Организация рабочего места в гараже своими руками


Обустройство рабочего места в гараже. Часть 2. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

В первой части www.drive2.ru/c/1428649 я решил поделиться вариантом обустройства одного из моих рабочих мест в гараже. Благодарю за оценки читателей — не думал что вас заинтересую. По просьбе arristo и других выложу фотки моих прошлых наработок по обустройству и так маленького гаража, но зато своего и моей машины. Только просьба не осуждать за небольшой бардак — как всегда зима наступила неожиданно, нет никакого желания в холодное время заниматься приборкой.
Любой дом начинается с прихожей, ну а гараж соответсвенно с ворот.

Ворота утеплил конвертами со стекловатой и обшил вагонкой. Покрыл лаком. Получились они теплыми. В самый большой мороз никакого намёка на иней.


Над воротами сделал (приварил) навесную полку на 1 м 20 см. шириной.
Для одежды здесь же сделал шкафчик, не считая вешалки на воротах.

С правой стороны от входа замастрячил небольшой бокс с счётчиком.

Сверху бокса со счётчиком поставил блок питания на 12 вольт под переноску.


Чтобы не пропадало место на стене рядом с верстачком закрепил пару листов ДСП с инструментом.

От левой стенки у меня так называемый основной верстак. Мне хватает его за глаза. Ну и шкафчики от старого кухонного гарнитура.



Где дальняя стена от входа сделал небольшой столик, умывальник и верхние полку.


В правом дальнем углу сварил небольшой стеллажик.

Закрепил до кучи под верхней полкой удочки.


Благодарю за внимание, если досмотрели фотографии до конца. Критику по моей работе по обустройству гаража принимаю в любой форме.

www.drive2.ru

Обустройство рабочего места в гараже — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Решил выложить вариант обустройства рабочего места в гараже, может и сгодится кому нибудь моя идея.
Мой гараж не отличается большими размерами, всего 5.80 на 2.85. Естественно приходится учитывать весь полезный объём, охота и машину поставить, и, что то смастерить, да и посидеть с друзьями за общим столом после сделанной работы за "рюмкой чая".
Один из углов моего гаража пустовал и я решил на этом месте сделать миниверстак с откидным столом и уголок отдыха. Вот про принцип работы (откидывания) этого стола я и хочу написать.
Попались под руку несколько швеллеров. Каркас из них я не стал скреплять с помощью сварки а соединил с помощью болтов. Далее, прикрепив каркас к стенке шурупами, из гетинакса сделал верхний столик и установил на нём тисы и наждак. Вот что получилось.



Крышка стола не под 90 градусов на фото из за того что за ней стоит большое ведро под мусор.
К откидной крышке стола я прикрепил откидное устройство из 2 трубок из нержавейки, внутри которых закрепил с помощью заклёпок пластину по диаметру трубок. Эта пластина позволяет 2 трубкам складываться практически на 170 градусов.


Эти 2 трубки соединяются с помощью втулки, которая при упоре в ограничительное кольцо не даёт столу упасть вниз.


Для того чтобы откинуть столик достаточно одной рукой просто его приподнять, далее втулка падает по трубе до ограничительного кольца вниз и столик принимает рабочее положение. Для того чтобы его сложить, надо просто приподнять втулку вверх и столик сложится.
Ну и за одно, для того чтобы просто посидеть спокойно и попить чаю за этим столиком, сделал из старой гладильной доски откидное сидение с одной стороны и откидное также сидение на калитке ворот (от тамбура вагона — кто то из друзей подогнал, не помню уже кто), которое обтянул дермантином с поролоном.

