Навесы перед гаражом


Навесы перед домом и гаражом. Навес для машины своими руками – ваш верный друг будет под надежной защитой

Поездка на дачу – излюбленный вариант отдыха в свободное время для всех членов семьи, но наличие гаража для хранения автомобиля, делающего такую вылазку удобной и комфортной, не всегда возможно по многим причинам. Навес для машины своими руками – идеальная возможность устроить полноценный отдых своему колесному другу в короткие сроки и с наименьшими затратами.

Не гараж, но тоже хорошо

Когда нет возможности возвести на загородном участке капитальный гараж, альтернативой становится навес . Он будет защищать автомобиль от непогоды, а владельца от необходимости ухаживать за ним под открытым небом. Этот компромиссный вариант выгоден финансово, не требует чрезмерных усилий и навыков и впишется в любое оформление участка благодаря большому разнообразию материалов. Чаще других встречается два типа навесов:

  • из поликарбоната;
  • деревянный.

Навес из поликарбоната

Этот материал обладает многими достоинствами.

  • Долговечность – он не поддается коррозии, гниению, перепадам температуры.
  • Надежность – выдержит сильный дождь, ветер, давление снега.
  • Защита – сотовая структура не пропускает вредное ультрафиолетовое излучение.
  • Декоративность – широкая цветовая гамма и возможность комбинирования с любой основой.

Деревянный навес для машины

Самый распространенный и традиционный строительный материал.

  • Экологичность – натуральный природный материал.
  • Надежность – высокие технические характеристики.
  • Универсальность – подойдет к любому оформлению участка.
  • Красота – натуральная древесина имеет неповторимую естественную декоративность.

Навес для машины своими руками

Самостоятельное строительство навеса для машины на даче не представляет серьезных сложностей и не требует строительных навыков. Процесс подразделяется на несколько этапов.

Технология изготовления

  1. Подготовка.
  2. Основание.
  3. Каркас.
  4. Кровля.

1. Подготовка

Габариты конструкции высчитываются исходя из количества автомобилей, которые будут находиться под навесом, размеров машины и небольшого припуска для удобства пользования. Стандартный навес для одной машины укладывается в примерный диапазон:

Длина: в 1,5 – 2 раза больше автомобиля. Ширина: в 1,5 – 2 раза больше автомобиля. Высота: от 2 до 2,5 м.

Перед началом всех манипуляций стоит определиться с материалами .

  • Комбинированный навес : каркас из металлического профиля или труб с крышей из поликарбоната или деревянный каркас с поликарбонатной крышей.
  • Цельный : все элементы конструкции выполняются из дерева.

Чертеж будущего навеса можно нарисовать или сконструировать компьютерной программой. Кровля из поликарбоната может принимать любую форму. Деревянная крыша бывает односкатной и двускатной.

Типовые варианты

Навес под машину из поликарбоната

Каркас из профильных труб


"Воздушный" навес на двух опорах с поликарбонатной кровлей

С участка, отведенного под навес, снимается верхний слой земли, поверхность разравнивается и утрамбовывается. Делается предварительная разметка с использованием строительных приборов (уровень, гидроуровень, нивелир).

2. Основание

Выбор основания зависит от финансовых возможностей, почвенных характеристик, общей стилистики построек и личных предпочтений. Основной критерий – оно должно выдерживать массу автомобиля без подвижек и деформаций. Если конструкция навеса предполагает большой вес и серьезную нагрузку возрастающую зимой необходимо сделать или ленточный фундамент под опоры. Для облегченного варианта стоит воспользоваться фундаментными блоками, к которым будут монтироваться стойки или забетонировать все столбы навеса в землю на 1 – 1,3 метра.

Как напольное покрытие используется бетонная заливка, асфальтобетон, плитка или «пластушка». Заливка раствором предполагает наличие слоя из песка и щебня, устройства опалубки и арматурной обвязки. Укладка плитки зависит от ее разновидности: на бетонное основание и плиточный клей или на песочную подушку и раствор.

Внимание! Для отвода сточных вод и избежания скапливания луж основание навеса выполняется с небольшим уклоном.

3. Каркас

Сборка каркаса начинается после окончательного затвердевания раствора в случае с бетонированием или сразу после установки опор при использовании фундаментных блоков. Основные угловые опоры могут быть дополнены боковыми стойками для упрочнения конструкции. При односкатном типе крыши одна сторона сооружения выполняется ниже по уровню для эффективного скатывания осадков. Арочные варианты строго соблюдают одинаковый размер всех элементов.

Дерево

Навес можно выполнить из любой древесины. Оптимальное сечение 75 × 75 мм., расстояние между опорами 1 – 1,5 м. Перед установкой нижние поверхности столбов обязательно покрываются специальным влагоотталкивающим составом для исключения промокания и гниения. Необходимо строго следить за диагоналями и вертикалями плоскостей. В качестве крепежей используются уголки и саморезы. Верхняя обвязка дополнительно усиливается пазовой системой соединения брусьев. Стропила так же монтируются уголками и саморезами из брусьев толщиной 150 × 150 мм. с шагом в 1 м. Черновая обшивка набирается из обрезной доски размеры которой зависят от будущей нагрузки. Расстояние между досками от 0,9 м.

Металлопрофиль и трубы


Опорный профиль или труба для среднего навеса на одну машину должен иметь сечение 60 × 60 мм. толщиной от 2 до 3 мм. Дополнительные элементы конструкции следует подбирать меньшим сечением, что облегчит вес и не повлияет на прочностные характеристики. Между собой все соединяется болтами с шайбами и гайками, саморезами и «косынками» из листовой стали толщиной около 4 мм., которые будут крепить гнутые кровельные балки в конструкциях с арочным типом покрытия. Кровельные лаги нарезаются из трубы 40 × 40 мм. Их количество соответствует количеству опорных стоек. Крепление производится металлическими болтами. Обрешетка собирается из металлопрофиля. Количество и расположение поперечин зависит от материала крыши

4. Кровля

Деревянная крыша в цельнодеревянной конструкции собирается из обработанной доски, которая крепится к черн

dingonn.ru

проект и создание своими руками навеса с козырьком между домом и гаражом

Зонирование пространства

От грамотного размещения на загородном участке гаража, имеющего продолжение в виде навеса, будет зависеть удобство использования этих сооружений, да и всего двора.

Можно выбрать один из вариантов:

  • построить навес перед гаражными воротами;
  • разместить его у боковой стены;
  • между домом и гаражом;
  • позади гаража;
  • построить отдельно стоящий навес.

Гараж в доме

Оборудование гаража прямо в жилом строении, или возведение пристройки прилегающей к жилой части, имеет ряд преимуществ и недостатков. Близость расположения облегчает доступ, особенно в плохую погоду. В таком случае будет также легко провести линии коммуникаций и установить общую охранную систему.

Но непосредственная близость со стоянкой, тем более в случаях, если в гараже осуществляется технический уход и починка, становится не только причиной излишнего шума: выделяющиеся моторные газы токсичны и вредны для здоровья.

