация, характеристики основные на нагнетании 620 л/мин, рессивер на 230 л.

Компрессор капитально перебран с привлечением специалиста и работает. Сейчас мне нужно продумать, разработать, скупить и построить стационарную пневмосеть, которая будет раздавать воздух. Новую фирменную итальянскую на данном этапе купить не могу в силу её цены.

Проблема такова, что я не обнаружил специалистов рядом с собой по данному вопросу. Тот компрессорщик, который перебирал, дал общие очевидные советы, которых мне мало. В организациях, предлагающих оборудование для СТО, имеется кое-что для обвязки, но что и для чего там не знают. В интернете особо ничего не нашел.

По себе привык семь раз отмерить, а потом уже резать...

Собственно задача такова, что в помещении 170 кв. м. планируется три места для раздачи сжатого воздуха, в двух других -- по одному. Раздача пойдет через приспособление с двумя стаканами -- осушитель и любрикант, которое будет крепиться на каждом месте раздачи (возможно, будет ставиться только с любрикантом, поскольку сразу же за компрессором планирую поставить большой фильтр-осушитель), потом выход на двойник или тройник с быстросъемами куда можно подключать пневмоинструмент и один выход с быстросъемом до смазки для чистого воздуха. Хвосты-шланги от тройника с конечным потребителем не более 10 м, думаю метров по 7 мне будет хватать длины (это требование чтобы смазка не выпадала в шланг).

Магистральная линия пойдет по потолку (этот путь наикратчайший), вниз будут уходить линии на конкретные точки потребители. Линия вся по теплому помещению, без захода в холод. Материал -- меня ориентируют на металлопластиковую трубу. Нижняя точка линии потребителя должна иметь краник слива влаги. Еще понял, что запорное оборудование лучше брать для воздуха, водяное не вполне соответствует, хотя компрессорщик говорил про использование водяной обвязки.

Решаемые задачи -- это СТО по механическим работам. Основное потребление -- пневматический инструмент (гайковерты, пневмотрещетки), сервисное оборудование, требующее сжатого воздуха (пневмоотсос масла например), возможно пара отводов для ямных траверс.

Самым большим потребителем думаю будут гайковерты (один уже есть, его потребление оцениваю в 400 л/мин). Разбор будет периодический. Реально работающих точек получается три в большом помещении, одна в маленьком, остальное -- временами.

Объем потребления посчитать не могу, поскольку не могу сейчас понять, как часто будет работать пневмоинструмент. Выход конечно есть его уменьшить -- не покупать больше гайковертов, ограничиться пневмотрещетками :-))) у которых расход оцениваю 150-200 л/мин. Они тоже сгодятся...

Давление в линию планирую пустить с компрессора на единичку больше, чем нужно инструменту, думаю пока дойдет до разбора, поравняется.

Формулу расчета диаметра трубы нашел, сижу разбираюсь. Не понял, где и чем комплектоваться, есть предложения аксессуаров, там фильтры и переходники разные, но информации по использованию "ноль".

Господа, подскажите какие возможны нюансы. Помогите советом, а если есть кто в теме и в Новосибирске, то и делом.

Всем удачи.

www.chipmaker.ru

Пневмосистема в гараже с двумя независимыми элементами — DRIVE2

После покупки компрессора в гараж встал вопрос о пневмосистеме. Очень уж мне не нравилось когда компрессор гудит прямо под ухом, но больше всего не устраивало то, что выходит не подготовленный воздух.
Поэтому после не длительной подготовки я закупился всем необходимым и приступил к сборке.
Самый туманный для меня вопрос — это был блок подготовки воздуха. Брал не дорогой. Пришлось заказывать его вслепую, потому как не нашел ни единого более менее внятного текстового описания, не говорю уже о видеообзоре.
Поэтому исправляю данную недоработку. Раскоробкинг Обзор Блок Подготовки Воздуха AIRKRAFT BFC4000:

Уже после того как в руках у меня оказался этот блок, все необходимые фитинги для переделки одного шланга в три шланга разной длины я пригласил сантехника с паяльником для сборки пневмомагистрали по задуманной мной схеме. Человек отработал качественно и быстро.
Итогом работ я остался очень доволен.

