Машина стояла 2 года в гараже с чего начать подготовку к эксплуатации


Восстановление авто после долгого простоя — ИЖ 21261, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Давно хотел рассказать историю как происходила реанимация авто (это конечно громко сказано), но может кому пригодится, помнится за год до этой операции "Ы" сам штудировал инет по данной теме и казалась мне эта задача непосильной ношей, но все вышло немного проще)

если в кратце, то авто достался мне по наследству, стояло в гараже 4 года без единого движения в республике Башкортостан, но в 2013 летом я стартанул из Питера за ней, с целью пригнать в Питер (проживаю в СПб), перерыв в стаже вождения был 5 лет)
люблю авантюры…)))

Машина отцовская, по этому дорога как память! от сюда весь этот гемор)
отмечу, что в тачках я ничего не понимал, да и сейчас мало что изменилось))) ну максимум что мог на тот момент это колеса поменять)) по этому когда добрался до авто не знал как к ней подступиться и с чего начать, малость прих…л от увиденного…

гараж поросший деревьями, замки навесные заклинило напроч

замки на воротах в последствии срезал шлефней

долгожданная встреча… до этого не видел ее 5 лет

в гараж на вечный прикол машину ставил не я, тогда не думали что простоит столько времени, мер для консервации не было принято))

вся в грязи и паутине, внутри салона виднелись следы плесени

все колеса спущены, резина зимняя, эту зиму на них и отъездил

резина кстати пи…, за 4 года по ходу задубела местами, поэтому на ней ездить более 80 км/ч было не возможно, всю тачку трясло, хотя колеса перед установкой были отбалансированны, а летнюю резину я новую купил (гудиеровскую) нормальная такая) старая лысая валялась в гараже

обвалившаяся яма, бетонные полы под колесами проломились (под каждым колесом)

ну собственно как все было (на все ушло 12 часов):
летом прилетел в славный город Салават, на следующий день отправился в гараж, пробравшись к тачке осмотрел ее и составил список того что нужно купить для работы…

1) подергав за ручку бензонасоса прокачал бензин в карбюратор (фильтр тонкой очистки не менял) сколько было бензина в баке, когда ее поставили на вечный прикол, не знаю, но тем не менее пол бака было (я думал будет пусто, все таки 4 года), но с ним ничего не произошло, не прокис))) на нем в итоге и завелся)

2) установил новый аккумулятор, сработала сигналка, что вселило в меня надежду и неописуемую радость)

3) по совету форумчан с 2126.ru
проверил уровень жидкостей, все были на уровне!
подергал все рычаги (сцепление не залипло)
выкрутил свечи и в каждую дырку движка залил шприцем миллитров по 20 моторного масла. ну типа в цилиндра могла всякая шняга завестись за время простоя, кольца могли залечь и еще много каких кошмаров… и когда будешь заводить чтобы не наделать задиров надо так сделать, хотя по уму надо заливать керосин и оставлять это дело на несколько часов…

4) покрутил малость стартером чтобы выгнать всё масло (с выкрученными свечами)
в этот момент напротив дырок лучше не стоять))))) и прикрыть их тряпкой

5) вставил свечи… заводиться не хотела, но все таки завелась))) на бензе 4-х летней давности)

6) начал трогаться с места х… там! колодки залипли (стояла на ручнике), но в раскачку выехал)))

7) затем мойка и пивандрий после пережитого стресса)

8) на следующий день замена Масел (на сервисе): в двигателе, коробке, заднем мосте,
тормозуху и тосол не менял, заменил ремень помпы.

в общем то ничего сложного для полного чайника)) повезло)
перед пуском авто думал надо столько всего заменить, но как оказалось не надо торопиться все вылезет в процессе эксплуатации

отпуск был 2 недели, все эти дни каждый день ездил на тачке, все было норм, поехал домой в Питер, но только отъехал от Уфы на 300 км как потек главный цилиндр сцепления, всю дорогу подливал, искал цилиндр на протяжении от Башкирии до Москвы)))) су… нигде не было.
в Коломнах (1/2 пути до дома, перед Москвой) решил, что хватит это терпеть, а то Москву не возьму, тормазуха струей била в салон) в этом городе я и купил эту деталь, но 2 сервиса, которые были у меня по пути на выходе из Коломн отказали мне в ремонте (типа за русские тачки не беремся) ну ваще уеб…ны, а сам я заменить эту херь не мог, не был морально готов, хотя мне предлагали это сделать прямо на дороге (там еще не все так просто было с этой деталью, резьба на выходе была другого диаметра, нужен был переходник) пришлось ехать дальше на свой страх и только в каком то пригороде Москвы, Боровицы кажется, мастер по стартерам Леха помог мне с этой проблемой, честь ему и хвала) но там тоже не все так гладко было на это ушло пол дня… длинная история в общем

