Монтаж гаражных ворот дорхан


инструкция по монтажу для чайников

При автоматизации собственного гаража можно воспользоваться услугами специалистов в этом деле. Хотя работа мастера потребует денежных затрат, так как труд оплачивается дорого. Поэтому можно выполнить работу самостоятельно сэкономив деньги. Конечно, процесс этот трудоемкий, но переживать не стоит. Главное следовать правилам, когда ворота дорхан инструкция по монтажу установке используется, проблем не должно возникнуть.

Секционные ворота

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража.

Важно! Для секционных ворот минимальное расстояние припотолка должно составлять двадцать сантиметров.

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Виды гаражных ворот

Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража.

Секционные ворота

Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей.

Секционные ворота с внутренней стороны гаража

Рольворота

Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве.

Рольворота

Подъемно — поворотные ворота

Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие.

Подъемно — поворотные ворота

Распашные двухстворчатые ворота

Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию.

Монтаж секционных ворот DoorHan

Учитывая популярность секционных ворот DoorHan, стоит рассмотреть их самостоятельную установку в гараже.

Для этого потребуются инструменты:

  • Уровень строительный для измерения плоскостей.
  • Рулетка для измерения проемов.
  • Карандаш для нанесения разметок.
  • Молоток, чтобы забивать гвозди в бетон.
  • Клемная отвертка необходимая при работе с электроприводом.
  • Универсальная отвертка, чтобы прикрутить ручку и замок.
  • Клепаный пистолет для крепления профилей.
  • Ключи для стяжки болтов.
  • Дрель с перфоратором.
  • Биты для крепления петель.
  • Специальные воротки для приведения торсионного механизма в рабочее положение.

Подготовка к монтажу

Предварительно следует проверить комплектацию. Кроме этого удостовериться, что проемы гаража готовы к монтажу.

Поэтому нужно сделать их замер по определенным параметрам ширины и высоты:

  • Снизу.
  • Сверху.
  • По средне.

Важно! Основой здесь является максимально измеренный параметр в процессе работы.

В комплект ворот должны входить:

  • Торсионный механизм.
  • Комплект направляющих.
  • Комплектующие.
  • Сэндвич панели

Монтаж секционных ворот

    • Работа выполняется на ровной поверхности проемов. Поэтому предварительно проверяются вертикальные направляющие на поверхности пола. Для этого профиль ложится на него, а потом с помощью строительного уровня его горизонтальность измеряется.
    • Затем происходит подготовка панелей. Здесь верхние опоры ролика нужно установить на верхнюю панель при помощи саморезов. На средней панели ставятся опоры боковые относительно просверленных отверстий. Кроме того, происходит установка внутренних петель.
    • Отверстия в нижней части петли, должны соответствовать отверстиям в панели, сделанные на производстве.
    • В нижней панели устанавливаются внутренние петли, опоры боковые и нижние угловые кронштейны.
    • Установка всей комплектации выполняется по отверстиям, заранее выполненным на производстве. Это сокращает время монтажа секционных ворот.
    • Прежде чем ставить направляющие следует поставить нижнюю панель так, чтобы ее края заходили равномерно за проемы по обеим сторонам.
    • Дальше выполняется сборка направляющих и их установка. Для этого крепятся стойки по боковым проемам, а потом скрепляются вертикальные и горизонтальные направляющие между собой болтами, гайками и специальной пластиной.
    • Ставится опорный кронштейн по отверстиям угловой стойки. После чего крепится ко всей конструкции, а также к стене саморезами по металлу.
    • Трос разрезается на две половины. Потом каждый конец его скрепляется с петлей в нижней панели по обе стороны ворот.
    • Ролик с распорными втулками вставляется в отверстия нижних кронштейнов. Ролики с роликодержателями крепятся на боковые опоры. Оставшиеся саморезы крепятся по всей высоте угловой стойки.
    • Потребуется взять вал. На него устанавливаются пружины в сборе с двух сторон и барабаны для троса.
    • Выполняется установка верхней панели. Для этого сверху ставятся роликодержатели уже с вставленными роликами. После вал в сборке поднимается наверх и устанавливается в подшипнике для закрепления.
    • В имеющиеся барабаны через отверстия пропускается свободный конец троса. Необходимое количество его наматывается на барабан, а оставшаяся часть протягивается вдоль вертикально направляющего от нижнего углового кронштейна к барабану. Сам барабан крепится к опорному кронштейну и наматывается трос с последующим его закреплением на валу болтами и обжимной втулкой.

Барабан с тросом

  • Барабан с тросом
  • Отмечается место для крепления петель и боковых опор с помощью перфоратора.
  • Регулируются пружины и фиксируются на определенном параметре.
  • Устанавливаются буферы симметрично оси проема, а верхние направляющие крепятся к потолку при помощи монтажных уголков болтами и саморезами.
  • Отмечается место для ручки снаружи и задвижки внутри гаража. После чего они крепятся с помощью саморезов.
  • Установка автоматики
  • На направляющем профиле монтируется привод и на выходной вал одевается втулка. Дальше все части соединяются.
  • Берется кронштейн и устанавливается на направляющем профиле с помощью саморезов.
  • Дополнительно потребуется поставить на направляющем профиле тягу.
  • Затем делается монтаж направляющего над валом полотна ворот через верх потолочных профилей. При этом крепится другой его конец к балке находящейся близко к приводу с помощью кронштейна.