Прошёл почти год после обустройства этого рабочего места и места отдыха, сколько "чая" было выпито за этим столиком, но и до сих пор выбранное (придуманное) мною устройство для откидывания крышки стола работает без малейших нареканий.

www.drive2.ru

17 гениальных идей, которые помогут навести порядок в гараже - 4КОЛЕСА

Привычка — вторая натура. Многие стереотипы поведения водителей вредны не только для них, но и для окружающих

«Ничто не вызывает у людей такого отвращения, как советы».
Джозеф Аддисон, журналист (XVII — XVIII век)

Как-то в редакцию пришло письмо, автор которого спрашивал, как правильно… пристегиваться. Аргумент был простой: вы не смейтесь, но об этом ведь вообще нигде не написано. И многие пытаются как-то поднырнуть под ремень. Вот, мол, вы и напишите, что да как.

Этот случай — не выдуманный. Более того — знал человека, пытавшегося каким-то образом надеть ремень себе на голову.

В общем, ниже перечислены некоторые примитивные водительские заблуждения и ошибки, совершаемые подчас машинально. Буду рад, если кто-то постарается их впредь не допускать.

1. Мигните фарами!

За последние десятилетия некоторые водительские жесты и приемы изменили свое значение на 100%. Типичный пример — мигание фарами. Лет сорок назад человек, пытающийся, скажем, повернуть через встречку налево, знал: если встречный начинает светить ему фарами, то пропускать он точно не собирается! А сегодня смысл противоположный: мигают — значит, пропускают!

Впрочем, речь не о пользовании фарами. Важнее другое: суета современной жизни делает нас озлобленными, напрочь убивая желание пропускать, уступать, помогать и т.п. Поэтому машину, робко высовывающую нос из подворотни, обычно ждет не мигание фарами, а протяжный звуковой сигнал: куда прешь? Стоит ли удивляться тому, что водитель этой машины, вырвавшись, наконец, на волю, будет мстить соседям по потоку таким же отношением? Не проще ли притормозить и спокойно мигнуть человеку фарами: проезжай, мол!

2. Штурм «лежачего полицейского»

Мы не любим «лежачих полицейских» — особенно тех, которые представляют собой кое-как наваленную горку из асфальта. Скорость, конечно же, приходится снижать, иначе машинке будет очень плохо. Однако часто видишь, как водитель начинает активно рулить, пытаясь объехать такое препятствие не «перпендикулярно», а под меньшим углом. Но в условиях реальной дороги смысла в этом нет: машина обязана двигаться по своей полосе, а практической выгоды водитель все равно не получит. А вот те, кто едет сзади, точно занервничают. Кроме того, справа может неожиданно появиться велосипедист, который никак не ожидает вашего виляния… Вам это нужно?

3. Спокойной ночи?

Глупейшее заблуждение большинства водителей-непрофессионалов — панибратское отношение ко сну. Дескать, да я могу несколько суток… да я запросто… Профи-то знают: одолеть сон невозможно. Единственный способ — поспать хотя бы полчаса. Но мы все время торопимся, а когда до дома остается каких-нибудь пара сотен километров, то какие тут ночевки?..

Сон наносит нокаутирующий удар незаметно. Езда по унылому пустому шоссе может измотать водителя быстрее и сильнее, чем «веселые» городские пробки. В таких случаях срабатывает не столько переутомление, сколько монотонность. Такому «сонному опьянению», согласно статистике, не подвержены всего 3% водителей. Вы уверены, что входите в их число?

И еще одно массовое заблуждение. Почему-то многие убеждены, что спящий пассажир вообще не оказывает расслабляющего влияния на водителя… Оказывает.

4. Разгребите бардак

Тут со мной многие не согласятся. Но я убежден: хочешь порядка на дороге — наведи его в машине. А когда все кармашки, бардачки и боксы завалены древними чеками, огрызками, окурками, салфетками, фантиками, монетами и непонятно чем, а поверх этого висит паутина проводов, подключающих регистраторы, навигаторы и прочие гаджеты, все это создает ощущение помойки и анархии. И невольно переносится и на дорожную ситуацию: дескать, все равно вокруг бардак… А уж когда помойка приходит в движение (пластиковая бутылка свалилась под педальный узел, провод отсоединился от гаджета и т.п.), ситуация становится совсем неприятной. Водитель начинает исправлять ее одной рукой, отвлекается от управления… ну, в общем, понятно.

