Нужен ли уклон в гараже


Пол в гараже: выбор материала и правила устройства

Похожие публикации

Полы в гараже должны быть удобными в эксплуатации, надежными, не пылить, легко мыться, не разрушаться при попадании технических жидкостей, с небольшим уклоном в сторону ворот, чтобы отводить воду с мокрой машины, не скользкими для человека и машины, при въезде в гараж зимой, на шипах. Лучшее основание для любого финишного покрытия пола бетонная армированная стяжка. На как выбрать материал для финишного покрытия пола? Сделав пол в гараже по определённой технологии, вы забудете о нём на долгие годы.

С чего начать устройство пола в гараже?

Стяжка в гараже делается в любом случае при строительстве или ремонте гаража по плите перекрытия, если под гаражом есть подвал или по грунту, по подготовке из щебня. Основанием пола может быть монолитная бетонная плита, на которую опираются стены. Если стены имеют собственный фундамент, стяжка внутри гаража заливается отдельно, без механической связи с фундаментом стен. Стяжка делается исходя из планируемой нагрузки, то есть веса того транспортного средства, которое предполагается хранить в гараже. И обязательно планируйте дополнительный запас прочности для фундаментной подушки. Немного увеличив толщину слоёв фундамента, вы приобретёте спокойствие и уверенность в прочности конструкции.

Заливка плиты, стяжки в гараже

Основание по грунту освобождается на глубину около 0,5 м, чтобы отсыпать песок, щебенку, залить бетон и уложить напольное покрытие. Толщина крупного песка 20 30 см, толщина щебня 10 см. На песок укладывается слой геотекстиля.

Щебень отделяется от бетона толстой пленкой с выпуском на стены, чтобы предотвратить механическую связь со стенами. Минимальная толщина стяжки под автомобиль 10 см из бетона марки М300. Стяжка армируется сеткой из арматуры 10 или кладочной сеткой с ячейками 100х100. Стяжка заливается картами шириной 1 м по предварительно выставленным маякам.

Выбор уклона полов в гараже

Чтобы на полу не скапливалась вода с машины после дождя, хорошо сделать уклон в сторону ворот, для естественного стока воды. А лучше сделать двойной уклон: первый от стен к центру и второй к въезду, чтобы вода стекала сначала к центру, а потом наружу. Если есть возможность вывести воду в противоположную сторону, то уклон можно делать к стене, там её собирать и выводить из гаража. Тогда вода не будет попадать на ворота и не сможет приморозить их к земле.

Материал для финишного покрытия пола в гараже

Современный строительный рынок предлагает несколько практичных и долговечных решений для обустройства пола в гараже. При выборе материала для финишного покрытия важно иметь в виду специфическую нагрузку, которой этот пол будет часто подвергаться.

Такая нагрузка гораздо больше, чем в других областях дома, поэтому логично и рационально использовать более долговечные отделочные материалы. Распространённым решением является голый уплотнённый бетон на полу, но керамическая плитка или специальные устойчивые лакокрасочные материалы тоже являются хорошим и эстетичным выбором.

Полы из керамической напольной плитки или керамогранита

На фото: полы из керамической напольной плитки в гараже

Плитка самый удобный и долговечный вариант устройства полов в гараже. Можно подобрать плитку по цвету, размеру и шероховатости верхнего слоя.

Для лучшего сцепления с колесами зимой перед въездам можно положить несколько рядов плитки в высоко выступающим объемным рисунком или использовать деревянный щит для въезда в гараж зимой. Швы между плитками заделываются специальной затиркой, которая устойчива к маслу, антифризу темного цвета. При подборе качественной напольной плитки такое покрытие будет служить долгие годы, оставаясь чистым и свежим. Обратите внимание на керамогранит: при сравнительно не высокой цене, он является довольно удачным решением.

Бетонные полы с упрочнением верхнего слоя

На фото: бетонный пол с упрочнением в гараже

Бетонные полы можно упрочнить в момент заливки, если в верхний слой втереть мелкую щебенку или специальный строительный песок с цементными или полимерными добавками Топпинг, который применяется в строительстве промышленных полов.

На уложенный бетон рассыпается сухая смесь и втирается в верхний слой теркой или мастерком. Материал не очень дорогой и качество полов получается достаточно высоким. Бетон после упрочнения не пылит, стоек к истиранию, не имеет швов. А естественный сероватый цвет бетона ни чуть не испортит общей картины.  Одним словом — дешевый, но качественный и вполне разумный выбор для настоящего хозяина дома.

