Ловушка пила гараж


Интересное из мира фильмов ужасов

Пила 7 (3D)

Публичная ловушка

Привет, Брэд, привет, Райан. Я хочу сыграть в игру. Эта женщина дурачила вас обоих. Она манипулировала вашей любовью, но вам причиняла одни лишь страдания. Ради удовлетворения её материальных потребностей вы оба преступили закон. Она вас использовала и сегодня ваши грехи станут известны всем. Теперь вы должны выбрать, кто выпадет из этого треугольника, потому что через 60 секунд один из вас умрет. Если вы хотите спасти её, то должны сместить пилы в одну сторону до самого конца, и тогда, пощадив её, вы докажете, кто один из вас на самом деле альфа-самец. Хватит ли у вас сил отказаться от того, что разрушает вас или вы снова станете биться за любовь, которая ослепляет? У вас минута, чтобы принять решение: жить или умереть. Выбор за вами.

 

Вагонетка Хоффмана.

Джилл снится сон, где Хоффман при помощи вагонетки с лезвием разрывает её на части. 

 

Гараж.

Привет, Эван. Я хочу сыграть с тобой в одну игру. Ситуация, в которой ты оказался - твоих же рук дело. Ты, твоя подружка и твои друзья - вы все расисты. Вы запугивали тех, кто имел физические отличия. Но сегодня этот страх испытаете вы сами. Твои жалкие друзья исполнияли все твои приказы, но сейчас, Эван, ты единственный, кто может спасти их и себя самого. Через 30 секунд домкраты, которые держат эту машину, упадут, что повлечет за собой череду смертей. Чтобы предотвратить все это ты должен оторваться от сиденья к которому приклеен. Затем опустить красный рычаг, находящийся перед тобой. Но без жертв не обойтись. Ты судил о других по цвету их кожи и сегодня, Эван, ты поймешь, что внутри мы все одного цвета. Жить или умереть, Эван, выбирать тебе.

Эван просыпается в машине на свалке металлолома. Он обнажён до пояса и приклеен спиной к сиденью. Голос Пилы из магнитофона говорит ему, что он, его девушка Тара и двое его друзей Дэн и Джейк — расисты, и за это они должны заплатить. Машина стоит на домкратах, девушка лежит под ней (лицом прямо под колесом), а спереди и сзади машины — прикованные парни. Голос говорит, что если Эван не оторвётся от сиденья (тем самым осознав, что, несмотря на цвет кожи, все люди внутри одинаковы) и не дёрнет за рычаг, через 30 секунд машина упадёт с домкрата. Плёнка кончается, заводится двигатель машины, Эван пытается изо всех сил, но не успевает — машина падает, раздавливая его подругу, едет по гаражу, вырывая челюсть и руки Дэна и сбивая прикованного к двери Джейка, выезжает во двор, врезается, после чего Эвана по инерции отрывает от сидения и выбрасывает наружу, от чего он мгновенно погибает.

 

Возрождение Бобби Дагена.

Привет, Бобби. Давай сыграем в игру. Ты обрел богатство, славу, известность, и все благодаря твоей истории о том, как ты выжил. Многие поддерживали тебя, но мало кто знал правду. Ты лжец. Ты и я, мы оба знаем, что ты никогда не был в ловушке, никогда не подвергался испытанию. Сегодня ложь станет правдой и ты узнаешь, есть ли в тебе то, что позволяет причислить себя к числу выживших. Клетка, в которой ты оказался, будет символизировать твое возрождение. В течение следующих 60 минут ты будешь мучительно преодолевать препятствия, чтобы получить доступ к своей жене, которую ты так же обманывал. Если ты не сможешь добраться до нее за 60 минут - она умрет. Жить или умереть, Бобби - выбор за тобой.

Первым испытанием Бобби была клетка, под которой появились шипы. С этим испытанием он справился довольно легко, лишь раскачав клетку и выпрыгнув на свободное место.

 

 

Рыбалка.

Привет, Бобби. Перед тобой одна из твоих верных сотрудниц. Она долго была твоим пресс-атташе, знала о том, что ты лжешь, но всегда покрывала тебя и получала щедрое вознаграждение за свои лживые слова, а сегодня она будет вознаграждена за свое молчание. На рентгеновском снимке ты видишь ключ к спасению Нины, который отключит это устройство. У тебя одна минута, чтобы вытащить крючок из её желудка и отключить механизм, иначе четыре штыря пронзят её горло, заставив умолкнуть Нину навсегда. Помни, что они будут придвигаться каждый раз, когда уровень звука в комнате будет превышать уровень шепота. Будет Нина жить или умрет, Бобби - выбор за тобой.

Второе испытание Дагена — Нина, пресс-атташе Дагена, помещенная в устройство из 4-х штырей, которые пронзят ей горло, если не достать ключ. Ключ у неё в желудке на нитке, к которой также привязан рыболовный крючок. Бобби нужно вытащить крючок, а девушка не должна кричать, ибо в устройстве есть датчики уровня звука, и если он выше шёпота — штыри начинают приближаться. Даген изо всех сил пытается спасти Нину, но она не может не кричать от боли, и в итоге умирает.