Автоматика в сборе

Монтаж секционных ворот DoorHan

Источник: http://rusograda.ru/vorota/vorota-dorxan-instrukciya-po-montazhu-ustanovke

www.breegs.ru

Установка секционных гаражных ворот

Установка секционных ворот для гаража состоит из нескольких типовых стадий. В этом материале мы расскажем, как установить секционные ворота Doorhan, Alutech и Hormann.

Дорхан

Монтаж ворот Дорхан подробно показан в видео и инструкции от производителя, который обещает, что с процессом установки секционного полотна справится даже новичок.

Серии ворот Yett отличаются быстрым монтажом продолжительностью в 20 минут.

Производитель крепит элементы фурнитуры на заводе, сокращая временные затраты владельца и общую трудоемкость процесса.

Официальная инструкция по сборке ворот Дорхан от производителя.

Yett 01

Yett 02

После того, как инструменты подготовлены, последовательно осуществляют сборку нижней, средней и верхней панелей. Затем выполняют установку вертикальных направляющих. Первым делом проверяют ровность пола проема, а затем крепят нижнюю панель, относительно которой выполняется монтаж вертикальных направляющих.

Затем устанавливаются горизонтальные направляющие, после чего закрепляются опорные кронштейны торсионного механизма. Панели монтируют после распорных втулок, а затем осуществляют монтаж торсионного механизма.

Крепление к потолку осуществляется за счет уголков или универсальных кронштейнов, после чего регулируют натяжение тросов, устанавливают С-профиля, буферы, амортизаторы, ручки и задвижки. Установка своими руками завершается проверкой движения хода полотна.

RSD 02

Видео состоит из двух частей:

Alutech

Отвечая на вопрос «как установить ворота Алютех», — многие пользователи отмечали, что сложность процедуры чрезвычайно преувеличена производителем. Для монтажа понадобится дрель, гаечный ключ и ряд других необходимых инструментов, приведенных в инструкции.

Сначала нужно подготовить проем (идеальным вариантом является кирпичная кладка или бетон), а затем сконструировать каркас, закрепить направляющие и собрать панели, начиная с нижней.

Иллюстрированные инструкции для: стандартного, высокого и низкого монтажа Алютех.

Официальное видео от производителя.

Более подробное и полное видео с русской озвучкой: в первую очередь актуально для новичков.

Hormann

Сборка ворот Херман (как и любых секционных полотен), не допускает использования монтажной пены и колышков из дерева для регулировки конструкции в плоскости. Для этого нужно применять металлические подкладки. Перед выполнением работ дверной проем нужно разметить в местах, где к нему будет крепиться каркас.

Каждый миллиметр должен быть выверен, малейших перекосов не допускается.

Инструкция по монтажу Hormann с
Z, L, N, H треками.

Прежде чем выполнять установку, нужно собрать несущий каркас и надежно закрепить его в проеме. Далее выполняют монтаж потолочной части несущего каркаса и приступают к сборке панелей. Как утверждают пользователи, которые выполняли установку своими руками, инструкция настолько понятна, что с ней справится даже новичок.

Монтаж электропривода ProMatic:

Как правило, владельцы, уже установившие ворота, отмечают, что процесс монтажа не вызвал у них никаких сложностей.

stranavorot.ru

Установка ворот Дорхан своими руками

Секционные ворота компании Doorhan пользуются высоким спросом среди автовладельцев. Это обусловлено высоким качеством, надежностью таких систем, а также возможностью самостоятельного монтажа, без привлечения специалистов, что дает возможность экономить финансовые средства на их установке.

Разнообразие модификаций

На сегодняшний день компания-производитель «DOORHAN» выпускает линейку ворот данного типа, состоящую из 9 серий. Выбор определенной модификации должен происходить исходя из габаритных размеров проема гаража, где будут установлены ворота, и размеров самого помещения. Конструктивно различия буду не слишком заметны, но модель, которая подобрана без учета этих условий, может быть менее эффективна в эксплуатации, а ее монтаж будет более сложен.

Необходимые размеры

Главными характеристиками, на которые нужно обращать внимание при покупке воротной системы, будут габаритные размеры гаражного портала, толщина стен (особенно если речь идет о цокольной части) расстояние от поверхности пола до потолка (возможность установки оборудования).

Имеют значение параметры проема и глубина помещения

Самостоятельный процесс монтажа

Правильный монтаж подобных систем выполняется в несколько последовательных действий:

  • Выполнение работ по подготовке гаражного проема.
  • Сборка рамы для ворот с последующим ее креплением к проему.
  • Установка механизма и самого полотна.
  • Регулировка установленной системы.
Инструменты для монтажа ворот

Не лишним будет подготовить инструменты, которые необходимы в ходе выполнения данной задачи: перфоратор или перфодрель, гидроуровень и ручные строительные уровни, наборы сверл (для монолитных конструкций с победитовыми напайками), электрическая шлифмашина и ручной электролобзик, наборы накидных и торцевых ключей. Прежде чем начать работу следует убедиться в полной комплектации поставки ворот, в противном случае придется заниматься поиском и покупкой недостающих деталей.