Теплые полы в гараже: большой плюс

Чтобы просушить автомобиль после поездки в дождливую погоду или зимой в гараже, в стяжку можно уложить электрический теплый пол, с управлением таймером. Его можно настроить так, чтобы он включался за час до приезда машины в гараж и выключался через час. За это время бетон нагреется и высушит машину, после чего сам отключиться. Таймер можно подключить к любому стандартному терморегулятору электрических теплых полов с установкой в распределительный щит.

Окраска пола в гараже красками по бетону

На фото: окрашенный пол в гараже

Применения специальных лакокрасочных материалов для пола в гараже является относительно простым способом улучшить эстетику и функционал. В то же время, имейте в виду, что краска кардинально не увеличивает прочность пола, и в большей степени даёт только визуальный эффект. Именно начальная крепкость исходного покрытия имеет решающее значение.

Окраска поверхности пола, однако, также помогает сделать покрытие не гигроскопичным , и так же как и герметики, обеспечить сток воды практически в полном объёме. Предпочтительно использовать эпоксидную, уретано-алкидную или полиуретановую краски для бетона. Каждая из них имеет свои недостатки и преимущества.

Перед покраской, вы должны быть тщательно очистить и загрунтовать пол. Краска наносится валиком или кистью, а количество покрасочных слоёв составляет не менее двух. Технология нанесения и время высыхания зависит от типа краски и её производителя.

hozayindoma.ru

Подготовка пола в гараже под стяжку. — DRIVE2

Вывез я наконец-таки шпалы, которые лежали в гараже как лаги для пола. Пол сгнил, некоторые лаги в труху, а остальные шпалы оказались такие сырые, что невозможно было поднять в одиночку.
Попросил друга, загрузили в ГАЗель и вывезли. Остался голый грунт.
Заказал 10 тонн ПГС.

Полный размер

Вынос крыши не дал подъехать ближе и выгрузить как я рассчитывал. А хотел я, чтобы в одну открытую створку свалилась третья часть песка, от открытой двери отгрести и закрыть дверь. Но пришлось больше поработать лопатой, причём всё это в пятницу вечером после рабочей недели(
Приблизительно накидал внутрь столько песка, сколько нужно на подсыпку подушки. Забегая вперёд, скажу, что угадал с точность до пяти лопат)

Полный размер

Далее отбил нулевую отметку по периметру гаража вровень с порогом въездных ворот. В конце гаража приподнял отметку на 120мм и вбил гвозди, натянул нитку. Так я сделал плавный уклон к порогу в пару процентов и вода не будет скапливаться в конце гаража. Под рукой валялась жёлтая краска, для наглядности покрасил по периметру уровень будущей стяжки.

Полный размер


От нуля отбил вниз 90мм. Натянул нитки. Стяжку планирую 100мм, но, чтобы проще было ровнять и трамбовать, то нитки будут чуть выше подушки. Тут особой точности не нужно.

Полный размер

Собрал из того, что было трамбовку

Полный размер


И понеслась.

Полный размер


Когда дальний край хорошо затрамбовал поливая водой, то перенёс туда весь хлам, который не смог повесить на стены)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Незнаю как должно быть, но следов почти не остаётся на песке. Или еле видны. Сегодня уже привёз сварную сетку, завтра планирую маяки завезти. Но перед укладкой сетки думаю ещё выделить вечерочек и потрамбовать всё ещё раз поливая водичкой.
На этом пока всё. Жду любых советов, так как я в этом деле новичок.
З.Ы. В субботу планирую заливать, поэтому может кто знает номера проката мешалок 220В?

www.drive2.ru

Уклон пола в гараже для стока воды. Бетонирование пола в гараже и подъездной площадки: как сделать всё правильно


Пол в гараже – геометрия пола. :: АвтоМотоГараж

Гараж / Пол в гараже – геометрия пола.

Пол рассчитан на самостоятельный сток воды из гаража.

 

Такая конфигурация пола актуальна при использовании автомобиля зимой или в дождливую погоду.

 

Методика понятна и план работ намечен. Приступаем. Используя гидроуровень нужно по периметру на стенах начертить линию отсчёта (см. рисунок выше). Высота линии от пола не более восьмидесяти сантиметров (высота выбрана исходя из удобства пользования метровой линейкой и гидроуровнем).

