Пандус в гараж


Пандус в гараж — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Долго думал выкладывать или нет, решил все таки, что кому-то будет интересны и полезны записи о строительстве гаража.
Организация рабочего пространства, отделка итп. Гараж не только место хранения машины\вещей, которые лишние дома, но и небольшая мастерская.

Первая запись об изготовлении пандуса. Об укладывании плитки писать не стал (делал не я), но плитка мощная — пол поднялся на 8 см. Нужно было ювелирно изготовить пандус, чтобы без подпиливания гаражной воротины она бы закрывалась.

0. Привариваем уголок на край плитки. Брал ширину ворот (250см) + по 10 см на каждую сторону для соединения с гаражной коробкой. В результате вертикальная сторона уголка — 250см, горизонтальная — 270см. Все это подгоняем.

1. Замеряем два "катета" прямоугольного треугольника — пандуса, и приблизительно гипотенузу, подгоняем под считабельные значения. По таблице синусов рассчитываем угол наклона. У меня вышел 14 градусов.

2. Повезло — пандус небольшой и возможно сделать макет в масштабе 1 : 1. Теперь на чертеже проверяем угол наклона с помощью транспортира.

Полный размер

3. Вырезаем шаблон, примеряем, и по нему выпиливаем один уголок (я взял 40х40х3). Примеряем уголок, и еще раз проверяем угол наклона с помощью электронного угломера (у кого смартфон — есть приложения).

Полный размер

4. Я решил делать 6 направляющих (по 3 штуки на каждое колесо). Расстояние между колёсами замеряем. В общем тут творчески подходим — можно и больше брать направляющих-уголков, проще будет заливать ровно. Длина направляющих у меня вышла 33см

5. Прихватываем направляющие, смотрим чтобы воротина закрывалась. При необходимости вносим коррективы. Если все шикарно — обвариваем.

6. Между колесами в принципе нагрузки нет, но все равно решил всё усилить арматурными хаотичными "пауками". Так же острые "шипы", оставшиеся после подрезания уголков-направляющих вварил под вертикальную сторону уголка, закрывающего край плитки — чтобы не играл, так как плитка уложена не идеально ровно.

7. С заливкой вообще все просто — по уголкам-направляющим ровненько залить очень просто. Можно даже обойтись без правила, просто любой дощечкой. Ушло 1.5 ведра цемента 400, 3 ведра песка, полтора ведра воды. Закинул в раствор остатки электродов кулек.

8. Затираем — ровняем до желаемого результата. Оставляем сохнуть.

Первая часть с пандусом закончена. Во второй части — приделаю на всю его площадь лист железа и наварю насечку-зацеп для колёс. Можно будет ездить на танке.

По расходам — 5м уголка 40х40х3, пол мешка цемента, пол пачки электродов, три ведра песка…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

№135📌 Пандус и фиксация открытых ворот в гараже. — Renault Duster, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем Привет! Мой гараж является непосредственным домом для моего Дастера, и я хочу продолжить описание тех вещей и доработок которые мною были придуманы и воплощенны в жизнь в моём гараже.Для тех кто читает мой пост впервые хочу уточнить что о своём гараже я уже писал ранее Пост№100 ( www.drive2.ru/l/502244543136007340/ ), №131, №132, №134.Пандус и фиксация открытых распашных ворот в гараже это доработки очень необходимые для любого гаража.Мой гараж находится на территории ГСК, и ворота в нём соответственно распашные, решение с фиксацией в моём случае достаточно простое, просверлил в бетонной стяжки два отверстия соответствующего диаметра в наиболее удобных для этого местах, и вбил туда трубы под нижние затворы, открываешь ворота и нижними затворами фиксируешь ворота.Существует масса других решений данного вопроса, крючки с петлями, упоры и т.д. а некоторые вообще заезжают быстрее ветра и им они совсем не нужны до поры до времени.Пандус это более трудоёмкое и затратное занятие в моём случае.Бетонный пандус был у ворот изначально сделан до меня, по краям и по углам он был треснут и сломан, но я его обкопал по периметру в штык лопаты про армировал и залил хорошим бетоном, многие говорили что отойдёт, но всё держится как одно целое.А вот сам въезд в ворота мне совсем не нравился переход 5-6см. меня очень сильно напрягал, и если на машине я с ним справлялся то для прицепа это было целое препятствие.Мысли по этому поводу были разные, сначала подкладывал доски, затем искал резиновые, что-то похожее на лежачих полицейских, но безрезультатно или слишком затратно.обратился к своему хорошему знакомому, и он на заводе из листа 4мм.согнул по моему чертежу вот такой пандус, через каждые 50см.проварили косынки для усиления и сразу просверлили отверстия для анкерных болтов.Всё привезли и закрепили на анкеры, моей радости не было придела, но через месяц его украли аккуратно открутив болты.Пришлось заказывать дубликат, но его уже сделали с двумя загибами, просверлили отверстие 4 шт.12мм.затем согласно этим отверстиям просверлили бетон, и вбили через бетон арматуру 10мм.по 1-1.5м.сколько смогли забить, затем обрезали заподлицо и приварили, также приварили к самой рамки ворот, красить не стал специально чтобы вандалы видели что у них нет шансов и не портили красоту.По поводу снега и льда, так у меня солнечная сторона и как-то с этим особых проблем нет, всё легко счищается.Все фото на Ваше обсуждения.Всем добра и удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

как сделать пандус своими руками

Заезд в гараж — главнейшая деталь его обустройства. Не имеет значения, приобретенное это строение или возведенное своими руками, но удобный подъездной путь может сделать каждый автовладелец. Существует несколько способов сделать заезд в гараж надежным и безопасным.