При выборе такого варианта над гаражом должны быть расположены помещения с временным пребыванием, например спортзал или библиотека. Нужно будет также позаботиться о дополнительных мерах, защищающих от случайного возгорания. Прежде чем построить гараж своими руками, нужно учесть особенности топографии. Возможно понадобиться дренаж и коррекция рельефа.

Проект

Реализация проекта гаража с навесом, размещенным непосредственно перед гаражными воротами, не является редкостью в силу определенных удобств. Такой план совмещения обеспечивает защиту пространства перед гаражом от осадков. Зимой там не придется чистить снег. Вместе с тем гаражная крыша и навес могут представлять собой единую конструкцию.

Если в хозяйстве одна машина, такая планировка удобна тем, что автомобиль в любой момент можно поставить впереди, на крытой площадке, чтобы легче было проводить его обслуживание.

Не так удобен такой проект, если речь идет о содержании 2 автомобилей. Если припарковать один из них под навесом, то второй в это время не сможет выехать из гаража.

Можно сделать перед гаражом что-то вроде павильона. Это откроет дополнительные возможности по эксплуатации самого гаража, потому что таким образом его рабочая площадь увеличивается. Не загоняя машину в сам гараж, можно без труда проводить ее обслуживание — заправить бензином, помыть, прибраться в багажнике и салоне. И все это без тесноты, и невзирая на погоду.

Козырек для машины, размещенный сбоку от здания, может быть хорошим местом для высадки пассажиров. Здесь также удобно ставить автомобиль на стоянку, например, в течение рабочего дня, когда приходится приезжать и уезжать несколько раз.

Навес между домом и гаражом объединяет жилое и техническое здание, а также часть дворового пространства, позволяя в любую погоду переходить из одного строения в другое.

Возле дома и гаража появляется удобная крытая парковка. В зависимости от размеров она может быть и на одну, и на две машины.

Часть территории во дворе оказывается защищенной от солнца и осадков, что может нести массу дополнительных бытовых удобств. Разнообразие материалов позволяет выполнить такой навес в любом стиле, добавив территории привлекательности.

Если позволяет площадь участка, ничто не мешает соорудить отдельно стоящий навес, под которым уместится пара автомобилей, а то и больше. Можно выбрать закрытый или открытый вариант строения.

Если открытый имеет только крышу с опорами, то у навеса закрытого типа, помимо кровли, есть стены и ворота, например, на петлях с шариком. Сами ворота с такими петлями сделают эксплуатацию навеса удобной. А конструкция сооружения в целом дает возможность обезопасить автомобиль от угона и вандализма.

Навес для автомобиля позади здания не привлекает к себе лишнего внимания. Помимо прочего, он может служить верандой. Из нее может быть удобно наблюдать за огородом или окружающим ландшафтом. Это вдвойне приятно делать, если найти в строении место для размещения столика и нескольких стульев, чтобы можно было проводить время за чашкой чая.

При проектировании навеса следует учесть, какая форма крыши предпочтительнее окажется для этого строения в конкретном случае.

Проще всего сделать односкатную конструкцию. Она подходит практически для любого климата. Важно только не промахнуться с углом наклона. Оптимальным считается наклон в 15-30 градусов. Он удобен для кровли из любого материала.

Двускатная делается в случае, если навес закрывает значительную площадь, или ее форма должна соответствовать очертаниям крыши дома, а также других построек во дворе. Создать ее сложнее, чем односкатную, но она во многом практичнее своей более простой «сестры».

Хорошим вариантом является также арочная конструкция. Выглядит она живописно, и на ней не задерживаются осадки.

Разновидности гаражных навесов и их предназначение

Прежде всего, навесы гаражные бывают отдельно стоящие и пристроенные, а так же открытого и закрытого типа. Их различают по материалам, из которых выполнены несущие конструкции и кровля.

Навес перед гаражом из поликарбоната, фото строения с несущими конструкциями из деревянного бруса

  1. Пристенные навесы над гаражом предназначены, в первую очередь, для комфорта водителя и пассажиров. Они используются как зона высадки. Зачастую являясь частью более габаритной конструкции навеса, который защищает вход в дом.

Навес перед гаражом, на фото сооружение закрытого типа, защищающее и вход в дом

  1. Отдельно стоящие навесы возводятся преимущественно на 2 машины и более. Они бывают открытого и закрытого типа. Использование последних предпочтительней, так как такие гаражные сооружения дают дополнительную защиту автомобиля от угона. Кроме того на даче или приусадебном участке такие конструкции могут выполнять функцию игровой зоны для детей.

Открытый велосипедный гараж с навесом, фото строения с хозблоком и ремонтным устройством – подвесом

Применение таких навесов приобрело широкую популярность на платных паркингах из-за их небольшой стоимости и технической простоты. Обычно они комплектуются боковыми и задними секциями. Имеются технические возможности для разнообразного размещения боксов (парковочных мест): по периметру, с созданием своеобразного внутреннего дворика с воротами или рядами.

Парковочный навес с дополнительным противоугонным ограничителем перед каждым местом

  1. Еще одной разновидностью конструкции возле гаража, которая у нас не слишком распространена, является навес закрывающий переход от дома к техническим постройкам. Использование такого строения очень удобно.

Навес между домом и гаражом, фото двускатной конструкции

На видео предложен обзор различных гаражей и навесов для автомобилей, фото проектов:

Материалы

Для возведения гаража можно использовать различные материалы. И традиционные, и современные. Обычно такие строения создаются с оглядкой на жилое здание, чтобы соблюсти единство стиля, особенно если речь идет о пристроенном к дому гараже.

Для строительства подойдет и тот же брус, и кирпич, и газобетон.

Выбор материала для навесов зависит от их габаритов и особенностей эксплуатации. Так, для каркаса можно использовать брус или оцилиндрованное бревно, для кровли профнастил или металлочерепицу.

Такой навес мало чем будет отличаться от обычного гаража и может стать достойной его альтернативой на даче. Достаточно, например, построить односкатный навес для единственной машины, соорудив к нему в дополнение хозяйственную пристройку.

Дешево и сердито решается вопрос хранения машины с помощью разборной конструкции с тентом. Такое укрытие будет удобно использовать в летний период. Оно сможет защитить автомобиль от перегрева в знойный день и оградить от дождя в случае ухудшения погоды.

Хороший вариант — крыша из поликарбоната на металлическом каркасе. И металл, и поликарбонат относятся к разряду долговечных материалов. В результате такого строительства получается прочное и надежное сооружение, которое станет использоваться десятилетиями. А учитывая большой выбор поликарбоната по цветам, легко сделать навес в таком дизайне, который вам больше нравится.

Можно построить отдельно стоящий навес, или пристроить его к гаражу. Благодаря тому, что сам поликарбонат имеет незначительный вес, крепить такой большой козырек к стене капитального строения можно без опасений. Чтобы выполнять такую работу, не потребуется бригада строителей. Достаточно двух человек с мало-мальским опытом монтажа простых сооружений.

На рынке предлагается много моделей поликарбонатных гаражных навесов, которые без проблем собираются своими руками в нужном месте.