Проведение подготовительных мероприятий

Главным требованием при подготовке проема к монтажу воротной системы является отсутствие на поверхности различных дефектов и высокий уровень прочности основания. Для достижения этого эффекта старое облицовочное покрытие снимается, имеющиеся трещины устраняются с помощью специального раствора, поверхность штукатурится и выравнивается, причем эти мероприятия осуществляются и внутри и снаружи гаражного проема. Если проем возведен из пеноблоков, пустотелого кирпича или газосиликатных блоков, то его нужно укрепить. Тралиционно для этого используют металлическую раму, сваренную из металлического уголка. Такая рама закрепляется посредством анкеров. Бетонные и кирпичные стены не нуждаются в укреплении. Далее необходимо максимально очистить помещение, иначе установку конструкции будет неудобно выполнять.

Как собрать и установить каркас

Первым делом все детали системы следует распаковать и разложить. Обратите внимание, на заводскую инструкцию по монтажу секционных ворот Дорхан, которая идет в комплекте. Обязательно прочитайте инструкцию и четко следуйте ее рекомендациям. Примерьте вертикальные стойки к проему и наметьте их расположение. Учитывайте, что нижнюю часть полотна следует приложить таким образом, чтобы ее боковые стороны максимально равномерно заходили за края гаражного проема.

Установка направляющих

Выверяется горизонтальность расположения панели.

Обратите внимание! Если напольное покрытие имеет неровности, понадобится металлическая подложка в виде пластины, которая устанавливается под секцией.

Монтажная схема вертикальных профилей производится таким образом:

  1. Вертикальные профили монтируются по нижней части секции таким образом, чтобы техническое расстояние от торцевой кромки до узла направляющих не превышало 25–30мм.
  2. После этого необходимо на профилях отметить места крепления стоек и сделать отверстия для крепежных элементов (дюбелей).
  3. Установка вертикальные стоек опоры будет последующим действием. Их монтаж проводят по обе стороны портала.
  4. При помощи соединительных угловых пластин будет происходить добавление горизонтальных направляющих. Их полная фиксация происходит с помощью болтовых соединений.
  5. Далее работа ведется с угловыми кронштейнами по вертикальным стойкам.

Работы по сборке и монтажу панелей

Сборка нижней панели

Еще одним преимуществом ворот DOORHAN выступает наличие отверстий для крепежных панелей, что в существенной мере упрощает и облегчает их сборку. Крепление проводят саморезами, при этом нижняя панель соединяется с угловыми кронштейнами и петлями. Для кронштейнов потребуется 5–7 точек крепления, для петель – 2.

На среднюю воротную секцию по бокам прикручивают держатели и петли. Особенно тщательно устанавливают верхнюю панель. Именно здесь располагается угловой кронштейн и опоры для роликов. На эту часть конструкции приходится также закрепление нащельника. Качественное закрепление всех вышеперечисленных элементов позволит избежать обрыва секции. Подготовленный проем заполняется панелями. Монтаж осуществляется снизу вверх. После чего выполняется регулировка верхнего роликового механизма. Задача состоит в том, чтобы убрать щель между верхней секцией и притолокой, если она образовалась.

Установка торсионного механизма

Монтаж концевых опорных кронштейнов

Данная работа выполняется в несколько этапов:

  • В концевые опорные кронштейны монтируют торсионный механизм.
  • Затем на вал надевают подшипник и смонтированную из двух комплектующих пружину.
  • В боковой части барабана проделывают отверстия для троса, после этого его монтируют на вал, а концы троса пропускают через просверленные отверстия, после этого его наматывают на барабан и фиксируют болтами.
  • Концы тросов сгибают в петли, вставляют в «карман», размещенный на кронштейне и закрепляют посредством специальной скобы.
  • Последний этап — это регулировка натяжения тросов.
Монтаж торсионного механизма

По завершению всех монтажных работ секционная воротная система должна двигаться легко, равномерно, без рывков. В завершение можно сказать, что монтаж секционных ворот своими руками хоть и трудоемкая задача, но вполне выполнимая. Главное при этом следовать рекомендациям производителя, указанным в инструкции, которая прилагается к каждой модели секционных ворот.

Источник: Гараж СПБ

stroysvoimirukami.ru

пошаговое руководство, монтаж и настройка, фото

Производитель «Дорхан» считается одним из передовых разработчиков гаражных ворот с автоматическим управлением. Основным и наиболее перспективным направлением его деятельности можно назвать секционные конструкции, которые занимают немного места и отличаются высокой эргономикой в обращении. Имея на руках необходимый набор инструментов, получится реализовать установку ворот «Дорхан» своими руками без профессиональной помощи. Но для получения качественного результата на каждом этапе монтажных операций следует соблюдать предписания инструкции и не забывать о нюансах рабочего процесса в части подключения электротехнических устройств.

Требования к месту установки – что учесть?

На стадии предварительного расчета схемы установки гаражных ворот необходимо оценить, какими будут конкретные параметры конструкции. Ключевое значение имеют размеры проема – не только его высота и ширина, но и характеристики притолока, если планируется устанавливать электропривод. Например, цепной электромотор с редуктором фирмы «Дорхан» требует, чтобы расстояние от верха проема до поверхности потолка составляло не менее 150 мм. Учитывается и глубина гаража. Специалисты по установке ворот «Дорхан» рекомендуют в расчете этого параметра исходить из того, что к величине высоты должны добавляться еще как минимум 500 мм.