 

Штыри.

Привет, Бобби. Чувство, которое наполняет тебя - страх. Страх, что у тебя нет того, что даст тебе шанс выжить. Перед тобой твой адвокат, которая клялась соблюдать кодекс профессиональной этики, но предпочла не замечать зло ради получения выгоды. Как только устройство начнет вращаться, оно пронзит ей глаза и рот, если ты не задержишь его хотя бы на 30 секунд. Чтобы сделать это, ты должен встать на платформу и поднять перекладины до самого верха, чтобы остановить устройство и помешать его вращению. Если ты не сделаешь этого, она умрет раньше, чем истечет время. Ты готов помочь ей, Бобби? Выбор за тобой.

Следующее испытание Бобби — попытка спасти своего адвоката, Сюзанну. В случае провала стальные штыри пронзят ей глаза и рот. Бобби должен причинить себе ранения, чтобы спасти её, и он пытается это сделать, но снова безуспешно.

 

Лебедка.

Привет, Бобби. Напротив тебя твой самый близкий друг. Он знал все о твоих грехах, но оставался глух и безразличен. Сегодня то, что он услышит будет означать разницу между жизнью и смертью. Бобби, ты должен помочь Гейлу пройти по досками и подобраться к тебе как можно ближе. Свет лампы укажет путь к ключу. Ты должен передать его Грэгу через последний пролет между вами. Если петля с его шеи не будет снята в течение 60 секунд, лебёдка заработает и твой друг окажется повешенным. Жить Гейлу или умереть, Бобби, выбор за тобой.

Дагена ожидает следующее испытание — он должен помочь своему другу, на котором повязка, мешающая ему видеть, пройти по доскам над провалившимся полом второго этажа и бросить ему ключ, отпирающий замок, иначе лебёдка, к которой привязан его друг, заработает и повесит его. Бобби справляется с заданием, но его друг не смог поймать ключ, брошенный ему, и умирает.

 

Зубы.

Привет, Бобби. Перед тобой дверь, которая ведет к твоей жене, но сначала ты должен сделать выбор: возможно ты понял, что мучение будет таким же мучительным, как удаление зуба. Чтобы открыть замок надо набрать комбинацию из 4х цифр. Но если ты хочешь получить доступ, тебе придется пойти на серьезные жертвы. Смотри и учись, Бобби. Нужные цифры были выгравированны на двух твоих зубах. На схеме указано, какой зуб выдернуть и в каком порядке набирать цифры. Время пошло. Ты должен быстро принять решение.

Это испытание хоть и не было таким же простым, как первое, но Бобби наконец-то справился, лишив себя двух зубов.

 

Крюки.

Привет, Бобби. Твое возрождение почти завершено, но последнее задание будет самым трудным. Женщина перед тобой символизирует твой успех, она твоя награда. Она видела добро в твоих деяниях, хотя в их основе была ложь. Сегодня мы увидим, сможешь ли ты по настоящему заслужить её любовь. Чтобы заслужить свой статус выжившего ты должен победить в игре, которая тебе хорошо знакома. Считается, что ты уже выжил однажды, так что тебе будет легко сделать это снова. Воткни крюки в свои грудные мышцы и твоя игра начнется. Чтобы освободить себя и свою жену ты должен поднять себя этими цепями и соединить провода над собой до того, как истечет время. Нужны обе руки для этого задания, но это будет просто для тебя, ведь ты уверен, что грудные мышцы выдержат вес твоего тела. И я спрашиваю тебя, Бобби: когда каждый день может стать последним, хочешь ли ты провести его рядом с женой? Выбор за тобой.

В этом испытании Бобби придется сделать именно то, о чем он врал. Он пытается подтянуться к проводам, ему это почти удаётся, но в самый последний момент грудные мышцы и кожа рвутся, и он падает на пол. Время, отведённое ему, истекает, и платформа превращается в бак, в котором заживо сгорает его жена. 

 

Посмотрите фильм Пила 3D и насладитесь воочию великими задумками Конструктора!

 

 

 

scary-x.ru

12 лучших ловушек во франшизе Пила (13 фото)

Медвежий капкан
Пила: Игра на выживание (2004) / Saw

Аманда Янг лишь в продолжениях стала помощницей и наследницей Конструктора, в первом фильме ей предстояло доказать свою состоятельность, проявить хладнокровие и известную долю жестокости, чтобы выбраться из ловушки, расставленной любителем смертельных игр. На долю бывшей наркоманки выпало устройство, собранное из механизма медвежьего капкана, только этот капкан не захлопывался, а медленно раскрывался, разрывая жертве челюсти. Чтобы остановить его, нужно было извлечь ключ из желудка другой жертвы, и Аманде не оставалось ничего иного, как распороть брюхо своему коллеге по несчастью.