Из этого материала можно соорудить навес закрытого типа. Получится что-то вроде веранды для автомобиля. Сделать такую конструкцию можно и из других материалов — с использованием бруса, колонн из кирпича или стальных труб, профлиста для крыши и стен.

Рекомендации по строительству

Если решено выполнить все работы по строительству гаража с навесом самостоятельно, для облегчения задачи выбирайте проект с прямолинейной конфигурацией, без изогнутых форм.

Специалисты рекомендуют выполнять работу в следующем порядке:

  • выполняется разметка участка с указанием мест установки стоек для навеса;
  • делаются ямы под фундамент с глубиной более 0,6 м и с диаметром приблизительно в полметра;
  • устанавливаются опоры и крепятся битым кирпичом или камнями;
  • основание опор заливается бетоном, который затвердеет уже спустя 24 часа, но, чтобы результат был качественным, к следующему этапу профессионалы рекомендуют приступать только через 3 суток;
  • опоры соединяются горизонтальными перемычками по всему периметру;
  • на перемычки устанавливается каркас крыши;
  • устанавливается кровля на каркас навеса.

Типовые проекты гаражей с навесом построить не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное – четко придерживаться последовательности работ.

Материалы для кровли

В качестве кровельного материала для навеса перед гаражом можете использовать что угодно, все зависит от ваших желаний и возможностей.

Предлагаем вам несколько вариантов:

  1. Рубероид или мягкая черепица – неплохие варианты, но потребуется для них изготавливать сплошную обрешетку.
  2. Профилированные листы – привлекательно, дешево, можно использовать на одно- и двускатных крышах.
  3. Поликарбонат – самый востребованный и популярный материал.
  4. Металлочерепица – используется редко, как правило, если нужно сочетать навес и основную кровлю (изготовленную из аналогичного материала).

Дизайнерский навес из дерева

Если кому-то кажется, что удел деревянных козырьков — это скучные прямые линии, и что из пиломатериала реально смастерить для машины только навес с ровными, расположенными под углом к горизонту скатами, то вы как никто далеки от истины.

Благодаря современному деревообрабатывающему электрооборудованию, а также клееному пиломатериалу, даже заурядный столяр вырежет по готовым лекалам деревянные детали любой сложности, из которых потом можно будет сколотить хоть арочный навес, хоть рояльный. Другое дело эти самые лекала выкроить. Тут действительно понадобится немало опыта и мастерства.

В целом, если решились изготовить дизайнерский навес из дерева, будьте готовы к земляным и бетонным работам. Без фундамента эти козырьки не строятся, а потому дизайнерская затея, проект не на один день. Но результат того стоит.

Навес гаражный – виды и особенности конструкций

Прежде чем дать пошаговую инструкцию, как пристроить навес к гаражу, разберемся, какие виды пристроек существуют, в чем преимущества и недостатки конструкций.

По способу размещения на участке

Перед строительством важно правильно выбрать место для гаражного навеса. Чтобы автомобиль не проезжал весь участок, целесообразно крытую стоянку устраивать по въезду во двор, сразу за воротами, перед домом либо сбоку забора. Это может быть:

  • автономный навес;
  • галерея, соединяющая ворота и дом;
  • пристройка к зданию: дому, гаражу, бане, хозблоку.

Гараж с навесом, фото арочной опорной металлоконструкции

Конструктивные особенности

Отдельно стоящие навесы представляют собой самостоятельную конструкции на вертикальных опорах, под крышей. Столбы могут быть деревянные или металлические, расположенные друг от друга на расстоянии 1,5-2 м.

Пристроенное сооружение для автомобиля примыкает одной из сторон к какому-либо зданию, чаще это гараж или жилой дом. Такие постройки имеют несколько способов опирания:

  • Балочно-опорный – одна сторона держится на горизонтальном брусе, закрепленном на несущей стене основного здания, вторая – на столбах.
  • Консольно –опорный – для фиксации навеса в стену, перпендикулярно, монтируются специальные закладные, иногда фермы держатся на уголках или кронштейнах.
  • Консольный – этот вид крепления подходит для небольших навесов под легкой крышей.

Гаражи и навесы для автомобилей, фото консольно-опорной пристройки к дому

Для маленьких участков характерны многоярусные постройки. Например, навес над гаражом, который служит беседкой.

Какой козырёк выбрать

Если решено доустраивать въезд в автобоксе, то какой козырек на гараж выбрать? Этим вопросом мучаются многие собственники гаражей, желая сделать козырек для гаража надёжным и с наименьшими затратами.

Виды козырьков

В связи с этим, профессиональными мастерами-строителями рекомендуются следующие навесы (козырьки) для гаражных ворот, исходя из конфигурации:

  • Односкатные.
  • Двухскатные.
  • Трехскатные.
  • Арочные.

Если расстояние между верхом ворот и крышей минимален, не более 300-400 мм, то возможно реализовать только первый вариант. В случае, если крыша находится на значительном расстоянии от ворот, можно «разгуляться», сделав двух-трехскатную конфигурацию козырька либо арочный вариант

Кроме того, козырек над гаражными воротами выбирается, исходя из применяемого материала. Вариант материалов следующий:

  • Полкарбонат.
  • Профлист.
  • Оцинкованная жесть.
  • Металлочерепица.
  • Шифер.

Козырек на основе шифера

Для реализации идеи выбирается волнообразный шифер.

Плюсы материала:

  • Жесткость кровли, благодаря «волнам» поперечного профиля листов.
  • Не боится коррозионного износа.
  • Относительно недорогой материал.
  • При дожде, не создает неприятного барабанного шума.

Последовательность укладки шифира

Из минусов можно отметить следующие недостатки:

  • Возможность протечки влаги через крепежные отверстия из-за неудачной фиксации саморезами или гвоздями.
  • Создает значительную нагрузку, если козырек над входом в гараж имеет внушительные размеры.
  • Со временем растрескивается, что приводит к необходимому ремонту кровли.

Металлические варианты козырьков

Козырек из металлопрофиля

К плюсам металлической кровли относятся следующие аспекты:

  • Конструкция, в конечном итоге, получается легкой, без излишней нагрузки на фасадную стену.
  • Надежно противостоит коррозии, если стальной лист покрыт оцинковкой, либо имеет полимерное напыление.
  • Приятный внешний вид. Разнообразие цветовых вариаций дает возможность сделать навес индивидуальным.

Если речь идет о профлистах, то козырек имеет дополнительное преимущество перед плоской кровлей, благодаря волнообразному профилю в поперечине. Такой профиль позволяет выдерживать значительные нагрузки при воздействии толщи выпавшего снега.

Поликарбонатные козырьки

Наиболее дешевый вариант гаражного козырька. Это распространенный материал для устройства навеса над въездом в гараж.