Линия начерчена. Далее находим самую высокую точку пола и от неё при помощи обычного уровня находим линию пола на стене. Получилось две линии - линия отсчёта и кусочек линии пола. Замеряем расстояние между ними. Теперь откладывая это расстояние от линии отсчета вниз. Чертим полностью по периметру линию пола.

 

Далее для того чтобы реализовать необходимые перепады нужно разделить пол гаража на две части. Находимо найти центр. Через каждые семьдесят сантиметров в по центру пола сверлим отверстия диаметром десять миллиметров.

  

В каждое из отверстий вставляем шпильки с резьбой М6 и длинной пятнадцать – двадцать сантиметров (в данном случае). Шпильки в отверстиях бетонируем.

  

… и оставляем на сутки чтобы цемент схватился.

 

Далее берём плоские рейки. В моём случае понадобилось три рейки по два метра (других не было). Размечаем рейки по шпилькам и сверлим в них отверстия. После чего на все шпильки накручиваем гайки и надеваем шайбы. На стыковочные шпильки надеваем широкие металлические планки с отверстиями. 

  

Устанавливаем рейки.

  

 

Далее прикручиваем уголок к стене по ранее начерченной линии.

 

  

Переходим снова к рейкам. Регулируем высоту рейки при помощи нижней гайки, контролируем по уровню. Как только необходимые перепады выставлены, затягиваем верхние гайки.

 

pilorama-chita.ru

Уклон крыши вдоль гаража. — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Полный размер

Переделал крышу гаража, а точнее направление ската. Раньше скат был на один бок с перепадом высот примерно 30 см(шлакоблок+кирпич) шириной 3,7м. Для такой ширины такого уклона вполне хватало, вода стекала, снег не задерживался. Затем решили сбоку вдоль гаража сделать навес из поликарбоната объединив направление ската крыши гаража и навеса вдоль чтобы все стекало на улицу. Перепад высот оставил тот же как и был до этого примерно 30 см. Но по завершению переделки засомневался, не маловат ли теперь такой перепад высот для уклона вдоль гаража длинной 7,5м. Терзают меня сомнения что продавит постепенно балки, кажется снеговая нагрузка на крышу теперь будет больше чем когда скат был поперек гаража. Я не строитель поэтому как то сразу не продумал это. Хочу услышать мнение опытных людей. Габариты гаража 7,5 на 3,7м. Несущие балки крыши из доски 50ки через каждые 70 см. Не слабовато ли для такого маленького уклона? И как будет с поликарбонатом? С него снег будет быстрей сходить или так же как и с проф листа?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт гаража. Часть 3, наружные работы — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Предыдущие записи
Гараж. Начало
Ремонт гаража. Часть 1, пол
Ремонт гаража. Часть 2, смотровая яма

Салют народ, продолжаем рассказ о проделанных работах, сегодня расскажу про работы, выполненные снаружи гаража, а именно кровля, заезд и небольшая проблема со стеной, а заодно покажу как он выглядит снаружи.

Начнем с кровли. На момент покупки погода была солнечная, потолок был сухой, бывший владелец сказала, что крыша не течет, скорее просто не знала, т.к. гаражом не пользовались и открыли его только перед продажей, и вот как только полил первый дождь после покупки все и вылезло наружу, течи были по всей крыше. Перед тем как заниматься полом нужно было эту проблему решить. Прикинув что к чему, почитав форумы, поехал покупать кровельный материал. Взял наплавляемую кровлю от технониколя на 2 слоя, на первый на основе стеклохолста без крошки и на второй слой с основой из стеклоткани с крошкой.

Полный размер


Также мне подогнали праймер и отливы.
После закупки всего необходимого пошел процесс очистки крыши от старого покрытия. Тут тоже все было весело. Кровля старинная рубироид с битумом в несколько слоев, с живностью внутри, слой перегнивших листьев и корни травы которые уже вросли в кровлю и небольшое деревце на крыше соседа которое тоже пустило корни на мой гараж. Все это дело несчадно удалили, под кровлей было еще интереснее на плиты была наложена глина в перемешку с каким то зеленым порошком с запахом краски, это месево тоже счистили. Под ним были неровные плиты с уклоном к центру. Делать нечего, нужно выравнивать. Закупил пескобетона м300 набрал битого кирпича, его укладывал в самые нижние точки для банальной экономии раствора.
Выравниваем крышу

Полный размер


Полный размер


Уклон сделал от центра в обе стороны.