Лабиринт колючей проволоки
Пила: Игра на выживание (2004) / Saw

О жертве, обнаруженной детективами в ловушке из проволоки, известно немного. Пол Лайхи имел склонность к алкоголизму и, кажется, желал покончить с собой каким-то изощренным способом. Что ж, Конструктор удовлетворил потребности бухгалтера-неудачника – Пол был помещен в клетку, заполненную колючей проволокой и лентой. От выхода мужчину отделяло смешное расстояние, на преодоление преград было отведено два часа, но задача оказалась непосильной – Лайхи скончался от многочисленных порезов и потери крови. Смотреть на сцены, воссоздающие жуткую пытку, действительно невыносимо.

Маска смерти
Пила 2 (2005) / Saw II

После необычайно успешного, хотя и вызвавшего противоречивую реакцию первого фильма авторам сиквела нужно было действовать еще агрессивнее – поэтому «Пила 2» начинается со сцены, чем-то напоминающей головоломку (буквально!) Аманды Янг. Голову полицейского осведомителя Майкла Маркса «украсило» устройство, аналогичное пыточной камере «железная дева», – маска с шипами внутри. Конструктор дал мужчине минуту, чтобы извлечь ключ от устройства из собственной глазницы, но у Маркса не хватило на это мужества. Промедление оказалось смертельным.

Коробка с лезвиями
Пила 2 (2005) / Saw II

Ядовитый газ, пущенный Конструктором в доме, где идет Игра, заставил будущих жертв поступать неразумно и не просчитывать свои действия наперед. Бывшая проститутка Эдисон в попытке избежать действия отравы обнаруживает комнату с размещенным за перегородкой шприцем с антидотом. Увы, поразмыслить над устройством ловушки девушка не потрудилась и моментально попалась – отверстия пропустили руки, но обратно не выпустили, в запястья впились лезвия, и чем больше жертва дергалась, тем глубже были раны. На чье-то участие рассчитывать не приходится, а самой себе уже не помочь – реалистичность смерти Эдисон ужасает.

Яма со шприцами
Пила 2 (2005) / Saw II

Наверное, каждый может найти в себе силы справиться с уколом единственного шприца. Многим из нас приходилось проходить курс лечения, связанный с ежедневными инъекциями на протяжении нескольких дней, – тоже терпимо. Но оказаться один на один с тысячами игл, да еще и неизвестно чем зараженных, – удовольствие сомнительное, тем более против своей воли. В «Пиле 2» жертва Конструктора, попавшая в смертельную ловушку со шприцами, буквально обезумела от боли и предчувствия скорой кончины, но что еще хуже – найденный ею ключ заключенным не помог, время на поиски вышло слишком быстро.

Дыба
Пила 3 (2006) / Saw III

Жертвы Конструктора редко заслуживают таких страшных смертей, которые уготованы им безумным Мастером, но еще ужаснее тот выбор, который нужно сделать за минуту до свершения извращенного правосудия. Студент Тимоти Янг сбил ребенка на своем автомобиле, но избежал адекватного наказания. Безутешный отец мальчика вынашивает план мести и внезапно оказывается в лабиринтах Конструктора перед непростым выбором: давно преследуемый им убийца закован в страшное устройство и молит о спасении. Бездействие убьет Янга, но и отключить дыбу не так просто – ловушка действует медленно, но неумолимо, молодому человеку выворачивает голову и конечности.

Мавзолей
Пила 4 (2007) / Saw IV

Четвертый фильм франшизы вряд ли можно назвать самым удачным продолжением трех первых лент, но пару сцен отметить можно. Например, открывающее противостояние двух мужчин, прикованных к страшному аппарату и лишенных возможности договориться – у одного зашит рот, а у второго глаза. Механизм приходит в действие, и остановить его может только ключ, висящий на шее одной из жертв безумных экспериментов, но как объяснить, что освобождение находится буквально под носом? Непонимание приводит к конфликту, конфликт ускоряет работу устройства, смерть страшна и неизбежна.

Лед
Пила 4 (2007) / Saw IV

Тяжелее всего в четвертом фильме приходится детективу Мэтьюзу, который, впрочем, давно заслуживал расплаты. В самом начале фильма мы видим его похищение, а затем он предстает перед нами подвешенным за шею и стоящим на глыбе тающего льда. Удавка должна затянуться через 90 минут, но спасти Эрика не получится – если двери в его камеру откроются раньше положенного срока, то голова детектива будет размозжена двумя другими кубами льда. На помощь Мэтьюзу спешит Ригг, но он, разумеется, не знает о «защитном механизме», а потому перед зрителями разворачивается кровавая сцена «охлаждения» слишком горячей головы продажного полицейского.

Маятник
Пила 5 (2008) / Saw V

И снова открывающая сцена, на сей раз пятого фильма – и уже в который раз авторы задают тон всей картине уже на первых минутах. «Пила 5» начинается с казни (а иначе и не назовешь) убийцы Сета Бакстера. Мужчина очнулся на столе прикованным под огромным качающимся маятником, который своим острым концом с каждым махом приближается все ближе к животу Сета. Кукла с экрана говорит Бакстеру, что тот может остановить топор, если просунет руки в тиски и нажмет кнопки, но даже когда жертва почти лишается конечностей, механизм не останавливается – это ловушка с обманом, шансов выжить или вырваться у убийцы не было с самого начала.

