Отвод выхлопных газов из гаража своими руками


Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Сделал отвод выхлопных газов из гаража за 1 900 рублей

Вообще, сначала я хотел "чтоб красиво". Знаете, вот эти вот все красивые катушки, двигающиеся на рейлингах, быстросъёмные муфты на выхлопную трубу, добротный толстый шланг… Затем глянул мельком на цены и успокоился. За установку всей этой красоты мне потребовалось бы продать как минимум одну мою машину. А может и не одну. Короче, по ценам — лютейшая дичь. Даже обсуждать не хочу.

Приуныл, сел в одно из своих корытец и поехал на местный колхозный рынок. Где и купил 9 метров обычного поливочно-сточного шланга диаметром 5 сантиметров и ещё какую-то полезную в хозяйстве рассыпуху на сдачу. А заодно заехал в автозапчасти, где приобрёл пару гармошек на рычаг КПП от "ГАЗели" и завалявшийся на складе резиновый пыльник амортизатора Audi 100/A6.

Со всем этим добром приехал домой и стал думать, как бы теперь это всё дело собрать в единую конструкцию, благо, стандартный грибок вентиляции в крыше гаража уже имеется. Придумал. Собрал. Работает!
Как оно получилось, в общем-то, хорошо видно на фото, ну а подробности и нюансы традиционно показываю в небольшом видео.

К стене собранный шланг крепится на крючках-уголках, изогнутых определённым образом и прикрученных к стене под соответствующим углом. Острые углы были сточены.

Крышка при необходимости полностью изолирует шланг от внешней среды (перекрывается сообщение с улицей).

На нижней ленте крепления шланга к стойке сделаны проставки, дабы лента не мешала ходить каретке подъёмника.

Шланг надёжно зажат между лентой и стойкой. Для этого я перетянул их между собой вязальной арматурной проволокой.

Полный размер

28 февраля 2020 в 14:29 Метки: гараж, проект большой гараж, вывод газов из гаража, выхлопные газы из гаража, вентиляция гаража

www.drive2.ru

Отвод выхлопных газов из гаража — Toyota Mark II, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Есть у Марка такая особенность — если перевести забор воздуха в положение внутреннего цикла "по салону", то с утра на холодную система его переключит на забор воздуха снаружи (видимо, чтоб окна не потели).
Марк ночует в железном гараже и автозапуск с утра очень экономит время, но вот одна особенность — нужно либо выключать отопитель (т.к будет полный салон выхлопных газов) или салон будет холодным.
По этой причине был сделан отвод выхлопных газов следующим образом:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На самом деле все очень просто, система собрана из 50 сантехнической трубы, сантехнической гофры и какого то патрубка от ГАЗа за 100р.
Снизу установлен тройник и пробка с просверленным отверстием для слива конденсата :

Полный размер

Как показало время — данного отверстия не достаточно, в пробке застывает конденсат:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Хотя шланг после отсоединения и подвешивается на стену, чтобы не перемёрз, все равно весь конденсат с него не сливается и в один прекрасный момент мы получаем вот это:

Полный размер

Полный размер

Как видно накопленный конденсат все же перекрыл проход, поэтому нужно использовать гофру с меньшими складками, а лучше шланг желательно на 50 (такой пока увы не нашел).
В остальном же конструкция зарекомендовала себя с хорошей стороны, можно использовать.

Плюсы — прогревается не только двигатель но и салон, гараж не наполняется выхлопными газами.