Поскольку соседский гараж выше моего, а сарай не плотно прилегал к нему была щель в которой хорошо уложить материал не получилось бы, поэтому по советам было принято решение ее тоже залить раствором.

Полный размер


Полный размер


В эту полость была уложена труба для отвода дождевой воды, кирпичи, сверху уложена шпала и все это залито раствором.
Дальше прибили отливы, обработали крышу праймером и уложили 2 слоя кровли

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Помимо всего прочего у гаража были проблемы с заездом в него. Перед гаражом проходит сточная канава накрытая плитами, одну из которых повело и очень крутой уклон по которому просто в гараж не заехать, а там где старый хозяин заезжал был построен новый гараж и мой гараж въезда лишился. Но для нас не решаемых проблем нет. Решил отсыпать заезд перед канавой и делать его более плавным, тут мне пригодился строительный мусор из смотровой ямы и лишний грунт/шлак который я снимал перед заливкой пола. Отсыпал этим делом заезд, дал отлежаться и утромбоваться. Потом очень удачно у нас начали ремонт дорог и срез старого асфальта ссыпали неподалеку на пустыре. Я конечно подсуетился и набрал несколько мешочков) Отсыпал сверху асфальтовой крошкой, раскатал машиной и поправил плиты перед гаражом.

Полный размер


Полный размер


В ширину особо разгуляться не получилось дабы не обидеть соседей, поэтому заезд получился немного наклонен в сторону.
Ещё была одна проблемка в виде щели в задней части гаража, не хватало пары кирпичей в стене, ну здесь то все легко и просто подумал я, но не тут то было, стена была сложена на какую-то песчаную смесь и цемента в ней собственно вообще не было. Кирпичи вынимались так будто их просто сложили в углу, в итоге вместо пары вывалившихся кирпичей получили вот это

Полный размер


Хорошо в гараже было достаточно цемента и в течении этого дня проблема была устранена.

Полный размер


Последней уличной работой на данный момент было изготовление нового козырька над воротами. Старый не сфотографировал, вообщем он был сделан из старой жести и решетки от камаза. Этот ужас я
разобрал и срезал.
Закупил профлиста, саморезов, доски для обрешетки и вперед.
Варим каркас из уголка

Полный размер


Делаем обрешетку

Полный размер


и крутим профлисты

Полный размер


Думаю получилось недурно.
И на последок как обещал внешний вид гаража

Полный размер


Полный размер


Вот пока все что было сделано снаружи. На этот сезон запланировал небольшую переделку ворот в части калитки их покраску и покраску стен обоих этажей. Еще сделаю запись по отделке стен внутри гаража, а дальше по мере выполнения новых работ. На этом пока все спасибо за внимание всем сухих крыш, крепких стен и удачи)

www.drive2.ru

Поднимаем пол в гараже. — Community «Гараж Мечты» on DRIVE2

Zoom

Решался на этот шаг года 2.

Даже писал пост с просьбой дать совет.

Рабочих хотел нанять, но 15 тр за 2 неполных дня работы как то много.

Короче "я сам", все купил и подготовил к заливке. Гараж у меня 6*4,5

Опишу как я делал:

— прибрался в гараже полностью

— начал с ямы, обрезал, приварил

— поставил упоры в яму из пвх панелей и досок

— постелил на пол пенофлекс, стелил только в те места, где нет контакта с автомобилем

— постелил плёнку, только под контактом с автомобилем

— на панели положил бу кирпичи и лепешки бетона и асфальта

— поверх сетки 8 шт по 1*3м

— сетки привязал друг к другу и к кирпичам (что б не убегали)

Все работы производились самостоятельно, в одиночку.

По 4 часа в день, в течении 5 дней.

Далее расстановка маяков по уровню ямы, но на 2см ниже, решил отказаться от уклона и установки трапа на слив.

Далее заливка, потом 2 недели на засыхание.

В это время думаю шпаклёвкой обработать стены и возможно облицовкой пвх или вагонкой торцевых стен, с рейками.

Стены в подвале побелю от грибка и поверх панели пвх или вагонкой, без реек.

Потом уже очередь плитки. Пока не могу найти дешевле вариант.

Может кто подскажет, что сделать со стеной на 2 и 8 фото?
Так же принимаются ваши замечания, пока полы я не залил на то что есть)!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также