Предлагаю для просмотра видео о том что получилось в итоге:

Все задуманное мной — он исполнил в идеале. Хоть за пять лет практики такое собирать ему еще не приходилось. Так же присутствовал при проверке. Помог подтянуть хвосты — когда он уходил система уже была полностью герметична.

Что получил на выходе?

Полный размер

Прежде всего это отдельный контур подготовки воздуха с двумя удобными выходами, каждый для своей цели: хочешь работай пневмогайковертом, хочешь — можно заниматься покрасочными работами.

Полный размер

Во вторых — это мобильность при использовании компрессора: удобно и просто его обслужить, можно взять в другое место при необходимости, можно очень оперативно использовать другой — более производительный компрессор для моей системы подготовки сжатого воздуха (причем буквально из коробки!)

Осталось доделать совсем мелочи. Тянуть с этим не стану.

Думаю эта статья может быть полезна многим.

Подписывайтесь, оценивайте, комментируйте.
Мира всем нам и понимания.

www.drive2.ru

Пневмосистема в гараже своими руками: разводка пневмомагистрали и пневмолиния

Сжатый воздух является отличной альтернативой электричеству. Поэтому его активно используют в больших объёмах на современных автосервисах.

С помощью пневмосистемы в гараже работают пневмодрели, гайкодрели, краскопульты, шлифмашинки, станки и другие инструменты.

Устройство пневмосистемы

Пневмосистема – набор компонентов, создающих запас сжатого воздуха и поддерживающих его в автоматическом режиме. Рассмотрим процесс создания пневмосистемы у себя в автодоме сначала в общих чертах, а потом детальнее.

Пневмосистема для гаража.

Для выполнения системы понадобятся:

  • пластиковые трубы;
  • редуктор с влагоотделителем;
  • безмаслянный компрессор;
  • ресивер из пропанового баллона на 50 л;
  • перекрывные краны;
  • лубрикатор.

Система выполняется из пластиковых армированных труб, которые плотно крепятся к стене держателями и фиксаторами, чтобы труба не вылетала во время подачи воздуха. Устанавливается безмаслянный компрессор.

Плюс в том, что при таком компрессоре не нужно устанавливать маслоотделитель – два перекрывных крана шарового типа выполняют отключение от ресивера или компрессора.

Сверху на редукторе установлен регулирующий винт. Нужно потянуть его вверх для выведения из зацепления. После этого винт нужно вращать для увеличения или снижения давления. Внизу влагоотделителя есть кран для слива конденсата.

Лубрикатор предназначен для насыщения воздуха маслом, смазывающим внутренний механизм. Лубрикатор состоит из колбы, в которую залито масло. Сверху расположен регулировочный винт, заливная заглушка и прозрачная колба, в которой можно наблюдать количество масла. Для подключения шланга используется штуцер.

Ресивер изготовлен из пропанового баллона на 50 л. Купите новый баллон, поскольку присадка газа не выветривается. Кран выкручивается, а вместо него прикручивается труба. Ресивер нужен при объёмных работах гайковертом или в ситуациях, когда от ресивера требуется максимальная мощность.

Бак заполняется воздухом за полторы минуты. Если работа оборудования не требуется, то кран перекрывается, а кран под компрессор открывается.

Итог

Для того, чтобы в гараже была пневматическая система, можно самостоятельно ее спланировать, выполнить расчёт и монтаж. При относительно небольших затратах и большом желании каждый автовладелец может соорудить пневмомагистраль в гараже самостоятельно.

Как часто вам нужна пневматическая система в гараже?

vseprogarazh.ru

Гараж, пневматика. — DRIVE2

И снова здравствуй, читатель!

Продолжаю помалу обустраивать свой "второй дом", на днях дошли руки до пневмолинии.