Кроме размеров проема уделяется внимание состоянию его поверхностей. Они должны быть гладкими и ровными. Деформации, изломы и разного рода искривления не допускаются. Для напольной поверхности перепады по уровню должны составлять не больше 1 см по всей длине. Установку следует выполнять только в освобожденном гараже.

Инструмент и приспособления для монтажа

От того, насколько полным будет набор инструментов, рекомендуемых для установки конструкции ворот, также зависит качество монтажа и особенно удобство реализации монтажных операций. В инструкциях по установке ворот «Дорхан» своими руками желательно иметь на вооружении следующие технические средства и приспособления:

  • Электродрель.
  • Шлифмашинку.
  • Инструмент для работы с заклепками.
  • Молоток.
  • Пассатижи.
  • Наборы отверток и гаечных ключей.
  • Разметочные средства – рулетку, уровень, карандаш.
  • Стремянку.
  • Нож.

Также будет не лишним позаботиться о собственной безопасности и подготовить защитные очки, перчатки и каску.

Набор деталей и комплектующих для монтажа

Комплект самих ворот может быть разным в зависимости от конкретной модели. В базовом наборе для установки ворот «Дорхан» обычно предусматриваются следующие элементы:

  • Монтажные панели с несущими профилями.
  • Полотно ворот.
  • Направляющие и ролики.
  • Торсионный механизм.
  • Стойки и столбы.
  • Платформы и опоры.
  • Крепежные наборы, включающие по несколько групп втулок, гаек, болтов, распорок и т. д.

Монтажные мероприятия рекомендуется выполнять с напарником. В среднем бригада из 2-3 человек завершает работы в течение 4-5 ч.

Инструкция по установке секционных ворот «Дорхан»

До начала рабочих операций необходимо проверить полноту комплекта и состояние деталей. Не допускается монтаж с применением неисправных или не подходящих по формату элементов. Это же касается и электротехнического набора. Проверяется целостность кабеля, вилки, изоляции и приводного механизма. Если компоненты и рабочий инструмент находятся в исправном состоянии, то можно приступать к установке ворот «Дорхан» своими руками. Пошаговая техника монтажа выглядит следующим образом:

  • Сборка панелей. К полотну ворот монтируются верхние, нижние и боковые профили (обычно из алюминия) с резиновыми накладками-уплотнителями.
  • Установка направляющих. Сверху и снизу монтируются С-профили, по которым будут передвигаться ролики. Крепеж осуществляется к стенам, напольной основе и верхней части проема с помощью саморезов или дюбелей в зависимости от материала основы.
  • Установка опорных кронштейнов. Это угловые элементы П-образной формы, наличие которых обусловлено необходимостью повышения надежности стыков между профилями, идущими с разных сторон.
  • Монтаж торсионного механизма. Ключевая деталь рабочего механизма, отвечающая за движение и сборку ламелей полотна. Данная часть также монтируется к угловым кронштейнам в специальные пазы при помощи пары болтов.
  • Осуществляется сборка полотна и его интеграция в подготовленные ниши с дальнейшей регулировкой.

Инструкция по установке откатных ворот «Дорхан»

Менее технологичная по сравнению с секционными воротами конструкция, хотя и для нее предусматривается возможность подключения электропривода. Главной особенностью откатных ворот с точки зрения установки можно называть необходимость устройства фундаментной основы, на которой будет базироваться вся конструкция. Если те же секционные ворота удерживаются за счет верхних и боковых панелей с торсионным механизмом, то в откатной модели вся нагрузка ложится на нижнюю базу. Итак, пошаговая инструкция по установке ворот «Дорхан» своими руками в данном случае выглядит так:

  • Устройство котлована под фундамент. Роется яма по линии прохождения ворот глубиной 70-100 см. Далее ее обкладывают бетонными плитами или заливают цементным раствором вместе с несущими столбами из комплектации ворот.
  • Сборка полотна. В некоторых модификациях откатные ворота «Дорхан» и вовсе обходятся без сплошного щита. Но в любом случае потребуется сборка силовых рам-профилей, в конечном итоге образующих каркас. Должна получиться прямоугольная форма с ребрами жесткости по диагоналям.
  • Монтаж направляющих и роликов. На фундаментной базе размещается платформа с направляющими и ходовой инфраструктурой для рейки. Зубчатая рейка станет активным звеном при управлении механикой через электропривод. Ее устанавливают в специальный профильный карниз, который крепится к платформе на место заливки фундамента.
  • Установка каркаса. Рамная конструкция с полотном или без него крепится к столбам и внедряется в ходовую часть посредством специальных кронштейнов. Производится плотная сцепка двух профильных групп с блокирующими компонентами.

Установка электропривода

В составе с приводным механизмом фирма «Дорхан» обычно поставляет фотоэлементы для регистрации факта прохождения через проем, блок управления и сигнальную лампу. Монтажные мероприятия предполагают выполнение двух базовых операций:

  • Механическая установка. Осуществляется монтаж на подготовленное основание. Если предварительно выполнялась установка ворот «Дорхан» на базе секций, то устройство монтируется в зону притолока. В случае с откатной конструкцией блок фиксируется к одному из боковых столбов с помощью болтов или анкеров. В любом случае важно, чтобы привод находился на уровне не ниже 150 см относительно земли.
  • Подключение электротехники. Обычно в комплектации поставляется кабель 230 В АС в защитной гофре. Его прокладка выполняется так, чтобы проводка в принципе не могла попадать в зону движения ворот. Соединение с питающей электросетью выполняется отдельно для передатчика фотоэлементов, редуктора и лампы.