Кстати, у валяющегося на виду барахла есть и другое негативное качество: оно притягивает взоры посторонних. Не стоит удивляться, если какому-то «доброму человеку» однажды захочется высадить ваше стекло из-за пары блестящих монет…

5. Левый ряд

Возможно, что движение в левом ряду кому-то и повышает адреналин, но настоятельно советую не занимать его по доброй воле. Плохо кончится. И все потому, что в условиях нашей автомобильной действительности движение в этом ряду всегда связано с максимальной нервозностью. Практически всегда в зеркале заднего вида у вас будет светить фарами гонщик, который желает двигаться еще быстрее, хотя и ваша скорость уже превысила максимально разрешенную. Как говорится, на каждый Мерседес найдется свой Феррари.

Если вам не нужен конфликт, то согласитесь: гораздо спокойнее уйти в соседний ряд, используя крайний левый только для опережения с последующим возвратом обратно. И вновь напомню, что на многополосных дорогах левый ряд почти всегда идет с превышением разрешенной скорости. А закон нарушать нехорошо, даже если он вам не нравится.

6. Оставьте селектор в покое

Раньше этого, по-моему, не было. Но вот в последнее время все чаще замечаешь, как на светофорах стоящие перед тобой машинки вдруг начинают подмигивать фонарями заднего хода. Причина простая: при каждой остановке селектор АКП переводят в положение «паркинг».

Конечно, если остановка грозит затянуться (скажем, перед закрытым шлагбаумом и при отсутствии поезда на горизонте), смысл в этом есть: зачем зря нажимать на педальку… Но при кратковременных ожиданиях разрешающего сигнала светофора такое поведение говорит о неумении пользоваться техникой. Водителю в свое время не пояснили, что приемы управления машиной с механикой не стоит бездумно переносить на автоматы: их для того и придумывали, чтобы не хвататься ежесекундно за селектор.

Самое смешное, что многие обладатели автомобилей «с ручкой» ведут себя с точностью до наоборот, предпочитая то и дело стоять с выжатым сцеплением, лишь бы не переключаться лишний раз… Опять-таки: человека никто не учил правильно пользоваться машиной, и он ездит «по понятиям». Как при этом себя чувствуют выжимной подшипник, корзина и полукольца коленвала, ему неведомо. А жаль.

7. Остановка на заправку

Стереотип поведения на АЗС: подъехал, бросил фразу заправщику и пошел бродить по кафетерию, магазинчику и WC. Не возбраняется перекусить, расслабиться — кассирши сами это предлагают. Но мало-мальски воспитанный человек обязан, в первую очередь, отогнать заправленный автомобиль от колонки на парковку и только потом заниматься кофе-брейками. В противном случае он обрекает на идиотское времяпрепровождение всю очередь позади себя. А это — элементарное хамство.

 

 

4kolesa.mirtesen.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА В МОЕМ ГАРАЖЕ — FIAT Grande Punto, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Я бы мог наверное бесконечно выкладывать фотографии как я делую очередное 100500 ТО для фиата, честно говоря мне это уже просто надоело. Моя машина уже прошла 100.000 км и с момента покупки я каждый 10.000 км упорно делаю все техническое обслуживание своими силами. Стараюсь писать о более интересных событиях которые происходят с фиатом и это событие тоже считаю достойным внимания.

А пока, по машине новостей нет. Этой зимой я решил особо не заниматься машиной а уделить внимание гаражу. По машине я сделал самый минимум что меня интересовал, монитор, камера, подлокотник, новый фальшпол про который скоро будет отписан заключительный пост.А пока могу наконец выложить результат целого полугода трудов почти каждые выходные и иногда по несколько часов после работы.