Вернуться к оглавлению

Способы устройства пандуса

Пандус представляет собой площадку с прочным покрытием, выстроенную с небольшим уклоном в направлении от гаража. Это обеспечивает максимальное удобство его эксплуатации. Существует несколько способов сделать подъезд к гаражу своими руками.

Временная конструкция. Если требуется максимально быстро обустроить территорию для въезда автомобилей, можно соорудить настил из досок. При достаточном количестве качественного пиломатериала можно сделать достаточно прочную и долговечную конструкцию. Этот тип подъездных путей выгоден своей быстрой возводимостью и экономичностью. Но имеет и минусы, в числе которых:

  • недостаточно долгий срок службы;
  • более низкая степень прочности, чем у бетонных и асфальтированных покрытий;
  • разрушается под воздействием влаги.
Вернуться к оглавлению

Бетонный пандус

Бетонированный подъездной путь — оптимальный выбор для строения любого типа (наземного и подземного гаражей, гаражей из металла, блоков или кирпича). Устройство такого пандуса потребует серьезных трудозатрат и материальных вложений. Но все они оправданы, т. к. качественно выстроенный бетонный заезд для автомобилей прослужит не один десяток лет.

Что потребуется для строительства:

  • цемент марки не ниже М400;
  • песок, гравий средней фракции;
  • пиломатериал для возведения опалубки;
  • различные виды добавок в бетон для увеличения его морозостойкости и влагостойкости;
  • арматура сечением 6-8 мм;
  • бетоносмеситель;
  • лопаты совковая и штыковая;
  • ведра.


Этапы работ:

  1. Прежде всего освобождают площадку, на которой планируется сделать въезд в гараж, от мусора и камней.
  2. Необходимо убедиться в том, что в месте строительства не проложены подземные коммуникации.
  3. Составляют чертеж с указанием всех необходимых размеров. Оптимальный уклон для пандуса — 15% на весь отрезок пути.
  4. Приступают к планировке площадки, формируя требуемый уклон из грунта. Для облегчения выполнения задачи используют гидроуровень длиной 2,5-3 м.
  5. Уплотняют верхний слой грунта с помощью виброплиты, наполненной камнями железной бочки или специального приспособления из отрезка бруса с прикрепленными в его верхней части своеобразными ручками.
  6. Необходимо дать время на усадку грунта. Для подвижных почв (пески и супеси) выдерживают срок до 2 недель. Для глин и суглинков достаточно 7 дней.
  7. Повторно уплотняют верхний слой грунта.
  8. Выполняют разметку строительной площадки в соответствии с составленным ранее чертежом. Так как сделать ее несложно, можно обойтись своими силами, не приглашая помощников.
  9. Монтируют опалубку. В качестве пиломатериала можно использовать доски с ровной поверхностью, фанеру или ОСБ толщиной не менее 6 мм.
  10. Монтируют армирующий каркас. Прутки арматуры сваривают или связывают между собой в виде сетки с ячеей 25-30 см.
  11. Готавят цементно-песчаный раствор в пропорции 1:3, где 1 часть песка, 3 — цемента. В качестве наполнителя используют щебень или гравий.
  12. Выполняют послойную заливку бетона. Каждый замес выравнивают с помощью ровного длинного бруска или доски. Если работы проводятся в теплое время года, свежий бетон укрывают полотнами полиэтилена. Это сохранит цементно-песчаный раствор от размытия дождем или пересыхания на солнце. В жаркий период года рекомендуется периодически поливать забетонированную площадку водой из шланга. Это предотвратит образование трещин.
  13. Во время заливки цементно-песчаного раствора стремятся удалить из него воздух. Для этого используют пруток арматуры и протыкают им бетон. Ели этого не сделать, внутри пандуса для автомобилей могут образоваться пустоты, что существенно снизит его несущую способность.

Вернуться к оглавлению

Как обустроить заезд для подземного гаража

Действует СНиП 21-02-99, в котором прописаны все требования к благоустройству территории, расположенной рядом с подземным гаражом. Так как сделать пандус в подземный гараж нужно в соответствии со строительными нормами, рекомендуется учитывать все требования этого документа.

В частности, п.5.2.5 сообщает о том, что при наличии 2 и более подземных боксов необходимо каждый из них оборудовать самостоятельными подъездными путями, территория которых должна быть ограничена бортом. Сети инженерно-технического обеспечения подземного гаража должны быть автономными.