Настройка ворот

Применительно к секционным конструкциям необходимо отрегулировать натяжение тросов. Это делается путем кручения гаек на металлической втулке торсионного механизма. Гаечным ключом требуется подкорректировать усилие до момента, пока полотно не соприкоснется с подкладкой и полом. Опять же, важным условием для правильной настройки натяжения тросов является ровность основания пола, которая должна быть обеспечена еще до установки секционных ворот «Дорхан». Своими руками можно регулировать и откатные ворота данной фирмы. В этом случае настраивать следует крайние положения полотна. Они устанавливаются по следующей инструкции:

  • Выполняется разблокировка редуктора. На этот момент полотно ворот должно занимать нужное с точки зрения настройки положение.
  • Верхний кулачок на валу привода поднимается до момента срабатывания выключателя. Створка закрывается, а кулачок закрепляется винтом.
  • Вновь производится разблокировка редуктора, после чего полотно закрывают, не достигая 20 см до полного хода. Кулачок снова поворачивается до активации выключателя.

Техобслуживание ворот

Фирма «Дорхан» отмечает высокую степень надежности своей продукции, поэтому дополнительные усилия по поддержанию работоспособности ворот со стороны пользователя минимизируются. Тем не менее необходимо периодически чистить поверхности конструкции, проверять состояние защитно-декоративного покрытия и регулировать функциональные органы. Также на этапе установки гаражных ворот «Дорхан» будет не лишним предусмотреть возможности для будущего улучшения конструкции. Например, в рамках модернизации можно дополнить ворота светотехническими устройствами, датчиками движения, охранными средствами и прочими аксессуарами, сопряженными с домашней системой безопасности.

Заключение

По мере вхождения высокотехнологичных механизмов в конструкции гаражных ворот усложняются и способы их монтажа. Сегодня недостаточно простого навешивания металлических створок на петли и врезки замкового механизма. Даже в базовом исполнении установка ворот «Дорхан» представляет собой многоуровневый и технически сложный процесс, в котором важна каждая мелочь. С другой стороны, стараясь облегчать задачи конечных пользователей, изготовитель максимально оптимизирует комплекты ворот с точки зрения установки. Поэтому, придерживаясь инструкции, даже неопытный в монтажных операциях домашний мастер вполне сможет обеспечить свой гараж воротами марки «Дорхан» без сторонней помощи.

fb.ru

Инструкция по монтажу секционных ворот RSD02

Подробная инструкция по монтажу гаражных секционных ворот с торсионным механизмом RSD02.​


Требования к установке


• Вертикальные направляющие должны устанавливаться строго вертикально, что проверяется строительным уровнем.
• Диагонали горизонтальных направляющих должны быть равны (допустимое отклонение составляет ±5 мм).
• Взведение пружин производится специальными монтажными воротками, при этом пружина взводится на строго определенное количество оборотов. При фиксации окончания пружины болтом необходимо применять усилие 15 Н.м. После взведения пружин убедитесь, что шплинт вынут из устройства защиты от разрыва пружины.
• Соединение узлов конструкции должно осуществляться строго в соответствии с инструкцией. Боковые стыки панели должны быть строго на одной линии, зазоры не допускаются.
• Способы крепления к стене:
а) если материал стен обладает высокой прочностью (полнотелый кирпич, бетон с высокой прочностью сжатия, металлический швеллер), то крепление основных несущих элементов
можно осуществлять напрямую к ним;
б) если материал стен обладает низкой прочностью (пустотелый кирпич, газосиликатный блок, бетоны с низкой прочностью на сжатие, дерево, и т. д.), то необходимо предварительно установить стальной профиль по периметру проема.
• Перед началом монтажа проверьте состав изделия в соответствии со спецификацией, входящей в комплект.

Условные обозначения

Необходимые инструменты для монтажа

Комплектация секционных ворот RSD02

Монтаж секционных ворот RSD02

 

 

 

 

В этой категории нет товаров.

house-keys.ru

Секционные ворота Дорхан - монтаж своими руками


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Опытные и уверенные в своей технической грамотности автовладельцы, взвесив все положительные и отрицательные стороны различных конструкций гаражных ворот, выбирают секционные ворота. Зачастую выбор делается в пользу производителя ворот Дорхан.

Можно приобрести подъёмные гаражные ворота комплектации «собери сам» серии Yett 01s, которая стоит совсем недорого. Гаражные секционные ворота Дорхан монтаж, которых для многих кажется очень сложным, вполне доступен для опытных умельцев. Они, руководствуясь подробной инструкцией, соберут воротную конструкцию как конструктор. Стоит обратить внимание, что автоматика для ворот продаётся отдельным комплектом.

Особенности комплектации «собери сам»

Конструкторы компании Дорхан заверяют, что в отличие от других моделей, модификация «собери сам» значительно проще и максимально предсобрана на заводе, однако сложностей при сборке вполне достаточно. Стандартность изделия позволяет снизить на него цену, которая остаётся довольно высокой при изготовлении ворот по индивидуальным заказам. Прежде всего, владельцам гаражей следует помнить, что перед тем, как приступить к монтажу, следует тщательно изучить инструкцию, в которой подробно описан каждый этап монтажа конструкции.