Полный размер

www.drive2.ru

Выхлоп из нержи своими руками. Часть 1. — ГАЗ 24, 3.0 л., 1987 года на DRIVE2

Потихоньку готовлюсь к окончательной установке двигателя. Сборка самого мотора временно приостановилась в ожидании смешно сказать двух болтиков М6, но ничего, есть время заняться не менее интересными делами. Оригинальный выхлоп Скорпа имеет следующую конфигурацию: приемные трубы соединяются под коробкой образуя конструкцию в форме буквы "Ч", дальше последовательно идут два катализатора, резонатор и глушитель.
Под днищем Волги без резки и сварки помещается только выхлоп Волги, который ни характеристиками по потоку, ни качеством изготовления, ни звуком меня не устраивет. Изначально планировалось скопировать по сути выхлоп Скорпа, адаптировав его под контуры Волги. Оценив качество недорогих элементов и цену качественных решил заиметь золотую середину: цена ниже, чем у качественного выхлопа, качество выше чем у дешевого.
Выхлоп будет идти в две ветки с "Н" перемычкой в том месте, где раньше соединялись приемные трубы. После приемных труб на каждой ветке по плямягасителю, резонатору и глушителю. Выхлоп делается на 51-й трубе, нержа, стенка 1,5 мм. Перегородки пламягасителей, резонаторов и глушителей из листа толщиной 2 мм, нержа, наружная обшивка резонаторов и глушителей — лист, толщиной 1 мм, нержа, наружный корпус пламягасителей 89-я (кажется) труба, толщина стенки 3 мм, нержа, фланцы из нержи, толщина 12 мм, ну и все болты, шайбы, гайки как ни странно тоже нержа. Набивка — каменная вата, подобранная путем многочисленных полевых испытаний на температуру разлагания (образцы беспощадно отжигались на газовой плите). На данный момент готовы приемные трубы, резонаторы и глушители. Осталось сварить пламягасители и соединить все это добро трубами в одно целое.
Итак, о самом процессе. Для внутренностей пламягасителей, глушителей и резонаторов в первую очередь необходимы перфорированные трубы. Берем обычную трубу из нержи и сверлим. Внутренности резонаторов и глушителей максимально приближал к оргинальным скорповским ( в первую очередь по количеству и диаметру отверстий). Когда закончил сверление прикинул, что пришлось проковырять около 7000 дырочек диаметром 3 мм. Из всего процесса создания выхлопа этот этап самый утомительный. Перегородки по чертежам вырезал на лазерной резке.

Заготовки для одного глушителя


Перегородки на один глушитель


скелет глушителя сварен


Оба глушителя готовы


приемные трубы


Они же с фланцами на машине



варится резонатор



Укладка набивки


резонатор готов





Концы сдвоенных труб на глушителях специально оставил слишком длинными. Их окончательную длину и угол среза буду определяь после установки бампера на место.

www.drive2.ru

Subaru Impreza 2.0 МТ › Бортжурнал › Эжектор, отвод картерных газов в т/п системы выхлопа.

Добрый день!
На дня доделал выхлопную систему на своем авто и параллельно проводил испытания с вновь приобретённым эжектором. Пробовал два разных положения на трубе, ничего не получилось( Буду думать о внедрении в большой круг отвода картерных газов маслоуловитель или маслоотделитель.
Вариант №1.

Полный размер

Информация с интернета

Полный размер

По этой схеме

Полный размер

Фильтры на крышки головок

Полный размер

Трубка опущена в центр трубы


Вариант №2.
Азамат в комментарии написал, что: "неправильно подобран эжектор, не тот диаметр."
Нашел я вот этот Эжектор, согласовал его с Азаматом.

Полный размер

ТОТ эжектор

Полный размер

На этот раз был куплен еще и обратный клапан

Полный размер

Вварил его на то же место


Заводим Авто, а газы дуют из трубы наружу и не сосет, крутили клапан, тем самым делали его выше-ниже во внутреннем сечении трубы, толку 0.
Вариант №3.