Верстак

Первое с чего я начал. С идеи переделки стального прочного стеллажа в верстак. Убивал этим сразу стаю зайцев. Главное нужен именно прочный стеллаж, 2мм сталь хотя бы. Такой у меня оказался в наличии. Сказано, сделано, один день работы сварочным аппаратом и я получил огромное пространство для размещения подручных инструментов и столешницу очень приличных размеров, учитывая что у меня гараж а не бокс.

Наварил к стеллажу стальные профили, образовав колено. На болты прикрутил столешницу к профилям из сдвоенной 20 мм фанеры, итоговая толщина 40 мм, самое то. Специально сделан отступ от стены, как можно заметить на фото, подлезть, пилить, сверлить удобно. Там же размещено питание 6 розеток, т.е. что бы проводка не болталась на столе. Дополнительно сделал откидную столешницу слева, если что то габаритное и просто для удобства, таким образом столешница получилась 220 см на 90 см. В части где сделан отступ от стены, размещен инструмент, что бы всякий длинный инструмент и свисающая проводка от подключенного инструмента находилась именно там, а не у меня между ног. Для верности на хомуты докинул еще одного пилота прямо на стеллаж для питания всяких блоков питания от мобильных и проч.

Следующая главная тема, это освещение рабочего места. Решил сделать регулируемую по высоте светодиодную лампу на сверхъярких светодиодах. Она встала в очень кругленькую сумму, учитывая что я её изготовил сам. Смысл идее в том, что когда проходит мелкая кропотливая работа, что то перепаять, лампа опускается ближе к столу, таким образом все хорошо видно и глаза почти не устают. Лампа собрана на алюминевой светодиодной ленте, стальном направляющем профиле для охлаждения и алюминиевый уголок, что бы убрать засветку в глаза. Дополнительно сделано боковое освещение у стола, так как при сильном опускании лампы получался полумрак над ней, теперь это исключено.

Верстак

Дальше по списку, это компьютер. Ставить системный блок идея глупая это сразу скажу. Он забьется говном и подохнет даже не успев принести пользы. Поэтому хорошенько подумав, сделана конструкция для закрепления всего необходимого для работы материнской платы на стене, для монитора куплен кронштейн, который позволяет выносить монитор от стены на полметра. Конструкция простая как две копейки. Все провода спрятаны в короба, что бы ничего не висело и не мешало.

Следующий пункт. Слаботочное питание.В углу верстака можно заметить блок питания от ПК на 400Вт. От него по всему верстаку проходят три линии питания +12 +5 +3 вольта. Концы линий заканчиваются разъемами ЕВРО как у магнитол. Смысл в том, что берется любая из этих линий, вставляется переходник с ЕВРО на крокодилы, вилку, розетку и подключается то, что нам нужно, все переходники были изготовлены.

Следующий пункт. Станция зарядки. В части верстака, где распределительный щит и блок питания, организованна станция зарядки чего угодно Там размещено и надежно закреплено: Мощный зарядный хаб на 8 USB портов, модернизированный мной, который выдает по 2 А на каждый порт. Зарядка на 12 ААА батареек, док станция для зарядки на две КРОНЫ, зарядка для Литий Ионных батареек разнообразного формата и размера.

В общем, на все это ушла вся зима и часть весны. Закуплено очень много инструмента, все что на фотографии все новое. И это не будет лежать на полке без дела. Вот такое вот у меня рабочее пространство, может кому то идея понравится или стырит чего для себя.

То, как это было

А это как было раньше, за этим местом я раньше работал в гараже. Без комментариев как говорится. А ФИАТ смирно ожидал все это время. Скоро настанет и на его улице праздник, долгожданные ТО, обновления в салоне, новый качественный фальшпол и так далее, еще один год можно посвятить себя фиату.

www.drive2.ru

🚘 Организация пространства в гараже: идеи и важные моменты

Личным автомобилем владеют многие, а вот гараж есть далеко не у каждого. «Ракушки» исчезли, а машиноместо в коллективном гараже есть далеко не у всех. Да там и обустраивать нечего. Личные гаражи имеются, в основном, у дачников. Вот здесь есть где развернуться фантазии и умению. В дачном гараже не только машину держат. Там и мастерская находится, и велосипеды базируются, и кое-какой садово-огородный инструмент живёт, и ненужные вещи иногда складируются. В гараже должно быть удобно работать и уютно посидеть с друзьями. Хорошим обустроенным гаражом и похвастаться перед соседями можно.