Стеклянный гроб
Пила 5 (2008) / Saw V

Агент Питер Страм, впервые появившийся еще в четвертом фильме, заслуживает всяческого одобрения – он преследовал продолжателей дела Конструктора столько, сколько мог, и прошел гораздо дальше многих, благодаря тому что умел нестандартно мыслить и не подчинялся чужим приказам. Однако и его интуиция однажды подвела, а в Игре это фатально. Попав в комнату с прозрачным ящиком, наполненным битым стеклом, Страм получает инструкции лечь в эту коробку, чтобы сохранить себе жизнь. Бывший полицейский идет наперекор указаниям и забрасывает туда того, кого подозревает в убийствах, однако «стеклянный гроб» и впрямь оказывается спасительным – ящик уходит под землю, а стены комнаты сдвигаются, превращая Страма в лепешку.

Виселицы
Пила 6 (2009) / Saw VI

В шестом фильме серии авторы вернулись к своей излюбленной, но давно не практиковавшейся игре – герои снова должны были своими решениями определять, кому жить, а кому умирать, исходя из собственных представлений о морали и справедливости. Подопытным Конструктор выбрал страхового агента Уильяма Истона – мужчине пришлось пережить немало ужасных испытаний. Наиболее красочное из них – виселицы, на которых ведущим Игры расположены молодой человек и пожилая леди. В руках Истона рукоятки механизмов, сохраняющих жизни жертв, но удержать Уильям может только одну, и выбор совсем не прост – юноша не имеет родных, о нем никто не будет жалеть, но пожить он еще не успел, а женщина имеет большую семью, однако звезда ее жизни уже закатывается. Выбирай, а то проиграешь!

Медный бык
Пила 3D (2010) / Saw 3D

Хотя седьмой фильм франшизы и был принят критиками наиболее холодно, в нем есть и весьма горячая сцена, и достаточно любопытная концепция – главным героем в картине становится писатель Бобби Даген, выдающий себя за человека, выжившего после прохождения ловушек Конструктора. Однажды эта ложь приводит Бобби в настоящую игру, причем своим бахвальством он ставит под угрозу и жизни близких – так, в финале испытаний Даген должен спасти жену, для чего «всего-то» требуется поднять себя за воткнутые в грудь крюки и замкнуть переключатель (именно так описывал Бобби свою победу в Игре), но фокус не удается. Вопли невинной и даже не понимающей, что происходит, Джойс становятся ужасающим фоном для разоблачения вранья.

fishki.net

Интересное из мира фильмов ужасов

Пила 7 (3D)

Публичная ловушка

Привет, Брэд, привет, Райан. Я хочу сыграть в игру. Эта женщина дурачила вас обоих. Она манипулировала вашей любовью, но вам причиняла одни лишь страдания. Ради удовлетворения её материальных потребностей вы оба преступили закон. Она вас использовала и сегодня ваши грехи станут известны всем. Теперь вы должны выбрать, кто выпадет из этого треугольника, потому что через 60 секунд один из вас умрет. Если вы хотите спасти её, то должны сместить пилы в одну сторону до самого конца, и тогда, пощадив её, вы докажете, кто один из вас на самом деле альфа-самец. Хватит ли у вас сил отказаться от того, что разрушает вас или вы снова станете биться за любовь, которая ослепляет? У вас минута, чтобы принять решение: жить или умереть. Выбор за вами.

 

Вагонетка Хоффмана.

Джилл снится сон, где Хоффман при помощи вагонетки с лезвием разрывает её на части. 

 

Гараж.

Привет, Эван. Я хочу сыграть с тобой в одну игру. Ситуация, в которой ты оказался - твоих же рук дело. Ты, твоя подружка и твои друзья - вы все расисты. Вы запугивали тех, кто имел физические отличия. Но сегодня этот страх испытаете вы сами. Твои жалкие друзья исполнияли все твои приказы, но сейчас, Эван, ты единственный, кто может спасти их и себя самого. Через 30 секунд домкраты, которые держат эту машину, упадут, что повлечет за собой череду смертей. Чтобы предотвратить все это ты должен оторваться от сиденья к которому приклеен. Затем опустить красный рычаг, находящийся перед тобой. Но без жертв не обойтись. Ты судил о других по цвету их кожи и сегодня, Эван, ты поймешь, что внутри мы все одного цвета. Жить или умереть, Эван, выбирать тебе.

Эван просыпается в машине на свалке металлолома. Он обнажён до пояса и приклеен спиной к сиденью. Голос Пилы из магнитофона говорит ему, что он, его девушка Тара и двое его друзей Дэн и Джейк — расисты, и за это они должны заплатить. Машина стоит на домкратах, девушка лежит под ней (лицом прямо под колесом), а спереди и сзади машины — прикованные парни. Голос говорит, что если Эван не оторвётся от сиденья (тем самым осознав, что, несмотря на цвет кожи, все люди внутри одинаковы) и не дёрнет за рычаг, через 30 секунд машина упадёт с домкрата. Плёнка кончается, заводится двигатель машины, Эван пытается изо всех сил, но не успевает — машина падает, раздавливая его подругу, едет по гаражу, вырывая челюсть и руки Дэна и сбивая прикованного к двери Джейка, выезжает во двор, врезается, после чего Эвана по инерции отрывает от сидения и выбрасывает наружу, от чего он мгновенно погибает.

