Марка бетона для пола в гараже


Какой марке отдать предпочтение при выборе бетона для заливки пола в гараже

Трудно представить гараж с земельным полом, засыпанный гравием. Качественное покрытие – это залог чистоты и комфорта, а также обеспечение отсутствия проблем при поиске упавших мелких деталей. Оптимальное решение – добавить цементную стяжку под напольное покрытие.


Отсюда появляется вопрос: «Какой бетон нужен для пола в гараже?». Ответ на него можно найти в нашей статье.

Требования к стяжке

Даже самый маленький автомобиль имеет приличный вес, а пол в гараже должен без проблем его выдержать. Также покрытие не должно портиться при падении тяжёлых металлических предметов с острыми углами. Исходя из этого следует сделать выводы, какие требования должна выполнять качественная стяжка пока:

  • Поверхность должна быть ровной и прочной.
  • Хорошая стойкость к перепадам температур, а также к природным осадкам.
  • Должна быть обеспечена противоударность.

Правильно выбранная марка бетона для пола в гараже – залог долгой эксплуатации помещения для хранения и ремонта авто. Кроме того, такое строение всегда стоит дороже, его легко продать, сдать в аренду, эксплуатировать в качестве мастерской.

Какой нужен бетон для полов?

Многие автовладельцы при постройке гаража задаются вопросом: «Какой бетон использовать для пола?». Выбирая качественный материал, следует помнить, основной запрос – прочность.

Для такого дела максимально подходят марки: М100, М150, М200.

  • Марка 100 всегда считалась идеальным сырьём под основание фундамента.
  • Марка 150 хорошо выдерживает вес небольших легковых авто, характеризуется маленькой стоимостью.
  • Оптимальным вариантом принято считать марку 200 – она не боится массы грузовика, а также подойдёт для строительства бокса с интенсивной нагрузкой.
  • Марка 300 характеризуется устойчивостью к переменным условиям.
  • Марку 350 или 400 целесообразно использовать для формирования основания пола, который будет иметь постоянные серьёзные нагрузки в виде станков и ремонтного оборудования.

Для получения точного ответа на то, какая марка бетона подойдет лучше всего, определитесь с основными требованиями к будущей конструкции. Окончательный выбор материала будет зависеть от предполагаемых нагрузок, степени ответственности, советов строителей. Важно учесть наличие арматуры, технологию заливки, конструкцию основания. И не стоит забывать про верное соотношение воды, песка и щебня в бетоне.

Сейчас новые методики предполагают использование керамзита или гранита вместо щебёнки.


Это существенно повышает крепость будущего пола. Если совершать грубые ошибки, не соблюдать технологическую последовательность – самый качественный цемент будет бесполезен. 

Марка бетона для заливки пола в гараже не будет иметь особого значения, если работа велась в холод, раствор мешался лопатой, а все компоненты добавлялись на глаз. Даже тщательное перемешивание и точная установка маячков даст свои ощутимые плоды.

Марка бетона для пола: мудрое приобретение

Вам необходима качественная, соответствующая марка бетона для стяжки пола в гараже?

У Вас не будет проблем и лишних трат, если Вы доверитесь нам! Бетонный завод «ПБД» гарантирует:

  • Широкий ассортимент и низкую стоимость.
  • Высококачественную продукцию.
  • Строгое соблюдение стандартов.
  • Помощь с доставкой.
  • Строительные консультации.

pbdbeton.ru

Какой марки бетон нужен для пола в гараже


Бетонный пол в гараже: влагоизоляция, утепление, установка маяков и заливка

Если в доме ещё можно задуматься над тем, что лучше в качестве половой конструкции: цементная стяжка или деревянные лаги, то для гаража ответ очевиден. Достойно выдержать механические нагрузки, оказываемые вашим автомобилем, сможет только бетон. В данной статье мы подробно разберём, как сделать бетонный пол в гараже своими руками.

Фото бетонного пола в гараже

Общие положения

Почему всё-таки именно бетон?

