Мойка для гаража


Минимойка для гаража — DRIVE2

Именно минимойка, а не керхер)))
Очень удобное устройство для помывки авто если у вас нету доступа к воде, да и так чего помыть можно. Воду привожу в 30 л. канистре, агрегат расходует экономично, целым баком можно две машины помыть, но единственный минус, это пробка бака… Из-под нее травит воздух и компрессор постоянно молотит минут 5, потом 30 сек молчит и опять молотит.
На бак давление я давал 2 атм., вполне достаточно для мойки, струя метра 1,5-2… Шланг от бака до пистолета 5 метров 6,3 мм диаметр. Пистолет поливочно-садовый на 8 режимов, очень удобно))

Полный размер

Сверху вход для шланга от компрессора и вентиль для стравливания давления после мойки. Но он пока не нужен, горловину нужно другую вварить

Полный размер

Снизу выходное отверстие под шланг… Шланг газовый 6,3 мм, 5 метров… Но можно и побольше длинны

Полный размер

Пистолет поливочный на 8 режимов.

Полный размер

Мечта садовода-огородника!

Полный размер

Подсоединяем и пробуем …

Полный размер

Довольно неплохо поливает)) с близи хорошо отбивает грязь с колес…

Полный размер

Полный размер

После мойки все выглядит так)


Кому нравится — ставим палец вверх!)) или буду рад вашим предложениям в комментариях.

www.drive2.ru

Мойка машины в гараже — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Идея постройки в гараже собственной мойки (на основе сбора дождевой воды) возникла у меня уже давно, а покупка Ховера дала мне дополнительный толчок к действиям. Я не первый, кто реализовал подобную схему сбора воды у себя в гараже — в сети есть много информации на эту тему.
В первую очередь, я исходил из следующих моментов:
1. Черная машина требует повышенного внимания к содержанию — самый маркий цвет.
2. Однократная мойка Ховера стоит не много-не мало 450 р.
3. Попасть на мойку (у нас) можно только по предварительной записи, что не очень и не всегда устраивает.
4. Не все мойки берутся отмывать последствия покатушек по грязи, даже за доп.плату!
Вот по такой схеме все сделано:

Полный размер

Общий объём 440 л


А вот так все выглядит в законченном виде:

Общий вид. Крышка к крышке прикручены саморезами

Полный размер

Разводка труб

Полный размер

Защита от перелива

Полный размер

Заливная труба

Полный размер

Подача и обратка

Желоб

Строительство закончил вчера. А сегодня с утра было пасмурно и время от времени идет дождик — слышно как в бочки льется вода. Значит, процесс пошёл :-)

Продолжение: Подготовка к сезону 2015, тех. обслуживание и модернизация

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мойка для деталей. Снижаем расходы. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет!
Каждый пользователь своего гаража или мастерской знает, или раньше сталкивался с проблемой где быстро помыть детали. Нарезанные канистры, которые потом лень или некогда мыть, валяющиеся в углу. Каждый раз режешь новую, и в тот же угол. Потом это все выкинуть и все по кругу.
Решил всё же купить себе мойку. Увидел сравнительно за приемлемую цену, в районе 10т.р.
Купил. Но понял что использование будет очень дорогое. Мойка на 75л. Чтобы её запустить требуется 35-40л жижи.
Так как я планирую использовать и использую обежирку (жижу). То запуск мойки будет весьма не дешёвый. В итоге решил попробовать переделать мойку. Сделать её более удобной в эксплуатации. Из минусов полного корыта жижи так же вижу то — если что то упадёт на дно, что не магнитится, да и жижа будет тёмной придётся долго искать.
Первый раз использовал канистру — не понравилось отсутствие герметичности и возможность испарения. Второй вариант — переделал на пластиковое ведёрко.

Как вижу — надо ещё сделать прозрачную трубку у боковины ёмкости для контроля уровня.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельная мойка для деталей ДВС.