 

Возрождение Бобби Дагена.

Привет, Бобби. Давай сыграем в игру. Ты обрел богатство, славу, известность, и все благодаря твоей истории о том, как ты выжил. Многие поддерживали тебя, но мало кто знал правду. Ты лжец. Ты и я, мы оба знаем, что ты никогда не был в ловушке, никогда не подвергался испытанию. Сегодня ложь станет правдой и ты узнаешь, есть ли в тебе то, что позволяет причислить себя к числу выживших. Клетка, в которой ты оказался, будет символизировать твое возрождение. В течение следующих 60 минут ты будешь мучительно преодолевать препятствия, чтобы получить доступ к своей жене, которую ты так же обманывал. Если ты не сможешь добраться до нее за 60 минут - она умрет. Жить или умереть, Бобби - выбор за тобой.

Первым испытанием Бобби была клетка, под которой появились шипы. С этим испытанием он справился довольно легко, лишь раскачав клетку и выпрыгнув на свободное место.

 

 

Рыбалка.

Привет, Бобби. Перед тобой одна из твоих верных сотрудниц. Она долго была твоим пресс-атташе, знала о том, что ты лжешь, но всегда покрывала тебя и получала щедрое вознаграждение за свои лживые слова, а сегодня она будет вознаграждена за свое молчание. На рентгеновском снимке ты видишь ключ к спасению Нины, который отключит это устройство. У тебя одна минута, чтобы вытащить крючок из её желудка и отключить механизм, иначе четыре штыря пронзят её горло, заставив умолкнуть Нину навсегда. Помни, что они будут придвигаться каждый раз, когда уровень звука в комнате будет превышать уровень шепота. Будет Нина жить или умрет, Бобби - выбор за тобой.

Второе испытание Дагена — Нина, пресс-атташе Дагена, помещенная в устройство из 4-х штырей, которые пронзят ей горло, если не достать ключ. Ключ у неё в желудке на нитке, к которой также привязан рыболовный крючок. Бобби нужно вытащить крючок, а девушка не должна кричать, ибо в устройстве есть датчики уровня звука, и если он выше шёпота — штыри начинают приближаться. Даген изо всех сил пытается спасти Нину, но она не может не кричать от боли, и в итоге умирает.

 

Штыри.

Привет, Бобби. Чувство, которое наполняет тебя - страх. Страх, что у тебя нет того, что даст тебе шанс выжить. Перед тобой твой адвокат, которая клялась соблюдать кодекс профессиональной этики, но предпочла не замечать зло ради получения выгоды. Как только устройство начнет вращаться, оно пронзит ей глаза и рот, если ты не задержишь его хотя бы на 30 секунд. Чтобы сделать это, ты должен встать на платформу и поднять перекладины до самого верха, чтобы остановить устройство и помешать его вращению. Если ты не сделаешь этого, она умрет раньше, чем истечет время. Ты готов помочь ей, Бобби? Выбор за тобой.

Следующее испытание Бобби — попытка спасти своего адвоката, Сюзанну. В случае провала стальные штыри пронзят ей глаза и рот. Бобби должен причинить себе ранения, чтобы спасти её, и он пытается это сделать, но снова безуспешно.

 

Лебедка.

Привет, Бобби. Напротив тебя твой самый близкий друг. Он знал все о твоих грехах, но оставался глух и безразличен. Сегодня то, что он услышит будет означать разницу между жизнью и смертью. Бобби, ты должен помочь Гейлу пройти по досками и подобраться к тебе как можно ближе. Свет лампы укажет путь к ключу. Ты должен передать его Грэгу через последний пролет между вами. Если петля с его шеи не будет снята в течение 60 секунд, лебёдка заработает и твой друг окажется повешенным. Жить Гейлу или умереть, Бобби, выбор за тобой.

Дагена ожидает следующее испытание — он должен помочь своему другу, на котором повязка, мешающая ему видеть, пройти по доскам над провалившимся полом второго этажа и бросить ему ключ, отпирающий замок, иначе лебёдка, к которой привязан его друг, заработает и повесит его. Бобби справляется с заданием, но его друг не смог поймать ключ, брошенный ему, и умирает.

 

Зубы.

Привет, Бобби. Перед тобой дверь, которая ведет к твоей жене, но сначала ты должен сделать выбор: возможно ты понял, что мучение будет таким же мучительным, как удаление зуба. Чтобы открыть замок надо набрать комбинацию из 4х цифр. Но если ты хочешь получить доступ, тебе придется пойти на серьезные жертвы. Смотри и учись, Бобби. Нужные цифры были выгравированны на двух твоих зубах. На схеме указано, какой зуб выдернуть и в каком порядке набирать цифры. Время пошло. Ты должен быстро принять решение.