Чтобы отбросить какие-либо сомнения по данному поводу, давайте рассмотрим основные требования, выдвигаемые к гаражному полу:

  • Высокая прочность. Обусловлена необходимостью выдерживать давление веса автомобиля, случайные падения инструментов и другие возможные механические воздействия.
  • Износостойкость. Постоянное воздействие шин аналогично нагрузкам, получаемым напольным покрытием в продуктовых магазинах, кафе и других местах общественного пользования.
  • Стойкость к чрезмерной влажности и химическим воздействиям. Оседание конденсата в сочетании с утечками различных жидкостей из машины являются серьёзным испытанием для любого гидрофобного материала.

Как видите, доски в таких условиях потрескаются, просядут и сгниют раньше того срока на который вы рассчитываете. Зато правильно залитый бетон достойно перенесёт все невзгоды, оставаясь надёжным основанием на долгие годы.

Создание бетонного пола

Весь объём необходимых работ можно разделить на несколько этапов:

Подготовка

Если вы выполняете лишь ремонт бетонного пола в гараже, то необходимо:

  1. Исследовать цементную поверхность на наличие трещин и отслоений.
  2. Слабые места простучать молотком и удалить отколовшиеся куски.
  3. Очистить территорию от мусора.
  4. Прогрунтовать основание для увеличения адгезивных свойств, после чего можно будет уже переходить сразу к заливке бетона.

Нанесение грунтовки на цементное покрытие

Если же вы создаёте бетон для пола в гараже с нуля, то вам предстоит выполнить более сложный процесс:

  1. Убираем слой грунта толщиной около пятнадцати сантиметров.

Удаление почвы из области бетонирования

  1. Засыпаем освободившееся пространство песком, который можно также перемешать с гравием для увеличения объёма и плотности, и тщательно трамбуем.

Совет: для осуществления трамбовки рекомендуется использовать виброплиту. Это позволит добиться наиболее качественного результата.

Трамбовка песчаной прослойки

  1. Заливаем получившуюся подушку тонким слоем жидкого цементного раствора, после застывания которого переходим к следующему этапу.
Влагоизоляция

Гидроизоляция бетонного пола в гараже может выполняться при помощи следующих материалов:

Совет: не следует в данном случае экономить и приобретать материал толщиной менее двух миллиметров. Это может привести к появлению повреждений и нарушению герметичности.

  • рубероид;
  • гидростеклоизол.

Рулон гидростеклоизола

Инструкция осуществления защиты влажности выглядит так:

  1. Стелем полотна выбранного материала внахлёст друг на друга и на стены.
  2. Проклеиваем все стыки монтажным скотчем.

Гидроизоляция полиэтиленовой плёнкой

Утепление

Далее на водостойкое покрытие укладывается утеплитель, который можно выбрать из следующей таблицы:

Название Плюсы Минусы
Минеральная вата Экологичность Отсутствие жёсткости, гигроскопичность
Пенопласт Низкая цена, влагостойкость Хрупкость
Керамзит Возможность добавления в раствор Большой подъём уровня пола
Экструдированный пенополистирол Высокая прочность на сжатие, влагостойкость Значительные недостатки отсутствуют

Монтаж экструдированного пенополистирола в качестве утеплителя

Кладётся или засыпается выбранный материал по всей обрабатываемой площади, после чего снова стелется гидроизоляция, которую следует соединить строительным скотчем с нижним слоем. Так мы защитим утеплитель не только от сырости земли, но и от влаги, которая будет выделяться из цементного раствора.

Сверху устанавливаем армированную решётку для увеличения прочности стяжки и предотвращения её проседания в утепляющий слой.

Армирование бетонного пола

Маяки

Как правильно сделать ровную поверхность?

Для этого вам понадобятся специальные маяки:

  1. Находим на основании наивысшую точку.
  2. Проецируем её на ближайшую стену.
  3. Отступаем 5 см вверх – это будет толщина бетонного пола в гараже.
  4. Проводим от получившейся отметки при помощи ватерпаса ровные линии параллельно полу по всему периметру комнаты.

Совет: рекомендуется использовать для нанесения необходимой разметки лазерный уровень. Он позволит значительно ускорить и упростить выполнение задачи.

