Модельный ряд морис гараж


ИСТОРИЯ КОМПАНИИ MG CARS — DRIVE2

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.


MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.
РАСЦВЕТ И УПАДОК БРЕНДА
Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ
После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.



Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

www.drive2.ru

«китайцы» идут, или Бывший подданный Ее Величества MG — MG 350, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2


Не только люди, но и автомобили меняют гражданство. Так произошло с известной британской маркой MG, в последние годы скатившейся к банкротству. Если бы не китайцы из Шанхайской государственной автомобилестроительной компании (SAIC Motor), купившие ее, кто знает, что с ней было бы сейчас. Они увезли заводское оборудование к себе, сохранив разработку в Великобритании. Благодаря оставшимся на заводе опытным инженерам и дизайнерам, мы можем вновь почувствовать дух по-настоящему европейской машины. По приятной, китайской цене от $18 890. Сейчас на нашем рынке в С-классе дешевле только белорусско-китайский Geely SK7.
Теперь китайский паспорт
На парковке, среди автомобилей привычных для белорусов марок, нас ожидает черный MG 350, седан С-класса. Глаз цепляется за огромное, выполненное из хромированного металла лого MG в центре радиаторной решетки. О том, что эта «прелесть» собрана руками китайских рабочих, многие и не догадаются, да и в голову такое никому не придет. Следов кровосмешения вообще не заметно!

Черты «европеоида» просматриваются со всех сторон. Никакой азиатской вычурности и излишнего блеска. Едва заметные выштамповки на капоте, массивные ребра по боковой линии на уровне кромки капота придают агрессивности облику. Общее впечатление от дизайна — не хуже «одноклассников». Во всяком случае, свое лицо есть.
Правда, дизайн — штука субъективная. Но вывод однозначен: он в MG 350 европейский. А если учесть, что окраска идеальная, зазоры между деталями ровные, а пластиковые элементы кузова добротные, то и нынешний китайский MG вполне сойдет за «европейца».
А вот молдингов внизу дверей нет. Отсутствие защиты от «приветов» соседей по парковке — это минус. К тому же это дало бы дополнительную аэродинамическую защиту от грязи, летящей из-под колес на боковые стекла и дверные ручки. Кстати, многие производители сейчас отказываются от весьма полезных пластиковых элементов. Такая уж тенденция. Наверное, у разработчиков нет опыта эксплуатации автомобиля на наших дорогах. Правда, на крае крышки багажника предусмотрен аэродинамический выступ, выполняющий функции грязевого спойлера.
Что внутри?

С приятным хлопком закрываем за собой водительскую дверь. Размещаемся в комфортном кресле с обилием регулировок. Отмечаем, что руль в младшей комплектации регулируется только по высоте. Места для водителя среднего роста достаточно, запас остается. Пассажиры сзади тоже в обиде не будут.
Упс, перед глазами — дежавю! Знакомое по некоторым моделям Renault сочетание аналогового тахометра и цифрового ЖК-спидометра. Хоть в чем-то этот автомобиль не оригинален.
Управление машиной интуитивно понятное и стандартное.
Заводим двигатель, оживают шкалы приборов. Звук 1,5-литрового мотора! Об этом можно не писать, поскольку он примерно такой же, как и в любом другом автомобиле C-класса. Единственное, со слов дилера, — это двигатель GM с цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок эксплуатации, и с распространенными расходниками. Зато адаптированный к АИ-92!

Чуть не забыли о звуке штатной магнитолы. Не Hi-End, конечно, но добротный Hi-Fi точно. Звуковая картина адекватная, без перекосов и явных недостатков. Любителям низких частот может и маловато покажется, но это исправят сторонние специалисты по установке дополнительного оборудования.

В багажник объемом 458 литров влезет пара чемоданов и еще сумка с бабушкиным вареньем. Главное, не забыть нажать оригинальную, почти потайную кнопку открытия багажника на водительской двери. С улицы открытие не предусмотрено, что, возможно, к лучшему, варенье целее будет.

«Азиат»? Или поехали!
Автомобиль поехал сразу и без вопросов, что не всегда удается на бюджетных машинах — то передача не включается, то сцепление непонятно где «берется».
В меру собранная, не очень жесткая подвеска «глотает» неровности покрытых наледью городских улиц. Повороты проходятся нормально, задняя часть автомобиля не торопится обогнать переднюю (заслуга тонкой настройки характеристик балки и пружин сзади).
Руль и четко настроенные педали сцепления и тормоза выполняют свои функции. На пятерку. Ощущения ватности нет. Также как и «задумчивости» двигателя. Получаешь все, что ожидаешь. Как во многих европейских машинах, в движении шумоизоляция присутствует (в отличие от отсутствующей, к примеру, в японских).
Погонять? Передачи переключаются четко, отсечка срабатывает. Жаль, но на обледенелом или мокром перекрестке все упирается в сцепные свойства шин. Пробуксовка случается. Да, конечно, 6-цилиндровый «трехлитровик» на полном приводе уедет первым, но мы-то на «полторашке».

Чтобы оправдать ожидания страждущих «притопить», к концу этого года атмосферный двигатель обещают «надуть» турбиной, станет явно веселей и быстрей. Марка MG изначально была спортивной.
Какой же белорус без деревни?

Поехали за МКАД, в ближайшую деревню. На сельской улице по укатанному снегу особо не погонять: собак жалко, за людей страшно, несколько раз встреченная нами лошадь не испугалась. Грунтовку или старопольский булыжник не нашли, к сожалению, — зима-с. Подождем лета на улице и еще расскажем, надеемся.