Это испытание хоть и не было таким же простым, как первое, но Бобби наконец-то справился, лишив себя двух зубов.

 

Крюки.

Привет, Бобби. Твое возрождение почти завершено, но последнее задание будет самым трудным. Женщина перед тобой символизирует твой успех, она твоя награда. Она видела добро в твоих деяниях, хотя в их основе была ложь. Сегодня мы увидим, сможешь ли ты по настоящему заслужить её любовь. Чтобы заслужить свой статус выжившего ты должен победить в игре, которая тебе хорошо знакома. Считается, что ты уже выжил однажды, так что тебе будет легко сделать это снова. Воткни крюки в свои грудные мышцы и твоя игра начнется. Чтобы освободить себя и свою жену ты должен поднять себя этими цепями и соединить провода над собой до того, как истечет время. Нужны обе руки для этого задания, но это будет просто для тебя, ведь ты уверен, что грудные мышцы выдержат вес твоего тела. И я спрашиваю тебя, Бобби: когда каждый день может стать последним, хочешь ли ты провести его рядом с женой? Выбор за тобой.

В этом испытании Бобби придется сделать именно то, о чем он врал. Он пытается подтянуться к проводам, ему это почти удаётся, но в самый последний момент грудные мышцы и кожа рвутся, и он падает на пол. Время, отведённое ему, истекает, и платформа превращается в бак, в котором заживо сгорает его жена. 

 

Посмотрите фильм Пила 3D и насладитесь воочию великими задумками Конструктора!

 

 

 

scary-x.ru

Категория:Ловушки | Пила Вики | Fandom

Одним из основных направлений франшизы «Пила» являются ловушки, установленные Джоном Крамером, также известным как «Убийца Конструктор» или просто «Пила», и его сообщниками. Пила ставит людей в ловушку за то, что они потеряли или неправильно использовали свою жизнь; каждая ловушка служит для проверки воли жертвы к жизни. Как таковые, эти устройства вынуждают субъектов в предсмертных ситуациях, где им обычно предоставляется возможность либо спасти себя, либо умереть. В соответствии с идеологией Пилы, ловушки должны действовать как форма немедленной реабилитации для субъекта после завершения, вознаграждая оставшихся в живых с новой арендой жизни и избавляя их от их пороков.

Эти ловушки, также называемые «играми», бывают 7 разновидностей, хотя некоторые могут попадать в более чем одну из следующих категорий:

  • Стандартные Ловушки - устройства или сценарии, применяемые к жертве, обычно с эффектом убийства объекта тестирования, если его не удаляют, выполнив задание в течение определенного периода времени. Однако есть несколько ловушек, от которых невозможно спастись.
  • Конкурсные Ловушки (Ловушки для соревнований) - ловушки, в которых участвуют две или более жертвы, которые могут пройти свои тесты индивидуально, но только за счёт других жертв в ловушке. Только один или два человека могут выдержать эти испытания, в зависимости от того, сколько людей вовлечено в ловушку этого типа.
  • Тесты - Игры, в которых жертве дают «правила» или, точнее, инструкции для конкретной задачи. На результат теста влияет то, следует ли жертва «правилам», побеждает или нарушает «правила» и проигрывает. Потеря обычно приводит к смерти персонажа или некоторому другому типу потерь, таких как получение серьёзных травм или смерть близких и друзей.
  • Испытания - серия тестов или ловушек, с которыми жертвы должны столкнуться с целью оценить психологический прогресс персонажей от их первой игры до финального теста.
  • Ловушки безопасности - ловушки, предназначенные для того, чтобы остановить прогресс своих жертв или предотвратить их побег. Эти типы ловушек также используются для защиты Конструктора и его последователей от вмешательства полиции или других злоумышленников.
  • Ловушки казни - ловушки, которые не были разработаны как игры сами по себе, но вместо этого использовались для убийства определённых жертв, которые не смогли выполнить свои задачи.
  • Неизбежные Ловушки - аналогичны ловушкам казни, но им не предшествуют игры, а они просто используются для убийства людей. Эти ловушки не были разработаны Джоном Крамером, поскольку это противоречит его идеологии - дать каждому человеку шанс выиграть свою игру.

Во многих играх, особенно в Испытаниях, задействована сфальсифицированная область, из которой жертва должна убежать, что часто основано на их взаимодействии с другими людьми. В большинстве случаев ловушки создаются для людей, которых Пила не ценит в своей жизни, и предназначены для иронического отражения недостатков персонажей, за некоторыми исключениями, такими как ловушки безопасности. Во всех этих ситуациях жертва должна выполнять опасные задачи, калечить себя или причинять вред другим, чтобы спастись.