Распаковка, а также удобное размещение инструментов и деталей ворот перед началом работы тоже имеют большое значение для удобства процесса установки секционных воротных конструкций.

В готовый проем, выполненный согласно требованиям инструкции, установка конструкции занимает около пяти часов неторопливой работы «дебютантов- монтажников». Разумеется, работа требует вдумчивого отношения. Однако при этом владелец гаража приобретёт ценный опыт, который пригодится ему в дальнейшем при эксплуатации. Качественная самостоятельная установка не сокращает срока эксплуатации воротной панели, они могут работать долго и без аварий.

При приобретении комплектации «собери сам» компания Дорхан даёт гарантию только на детали входящие в комплект. Самостоятельно установленные ворота, гарантии не имеют.

Положительные качества секционного гаражного портала:

  • Прочность используемого материала;
  • Высокая гарантия обеспечения безопасности помещения;
  • Экономия свободного пространства;
  • Хорошая сохранность тепла и большая звукоизоляция;
  • Простота надёжность работы при любых погодных условиях.

Подготовка гаража и проёма к установке конструкции

Прежде чем приступать к установке каркаса следует обеспечить ровность поверхности пола в районе проёма. Это необходимо, потому что к полу на линии ворот будет плотно прилегать нижняя секция полотна, окантованная резиновым уплотнителем. Кроме того, эта поверхность обязательно должна быть горизонтальной.

В проёме вертикальные и горизонтальные положения должны строго соблюдаться, к тому же все углы проёма должны находиться в одной плоскости. Это гарантирует плавность и бесшумность движения воротного полотна. При малейшем перекосе будет происходить закручивание секционного полотна и нарушение слаженности действия механизма.

Правила и порядок монтажа воротной конструкции

Устанавливая секционные гаражные ворота, обращают внимание на несколько важных моментов:

  1. Соблюдение четкой вертикальности гаражного проема;
  2. Плотная фиксация всех элементов конструкции;
  3. Применение саморезов, дюбелей и анкеров с размерами, указанными в инструкции;
  4. Не применять монтажную пену или деревянные колышки для регулировки положения ворот.

Для подгонки можно использовать «разнокалиберные» металлические подкладки.

Сборка и установка секционных ворот

Порядок сборки и установки секционного портала реализуется таким образом. Схему ворот из инструкции переносят на раму проема. Для этого отмечают места крепления всех профилей конструкции.
Крепежные детали применяют в зависимости от материала стен:

  • Для стен, построенных из бетона, полнотелого кирпича или подобных строительных материалов используют распорные анкерные металлические или нейлоновые дюбеля с винтами;
  • К стенам, возведённым из ячеистого бетона, из облегченного кирпича, из газосиликатных блоков, детали крепят удлиненными пластмассовыми дюбелями, в которые вворачивают винты;
  • К металлическим конструкциям монтируемые ворота крепятся при помощи винтов саморезов.

Выставляют и фиксируют вертикаль проема. Крепят несущие детали, начиная с нижней ламели, производя работу строго по инструкции. Воротное полотно, начинают собирать с нижней секции. Верхнюю секцию полотна устанавливают, так чтобы она плотно прилегала к нащельнику. Добиваются этого регулировкой верхних кронштейнов. Закрепляют механизмы управления, ручки, засовы и замки, на секционном полотне.

Устанавливают балансирующие пружины. Регулируют натяжение подъемных тросов. Они должны быть достаточно натянуты. Производят монтаж и подсоединение электропривода автоматизированных секционных ворот. Устанавливают ограничитель перемещения полотна. Проверяют качество движения полотна, равномерность хода, отсутствие рывков или замедлений в каких-либо местах движения, достаточную быстроту движения, а также реагирование на посторонний предмет, поставленный в проёме.

Советы по установке секционных ворот

  1. При сборке с сэндвич-панелями следует обращаться осторожно, чтобы не испортить их внешний вид.
  2. Потолочные конструкции должны быть изготовлены из плотных и прочных материалов, потому что вес всей воротной конструкции полностью поддерживается именно ими.
  3. Главное, это — строго выполнять пошаговую инструкцию из комплектации Дорхан.

Следует проверить название и качество материала уплотнителей ворот. Это должен быть добротный полимерный каучук и резина, стойкая к морозам. Качественный материал уплотнителей гарантирует хорошую герметизацию по всему периметру портала.

Преимущества автоматического управления

Дистанционное управление электроприводом делает доступным проезд в гараж без остановки машины. Стандартный радиус работы пульта ДУ обычно превышает сто метров. Датчики реагируют на любое препятствие, позволяя осуществлять остановку или обратное движение секционного полотна. Это очень важно для всех, но особенно, оценят такую функцию те, у кого в доме есть маленькие дети или домашние животные.

Такого рода устройства гарантируют невозможность попадания в помещение посторонних людей. Наличие электроники позволяет не использовать другие запорные устройства. Однако на случай неожиданного отключения света, такие ворота оснащаются системой запасной разблокировки замков. Подобные охранные блоки могут объединять в себе общую охранную сигнализацию всей территории и дома.

Секционные подъёмные ворота постоянно совершенствуются, а популярность их растёт.