Если изучить все требования к строительству пандуса, станет понятным, как сделать заезд надежным и долговечным.

moigarazh.ru

Пандус для гаража своими руками (фото + видео) | Своими руками

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Мой гараж расположен на участке с небольшим склоном возле забора.

Торец строения стоит на 40 см выше уровня улицы, поэтому загнать машину очень трудно.

Решил проблему, построив удобный пандус в гараж.

Вариант железной конструкции отбросил сразу — слишком затратно.

Насыпной пандус также не подошел — такой способ недолговечен и требует регулярного ремонта.

Знакомый строитель посоветовал возвести бетонный пандус: мелкозаглубленный фундамент с отделкой из брусчатки.

Нанес разметку и выкопал траншею под фундамент глубиной 30 см.

Так как боковины будут высокими, чтобы предотвратить их завал в дальнейшем, в дне траншей при помощи бура дополнительно выкопал по три ямы с каждой боковой стороны глубиной 90 см и d 20см.

По всему периметру траншеи установил опалубку с учетом уклона (см. фото справа) и армировал ее (вместе с ямами) композитной арматурой d 8 мм (можно использовать металлическую).

Готовую конструкцию залил раствором бетона, а после высыхания снял опалубку.

Площадка перед гаражом была утрамбована за много лет гравием, поэтому дополнительного уплотнения не требовалось.

Внутрь конструкции насыпал песок до верха фундамента.

Виброплитой (взял напрокат, но можно и самодельной трамбовкой) утрамбовал песок, поверху уложил брусчатку.

Получился надежный и удобный пандус, по которому с легкостью загоняю машину в гараж.


Читайте также:  Фундамент для гаража своими руками – фото


Как сделать пандус в гараж своими руками – видео

© Автор: Василий Гапеенко, г. Красноярск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ - ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Пенал гараж для авто своими руками (+чертежи) Как сделать  гараж на даче...
  • Подвесная полка в гараже своими руками Полка под потолком гаража своими...
  • Внутренняя отделка гаража своими руками – пошаговое фото ОТДЕЛКА ГАРАЖА ИЗНУТРИ СВОИМИ РУКАМИ ЗА...
  • Фундамент для гаража своими руками – фото Как сделать фундамент для гаража...
  • Гараж своими руками со смотровой ямой – чертежи Чертежи гаража для постройки своими...
  • Каркасный гараж на даче своими руками: фото и мастер класс Как мы строили гараж по...
  • Оригинальный захват для штор в детской комнате своими руками Как сделать красивый, детский захват...

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Будем друзьями!

  • kak-svoimi-rukami.com

    Как сделать въезд в гараж своими руками

    Задуматься о том, как сделать въезд в гараж, обычно приходится  сразу после завершения строительства. В каких-то случаях въезд в гараж находится на одном уровне с подъездной , но чаще – ниже или выше, и нужно делать пандус.

    В большинстве случаев сделать въезд в гараж не так уж и сложно. Перепад высот редко превышает пару десятков сантиметров. Но бываю случаи, когда гараж расположен в подвале или возвышается высоко над землей. Тогда к устройству пандуса следует подойти очень серьёзно.

    Сделать удобный въезд в гараж не всегда просто

    Если в отношения гаража я точно знаю самый выгодный и практичный вариант, конечно же, это гараж из сэндвич-панелей от компании Строй –Фрост, на вопрос о том, как сделать въезд в гараж, единого ответа у меня нет.

    Параметры автомобиля

    При устройстве въезда в гараж в первую очередь стоит учесть параметры автомобиля. По крайней мере, если у вашего автомобиля маленький дорожный просвет. Когда угол наклона пандуса слишком велик и не предусмотрены спрямляющие участки в местах стыка пандуса с горизонтальными поверхностями, автомобиль может зацепить пандус бампером или дном.

    Как сделать въезд в гараж с невысоким порогом

    Чтобы легче преодолевать бордюр или невысокий порог, можно воспользоваться резиновым пандусом. Всё, что нужно – купить его и закрепить на месте установки. Усилий – минимум.

    Сделать въезд в гараж можно, используя готовый резиновый пандус

    Можно сделать бетонный пандус. Преимущество такого варианта – произвольные размеры и форма. Кроме того, такой пандус неприхотлив. Недостаток – высокая трудоемкость и длительный процесс высыхания бетона.

    Сделать въезд в гараж можно с помощью бетона

    Проще всего сделать въезд в гараж из дерева. Деревянные бруски и толстые доски собрать в готовую конструкцию можно за пару часов. Недостаток такого пандуса – недолговечность, даже если его регулярно подкрашивать. Ведь дерево будет постоянно подвергаться разрушительному воздействию сырости и ультрафиолетового излучения.

    Въезд в гараж (пандус) из дерева прост в изготовлении, но недолговечен

    Пандус из стали долговечнее деревянного. Такой въезд в гараж тоже желательно постоянно подкрашивать, чтобы его не разрушила коррозия.

    Дорожка к гаражу

    Если перепад высот большой, то въезд в гараж фактически превращается в длинную наклонную дорогу. Если её уклон получается большим,  зимой, особенно в гололёд, автомобиль может двигаться по нему неуверенно, или даже потерять управление. Что бы этого не случилось, под поверхностью дороги можно установить систему стаивания снега. По своему устройству она напоминает электрический тёплый пол.