Содержание статьи

Организация работ

Размеры индивидуального гаража у каждого свои. Большинство гаражей, построенных в советское время, имеют размеры 3×6 м или 4×6 м и высоту не более 2,5 м. Для «Москвичей» и «Жигулей» этого было вполне достаточно.

С появлением личных внедорожников и лимузинов гаражи выросли. Ограничений по размерам нет, но для большей уверенности при строительстве нового гаража следует заглядывать в СНиП 2.07.01-89.  Такие габариты позволяют и машину свободно поставить, и обслуживать её под крышей, и хранить запчасти, колёса и инструменты.

Если автовладелец задумал провести в гараже обновление, то сначала он должен разработать чёткий план – проект реконструкции.

При выполнении проекта рекомендуется придерживаться следующих принципов:

  • проект должен удовлетворять требованиям эргономики;
  • гараж должен быть абсолютно безопасен в эксплуатации;
  • пространство должно быть спланировано без пустых мест и тесноты.

Статья по теме:

10 идей для идеального порядка в гараже: доска с перфорацией, магнитный держатель для металла; удобное хранение для велосипедов, колёс, для мелочей, садового инвентаря, удочек, редко используемых вещей, складных стульев — в нашей публикации.

Постановка задачи

Первый вопрос, на который нужен чёткий ответ – а что в конечном итоге должно получиться, для чего реконструкция начинается? Конечно, для того, чтобы держать там машину. Охранять её от неблагоприятных атмосферных воздействий, да и от злоумышленников тоже. Это основная функция гаража, ради её выполнения гараж был построен.

Вторая функция гаража – дать возможность заниматься там ремонтом автомобиля и, при наличии желания, ─ любыми слесарными и электромонтажными работами.

И третья функция – использовать гараж как место хранения чего-либо из дачного имущества. И ещё одно требование – в гараже должно быть удобно и безопасно работать и комфортно находиться.

Оценка доступных ресурсов

Поскольку гараж по размерам всё-таки побольше машины, то вокруг неё остаётся свободное пространство. Возникает вопрос ─ а как его разумно использовать.  В решении этого вопроса требуется обеспечить баланс между желаниями и возможностями. Надо составить список того, что хочется разместить в гараже, и против каждой позиции проставить требуемую для этого площадь. При этом надо учитывать, что размещение можно выполнять по всей высоте стен гаража и под его потолком на антресолях. Если сумма требуемых площадей превышает реальную, то от части желаний придётся отказаться.

Если гараж 6×3×2,3 м ориентирован на машину, подобную по размерам «Рено Логан» (4346×1733×1517), то по длине гаража у дальней стенки от переднего бампера можно использовать примерно 1,5 м и по сторонам от машины примерно по 0,6 м. И ещё 0,75 м над её крышей. При умелом расчёте это большие площади. Если гараж имеет ширину 4 м, то задача ещё больше облегчается.

Статья по теме:

10 идей использования старого гаража: изготовление корпусной мебели, багетов, рамок для картин и фотографий, обработка природного камня, работа с металлом, автомойка и условия её организации, подводные камни при открытии своего дела — в нашей публикации.

Размещение

Вариантов размещения в гараже столько, сколько хозяев у этих гаражей. Ниже приводятся примеры удачных решений. Полезную площадь займёт рабочий стол, без него обойтись нельзя. Его удобно разместить у дальней торцевой стенки. Для него в глубину потребуется примерно 0,6 м, по ширине ─ минимально 1,0 м. Чтобы сесть человеку перед столом надо ещё 0,6 м. По обе стороны от рабочего стола можно размещать полки, стеллажи и т. п. а можно и увеличить ширину рабочей части стола во всю ширину торцевой стены. Там ведь надо размещать тиски, наждак, сверлильный станок.