Лазерный уровень для нанесения линии высоты будущего цементного пола

  1. Отступаем от одной из стен 20 см и ставим асбестовые лепёшки с шагом в 20-40 см.
  2. Кладём на них алюминиевые или деревянные планки. Главное условие, чтобы они были а

vest-beton.ru

Какую марку бетона использовать для пола в гараже?

Мечтой любого владельца транспортного средства, проживающего в многоэтажном здании или частном доме, является наличие собственного гаража, который можно купить или построить самостоятельно по специальному проекту. Задумываясь о постройке помещения для собственного автомобиля, обеспечьте необходимое качество пола гаража.

Можно, конечно, попытаться приобрести железобетонную плиту и с помощью автомобильного крана ее установить. Такое готовое изделие можно использовать для пола гаража. Однако, это затратное мероприятие. Мы рекомендуем самостоятельно залить пол в гараже бетоном, руководствуясь приведенными в статье рекомендациями.

Бетонные полы есть в помещениях различных по назначению: от гаражей до торговых и промышленных объектов

Достоинства бетонного основания

Бетон – лучший материал для заливки основания гаража. Он превосходит по многим показателям деревянное покрытие, утрамбованную землю, уплотнённый гравий и обладает следующими положительными характеристиками:

  • значительной прочностью;
  • устойчивостью к воздействию агрессивных составов, бензина, масла, химических препаратов;
  • увеличенным эксплуатационным периодом;
  • легкостью поддержания чистоты;
  • стойкостью к истирающим факторам;
  • устойчивостью к воздействию влаги.

Зная, какой маркой бетона залить пол в помещении для хранения транспортного средства, можно создать качественную основу в здании для парковки своего автомобиля.

Выбор бетона

Бетон является универсальным составом, предназначенным для заливки пола в гараже. Определяясь, какая марка бетона для этих целей лучше подходит, ориентируйтесь на показатель прочности, который является определяющим независимо от марки и классификации бетона.

Бетон считается наиболее универсальным материалом в строительстве

Оптимальным вариантом для выполнения заливки пола является применение бетонов, маркированных М100, М150 или М200, которые обладают необходимой прочностью.

Рассмотрим детальнее бетонные составы различных марок:

  • Смесь М100 зарекомендовала себя в качестве хорошей предварительной основы для установки фундамента, выполнения арматурных работ. Она также применяется для заливки утепленного основания, формирования поверхности тротуаров, а также укладки бордюров.
  • Бетон М150 пригоден для заливки автомобильной парковки и используется для строительства ограждений. Раствор популярен, так как отличается низкой ценой и позволяет выполнять основания в гаражах, где осуществляется хранение легковых автомобилей, не создающих значительных нагрузок на полы.
  • Раствор М200, обладающий средней прочностью, представляет собой оптимальный вариант для того, чтобы залить пол в гараже. Такое основание отличается длительным периодом эксплуатации, способно выдержать нагрузки от большинства транспортных средств.
  • Состав марки М250 обладает высокой повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных факторов, не подвержен влиянию осадков, близко расположенных водоносных слоев. Он используется при формировании площадок для тяжелых транспортных средств, способен воспринимать значительные усилия.
  • Повышенными эксплуатационными характеристиками обладает раствор М300, который не восприимчив к перепадам температур и повышенной влажности. Устойчивость к истиранию, способность воспринимать значительные нагрузки позволяет применять его для покрытия дорог и, при наличии финансовых возможностей, для строительства стоянок тяжёлой техники.

Бетонный пол – это тот тип основания, который способен выдерживать высокие нагрузки и оптимально подходит для обустройства гаража

  • Бетонные смеси М350, М400 с экономической точки зрения целесообразно использовать при формировании пола гаража. Они обладают избыточной прочностью, которая с большим запасом превышает массу транспортного средства.

Решать, какой состав нужен для выполнения бетонных работ, необходимо с учетом массы транспортного средства и веса дополнительного оборудования, которое будет размещаться в помещении.

Процесс заливки

Технологический процесс заливки пола в гаражном помещении предусматривает выполнение следующих этапов работ:

  • подготовительные мероприятия по формированию основы для стяжки;
  • сборку и установку арматурного каркаса;
  • подготовку смеси, применяемой для пола;
  • установку маяков;
  • заливку бетонного состава;
  • планирование основания;
  • уход за поверхностью.