    Другой вариант – установить над пандусом навес. Он защитит въезд в гараж от атмосферных осадков. На чистой сухой дороге проблем с управляемостью автомобиля не будет даже в самый сильный мороз.

    Въезд в гараж, если он длинный и со значительым уклоном, иногда следует делать с подогревом

    Иногда следует сочетать навес с подогревом дороги, особенно если гараж расположен ниже поверхности земли. Ведь ветер может намести довольно много снега и под навес.

    Навес облегчит въезд в гараж в плохую погоду

    Еще один важный нюанс – дренаж. Если пандус имеет значительную площадь, стекающую по нему  воду во время дождя или таяния снега следует собрать с помощью дренажного желоба или канавы. Если этого не сделать – к основания пандуса будут образовываться лужи, что может привести к усадке грунта и разрушению дорожного покрытия.

    stroyfrost.ru

    Как сделать въезд в гараж: варианты, материалы, полезные советы

    Хранение автомобиля в гараже - это не роскошь, а его безопасность, учитывая случаи в нашем мире. Купить готовый сборный гараж или купить проект гаража - это затратное дело, поэтому можно рассмотреть вариант постройки гаража самостоятельно и без проекта, сегодня рассмотрим все нюансы такого мероприятия.

    Размер гаража

    Изначально нужно определиться с размерами, а точнее, хотя бы с количеством машиномест в вашем будущем гараже. Будет ли это гараж на один автомобиль или сразу, к примеру, на два. Продумайте этот момент, даже если сейчас у вас в распоряжении только одна личная машина, смотреть нужно в будущее!

    Кроме этого, определите размеры гаража, иногда требуется именно просто помещение для хранения авто, а иногда нужна целая личная мастерская, поэтому размеры нужно взять такие, чтобы потом места не оказалось мало.

    Высота въезда в гараж – это тоже важный аспект, ведь, к примеру, сейчас у вас семейный седан, а чуть позже вы его поменяете на высокий внедорожник или на микроавтобус, крыша которого еще выше. Логичнее продумать этот момент заранее и взять показатели с запасом. Поэтому подумайте сразу, как сделать въезд в гараж, а точнее, какой высоты.

    Проект будущего гаража

    Существуют готовые проекты гаражей. Но они стоят денег. Честно говоря, гараж – это не такая постройка, на проект которой в обязательном порядке нужно тратиться. Конечно же, будет хорошо, если вы где-то достанете готовый проект гаража бесплатно, но если такой возможности нет и лишних денег в вашем семейном бюджете также не особо много, то обойтись можно и без проекта.

    Приведем пример проекта гаража, который прост и вполне практичен. Вы можете ориентироваться на этот проект или же придумать свой вариант гаража, который будет "заточен" именно под вас.

    Это вариант на один автомобиль. Довольно простой проект, рассчитанный на практичность и экономию денежных средств.

    Материал гаража

    Большинство гаражей строится из дерева, также набирают популярность гаражи из газобетона, пеноблоков и прочего. Реже встречаются гаражи из кирпича. Постройки из гаража довольно дорогие и тяжелые. Отлично зарекомендовали себя гаражи из профнастила или другого профильного металла. Скажем и про гаражи из бетона и бетонных плит. Как правило, гараж из бетонных плит строят те, кто имеет доступ к такому материалу. Все же лидирующим материалом среди всего вышесказанного является дерево.

    Как сделать въезд в гараж

    Как правило, въезд в гараж представляет собой наклонную поверхность. Для создания въезда в гараж есть несколько популярных вариантов. Итак, как сделать въезд в гараж? Можно отсыпать наклонную поверхность каким-нибудь сыпучим материалом, очень практично и эстетично сделать это с помощью некрупной щебенки. Но это дорогой материал. Чем отсыпать въезд в гараж еще? Можно использовать песок, но стоит учитывать, что в вашем гараже этот песок также будет всегда присутствовать, это особенность материала, он не утрамбуется в твердую поверхность никогда.

    Можно пойти другим путем. Можно залить заезд бетоном. Тогда сразу возникает вопрос, который касается того, как залить бетон под уклоном? Поговорим об этом вопросе более подробно.

    Бетонирование въезда в гараж

    В таком вопросе просматривается аналогия с созданием отмостки различных зданий, а также организации пандусов. Можно сказать, что в данном случае создается пандус для въезда в гараж.

    Для пандуса с подъемом в гараж устанавливаются специальные боковые бордюры, они выступают в роли ограничителя, чтобы избежать съезжания автомобиля. Как правило, ширина автомобильного пандуса в гараж на тридцать сантиметров превосходит ширину самих гаражных ворот, на дальнем конце пандус немного расширяется, это делается для того, чтобы упростить въезд в сам гараж. Наиболее оптимальная длина пандуса в гараж составляет около пяти метров, но этот показатель можно менять под особенности участка или по желанию хозяина. Самое главное, чтобы угол въезда в гараж не оказался слишком крутым.

