Наказали за дтп в гараже


ДТП 24.04.17, виновник скрылся, нашли и наказали. — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Вот уж не думал, что меня каснётся подобное, столько читал здесь об похожих ситуациях, но никак не ждал что в этот понедельник со мной произойдёт подобное.

Сидел тут и думал, что не плохо бы на "драйве" сделать запись, ведь столько всего происходит, а времени не хватает. Сидел и думал, о чём бы написать? Может о том, что кол-во подписчиком перевалило за 1200? или о том, что приехал пластик ручки кпп заламинированный карбоном, или что я приобрёл тюнингованную подушку кпп с новым рабочим цилиндром сцепления? или что ручка кпп готова и едет ко мне? Но нет, тема для написания записи нашла меня сама, в понедельник 24го числа…

ВНИМАНИЕ !
Дальше очень много текста. Кто боится повредить свою "детскую психику", просто смотрим "картиночки" и видеозаписи )))

Всем привет !

Сразу хочу сообщить, что в данной записи я не в коем случае не пытаюсь кого-то обидеть или унизить, не пытаюсь выпендриться\понтануться и рассказать типо: "вот как мне повезло" или типо: "вот как я могу". Город у нас не большой всё таки. Оставим это всё школьникам и дядям с маленькими писями, пусть между собой меряются. В этой записи я хочу донести до вас, что в подобных ситуациях нужно быть терпеливым, ни в коем случае не паниковать, а так же быть хладнокровным и жёстко стоять на своём ! Ну а так как это БЖ моего автомобиля, то я считаю что данной записи имеет место быть именно здесь

И так, неделька "жаркая" выдаётся. В понедельник всё пошло не так с самого утра, я поранил палец, заляпал кровью рабочую рубашку, кот нагадил, где не нужно было этого делать, ничего не успевал и мимолётно в голове пронеслась мысль: "как бы ничего не случилось дерьмового". Приехал я на работу, как обычно в 9 утра хрен место найдешь на парковке, у меня было 2 выбора, либо поставить машину с краю от ряда (что и я сделал) или же проехать немного вперед и поставить машину у гаражей, иногда там ставлю, но туда камеры не берут со здания и я это знал, тем более там разворачивалась машина и я не стал ждать так как уже опаздывал слегка. Припарковался с краю, вышел, убедился что места справа от меня более чем достаточно для проезда других машин, закрыл машину и ушел.

Рабочий день начался как обычно, небольшая беготня по кабинетам, время шло нормально. К 12 часам планировалось небольшое мероприятие в зале с которого окна выходят прям на место моей парковки, а я в этом зале подключал необходимое оборудование. Вообщем люди прибыли, расселись всё спокойно началось, я посмотрел в окно на свою машину (как чувствовал). Время подошло к 13.00, а с ним и обед. В обед, сперва сходил по делам а потом планировал доехать до транспортной и забрать посылку от Вовы VLAD116rus, какую вы узнаете позже.

Где-то в 13.30, подхожу я к машине и тут подумал: "тачка стояла крайней, надо бы обойти и проверить всё ли нормально?" Обхожу сзади и вижу вот такой пи…ц.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Стою несколько секунд в шоке, выдыхаю и громко матерюсь. В голове было кучу мыслей по поводу этого. Первое, что хотелось это тупо забить, сесть и поехать куда собирался. С начала этого года мою машину уже пару раз чиркали дверями соседнии машины, так же на стоянках. Разок даже какие то "синяки" проблевались на мою водительскую дверь (пришлось отмывать), все те разы я забивал, но это уже "не шло ни в какие рамки". Чем дольше я разглядывал повреждения, тем лучше понимал что это деньги, что на что-то нужно будет это красить и что виновник скрылся ! То что там есть камеры я знал. Поэтому собрался мыслями и первым что сделал это вернулся в свой кабинет и посоветовался с коллегами, позвонили сразу начальнику безопасности нашей Администрации, он сказал что приедет к 2м с обеда и все записи предоставит, а так же я позвонил в ГАИ и сообщил о инциденте, назвал адрес и сказал что сотрудник, после чего вернулся на место ожидать их машину.