Рассмотрим более детально все этапы работ, разберемся, как заливают качественные основания помещений, предназначенные для хранения транспортных средств.

До заливки пола в гараже бетоном необходимо обустроить качественную основу, для чего реализуется ряд подготовительных работ

Работы по подготовке основы

Качественно подготовленная основа влияет на конечный результат бетонных работ. Ее подготовка предусматривает выполнение ряда операций по подготовке грунта. Производите их в следующей последовательности:

  • Удалите остатки напольного покрытия.
  • Выполните углубление в почве на 25-30 сантиметров, соответствующее размеру штыка лопаты.
  • Заполните полость песчано-щебеночным составом или смесью на основе гравия толщиной до 10 сантиметров.
  • Уплотните, спланируйте массив, что позволит предотвратить его усадку.
  • Установите гидроизоляционное покрытие с помощью расположенных с перекрытием в 10 сантиметров слоев рубероида, гидростеклоизола или полиэтиленовой пленки, имеющей толщину 0,2 миллиметра.
  • Утеплите основу, разместив на гидроизоляционном материале утеплитель плиточного типа, имеющий толщину до 10 сантиметров. Для этих целей хорошо подойдет пенополистирол, полученный методом экструдирования.

Изготовление и монтаж арматурного каркаса

Армирование поверхности необходимо для предотвращения растрескивания, укрепления конструкции бетонной основы. Для изготовления каркаса сварите, используя стальной пруток диаметром до 10 миллиметров, цельную решетку. Ее размеры должны соответствовать площади основания и не доходить до стен на расстоянии 10 сантиметров. Ячейка размером 150х150 или 200х200 миллиметров обеспечит прочность каркаса, позволит значительно продлить срок эксплуатации пола гаража. Устанавливая каркас, обеспечьте расстояние от поверхности грунта до металла сетки порядка 5 сантиметров, путем подкладывания под решетку кирпичей.

Напольное покрытие будет принимать постоянные нагрузки от транспортного средства. Чтобы оно было максимально жестким, рекомендовано провести армирование

Приготовление состава

Приготовление бетонного раствора осуществляем на основе стандартных ингредиентов:

  • портландцемента марки М400;
  • просеянного песка;
  • мелкого гравия или щебня;
  • технической воды.

Соблюдайте объемную долю щебня, которого должно быть в два раза больше в смеси, чем песка. Жесткой рекомендации по пропорции ингредиентов не существует. Цементный замес осуществляется экспериментальным путем с добавлением требуемого количества воды для обеспечения необходимой консистенции.

Если возникает необходимость повысить прочность бетонного пола, увеличьте концентрацию цемента. Допускается вместо щебня применять керамзит, измельчённый гранит или известняк.

Количество цемента может от 3 до 5 раз превышать объемную долю песка в зависимости от марки. При использовании цемента марки М300, соотношение песок-цемент составляет 1:3. Допускается применение самовыравнивающихся составов, предлагаемых в торговой сети в виде сухих смесей. Они обеспечивают высокую плоскость основания, обладают запасом прочности. Целесообразно применять самовыравнивающиеся составы в качестве финишного покрытия.

До того, как залить пол в гараже бетоном, следует правильно приготовить раствор

Приготовление бетонного раствора в необходимом объеме удобно производить, используя бетономешалку. Ее можно приобрести или арендовать. Конструкция смесителя обеспечивает удобную загрузку компонентов, эффективное смешивание, быструю разгрузку чаши. Если позволяют финансовые возможности, можно приобрести готовую бетонную смесь и выгрузить ее непосредственно в месте выполнения работ. Разровняв и равномерно распределив готовый покупной состав, вы сможете значительно сократить время выполнения работ.