З.Ы. время не щадит ничто, особенно резину…

кросы в процессе реанимационых работ развалились от старости)))

www.drive2.ru

Подготовка автомобиля к длительной стоянке — DRIVE2

Практически каждый автовладелец рано или поздно оказывается в ситуации, когда машину приходится оставлять на длительный срок. Причины тому могут быть самые разные: поездка в отпуск или в командировку, нежелание ездить на авто в зимний период и т.д. Однако после подобного «простоя» не каждая машина заводится по первому требованию.

Бытует мнение, что, если машина длительное время бездействует, в ней не происходит никаких процессов. Так ли это на самом деле? Существуют ли оптимальные условия стоянки? Можно ли обезопасить свой автомобиль от нежелательных последствий «консервирования»?

Где ставить машину

Наиболее оптимальным вариантом для длительной стоянки автомобиля считается гараж. Однако далеко не все гаражи соответствуют идеальным условиям хранения, например, в железных и бетонных гаражах температурный режим далек от требуемого.

Можно, конечно, оставить машину под открытым навесом – такая стоянка защитит авто от осадков, но не от влажности и неблагоприятной температуры. Однако опытные автомобилисты советуют не слишком опасаться стоянки под открытым небом, ведь машина предназначена для хранения на открытом воздухе. Если автомобиль имеет хорошую антикоррозионную защиту и надежное лакокрасочное покрытие, ему не страшны ни снег, ни дождь.

Разумеется, если нет собственного гаража или места на стоянке, можно оставить автомобиль во дворе собственного дома.

Правила подготовки автомобиля к длительной стоянке

Перед предполагаемой длительной стоянкой автомобиль нужно хорошо вымыть. Если имеются места на кузове, на которых повреждена краска, их нужно подретушировать. По возможности рекомендуется на эти места нанести какой-нибудь консервирующий состав на основе воска, чтобы сохранить краску и не дать образоваться коррозии.

После этого нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в каждый цилиндр небольшое количество (около 30 г) моторного масла, прокрутить 3-5 раз коленвал и вкрутить свечи обратно.

Далее необходимо слить все жидкости, которые могут замерзнуть: жидкость из бачка омывателя ветрового стекла, разбавленный водой или попросту старый тосол.

Промасленным куском ткани нужно заткнуть отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу (также можно заклеить их промасленной бумагой) во избежание ржавчины.

В целях защиты двигателя от пыли, рекомендуется накрыть его брезентом или пленкой.

Если есть возможность, при помощи домкрата необходимо установить автомобиль на подставки, колеса должны быть приподняты. Это делается для того, чтобы снизилась нагрузка на подвеску и амортизаторы. Нужно проследить, чтобы положение машины было устойчивым, без перекосов. Давление в шинах при этом желательно снизить до 0,5 кг/см.

Среди автолюбителей распространено мнение, что при подготовке к длительной стоянке, аккумулятор необходимо снять и хранить в сухом и теплом помещении. Но если в гараже хороший микроклимат (воздух хорошо вентилируется, в помещении сухо и темно, влажность 50-70%, температура не ниже 5 градусов), аккумулятор можно не снимать.

Следует также учитывать вероятность разрядки аккумулятора, ведь подключенный аккумулятор будет продолжать потребление тока (на сигнализацию и т.д.), соответственно, через какой-то промежуток времени он разрядится. Если автомобиль остается на очень долгий срок, то аккумулятор все-таки лучше снять.

По поводу того, накрывать ли машины чехлом, существуют разные мнения. Некоторые советуют обязательно накрывать, при этом учитывать, что, если в помещение попадает солнечный свет, то чехол должен быть влагопроницаемым. В противном случае влага будет конденсироваться на поверхности кузова, а это может повлечь ряд негативных последствий, например, появится ржавчина или испортится краска. Другие не советуют накрывать машину чехлом из-за того, что влага, проникая со временем внутрь, ускоряет процессы гниения. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно брать во внимание условия и длительность стоянки авто.