Козырек из поликарбоната

Помимо этого, поликарбонатный козырек имеет следующие преимущества:

  • Не создает затемнения гаражного входа. Материал пропускает солнечные лучи.
  • Полая структура листов предопределяет минимальную нагрузку на несущую конструкцию навеса. По этой же причине, легко проводить монтажные работы по его настилу и закреплению.
  • Нестрашна коррозия, температурные перепады наружного воздуха.
Используемые источники:
  • https://dekoriko.ru/postrojki/garazh/s-navesom/
  • http://landshaftadvice.ru/garazh-na-uchastke/
  • https://roomgood.ru/vybor-proekta-i-stroitelstvo-navesa-garazhnogo-foto-obzor-pristroek/
  • https://stroy-podskazka.ru/postrojki/garazh/s-navesom/
  • https://fb.ru/article/441145/stroitelstvo-navesa-pered-garajom-osobennosti-konstruktsii
  • https://sovusadba.ru/postroiki/navesy/nezauryadnye-idei-dlya-praktikov.html
  • https://setroom.ru/stroitelstvo/obzor-raznyx-navesov-garazhnyx-foto-derevyannyx-i-metallicheskix-pristroek.html
  • https://vseogarage.ru/krysha/kozyrek-nad-garazhom.html

selo.live

Как построить навес перед частным домом или гаражом

Каждый собственник коттеджа или дачного домика желает, чтобы территория возле строения была максимально обустроена. Он стремится сделать ее уютной и функциональной. Для решения такой задачи идеально подходят навесы. Подробнее о них вы можете узнать на сайте mobile-tent.ru. Они позволяют защитить территорию от атмосферных осадков, солнечных лучей, осыпающейся листвы и т.д. Поэтому всем собственникам недвижимого имущества необходимо знать, как построить навес перед частным домом или гаражом, который при этом не будет нарушать архитектурный дизайн участка.

Распространенные виды навесов

Конструкции могут быть самых разных форм

Перед началом возведения навеса нужно хорошо представлять, какую форму будет иметь конструкция. Это позволит создать сооружение, не нарушающее архитектурный ансамбль частной территории. Итак, навес может представлять собой:

  1. Сооружение с односкатной плоской крышей. Эта конструкция является самым распространенным типом навеса. Угол наклона крыши выбирается в зависимости от толщины снежного покрова, чтобы он мог свободно сходить с нее, и преобладающего архитектурного стиля на земельном участке. Навесы данного типа устанавливаются отдельно или могут быть пристроены к жилому строению, хозяйственному блоку, гаражу, бане и т. д.
  2. Сооружение с двускатной плоской крышей, которая имеет две плоскости, пересекающиеся под определенным углом. Такие конструкции могут быть отдельно стоящими или нередко возводятся перед въездом в гараж и входом в дом.
  3. Сооружения, крыши которых имеют арочную форму. На таких конструкциях не задерживается снег и другие атмосферные осадки. Возводятся данные сооружения как отдельно стоящие строения для защиты транспортных средств или мест отдыха людей, а также в качестве козырьков над входом в дом, въездом в гараж и т.д.
  4. Сооружения шатрового типа, имеющие многоскатную крышу, состоящую из треугольных плоскостей, которые соединяются в коньковый узел. Такие конструкции создаются в виде пирамиды, конуса и т.д.

Каждый из таких типов навеса может быть построен на частной территории возле дома или гаража. Однако перед началом работ необходимо еще определиться с материалом, который будет использован для покрытия крыши и изготовления других элементов конструкции.

Материал для строительства опор и каркаса навеса

Каркас — составная часть навеса

В состав конструкции любого навеса входят опоры. Они обычно заглубляются в землю на 500-600 мм. Для создания опор используются:

  • брусья;
  • бревна;
  • прямоугольные, квадратные или круглые трубы из стали;
  • кирпичи.

Еще в конструкции любого навеса присутствует каркас. Для его создания применяется дерево или металлический профиль. Первый вид материала чаще всего используется при самостоятельном строительстве навеса, так как он легко обрабатывается обычными инструментами. Во время сборки металлической конструкции применяется сварка и резьбовые соединения.

Каркас навеса служит для фиксации кровельного материала. Его форма определяет общую конструкцию сооружения. Рекомендуется ее подбирать в соответствии с архитектурным стилем других строений на участке.

Кровельный материал для крыши навеса

Поликарбонат — современный популярный материал

Во время строительства всегда приходится решать, чем накрыть навес во дворе. В большинстве случаев владельцы земельных участков используют тот же материал, который применялся для покрытия крыши жилого сооружения. Однако данное правило необязательно для исполнения. Тем более на рынке доступны разные современные материалы, гармонично сочетающиеся с разными архитектурными стилями:

  1. Поликарбонат, представляющий собой прочный материал, который способен хорошо пропускать свет, но при этом обладающий прекрасной гибкостью и отлично задерживающий ультрафиолет. Он выпускается разной толщины и цвета.
  2. Тентовая лакированная или матовая ткань, имеющая полиуретановое покрытие. Этот материал не поддается гниению и устойчив перед ультрафиолетом, а также прекрасно выдерживает перепады температур. Он применяется, если основным назначением навеса является создание тени. Еще этот материал идеально подходит для изготовления раздвижных крыш.
  3. Профнастил, который представляет собой популярный и долговечный материал. Он на производстве покрывается полимерной краской разного цвета. При заказе данного материала имеется возможность изготовить его любой необходимой длины, так как он создается из рулонного сырья.
  4. Металлочерепица, являющаяся привлекательным кровельным материалом, отличающаяся многообразием цветовых решений. Она относится к элитным и долговечным кровлям.

Это основные кровельные материалы, чаще всего использующиеся при строительстве конструкций. Теперь каждый собственник частной территории знает, из чего сделать крышу навеса можно практичнее всего как возле дома, так и рядом с гаражом.

Удобно возводить навесы для стоянки машин

Навес для автомобилей и других транспортных средств

Нередко владельцы частной земли выполняют строительство навеса именно для своего авто, хотя на участке уже расположен гараж. Такое сооружение обычно располагается перед капитальным боксом, предназначенным для хранения транспортного средства. Оно позволяет каждый раз не использовать гараж, если необходимо поставить автомобиль на небольшой промежуток времени под надежной защитой от атмосферных осадков или палящих лучей солнца.

Благодаря большим преимуществам, которыми обладает данное сооружение, многие собственники частной территории интересуются, как сделать навес перед гаражом. Однако в этом процессе нет ничего сложного, так как он мало чем отличается от строительства подобной конструкции в какой-либо другой точке участка.

Навес перед гаражом может быть создан как из дерева, так и из стали в зависимости от преобладающего архитектурного стиля на частной территории. При этом в состав данного сооружения входят все те же основные элементы, что и в конструкцию, например, возле дома. Это опоры, направляющие, фермы и арки.

Хороший альтернативный вариант любым навесам

Тент — альтернатива навесам

Если необходимо значительно сократить время строительства сооружения, защищающего определенный кусочек территории возле дома, гаража или рядом с другим каким-нибудь строением, тогда рекомендуется возвести тентовую конструкцию. Ее сроки монтажа напрямую зависят от размеров. При этом во время возведения такого сооружения не нужно использовать специальную технику и нанимать высококвалифицированных сотрудников.

Практически любая тентовая конструкция представляет собой сборно-разборное изделие. Данная особенность позволяет не только перемещать ее при необходимости в любую точку участка, но и без труда перевозить даже на легковом автомобиле. Тем более тентовая конструкция является экономичным изделием, так как стоимость ее изготовления значительно меньше, чем цена возведения капитального сооружения.