Зачем она мне? Затем, что с воздухом заниматься восстановлением и ремонтом автомобилей гораздо удобнее, чем без него. Это и продувка перед сборкой, и пневмоинструмент (который существенно дешевле аналогичного электрического), и подкачка колес, и окраска, и барботаж в промывочной ванне для железок. Нужная, короче, штука! Кто то может сказать, что мол купи тогда компрессор да шланг витой, и таскай его по всему гаражу, что мол сложного? Сложного ничего, но и удобства тоже кот наплакал — слишком длинные шланги вечно путаются под ногами, норовят скрутиться петлями и т.д.

Короче, я решил потратить немного денег и времени и проложить нормальную пневмолинию таким образом, чтобы с одной стороны в нее стационарно воткнулся компрессор, а на боковых стенах гаража получились бы пневморозетки с быстросъемами. Такой вариант наиболее практичен — "рабочие" шланги короткие, но при этом легко подлезть к любому месту автомобиля.

Делал все по рабоче-крестьянски, как практически в любом сервисе сделано — из металлопластиковой трубы и соответствующих фиттингов. Работа скорее созерцательно — медитативного характера, ибо особых навыков не требует и при минимальной аккуратности все получается очень даже хорошо :)

Поскольку пока ни компрессора, ни инструмента нет, то розетки временно заглушил, чтобы пыли и всякая мелочь не насыпалась в трубы. Теперь можно спокойно закрывать дальнюю стену гаража верстаком, стеллажом под колеса и небольшим столиком под компрессор и сверлильный станочек с точилом. Как чуть разбогатею и разживусь компрессором останется только ткнуть его в уже готовую магистраль, и можно работать :)

Вот что получилось в результате:

Левая стена

Правая стена

Дальняя стена

Сюда воткнется компрессор

А это будущий быстросъем под инструмент.

www.drive2.ru

Наконец-то пневматика в гараже! — DRIVE2

Всем привет!
Я очень долго мечтал иметь хороший компрессор и пневматический инструмент к нему. Мечта оставалась мечтой так как хороший инструмент очень дорогой. К примеру, хороший пневматический пистолет стоит от 400 долларов и выше. Это только сам пистолет!

Как у меня оказался этот инструмент?
Я вам скажу что хорошо иметь хороших друзей. У моего друга была сеть станций технического обслуживания. После многих лет работы, он решил их продать. Станции продал а много инструмента оставил себе. Когда он узнал что я хочу себе завести пневматику, он сразу мне предложил подарить много разных инструментов.

Я купил компрессор, а он подарил 80% инструментов которые вы видите на фотографиях! Очень добрый подарок… Если посчитать сколько такой инструмент стоит в магазине, то только за инструмент больше 2000 долларов надо отдать. Ну что я могу сказать, повезло мне. Спасибо что зашли в гости! Подписывайтесь на мою машину и следите дальше.

Данная запись сделана автоматическим переводчиком.

www.drive2.ru

Немного самоделок в моём гараже — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Профессиональный инструмент хорошо это бесспорно, но есть один большой для нас недостаток его немаленькая стоимость, а подчас и отсутствие оного даже с спец магазинах, а ждать и заказывать через инет уже нет времени
Т.к занимаюсь кузовным скорее для души, то есть время подумать и изготовить подручные приспособы что бы облегчить ремонт и повысит его качество.то что выложу уже прошло проверку в работе и показало свою работоспособность
Думаю начинающим будет интересно увидеть мой "поделки" если у самих есть выкладывайте свой.критикуите и советуйте как доработать то или иное.

моё солнышко в теплице.подробнее про неё тут www.drive2.ru/c/1568959/ работает на всё что горит.

мой мобильный сварочный пост.баллон прикручен к стене, бо редуктора дорогие)))

Незаменимая ВЕЩЬ)))чистит шпателя на раз.сделана из щётки для боргарки и наждака

Кромкогибы.