Автомобиль хранится на открытой стоянке

Для уличной стоянки оптимальное решение – тент. Если такой вариант невозможен, тогда нужно накрыть машину чехлом или его подобием из воздухопроницаемого материала. Кроме того (в особенности, если существует вероятность низких температур), между чехлом и кузовом рекомендуется поместить мягкие прокладки (фетр, фланель, пенопласт), толщиной не менее 2 см. Если этого не сделать, то впоследствии машину придется перекрашивать по причине того, что под плотно прилегающим чехлом краска будет отслаиваться. В солнечные дни чехол будет защищать краску от выгорания, термического воздействия, града и кислотных дождей.

Профилактические действия во время стоянки

Для лучшей сохранности автомобиля периодически (примерно раз в два месяца) нужно выполнять следующие действия: запустить мотор, прокрутить руль на 1-1,5 оборота в обе стороны, привести в действие 4-5 раз ручной тормоз и педаль тормоза, полностью выжать сцепление 2-3 раза

Соблюдая ряд общих рекомендованных правил, не лишним будет обратиться к эксплуатационной характеристике конкретной машины, так как разные модели могут иметь различные условия «хранения». Кроме того, необходимо ориентироваться на конкретный случай: на какой период машина «консервируется», каковы будут условия стоянки, есть ли у автомобиля какие-то «болезни» и т.д.

Отдельное спасибо Blumper за полезную инфу!

www.drive2.ru

Как завести машину после долгого простоя зимой

Длительное хранение автомобиля предполагает грамотную процедуру консервации, которая включает в себя слив технических жидкостей или их замену на подходящие составы. Если этого не сделать, тогда рабочие жидкости теряют свои свойства, резинотехнические изделия пересыхают, детали поражаются коррозией и т.д. Вполне очевидно, что неподготовленный автомобиль после 2-3 лет стоянки нужно будет восстанавливать.

Длительный простой автомобиля (от 6 месяцев и более), который заранее не был подготовлен к такой стоянке и не прошел процесса консервации, может потребовать определенной подготовки перед запуском мотора.  Дополнительно необходимо учитывать время стоянки, сезонность и условия, в которых находится конкретное транспортное средство.

Содержание статьи

Как завести машину после долгого простоя

Что касается машин, которые простаивают в теплых гаражах по 6-12 месяцев, тогда самого пристального внимания потребует АКБ. Если аккумулятор не снимался и клеммы прикручены к батарее, тогда вполне вероятен глубокий разряд. Такой аккумулятор необходимо снять и зарядить перед запуском. Еще можно воспользоваться пускозарядным устройством для облегчения запуска или полностью заменить батарею на новую в случае неисправности АКБ.

После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах.

Если автомобиль долго стоял на улице: первый запуск

Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года. Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль. Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается!

Для начала решается вопрос с АКБ, что будет зависеть от длительности простоя (подзарядка уже имеющейся с проверкой работоспособности или подготовка другой заведомо рабочей батареи).

Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки. Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея.

Проверка технических жидкостей

Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке. Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объеме. Снижение уровня или пустой бачок укажут на появление неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д. Наиболее пристально стоит проверять жидкости в важнейших узлах (моторное масло, система охлаждения, топливная система).

Состояние моторного масла

Моторное масло склонно стареть не только с пробегом, но и от времени. Срок хранения смазки, которая залита в двигатель, сильно ограничен и составляет около 12 месяцев. Более того, если двигатель эксплуатируется, пакет присадок имеет свойство перемешиваться с основой. На долго стоящей машине присадки оседают, масло попросту расслаивается. По этой причине необходимо оценить состояние смазки.

Если масло очень густое, черное, в нем наблюдается наличие примесей и мусора, тогда от запуска мотора лучше отказаться. Такое масло сливается, после чего заливается промывочный состав. Далее можно залить свежую смазку, заменить масляный фильтр.

Топливо в баке

Бензин или солярка имеют свойство накапливать влагу (конденсат).  Если автомобиль заранее готовить к стоянке, тогда бак на 2/3 заполняется качественным горючим, которое обязательно сливается перед пуском. Что касается неподготовленных машин, то в топливном баке с большой долей вероятия окажется испорченное топливо, которое подлежит обязательному сливу.