ГАИ прибыли через 15 минут, может место работы так роляет )))) Вышли, представились, я показал повреждения и объяснил суть, сказал что есть записи и мы ждем начальника службы безопасности, которого они оказывается тоже хорошо знают. К 2м часам приехал он, постояли пообщались, ГАИшники предположили что могли свои же сотрудники сделать такое, а так же у них была мысль, что меня могли "притереть" еще ночью во дворе, а я не заметил, но я им пояснил, что утром я подхожу к машине на стоянке именно с этой стороны и видел бы царапины. Начальник безопасности ушел смотреть камеры, а мы стали ждать и оформлять протокол и прочие бумажки.

Полный размер

сфоткал только пояснительную

Минут через 30 он вышел назвал время, цвет машины и модель(чёрная hyundai i20), а так же предоставил уже готовое видео.

На машине не совсем отчетливо были видны некоторые буквы номера, но это опять же не было для меня большой проблемой. ГАИшники сказали расписаться во всех заполненных документах и добавили, что завтра ждут меня в 207ом кабинете, который занимается розыском с виновником или без него, а так же добавили: "как вы там договоритесь между собой". Пожали руки и уехали, кстати вполне нормальные ребята, всё сделали как полагается и без лишних слов.

Ну а я пошел искать виновника по остальным камерам, так как на видео отчетливо видно что человек идет к нам в здание. Ну и нашел конечно. По моральным соображениям я не буду выкладывать все видеозаписи с камер и фото лица человека, лишь поясню. Женщина в возрасте, приехала к нам в администрацию около 12 часов как раз на то мероприятие на котором я помогал с оборудованием. Притерла мою машину, поставила свою на стоянку не далеко от моей, обошла здание, зашла внутрь, соответственно засветившись по полной, там я выяснил куда она пошла и к кому и кто она такая (директор какой-то больницы, если не ошибаюсь). Поднялся к тем людям, узнал её номер телефона рабочий, по рабочему узнал личный. Потом используя "современные технологи в нашем 21ом веке" и наведя кое какие справки кое где, выяснилось, что машины на ней нет, по похожим номерам попавшим в камеры по городу нашли несколько машин и о чудо, очень похожая машина была засвечена ранее на одной из камер и получил таким образом недостающие элементы её номера авто. Используя всё те же "современные технологии 21 века" уже имея номер машины целиком выяснилось, что машина зарегистрирована на другом человеке (видимо дочке), но проживают они по одному адресу, все сомнения сразу отпали.

Далее набрал "женщине-виновнице", представился и далее был диалог, мы: "сегодня утром был инцидент у здания администрации с участием вашей машины", она: "да, был", мы: "вы ударили машину сотрудника и скрылись с места дтп", она: "да, видимо так", мы: "ну видимо вам надо подъехать к нам и решить этот вопрос", она: "да, хорошо, через пол часа буду".

Прождал я почти час, она подъехала с каким-то парнем, который в дальнейшем по её словам оказался "сыном-водителем", видимо зять(мои личные догадки). Вышел я к ним, сразу увидел её машину притертую с водительской стороны, сфотографировал.

Полный размер

1

Говорю ей: "ну что же вы так? зачем уехали то?" на что она пожала плечами и говорит: "ну виновата". Я ей сказал, что я вызывал гаи и что оформили протокол, что выбор за ней, расходимся по хорошему или по плохому. Она согласилась на "по хорошему" и предложила решить суммой, спросила назвать мою цену, я опираясь уже тогда на записи "драйва" по покраске задних бамперов да и Вовка VLAD116rus поддержал вовремя, спасибо ему за это, не знаю, но почему-то начал писать после происшедшего сразу ему и спрашивать что да как, видимо потому что очень часто с ним общаюсь. Вообщем, назвал сумму которая меня устроит в 15т.р. Парень рядом с ней начал возмущаться, что он якобы бывший специалист по покраске и что цена максимум 7т. Я сказал что таких спецов я "крутил на рогалике" и что мой маляр называет цену 8-10т. +снять/поставить и + моральный ущерб и я без машины буду до 7ми дней. Потом парень пытался выдвинуть какие-то предложения нелепые типо договориться с ГАИ чтобы они подъехали и оформили "левое" дтп, типо только что столкнулись, на что я рассмеялся и сказал, что всего скорее, ему это: 1) дороже выйдет 2) гаи не пойдет на такое, ну никак (не будем же мы "своих" подставлять) 3) я уже оформили протокол. Есть только вариант с лишением прав его мамы или же мы на след. день едем и решаем все мирно. Вообщем женщина согласилась сразу деньги отдать, перевела на карту и они у

www.drive2.ru

Автомобиль повредили во время стоянки — кто за это ответит? — журнал За рулем

Припарковав свою машину, меньше всего рассчитываешь по возвращении застать ее в не совсем товарном виде. Царапины, вмятины, разбитые зеркала или стекла — от них никто не застрахован. Что же делать в таком случае, с кого требовать компенсацию и как?