    Дренаж въезда в гараж

    В автомобильном пандусе всегда предусмотрен специальный уклон поверхности, а также организована система дренажа, а перед порогом делается специальная канавка, она нужна для отвода воды, ее закрывают решеткой, это делается для того, чтобы атмосферные осадки стекали к краям, а затем уже отводились.

    Вместе с автомобильным пандусом в гараж со стороны гаражного пола крайне часто используется специальный съезд с порога гаражных ворот, его иногда называют еще контрпандусом, его делается для создания мягкого въезда в гараж и для снижения нагрузки на подвеску автомобиля.

    Иногда над пандусом устанавливает навес, который уберегает конструкцию от сильных дождей или снегопада.

    Материалы для автомобильного пандуса

    Правильнее и логичнее делать пандус из бетона. Он прослужит очень долго. Если соблюдать технологию, то такой въезд в гараж легко отслужит вплоть до века. Это оптимальное соотношение цены и качества.

    Встречаются варианты изготовления наклонного въезда в гараж из дерева. Материал легкий, сравнительно дешевый, но он не долговечный, какие бы пропитки вы ни использовали, дерево быстро приходит в негодность и требует замены.

    Бывают варианты из металла. Металл сам по себе очень прочный, крепкий и надежный материал, но зимой или осенью при отрицательных температурах воздуха становится очень и очень скользким. Это большой минус. Материал нельзя назвать дешевым.

    Очень состоятельные люди делают пандус в гараж из тротуарной плитки. Это очень долговечно, довольно стильно и крайне дорого. Встречаются варианты из асфальтового заезда в гараж. Это спорный момент, асфальт нельзя назвать эстетически привлекательным или слишком дешевым материалом. В любом случае выбор материала остается за вами!

    Есть интересные решения, к которым прибегают состоятельные люди. Они закладывают в стяжку автомобильного пандуса "теплый пол" различных типов. Такой въезд в гараж не заметает снегом и он не обледенеет зимой. Но такое удовольствие близко к категории "роскошь" и затраты на такое мероприятие соответствующие. Подогрев подъезда к гаражу актуален в первую очередь для жителей холодных регионов страны. Перед таким "утеплением" стоит взвесить все и составить смету затрат по данной категории работ. Скажем сразу, что теплый заезд в гараж встречается в единичных случаях.

    Нормативы

    Как мы уже сказали выше, въезд в гараж не должен быть слишком крутым. Вообще, есть конкретно установленные нормы и требования по данному вопросу. По действующему ныне СНиП 21-02-99 п. 5.28, который посвящен всему, что связано со «стоянкой автомобилей» говорится, что продольный уклон открытых рамп (уличных) должен быть равным или меньшим, чем 10 %. Иными словами, при перепаде высот в десять сантиметров нижняя часть автомобильного пандуса должна иметь длину не менее, чем в один метр (1:10, 10 %).

    Процесс заливки въезда бетоном

    Мы поэтапно рассмотрим данный вопрос, чтобы снять все неясности. Начнем:

    • Изначально требуется снять грунт на глубину равную приблизительно сорока сантиметрам, площадь соответствует размеру будущему заезду.
    • Отсыпка песчаной подушки, после этого требуется утрамбовать и немного пролить водой.
    • Отсыпка второго слоя песка, его утрамбовка и проливка водой.
    • Укладка слоя мелкофракционного щебня до верхнего уровня вырытого котлована.
    • Монтаж соответствующей опалубки.
    • Выкладка на подушку из щебенки по всей его площади специального утеплителя (плиты экструдированного пенополистирола). Достаточно брать плиты толщиной в пять сантиметров.
    • Далее связываем арматурный каркас под заливку раствора со щебнем.
    • Для приготовления необходимого раствора можно добавить «Фейри», как пластификатор. Это совет от обывателей, а не от профи. Пользоваться ли им? Решать вам.
    • Далее заливаем основной бетонный слой, используя при этом виброуплотнитель.
    • После укладки основного бетонного слоя, следует уложить на него армирующую сетку с ячейкой пятьдесят миллиметров на пятьдесят миллиметров.
    • После этого замешиваем бетонный раствор, не добавляя в него в этот раз щебень (только пластификатор (если считаете нужным), цемент и песок).
    • Производится финишная стяжка.

    Далее выравнивается поверхность финишной стяжки, можно это делать с помощью обыкновенной доски.

    Дополнительно можно провести железнение стяжки добавлением влаги на поверхности стяжки в необходимом объеме. Готовую стяжку сразу следует укрыть для защиты от птиц и животных на время сушки.

    Сушка данной бетонной стяжки длится около двух недель. Стяжку следует поливать водой в течение первой недели, это делается таким образом, чтобы она (стяжка) была постоянно мокрой. Дополнительно можно накрыть стяжку полиэтиленовой пленкой.

    Ворота

    Ворота – это важный момент в разговоре о том, как сделать въезд в гараж. Ворота могут делаться из различных материалов, а также иметь различный механизм открывания.