А пока согреваемся теплом в салоне. Система вентиляции работает без нареканий: стекла не мерзнут и не потеют, вентилятор печки не раздражает назойливым шумом.
По рыхлому снегу и по колее едет как любой «переднеприводник», немного рыская и отдавая в руль дисбалансом крутящего момента на полуосях разной длины.
Возвращаемся на кольцевую дорогу. Мощности двигателя достаточно для опережения, удачно подобраны передаточные числа для разгона и управления ускорением.
Обнаружился аэродинамический шум в районе стойки водительской двери и недостаточный напор стеклоомывающей жидкости из форсунок.
Кошелек, цифры и калькулятор
Отбросьте предрассудки насчет происхождения MG 350. Инженерно-дизайнерский центр, сохраненный в Англии, не утратил вкуса к созданию отличных машин. Китайские финансы и сборка — это не препона для потребителя. Выбор за автомобилистами с калькулятором в руках и кошельком, не обремененным толщиной. На этапе первоначальной эксплуатации или ресурса в 200—300 тыс. км, полагаем, разочарований не будет. Похоже, MG все-таки воскрес…

Автор: Максим Малиновский. Фото: Максим Малиновский

www.drive2.ru

Morris Garages (Моррис Гаражес) — DRIVE2

Morrise garages (MG) – фирма, сочетающая в своих моделях комфорт и качество, ставящая на первое место спортивные модели до 2005 года и легковые после. Основанная в 1924 году безызвестным на тот момент веломехаником Ульямом Моррисом, MG заработала всемирное признание уже в 1927 году, благодаря своему самому популярному автомобилю MG Midget. Под управлением талантливого менеджера Сесила Кимбера, увлекающегося автоспортом и обладающим поражающими дизайнерскими навыками, фирма взяла свой ориентир на спортивные модели. Уже к 30-ым годам за счет гоночных автомобилей MG, которые в большинстве своем одерживали победу в состязаниях над автомобилями других производителей, фирма заручилась огромным спросом на рынке, а словосочетание «спортивный автомобиль» стало синонимом аббревиатуры MG. После расцвета в 60-х, затишья в 70-х, и восстановления производства в 90-х, фирма вновь возродилась в 2005 году, когда ее приобрела китайская корпорация Nanjing Automobile Group, которая сразу же начала выпуск автомобилей ранних версий с легкой модернизацией.

На сегодняшний день MG, история которой растянута аж на 90 лет, получила новое дыхание и толчок в развитии. Современные технологии автомобилестроения и электроники, свежий подход, вложенный в производство огромный капитал, а также неоценимый опыт инженеров-разработчиков английском компании MG Rover, делают марку знаком надежности, комфорта и безопасности. Новейшие модели автомобилей такие, как MG 3 cross, MG 350, MG 5, MG 550 и MG 6 по-настоящему востребованы на современном рынке, что делает не менее востребованным спрос и на детали MG.

Купить недорогие запчасти одной из самых известных марок, и остаться не менее довольным своим выбором, чем Британская Королевская семья, в гаражах которой свое почетное место занимают автомобили MG – вот наш девиз для вас! Гарантия качества и удовольствия от покупки, огромный выбор запчастей на все модели MG: спортивные и легковые, современные и успевшие войти в историю, мы поможем вам получить удовольствие от покупки и вновь погрузиться в непростую и переменчивую историю марки MG, пережившую несколько падений, распадов и затиший, но сумевшую остаться на вершине и быть гарантом надежности на современном рынке.

lao-parts.com.ua/morris-g…orris-garazhes/c-376.html
lao-parts.com.ua/morris-g…hi-3-kross/c-376_388.html
lao-parts.com.ua/morris-g…emdzhi-350/c-376_389.html
lao-parts.com.ua/morris-g…5-emdzhi-5/c-376_390.html
lao-parts.com.ua/morris-g…emdzhi-550/c-376_391.html
lao-parts.com.ua/morris-g…6-emdzhi-6/c-376_392.html

www.drive2.ru

История MG

 

MG – 90 лет успеха!


1 мая 1924 года управляющий компанией «Morris Motors» Сесилл Кимбер зарегистрировал торговый знак – октагон, обрамляющий буквы MG. Именно эту дату принято считать началом в истории легендарной автомобильной марки Morris Garages. За всю историю было выпущено более 40-а различных серий автомобилей MG, среди них легендарные MG Midget в двух поколениях, Magnette, спортивные MGA , MG TF и многие другие легенды мирового автопрома.

Уильям Моррис - основатель компании Morris Garages.
В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся набирающей обороты в начале ХХ века торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage». Спустя три года Уильям Моррис открывает в старом здании военной академии в окрестностях Оксфорда собственное автомобильное производство, из ворот которого 28 марта 1913 году выходит его первый автомобиль собственной разработки - Morris Oxford.  Именно этот автомобиль стал родоначальником легендарной истории автомобилей Morris и их спортивных последователей - MG.

 

 


Сесилл Кимбер – основатель бренда MG, управляющий компании «Morris Motors Limited»
В 1922 Уильям Моррис назначает на должность управляющего компанией, талантливого 33-летнего менеджера Сесил Кимбера.  К тому времени Сесил уже имел немалый опыт работы в автомобильном бизнесе, был сильно увлечен автоспортом и обладал блестящими дизайнерскими навыками, проектируя потрясающе эффектные автомобильные кузова. Кимбер одним из первых осознал, что существует стабильный спрос на нестандартные доработанные машины, и первым делом решается выпускать ограниченным тиражом эффектные автомобили со спортивным характером.

 

 

 

В 1924 году появляется реклама первого MG - четырехместного MGSports, построенного на базе автомобиля Morris Oxford. Год спустя Кимбер создает первый действительно спортивный автомобиль - MG Old Number One, на котором он лично выигрывает гонку LAND’S END TRIAL. В 30-е годы гоночные MG доминировали в различных состязаниях, стимулируя продажи дорожных версий, а аббревиатура MG стала синонимом выражения «спортивный автомобиль».

 

MG и спорт. Автомобили MG на протяжении всей истории бренда занимали ведущее место на международной спортивной арене. Об этом свидетельствуют множество побед в международных турнирах, а также серия установленных рекордов скорости.

 

 

 

Сегодня MG продолжает свои традиции и активно поддерживает и участвует в спортивных соревнованиях. Так на Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам команду MG представляет Джейсон Плато – 2-кратный Чемпион BTCC, на автомобиле MG6 GT.

 

Джейсон Платто:
Я сотрудничаю с MG второй год. И у нас уже есть контракт на следующий. Будет честно сказать, что у MG были довольно тяжелые времена в коммерческом плане, но сейчас MG на подъёме и продолжает выпускать новые модели. Так что сейчас для бренда наступило новое время, и я рад что имею к этому отношение».

 

 

Известные владельцы. Автомобили MG всегда занимали почетное место в гаражах Британской Королевской семьи. Его Королевское высочество принц Чарльз приобрел свой MG GT в 1969 году. Позже этот автомобиль перешел в распоряжение принца Уильяма.
     