Монтаж маяков

До заливки пола в гаражном помещении необходимо выполнить монтаж маяков, обеспечивающих плоскостность основания. Применение покупных маяков, изготовленных из алюминия, позволяет гарантировать качество формируемой поверхности. Установку и фиксацию контрольных планок производите следующим образом:

  • Произведите разметку основания помещения, соблюдая шаг 0,5 м.
  • Уложите в соответствии с разметкой плотный цементный раствор или алебастр.
  • Обеспечьте горизонтальность профилей с использованием строительного уровня, вдавливая планки в массив.
  • Обеспечьте возможность цементного раствора или алебастра приобрести прочность, достаточную для заливки.

Выставление маячков позволит сформировать ровную поверхность

Бетонирование и уход

Процесс заливки пола осуществляйте, соблюдая следующие рекомендации:

  • заливайте минимальный объем бетона на нулевой отметке;
  • производите работы при положительной температуре, обеспечивающей качественную гидратацию бетонного состава;
  • осуществляя бетонирование, обеспечьте толщину слоя пола не менее 12 сантиметров, чтобы предотвратить растрескивание поверхности от массы автомобиля и процессов естественного смещения почвы под стяжкой;
  • стягивайте бетон по поверхности и выравнивайте его, применяя вибрационную рейку или правило;
  • производите планирование так, чтобы края планок просматривались в массиве;
  • укладывайте и трамбуйте бетонный раствор послойно, до появления цементного молочка. Это позволит удалить воздушные поры и двукратно повысит прочность поверхности;
  • выровняйте теркой или шпателем зоны, где пол контактирует со стенами;
  • произведите нарезку температурных швов, предотвращающих растрескивание массива под воздействием внутренних напряжений;
  • нанесите жидкий раствор цемента двухсантиметровой высоты, обеспечив уклон в направлении слива на уровне 2%;
  • осуществите затирку пола с помощью терки или, при значительной площади гаража, высокопроизводительного затирочного оборудования;
  • увлажняйте поверхность в процессе твердения, регулярно смачивая водой положенные сверху опилки или мешковину.

Соблюдение технологии выполнения операций по заливке пола гаражного помещения позволит получить качественную поверхность, обладающую высоким запасом прочности и имеющую длительный срок эксплуатации. Спустя, как минимум, три недели, после бетонирования начинайте эксплуатировать помещение.

Повышение прочности бетонного массива

Использование специальных полимерных составов, красок и высокоадгезионных пропиток позволяет удалить микроскопические трещины и улучшить качество поверхности пола. На протяжении месяца после окончания работ по бетонированию, обработайте поверхность составами для упрочнения. Они позволяют:

  • Обеспечить герметизацию пор.
  • Надежно защитить поверхность от механического воздействия.
  • Затруднить проникновение жидкостей в основание гаража.

Заключение

Правильно подобранная марка бетона для формирования пола гаражного помещения, а также соблюдение технологии бетонирования, обеспечат качественный результат и позволят эксплуатировать гараж на протяжении десятилетий, любуясь результатами самостоятельно выполненной работы.

Originally posted 2017-01-11 13:48:38.

yastroyu.ru

какую марку бетона выбрать на заливку пола гаража?

в гараже особой нагрузки бетон не несёт. марки 200 хватит с головой. 100 мало 300 будет слишком. если с арматурой хватит и 150.арматуру самый оптимальный вариант специальная сетка и дешевле и лучше. песок любой

Обычно заливка пола в гараже (стяжка) производится бетонами на основе портландцементов. Незащищенная бетонная стяжка не обеспечивает долгосрочной и надежной эксплуатации в условиях механических и химических нагрузок (вода, соли, ГСМ и пр.) . Для того чтобы после заливки пола в гараже получить беспыльный, износостойкий и химически стойкий пол, необходимо применять защитные пропитки или покрытия. <a href="/" rel="nofollow" title="21947524:##:" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Марку бери максимальную, обычно по недорогим узлам 300. Разница с 200 незначительна по цене. Песок любой желательно не мелкий. И вообще не обязательно, смотря по грунту. Арматура - спроси "дорожную сетку". Толщина слоя не менее 70мм. Грунт советую уплотнить ручной виброплитой (бензиновый или электропривод, бывает прокат)

бектон м-200 бери с завода у них и миксера только не забудь про вибратор для бетона а об остальном ИВАН ИВАНОВ все толком сказал

железа больше суй туда)))

