Машина год простояла в гараже


Москвич 2140 80-го года! Простоял 25 лет в сыром гараже. Донор! — ИЖ 21251, 1.5 л., 1987 года на DRIVE2

Всем привет, кто меня еще не забыл! :)
Давно не обновлял борт журнал! Хотелось рассказать, что-то интересное и этот момент настал!
Все рассказывают о капсулах времени, я же хочу рассказать о капсуле гниения)))
Очередной раз проезжая мимо гаражных кооперативов, заехал в один из таких, поинтересоваться продает кто-нибудь запчасти или целиком машину ИЖ, Москвич!
Рассказали, что в одном из гаражей стоит Москвич 25 лет с пробегом 27 тыщ,но весь гараж завален тряпками! Сказали, что с хозяином разговаривать бесполезно, головой тронулся, тряпками весь гараж закидал, ищи хозяйку гаража.
Нашел хозяйку гаража, она подтвердила, что дед один хозяин, покупал в Москве с нуля, после покупки сразу его весь обработал, документов на машину нету, пошли в гараж, открыли ворота, а там тряпки до самого потолка, подошли соседи по гаражу, стали возмущаться, что это не безопасно, вдруг искра и сгорит ваш гараж и соседние, бабушка сказала, что все тряпки вывезет!
Узнав, что тряпки вывезли, а вывезли ТРИ КАМАЗА тряпок, я пошел с хозяйкой очередной раз в гараж, открыв ворота, вот что я увидел
Зрелище не для слабонервных

Полный размер

Полный размер

клапанная крышка сталактитами покрылась, все хомуты заводские, ленточные!


Договорившись о цене я его забрал, но тут приключения не закончились.
В гараже протекала крыша, пол в гараже весь сгнил, колеса провалились под пол, кое как поднял машину чтобы подложить доски под колеса, задние колеса не крутились пришлось снимать задние колеса и при помощи лома и кувалды отрывать барабаны от колодок. Машина стронулась с места!
Как прохожие реагировали я промолчу…
Еще фото моторного отсека, но при дневном свете

Полный размер

Полный размер


Отмыл машину, стала похожа хоть на машину

Полный размер

Родной цвет цитрон! Машина перекрашена кисточкой после аварии, повреждена была правая сторона

Полный размер


Подкапотная табличка тоже сгнила

Полный размер


Думаю всем будет интересно состояние салона, а он как новый, не рваный, но весь в плесени.

Полный размер


Как думаете в каком состоянии полы под этим ковриком?

Полный размер


Я когда увидел, тоже подумал как вы, что все сгнило, но я ошибался

Полный размер


В таком же состоянии пол сзади

Полный размер


Хозяйка ключи найти не смогла, пришлось снять замок, а установлен там венгерский замок зажигания

Полный размер


Пробег автомобиля

Полный размер


Даже заводская пломба на щитке приборов на месте!

Полный размер


Шкальникам дидов творожок, чтобы любили марку Москвич!)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Стал потихоньку разбирать, открутив крышку воздуховода увидел настоящий, советский фильтр, а не то, что сейчас ерунда из прессованной бумаги!

Полный размер


Снял патрубки, а там…

Полный размер

Полный размер


Интересна Ваша реакция на все увиденное
Всем удачи на дорогах, здоровья, любви, денег побольше:-)
Спасибо за внимание!
Продолжение следует… 2 часть

www.drive2.ru

новая экспортная Lada ВАЗ-2106 — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Когда-то я рассказывал вам о праворульной Toyota Mark II 1984-го года выпуска с пробегом 84700 км, которую владелец замуровал в гараже на долгие годы. Признаться честно, чем дольше занимаешься поиском "капсул времени" и различных интересных автомобилей — тем меньше уже удивляешься необычным историям их хранения. Однако, некоторые из них все же могут повергнуть в шок простого обывателя.

Полный размер

В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

Полный размер

Машина находилась в этом в гараже более 25 лет! Номеров нет — на учет ее не ставили

Итак, это вновь новая "шестерка" ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

Полный размер

Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

Полный размер

Советский седан покрыт многолетним слоем пыли

На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

Полный размер

159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

Полный размер

Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!

Полный размер

Полный размер

Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы "шестерку" даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

Полный размер

Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

Полный размер

Состояние задней подвески

Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых "Жигулей". Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

Полный размер

Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

Полный размер

Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

Полный размер

Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

Полный размер

Кузов — огонь! Новый

Полный размер

Полный размер

Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

Ну а в остальном — это классическая "капсула времени" со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

Полный размер

В наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются "шестерки" в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

Полный размер

На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

Полный размер

Заводская аккумуляторная батарея

Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

Полный размер

Инструмент из пластиковой коробочки

Более подробную информацию об этой "шестерке" ВАЗ-21063 можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о найденной и купленной нами "Капсуле времени" ВАЗ-21063 1991-го года с пробегом 1507 км (

www.drive2.ru

В Одессе нашли новый ВАЗ-2106, который 25 лет стоял в гараже — DRIVE2

В Одессе живет пожилая бабушка владеющая абсолютно новой "шестеркой", простоявшей 25 лет в гараже без движения. За воротами этого гаража машина простояла 25 лет: ее ни разу не мыли, не передвигали и не заводили после пригона из Москвы в январе 1991-го года, пишет madeinmars.ru. Итак, в гараже, под 25-летним слоем пыли действительно находилась практически новая "шестерка", правда, опять модификации 21063, то есть — с 1,3-литровым двигателем 21011. Пробег машины составляет всего 1349 километров: именно столько заняла дорога из подмосковной базы до Одессы. Новое авто в январе 1991-го года получал и перегонял зять бабушки. На одометре — всего 1349 км.

