Мгд московское гаражное движение


Московская городская Дума

 

 

ЗАКОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ

Ст. 1 О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 15 октября 2003 года № 60 «О создании судебных участков и должностей мировых судей города Москвы»
(29 января 2020 года № 1)

5

Ст. 2 О внесении изменений в статьи 8 и 29 Закона города Москвы от 26 января 2005 года № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» и статьи 10 и 11 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»
(29 января 2020 года № 2)

8

 

ПОСТАНОВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

 

Ст. 3 О плане работы Московской городской Думы на I квартал 2020 года»
(29 января 2020 года № 1)

10

Ст. 4 О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 15 октября 2003 года № 60 «О создании судебных участков и должностей мировых судей города Москвы»
(29 января 2020 года № 2)

13

Ст. 5 О Законе города Москвы «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 15 октября 2003 года № 60 «О создании судебных участков и должностей мировых судей города Москвы»
(29 января 2020 года № 3)

13

Ст. 6 О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в статьи 8 и 29 Закона города Москвы от 26 января 2005 года № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» и статьи 10 и 11 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года№ 50 «О муниципальной службе в городе Москве»
(29 января 2020 года № 4)

14

Ст. 7 О Законе города Москвы «О внесении изменений в статьи 8 и 29 Закона города Москвы от 26 января 2005 года № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» и статьи 10 и 11 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»
(29 января 2020 года № 5)

14

Ст. 8 О ходе выполнения постановлений Московской городской Думы
(29 января 2020 года № 6)

15

Ст. 9 О внесении изменений в отдельные постановления Московской городской Думы о назначении мировых судей в городе Москве
(19 февраля 2020 года № 7)

16

Ст. 10 О назначении мировых судей в городе Москве на судебные участки № 92, 182, 245, 322, 325, 418, 422
(19 февраля 2020 года № 8)

20

Ст. 11 О назначении мировых судей в городе Москве на судебные участки № 142, 221, 226, 247, 386
(19 февраля 2020 года № 9)

21

Ст. 12 О внесении изменений в постановление Московской городской Думы от 29 января 2020 года № 1 «О плане работы Московской городской Думы на I квартал 2020 года»
(19 февраля 2020 года № 10)

22

Ст. 13 О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в статьи 13 и 47.1 Закона города Москвы от 26 января 2005 года № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» и Закон города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»
(19 февраля 2020 года № 11)

25

Ст. 14 О награждении почетными грамотами Московской городской Думы
(19 февраля 2020 года № 12)

25

Ст. 15 Об освобождении от должности Руководителя Аппарата Московской городской Думы
(19 февраля 2020 года № 13)

27

duma.mos.ru

Московская городская Дума

Уважаемые жители и гости Москвы! 

Завершена запись на экскурсии по Московской городской Думе, которые пройдут 7 сентября 2018 года в 11.00 и 14.00

Сбор зарегистрированных участников первой и второй экскурсионных групп начнется соответственно в 10.30 и 13.30 в холле здания Московской городской Думы (Страстной б-р, д. 15/29, стр. 1).

Участники экскурсий познакомятся с выдающимся памятником московской архитектуры XVIII века – Усадьбой Гагариных, а также с современным зданием столичного парламента.

Информация о дате проведения следующих экскурсий будет размещена на сайте Думы дополнительно.

Напоминаем, что экскурсия бесплатная, продолжительность – около полутора часов. Для прохода на территорию Московской городской Думы потребуется паспорт гражданина Российской Федерации. Дети до 14 лет приглашаются в сопровождении родителей (при предъявлении свидетельства о рождении). Организация экскурсии для детей дошкольного возраста не предусмотрена. Фото- и видеосъемка разрешены.

Также обращаем внимание на установленные «Правила посещения зданий Московской городской Думы во время проведения экскурсий».  

Правила посещения зданий Московской городской Думы
во время проведения экскурсий

 

1.       Посетителям Московской городской Думы запрещается:

·          курить;

·          сорить;

·          находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

·          проходить в здания Думы в грязной и пачкающей одежде;

·          посещать Думу с животными;

·          проходить с оружием (огнестрельным или холодным) и другими опасными для жизни и здоровья людей предметами и вещами;

·          использовать звуковоспроизводящую аппаратуру;

·          расклеивать и распространять печатную продукцию;

·          использовать любые пожароопасные устройства, пиротехнику;

·          проходить с крупногабаритными вещами (чемоданами, пакетами, сумками, рюкзаками объемом более 40 х 30 х 20 см), детскими колясками, скейтбордами, самокатами, велосипедами, на роликовых коньках.