Для миллионов почитателей MG является воплощением стиля и сильного характера. В разные годы владельцами автомобилей марки MG были британские премьер министры Гарольд Уильсон, Уинстон Черчиль, и Маргарет Тэтчер. Английская певица и дизайнер Виктория Бекхэм, певица Софи Эллис-Бекстор – обладательницы родстеров MG F/TF. Шэрон Стоун - MGB Roadster 1979 года. Эпатажная супермодель Кейт Мосс - MG Midget 1979 года.

 

 

 

 

MG Сегодня. Абсолютно новым толчком в развитии MG стало вхождение в SAIC Motor Corporation, в которой бренд получил новое дыхание. В разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро в британском городе Лимингтон у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).

 

SAIC, используя опыт разработчиков, модернизирует автомобили согласно последним технологиям автомобилестроения и электроники. Комплектующие на автомобили MG поставляются такими производителями как AISIN, BorgWarner, TRW, BOSH, SIEMENS, которые обеспечивают высший уровень управляемости, комфорта, надежности и безопасности.

 

                   

mgauto.com.ua

Отзывы о Автомобиль Morris Garages MG350 седан

Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript.

Репутация
6

Украина

За свои деньги лучше не найти

07.10.2014

Достоинства:

Интерьер, экстерьер, цена, экономичность

Недостатки:

не нашлось

Хочу поделиться впечатлением об автомобиле MG350, езжу на нем уже более года. Когда выбирали автомобиль, присматривались на GEELY EMGRAND Х7, бюджет был не большой, а с маркой GEELY знакомы хорошо, сочетание цены и качества. Но...

Репутация
237

Украина, Харьков

Достойный сын Поднебесной

10.03.2015

Достоинства:

цена, оптимальные габариты, расход топлива

Недостатки:

слабоват двигатель

Бренд МГ на наших просторах нечто новое, тем не менее за рубежом это уже довольно узнаваемое имя. Насколько знаю, ранее это была британская автокомпания, после чего ее выкупили китайцы и сразу же стали штамповать новые...

Репутация
201

Украина, Киев

Новый бренд из Китая

3

02.03.2015

Достоинства:

Внешний вид, салон, управляемость

Недостатки:

Новый автомобиль, ещё нечего предметного сказать не могу

Хотел написать о новом чуде китайского автопрома, которое мне довелось протестировать. Общее впечатление на четыре с плюсом по пятибалльной системе. С виду, на типичный китайский автомобиль вообще не похож. Начнем со внешнего вида. Сразу видно...

Репутация
-37

Россия, Краснодар

Отличный автомобиль!

29.09.2019

Достоинства:

Комфорт и дизайн.

Недостатки:

Плохая шумоизоляция.

Автомобиль абсолютного классического дизайна. Он не безликий (во всяком случае, его таким не считают), и при этом он в потоке машин не бросается в глаза. На самом же деле это лишь мелочи жизни. Ведь истинный...

Репутация
8

Узбекистан

Круто

18.05.2019

Достоинства:

Вместительный багажник

Недостатки:

Медленная скорость

Комфортная машина со всеми нужными удобствами. Много бензина не требует, особый уход за ней тоже не нужен. Советую тем, у кого большая семья, где-то 3-4 человека. Багажник очень вместительный. Но тем, кто любят разгоняться не

otzovik.com

MG - весь модельный ряд автомобилей мг, каталог всех моделей MG, история компании MG, отзывы

После первой мировой войны автомобили Morris приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличительной чертой стала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую "Моррисы" называли "тупоносыми" (bullnose). Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы. В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях. Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца. Именно он предложил использовать ранее созданные автомобили Morris Garage для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене.

В 1923 году на стандартное шасси от Morris Cowleys был установлен двухместный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. Для новых моделей придумали и новую марку "MG". Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Этот символ стал с тех пор официальным обозначением компании.

В 1927 году был создан автомобиль Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. 4-местный Midget имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

В 1928 году в продажу поступила модель 18/80, которая имела шестицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра. Автомобиль выпускался в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

К первой половине 30-х годов MG Car Company завоевала авторитет производителя высококлассных спортивных авто и эффективных четырех- и шестицилиндровых моторов. Автомобили MG неоднократно становились победителями соревнований в Великобритании и за рубежом. Популярность у покупателей и спортивные успехи обеспечили компании высокие позиции на арене мирового автопрома.

Второй моделью в линейке Midget стал созданный в 1932 году J-Type Midget, выпускавшийся в двух версиях: дорожной, с 36-сильным мотором, и гоночной, с двигателем объемом 750 см³ и мощностью 72 л.с.

Апогеем славы и успеха стал гоночный K3 Magnette, одержавший в 1933 году победу в классе гонок Tourist Trophy в Ульстере. Машина была оборудована шестицилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 120 л.с.

А уже в 1935 году было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Вскоре компания была продана корпорации Morris Motors. Одновременно внутри MG произошла смена приоритетов, была выбрана новая стратегия развития, ориентированная на повышение рентабельности компании.

Представленный в 1935 году длиннобазный спортседан SA произвел настоящий фурор благодаря роскошному дизайну и весьма прогрессивному для тех времен шестицилиндровому 2,3-литровому мотору мощностью 80 л.с. Вслед за этой моделью стартовала версия VA, оборудованная увеличенным до 2,6 л мотором мощностью 100 л.с. Однако с началом войны производство моделей SA и VA пришлось прекратить.

Во второй половине 30-х годов автомобили компании продолжали удивлять мир рекордами скорости. Так, модель EW, известная под именем «Волшебный карлик» (Magic Midget), разгонялась до 110 км/ч. А знаменитый «Волшебный Магнетт» (Magic Magnette) сумел в 1934 году развить скорость 325 км/ч.

Первым послевоенным автомобилем компании стал TC Midget, представленный в 1945 году. Он стал самым популярным экспортным автомобилем британской марки того времени. Двухместный родстер TC Midget продавали преимущественно на североамериканском рынке, самом приоритетном для производителя. Автомобиль продержался на конвейере до 1949 года, а объем его выпуска превысил 10 000 экземпляров.

Для укрепления своих позиций на рынке США компания начала производство родстера под индексом TF. Автомобиль оснащался 1,5-литровым 63-сильным мотором и выпускался вплоть до 1955 года.