ФОТО: YouTube.comРабочий стол у торцевой стеныФОТО: YouTube.comВариант рабочего стола

Если гараж оказался короче, а машина ─ длиннее, то стол можно сделать откидным. К стене гаража на петлях подвешивается лист ДСП толщиной 25-35 мм и пристраиваются убирающиеся опоры.

На боковых стенах гаража размещаются разнотипные полки и держатели. Вот здесь огромный простор для проявления фантазии и конструкторской смекалки.

ФОТО: chastnyjdom.ruПолки и крючки на стенах

При загрузке боковых поверхностей гаража надо придерживаться принципа функционального зонирования. Суть его в том, что однородные по назначению вещи располагаются группой в одном месте.

В районе стола, прямо на торцевой стене, можно разместить оперативный инструмент:

  • гаечные ключи;
  • отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • свёрла.

Это всё требуется часто, должно быть на виду и под рукой.  Один из вариантов размещения инструментов выполнен в виде «книжки», страницами которой являются перфорированные доски. В любое место такой доски можно воткнуть крючок и подвесить инструмент.

ФОТО: YouTube.com«Книжка» из перфорированных досок

Колёса, которые хранятся в гараже, можно подвешивать на крючках на боковой стенке, а можно укладывать на полку, которая находится чуть выше человеческого роста. Такая полка не будет мешать проходу между машиной и стеной. Если колёса тяжело поднимать, то следует подумать о применении простой лебёдки. Можно поднимать колёса поштучно, а можно опускать и поднимать сразу всю загруженную полку.

ФОТО: 2drive.ruХранение колёс на высокой полке

Всевозможные химические материалы и краски следует хранить подальше от машины. И если вдруг что-то перевернётся и упадёт, то не на машину. Всякую металлическую мелочь типа свёрл, бит, мелких ножей можно хранить на магнитной ленте.

ФОТО: YouTube.comБиты и свёрла на магнитной планке

В гараже можно хранить велосипеды.

ФОТО: YouTube.comРазмещение велосипедов

Статья по теме:

Получаем выгоду от старого гаража: камера хранения, производство «незамерзайки», выращивание грибов, изготовление аквариумов, производство наждачки, изготовление жалюзи — читайте в публикации.

Яма и подъёмник

Для работы с днищем автомобиля и его ходовой частью нужно иметь возможность находиться под машиной, но в удобной для работы позе.  Для этого существует два варианта – либо иметь смотровую яму, либо иметь возможность ставить машину на подъёмник. Оба варианта технически доступны человеку умелому.

ФОТО: 2drive.ruСмотровая яма в гараже

Специалисты считают, что в личном гараже оптимальным вариантом является одно- или двухстоечный электромеханический подъёмник. Он надёжен в эксплуатации, компактен и его легко обслуживать.

ФОТО: grifon-kamaz.ruПодъёмник в гараже

Немного о комфорте

Если в гараже остаётся немного свободного места, то можно позаботиться об элементарном комфорте.

Старую резину можно приспособить под мебель.

ФОТО: YouTube.comПуфики из старой резины

Конечно, в гараже должны быть решены проблемы освещения. Нужен и общий свет, и местный – в том месте, где в данный момент ведётся работа.

В железном гараже зимой очень холодно. Утепление гаража представляет собой отдельную задачу. Потребуется обшивка утеплителем либо снаружи, либо изнутри и установка обогревателя.

Заключение

Для любителя мастерить обустройство гаража ─ очень интересное занятие. Требуется побывать в роли архитектора, дизайнера, строителя, электромонтажника, сварщика и уметь работать с различными инструментами и материалами. Зато результат работы долго будет служить мастеру и доставлять ему эстетическое удовлетворение.

Предыдущая

ПостройкиОткатные ворота своими руками: различные решения

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

homius.ru


Смотрите также