Все всё правильно написали про прочность, но про одну тему не написал никто. Забыли про пыль от бетона. По-этому, берите бетон не ниже марки М-350, а лучше больше, насколько денег не жалко. Поскольку обьём небольшой, разница в цене не существенна. Да и любые пропитки и хим. защиты бетон низшей марки держать не будет. После бетонирования купите любую обеспыливающую пропитку и нанесите малярным валиком. Но бетон должен набрать прочность, p. Это, примерно, неделя. И тогда пол будет блестеть как у кота ...

touch.otvet.mail.ru

особенности заливки, плюсы и минусы, рекомендации

Для всех автолюбителей гараж значит второй дом. Это жилье для автомобиля, где он находится в сохранности и где владелец может следить за ним. Задумавшись о гараже, есть два выхода. Можно просто купить готовый гараж или построить по своему проекту.

Особенности заливки бетоном

Первое, пол должен быть прочным и износостойким. Это важно, поскольку он в постоянном режиме подвержен механическому воздействия автомобиля или воздействию других тяжелых вещей, хранящихся в гараже. Второе важное свойство заключается в том, что крыша гаража должна быть достаточно герметично. Во время дождей и снегопадов в гараж попадает много воды.

И последнее, не менее важное свойство – это обладание поверхности химической инертностью.

Это предотвращает повреждение пола при попадании на него химических растворов или автомобильных масел.

Важно изучить следующие вопросы:

  • Плюсы и минусы бетонной поверхности;
  • Заливка пола в гараже бетоном;
  • Как сделать бетонную поверхность в гараже;
  • Какой бетон нужен для пола в гараже;
  • Толщина его в гараже.

Поверхность бывает разных видов. Иногда ее оставляют земляным или утрамбовывают асфальтовую крошку. Но лучшим вариантом для гаража будет выбор бетонной поверхности. Он отвечает всем параметрам и имеет много достоинств.

Плюсы и минусы: как сделать бетонный пол в гараже

Главным достоинством, прежде всего, является то, что бетон – это один из самых долговечных материалов. Поэтому такой вид заливки очень популярен у профессиональных строителей.

Достоинства:

  1. Бетон – это самый прочный строительный материал.
  2. И как говорилось выше, прочный пол необходим, чтобы выдержать вес автомобиля.
  3. И возможно главное преимущество – это небольшая стоимость по сравнению с другими материалами. Именно недорогая цена чаще играет важную роль при выборе строительного материала.

Однако, как и у всего, у бетона есть некоторые минусы. Многим строителям не нравится, что на поверхности этого материала может образовываться пыль или грязевые пятна. Еще одна отрицательная характеристика этого материала заключается в том, что его верхние слои легко стираются и снова появляется такая нежелательная пыль.

Чтобы забетонировать поверхность ее нужно сначала подготовить. Первостепенно выполняем бетонную стяжку, которая ложится на основу. Ее нужно подготовить заранее. Основой может служить грунт или гравий. Следом нужно сделать гидроизоляцию. Чтобы произвести гидроизоляцию, сначала следует расстелить рубероидный слой. Говоря простыми словами, это слой полиэтиленовой пленки.

На следующем этапе нужно класть утеплитель, на слой гидроизоляции. Слой утеплителя должен составлять 7-10 см.

Применение утеплителя необходимо только в случае если гараж будет отапливаться. В обратном случае это просто лишняя трата денег. Для утепления отлично подойдет пенополистирол, это надежный и прочный материал. И в конце идет армирующая металлическая сетка. Ее используют для значительного усиления бетонной конструкции. Она предотвратит бедующие потрескивания на полу.

Основа поверхности готова. Осталось лишь приготовить бетонную смесь и залить ее. Чтобы залить поверхность, необходимо приготовить раствор. Он состоит из песка и цемента. Главное сделать правильное соотношение двух компонентов. Соотношение зависит от выбранной марки бетона.

Уклон – еще одно важное условие для бетонной поверхности. Он должен быть до 2% и идти в направлении ворот. После всех пройденных этапов остается только вылить раствор и разровнять его по всей поверхности. Делать это нужно очень быстро, так как он мгновенно застывает. Полное застывание произойдет через неделю.