Жертвы обычно информируются о своих ловушках с помощью записанного видео или аудиокассеты,

sawfilms.fandom.com

Самые страшные ловушки из киносерии «Пила». 18+ — Новости на Фильм Про

Тринадцать лет назад в жизни кинозрителей ворвался Джон Крамер, более известный как «Конструктор» - маньяк, одержимый идеей научить людей ценить свои жизни. «Сколько крови ты прольёшь, чтобы остаться в живых?», - таков слоган первой части киносерии «Пила». Крамер подвергает выбранных «игроков» испытаниям, во многом отражающим ошибки, допущенные ими на жизненном пути. Все эти ошибки приводят к смерти в том случае, если жертва не действует в соответствии с установленными «Конструктором» (или его последователями) правилами. Вспоминаем самые жуткие из них.

Разрыватель челюсти

Пожалуй, один из настоящих символов «Пилы». Устройство представляет собой «капкан наоборот»: оно надето на верхнюю и нижнюю челюсти и, если срабатывает таймер, просто разрывает лицо жертвы. Наркоманка Аманда Янг, на которую был надет разрыватель, смогла от него освободиться. Для этого ей пришлось достать ключ, который находился внутри у лежащего рядом с ней человека в желудке. Человек, кстати, не был мёртв: ему была введена огромная доза опия, он не мог шевелиться и ничего не чувствовал. Аманда, кстати, затем была выбрана «Конструктором» как преемница, а разрыватель челюстей затем нашёл ещё одну жертву - Джилл Так, супругу Крамера.

Маска смерти

Это устройство чем-то похоже на «Железную Деву» - средневековое орудие пыток. Персонаж по имени Майкл, который был осведомителем продажного полицейского Эрика Мэттьюса, очнулся с раскрытой маской на лице. На внутренней стороне маски было множество шипов, а ключ от неё был хирургическим путём спрятан за правым глазом Майкла (то есть, чтобы спасти свою жизнь, жертве пришлось бы пожертвовать глазом). Освободиться от маски Майклу не удалось - он не смог заставить себя выколоть собственный глаз.

Яма со шприцами

Эта ловушка представляет собой яму, заполненную тысячами использованных шприцов. Изначально она предназначалась для Ксавьера, продавца наркотиков, однако он бросил туда Аманду. Сами шприцы не могли убить жертву, а лишь причиняли ей страшную боль. Ситуация обострялась тем, что на одном конце комнаты находилась дверь с таймером, который включался после того, как Ксавьер открыл другую дверь. В случае, если за три минуты не достать со дна ямы ключ от этой двери, её уже нельзя будет открыть никогда, а именно там хранился антидот против яда, введённого в кровь Ксавьера. Аманда смогла обнаружить ключ и отдала его наркоторговцу, но он уронил его и так и не успел открыть замок.

Коробка с лезвиями

Это большой прозрачный аквариум, подвешенный к потолку. Внутри коробки находится антидот. Однако в случае, если человек засунет обе руки через два отверстия на дне коробке, вытащить оттуда их он уже не сможет, так как отверстия окружены очень острыми лезвиями. Открыть же коробку, как потом оказалось, можно было без вреда для себя с другой стороны. В эту ловушку попадает девушка по имени Эддисон: она умирает от потери крови.

Классная комната

Трой просыпается и обнаруживает, что разные части его тела прикованы цепями прямо за плоть к стенам и потолку (при этом одна из цепей продета сквозь нижнюю челюсть). В классной комнате находится бомба с таймером (на которой остаётся полторы минуты). Трой умудряется избавиться почти ото всех цепей - кроме той, что продета через челюсть, самую крепкую кость человеческого черепа. Ему не удаётся вырвать эту цепь и он не успевает обезвредить бомбу. Жертва этой ловушки погибает в любом случае (даже несмотря на то, что цепь нельзя вырвать из челюсти голыми руками): дверь в классную комнату заварена.

Ангел

Ловушка представляет собой сложное устройство: грудь жертвы, девушки по имени Эллисон Керри, заключена в корсет, который присоединён к рёбрам с помощью тонких штырей. Корсет крепится к потолку цепями, так что Эллисон висит посреди комнаты. Позади устройства находятся металлические арки, к которым и крепятся штыри. Прямо перед жертвой расположен чан с кислотой, в котором и находится ключ от ловушки (через какое-то время он растворится в ней, да и сам «игрок» будет испытывать страшную боль). Но даже достав ключ, Керри не смогла высвободиться: корсет оказалось невозможно снять голыми руками. После активации арки резко раскрылись, как крылья ангела, вырвав рёбра Эллисон.

Дыба

Дыба - крестообразное устройство, к которому прибита жертва, голова которой, в свою очередь, заключена в оковы. После активации таймера части дыбы по очереди поворачиваются на 180 градусов, ломая конечности жертвы в нескольких местах. После того, как были сломаны руки и ноги, медленно начала поворачиваться рама, зажимающая голову, так что жертва по имени Тимоти скончалась от перелома шеи.

Маятник

Эта ловушка создана для убийства, однако Сет, который очнулся, прикованным к столу за руки, ноги и шею, об этом не знает. Ему даётся задание: уничтожить свои руки, просунув их в тиски, которые находятся рядом со столом. С трудом Сету удаётся себя сделать это, однако оковы всё равно не открываются, а огромный стальной маятник, крепящийся к потолку, разрезает его тело пополам.