Удобство тентов доказано временем. Многие уже оценили преимущество этого вида защиты от непогоды и других факторов. Поэтому можно утверждать, что такая конструкция не только бюджетна, но и эффективна. Удачного выбора.

stroysvoimirukami.ru

Гараж с навесом фото. Как построить навес перед частным домом или гаражом


Гаражи с навесом - Гаражи с навесом простой, универсальной формы. Они будут идеальным местом для автомобилей, мотоциклов или других транспортных средств, а также удобным складом для инструментов или садового инвентаря, барбекю, спортивного оборудования (велосипеды, доска для серфинга) так необходимого в домашнем хозяйстве. В некоторых проектах гаражей с навесом запроектировано дополнительные функциональные помещения.

Расширенный поиск

Количество проектов гаражей соответствующих запросу: 17

Выбранные параметры: Коллекция: Проекты гаражей с навесом 

Результаты

Сортироватьплощадь по возрастаниюплощадь по убываниюКод а-яКод я-а

Для проектов под заказ, цена и срок поставки определяются индивидуально. Чтобы получить полную информацию по этому вопросу, обращайтесь по тел. +38 044 351 14 56 или отправьте запрос по адресу [email protected]

Żaden utwór zamieszczony w serwisie nie może być powielany i rozpowszechniany lub dalej rozpowszechniany w jakikolwiek sposób (w tym także elektroniczny lub mechaniczny) na jakimkolwiek polu eksploatacji w jakiejkolwiek formie, włącznie z umieszczaniem w Internecie - bez pisemnej zgody ZPR Media S.A.. Jakiekolwiek użycie lub wykorzystanie utworów w całości lub w części z naruszeniem prawa tzn. bez zgody ZPR Media S.A. jest zabronione pod groźbą kary i może być ścigane prawnie.

Każdy z inwestorów, który zakupi projekt gotowy z Kolekcji Muratora, przy jego realizacji może skorzystać z udostępnionych na stronie wizualizacji dotyczących zakupionego projektu. Jeżeli wykorzystanie udostępnionych przez Murator PROJEKTY materiałów miałoby nastąpić w szczególnej formie np. poprzez zamieszczenie na dużym formacie, zwielokrotnienie, celem udzielenia wsparcia w realizacji prosimy o kontakt: e-mail: [email protected], 22 590 52 38. Warunkiem niezbędnym wykorzystania udostępnionych materiałów jest zamieszczenie następujących oznaczeń: pełna nazwa projektu oraz imię i nazwisko autora np. "Niewielki – wariant I" Murator M05a, arch. Małgorzata Cybulska - Marks. Wszystkie wizualizacje projektów i inne materiały zamieszczone na stronie www.projekty.murator.pl podlegają ochronie prawnoautorskiej.

www.proekty-muratordom.com

Как построить навес перед частным домом или гаражом

Каждый собственник коттеджа или дачного домика желает, чтобы территория возле строения была максимально обустроена. Он стремится сделать ее уютной и функциональной. Для решения такой задачи идеально подходят навесы. Подробнее о них вы можете узнать на сайте mobile-tent.ru. Они позволяют защитить территорию от атмосферных осадков, солнечных лучей, осыпающейся листвы и т.д. Поэтому всем собственникам недвижимого имущества необходимо знать, как построить навес перед частным домом или гаражом, который при этом не будет нарушать архитектурный дизайн участка.

Распространенные виды навесов

Конструкции могут быть самых разных форм

Перед началом возведения навеса нужно хорошо представлять, какую форму будет иметь конструкция. Это позволит создать сооружение, не нарушающее архитектурный ансамбль частной территории. Итак, навес может представлять собой:

  1. Сооружение с односкатной плоской крышей. Эта конструкция является самым распространенным типом навеса. Угол наклона крыши выбирается в зависимости от толщины снежного покрова, чтобы он мог свободно сходить с нее, и преобладающего архитектурного стиля на земельном участке. Навесы данного типа устанавливаются отдельно или могут быть пристроены к жилому строению, хозяйственному блоку, гаражу, бане и т. д.
  2. Сооружение с двускатной плоской крышей, которая имеет две плоскости, пересекающиеся под определенным углом. Такие конструкции могут быть отдельно стоящими или нередко возводятся перед въездом в гараж и входом в дом.
  3. Сооружения, крыши которых имеют арочную форму. На таких конструкциях не задерживается снег и другие атмосферные осадки. Возводятся данные сооружения как отдельно стоящие строения для защиты транспортных средств или мест отдыха людей, а также в качестве козырьков над входом в дом, въездом в гараж и т.д.
  4. Сооружения шатрового типа, имеющие многоскатную крышу, состоящую из треугольных плоскостей, которые соединяются в коньковый узел. Такие конструкции создаются в виде пирамиды, конуса и т.д.

Каждый из таких типов навеса может быть построен на частной территории возле дома или гаража. Однако перед началом работ необходимо еще определиться с материалом, который будет использован для покрытия крыши и изготовления других элементов конструкции.

Материал для строительства опор и каркаса навеса

Каркас — составная часть навеса

В сост

skalice.ru

Навес для машины перед гаражом

Добрый день всем. Решил выложить процесс постройки навеса перед гаражом.
Итак на участке имеются старенький гараж 7Х4 и старенький навес перед гаражом. В принципе гараж вполне ещё может пожить без ремонта (сейчас других забот хватает), а вот навес — в критическом состоянии. Покрыт он был поликарбонатом, да и сварен он был с нарушениями базовых принципов геометрии и физики. В итоге — поликарбонат побился градом, а сама конструкция слегка прогнулась от снега. В принципе прошлой зимой я поставил дополнительные подпорки из брусков, но в этом году решено переделать навес. К навесу привык, так как одна машина в гараже, вторая под навесом. В конце лета и наконец-то дошли руки до навеса. Так как на морях уже недельку отдохнул, беру недельку отпуска на работе для благого дела, ну и за дело.
Масштаб прогнутости старого навеса можно оценить по первому фото.
Итак привёз металл

Для начала устанавливаем дополнительную опору и чуть-чуть рихтуем пролёт. Столб взял 50Х50 и забетонировал на глубину в 1 метр с распоркой. Столбы и опалубку на забор в этом году делать не буду.

Навес перед гаражом, фото-примеров будет много в нашей статье, практичная, функциональная зона, позволяющая максимально эффективно задействовать все полезное пространство участка и при этом не выбивающаяся из общей концепции архитектурного ансамбля.

Далее сделаем обзор конструкций и видов пристроек, подскажем, как эргономично обустроить пространство, и приведем подробную инструкцию, как правильно сделать навес перед гаражом своими руками.

Навес гаражный – виды и особенности конструкций

Прежде чем дать пошаговую инструкцию, как пристроить навес к гаражу, разберемся, какие виды пристроек существуют, в чем преимущества и недостатки конструкций.