    Размер ворот должен быть соответствующий. Вы не должны тесниться в них (ворота) на машине. Заезжать и выезжать должно быть просто и комфортно. Также не забывайте про то, что габариты вашей сегодняшней машины могут быть заметно меньше габаритов той, которая окажется в вашем пользовании через какое-то время. Чтобы потом не переделывать ворота, лучше сделать запас заранее.

    Классический вариант – это деревянные распашные ворота. Единственный момент, который можно доработать в данной классике, – это установка автоматических электрических приводов открывания.

    Откатные ворота чаще всего изготавливаются из металла. Ворота могут откатываться по полу или же двигаться по специальной полосе и на роликах вверху. Такие ворота также можно оснастить автоматикой для большего комфорта и удобства использования.

    Также бывают специальные складные ворота, чаще всего такие ворота складываются вверх, они могут оснащаться автоматикой.

    На этом не заканчиваются типы и виды ворот, мы просто рассмотрели самые массовые варианты, но это далеко не весь список. Какие ворота выбрать в свой гараж? Решайте по своему бюджету, а также своим предпочтениям и нуждам. Ведь, если вы пользуетесь гаражом, к примеру, раз в неделю, то вам вряд ли потребуется установка дорогих электрических приводов автоматики на ворота гаража. Это просто нелогично.

    И наоборот, если вы пользуетесь гаражом по несколько раз в день, у вас день расписан по минутам, то без автоматики просто не обойтись, ведь нет времени на бесконечные ручные манипуляции по открыванию и закрыванию ворот.

    Итог

    Сегодня мы полностью разобрали устройство въезда в гараж. Из вышенаписанного можно понять, что ничего сложного в данном вопросе нет. Даже проект гаража, как оказывается, не обязателен для того, чтобы построить гараж своими руками на своем участке. Верьте в свои силы. По сути, вы и до этого знали, как сделать въезд в гараж или из какого материала построить гараж и прочее. Сегодня мы просто структурировали все знания в данной сфере и просто о них рассказали более подробно.

    В гараже вы будете иногда проводить достаточно много времени, это значит нужно сделать его (гараж) таким, чтобы нахождение в гараже было для вас не утомительным, для этого нужен, как правило, простор. Стройте гараж с запасами по габаритам, не забывая также про высоту потолков, которые не должны "давить" на вас. Под высоким потолком можно организовать отличные стеллажи для хранения различных вещей.

    Опытные люди говорят, что построить хороший гараж можно за неделю, если у вас в наличии есть весь необходимый материал и инструмент. Но главное, что должно быть у вас, – это желание!

    handskill.ru

    Как сделать заезд в гараж из досок. Пандус для гаража своими руками

    Важно не только построить сам гараж, но и правильно сделать заезд в гараж. Несмотря на то что построить заезд своими руками достаточно легко, не многие акцентируют на этом внимание. Неграмотно выполненный въезд может привести к тому, что в гараж будет попадать вода и грязь, а в некоторых случаях в построенный гараж нельзя будет въехать вообще. Въезд подразумевает не организацию небольшого участка перед воротами, а создание подъезда к гаражу на расстоянии 2-5 метров.

    Большая часть хозяев делает гараж в глубине участка, что требует организации подъезда на большой площади, и такой подъезд к гаражу создать будет сложнее и дольше по времени. О том, как правильно и недорого построить въезд в гараж, что такое пандус и для чего он нужен, будет рассказано ниже.

    Обустроенный въезд — это хорошо выровненная площадка, обеспечивающая плавный переход между уровнем земли и воротами. Это площадка позволяет водителю улучшить видимость в процессе въезда и выезда и дает возможность расположить автомобиль относительно ворот так, чтобы оптимально осуществить въезд. Такая бетонированная площадка перед гаражом называется пандусом.

    А правильно сделанный пандус, который делают вровень с порогом ворот, позволяет существенно снизить нагрузку на ходовую часть, что положительно сказывается на автомобиле. Также высокий и достаточно большой пандус позволяет существенно упростить въезд зимой — поскольку порог всегда металлический, то зимой он становится скользким и автомобилю заехать на него непросто, а пандус дает свести к минимуму нагрузки при въезде.

    Еще одно преимущество построенного бетонного пандуса — отсутствие луж и стекание воды внутрь гаража при дожде и таянии снега. Пандус является непреодолимой преградой для потоков воды, что не позволяет влаге портить стоящий автомобиль.

    Наиболее актуальна организация защитного пандуса, в случае когда в доме имеется , поскольку въезд представляет собой бетонный склон. При этом важно обустроить не только сам пандус, но и систему отведения воды (водосток).

    Подготовка к постройке

    В вопросе о том, как сделать пандус, ничего особенно сложного нет, однако есть такие задачи, которые необходимо тщательно проработать. Важно помнить, что виды конструкции напрямую зависят от месторасположения объекта. При этом основная задача — создание максимально удобного пути заезда, который исключает резкие подъемы по высоте (подъезд должен быть максимально пологим). Отметим, что на конструкцию пандуса влияет и высота пола в гараже (ниже порога, вровень с порогом или выше порога).