 

2.          Все посетители Думы обязаны:

·          соблюдать настоящие Правила, санитарно-эпидемиологические и экологические нормы;

·          выполнять требования сотрудников охраны Думы по соблюдению общественного порядка;

·          покинуть территорию Думы по окончании проведения экскурсии.

 

3.     Граждане, нарушающие настоящие Правила, могут быть удалены с территории Думы и привлечены к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. 

 

Проход на мероприятие будет осуществляться со стороны Страстного бульвара.

 

duma.mos.ru

Ходынский «Взлет», Москва 2016 | Портал «Красная Москва»

5 сентября 2016 года состоялась выездная рабочая встреча Депутата Московской Городской Думы IV созыва от КПРФ Леонида Зюганова и муниципальных депутатов Татьяны Бычковой из Хорошевского района г. Москвы, Антона Тарасова из района Аэропорт и координатора общественного движения «Московский гараж. Отделение САО» Ивана Щербины с Правлением и участниками Гаражно-строительного кооператива «Взлет».

Леонид Зюганов выезжает на проблемные точки САО г. Москвы для всестороннего изучения и ознакомления с ситуацией на местах. ГСК «Взлёт» как раз и есть такая «горячая» точка Северного АО Москвы. Еще в 2002 году 653 членов гаражного кооператива «Взлет», а с членами их семей это около 3000 москвичей, должны были безвозмездно получить на правах собственности машиноместа в новом комфортном здании и таким образом после сноса плоскостной стоянки освободить земельный участок площадью 2,86 Га. для освоения его Инвестором и Правительством Москвы. Этот социальный проект не был реализован, поскольку Инвестор, Заказчик и Администрация г. Москвы не исполнили инвестиционный договор № 34-САО от 05.04.2001 г.

С 1986 года ГСК «Взлет» занимает земельный участок площадью 2,86 Га. на Ходынском поле, на территории бывшего Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе. Ранее, с конца семидесятых годов, на месте кооператива размещались автомобили работников Завода № 30 МАП СССР (ОАО «РСК МАПО «МИГ»), была стоянка ВДОАМ. В 1986 году Решением Заместителя Министра Обороны СССР по строительству и расквартированию войск ГСК «Взлёт» был передан земельный участок. Тем самым МО СССР и Командование Московского военного округа, Штаб ВВС МО создали кооператив для обеспечения военнослужащих, работников оборонных предприятий Москвы: МИГ, ОКБ им. П.О. Сухого и ОКБ им С.В. Ильюшина комфортными боксами для безопасного хранения личного автотранспорта.

В 2001 году для точечной застройки и освоения территории кооперативного гаража Префектура САО Москвы в рамках реализации программы «Строительство 500 000 машиномест в Москве» назначила, именно это слово точно отражает суть последующих событий и проблем, в качестве Инвестора — ООО «Фирма «Мерлин-К» и Заказчика — ОАО «Управляющая компания САО». С даты заключения социально ориентированного Договора прошло уже более 15 лет. В 2015 году Правительство Москвы расторгло Договор № 34-САО как неисполненный Инвестором и Заказчиком.

В результате многолетнего бездействия Инвестора и Заказчика, при попустительстве Администрации Северного Округа и Москвы ГСК «Взлёт», его участники, Правительство Москвы остались в неведении в отношении перспектив обретения машино-мест на безвозмездной основе, а Департамент Имущества Москвы – без 15 % от общих площадей застройки. Таким образом, были разрушены не только частные интересы Граждан РФ и членов их семей, но и уничтожены имущественные интересы Москвы.

В настоящее время в рамках разрешения сложной ситуации по строительству многоуровневой парковки, с целью предоставления на безвозмездной основе 653 машиномест членам кооператива. коллектив ГСК «Взлёт» плотно и продуктивно работает в тесном контакте с депутатом Мосгордумы IV созыва от КПРФ Леонидом Зюгановым и муниципальными депутатами САО от партии КПРФ Татьяной Бычковой, Антоном Тарасовым и координатором общественного движения «Московский гараж. Отделение САО» Иваном Щербиной.