По способу размещения на участке

Перед строительством важно правильно выбрать место для гаражного навеса. Чтобы автомобиль не проезжал весь участок, целесообразно крытую стоянку устраивать по въезду во двор, сразу за воротами, перед домом либо сбоку забора. Это может быть:

  • автономный навес;
  • галерея, соединяющая ворота и дом;
  • пристройка к зданию: дому, гаражу, бане, хозблоку.

Гараж с навесом, фото арочной опорной металлоконструкции

Конструктивные особенности

Отдельно стоящие навесы представляют собой самостоятельную конструкции на вертикальных опорах, под крышей. Столбы могут быть деревянные или металлические, расположенные друг от друга на расстоянии 1,5-2 м.

Пристроенное сооружение для автомобиля примыкает одной из сторон к какому-либо зданию, чаще это гараж или жилой дом. Такие постройки имеют несколько способов опирания:

  • Балочно-опорный – одна сторона держится на горизонтальном брусе, закрепленном на несущей стене основного здания, вторая – на столбах.
  • Консольно –опорный – для фиксации навеса в стену, перпендикулярно, монтируются специальные закладные, иногда фермы держатся на уголках или кронштейнах.
  • Консольный – этот вид крепления подходит для небольших навесов под легкой крышей.

Гаражи и навесы для автомобилей, фото консольно-опорной пристройки к дому

Для маленьких участков характерны многоярусные постройки. Например, навес над гаражом, который служит беседкой.

Гараж или навес — что лучше

Если говорить о частном коттедже, в котором хозяева проживают круглый год, то здесь будет уместна комбинированная постройка: закрытый гараж и пристроенный навес. Чаще гараж-навес для машины – это крытая площадка, соединяющая ворота и дом. На дачных участках строить капитальный гараж нецелесообразно, поэтому здесь актуальны легкие постройки для временной автостоянки.

Навес между домом и гаражом, фото обустройства маленького двора

Конструкции разделяются по закрытости внутреннего пространства:

  • Открытые – вертикальные столбы и крыша. Постройки предназначены для защиты от солнца и осадков, не загромождают участок, но не практичны, так как не защищают от бокового дождя, порывов ветра, пыли.
  • Полузакрытые – часть сторон закрыта глухой стеной, зашита листовым материалом: вагонкой, декоративными решетками, панелями, либо предусмотрен парапет. Проемы иногда закрываются плотными занавесями из тента, мягкими стеклами.
  • Навесы для гаража закрытого типа – самый практичный вид постройки. Стены закрываются поликарбонатом либо стеклятся, реже обшиваются деревом.

Навес перед гаражом, на фото конструкция соединяющая дом и ворота, комфортное и практичное решение

Материалы

Навесы для автомобиля можно заказать готовые или построить самостоятельно. Для строительства своими руками лучше всего подходит дерево и металл.

Деревянные навесы для гаража

Работа с деревом не требует привлечения дополнительного оборудования, достаточно бытовых инструментов. Вертикальные стойки и обвязку по периметру изготавливают из бруса 150*150, 100*100 мм, оцилиндрованного бревна сечением в диаметре 150-200 мм, стволов деревьев. Стропильную систему устраивают из обрезной доски 150*40 мм, что регламентируется нормативами СНиП.

Дерево плохо переносит сырость, гниет, его поражают грибки, мелкие насекомые, грызуны, поэтому конструкции не считаются долговечными. Продлить срок службы поможет обработка деревянного каркаса антисептиками, противопожарными растворами, грунтовка и нанесение стойкого к атмосферным воздействиям финишного защитного слоя.

Автостоянка из дерева с профилированной поликарбонатной крышей

Металлические навесы для гаража

Для изготовления конструкции потребуется сварочное оборудование и навыки работы на нем. Для каркаса используют круглую, в диаметре 50-150 мм, или профильную трубу с ребром 60*60, 80*80, 100*100 мм – в зависимости от размеров пристройки, выбора кровельного материала и расчета нагрузок на опоры, толщина стенки 2-3 мм. Крыша представляет собой комплекс ферм, сваренных из профтрубы 20*40, 25*50, 40* 60 мм.

Металлические изделия подвержены коррозии, поэтому готовый каркас необходимо зачистить щеткой, абразивами, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Арочная ассиметричная постройка возле забора, идея позволяет задействовать с пользой узкое пространство между гаражом и оградой

Нюансы проектирования, размеры

Для постройки своими руками следует подобрать типовой проект или самому сделать чертеж. Каркас навеса для гаража не представляет трудностей, а вот крыша имеет некоторые особенности:

  • Односкатная – самый простой вид стропильной системы, подходит для всех регионов, важно рассчитать правильный уклон ската. Оптимально, если угол наклона будет 15-30о, подходит для всех кровельных материалов.
  • Двускатная – устраивается преимущественно, если требуется перекрыть большую площадь или необходимо сочетать тип крыши с основным зданием, более массивная, сложнее в изготовлении, но и более практичная относительно односкатной.
  • Арочная – актуальна для металлоконструкций разного типа, оптимальная высота от нижней до верхней точки – 600 мм, между верхним и нижним поясом фермы – 300-600 мм.

Гараж с навесом и хозблоком под двускатной крышей

Для кровли рекомендуется использовать легкие и прочные материалы:

  • Мягкая черепица, рубероид – недорого, но требует сплошной обрешетки из доски или фанеры.
  • Профлист – красиво, бюджетно, надежно, подходит для одно- и двухскатных крыш.
  • Навес для гаража из поликарбоната – самый популярный вид постройки, легко, практично, не загромождает архитектурный ансамбль.
  • Металлочерепица – применяется редко, целесообразна, если навес требуется сочетать с основной кровлей.

Легкая арочная металлоконструкция, декорированная живыми растениями

Размеры

Размер навеса к гаражу зависит от класса автомобиля, при проектировании целесообразно заложить по ширине – ширина авто +1000 мм в каждого бока, по длине — + 300-800 мм спереди и сзади от длины машины. Если стоянка рассчитывается на 2 машины, то необходимо предусмотреть +800 мм между ними.

Гараж с навесом на две машины, типовая автостоянка с эргономичными размерами

Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция

Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.

Удобный навес к гаражу, решение позволяет экономить материалы за счет использования под вертикальные опоры столбов забора

Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.

Варианты бетонирования металлических столбов

В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.

На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.

Стандартные схемы ферм для небольших металлоконструкций

Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.

Схема, как правильно крепить сотовый поликарбонат

В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.

Идеальная парковка для автомобиля является чуть ли не самой главной мечтой любого автомобилиста. И это место возможно сделать своими руками. В статье речь пойдет о гараже с навесом, который является не только удобной, но и современной, экономичной, функциональной и эффективной конструкцией.

Это отличный способ разумно использовать пространство перед гаражом. Мы расскажем о достоинствах и недостатках подобного строения и каким образом следует провести работы, чтобы в итоге получить надежное парковочное место своему любимому четырехколесному помощнику.