Полный размер

Развалил я тут недавно на своём корче мотор. Нужно собирать новый, нашел блок с коленвалом. Он очень грязный и для того чтобы, что либо с ним делать его нужно отмыть. И тут стало так лениво этим заниматься. Мыть каким либо вонючим керосином или бензином вообще не хочется. Поэтому решили мы замутить мойку. Мы это как бы давно пытались сделать, но всем было лень и

пофиг.
Ближе к делу. Нужна бочка, пластиковые трубы, фитинги, насос от джакузи, тен на 2 кВт. Все кроме труб найдено в гаражах, подвалах, в на свалке, у знакомых и соседей. Конструкция примитивная, но прекрасно работает. Отмывается все на ура. Просто бросил все внутрь и забыл. В качестве химии используется раствор лабомида. Старое проверенное средство, ничуть не хуже современной химии, и не так агрессивно к деталям двигателя и рукам. Отмывается даже краску с блока. Раствор должен быть горячий. Детали после мойки получаются обезжиреными. Отмыли там уже мой блок с коленом, блокдля злой ваз-2107 моего товарища Jackson754. А также решили проверить как отмоется крышка ГБЦ с мотора Сузуки М13А который имеется сейчас в работе.

Видео

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Вода в гараж для АВД и тех.нужд — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Полный размер

Купил бочку 167 литров из под синтола. Отмыл Керхером 5.20(вторая мойка). В гараже STIHL RE 108.
Приварил уголок и сделал постамент из фанеры. Бочку на цепь. Все покрасил.

Воду сначала решил брать с подвала – там приямок с микро
скважиной.
Вода в приямке прозрачна как слеза, но попадая на воздух и вступая в реакцию с кислородом, желтеет и выпадает осадок растворенного в воде железа.
Поставил картридж обезжелезивания и аэратор. Забор воды 10 см от дна бочки.
Кран для ввода с подвала отрегулировал, так что бы попадало 30% воды для лучшей отчистки и аэрации. Остальное в дренаж на улицу.
Использовать можно после отставания, но решил эту воду только брать только в засуху или зимой.

Соорудил сбор дождевой воды. Крыша профлист, деревьев рядом практически нет.
Сбор в переход канализационный, там фильтр мочалка и отстойник с двумя отверстиями 2 мм в заглушке, чтобы первая вода уходила, ну и чтобы не стояла в самом сборнике.

Далее через шланг от стиральной машины через шаровый кран в фильтр кассету (многоразовый50 мкр) и в бочку через поплавковый кран.
Поплавковый кран унитазный – высверлил до 7 мм и отрегулировал так чтобы при полной бочке, вода чуть-чуть поступала для обновления.
Перелив так же через шланг стиральной машины и далее в уже сделанную канализацию от мойки. Выход лишней воды в дренаж на улице.
Бочку закрываю крышкой — полностью герметична. Связь с атмосферой через перелив
только.
Для АВД купил удлинитель высокого давления10 метров (в комплекте 8 метров), итого 18 метров.
Планирую на следующий год поставить пластиковую бочку 220 литров в подвал и АВД тоже в подвал. Длины рукава хватит теперь с запасом. Будет набираться сначала в первую бочку на верху, а потом через перелив в нижнюю бочку в подвал. Туда поставлю так же поплавковый кран.
Набирается вода быстро, даже с мелким дождем. Вода не для питья, но чистая с виду.
В следующем году если что то не устроит, доработаю, когда буду ставить вторую бочку.
Критикуем, предлагаем свои варианты.

Всем воды почище и когда нужно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Моем машинку в гараже — DRIVE2

Итак, по многочисленным просьбам страждущих, описываю методику приведения машинки в чистое состояние прямо в гараже, или совсем без воды, или с ее использованием, но в минимальным количестве.
Еще раз оговорюсь, что мне приходится бороться с загрязнениями, собранными на абсолютно чистую машинку за одну поездку. Правда, поездка может быть достаточно протяженной, до 500км. На бОльшие расстояния я за один "присест" не езжу, а во время остановки могу так же точно сделать промежуточную "помывку".

Процесс "мытья" — однотипный, вне зависимости от применяемой жидкости.
1. Размочить жидкостью грязь (налёт и брызги на дверцах, порогах, бамперах, дисках колёс и т.д.).
2. Снять грязь вместе с жидкостью абсорбирующим (влагопоглощающим) материалом.
3. Протереть начисто + заполировать поверхность (аналогично "борьбе" с пылью, описанной ранее в моем блоге).
4. Нанести защитные покрытия, если нужно (они, обычно, служат по несколько дней/недель).
Процесс может быть выполнен "за один раз", а может быть поделен на два этапа, первый — сразу после приезда в гараж (пункты 1 и 2), второй — перед следующим выездом из гаража (пункт 3). Пункт 4 может выполняться сам по себе, не зависимо от остальных, но только на чистой машинке.
Главное условие — никогда не тереть по сухому.