В первой половине 50-х Эм Джи и её основной конкурент, автомобильная марка Austin, вошли в состав корпорации British Motor Corporation (BMC), возглавляемой Леонардом Лордом.

В 1953 году появился седан Magnette ZA, разработанный на базе модели Wolseley 4/44. Новинка стала первым автомобилем компании с монококовым кузовом и новым 1,5-литровым мотором производства BMC.

Очередного успеха компания достигла в 1955 году, когда была представлена модель MGA, три прототипа которой ранее удачно выступили на гонках «24 часа Ле Ман». Модель получила оригинальный и привлекательный дизайн кузова, благодаря которому автомобиль до сих пор считается самым красивым в линейке британского автопроизводителя. Автомобиль побил все рекорды продаж марки: за семь лет производства MGA был реализован в количестве 100 000 единиц.

Отец-основатель компании, Уильям Моррис, скончался в 1963 году. Уже в 1966 году концерн BMC, в состав которого по-прежнему входил Эм Джи, образовал союз с компанией Jaguar, создав British Motor Holdings (BMH). Через два года холдинг вошел в состав Leyland Motor Corporation. Так возник British Leyland Motor Corporation, поглотивший, в том числе, марки Triumph и Rover. Концерн объединял в своем составе большое количество различных марок, продукция которых была представлена в общих категориях на рынке, и не сумел добиться прибыльности.

В 1962 году в свет вышел спортивный двухместный MGB, ставший самой популярной моделью марки. Благодаря техническому совершенству, автомобиль имел великолепные показатели управляемости и маневренности. Острой динамикой MGB был обязан 1,8-литровому мотору мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался до 1980 года и стал последней моделью марки.

В 1980 году British Leyland сообщил о прекращении производства всех спортивных моделей марки и закрыл завод в Абингтоне. Однако до середины 80-х под брендом MG осуществлялся выпуск спортивных версий моделей Austin на предприятии в Лонгбридже.

В 1986 году в результате различных перестановок была образована компания Rover Group, в состав которой входил бренд MG. Процесс возрождения этой легендарной британской марки начался в 1994 году, когда Rover Group приобрел концерн BMW. Выпущенный в следующем же году родстер под индексом F поразил всю автомобильную Англию. Автомобиль оборудовался 1,8-литровым 120-сильным мотором. Была также версия с форсированным 140-сильным двигателем. Заднеприводный родстер выпускался до 2001 года.

В 2001 году состоялся дебют спортивного двухверного купе под названием Xpower SV, фото которого Вы можете увидеть в каталоге. Помимо агрессивного дизайна, Xpower SV стал первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Xpower SV — это мощность, динамика, комфорт и качество, подтвержденное многочисленными отзывами среди потребителей.

В 2005 году материнский концерн MG Rover был признан банкротом, и выпуск моделей британской компании был снова остановлен. Вскоре компания стала собственностью китайской корпорации SAIC, которая имела амбициозные планы по завоеванию европейского авторынка с помощью возрожденных британских родстеров. Только в 2007 году после громких скандалов и споров производство автомобилей возобновилось. На заводе в китайском Нанкине начался выпуск седанов с индексом 7 и спорткаров TF. Позже на заводе в Лонгбридже запустили производство моделей TF, но в 2009 году оно было приостановлено по причине падения спроса на родстеры из-за мирового финансово-экономического кризиса.

Вторым своим рождением марка обязана модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009 году. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На сегодняшний день компания процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

autodmir.ru

Автомобильная марка MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

all-auto.org

MG Автомобили - MG Cars

Эта статья о марке MG и его производителя до 2005 года. На сегодняшний день производитель автомобилей MG, см MG Motor . MG WA 2,6-литровый спортивный седан 1939

М. , инициалов Моррис Гаражи, является британский автомобильный капер зарегистрирован ныне несуществующей MG Car Company Limited , британского спорткара производителя началось в 1920 - х годах как продвижения продаж боковой линии в WR Морриса Оксфорда город розничных продаж и обслуживания бизнеса, бизнес - х менеджер, Сесил Кимбер . Самый известный за его два сиденья открытых спортивных автомобилей, MG также выпустила седаны и купе . Кимбер был сотрудником Уильям Моррис .

MG бизнес был личной собственностью Морриса до 1 июля 1935 , когда он продал MG к своей холдинговой компании Morris Motors Limited , реструктуризации свои владения до выпуска акций (предпочтение) в Morris Motors публике в 1936 году MG претерпела много изменений в структуре собственности , начиная с Моррис слияния с Остином в The British Motor Corporation Limited в 1952 году MG стал MG Отдел БМК в 1967 году , и поэтому компонент 1968 слияния , который создал британский Leyland Motor Corporation . К началу 2000 MG был частью MG Rover Group , которая вступила конкурсное в 2005 году активы и бренд MG были приобретены Nanjing Automobile Group (которая слилась в SAIC в 2008 году) для GB £ 53 миллионов долларов . Производство возобновлено в 2007 году в Китае. Первое все-новая модель от MG в Великобритании в течение 16 лет, MG 6 , официально запущена 26 июня 2011 года.

обзор

Оригинальный MG капер был в непрерывном использовании, в течение всего срока , за исключением Второй мировой войны , в течение 56 лет после его создания в 1923 году производство преимущественно два-местных спортивных автомобилей было сосредоточено на заводе в Абингдоне , около 10 миль (16 км) к югу от Оксфорда . British Motor Corporation отдел конкуренции (BMC) также был основан на заводе Abingdon, производя много выигрышных ралли и гоночные автомобилей, пока завод Абиндона закрыт и MGB производства прекратилось осенью 1980 года.

В период с 1982 по 1991 год, капер MG используется для бейджа-инженер спортивных версий Austin Rover «s Metro , Maestro и Montego диапазонов. MG капер не был восстановлен в своем собственном праве до 1992 года, с MG RV8  - обновленный MGB Roadster с Rover V8 двигателем, который анонсировался в 1992 году в Бирмингеме автосалоне, с производством мелкосерийного начиная с 1993 году.

Второе возрождение пришло лето 1995 года, когда большие объемы MG F два-местный родстер был запущен.