Леонид Зюганов, как Депутат МГД, Муниципальные Депутаты Хорошевского Округа Москвы Татьяна Бычкова и Округа Аэропорт Антон Тарасов, кандидат в Депутаты Государственной Думы VII созыва, координатор общественного движения «Московский гараж. Отделение САО» Иван Щербина, Правление и коллектив ГСК «Взлёт» действуя совместно и в общих интересах Москвичей и Администрации города работают над конструктивным планом реализации безвозмездных имущественных прав москвичей, гарантированных, но не воплощённых Правительством Москвы с 2001 года.

За последние три года в САО г. Москвы для развития дорожной сети, строительства транспортно-пересадочных узлов, строительства станций Московского центрального кольца было снесено несколько тысяч гаражей москвичей, в настоящее время планируется снести еще 2,7 тысячи. Тысячи единиц авто и мото техники Граждан оказались на улице без парковочных мест.

Только благодаря слаженным, совместным действиям москвичей и депутатов от КПРФ можно защитить частные интересы москвичей и их имущественные права, гарантированные Конституцией, Действующим Законодательством и Постановлениями Правительства Москвы.

Сергей Селиванкин

red.msk.ru

Герои СССР и России остались без гаражей

Прекращённый «Взлёт»: Герои СССР и России остались без гаражей и гарантированных Правительством Москвы машиномест

Члены ГСК «Взлет», среди которых Герои СССР и России, маршал авиации СССР, восемнадцать генералов, ведущие конструктора ОПК РФ, неоднократно, на протяжении 6 (шести) лет обращались к: Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Мэру Москвы С.С. Собянину, Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, В.И. Ресину и С.С. Говорухину, как к Депутатам Государственной Думы Федерального собрания РФ IV созыва с реальными предложениями по завершению долгостроя. Участники ГСК «Взлёт» видят решение проблемы долгостроя в САО Москвы в замене Инвестора и связанного с ним Заказчика и надеются, что по завершении реализации социально ориентированного проекта – строительства гаража-стоянки Правительство Москвы реализует право собственности на 653 м/места для участников ГСК на безвозмездной основе.

Иван Щербина, активист движения «Московский гараж», рассказал, что «более 75 % членов гаражного кооператива «Взлет» Герои СССР и России, Ветераны военной службы СССР и РФ, есть ветераны ВОВ, участники и ветераны боевых действий и лица, выполнявшие интернациональный долг в Республике Афганистан, ликвидаторы последствий чернобыльской аварии. Более того, в составе воздушной армии в Сирии тоже есть участники ГСК «Взлет».

ГСК «Взлет» существует уже более 30 лет. За этот период исчезла с карты Мира Страна, сменилось четыре Президента Российской Федерации, три Мэра города, шесть  Префектов, но «воз и ныне там». Проблема 653 «гаражников» так и не решена. Все участники кооператива, имена которых вписаны в историю авиации и вооруженных сил нашей Родины, Герои страны, несмотря на свои заслуги перед Отечеством, не смогли получить гарантированное Правительством Москвы машиноместо в многоэтажном паркинге, возводимым более 15 лет «под патронажем» и «надзором» администрации нашего города.

ГСК «Взлет» был образован 25 сентября 1986 года, позже, в 1993 году Решением замминистра Обороны СССР по строительству и расквартированию войск Чекова П.В. кооперативу был передан земельный участок на ЦКА им. М.В. Фрунзе в г. Москве. В настоящее время ГСК «Взлет» зарегистрирован и фактически расположен по адресу: Ленинградский проспект, вл.37-А в Северном АО, и занимает территорию общей площадью 2,642 га.

В 2001 г. на основании Договора № 34-САО от 05.04.2001 г. на застройку территории гаражного кооператива у ГСК «Взлет» появились Инвестор и Заказчик работ: ООО «Фирма «Мерлин-К» и ОАО «Управляющая компания САО». В III кв. 2002 г., по условиям Договора, по окончании всего объема строительства «гаражники» должны были получить безвозмездно 653 м/места во вновь возведённом для этих целей здании и благополучно переехать в комфортные условии, получив при этом Свидетельства о собственности.

Однако, как говорится, «не срослось», и Инвестором проект реализован не был. В 2007 году Заказчик вывел технику и персонал со строящегося на от момент объекта, практически забросив стройку. Инвестор и Заказчик оставили недостроенную гаражную коробку без эксплуатации собственниками разрушаться от времени. А 2010 году Инвестор и Заказчик вовсе исчезли. Правительство г. Москвы в свою очередь в ноябре 2014 г. приняло административное, управленческое, одностороннее решение о расторжении социально ориентированного инвестиционного Договора № 34-САО от 05.04.2001 г. (уведомление ДПР-5-371/14 от 28.01.2015 г.). «В результате этих действий»,- добавляет Иван Щербина,-  «мы, ГСК «Взлёт», остались без гаража-стоянки и перспектив реализации данного проекта в неведении о собственном будущем».