Монтаж гаражных ворот

rusograda.ru

Установка роллерных ворот “DoorHan” во второй гараж — DRIVE2

Всем привет!
Давно ничего не писал в блоге, наконец-то есть повод.
Как многие из вас могли заметить, что в моем автопарке появилась ещё одна машина, Audi TT, следовательно остро встал вопрос о втором гараже.
Помещение под переделку гаража было, и чистая площать внутри 38 квадратных метров. Давно я хотел иметь просторный гараж, где можно поставить диван, телек и так далее😉
Итак, ломаю стену, снимаю старую дверь и выгребаю весь хлам, который там был

Полный размер

Полный размер

В итоге поучилось так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Будет где развернуться 😉👌
Теперь встал вопрос о воротах.
В первом гараже у меня установлены инерционные роллерные ворота, про установку которых описано тут www.drive2.ru/b/2520041/
С момента установки прошло уже достаточно времени, чтобы понять, что надо было брать автоматические, а не скряжничать😂
В этот раз я заказал автоматические ворота DoorHan, а сам профиль ворот такой же как и на вторых, чтобы выглядело одинаково😉

Полный размер

Приступаем к монтажу
Собираем каркас на земле

Полный размер


Утепляю урсой место за коробом с мотором, чтобы полностью устранить возможные поддувания.

Полный размер

Полный размер

Приставляем данную конструкцию к стене и выставляемом все по уровню

Полный размер

Полный размер

Далее закрепил вертикальный профиль ворот анкерными болтами

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Потом заправил сами ворота в направляющие(тут без помощника не обойтись)
Далее подключение ворот по схеме, которая прилагалась с воротами в комплекте.


Потом нужно привязать пульт и выставить крайние верхнее и нижнее положения концевиков. Про привязку пультов упоминалось в инструкции, а вот про настройку крайних положений пришлось «гуглить».
В итоге 1,5 дня на все про все, с учетом того, что в гараж прокидывал новый кабель-ввод, устанавливал автомат и тд.
Результат на оценку:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спасибо всем за внимание, всем добра, удачи, ровных дорог и полных баков ☝️

www.drive2.ru

Видео монтажа секционных ворот DoorHan, обучение

Обучающее видео монтажа содержит подробную информацию о каждом этапе выполняемых работ.

В первой части видео-курса Вы сможете подробно узнать, какие инструменты и средства индивидуальной защиты понадобятся для выполнения монтажных работ.

Заказать монтаж секционных ворот в Ростове-на-Дону письменно ТУТ>>> или по телефону - 8(906)184-54-21

Обучающий видео-курс позволяет монтажным бригадам самостоятельно изучить монтаж гаражных секционных ворот и с успехом использовать его в работе.

Видео монтажа  - Часть 1

Вы сможете увидеть и услышать подробные комментарии ко всем этапам монтажа секционных ворот ДорХан, будет понятно с чего начать и как всё сделать правильно.

Содержание обучающего видео

Следующая часть обучающего видео по установке секционных гаражных ворот DoorHan содержит подробную информацию по монтажу автоматики.

Представлена видео-инструкция, рассказывающая как правильно установить электропривод потолочного типа для гаражных ворот. Вы сможете подробно посмотреть и прослушать комментарии, как поэтапно установить автоматику и какие крепежные элементы для этого использовать.

Видеокурс - Часть 2

Также в ролике представлена подробная видеоинформация, как правильно натянуть пружины балансировочного механизма и грамотно закрепить горизонтальные направляющие конструкции ворот.

Видео инструкция по установке секционных ворот DoorHan серии Yett 02

Преимущества обучающего видео

Обучающий видеомонтаж обладает следующими преимуществами:

  • Наглядность всех этапов работы;
  • Возможность самостоятельного обучения;
  • Подробные комментарии;
  • Представлен полный перечень инструментов;
  • Доступный показ монтажа автоматики для секционных ворот.

Этот видео-курс будет полезен не только монтажным бригадам, но и интересен самим заказчикам ворот, на случай пожелания установить гаражные секционные ворота своими руками. И это вполне реально, применяемые инструменты можно легко приобрести в хозяйственных магазинах или попросить у друзей или соседей.

< Предыдущая   Следующая >

dizayndoma.ru

Инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Секционные подъёмные ворота становятся всё более популярными в среде автовладельцев. В нашей стране пользуется спросом продукция компании DoorHan, занимающаяся производством различных видов ворот. Сборка и установка порталов фирмы DoorHan, производится специалистами компании. Однако в целях экономии средств, некоторые владельцы гаражей монтаж производят самостоятельно, но для этого необходима инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан. Секционные подъёмные воротные конструкции – сооружения сложные, но вполне доступные для установки грамотными людьми с «золотыми» руками.

Планируя самостоятельную установку комплекта, следует учесть, что производитель лишает такую воротную конструкцию общей гарантии. Только отдельные детали и узлы конструкции в этом случае обеспечиваются гарантией. Ворота же, установленные мастерами от производителя, имеют длительную гарантию.

Компания берёт на себя ответственность за качество монтажа, обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт; и производит замену комплектующих. При установке ворот своими силами это бремя расходов ложится на потребителя. Имеет смысл оплатить установку, а впоследствии сэкономить на эксплуатации.