Капер MG, наряду с Rover капером, подошел к MG Rover группе в мае 2000 года, когда BMW «разогнал» на Rover Group . Такое расположение было возвращение MG значки на Rover спортивных основы автомобилей , такие как MG ZT в 2001 году, наряду с пересмотренной моделью MG F, известной как MG TF , запущенным в 2002 году; Однако, все производство было прекращено в апреле 2005 года , когда MG Rover пошел в администрацию.

Активы MG Rover были куплены китайским автопроизводителем Nanjing Automobile в июле 2005 года, впоследствии куплен SAIC в декабре 2007 года, которые в настоящее время работают филиал в Великобритании, MG Motor .

история

1925 «Старого номер один» с телом по кузовам

Название компании якобы происходит от инициалов Морриса Гаражи, WR Моррис оригинальных розничных продаж и обслуживания бизнеса (Lord Наффилда в) в Выемочной - стрит , Оксфорд, когда менеджер бизнеса, Сесил Кимбер, начал продвижение продаж, производя свои собственные версии. Кимбер присоединился к компании в качестве менеджера по продажам в 1921 году он был назначен генеральным директор в 1922 году, должность , которую он занимал до 1941 года, когда он упал с лордом Наффилдом над закупающими военным временем работы. Кимбер умер в 1945 году в железнодорожной катастрофе . Сайт гаражей был перестроен в 1980 году, сохранив оригинальный фасад, и в настоящее время используется в качестве студента размещения New College .

Дебаты остается, как, когда MG Car Company началась, хотя первые автомобили носили как Morris и MG знаки, помимо ссылки на MG с восьмиугольника значок появляется в газете Oxford с ноября 1923 года MG Octagon был зарегистрирован в качестве товарного знака Моррис Гаражи 1 мая 1924 года, с его 90-летие широко отмечается в 2014. Другие оспаривают это и считают, что MG только правильно начал торговать в 1925 году.

MG NB Magnette Авиакомпания coupé

Первые автомобили, известные как «Кимбер Specials» (или MGs), были rebodied модели Morris , которые использовали кузов из кузовов в Ковентри . Моррис Гаражи построил их в помещениях , в Альфред Лейн, Оксфорд. Спрос вскоре вызвало движение в больших помещениях в Bainton - роуд в сентябре 1925 года, разделяя пространство с радиаторных работ Морриса. Продолжая расширение означало еще один шаг в 1927 году отдельной фабрики в Edmund Road, Коули , Оксфорд, недалеко от главного завода Морриса и впервые стало возможным включать в производственную линию. В 1928 годе компания стала достаточно большой , чтобы гарантировать идентичность отдельно от оригинальной Моррис Гаражи и MG Car Company Limited была создано в марте этого года, а в октябре в первый раз стенд был взят на Лондонском автосалоне . Пространство скоро выбежала снова, и поиски постоянного дома привело к аренде части старой кожевенной фабрики в Абингдон, Оксфордшир в 1929 году, постепенно принимая над больше места , пока производство не закончилось там в 1980 году MG Car Club был основан в 1930 году для владельцев и любителей автомобилей MG.

Наффилд организация

Первоначально принадлежит лично Уильям Моррис, MG был продан в 1935 году Моррис Motors (сам по себе является членом Морриса организаций позже назвал Nuffield организации ), изменение , которое должно было иметь серьезные последствия для МГ, в частности , его моторно-спортивных мероприятий.

BMC

MG Magnette Mark IV , типичный значок спроектированный BMC седан

MG был поглощен Morris в The British Motor Corporation Limited , созданная в 1952 году , чтобы объединить Morris Motors Limited и The Austin Motor Company Limited . Менеджер по работе с Давним Джоном Thornley взял на себя в качестве генерального менеджера, руководство компании через свои лучшие года до его выхода на пенсии в 1969 г. В рамках БОК, несколько моделей MG были не более чем бейджи спроектированных версий других марок, с главным исключением является малые MG спортивных автомобилей. BMC взял Jaguar Cars в сентябре 1966 года и декабре BMC изменила свое название на British Motor Holdings . ВМН вместе с Leyland Motor Corporation в 1968 году , чтобы сформировать British Leyland Motor Corporation (BLMC).

BL

После частичной национализации в 1975 году BLMC стал британский Leyland (позже только BL). Управление персоналом и инженерно British Leyland были в основном из бывшей Leyland организации, которая включала исторический близкий конкурент МГ Триумф . Триумф сгруппирован в Отдел специального Б.Л., наряду с Rover и Jaguar , в то время как MG был сохранен с другими бывшими каперами BMC в Austin-Morris Division, который в противном случае из массового производства автомобилей семейства. В то время как новые модели Triumph , такие как TR7 и доломита были запущены в течение семидесятых годов никаких новых моделей MG были введены отдельно от ограниченного производства V8 версии МГБ . В то время как операции MG была прибыльной эти доходы были полностью компенсированы огромными потерями начисленной остальной части дивизии Остин Моррис и любое финансирование для Отдела в БЛ было выделено срочно требуются модели массового рынка, в результате чего MG с ограниченными ресурсами для разработки и сохранить свой существующий модельный ряд, который стал более устаревает. Посреди смесь экономической, внутренней и внешней политики, завод Абиндон был остановлен 24 октября 1980 года в рамках программы резкого сокращения необходимых для включения BL вокруг после бурных времен 1970 - х годов. Последний автомобиль , построенный там был МГБ, и после закрытия завода Abingdon, капер MG была законсервирована, и БЛ решил , что не будет никакого непосредственным прямым преемником МГБ или Малыш.

Хотя многие заводы были закрыты в British Leyland, никто не создал такой шум среди рабочих, торговцев, клубов и клиентов , как это сделал закрытие. Много лет спустя, сэр Майкл Edwardes выразил сожаление по поводу своего решения.

В 1982 году марка была возрождена и Austin Rover Group построены версии высокопроизводительные их салоне и хэтчбек моделей , построенных на Лонгбридж (метро) или Коули (Maestro и Montego). Метро MG продолжались до 1990 года , когда был запущена новая серия Metro и полностью продаваемой под маркой Rover, и версия MG Маэстро и Montego прекратила производство через год.