Полный размер

Переварил в другое место))_

Полный размер

И как вы думаете какой эффект? Судя по заглушке я думаю понятно)


На этом я думаю история с эжектором закончена, если кто знает ответ почему сие чудо не реализовало мои желания, дайте знать.

www.drive2.ru

Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Выхлоп из нержавейки своими руками

Всем привет, история на самом деле проста как двери, я хочу поделиться ею только из за того что мой друг не состоит в сообществах и разных интернет ресурсах, но пропадать таким золотым рукам на мой взгляд глупо. У него, повторюсь на мой взгляд, руки ростут из правильного места и варит он аргоном очень аккуратно, умеет с поддувом. Началось все с того что я купив авто решил переварить выхлоп, но сняв его я понял что он под замену, искать б/у не видел смысла ибо у нас это не оправданные суммы, а новое я даже не узнавал. Полка решили что аварии из нержавейки всю трассу, варили можно сказать на коленке, но результат превзошел все ожидания. И понеслась, всем нужно и все и сразу. Качество работы на фото. На фото не все работы, а только те которые были на телефоне.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

15 августа 2019 в 23:13 Метки: выхлоп из нержавейки, lexus gs, выхлопная система

www.drive2.ru

Nissan Primera по vin gt › Бортжурнал › Выхлопная система из нержавеющей стали своими руками (Добавил видео).

И вот, я продолжаю свою историю о введению в строй своего Ниссана.
Сегодня речь пойдет, как вы уже догадались в названии темы, о выхлопной трубе. Хронология моих записей нарушена, поэтому можно заметить, что в теме, где я описывал ремонт кузова есть фото, где на боку расположена машина уже со сваренным выхлопом из нержы на ф60 трубе. Кстати странно, что никто не обратил внимание на то, что там изображена не "родная" труба. Но не суть.
Вначале, я хотел бы показать насколько все было плохо со старой трубой…

Печалька…

Здесь упорно помощник мне не давал сфотографировать трубу (наверное, даже ему было стыдно за то, как я ездил с ней).

Немножко прогорела…


Когда я снимал саму банку глушителя, мне показалось, что она какая-то слишком тяжелая. И чего-то меня дернуло посмотреть, что внутри ее находится. Оказалось, что не казалось. Весила она многовато, потому что была забита какой-то не то грязью, не то нагаром. Собственно вот фото того, что оказалось внутри ее.

и все это пропитано влагой


Отлаживаем все это безобразие в сторонку и начинаем изготавливать новую трубу.
Для этого, предварительно затариваемся :
Трубой нержавеющей (выписал на работе 6 м., так как меньше не выписывают у нас).
У ребят с трубогиба попросил отводов (всяких).
Сделал шайбы (чтобы соединить потом две сваренные части, иначе трубу рискуем не заинсталить на место).
Тарим гофру ( я подбирал на трубу диаметром ф60мм, по моему со спринтера, если не ошибаюсь).
Глушитель с Toyota Celica, затаренная у ca6a
Купил также новые колечки на коллектор, взял у друга сварочник, и далее начал варить.

Все, что потребуется для ремонта трубы


Со старой трубы оставил лишь часть, где выпускной коллектор соединяется со "штанами".
Варим от штаном к задней части авто. Фото всего процесса нету, зато есть готовая труба.

Готовая трасса


Хотелось бы добавить то, что "варить" трубу не сложно, главное внимательно отмечать, где под какой угол нужно будет зарЕзать тот или иной участок трубы. Также стоит отметить, что так как сама банка сильно отличается от стоковой (на фото ниже), то пришлось очень даже сильно помучаться. Хотелось трубу поднять как можно выше, но за счет самой конфигурации банки, как я не старался, у меня не получилось.

Фото для наглядности (разница в размерах )

Поэтому, если решите сменить стоковую выхлопную систему, то учитывайте размер "банки".
Вначале, я поставил трассу без резонатора и звук, скажу я Вам, оказался громковат на низах. Поначитавшись литературы решил поставить резонатор прямоточного типа (сварил потом его отдельно) да бы сделать немного тише звук на низах. Получилось, но хотелось бы, чтобы общий звук был немного потише. Хотя, может это связано с тем, что шумки на данный момент в принципе нет. Есть идея, как сделать звук немного тише…
Надеюсь для кого-нибудь из Вас этот пост для Вас был полезен.
Всем мир и удачи на дорогах.

www.drive2.ru


Смотрите также