Шаг № 1. Осмотреться

Каждый раз, прежде чем садиться за руль, внимательно осматривайте машину на предмет повреждений. Если вы заметите царапину или вмятину через пару-тройку недель, будет куда сложнее выяснить, где конкретно она была получена. И уж тем более — установить, кто повредил ваше имущество. Как следствие могут возникнуть трудности с получением компенсации.

Шаг № 2. А было ли это ДТП?

Материалы по теме

Обнаружив повреждения, нужно установить, что или кто конкретно стал причиной их возникновения: произошло ли ДТП или машину, к примеру, гвоздем поцарапал вандал. Напомним, что согласно пп. 1.2 п. 1 ПДД, «дорожно-транспортным происшествием является событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

К ДТП также относят аварии, произошедшие при движении по территории, которая непосредственно прилегает к дороге и не предназначена для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Перечень видов ДТП описан в Распоряжении Росавтодора от 12.05.2015 № 853-р (ред. от 31.01.2017).

Таким образом, чтобы инцидент подпадал под определение ДТП, он должен соответствовать следующим критериям:

  • в нем обязательно участвует транспортное средство;
  • которое должно быть в движении;
  • в его результате причинен материальный ущерб или/и есть пострадавшие.

Если обе машины статично стояли на месте и водитель одной из них распахнул дверь так, что снес боковое зеркало соседу, то это не ДТП, потому что вред причинен не машиной, а самим человеком. Тут речь идет о гражданско-правовом споре (ст. 15 ГК РФ «Возмещение убытков»). Не являются ДТП и случаи, при которых вред нанесен без участия автомобиля, например если человек поцарапал дверь гвоздем. А вот если сосед по стоянке, выезжая со своего места, задел крыло вашего авто, оставив на нем приличную вмятину, это будет считаться ДТП. То есть хотя бы один из автомобилей должен находиться в процессе движения и в результате этого движения должен быть причинен материальный ущерб.

Шаг № 3. Если это все-таки ДТП

Если происшествие соответствует упомянутым выше критериям и второй участник присутствует на месте ДТП, есть несколько возможных вариантов дальнейших действий.

Первый — оформить ДТП по европротоколу. Мы уже неоднократно рассказывали о нем, но повторим вкратце условия, п

www.zr.ru

машина врезалась в другую, когда хозяйка уже была дома — журнал За рулем

В Мурманске произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух автомобилей, в которых не оказалось водителей. Владелица одного из них неправильно припарковала свое транспортное средство.

Материалы по теме

Инцидент случился возле дома № 34 на Кольском проспекте. Дама, вернувшаяся с работы, оставила свою машину на привычном месте и поднялась в квартиру. Но через некоторое время ее автомобиль покатился и врезался в другой — припаркованный в метре от него.

Очевидцами ДТП стали несколько северян. Один из соседей позвал виновницу аварии. Она вышла из дома и переставила свое авто, заявив, что «инцидент исчерпан» — вмятин или царапин, мол, нигде нет. Но уйти от ответа ей так просто не дали. Свидетели происшествия немедленно позвали пострадавшего — владельца задетой машины и стали выяснять, страховой ли это случай. Ведь небольшая потертость на бампере все же имелась. Но дабы не тратить время и нервы на разбирательства, два автомобилиста решили проблему на месте. Правда, о размере компенсации мурманские информагентства не сообщают.

Но если на Кольском проспекте проблема была урегулирована и забыта, в Сети, куда перекочевали подробности конфликта, ее раздули до городских масштабов. Водители продолжали спорить, кого винить в этом нестандартном ДТП. Вмешался здесь случай, провидение или все-таки человеческий фактор? Большинство участников обсуждения придерживались мнения, что в случившемся повинна девушка, чье транспортное средство покатилось. Больше всего людей волновал вопрос, что, собственно говоря, случилось. Либо она оставила машину на ручнике, не включив первую передачу, и ручник примерз. Либо она включила только передачу.