Используемые жидкости (по мере частоты использования):
1. Вода — только при плюсовой температуре.
2. Жидкий полироль (спрей или аэрозоль) — при температуре от -5 градусов и выше.
3. "Незамерзайка", различные "жидкие ключи", WD-40 и т.п. — при температуре ниже -5, а также, в крайних случаях, при отсутствии полироля или воды.

Абсорбирующие материалы (применяются в зависимости от жидкости):
1. Автомобильная замша ("резиновая"), я использую, обычнно, дешевую, от New Galaxy, размером 65х43см, в футляре — только при использовании воды (всегда ездит в машинке 1-2 шт.).
2. Бумажные полотенца (тисненые, двуслойные) — с любыми жидкостями (рулончик тоже вожу с собой).
3. Ветошь (пеленки, простыни, белье и прочие бытовые "отходы" из хорошо впитывающих тканей) — аналогично бумажным полотенцам.

Полирующие материалы:
1. Салфетка для полировки кузова, у меня — Doctor Wax, желтая такая мягкая "фланелевая" тряпочка, примерно 60х40см, обметанная по краю красной ниткой (у меня их в машинке 3-4шт.).
2. Различные салфетки из микрофибры, "варежки" и прочие материалы для полировки автомобилей (в любом автомагазине — куча вариантов).

Защитные покрытия для кузова, я применяю — полироли (наносятся после помывки водой, если появились "сухие" места, где отсутствует слой полироля).
Защитные покрытия для колес — различные "чернители" и т.п.

Дополнительные инструменты и приспособления:
1. Распылитель с водой (использую флаконы, ободившиеся из-под спреев жидкого полироля), постоянно находится в одном из карманов на спинках сидений.
2. Пластиковое 5-литровое ведерко — всегда есть в багажнике (его же использую при "стандартном" процессе мытья машинки с шампунем, в летнее время).
3. Шетка от заднего дворника (Б/У).

А теперь, на примерах, разберем способы применения и сочетания всего вышеперечисленного (зависит от ситуации, состава и количества загрязнений).

Ситуация 1. Очень мокрая и грязная машина — на машинке много воды, практически нет сухой грязи/налета (напр., заехали в гараж под сильным дождем, или сразу после дождя)
1. Предварительно, перед въездом в гараж, излишек воды и грязный мокрый налет можно частично "смахнуть" щеткой от дворника. С крыши воду сгоняю на переднее и заднее стекла. На стеклах, дверях и капоте — сверху-вниз, начиная с чистого места, чтобы дворник до начала грязного участка успел собрать перед собой "валик" из воды, т.е. смываем, а не соскребаем грязь. После каждого прохода резинку дворника нужно очистить от абразивных частиц (можно просто двумя пальцами снять с нее воду с оставшимися частицами грязи). Обычно, я сначала "сгоняю" воду со стекол на двери (чтобы на дверях воды было как можно больше), а потом уже прохожу сами двери и пороги.
2. Сильные загрязнения, пока они мокрые, можно снять бумажными полотенцами. Если они успели слегка подсохнуть — размочить их водой из пульверизатора.
3. Протираем все "замшей", выжав ее "насухо". С крыши и далее вниз. Как только за замшей начинает оставаться чуть влажный след, сразу выжимаем ее. Замшу складываем несколько раз, чтобы получить размер немного больше ладони. Если появились загрязнения — переворачиваем/перескладываем замшу так, чтобы каждый проход делать только чистым участком.
Преимущество "резиновой" замши в том, что абразивные частицы (песчинки) не проникают в ее структуру и легко смываются/стряхиваются с поверхности. Это происходит, например, при ее выжимании, если ее перед этим сложить так, чтобы грязная поверхность оказалась сверху. Плюс, ее можно слегка выхлопать после выжимания — стряхнуть оставшиеся песчинки.
Расход жидкости и материалов — нулевой.

Ситуация 2. Воды не много, налет частично успел подсохнуть. Или по сухому налету, которого не много (до половины дверей).
2 варианта, принцип один, разница — в используемой жидкости и времени применения.
Вариант 1, сразу по влажной машинке (с водой).
Просто влагу — собрать замшей. Налет размочить водой из пульверизатора, снять его бумажными полотенцами/ветошью, затем начисто протереть замшей.
Вариант 2 — после полного высыхания машинки (с жидким полиролем), например, перед следующим выездом.
Размочить налет жидким полиролем (спрей). Собрать влажную грязь бумажными полотенцами. Далее — как описано в блоге о борьбе с пылью, т.е. протереть все тряпочкой для полировки кузова, слегка влажной от полироля,
Расход:
Воды (1 вариант) — от нуля, до стакана.
Полотенцев — от четверти до половины рулона.
Полироля (2 вариант) — 50-100г.