Варианты пригаражных навесов

Основных вариантов, касающихся расположения навеса относительно гаража всего три:

  1. Навес перед гаражом.
    Конструкция удобна для парковки как одного, так и нескольких автомобилей. Зимой она спасет от лишнего снега при заезде в гараж.
  2. Навес сбоку.
    Чаше всего это продолжение крыши основного строения. Зону под крышей можно использовать в качестве стоянки, места отдыха с семьей. А если расположить навес по обе стороны от гаража, то возможно парковать одновременно до трех автомобилей.
  3. Навес за задней стенкой.
    Конструкция встречается достаточно редко, потому что в задней стене необходим отдельный заезд. Но зато реально спрятать автомобиль от лишних глаз с улицы, а со стороны двора он будет хорошо виден.

Помимо трех видов по расположению, навесы имеют конструктивные особенности и различаются следующим образом:

  • открытый – имеет только крышу и общую гаражную стену;
  • закрытый – имеет три стены из дерева, тентовой ткани или поликарбоната. Если есть такая необходимость, то возможно повесить тентовые ворота с целью защиты от ветра и дождя.

По функциональности и мобильности навесы подразделяются на:

  • стационарные – устанавливаются на сваи, забетонированные в землю и являются надежными и долговечными;
  • разборные либо тентовые – собираются и разбираются, по мере необходимости. Ткань тента спасает от дождя, солнца и пожаробезопасна. Конструкция продаётся уже готовая, вместе с инструкцией по сборке.

Что нужно для строительства пригаражного навеса

Предположим, что гараж уже давно стоит, и мы решили пристроить к нему навес с целью более функционального использования пространства рядом с ним. Строительство каркаса трудностей не вызовет, а вот над крышей следует потрудиться и выбрать оптимальный вариант.

Крыши различаются по следующим типам:

  1. Односкатная.
    Очень простой тип, на такое строительство требуется меньше всего материала. Такую крышу можно построить в любом регионе, но необходимо правильно рассчитать угол ската. Наиболее приемлемый угол составляет от 15 до 30 градусов и подходит для строительства из различных кровельных материалов.
  2. Двускатная.
    Когда навес очень большой либо того требует изначальная архитектура гаража, то целесообразнее использовать именно этот тип крыши. Она очень массивна и ее сложнее изготовить, зато ее практичность гораздо выше, чем у односкатной.
  3. Арочная.
    Очень легкая в исполнении и именно ее выбирают многие владельцы гаражей. Наилучшее расстояние от нижней точки до верха составляет около 600 мм, а размер между крайними точками фермы около 300-600 мм.

Материалы используются следующие:

  • рубероид либо мягкая черепица – хороший и недорогой, но класть его следует только на деревянную или фанерную обрешетку;
  • профлисты – подходит односкатной и двускатной крыше, выглядит красиво, стоит недорого;
  • поликарбонат – красивый материал, не перегружающий архитектуру. Является легким, практичным и именно поликарбонат выбирают чаще всего при строительстве навесов;
  • металлочерепица – используется очень редко, чаще в тех случаях, когда гараж покрыт именно этим материалом и не хочется портить архитектурный ансамбль.

Размеры следует рассчитывать исходя из габаритов вашего автомобиля. В среднем, добавляют по метру по боковым сторонам и по 300-800 мм на перед и зад машины. Допустим, навес планируется использовать одновременно двумя машинами, в этом случае следует предусмотреть дополнительные 800 мм между транспортными средствами.

Подготовка

Подготовке перед строительством навеса стоит уделить достаточно времени. Никогда не будет лишним перепроверить все конструктивные особенности до мелочей, во избежание дальнейших ошибок.

Готовясь к постройке, следует учесть следующие моменты:

  1. Навес стоит разместить вплотную к стене гаража, а наиболее лучший вариант – если он будет располагаться перед гаражом.
  2. В том случае, если площадка перед гаражом слишком мала, то навес можно разместить сбоку постройки.
  3. Навес возможно располагать и отдельно от здания и использовать не только с целью хранения автомобиля, но и как место отдыха, если это позволяют размеры участка.
  4. При выборе места под навес станет нелишним обратить внимание на ход солнца, наклон участка и в каком направлении чаще всего дует ветер.

В процессе подготовки стоит найти типовой проект в интернете либо разработать чертежи самостоятельно. В проекте определяется размеры территории будущего строительства, планировка навеса, выбираются материалы, чертятся чертежи.

Проект создается и тщательно выверяется, потому что по нему далее будет определение необходимого объёма строительных материалов, которые следует закупить. В процессе проектирования чертежей определяются и способы обработки материалов, следовательно, становится понятно, какой именно инструмент нужно использовать.

Если инструмента нет, то самое время его позаимствовать или приобрести, чтобы в дальнейшем не было остановки процесса строительства.

В процессе подготовки также размечают территорию, приобретают и складируют необходимые материалы и инструменты. В том случае, когда участок абсолютно не готов к стройке, его расчищают, вывозят мусор, избавляют от травы, поросли и корней деревьев, разравнивают грунт, убирают все кочки и ямки.

Рассмотрим вариант, при котором навес находиться перед воротами, имеет арочную крышу из поликарбоната и размеры 3 на 6 метров.

Материалы

На строительной площадке необходимо иметь следующие инструменты:

  • болгарку;
  • дрель;
  • резервуар для бетонной смеси;
  • лопаты;
  • измерительную рулетку;
  • сварочный аппарат.

В связи с тем, что гараж имеет размеры 3 на 6 метров, то понадобятся следующие материалы:

  • квадратная профильная труба 60 на 60, длина 3,5 метра – 6 штук;
  • профилированная труба на обрешетку 40 на 40, длина 6 метров – 7 штук;
  • профилированная труба на боковые ребра жесткости 50 на 50, длина 6 метров – 2 штуки;
  • арочные фермы, заранее сваренные, длина 3 метра – 3 штуки;
  • поликарбонат в листах – 21 метр;
  • болты с термошайбами;
  • профиль стыков и торцов;
  • бетонная смесь;
  • щебень;
  • грунтовка;
  • краска.

Пошаговый план

Если вы строили гараж своим руками, то строительство навеса покажется вообще детской развивающей игрушкой.

План выглядит следующим образом:

  1. Расчищаем площадку 3 на 6 метров.
    Она должна быть чистой, без поросли, травы, мусора и выровненным грунтом.
  2. Бетонируем опоры из профилированной трубы 60 на 60.
    Сначала необходимо вырыть 6 ям с шагом 3 метра друг от друга, на глубину 80-120 см. На дно ям засыпается песчано-щебневая подушка. Слои песка и щебня должны насыпаться не менее 15 сантиметров каждый и затем они заливаются бетоном вместе с опорами. Высыхает конструкция не менее недели.
  3. Приступаем к сборке каркаса.
    Берется профилированная труба 50 на 50 и приваривается к опорам, образуя боковые ребра жесткости. Фермы приваривают по парам к опорам будущего навеса, по ширине. К верхним ребрам ферм монтируется прогон из профилированных труб 40 на 40.
  4. Обрабатываем металл.
    Таким образом исключается появление ржавчины на металлических элементах конструкции. Поверхности обрабатываются растворителем, а затем грунтовкой. Когда все высохнет, следует прокрасить все элементы.
  5. Обшиваем каркас.
    Лист поликарбоната следует разрезать на 6 частей, длина зависит от выпуклости ферм. Листы крепят при помощи болтов с термошайбой и главное их не перетянуть. Стыковочный профиль монтируется в местах стыков, а по краю пускается торцовый. Следует заделать стык между гаражом и навесом. Делается это при помощи битумного скотча и резиновых прокладок.

