Ограничитель в гараже для парковки


Ограничитель парковки своими руками. — ГАЗ 21, 1965 года на DRIVE2

Всем читающим доброго времени суток! Много месяцев ничего не писал, катастрофически не хватает времени даже на сон. Тем не менее, выставляю на ваш суд произведение гаражного искусства – столбик ограждения, ограничивающий парковку. Из истории, ранее, что бы ни паровались у гаража замонолитил два столбика. Но в течение двух лет их два раза кто-нибудь, да выворачивал. Соседа эта тема тоже достала, и он себе поставил аналогичное ограждение, но у меня начались проблемы с заездом в гараж т.к. у меня огромный радиус разворота. Ранее столбы я ставил глубже (ближе к гаражу). Два три бампера за неделю на них паркующиеся постоянной оставляли. Итак, было решено изготовить или купить демонтируемый столбик. Купить не получилось, просто не было в продаже того что хотелось иметь. Покопавшись в запасах металлолома, было решено, ДЕЛАЮ САМ! Проанализировав аналоги в ИНТРНЕТЕ и не найдя ничего интересного покумекав, съездил на рынок купил два навеса для дверей и две петли для замка, баллончик с грунтом и светоотражающую пленку. Ориентировочное количество потраченного на изготовление времени 12 часов ну и плюс установка часа 2. Итак, процесс на ваш суд.

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Парковочные барьеры, столбики и другие ограничители и ограждения парковки

Парковочные места все чаще становятся платными, особенно в условиях большого города. Взамен держатели авто получают охрану своего личного автотранспорта, надежное место для стоянки и безопасность. Границами для стоянок служат парковочные ограждения различного типа. И если содержание территории парковки уже стало одним из видов бизнеса, то и к его держателям предъявляют определенные требования.

Так выглядят парковочные столбики на стоянке

Вернуться к оглавлению

Виды стоянок

Одна из главных целей городской стоянки — компактно разместить как можно большее количество автомобилей. Поэтому так важно разграничение отдельных мест под авто и продуманная организация планировки на парковке.

Пример обустройства городской парковки Для начала стоит разобраться, какие типы стоянок существуют, чтобы понять, какие ограждения для парковки им подходят. По географии размещения выделяют:
  • Стоянки возле объектов общегородского назначения. К ним относят парковки около торгово-развлекательных центров, дворцов спорта, культуры, образовательных учреждений, у вокзалов и аэропортов и т. п. Они могут быть бесплатными или с оплатой за час. Используют парковочные места, как правило, недолго и не на постоянной основе;
  • Стоянки в нежилом секторе — это обычно парковки у мест работы граждан. К ним относят парковочную территорию возле заводов, строений коммунального хозяйства. Могут быть выделены как постоянные места для работников, так и дополнительные — для клиентов организации;
  • Парковки в жилом секторе. К этой группе можно отнести парковки во дворе, районные парковки, оборудованные гаражи-стоянки. Основной их признак — близость к жилым зданиям, благодаря чему и возникает постоянство использования. За место платят как посуточно, так и сразу за месяц или год;
  • Парковочные места на объектах городского движения (вдоль улиц, на площадях). Обычно парковка отдельно взятого автомобиля носит временный характер;
  • Перехватывающие парковки характеризуются близостью к остановкам общественного транспорта. Они предназначены для непродолжительного хранения автомобилей тех владельцев, которые предпочитают продолжить передвижение на другом виде транспорта.

По длительности хранения авто выделяют постоянное, временное и сезонное. Как уже упоминалось, на постоянной основе автомобиль, как правило, занимает места на стоянках возле работы и у дома во дворе. Временное размещение транспорта возможно практически на любом типе стоянок. Сезонное хранение транспортных единиц особенно типично для летних вариантов средств передвижения (мотоциклы, мопеды, автомобили без верха), а также для определенной техники (снегоуборочная техника, поливальные машины, ремонтная дорожная техника).

Стоянки могут быть также отдельно стоящими, то есть расположенными независимо от каких-либо построек, и пристроенными. Существуют и встроенные гаражи-стоянки с возможностью парковки внутри зданий и под ними.