Охлаждающая жидкость

Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка и оценить состояние ОЖ. Если уровень в пределах допустимого, нет видимых «хлопьев» и других загрязнений, тогда на такой жидкости можно проехать несколько километров, внимательно контролируя температуру двигателя. Далее жидкость нужно будет сменить, предварительно промыв систему охлаждения.

Тормозная жидкость

Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность, что означает накопление влаги. В обычных условиях тормозную жидкость меняют один раз в два года. Если машина стоит давно, то перед первой поездкой жидкость сливается, тормоза необходимо прокачать.

Далее следует обязательно проверить тормозные колодки и сами тормозные диски. Отставшие накладки на колодках делают их непригодными к дальнейшей эксплуатации.

Если тормозные диски покрыты ржавчиной, тогда при начале движения слегка удерживайте ногу на тормозе, проехав таким образом несколько десятков метров. Ржавчина при этом должна удаляться.

Дополнительные проверки и приготовления

На начальном этапе необходимо внимательно осмотреть все прокладки и шланги основных узлов. Если автомобиль простоял до 3-4 лет, тогда резинотехнические изделия еще могут отказаться рабочими.

Более долгий простой может означать, что резина рассохлась и потрескалась. В первую очередь проверяйте бензопровод и патрубки системы охлаждения.

Перед запуском желательно сменить свечи на бензиновом двигателе, а также впрыснуть небольшое количество моторного масла в цилиндры через свечные колодцы. После этого двигатель без свечей нужно провернуть стартером для удаления остатков масла, а затем вкрутить новые свечи. Для дизеля процедура аналогична, только меняются в данном случае свечи накала.

Запуск двигателя

По окончании всех приготовлений можно попытаться завести двигатель. Заводить нужно аккуратно, при необходимости совершая продувку цилиндров посредством единичного нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления на автомобилях с МКПП. Нельзя крутить мотор стартером более 10 секунд!

Если мотор не заводится, тогда между попытками обязательно делается пауза. После успешного запуска двигателя и небольшого прогрева сцепление можно плавно отпустить. При обнаружении рывков во время отпускания педали сцепления необходимо снова выжать педаль и далее повторить попытку.

Как завести дизельный двигатель после долгого простоя

Если говорить о дизельном двигателе, часть советов по запуску после длительно стоянки аналогична тем, что касаются бензинового мотора (убедиться в работоспособности и герметичности системы питания, исключить завоздушивание и т.п.). Однако есть и отличия.

Прежде всего, нужно помнить, что для дизеля нужен более мощный АКБ, у которого большие пусковые токи. Также важно понимать, что дизельный двигатель, в отличие от бензинового, не имеет свечей зажигания, но имеет свечи накала. Также дизеля более требовательны к качеству топлива.

Исходя из вышесказанного, первым делом требуется убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Также нужно проверить работоспособность свечей накаливания. Если свечи не исправны, лучше их сразу заменить. Еще следует проверить, какое топливо залито в бак. Например, если машина долго стояла на улице или в не отапливаемом помещении, при этом двигатель заводят зимой, попытки завести мотор могут ни к чему не привести. Причина —  в бак может быть залита летняя солярка, которая «запарафинилась» от холода. В подобной ситуации горючее не будет прокачиваться по системе.

В этом случае желательно сначала доставить автомобиль в теплый паркинг или в гараж, затем нужно залить зимний дизель или использовать специальную добавку – антигель. Также нужно убедиться в том, что топливный фильтр дизеля не забит парафином, грязью из бака и т.п. Как правило, лучше сразу заменить такой фильтр перед первым запуском, причем независимо от того, когда запускается мотор, какое топливо в баке и т.д.

Кстати, отметим, приведенная выше информация дает понять, нужно ли заводить машину, если не ездишь. Если машина не прошла специального процесса консервации, технические жидкости не сливались, заводить автомобиль нужно обязательно. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в неделю или две, после чего мотору нужно дать прогреться до выхода на рабочие температуры (включение вентилятора системы охлаждения). Также желательно сдвинуть машину на передаче хотя бы на несколько метров, чтобы масло распределилось и по деталям КПП. 

В противном случае целый ряд факторов будет влиять на то, сколько машина может стоять без движения, причем без последствий. Если место хранения сухое и отапливаемое, тогда автомобиль вполне может простоять без запуска ДВС и движения год и больше. Исключать риск усыхания и растрескивания резиновых элементов и прокладок нельзя, однако серьезных неприятностей с мотором, КПП и другими системами и агрегатами возникнуть не должно.