BAe затем BMW

В 1995 году MG F стал первым все новые MG со времен МГБ

После BL стала Rover Group в 1986 году, право собственности на капере MG передается British Aerospace в 1988 году , а затем в 1994 году BMW . Имя MG была возрождена в 1993 году с запуском MG RV8 , а затем среднемоторный MG F в 1995 году.

MG Rover

BMW продал бизнес в 2000 году и капер MG передается MG Rover Group , базирующийся в Лонгбридже, Бирмингем . Практика продажи уникальных спортивных автомобилей MG наряду бейджей спроектированных моделей (к настоящему времени Роверса) продолжается. Группа вошла в конкурсное в 2005 году , и производство автомобилей было приостановлено на 7 апреля 2005 года По состоянию на 2003, место бывшего завода Абиндон был хозяином Макдональдс и в полиции Thames Valley лишь бывший офисный блок все еще стоит. Штаб - квартира MG Car Club (основан в 1930) находится по соседству.

В 2006 году было сообщено о том , что инициатива под названием Project Kimber , во главе с Дэвидом Джеймсом, вступил переговоры с Нанкине , чтобы купить бренд MG , чтобы произвести ряд спортивных автомобилей на основе прекращенной Smart Roadster дизайном от DaimlerChrysler . Не было достигнуто соглашение, которое привело к AC Cars капера будучи принятым для новой модели, вместо этого. В 2009 году проект , как представляется, в состоянии покоя.

MG Motor

MG Motor UK HQ - SAIC UK технический и проектный центр Моррис Гаражи

С 22 июля 2005 года Nanjing Automobile Group приобрела права на бренд MG и активы MG Rover Group ( за исключением производственной линии для модели ZS) для 53000000 £, создав новую компанию под названием NAC MG Великобритании. Это было позже переименовано MG Motor , после слияния с Nanjing Automobile Shanghai Automobile Industry Corporation (SAIC). В 2011 году MG запустила новую модель, тем MG 6 в GT (хэтчбек) и Magnette (седан), которые были первыми MG нового поколения доступен в Великобритании с TF MG. Диапазон MG теперь продается в Австралии, Китае, Чили, Колумбии, Бразилии, Коста - Рика, Таиланд, Южная Африка, Соединенное Королевство и недоступность моделей в зависимости от рынка.

Первое все-новая модель от MG 16 лет, MG 6, была официально открыта 26 июня 2011 года во время визита в MG Мотор завода Лонгбриджа китайского премьера Вэнь Цзябао .

К марту 2012 года , SAIC инвестировала в общей сложности 450 000 000 £ в MG Motor. Продажи в Великобритании составили 782 автомобилей в 2012 году новый MG 3 поступил в продажу в Великобритании в сентябре 2013 года .

MG Motor был признан третье место в номинации «Лучший производитель» в Auto Express 2014 опроса Драйвер питания. MG отметил свое 90-летие в 2014 году, и наслаждался дальнейшими торжествами с годом рекордным, который имел Великобританию роста автомобиля промышленность компании свинцовой в 2014 году объем продаж бренда MG выросли на 361% в течение 2014 года, отчасти благодаря введению в MG 3 в ассортименте.

модели автомобилей

Самая ранняя модель, 1924 MG 14/28 состояла из нового спортивного тела на Моррис Оксфорд шасси. Эта модель автомобиля продолжалась несколько версий следующих обновлений на Моррис. Первый автомобиль , который может быть описан как новый MG, а не модифицированный Моррис был MG 18/80 1928, которая была специально спроектированным шасси и первое появление традиционной вертикальной MG решеткой. Меньший автомобиль был запущен в 1929 году с первой длинной линии лилипутов , начиная с M-Type на основе 1928 Morris Minor шасси. MG установили имя для себя в первые дни спорта международных автомобильных гонок. Начиная до и продолжаются после Второй мировой войны , М. выпустил линию автомобилей , известные как T-Series Карлики, которая, после войны, были экспортированы во всем мире, достижение большего успеха , чем ожидался. Они включали MG TC , MG TD и MG TF , все из которых были основаны на довоенных MG ТБ , и обновленный с каждой последующей модели.

MG отошел от своей предыдущей линии Y-типа седанов и довоенных конструкций и выпустили MGA в 1955 году МГБ был выпущен в 1962 году , чтобы удовлетворить спрос на более современный и комфортабельный спортивный автомобиль. В 1965 году неподвижная голова coupé (ФЭК) , а затем: в MGB GT . С непрерывными обновлениями, в основном для выполнения более жестких выбросов Соединенных Штатов и стандартов безопасности, МГБ был произведен до 1980 В период с 1967 по 1969 недолговечная модель под названием MGC был освобожден. MGC был основан на теле МГБ, но с большим (и, к сожалению, более тяжелый) двигатель с шестью цилиндрами, и несколько хуже управляемость. МГ также начал производить MG Midget в 1961 году Карлик был повторно-под маркой и слегка рестайлинг второго поколения Austin-Healey Sprite . К разочарованию многих энтузиастов, 1974 МГБ была последняя модель , выполненная с хромированными бамперами из - за новых правил безопасности Соединенных Штатов; толстые черные резиновые бамперы 1974½ расточки , что некоторые утверждали разрушенные линии автомобиля. В 1973 году MGB GT V8 был запущен с экс Buick двигатель Rover V8 и не был построен до 1976 года , как и МГБ, дизайн Малыша часто модифицирована до завода Абиндон закрыт в октябре 1980 года , а последний из диапазона был сделан , Значок был также применен к версиям BMC салонов , включая BMC ADO16 , который был также доступен как Riley , но с MG станом , как немного более «спортивный».

Капер жил после 1980 г. под БЛ , используется на ряде Остин седанов , включая метро , Maestro и Montego . В Новой Зеландии, значок MG даже появился в конце 1980 - х годов Montego недвижимости, называется MG 2.0 Si Wagon. Была короткую конкурентоспособна история с центральным расположением двигателя, шестицилиндровая версией метро. Metro MG готовой продукции в 1990 году на запуск Rover -только модели. MG Maestro и MG Montego остались в продаже до 1991 года, когда Ровер сократить производство этих моделей сосредоточиться на более современной серии 200 и 400 серии . Высокая производительность Rover Metro, 200 и 400 GTi модели уже поступили в продажу в конце 1989 года и в течение 1990 года как версия MG метрополитена была прекращена в 1990 году и версии Maestro и Montego были уволено в 1991 году.