    Рассматривая, как сделать въезд в гараж, следует начать с подбора оптимального размера подъезда. Размеры и формы пандуса для каждого конкретного случая свои, однако наиболее эффективным и дешевым вариантом будет прямой заезд, который примерно на 20-30 см шире ворот (с каждой стороны) и имеет расширение с противоположной от ворот стороны. В этом случае заехать на сам пандус удобнее. Чтобы сделать перепад высоты между уровнем земли и порогом более плавным, потребуется подобрать и длину пандуса.

    Чаще всего длина пандуса составляет 5-5,5 метров, но если гараж стоит на склоне, она может быть больше. Решая вопрос о том, как сделать пандус, особое внимание следует уделить и высоте самой конструкции. При этом важно сделать более плавный перепад как снаружи, так и изнутри. Заезд в гараж, у которого пол выполнен на одном уровне с дорогой, все равно имеет поднятый порог (примерно на 15-25 см). Чтобы уклон пандуса был оптимальным, он не должен превышать 25°.

    В качестве материала строительства рекомендуется использование бетона. Чтобы забетонировать въезд в гараж, не требуется много хлопот и больших финансовых затрат, но при этом он будет очень долговечен. Чтобы качественно сделать подъезд к гаражу независимо от конструкции самого гаража и условий, необходимо рассчитать его размеры. Для этого лучше всего составить масштабную схему, которая учтет все детали строительства и позволит рассчитать необходимое количество материалов. При этом важно учитывать следующее:

    1. Бордюр, который будет предотвращать съезд машины с пандуса (в противном случае машина может сесть на днище).
    2. Систему водоотведения. Сюда стоит отнести расчет уклона пандуса, систему канавок для отведения воды и дренаж.
    3. Организовать «мягкий» съезд с пандуса.
    4. При необходимости можно построить козырек (навес) над заездом для автомобилей.

    Строительство

    Когда чертеж составлен и все необходимые материалы куплены, приступают к строительству. Построить бетонный пандус своими руками достаточно просто. Первым делом следует по месту. С разметки начинается устройство места для строительства любого объекта. Разметка выполняется деревянными или металлическими колышками, которые соединяют по контуру при помощи веревки. При этом желательно пометить веревку яркими флажками.

    Следующий этап — копание котлована. Чтобы пандус прослужил достаточно долго, необход

    graf48.ru

    Как сделать въезд в гараж

    Home » Как сделать въезд в гараж

    Как сделать въезд в гараж

    Абсолютное большинство повреждений автомобиля во время парковки в гараж приходится на этап преодоления порога, и причиной происшествия, как правило, становится неправильно сформированный въезд в гараж. Еще сложнее правильно поставить автомобиль, если подъезд к гаражу ограничен расстоянием в 3- 4 м. В таких условиях зачастую приходится заезжать задним ходом, под довольно острым углом захода в дверной проем, с многократным перебором рулевого колеса.

    Содержание:

    Секрет удобной площадки для въезда в гараж

    Территория перед гаражными воротами выполняет одновременно несколько функций:

    • Подъезд к гаражу выполняет задачу защитной отмостки, оберегающей край пола и фундаментной плиты от затопления дождевой водой или сил пучения обводненного грунта в зимнее время;
    • Это пандус для безопасного и комфортного въезда- выезда из помещения гаража, скорее даже въезда, чем выезда, так как выехать из гаража гораздо проще, чем правильно выровнять машину и выполнить безударный въезд через стальной порог и раму ворот;
    • Площадка перед воротами зачастую используется, как место «отдыха» и приведения автомобиля в порядок перед въездом в гараж. Заботливый хозяин перед постановкой машины удаляет с облицовки капли дождя и влаги, моет ходовую часть и убирается в салоне. Машина может находиться на площадке перед въездом в гараж довольно продолжительное время, пока стечет вода после мойки.

    Совет! Помимо перечисленного, подъезд к воротам гаража должен иметь безопасное нескользкое и одновременно износостойкое покрытие, с которого удобно убирать своими руками скопившуюся грязь или снег.

    Варианты устройства, как сделать въезд в гараж

    Идеальным можно считать устройство пандуса или площадки, если при въезде или выезде абсолютно не ощущаете их влияния на характер движения автомобиля. При этом у водителя возникает ощущение движения по абсолютно ровной горизонтальной поверхности. На практике такой эффект почти недостижим из-за пороговой балки и естественного уклона отлива дождевой воды.

    Чтобы правильно сделать въезд, потребуется учесть следующие характеристики:

    1. Характеристики пандуса, его наклон и размеры перед подъездом в гараж;
    2. Материал покрытия и наличие ливневых желобов;
    3. Наличие на участке помех, препятствующих нормальному въезду в гараж, и общие габариты подъездных путей перед помещением гаража.

    Совет! При планировании способа изготовления подъездной площадки и направления въезда в гараж дополнительно потребуется предусмотреть наличие хорошего обзора и возможность аварийной остановки при возникновении помехи перед автомобилем.