Если же автомобиль стоит на улице круглогодично (как летом, так и зимой) и не ездит, в подобной ситуации перепады температур, влажность, скопление конденсата внутри агрегатов сделают свое дело. Коррозия и другие последствия неизбежны уже через год такой стоянки, возможно растрескивание резиновых уплотнений, появление течей и т.д. 

Единственное, хранение на открытой площадке может быть лучшим вариантом для кузова, чем не отапливаемый гараж без вентиляции. Другими словами, если рассматривать, гниет ли машина в гараже, то все будет зависеть от того, что из себя представляет гараж. Если помещение капитальное (например, из кирпича), хорошо вентилируемое, тогда машина в таком гараже гниет медленнее, чем на улице.

В случае, когда авто на долгое время ставят в металлические гаражи, в подобной ситуации скопление конденсата и высокий уровень влажности могут быстро «убить» кузов, который не проветривается без движения.  В скрытых полостях появляется коррозия, затем очаги поражают металл снаружи, что проявляется в виде вздутия краски и т.д. При этом лучшее проветривание в сравнении с таким гаражом достигается, если машина просто стоит под открытым небом.

Читайте также

  • Горячий двигатель плохо заводится

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

krutimotor.ru

Как быстро реанимировать двигатель, если 2 года машина простояла в гараже?

Процедура разная, в зависимости от того - это дизель или зажигалка и от того, как машина готовилась к консервации. Подозреваю, что скорей всего - второе и никак. Что нужно сделать: 1. Слить старое масло, залить промывку. 2. Слить то, что в бензобаке залить свежий бензин. 3. Вывернуть свечи. 4. Заменить топливный и воздушный фильтры, масляный оставить. 5. Заменить приводные ремни, ГРМ с роликом. 6. Если АКБ дохлая - заменить, так как зарядить ее вряд ли удастся. 7. Подать + на бензонасос, не включая стартер - оживим насос и заполним магистраль. 8. Вращая вручную приводной ремень, проворачиваем КВ с расчетом, чтобы поршень каждого из цилиндров миновал ВМТ как минимум дважды. 9. Отсоединяем топливный шланг от инжектора или карбюратора и опускаем его конец в пустую емкость (пластиковую бутылку из-под колы) . 10. При вывернутых свечах и отсоединенном топливном шланге - ставим КПП в нейтраль, вставляем ключ и на 2-3 сек. включаем стартер. Наблюдаем вращение ремней и слушаем хлопки в свечных отверствиях. 11. Вкручиваем новые свечи. 12. Одеваем ВВ провода. 13. Топл. шланг ставим на свое место и закрепляем. 14. Теперь нормально заводим двигатель. 15. Когда завелся - не газуем. Даем поработать минут 7-10 на холостых. 16. Сливаем промывочное масло. 17. Заливаем то, на котором будем ездить. 18. Снимаем старый масляный фильтр и ставим новый. P.S.Это хотя и не относится к двигателю, но - рекомендую поменять тормозную жидкость, прокачать систему, проверить состояние колодок, давление в шинах. Удачных дорог!

Ну простояла два года.. . А с движком почему траблы?

Проверить масло поставить аккумулятор залить бензин и попробовать завести. Самое главное когда машина стоит, надо не двигатель проверять а тормозную систему. - это колодки и уровень тормозной жидкости.!!!

Начни с прокачки маслянной системы, т. е. Сними провод с трамблера и крути стартером. пока не погаснет лампа давления масла, затем еще пару раз так же. теперь можно заводить. А потом масло поменять надо обязательно

на форуме allgaz в архиве есть подробный ответ

бензину свежего залить: он осмоляется при длительном хранении.. и масло сменить после запуска.. и ещё : сцепление скорее всего прилипло- срывать придется мож...

У меня простояла 2 года не заводясь, после этого пришлось поменять маслосьемные колпачки, а больше претензий к двигателю не было.

Смотрим уровень масла, прогреваем мотор, наливаем промывку, крутим мотор, сливаем масло, льем новое, меняем фильтр масленный, воздушный, бензо, проверяем аккумулятр, свечи, и вперед, первую 500 км не гоняй а потом все в норме

Выкрути свечи залей чуть масло туда свечи вкрути и заводи бензин акомулятор хороший свечи хорошие

touch.otvet.mail.ru

Сколько по времени стояла ваша (или друзей) машина в гараже без движения/прогрева? И какие последствия ?