Rover Group возродил двухместное с MG RV8 в 1992 году все новые MGF поступил в продажу в 1995 году, став первым массового производства «реального» MG спортивный автомобиль , так как MGB прекратил производство в 1980 году.

После покупки мая 2000 года МГ и Rover брендов со стороны консорциума Phoenix и формирования нового MG Rover Group , диапазон MG был расширен летом 2001 года с введением трех спортивных моделей , основанных на современном диапазоне автомобилей Rover , MG ZR был основан на Rover 25 , на MG ZS на Rover 45 , и MG ZT / ZT-T на Rover 75 .

MG Rover Group купил Qvale , которая берется по развитию De Tomaso Bigua. Этот автомобиль, переименовал Qvale Mangusta и уже одобрен для продажи в Соединенных Штатах, легли в основу MG XPower SV , в «экстремальных» V8 двигателем спортивного автомобиля. Он был обнаружен в 2002 году и поступил в продажу в 2004 году.

Автоспорт

С первых дней MGs были использованы в конкурсе и с начала 1930-х годов были сделаны и проданы энтузиастов, которые получили значительную помощь компании ряд специализированных гоночных автомобилей, таких как 1931 C-Type и 1934 Q-типа. Это остановился в 1935 году, когда MG был официально объединилась с Morris Motors и Департамент конкуренции закрыли. Ряд экспериментальных автомобилей был также сделан позволяя капитан Джордж Эйстон взять несколько мировых рекордов скорости. Несмотря на формальный запрет гоночный, скорость записи попытки продолжались с Голди Гарднера более 200 миль в час (320 км / ч) в 1100 куб.см EX135 в 1939 году.

После Второй мировой войны рекордными попыток перезапущен с 500 куб.см и 750 куб.см записи принимаются в конце 1940 - х годов. Было также принято решение о возвращении в гонки и команда Mgas была введена в трагедии нагруженные 1955 24 часа Ле - Мана гонки, лучший автомобиль , достигая 12 - е место.

Перед использованием Toyota Tundra силуэт в Craftsman Truck Series , MG было сообщено в качестве последнего иностранного бренда , используемого в NASCAR. Он был изгнан в 1963 году Смоки Кук.

В 2001 году MG вновь запустили двигатель спортивную кампанию , чтобы покрыть 24 часа Ле - Мана ( MG-Lola EX257 ), британский Чемпионат Touring Car (BTCC) ( MG ZS ), британский и чемпионате мира по ралли и чемпионата MG независимых британского ралли ( MG ZR ). Команда Ле - Ман не смог выиграть гонку на выносливость в 2001 и 2002 годах и выйти в 2003 году MG Sport + гонки участвовал в британских чемпионатах Touring Car с MG ZS в период с 2001 по 2003 год в качестве заводской команды. В 2004 году WSR мчался MG ZS в команде капера. После трех лет без основного спонсора, WSR объединилась с RAC в 2006 году , и команда называлась Team RAC. В 2007 году MG ZR движимый BRC Stars чемпион Люк Пиндер выиграл класс N1 на британском этапе чемпионата мира по ралли. Уэльс Rally GB. MG Британский раллийный все еще работает сегодня , несмотря на ликвидацию в 2005 году.

В 2004 году планирует мчаться в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) с сильно модифицированным V8 питания ZT супертуризмом автомобилем были отменены в связи с ликвидацией MG Rover в апреле 2005 года.

MG / Тройной Восемь British Touring Cars 2012 - 2014.

В январе 2012 года MG Motor объявила , что она войдет в британский кузовном чемпионате 2012 через недавно созданный MG KX Momentum гоночной команды. В своем дебютном сезоне команда провела два MG6s привода от Джейсон Плато и Энди Neate . Джейсон закончил сезон на третьем месте, с автомобилем все же найти свою ногу в условиях повышенной влажности.

MG / Тройной Восемь British Touring Cars 2015.

Команда вернулась в 2013 году с Сэмом Тордофф вождением, который хорошо зарекомендовал себя в дебютном году, присоединившись через схему KX Академии. Платон вновь пришел третий, с Tordoff шестой.

MG выиграл чемпионат 2014 Производителя сломать четыре года правления компании Honda. Спустя всего три года конкурса, MG6 GT опечатали титул на 95 очков в финале сезона в Брэндс - Хэтч. Драйверы Платон и Tordoff ломал семь побед и 20 подиумов в календаре 30-гонки. Платон закончил чемпионат водителя на втором месте, позади Колин Turkington, а Tordoff закончил седьмым. В 2014 году , третий MG6 GT был на сетке, движимый Марк Хайнс -Также поддерживается Тройной восемь , но в новой раскраске, не похожи на другие два автомобиля MG. MG занял второе место в чемпионате конструкторов в 2015 году, с Эндрю Джордан ведущей команд MG по окончанию сезона пятому.

Список моделей

MG TF является последним традиционным MG MG TF был «последним из традиционно стилизованных MGs», с деревянным каркасом тела, отдельных крыльев и подножек. MG MGB GT. «Зимний призыв» МГБ был расширен с приходом «GT» в 1965 году. MG MGB. В 1975 году, более крупные колеса слегка приподняты автомобиль, который, с новыми бамперами соблюдали требования более предписывающих безопасности в (главным образом, на данном этапе) США.

Смотрите также

Заметки

  1. ^ МГ Car Company Limited, включены 21 июля 1930. Растворенный 15 июня 2010 года компания № 00249645

Рекомендации

источники

  • Northey, Том. «MG: Великая Sporting Имя», в палате, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , Том 12, p.1333-41. Лондон: Orbis, 1974.

внешняя ссылка

ru.qwe.wiki

Гараж Морриса... MG / личный блог AntoWka / smotra.ru

личный блог AntoWka →
Недавно имел честь познакомиться с маркой MG... Что то во мне перевернулось))
Сел в него и почувствовал что провалился в прошлое лет на 60)))
Конечно не полный комфорт... Но запах старины присутствует.... Решил узнать более про эту марку... Но толком не чего не нашел... Хотя некоторые интересные факты все так и всплыли)))

В гараже Морриса

Уильям Моррис, стоявший у истоков британского автомобилестроения, начал инженерную карьеру в конце 19-го века в Оксфорде. В 1910 г. Моррис стал руководителем мануфактуры Morris Garages и начал разработку собственного автомобиля, получившего имя Morris Oxford. Первая работа Уильяма увидела свет в 1913 г. Отличительной чертой экстерьера модели Oxford стала плоская радиаторная решетка. В качестве силового агрегата использовался четырехцилиндровый 1,8-литровый мотор в сочетании с трехступенчатой КПП.