Рекомендации: как сделать бетонный пол в гараже

Бетонирование эта задача не сложная, с ней можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных рук.

Этапы те же, как если бы пол бетонировал профессиональный рабочий:

  1. Сначала нужно уделить внимание грунту. Его следует хорошо утрамбовать, чтобы пол впоследствии не осел.
  2. Следом нужно приобрести полиэтиленовую пленку для проведения гидроизоляции.
  3. Далее если есть необходимость в отапливаемом помещение утеплить пол. Для этого продаются специальные плитные утеплители.
  4. И на финише нужно провести армирование. На уложенные раннее слои, кладем сварную сетку. Это делается для того чтобы усилить конструкцию поверхности.

Этапы подготовки пола для бетонирования пройдены. Они не сильно сложны. Любой, не сталкивающейся ранее с такой работой человек, сможет все это выполнить своими руками. Осталось только залить бетон. Для начала готовим раствор, состоящий из воды, гравия, песка и цемента. Отмеряем нужное количество и засыпаем в ящик, где хорошо все смешиваем до равномерной консистенции.

Если решили бетонировать самостоятельном важно соблюсти некоторые правила. Для того чтобы пол был ровный устанавливаем алюминиевые маяки. В установленные маяки нужно разложить густой раствор из цемента. После бетонируем бетон и выравниваем его с помощью виброрейки. Укладывать бетон важно слоями, от маяка до маяка, расстояние между которыми должно составлять до 50 см.

Аккуратно выровнять с помощью металлической терки места соединения пола со стеной. Это нужно делать до полного заливания, поскольку потом до этих мест не добраться. После того как через несколько дней бетон застыл, можно начать затирать поверхность. Использовать для этого можно терку с пенопластом. Пол для вашего гаража готов. Его также можно улучшить, покрывая его специальными смесями.

Выбор: какой бетон нужен для пола в гараже

Существует множество различных марок бетона. Но для пола выбирают поверхность, опираясь на его прочность на сжатие. Эта величина является показателем марки и класса. Класс определяет показатель прочности.

Есть несколько основных марок:

  1. М150 – это прочный бетон, предназначен для автомобильных стоянок и для фундамента в гараже. Он определенно подойдет для пола в гараже, но если не будет больших нагрузок. Имеет низкую стоимость.
  2. Средней прочности считается марка М200. Она довольна прочная, срок ее эксплуатации превышает десятилетие. Стоит он также недорого.
  3. Лидером среди марок является М300. Она быстро затвердевает и устойчива к стиранию. Также имеет повышенную морозо- и влагостойкость. Бетон этой марки можно использовать для дорожного покрытия, поэтому он точно выдержит тяжесть автомобиля.

Существуют и более стойкие марки, такие как М350 и М400. Но специалисты считают эти марки не рентабельными для частной эксплуатации. Поэтому они не сильно востребованы.

Оптимальная толщина бетонного пола

Стандартной толщиной пола принято считать 130-150 мм. В его состав входит много компонентов. Слои обязательно нужно расположить в правильном порядке.

Последовательность слоев следующая:

  1. Первым делом нужно засыпать грунт или гравий. Толщина такого слоя должна достигать 0,8 мм.
  2. Далее засыпать песок, толщина которого примерно равна 10 мм.
  3. Следующий шаг – это полиэтиленовая пленка, либо полиэтиленовая мембрана. Здесь толщина не учитывается, поскольку пленкатонкая.
  4. Следом идет армированный слой бетона, принятой толщиной которого является 20-30 мм.
  5. Поверх армированного слоя необходимо нанести сначала гидроизоляцию и затем утеплитель. Это составит 10 мм.
  6. Последним слоем идет армирование. Толщина этой стяжки не значительна и поэтому не учитывается.

Очень важно выполнить кладку слоев именно в такой последовательности. Неправильная очередность слоев приведет к некачественному полу.

Если выполнить все советы и правила пол будет очень прочным, а гараж будет радовать вас не одно десятилетие. Правильно заливаем и соблюдаем устройство – и тогда проблем с поверхностью не будет.

hendmeid24.ru


Смотрите также