www.drive2.ru

новая "шестерка" ВАЗ-2106, простоявшая 25 лет в гараже. Часть 1 — DRIVE2

Когда прошлым летом мы нашли практически новую ВАЗ-21063 1991-го года с пробегом 1507 км (часть 1, часть 2, часть 3), то казалось, что разыскать подобный автомобиль с еще меньшими показаниями одометра уже не представляется возможным. Однако, случилось чудо: еще в декабре на связь вышел один из подписчиков моего youtube-канала, который сообщил, что в Одессе живет пожилая бабушка (знакомая его родственников), владеющая абсолютно новой "шестеркой", простоявшей 25 лет в гараже без движения.

Полный размер

За воротами этого гаража машина простояла 25 лет: ее ни разу не мыли, не передвигали и не заводили после пригона из Москвы в январе 1991-го года

Полный размер

Примерно так выглядит четвертьвековой слой пыли

Естественно, мы не могли пропустить такую "Капсулу времени" и как только погодная ситуация на дорогах стала более-менее адекватной, оперативно выдвинулись в сторону Черного моря на осмотр "Жигуленка". Определенный риск "холостой поездки", конечно, присутствовал, ведь никаких фотографий этот человек предоставить не смог, а буквально за день до выезда предупредил, что попасть в секретный гараж сможет только 1 человек и никаких камер: таковы были жесткие требования "суровой" бабушки — хозяйки автомобиля.

Полный размер

Классика жанра

Полный размер

100-процентная капсула времени

"Автобан" Киев-Одесса встретил нас внушительным количеством ям и выбоин: местами, вместе со снегом с трассы сошел и асфальт. Несмотря на все превратности дорожного полотна, уже к 11 часам утра мы были в Южной Пальмире. На въезде в город подобрали "посредника" и отправились в близлежащий частный сектор, где и находился гараж с вожделенной новой "шестеркой". Кстати, по телефону машина заявлялась как 21061 — то есть с 1,5-литровым мотором.

Полный размер

Боковых зеркал заднего вида на машине нет:в таком виде она была получена на базе. Видимо, в те годы ощущался дефицит деталей и комплектующих на заводе

Полный размер

Вневременной дизайн кормы

На первый "одиночный" осмотр отправился Илья, вооруженный шпионским прибором скрытой съемки, именуемым Айфон 6 Плюс с включенным фонариком. Спустя 15 минут он уже выходил со двора с довольным лицом — это действительно была натуральная "капсула времени", правда со своими нюансами.

Полный размер

Фирменная ладья на облицовке радиатора

Полный размер

Без хорошей мойки здесь не обойтись. С другой стороны — хорошо, что владельцы не пытались протирать автомобиль тряпкой в домашних условиях

Итак, в гараже, под 25-летним слоем пыли действительно находилась практически новая "шестерка", правда, опять модификации 21063, то есть — с 1,3-литровым двигателем 21011. Пробег машины составляет всего 1349 километров: именно столько заняла дорога из подмосковной базы до Одессы. Новое авто в январе 1991-го года получал и перегонял зять бабушки.

Полный размер

На одометре — всего 1349 км

Полный размер

1,3-литровый мотор ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с.

После приезда в Одессу, "шоху" поставили на учет, обзавелись номерами (которые даже не прикручивали) и… на 25 лет поставили в этот гараж! Причем советский седан даже не удосужились помыть после зимнего перегона. Мало того — все эти годы ее ни разу не заводили, не мыли и даже не передвигали, естественно, никакой консервацией здесь и не пахло.

Полный размер

Радиатор — алюминиевый, блок цилиндров — синего цвета

Полный размер

Еще оригинальная сервисная книга

Такой специфический подход к хранению не мог не сказаться на состоянии "шестерки". Снизу машины, на элементах подвески и выхлопной системы образовалась поверхностная ржавчина — не особо критичная, но все же не очень приятная.

Полный размер

Состояние днища и задней подвески

Полный размер

Родной глушитель покрылся поверхностной ржавчиной

С большой вероятностью, замены потребуют практически все резиновые детали (втулки, сальники) по ходовой части и силовой установке, а также ремни и технические жидкости.

Полный размер

Сиденья спрятана под заводскими целлофановыми накидками черного цвета

Полный размер

Оббивка сидений — более качественная, чем на нашей прошлой 21063

Комплектация этой 21063 — довольно интересная. Кузов окрашен финской серо-голубой эмалью Sadolin, о чем свидетельствует бумажная бирка и запаянная в целлофановом пакете баночка (для локальных подкрасов) в багажнике. Там же лежали новые хромированные колпаки, завернутые бумаги.

Полный размер

В багажнике — новая запаска, баночка с краской и 4 новых хромированных колпака, завернутые в бумагу

Полный размер

Серо-голубой цвет, причем эмаль — импортная, финская Sadolin

Боковых зеркал заднего вида на автомобиля нет вообще — есть только место для крепления с левой стороны. Под капотом удивила катушка зажигания с надписью Bosch. Интерьер — стандартный для советских "шестерок", но материал, которым обтянуты сиденья, отличается от такового на нашей другой 21063 образца 1991-го года.

www.drive2.ru


Смотрите также