Ситуация 3. На машинке много грязи/налета (вплоть до крыши) — ездили под дождем, по мокрым дорогам, несколько раз окатили из грязной лужи и т.д. Как вариант — не было времени помыть машинку после приезда и она успела высохнуть.
Вариант 1 — автомобильной "замшей" (можно по мокрому, можно по сухому).
Потребуется примерно от половины и более ведерка воды или, на крайний случай — более-менее чистая лужа или ручеек. Вода нужна чтобы было чем мочить замшу и время от времени ее прополаскивать.
Технология:
Окунаем замшу в воду, чтобы полностью намокла. Совсем слегка выжимаем (только чтобы не капало, пока до машины несем). Размываем грязь мокрой замшей, сложив ее в несколько раз (немного больше ладони). После каждой пары проходов (перескладывая замшу так, чтобы каждый проход чистой поверхностью), прополаскиваем замшу в ведерке (луже и т.д.), опуская ее в расправленном состоянии вертикально, затем поднимаем, протягивая через слегка сжатый кулак второй руки (одновременно отжимая и смывая грязь). Так продолжаем смывать грязь с машинки, пока ее останется не много (чтобы можно было снимать замшей, выжатой "насухо"). Абразивные частицы осаждаются на дно ведерка/лужи, т.е. сверху вода всегда достаточно чистая для промывания замши.
Остатки влаги снимаем с машинки замшей, выжатой "насухо", время от времени ее прополаскивая.
Расход воды — практически нулевой (грязная вода затем просто выливается, или в луже остается :) ).
Вариант 2 — жидким полиролем (только по сухому).
Полностью аналогичен варианту 2 второй ситуации, только расход полотенец и полироля увеличивается.
Расход:
Полироль — 100-200г.
Полотенца бумажные — 0,5-1 рулон.

Диски колес моются аналогично остальной машинке.
Для

www.drive2.ru

Автомойка в гараже: как оборудовать своими руками

Содержание статьи

Гараж автомойка

Автомойка-гараж – отличный способ экономии денег, где можно без очереди помыть свой автомобиль и проконтролировать самостоятельно весь процесс. Для того, чтобы организовать такое помещение необходимо приобрести нужное оборудование, аксессуары, подобрать подходящую химию, переделать имеющийся гараж и прилегающую территорию.

Как это сделать своими руками предлагает эта статья.

Особенности гаража с автомойкой

Оборудовать профессиональную мойку возможно не в каждом гараже, но почти в любом можно выделить место, где удобно будет мыть автомобиль.

В этом случае следует:

  • Обустроить специальный пост или место, куда подведутся водопровод и канализация.
  • С уклоном, в сторону песколовки или места, куда будет стекать грязная вода с крупными частицами грязи и песком, должны быть полы в гараже. На дно песколовки должны оседать самые крупные элементы. Периодически это устройство понадобится чистить.
  • Жидкость с мелкими частицами идет в канализацию, которая соединена с песколовкой.

При таком устройстве пола, он в гараже не будет сыреть, а канализационная система не забьется крупными частицами грязи.

  • Нельзя забывать и о безопасности при работе, особенно об электробезопасности. Для этого лучше использовать трансформатор, понижающий напряжение в сети при проведении водных процедур в гараже.

Совет: Если трансформатора нет, можно обойтись без него, но в этом случае следует выполнить влагозащиту всех световых приборов: розеток, светильников, особое внимание уделить проводке. Выключатели необходимо вынести за пределы гаража.

Как выбрать автомойку

Автомойка высокого давления

После подготовки помещения нужно приобрести качественную автомойку.

Инструкция по ее выбору предлагает:

  • Хорошо мыть автомобиль под давлением в 120-130 бар, но нормально помывка поверхностей авто может выполняться и при 70 барах.
  • Приобретая аппарат, стоит выяснить, насколько хорошо он функционирует при заборе воды из емкости.

Совет: Одновременно следует приобретать и многоразовый фильтр. Он легко чистится, а срок службы аппарата увеличится.