Среди них выделяют одно- и многоэтажные стоянки. Между этажами перемещение автомобилей может быть организовано по-разному. Выезд или осуществляется самостоятельно, или с применением автоматических средств перемещения. При наличии ограждений для стоянки площадка считается закрытой. Если же парковочные ограждения отсутствуют, — это открытая стоянка. Открытые парковки часто могут быть организованы во дворе или на площадках возле магазинов и развлекательных заведений.

Пример парковочных столбиков на уличной стоянке

Вернуться к оглавлению

Требования, предъявляемые к стоянкам

К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.

Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».

При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.

Обустроенная парковочная территория в жилом секторе

Для стоянок обязательно наличие вывески с информацией о времени ее работы, стоимости услуг по хранению автомобилей, наличии других оказываемых услугах с ценами на них, возможности получения льгот определенными лицами.

Особые требования предъявляются к подземным парковкам:

  • Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
  • Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
  • Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
  • Наличие противопожарной системы.

Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.

Вернуться к оглавлению

Средства ограждения стоянок и разграничения мест

Ограждения для стоянок бывают различного типа в зависимости от функционального назначения и соображений удобства их применения в том или ином случае.

Вернуться к оглавлению

Внешнее ограждение

Открытые стоянки не нуждаются во внешних ограждениях, тогда как закрытые оборудованы ими. В качестве ограждения могут применяться:

Наличие внешнего ограждения помогает воспрепятствовать проникновению посторонних на территорию парковки и обеспечить сохранность автотранспорта.

Вернуться к оглавлению

Внутренние разграничители

На территории стоянки площадка разделяется на машино-места при помощи следующих средств:

  • Дорожная разметка на асфальте или другом покрытии пола;
  • Барьеры с нумерацией мест;
  • Парковочные столбики с нумерацией или без нее;
  • Ограничители парковки.

Дорожная разметка используется в качестве визуального средства определения границ машино-мест. Часто это единственное средство разграничения парковки во дворе или возле торговых центров, где стоянка бесплатна.

Разметка на асфальте имеет ряд недостатков:

  • Она требует периодического обновления слоя краски, так как покрытие со временем стирается;
  • На наземных стоянках в зимнее время из-за снега разметка может быть вовсе не видна;
  • Некоторые водители могут не соблюдать требования разметки, припарковываясь так, как им хочется.

Чтобы исправить ситуацию, разметку на асфальте рекомендуется совмещать с дополнительными средствами разграничения, такими как барьеры, столбики ограждения и ограничители.

Вернуться к оглавлению

Парковочные барьеры

Барьеры обычно представляют собой изделия из металла в виде основы из трубы диаметром 20–40 мм и заполнителем из труб более мелкого сечения (от 10 до 25 мм). В ширину эти изделия могут быть от 1,8 до 2,5 метра, а высота их обычно составляет от одного до полутора метров. Секции могут быть соединены между собой при помощи сварки, а мобильный вариант парковочных барьеров крепится при помощи специальных крючков. Существуют также складные барьеры для обозначения одного машино-места.

Так выглядят складные парковочные барьеры

Вернуться к оглавлению

Парковочные столбики

Декоративные столбики ограждения тоже могут быть использованы для разграничения внутреннего пространства стоянки. В некоторых случаях между ними натягивают цепь для ограничения возможности проезда между парковочными столбами. Возможно использование только парковочных столбов без сцепления.

Изготовители предлагают парковочные столбики различных видов. Стационарные столбики ограждения могут выпускаться с насадкой для бетонирования и без нее. На поверхность парковочных столбов может быть нанесена разметка светоотражающими красками.

Схема и размеры парковочных столбиков

Это обеспечивает безопасность движения по территории даже в ночное время суток без освещения территории. Для стационарного размещения может быть использовано и анкерное крепление парковочных столбов.

Для временной организации разметки могут использоваться съемные и мобильные парковочные столбики. Особенность съемных столбов в том, что они надежно крепятся к основанию пола, но в случае необходимости могут быть легко демонтированы. Мобильные столбики ограждения не имеют креплений и, как правило, отличаются большим весом (до 20 кг).