Пневмоподушки сделаны из пожарного рукава и золотника от грузовика

Лампа для выявления дефектов.Позаимствовал идею у PDRщиков

Самодельные крючки PDR.пружинная сталь

Поворотные ручки крючков

Компрессор спрятан в подвал.там и тиши и пыль не сосёт.+разводка пневмопровода по всему гаражу и на улицу

Блок управления компрессором уже сверху+ осушитель

Самодельные рубанки.Основа финская влагостоикая фанера времён СССР.размер стандартный

Один рубанок под липучку(которую купил в швейном магазине метражём)вторая под метражную шлифшкурку на зажимах

зажим.не только мёртво держит но ещё и натягивает.в отличие зажима как на брусках

лампа в подвале из старого поломаного светильника и противотуманки))))

Моя

Распашные складные ворота.для экономии электричества на освещений)))и трате на отоплений

Пресс в подвале который лёгким движение руки так же являтся, так же является…

ТА ДАМ …подъёмником.на фото так же создатель и Ваш покорный слуга.


На всю ажурность конструкции .данный подъёмник работает уже 2 года с небольшими изменениями.ни одна машина не упала(тьфу тьфу)))).поднимал микроавтобусы.

www.drive2.ru

Печурка в Гараже. — Ford Galaxy, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

Уже много лет занимаюсь в гараже с машинками, сначала свои чинил, потом друзьям и друзьям друзей. Гараж свой появился лет 12 назад. Летом красота, а вот зимой тоскливо. Сначала досталась мне печка на соляре с армейского кунга. Гудела сильно, но и грела неплохо. Потом стал использовать буржуйку. Неплохой вариант для маленького гаража.Но у меня 70 кв м. Маловата мощность. Дали на время попользоваться булерьяном, не понравился! Слишком медленно разогревал гараж.Тут тесть попросил сделать печь для бани и дал чертёж. Сварганил я её за неделю и призадумался. Если заменить камни на песок, а вместо бака для воды сделать подобие духовки с обдувом, то получится то что нужно! Эту печку я переделывал 3 раза. Добивался необходимой мощности и теплоотдачи с максимальным временем работы.
Сначала нагревается верхний теплообменник и при помощи обычного бытового вентилятора он разогревает гараж до 25-30 градусов за 20 мин(за это время ставлю рабочую машину и дохожу до гаража). Высота соединительной трубы между топкой и теплообменником сделана так чтобы между колосниками и нижней внутренней стенкой теплообменника было 40-50 см. Таким образом эта стенка попадает в зону наивысшего нагрева. Она у меня прогорела в первом варианте за 2 года(6мм сталь, сейчас стоит 12 мм и ребра во внутренней полости где песок из 10 мм). По мере прогорания дров, нагревается и нижний корпус с песком. Дальше перекрывается заслонка на трубе(чтоб не топить всю Ленинградскую обл. rolleyes.gif ) и греет нагретый песок(примерно 0,25 кубометра). Сама топка переделана на сталь 10 мм(раньше 6 мм), тоже быстро горела в районе выхода и за счет теплового расширения выгибалась сильно. После проведения всех переделок оцениваю её мощность примерно в 9-10 киловатт. Одной закладки дров хватает на 5-7 часов работы. Гараж у меня изнутри отштукатурен и потолок утеплен 10мм пеноплексом. Без элементарного утепления нет смысла заморачиваться с обогревом гаража. Топка имеет размеры 400х400х700, внешний корпус 600х600х800, внешний размер теплообменника 600х600х600, внутренний 400х400х500. Диаметр вытяжки 150 мм. Сверху на крыше стоит телоизоляционный короб на трубе. Вместо топочной дверцы вставлен ящик с крышкой для золы. Вот в неё я и заливаю по 2-4 л масла. Я прекрасно понимаю что не всякий может изготовить такую печурку, нужен металл и хороший сварочник. Нужен хороший сварщик и помощник для него. Без этого нет смысла завязываться на такое дело. Вот так я победил холод в отдельно взятом гараже. Надеюсь мои наработки кому то помогут в такой же ситуации. Если кто то захочет полную документацию-пишите, постараюсь помочь! Наверняка у кого то есть доступ и к металлу, и к сварщикам.
Вот тут немного видно её, ну и схемка в начале.
a-a.d-cd.net/892061cs-960.jpg

www.drive2.ru


Смотрите также