Итогом правильного проектирования станет хороший навес, защищающий от солнца, дождя, снега и небольшого ветра. Должно получиться функциональное и хорошо вентилируемое строение возле гаража, где возможно хранить автомобиль, заниматься мелким ремонтом и просто отдыхать.

Навесные опоры часто декорируют художественной ковкой деревянными элементами либо пускают по ним виноград и другие вьющиеся растения. Лишь немного фантазии и ваш навес станет неповторимым и уютным местом.

pro-avtosalon.info

Как построить навес перед частным домом или гаражом

Каждый собственник коттеджа или дачного домика желает, чтобы территория возле строения была максимально обустроена. Он стремится сделать ее уютной и функциональной. Для решения такой задачи идеально подходят навесы. Они позволяют защитить территорию от атмосферных осадков, солнечных лучей, осыпающейся листвы и т.д. Поэтому всем собственникам недвижимого имущества необходимо знать, как построить навес перед частным домом или гаражом, который при этом не будет нарушать архитектурный дизайн участка.

Распространенные виды навесов

Перед началом возведения навеса нужно хорошо представлять, какую форму будет иметь конструкция. Это позволит создать сооружение, не нарушающее архитектурный ансамбль частной территории. Итак, навес может представлять собой:

  1. Сооружение с односкатной плоской крышей. Эта конструкция является самым распространенным типом навеса. Угол наклона крыши выбирается в зависимости от толщины снежного покрова, чтобы он мог свободно сходить с нее, и преобладающего архитектурного стиля на земельном участке. Навесы данного типа устанавливаются отдельно или могут быть пристроены к жилому строению, хозяйственному блоку, гаражу, бане и т. д.
  2. Сооружение с двускатной плоской крышей, которая имеет две плоскости, пересекающиеся под определенным углом. Такие конструкции могут быть отдельно стоящими или нередко возводятся перед въездом в гараж и входом в дом.
  3. Сооружения, крыши которых имеют арочную форму. На таких конструкциях не задерживается снег и другие атмосферные осадки. Возводятся данные сооружения как отдельно стоящие строения для защиты транспортных средств или мест отдыха людей, а также в качестве козырьков над входом в дом, въездом в гараж и т.д.
  4. Сооружения шатрового типа, имеющие многоскатную крышу, состоящую из треугольных плоскостей, которые соединяются в коньковый узел. Такие конструкции создаются в виде пирамиды, конуса и т.д.

Каждый из таких типов навеса может быть построен на частной территории возле дома или гаража. Однако перед началом работ необходимо еще определиться с материалом, который будет использован для покрытия крыши и изготовления других элементов конструкции.

Материал для строительства опор и каркаса навеса

В состав конструкции любого навеса входят опоры. Они обычно заглубляются в землю на 500-600 мм. Для создания опор используются:

  • брусья;
  • бревна;
  • прямоугольные, квадратные или круглые трубы из стали;
  • кирпичи.

Еще в конструкции любого навеса присутствует каркас. Для его создания применяется дерево или металлический профиль. Первый вид материала чаще всего используется при самостоятельном строительстве навеса, так как он легко обрабатывается обычными инструментами. Во время сборки металлической конструкции применяется сварка и резьбовые соединения.

Каркас навеса служит для фиксации кровельного материала. Его форма определяет общую конструкцию сооружения. Рекомендуется ее подбирать в соответствии с архитектурным стилем других строений на участке.

Кровельный материал для крыши навеса

Во время строительства всегда приходится решать, чем накрыть навес во дворе. В большинстве случаев владельцы земельных участков используют тот же материал, который применялся для покрытия крыши жилого сооружения. Однако данное правило необязательно для исполнения. Тем более на рынке доступны разные современные материалы, гармонично сочетающиеся с разными архитектурными стилями:

  1. Поликарбонат, представляющий собой прочный материал, который способен хорошо пропускать свет, но при этом обладающий прекрасной гибкостью и отлично задерживающий ультрафиолет. Он выпускается разной толщины и цвета.
  2. Тентовая лакированная или матовая ткань, имеющая полиуретановое покрытие. Этот материал не поддается гниению и устойчив перед ультрафиолетом, а также прекрасно выдерживает перепады температур. Он применяется, если основным назначением навеса является создание тени. Еще этот материал идеально подходит для изготовления раздвижных крыш.
  3. Профнастил, который представляет собой популярный и долговечный материал. Он на производстве покрывается полимерной краской разного цвета. При заказе данного материала имеется возможность изготовить его любой необходимой длины, так как он создается из рулонного сырья.
  4. Металлочерепица, являющаяся привлекательным кровельным материалом, отличающаяся многообразием цветовых решений. Она относится к элитным и долговечным кровлям.

Это основные кровельные материалы, чаще всего использующиеся при строительстве конструкций. Теперь каждый собственник частной территории знает, из чего сделать крышу навеса можно практичнее всего как возле дома, так и рядом с гаражом.

Навес для автомобилей и других транспортных средств

Нередко владельцы частной земли выполняют строительство навеса именно для своего авто, хотя на участке уже расположен гараж. Такое сооружение обычно располагается перед капитальным боксом, предназначенным для хранения транспортного средства. Оно позволяет каждый раз не использовать гараж, если необходимо поставить автомобиль на небольшой промежуток времени под надежной защитой от атмосферных осадков или палящих лучей солнца.

Благодаря большим преимуществам, которыми обладает данное сооружение, многие собственники частной территории интересуются, как сделать навес перед гаражом. Однако в этом процессе нет ничего сложного, так как он мало чем отличается от строительства подобной конструкции в какой-либо другой точке участка.

Навес перед гаражом может быть создан как из дерева, так и из стали в зависимости от преобладающего архитектурного стиля на частной территории. При этом в состав данного сооружения входят все те же основные элементы, что и в конструкцию, например, возле дома. Это опоры, направляющие, фермы и арки.

Хороший альтернативный вариант любым навесам

Если необходимо значительно сократить время строительства сооружения, защищающего определенный кусочек территории возле дома, гаража или рядом с другим каким-нибудь строением, тогда рекомендуется возвести тентовую конструкцию. Ее сроки монтажа напрямую зависят от размеров. При этом во время возведения такого сооружения не нужно использовать специальную технику и нанимать высококвалифицированных сотрудников.

Практически любая тентовая конструкция представляет собой сборно-разборное изделие. Данная особенность позволяет не только перемещать ее при необходимости в любую точку участка, но и без труда перевозить даже на легковом автомобиле. Тем более тентовая конструкция является экономичным изделием, так как стоимость ее изготовления значительно меньше, чем цена возведения капитального сооружения.

Удобство тентов доказано временем. Многие уже оценили преимущество этого вида защиты от непогоды и других факторов. Поэтому можно утверждать, что такая конструкция не только бюджетна, но и эффективна. Удачного выбора.

Источник — stroysvoimirukami.ru

nedelka-klin.ru


Смотрите также