Правление кооператива, поддержанное его членами, в том числе публично за подписями руководителей МО СССР и РФ в отставке, обратилось к Правительству Москву, Мэру С.С. Собянину со следующими инициативами: провести замену Инвестора и Застройщика при соблюдении основного условия расторгнутого Договора — безвозмездного обеспечения в собственность ГСК «Взлет» 653 м/местами, с последующим оформлением права собственности, завершить строительство объекта – 9-ти этажного здания гаража-стоянки.

Действуя в интересах гаражников Москвы Инициативная группа «Московский гараж» ведет прием граждан, членов гаражных кооперативов по адресу: Ленинградский проспект, д. 74, корп. 6, второй подъезд, 1 этаж, приёмная КПРФ каждый четверг с 18 до 21 часов.

Депутат МО «Хорошевский» САО г. Москвы Т. В. Бычкова

Координатор движения «Московский гараж» И. А. Щербина

red.msk.ru

КПРФ в Мосгордуме: Срочно повысить активность в защите прав владельцев гаражей!

17 февраля 2016 года фракцией КПРФ в Мосгордуме проведено заседание рабочей группы по земельно-имущественным отношениям в сфере реализации властями гаражной политики в Москве. В работе совещания приняли участие член Экспертного Совета Комиссии Мосгордумы по градостроительству, госсобственности и землепользованию С. В. Селиванкин, координатор общественного движения “КПРФ-Контроль” В. В. Бородулин, а также представители гаражных кооперативов и автостоянок Москвы, более 20 человек.

Проблемы, которые волнуют сегодня владельцев гаражей, напрямую связаны с проведением уже на протяжении длительного периода времени органами власти Москвы политики по сносу гаражей москвичей и практическому захвату территории, на которой располагаются гаражные объекты. Причем, этот захват фактически перечеркивает действовавшие ранее договора аренды, поскольку органы московской власти просто не считают нужным осуществлять продление срока действия этих договоров. Существуют ситуации, когда после сноса гаражей, в обход даже нормативно-правового документа Правительства Москвы №63-ППМ, где определяется порядок предоставления денежной компенсации, власти не выплачивают денежные суммы гаражникам в качестве компенсации за снос. Как правило, суть вопроса сводится к земельно-имущественным отношениям, и хотя большинство стоянок строились еще при Советской власти, именно сегодня эта земля городской администрацией воспринимается как “своя”, при этом некто город от своего имени принимает решения, легализуя уничтожение собственности граждан — москвичей. И это несмотря на положения статьи 35 Конституции РФ: Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Однако, снося гаражи, власть далеко не всегда представляет их владельцам равноценное возмещение, а проводимая финансовая оценка вызывает у граждан смех сквозь слезы. Таким образом, проблематика в отношении гаражной политики подразделяется на несколько секций в сфере земельно-имущественных отношений: 1) снесенных гаражей без решения суда, 2) снесенных гаражей без предоставления должной финансовой компенсации владельцам, 3) гаражей, которые собираются сносить и фактически шантажируют объявлениями, не имеющими правового статуса, 4) не предоставление машиномест в паркингах дольщикам гаражных объектов с фактической “заморозкой” строительства объектов.

Спектр вопросов можно продлить.

Руководителем фракции КПРФ в Мосгордуме А. Е. Клычковым, депутатом Л. А. Зюгановым приняты, взяты в работу и направлены только за последний месяц уже в немалом количестве обращения как в органы исполнительной власти Москвы, так и в правоохранительные для рассмотрения в полном объёме законности действий органов власти, иных организаций и лиц по сносу гаражных объектов и другим вопросам, как мы предполагаем, связанных с незаконными действиями, в отношении собственности граждан.

По итогам совещания приняты решения: 1) объединить усилия представителей автостоянок; 2) гаражному движению организовать в марте 2016 года заседание общегородского “круглого стола” совместно с фракцией КПРФ в Мосгордуме; 3) активизировать работу в сфере массовых мероприятий в защиту прав владельцев гаражей.

Автор: Сергей Селиванкин

red.msk.ru


Смотрите также