Вернуться к оглавлению

Ограничители парковки

Ограничители парковки — это компактные разграничители машино-мест на площадке. Их называют также колесоотбойниками из-за частого наезда на них. Ограничители парковки призваны визуально разделить площадку так, чтобы не допустить выезда за пределы машино-места без вероятности столкновения двух автомобилей, стоящих друг против друга.

Продольные ограничители разделяют полосы движения и не позволяют водителям перемещать свои автомобили по схеме, не предусмотренной правилами парковки.

Это позволяет соблюсти требования безопасности движения на стоянках. Также ограничители могут применяться на автозаправочных станциях, возле клумб и пешеходных дорожек для недопущения выезда за пределы стоянки и предотвращения ДТП.

Так выглядят парковочные ограничители

Таким образом, основное назначение различных видов ограждений на стоянках и парковках — обеспечить безопасность передвижения. Ограждения помогают сохранить транспортные средства в целости и не допустить их угона, а четкая организация планировки способствует легкому и простому ориентированию в пространстве даже на большой площади парковки.

svoizabor.ru

Парковочное оборудование, ограждения для парковки и паркинга

Современное оборудование для парковок и гаражных комплексов призвано облегчить ориентирование водителей, а также обезопасить владельцев автотранспортных средств от всевозможных неприятностей, связанных с перемещением автомобилей в плотном потоке машин. Компания «Технология» предлагает большой ассортимент технического оснащения, используемого в гаражных комплексах, на парковках, в ремонтных и складских помещениях. В число таких изделий входят колесоотбойники, демпферы, передвижные и стационарные парковочные столбики ограждения и прочее оборудование для паркинга.

Наша компания поставляет современное дорожное и парковочное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень безопасности любого автотранспортного средства. Выбор оптимального технического оснащения должен проходить с учетом особенностей места монтажа и требуемого функционала изделий.

Парковочные ограждения: функционал и эксплуатация

Функциями парковочных ограждений (стационарных и передвижных, парковочных, тротуарных, разделительных столбиков ограждения) является разделение парковочных зон, организация движения автотранспорта вблизи крупных магазинов и торгово-развлекательных комплексов. Съемные ограждения могут быть использованы для решения большего количества задач благодаря их мобильности и оперативной установке.

Преимуществами парковочных ограждений от компании «Технология» выступают их высокое качество и отличная надежность. Подобные свойства объясняются применением в производстве материалов высокой прочности. Кроме того, подобные ограждения отлично подходят к любому экстерьеру, будь то старинная архитектурная композиция или современная новостройка. Дизайн подобных изделий характеризуется простотой и эргономичностью. Наша компания предлагает потребителям только надежные и качественные парковочные ограждения и прочее оборудование подобного назначения. Все изделия являются безопасными в применении и прекрасно выполняют свои функции.

idn500.ru

Ограничитель парковки в 2020 году

Учитывая, что в России количество автомобилей растет регулярно, большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой нехватки парковочных мест.

Как выход, они паркуются на тротуарах, газонах и даже пешеходных зонах, ведь за парковку заплатить могут далеко не все водители.

Поэтому появляются ограничители парковки, которые не только разграничивают зоны стоянки, разделяя их и проезжую часть, но и не позволяют заезжать в запрещенные зоны, поскольку въезд в них будет чреват сильными повреждениями.

Поэтому ограничители для парковки в России в 2020 году применяются достаточно часто, но для начала нужно разобраться, когда их установка будет законной, а какая ситуация будет нарушением правовых норм.

Важная информация

Ограничения парковочного пространства — явление довольно распространенное, поскольку каждый хочет иметь личное место для стоянки, чтобы после работы на нем можно было стать без проблем и споров с соседями.

Но законным будет только ситуация, в которой установкой ограждений на придомовой территории занимается государство, но это не означает, что жители многоквартирного дома не могут инициировать монтаж таких деталей.

Для этого необходимо провести собрание всего дома, чтобы жильцы количеством не менее 66,6% от общего количества единогласно проголосовали за создание блокираторов, тогда можно обращаться за разрешением к местным органам власти.

Если же во дворе появились блокираторы, но собрание жильцов не проводилось, то это является нарушением закона и тогда жильцы имеют право обратиться к органам власти, скорее всего это будет ЖЭК, чтобы сооружение убрали.