Тут вообще-то не в стране производителе дело. Доводилось сталкиваться. Сначала аккумулятор садится, потом в нём начинается сульфатация и его уже не вернуть к жизни, потом топливо превращается в бурду (и все технические жидкости впоследствии) , потом все резиновые детали "дубеют" (но это проявится не сразу, все шланги, ремни, сальники да диафрагмы будут рваться однин-за-другим) , если автомобиль никак не был защищён от влаги (а в некоторых гаражах смотровые ямы только так топит весной) , то появляется коррозия по днищу на 3-4 зиму. Ну и так всяческие сюрпризы могут возникнуть, вроде закисания контактов в самых неожиданных местах, заклинивших тормозных цилиндров, пустых амортизаторов, забитых каналов в коленвале и т. д. Без ощутимых последствий может года 3 простоять. Ну и от климата да гаража очень многое зависит, в отапливаемом боксе все 10 простоит только так, на втором уровне ещё раза в 2 поболее.

На улице в мороз + ледяной дождь ( когда еще в домодедво напряг был ) две недели .

Пару недель стояла. Последствия - толстый слой пыли.

Машинешка, стоит с начала календарной зимы в гараже, и так не первый год, все нормуль, единственное, что может - аккумулятор разрядится в ноль...

4 месяца. Никаких последствий. Зарядил аком, завел и поехал.

Москвич стоял 8 лет. АКБ, бензин, смена масла, и как оса.

Девятка полгода стояла с осени до мая, стартер закис. Завели с толкача потом стартер перебрал и без проблем.

2105 стояла 2года. Даже бенз не менял, (др-р-р-р-р-ынь и поехали.))))

стояла 4 месяца (лишение) на стоянке. так и не разу не прогревал, но АКБ сдохла (декабрь-март), снял зарядил-завёл поехал, последсвий не заметил полтора года ещё катал, не ино наша 2112

У шефа Хонда год стояла в гараже, а вчера с полоборота завелась, только аккамулятор прешлось предварительно зарядить.

А мою старую ШОХУ в деревне сьели муравьи.... Вместе с деревянным сараем.. (( Берегите свои авто!

Моя на складе в магазине 1 год стояла. Пока я за ней родимой не пришёл. Завелась с пал-тыка и больше не глохла в течение 5 лет. Хотя перерыв был на месяц зимой, когда заболел. А потом так же завелась с пол-тыка. Заведется и Ваша, не переживайте.

я лишёна прав на три года. за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. возможно ли получить права раньше если у меня ребёнок инвалид

У моего брата семь лет простоял Камаз, завели и поехали работать работает после этого второй год

По 3-4 недели стоял (Фокус).. На всякий случай АКБ заряжал время от времени автоматической зарядкой. Последствий никаких, кроме пыльного кузова

Много зависит от того какой климат в гараже. Если есть яма, из неё идёт влага часто, машины от этого гниют года за 4. От стояния около года может залипнуть сцепление (не будет отходить диск от маховика, лечится раскруткой потдомкраченных колёс на 2-3 передаче, с последующим резким нажатием на тормоз) . Бывает на длительных стоянках (более года) ржавеют горшки изнтри (конденсат копится) , но это редко. Акума, естесвенно, портится. Видел и по пять лет стояли машины и всё нормально с ними было. Всё зависит от конкретых условий (влажность, перепады температур) . У меня логан стоял недавно 2 мес. и 10ка 4 мес. вообще без пусков, зимой, на улице, ничего не случилось. До этого стояла альмера 10 мес. (с января по ноябрь) на улице, потребовалось акуму заменить на новую (старая успела сдохнуть безвозвратно) , ну и первые несколько торможений были с трудом, потом ржавчина стёрлась с дисков, всё стало нормально.

5 дней стояла в сильные морозы, температура ниже -20! Последствия - замерзла изнутри вся, стекла оттаивали минут 20... в остальном последствий не было!

волга простояла в гараже с 1975 года!!! поставил новый аккум. и завел! сам был в шоке! бегает старушка!

Ниссан Серена 1992 года, дизель- турбо 2 литра. 5 лет на улице, под открытым небом. Краснодарский край. Колёса вросли в землю. Сегодня запустился двигатель в течении 10 секунд. Я в конкретном ахуе, что двиг вообще запустился. Завтра поменяю все жидкости и попробую поехать.

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также