В этой конструкции привлекает отличная способность сохранять тепло в гаражном помещении, способность противостоять ударам при попытках грабежа. Конструкция ворот создавалась с учетом того, что зимы в России снежные, а эксплуатация ворот не требует обязательной очистки от снега территории перед гаражом. Достаточно поднять секционное полотно и можно выезжать из помещения.

Этапы монтажа секционных ворот DoorHan

Популярность секционных ворот DoorHan и большое число желающих устанавливать их собственными силами привела к тому, что производитель пошел навстречу потребителям.

Была создана специальная комплектация, снабженная подробнейшей инструкцией, рассчитанная на самостоятельную установку.


Для монтажа потребуются инструменты:

  • Уровень строительный;
  • Рулетка;
  • Молоток;
  • Отвертки: универсальная и клемная;
  • Клепочный пистолет для крепления профилей;
  • Ключи для стяжки болтов;
  • Дрель с перфоратором;
  • Биты для крепления петель;
  • Специальные воротки для регулирования сжатия торсионной пружины.

Подготовка к монтажу

Пред началом монтажа проверяют комплектацию. Проём въезда в гараж должен быть подготовлен заранее для установки новых ворот. При проверке делают замеры ширины (внизу, вверху, посередине) и высоты тоже в нескольких местах.

Важно! В расчет берётся максимальная величина измеренного параметра.

Комплектация ворот должна иметь:

  • Торсионный механизм;
  • Комплект направляющих;
  • Комплектующие детали;
  • Сэндвич-панели.

Когда подготовлен проем, подобраны инструменты для сборки, проверена комплектация приступают к монтажу.

Проём имеет форму правильного прямоугольника, расположенного в одной плоскости. На поверхности пола проводят предварительную проверку вертикальных направляющих, условно собрав каркас, строительным уровнем измеряется его горизонтальность.

Сборка секционной панели

Сначала осматриваются и подготавливаются секции панелей. При этом ролики саморезами закрепляют на верхнюю кромку последней секции панели. Серединные секции крепятся к боковым опорам в местах, заранее просверленных отверстий. Кроме того, происходит соединение секций в полотно при помощи внутренних петель. Отверстия, имеющиеся в петлях, соответствуют отверстиям в секциях, они сделаны при изготовлении деталей.

На нижней секции устанавливаются внутренние петли для соединения с опорами боковых и нижних угловых кронштейнов. Пред установкой направляющих в проёме ставят нижнюю секцию панели так, чтобы края её заходили за бока проема по обоим его сторонам.

Сборка и установка всей комплектации выполняется по заранее подготовленным отверстиям, выполненным на производстве. Это упрощает сборку и значительно сокращает время монтажа секционной воротной конструкции.

Сборка и установка узлов воротной конструкции

На следующем этапе выполняется сборка и установка направляющих. Стойки крепятся по бокам проемов, а затем вертикальные и горизонтальные направляющие скрепляются между собой пластиной при помощи болтов и гаек. В соответствии с готовыми отверстиями на угловой опоре закрепляется кронштейн. После чего он крепится к конструкции каркаса, и к стене саморезами по металлу.

Трос из комплекта режут на два отрезка. Затем каждый конец закрепляется в петле, имеющейся в нижней секции по обоим бокам. Ролики, имеющие распорные втулки, вставляют в отверстия нижних кронштейнов. Сами ролики за держатели крепятся к боковым стойкам. Все предназначенные для этого крепежа саморезы, вворачиваются равномерно по высоте угловой стойки.

На вал, имеющийся в комплектации, устанавливают симметрично торсионные пружины, а потом закрепляют барабаны для троса. Затем устанавливают верхнюю секцию полотна, с закреплёнными на её кромке роликодержателями с роликами. После чего вал в собранном виде поднимают наверх и устанавливают в подшипнике для закрепления.

В барабаны, находящиеся на валу, через отверстия продевают концы тросов. Требующееся его количество витков наматывают на барабан, а остальная часть протягивается вдоль вертикальной направляющей от углового нижнего кронштейна к барабану. Сам барабан крепят к опорному кронштейну, на нем наматывают трос и закрепляют болтами и обжимной втулкой.

Механизм движения секционного полотна

Перфоратором наносятся метки для крепления петель и боковых стоек. Пружины, надетые на вал, регулируют и фиксируют на определенном расстоянии. На равных расстояниях от оси проема устанавливают буферы, а верхние направляющие прикрепляют к потолку на монтажных уголках при помощи болтов и саморезов.

Делают разметку мест: для ручки снаружи воротного полотна и для задвижки, находящейся внутри гаража. После чего их крепят саморезами на места.

Установка автоматики

Для установки автоматики на направляющей профильной балке, установленной посредине вала, монтируют приводной механизм, на выходной вал при этом одевают втулку. Все части после этого соединяют. Кроме того, устанавливают на направляющую профильную балку кронштейн, прикрепляют его саморезами.
Дополнительно на направляющем профиле устанавливают тягу. Затем монтируется направляющий профиль над валом полотна ворот поверх потолочных горизонтальных профилей. При этом с помощью кронштейна другой его конец крепится к балке, находящейся ближе всех к приводу.


Проведя, несколько пробных пусков конструкции, можно считать, что с установкой секционных подъёмных ворот собственными силами вы справились. Конструкция, установленная правильно, двигается бесшумно и плавно.

Монтаж гаражных ворот DoorHan

rusograda.ru


Смотрите также