Составляется заявление, которое заверяется подписями всех недовольных жителей, и направляется в коммунальную службу.

Его рассматривают и при наличии оснований демонтируют заграждения специальным оборудованием.

Если же жильцы захотят убрать их самостоятельно, то сделать это у них нет права, поскольку несмотря на незаконность, столбики или прочие конструкции являются частной собственностью, и их повреждение будет наказано по закону.

Первоначальные данные

Есть много видов ограничителей парковки и все они выполняют одну цель — закрыть проезд для автомобилей и очертить определенную зону, в которой может осуществляться стоянка в Москве.

Как правило, такие детали производятся из крепких материалов, например бетона и стали, поскольку при столкновении должны выдержать вес машины, а передвинуть их также должно быть непросто.

Они могут предусматривать монтаж в почву с созданием дырки в асфальте, либо же обычную установку на конкретном месте.

Причем первый тип предусматривает небольшой вес элементов, ведь их основной нюанс состоит в крепеже к почве, второй же весит достаточно много и вполне возможно, что для его транспортировки и установки потребуется привлечение специализированной техники, к примеру крана.

Встречаются и технологичные варианты ограничителей, например столбики, которые выезжают из земли, чтобы закрыть проезд и въезжают обратно, если к примеру на машине установлено устройство допуска или водитель имеет специальный брелок, по нажатию которого заграждение восстанавливается.

Но подобные вещи используются преимущественно муниципальными службами, к примеру, если улица бывает пешеходной до определенного времени, а в остальные периоды становится областью для движения.

Такие варианты обойдутся дороже, но при этом сэкономят кучу времени, сил и будут оптимальным решением для динамично изменяющейся территории.

Требования, предъявляемые к стоянкам

Существуют особые требования, которые должны соблюдаться устроителями стоянок, чтобы они соответствовали закону, не мешали жителям окружающих домов, а также не мешали проезду.

Кроме того, в идеале стоянки должны защищать автомобили от посягательств воров и угонщиков, поэтому ограждения крайне важны, особенно если это надежный забор.

Таким образом, автостоянки могут быть надземными, подземными или комбинированного типов, и в любом случае противопожарное расстояние от зданий должно составлять не менее 15 метров, а от открытых площадок — не менее, чем 9 метров.

Стоянки могут размещаться в качестве пристройки в зданиях, а также на технических этажах, причем если речь идет о закрытом помещении, то также должна быть предусмотрена вентиляция, наличие средств пожаротушения и эвакуационные маршруты, по которым люди смогут покидать строение.

Законодательная база

Если водитель столкнулся с установкой незаконных заграждений, которые мешают ему пользоваться общей собственностью, он должен руководствоваться статьей 36 Жилищного кодекса. 

Которая оговаривает, что собственники помещений в многоквартирном доме имеют общее имущество, к которым относятся и парковочные места, а значит, что их заграждение специальным приспособлением будет нарушать законность.

Но при этом парковаться на таких местах во дворе могут и автомобили людей, которые даже не проживают в доме, поскольку это территория общего пользования, и она не является приватизированной.

Что до нормативов расположения парковок, то такая информация прописана в санитарных нормах, которые обозначена как СП 4.13130.2013, к тому же там описываются требования к пожарной безопасности, оборудованию стоянок и конечно, к этажности как надземных, так и подземных конструкций, что имеет очень большое значение, прежде всего для владельцев автомобилей и как гарантия их сохранности.

Ограждения для парковки машин

Как уже было сказано ранее, ограждения для парковки машин применяются прежде всего для отделения территории парковки от проезжей части, а также защиты парковочных мест от посторонних людей.

Для того, чтобы выполнять эти задачи, были придуманы разные виды заграждений, которые разделены по материалам, конструкции и конечно применению.

Они могут сниматься или быть статичными, а также работать на основе автоматики.

Среди самых часто используемых средств можно выделить столбики с цепями и бетонные полусферы, также часто можно встретить механические складные конструкции, которые позволяют проезжать владельцам ключа, для других же въезд будет закрыт.