  • С увеличением мощности, увеличивается производительность двигателя мойки.
  • Автомойку лучше выбирать ту, где имеется функция подогрева воды, что позволит повысить ее эффективность.
  • Приобретая мини-мойку, нужно узнать у продавца возможность использования нестандартных насадок на аппарат. У некоторых автомоек их очень мало, а использовать с других аппаратов нельзя, они не унифицированы.
  • Желательно, чтобы помпа у мини-мойки была металлическая и разборная, что позволит легко заменить ее в случае неполадок и перегревов.
  • Мойку следует выбирать с длинным шлангом. Это позволит повысить маневренность мойщика автомобиля, и не будет необходимости тянуть за собой весь аппарат.
  • Обратить внимание на комплектацию. В нее должны входить:
  1. аппарат высокого давления;
  2. пистолет-распылитель;
  3. шланг;
  4. бачок для моющего средства.
  • При использовании автомойки необходимо следить, чтобы ее непрерывная работа составляла не более 30 минут.
  • Мойка должна быть оснащена системой total-stop, которая при отпускании ручки пистолета, останавливает подачу воды, что увеличивает срок эксплуатации устройства.

Совет: Для улучшения очистки автомобиля следует использовать автохимию, которая не нанесет вред лакокрасочному покрытию авто. Это могут быть средства для чистки дисков, мотора, деталей из пластика, шин.

Как выбрать средства для мытья машины

Кроме того, чтобы правильно оборудовать гараж в автомойку необходимо приобрести и качественные средства по уходу за кузовом автомобиля.

При их выборе следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Приобретать следует средства, обладающие антистатическими свойствами, и не имеющие в своем составе вредных фосфатов, которые могут испортить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией к автохимии. В ней могут содержаться пункты, которые указывают, что нельзя использовать это средство для чистки деталей из алюминия и его сплавов. На некоторых авто колесные диски или другие детали могут быть изготовлены из этого материала.
  • Негативно влияет на оборудование автомобиля каустическая соль, которая входит в некоторые моющие вещества.
  • Для быстрого высыхания автомобиля следует применять водоотталкивающие полирующие воски.
  • При мойке машины реже двух раз в месяц, нужно использовать высококонцентрированные шампуни.
  • Высоковольтные провода, смонтированные под капотом, можно защитить для безопасности специальной силиконовой смазкой.

Как изготовить мини автомойку

Некоторые умельцы предлагают изготовить самому мини автомойку. Для примера можно рассмотреть аппарат с рабочим напряжением в 12 вольт, работающий от бортовой сети авто и через выпрямитель на 12 вольт с выходом от электрической сети. Общий вид аппарата показан на фото.

Самодельная автомойка

Техническими характеристиками аппарата будут:

  • Напряжение – 12 вольт.
  • Давление – 5 атмосфер.
  • Расход воды для мытья авто примерно 140 литров в час.
  • Мощность – 60 ватт.

Для изготовления устройства следует приобрести:

  • Армированный шланг, длиной 5 метров.
  • Выключатель, можно использовать от торшера.
  • Щетка.
  • Кран для регулировки напора.
  • Двужильный провод, длиной 5 метров для аппарата и 5 метров для питания сети 12 вольт.
  • В автомобильный прикуриватель штекер.
  • Хомутики.
  • Канистра на 20 литров.

Изготавливаются:

  • Заборник воды с трубкой, которая доходит до дна канистры.
  • Крепление для установки электробензонасоса.
  • Крепление для шлангов и щетки.

Для набора воды можно использовать любую емкость:

  • Канистру.
  • Тазик.
  • Бочку.
  • Бочонок.

Сосуд можно пополнить водой устройством водостока. Для этого к водостоку крепится шланг, который проводится к баку.

В период дождя емкость будет наполняться, а для предохранения гаража от затопления к верху бака крепится слив, который лишнюю воду будет выводить наружу. Можно бак установить выше уровня водостока.

Тогда после наполнения бака, вода по шлангу идти не будет, а будет через край водозаборника литься за пределы гаража.

Порядок мытья автомобиля с использованием самодельной автомойки заключается в следующем:

  • Заливается в бак, лучше теплой, примерно 15 литров воды.
  • Добавляется моющее средство.
  • Автомобиль моется с помощью щетки. При этом краником можно регулировать подачу воды до получения оптимального режима.
  • Щетка откручивается.
  • Накручивается сопло для ополаскивания.
  • Наливается в бак чистая вода.
  • Смывается шампунь.
  • Корпус автомобиля протирается мягкой тряпкой насухо.

Мини-автомойка в гараже позволяет качественно помыть автомобиль, цена при этом будет минимальной. Более подробно как оборудовать автомойку в гараже предлагается посмотреть на видео.

1pogarazham.ru


Смотрите также