  • «У моей жены была такая же ситуация, — пояснил один собеседник. — Комиссар сказал, что лучше написать, что она в этот момент находилась в машине, тогда это вроде как будет страховым случаем. Не знаю, в чем логика, но, видимо, какая-то лазейка есть».
  • «У тебя есть ОСАГО — твоя страховая ремонтирует машину потерпевшего. У тебя есть каско — твоя страховая ремонтирует твою машину», — добавил другой комментатор.
  • «Оставлять машину на передаче, вместо того, чтобы отремонтировать ручник — признак не очень большого ума», — резюмировал третий.
  • «Ручник может примерзнуть, а сигналку без программной нейтрали устанавливают только дураки. Хотя это могла быть прихоть клиента, чтоб не мучиться каждый раз с установкой автозапуска», — написал четвертый.

Тем временем РЖД предлагает ввести уголовную ответственность для водителей за аварии на путях.

Фото: depositphotos.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Водителей, спровоцировавших ДТП можно привлечь к ответственности. — DRIVE2

Мы все уже авно привыкли к дебилам на дороге, которые совершая неадекватные манёвры на дороге провоцируют ДТП, при этом оставаясь безнаказанными.

Для себя я давно уяснил — если есть дебил на пути я жму на тормоз до полной остановки, при этом соображая попутно о возможности маневрирования, но 90% начинают маневрировать на скорости и допускают уже ДТП с собственным авто, при этом не причинив ущерба виновнику…

Теперь Верховный суд РФ поставил жирную точку — постановление можно прочитать здесь — Верховный суд Российской Федерации, дело № 78-АД-15-4.(cdnimg.rg.ru/pril/article…6/82/Avariia_pomeshal.pdf)

ну и собственно ситуация и выводы:

Верховный суд забрал права у водителя, из-за которого другая машина попала в аварию, сообщает "Российская газета". Человека наказали за то, что он не остановился.

Высокая инстанция решила, что тот, кто создал опасные помехи другим, тоже является участником ДТП, даже если сам ни кем не столкнулся. А значит — обязан остановиться. Или его накажут за оставление места происшествия.

Иной взгляд на вещи был у гражданина Т., который летом прошлого года опасно поворачивал на одном из перекрестков в городе Пушкин Санкт-Петербурга. Своим маневром водитель создал помеху машине, двигавшейся во встречном направлении, которую он, судя по всему, должен был пропустить. Но либо решил, что успеет проскочить. Либо полагал, что его пропустят.

Однако, чтобы он ни думал, он ошибся в расчетах. В итоге другой автомобиль, уходя от столкновения, вылетел на тротуар и врезался в деревья. А гражданин Т. спокойно поехал дальше. Тем самым, как подтвердил Верховный суд, он нарушил пункт правил, обязывающий участника ДТП остановиться на месте аварии.

Точнее говоря, к такому выводу пришли нижестоящие инстанции, а Верховный суд страны только подтвердил правильность их оценок. Гражданин же с такими решениями не соглашался, в своих жалобах он пытался доказать, что сам не являлся участников аварии, а потому наказанию не подлежит. Он даже ссылался на свой бампер, не имеющий ни одной царапины. Мол, раз нет повреждений, то какой же он участник?

Но, как пояснил Верховный суд России, другой участник аварии и свидетель происшествия прямо указали, что именно маневры гражданина Т. привели к тому, что встречная машина вылетела на тротуар. "Судебные инстанции пришли к правильному выводу, что дорожно-транспортное происшествие находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Т., — говорится в документе. — Вместе с тем то обстоятельство, что последний стал участником дорожно-транспортного происшествия, обязывало его выполнить требования пункта 2.5 Правил дорожного движения". То есть — остановиться. Раз он этого не сделал, суд его лишил на год водительских прав за оставление места происшествия.

Обычно трудно доказать, что авария случилась из-за машины, которая исчезла. Но если удалось зафиксировать, чьи именно опасные маневры вызвали беду, и найти пропавшего, то водителя, как минимум, можно привлечь к ответственности за оставление места происшествия. Ведь, как выяснилось, если из-за тебя случилась беда, ты обязан остановиться — не только по-человечески, но и по закону.

МОРАЛЬ:
Быдлом быть на дороге не только плохо и иногда больно (если поймают), но и чревато лишением прав…

www.drive2.ru


Смотрите также