Виды заградительных установок

Заградительных конструкций для парковок существует достаточно много, при этом они отличаются технологией работы, внешним видом и конечно материалами производства.

В целом можно сказать, что заградительные установки для стоянок разделяются на следующие общие виды:

  • столбы из разных материалов;
  • устройства, сделанные из труб;
  • крабы;
  • барьеры.

Еще заградительные способы могут быть разделены на стационарные и с возможностью перемещения, а также механические и автоматические.

И в зависимости от того, какую сложность имеет технология создания заграждения и какие материалы применены, эти детали могут иметь разную стоимость.

Также есть ограничители для колес автомобиля на парковке, чтобы его не могли эвакуировать за нарушение, но как правило, они мало полезны.

Бетонные ограничители (полусфера)

Бетонный ограничитель въезда на парковку применяется достаточно часто, когда необходимо перекрыть улицу, и в жилом секторе встречаются реже.

Они представляют собой полусферы или блоки, которые выполнены полностью из бетона, но могут иметь внутри металлические усиления, которые повышают жесткость конструкции и ее защищенность от внешнего воздействия.

Такие типы можно выбрать как стационарного, так и передвижного типов, в зависимости от потребностей.

Но все же чаще встречаются постоянные бетонные полусферы или тумбы, которые отделяют пешеходные зоны и тротуары, а также являются неплохим методом защиты на пешеходных переходах, поскольку за ними обычно стоят люди.

Различные столбики (съемные)

Учитывая, что некоторые виды столбиков могут передвигаться, оставлять их во время отъезда неправильно, так как их скорее всего украдут.

Если речь идет о зарезервированном и оформленном в собственность месте, то на столбе можно написать фамилию, либо название компании, сотрудникам которой разрешена парковка.

Переносные столбы часто можно сдвигать и раздвигать, тем самым регулируя размеры по ситуации.

Чаще всего даже перемещающиеся варианты выполняются из стали, но также встречаются пластиковые вариации, которые при наезде не повредят автомобиль, но все же обозначают габариты места или сломанной машины для других участников движения.

Механические устройства из труб

Механические устройства обычно предполагают блокировку въезда/выезда, но возможность движения для тех, кто обладает правами доступа.

Они могут складываться, обеспечивая проезд, а далее возвращаются на место. Практически все подобные механизмы предназначены для российских условий, комплектуясь незамерзающими замками и очень простыми, но действенными конструкционными решениями.

Такие заграждения достаточно иногда смазывать своими руками, не позволяя закиснуть или заржаветь, поэтому уход за ними не должен быть постоянным и требующим больших затрат сил.

Крабы

Крабы являются разновидностью механических устройств из труб, но больше как защитные элементы персонального парковочного места.

Они представляют собой конструкции, которые могут складываться, чтобы машина заехала или выехала, а далее поднимаются в такое положение, чтобы препятствовать въезду других машин.

В поднятом положении краб можно фиксировать с помощью специального замка, который не позволяет опускаться ограде.

Надежность краба как заграждения не поддается сомнению, поскольку он надежно монтируется прямо в дорожное покрытие и после этого его можно достать только отодрав кусок асфальта.

Конструктивно же его не сможет сбить даже тяжелый автомобиль, скорее всего, он серьезно повредится или вовсе перевернется, но само заграждение не пострадает.

Барьеры

Барьеры предполагают полное заграждение проезда, используя цепь, канат или металлопрофиль.

Если краб можно открыть подобранным ключом или отодрав замок, а полусферы из бетона с трудом, но передвинуть, то барьер будет обойти намного сложнее, что очень полезно, если на парковке любят парковаться не собственники и жильцы, а посторонние люди.

Хоть это и будет некоторым нарушением закона в части ограничения движения, но если согласовать это с жильцами, то никаких проблем не предвидится.

Разновидности автоматических ограждений

В последнее время стали популярными автоматические заграждения в гараже, которые предусматривают открытие проезда с пульта управления или управляющего прибора в автомобиле, что исключает необходимость для водителя открывать проезд самостоятельно.