Вслед за моделью Morris Oxford Моррис выпустил Bullnose Oxford с двигателем мощностью 13,9 л.с.


Компания Morris Garages стабильно развивалась и в нелегкое послевоенное время. В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы.

В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях. Он был большим любителем автоспорта, знатоком автомобильного дизайна. Все свои умения и способности Кимбер бросил на разработку уникальных автомобилей MG
Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца. Он предложил использовать ранее созданные Morris Garage автомобили для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене. В 1923 г. Кимбер приступил к созданию совершенно нового автомобиля, увидевшего свет в 1924 г. Это был четырехместный MG Sports, построенный на базе модели Morris Oxford. Затем появился MG Old Number One, а в 1928 г. — Morris Minor с небольшим 8-сильным мотором. Этот автомобиль создавался по чертежам компании Wolseley, вошедшей к 1928 г. в состав Morris Garage.
А это знаменитый MG Old Number One считается первым по-настоящему спортивным автомобилем MG. За рулем своего детища Кимбер выиграл гонку Land’s and Trial

В 1929 г. Morris Garage обосновался в Абингтоне и сменил название на MG Car Company

До конца 30-х годов компания запусти

smotra.ru

Автомобили MG — модельный ряд автомобилей МГ

В Британии автомобильную промышленность основал Уильям Моррис, который начинал свою карьеру в 1890-х годах как механик мотоциклов, а затем начал работать с автомобилями. К 1910 году Моррис стал владельцем «Моррис Гараж», который являлся самой крупной оксфордской компанией. Через три года вышел первый автомобиль «Моррис».

История автомобилей марки MG (МГ)

Уильям прикладывал все усилия на производство автомобилей, поэтому свое гаражное дело передал опытному менеджеру. А в 1922 году на это место назначили Сесила Кимбера, у которого были задатки дизайнера и он создавал кузова, которые привлекали к себе внимание. Именно Сесилу пришла в голову мысль создавать новый тип автомобилей на шасси «Моррис».

В 1923 году Кимбер начал осуществлять свои идеи и на стандартном шасси «Морис Коулей» установил двухместный кузов с выраженными спортивными линиями. Для новых автомобилей было придумано новое название – MG. Буквы заключались в восьмиугольник, что стало официальным обозначением марки.

Особенности автомобилей марки  MG (МГ)

В 1926 году «тупоносые Моррисы» были заменены на «плосконосые», которые имели обычной формы радиаторные решетки.
В 1927 году в специально построенное здание в Коулей было перенесено производство. В 1928 году компания «MG Car Company» была оформлена официально и стала отделяться от «Моррис Гараж». К концу 1928 года были выпущены еще две модели, которые представляли собой шестицилиндровый MG 18/80.

Основная линейка автомобилей марки  MG (МГ)

В 1928 году важным событием компании стала премьера MG-Miget, которая заимствовала 0,8-литровый двигатель и шасси у Моррис-Минор. А вот кусов нового автомобиля полностью отличался. В то время журнал «Автокар» сообщил, что MG-Miget сделать историю спортивных автомобилей. В серийное производство автомобиль вышел в 1929 году и успех увеличивал производственные мощности компании. Предприятием руководил Сесил Кимбер, а акции держал Уильям Моррис.

С 1930-1934 MG стал ведущим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. А

vsepoedem.com

MG расширяет модельный ряд - Авто Mail.ru

Старейшая английская фирма MG (основана в 1914 году) еще пять лет назад потеряла свою независимость, попав сначала под контроль китайского концерна NAC, а затем и SAIC. Однако автомобили MG не канули в Лету, как это случилось с Rover, их продолжают выпускать и поныне. Совсем недавно на конвейер завода в английском Лонгбридже встал хэтчбек MG 6 – первый абсолютно новый автомобиль MG, разработанный за последние восемь лет. А еще в Британии с 2008 года делают родстер MG TF. Теперь компанию этим автомобилям составит хэтчбек класса «В» под названием MG 3, который рассекретили на автосалоне в Гуанчжоу.

Как и в случае с MG 6, в разработке MG 3 принял активное участие дизайн-центр MG в Лимингтоне. Так что цельный и современный облик двух автомобилей – дело рук английских дизайнеров, и всякие упреки в «азиатчине» в данном случае неуместны. Это также позволяет считать «реинкарнированные» автомобили MG пусть и не чистокровными, но все же британцами. Длина MG 3 составляет чуть менее четырех метров, ширина – 1,72 м, высота – 1,51 м. В Европе MG 3, по идее, должен конкурировать с такими автомобилями, как Ford Fiesta, Peugeot 207 и Opel Corsa. Впрочем, конкурировать – громко сказано. Европейцы основательно подзабыли марку MG, и если она и вызовет где-то интерес, так только на Британских островах. Во всяком случае, пока. Китайцы это прекрасно понимают и пытаются продвигать марку MG за счет демократичных цен. Или даже сверхдемократичных, ведь новый автомобиль получился достаточно простой, если не сказать простенький. Плюс ко всему, MG 3 позиционируется как сугубо молодежный хэтчбек, предназначенный для покупателей в возрасте от 18 до 28 лет, что по определению подразумевает невысокую цену.

Под капотом автомобиля располагается бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с., который способен разогнать автомобиль до 180 км/ч. Впоследствии должна появиться еще турбированная версия этого двигателя мощностью 156 л.с., а также 1,3-литровый дизель (68 л.с.). Так как в первую очередь MG 3 ориентирован на молодежь, то в списке оснащения упор сделан на «продвинутую» аудиосистему с разъемом USB и жестким диском, на котором можно хранить музыкальные файлы и прочую информацию. Впрочем, этим вряд ли сейчас кого удивишь.

В Китае MG 3 поступит в продажу уже в марте, а до Европы машина доберется не ранее начала 2012 года, после постановки MG 3 на конвейер в Лонгбридже.

auto.mail.ru


Смотрите также