    Оптимальный угол наклона, направление и длина въезда

    Насколько удобен въезд в гараж, в большой степени зависит от длины и размеров площадки перед воротами помещения. Для частного дома размеры можно выбирать практически без ограничений. В большинстве случаев хозяева предпочитают совмещать площадку перед гаражом с выездом на дорогу или проезжую часть. В таких условиях заехать в гараж практически под прямым углом достаточно сложно, нужна территория не менее 3х4 м. Для пикапов или заднеприводных машин ширину и длину въезда увеличивают до 5 м при ширине ворот не более 2,8- 3 м.

    Угол наклона пандуса выбирается в пределах от 6о до 18о. В первом случае обеспечивается обычный сливной уклон для отвода дождевой воды, на четырехметровом въезде разница в высоте составит не менее 20 см, что практически не влияет на удобство управления автомобилем. Второе значение уклона въезда используется для гаражей, расположенных на склонах, например, в цоколе дома, в этом случае перепад уровней может составить более одного метра. По сути, это предельное значение наклона дорожного полотна, разрешенного правилами дорожного движения для стоянки автомобиля.

    В условиях гаражного кооператива расстояние между рядами гаражей составляет от 6 до 8 м, что позволяет даже заднеприводной ГАЗ 24, с радиусом поворота в 5,5 м, заезд с поворотом на 90о вполне реально выполнить с первой попытки.

    Намного сложнее дело обстоит с углом наклона площадки въезда в помещение гаража. Фактически проезд между рядами гаражей представляет собой однорядную полосу для движения транспорта. Наличие въездов с разным углом и длиной площадки практически делает движение невозможным. В случае когда порог и пол гаража подняты на большую высоту, угол въезда должен делаться с переменным наклоном, увеличивающимся по мере приближения к порогу. Въезд в гараж получается не очень комфортным, но это лучше, чем перегородить проезд индивидуальным пандусом.

    Отдельно стоит упомянуть въезд в гараж, находящийся в цоколе или подвальном помещении здания. Разница в высоте может достигать более двух метров. Если следовать рекомендациям ПДД, наклонный въезд в гараж составит более десяти метров.

    Поэтому конструкцию въезда в этом случае выполняют либо в виде серпантина, либо в виде двухуровневого спуска с ровной площадкой перед воротами. Площадка необходима для организации водоотведения дождевой и талой воды.

    Материалы, используемые для обустройства пандуса

    В большинстве случаев для пандуса или въезда в гараж используются те же материалы и технологии, что и для дорожного покрытия автомагистрали. Это может быть бетонная плита, асфальтобетонное покрытие, брусчатка, тротуарная плитка или толстые листы профилированного металла. Какой конкретно материал подойдет для обустройства пандуса, необходимо выбирать в зависимости от угла наклона площадки и нагрузки на покрытие.

    Наиболее удобным будет обустройство въезда в виде площадки с асфальтовым покрытием. Для формирования подъема на подготовленную подушку из песка и щебенки выкладывается кирпич или куски шлакоблока, скрепляемые бетонным раствором. Верхний слой пандуса выравнивается слоем гравия, покрывается слоем разогретого асфальта и тщательно укатывается и утрамбовывается. Боковины обычно выполняют также пологими, чтобы избежать опрокидывания или ударов элементами подвески о край в случае, если водитель промахнулся мимо правильного направления движения.

    Самым красивым и дорогим вариантом является покрытие зоны въезда в виде брусчатки или тротуарной плитки. Плиточные варианты можно использовать на небольших углах наклона, при этом потребуется сделать подушку и скат в виде нескольких последовательных террас. В качестве подушки используется мелкий гравийный отсев и песок, с разделением слоев полотном геотекстиля.

    Площадка из брусчатки получается намного более долговечной и устойчивой к переменной нагрузке. Если тротуарная плитка на площадке въезда может сползать или проседать, то колотый камень отлично стоит практически при любых наклонах поверхности. У покрытия из брусчатки есть один крупный недостаток — при малейшем появлении снега или просто замерзшей пленки воды брусчатка становится скользкой, как лед, поэтому такими покрытиями нельзя выкладывать серпантины и въезды с двойным уклоном – поперечным и продольным.

    Бетонные пандусы и площадки наиболее просты в изготовлении. Достаточно выкопать котлован на штык лопаты, сделать отсыпку песком, установить опалубку, уложить сетку арматуры и залить бетоном. После предварительного схватывания бетонной массы отливке придают требуемый уклон с помощью деревянного правила. В ряде случаев армирующую сетку укладывают на максимальную глубину, чтобы через несколько лет эксплуатации острые концы арматуры не «вылезали» из бетона.

    Если въезд в гараж имеет значительный перепад высоты, бетонирование пандуса выполняют в виде нескольких террас. Установленные внутренние перемычки из доски после отвердевания бетона потребуется срезать и заделать цементным раствором, чтобы набухшее от влаги дерево не разорвало бетонную плиту.

    Заключение

    Любой тип въезда в гараж требует от водителя привыкания. Чтобы не разбивать подвеску автомобиля, каждый водитель старается подобрать и запомнить наиболее удобные траекторию и скорость движения при установке машины в помещение гаража. Для отработки движений до автоматизма потребуется как минимум месяц — полтора осторожной практики.


    Похожие статьи

    www.sibear.ru


    Смотрите также