Автоматические конструкции можно разделить на:

Барьеры и шлагбаумы Которые открываются по нажатию кнопки водителем
Прочие ограждения такого типа Которые предполагают новые функции, к примеру идентификационную систему, открывающую проезд автоматически для знакомого автомобиля
Столбики Которые сдвигаются под землю, а после проезда выезжают вновь

Очень полезной будет функция, когда автоматика прекращает работу, если к примеру, столкнулась с препятствием на своем пути. Это поможет избежать повреждений в случае ошибочного срабатывания.

Плюсы и минусы

У ограничителей для парковки есть как минусы, так и плюсы, и их все необходимо подробно разобрать, чтобы ориентироваться в них при выборе и понимать, как они работают.

К положительным сторонам можно отнести:
  • высокую надежность;
  • наличие как механических, так и автоматических средств;
  • защита парковочного места или стоянки в целом от въезда посторонних машин
Есть и достаточно серьезные минусы, влияющие на использование подобных ограждений и их рентабельность:
  • самовольная установка незаконна, и по решению местных властей узлы могут снести;
  • некоторые заграждения легко унести или разбить;
  • автоматические ограды с пультом ДУ могут давать сбои и ложно срабатывать
Как пользоваться многоярусной автоматической парковкой узнайте из статьи: многоуровневая парковка.

Куда отправить фото с нарушением парковки, читайте здесь.

Можно ли оформить автострахование и как рассчитать с помощью онлайн калькулятора в 2020 году, смотрите здесь.

Ограничители для парковки достаточно популярны в России, но законными могут быть только в случае согласования с местными властями.

Если это соблюдено, то они будут надежной защитой личного пространства парковки и гарантией нормального отдыха автомобиля.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Парковочные барьеры – законность

Обзор ситуации

 Блокираторы парковочного места сегодня – распространенное явление в нашей стране. И это неудивительно, ведь автомобиль есть у каждого второго взрослого россиянина. Машину купить несложно, а вот найти место для ее стоянки возле дома – это зачастую проблема. Большинство многоэтажных домов в нашей стране было построено в период СССР, когда задача стоянки, хранения автомобиля остро не стояла и соответствующая инфраструктура не построена до сих пор.

 Вследствие этого, люди ставят машины в своем дворе, т.к. это удобно. Но двор небольшой, а машин много, и свободные места становятся редкостью. Многие жители не хотят надеяться на удачу и устанавливают возле своего дома парковочный барьер. Он гарантирует его владельцу, что место парковки у него есть всегда. У многих закрадывается мысль: «Двор общий, а место личное. Законна ли установка антипарковщика?».

 Итак, имеет ли право житель многоквартирного дома поставить парковочный барьер в своем дворе просто по своему желанию?

Ответ: Нет!

 

 Что необходимо для того, чтобы установить барьер в дворе многоквартирного дома по закону?

  •  Нужно организовать общее собрание собственников квартир дома и получить решение о согласии 3/4 присутствующих. Правомочным же собранием считается то, в котором приняли участие собственники или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. Итог собрания фиксируется в решении и протоколе. Это 2 главных документа для подобных собраний. Они должны быть предоставлены инициатору собрания и обслуживающей организации дома (УК, ТСЖ, ЖЭУ и т.д.) в пределах 10 дней после принятого решения.

 Как правило, к согласию приходят жильцы домов, где количество квартир небольшое и места возле дома достаточно для выделения участка каждому жителю-автовладельцу. Или же если есть большой участок, подходящий под стоянку. В домах густонаселенных и с малым двором к такому решению прийти бывает сложно.

В каком случае можно спокойно устанавливать парковочные барьеры?

  •  На территорию, находящуюся в частной собственности!

Часто блокираторы можно увидеть на территории различных предприятий. Скорее всего, это их частная территория, и они имеют право на ее использование любым образом.

Что грозит тем, кто установил парковочный барьер незаконно?

  •  Штраф от 500 до 1500р. и его насильный демонтаж.

Кто имеет право на законную установку барьеров для парковки?

  •  Семьи с детьми-инвалидами детства с диагнозом детского церебрального паралича, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата, инвалиды первой и второй группы ВОВ.

 Купить парковочные барьеры можно в нашей компании. Поставки осуществляем по всей России.

lubim-gorod.ru


Смотрите также