Венецианский купец

Две жертвы, мошенники Симона и Эдди, оказываются закованными в тиски, медленно сверлящие их головы. Освободится тот, кто положит на весы больше своей плоти. Эдди начинает срезать с себя кожу и жир, в то время как Симона жертвует своей рукой.

Машина

Эван просыпается в машине на свалке металлолома. Он обнажён до пояса и приклеен кожей спины к сиденью. Голос Пилы из магнитофона говорит ему, что он, его девушка Тара и двое его друзей — расисты, и за это они должны заплатить. Машина стоит на домкратах, девушка лежит под ней (лицом прямо под колесом), а спереди и сзади машины — прикованные парни. Голос говорит, что если Эван не оторвётся от сиденья (тем самым осознав, что, несмотря на цвет кожи, все люди внутри одинаковы) и не дёрнет за рычаг, через 30 секунд машина упадёт с домкрата. Плёнка кончается, заводится двигатель машины, Эван пытается освободиться изо всех сил, но не успевает — машина падает, раздавливая его подругу, едет по гаражу, вырывая челюсть и руки Дэна и сбивая прикованного к двери Джейка, выезжает во двор, врезается, после чего Эвана по инерции отрывает от сидения и выбрасывает наружу, от чего он мгновенно погибает.

Инъекция кислоты

Уилл попадает в помещение между двумя клетками, где томится семья Гарольда (человека, которому Истон однажды отказал в выдаче страховки, тем самым фактически вынес ему смертный приговор) и журналист Памела Дженкинс, сестра Уилла. Голос с экрана, обращающийся к вдове, говорит, что Уилл пожертвовал многим, чтобы спасти свою семью, но когда у него была возможность спасти её мужа — он не воспользовался ею. Тара не может помиловать Истона, говоря, что не сможет простить себя, если он опять причинит зло. Но и совершить убийство она не может. Тогда за рубильник хватается Бренд, сын Гарольда, и, крича, что Уильям убил его отца, опускает рукоятку к отметке «смерть». С потолка опускается устройство с иглами, и Истон оказался пригвождённым к решётке. Через иглы устройства поступает кислота, быстро разъедая его тело.

www.filmpro.ru

Категория:Ловушки из Пилы 2 | Пила Вики

Эта категория содержит список всех ловушек, появляющихся в Пиле 2.

    Жертвой этой ловушки стал Майкл Маркс. У него на шее заперто механическое приспособление, которое работало подобно железной деве. Ловушка, так называемая Маска Смерти, была разделена на две отдельные части: заднюю и переднюю часть маски. Обе части были наклонены вниз от головы Майкла. Внутренняя часть обеих частей была покрыта многочисленными заострёнными гвоздями. Как только игра начиналась, маска закрыла бы его голову и пробивала гвоздями, если бы Майкл не смог открыть ловушку в течение 60 секунд. Ключ был хирургически имплантирован за правым глазом. Чтобы получить его, Майклу пришлось вырезать его скальпелем, лежащим в ящике для инструментов перед ним.

    Жертвами этой ловушки стали офицер Пит Бейкер и двое его коллег по спецназу. Эта ловушка была разработана как защитное устройство для защиты укрытия Пилы на заброшенном сталелитейном заводе Wilson. Первоначально, это была просто обычная лестница, окружённая сеткой. Однако одной из деревянных ступеней манипулировали. Если на предыдущем этапе было оказано достаточное давление, сфальсифицированная ступень выскочила бы вперёд и сломала бы ноги человека, стоящего на лестнице. Через несколько мгновений окружающая клетка будет под напряжением, что приведёт к смертельному шоку всех, кто прикоснётся к ней.

    Жертвами этой ловушки стали Дэниел Мэтьюз, Джонас Сингер, Гас Колярд, Эддисон Кордэй, Ксавье Чавес, Лаура Хантер и Оби Тейт. Все они оказались в ловушке внутри большого заброшенного жилого дома и дышали смертельным нервным газом, подобным заринскому газу, который использовался во время нападений на токийское метро 20 марта 1995 года. Большая входная дверь, ведущая из дома, была защищена снаружи несколькими металлическими стержнями. Через три часа дверь будет открыта. Однако заключённые уже поддались бы газу в течение двух часов, поскольку это вызвало сильные внутренние кровотечения. Чтобы выжить, им нужно было найти и пройти многочисленные испытания, проведённые по всему дому Пилы. Тем самым они смогут получить шприцы с противоядием. В первую очередь, чтобы наблюдать за игрой и следить за тем, чтобы все следовали правилам, сообщник Пилы Аманда Янг сыграла ещё одну жертву.

    Комната Сейфа с Антидотом

    Эта комната, расположенная на первом этаже «Дома нервного газа», была комнатой, в которой семеро заключённых и Аманда Янг первоначально проснулись и получили их инструкции. В комнате также находился тяжёлый сейф, в котором находился шприц с одним из противоядий от нервного газа. У каждого из заключённых на шеях было написано цветное число. Эти числа принадлежали комбинации с сейфом и должны были быть введены в порядке цветов радуги.

    Глазок с револьвером

    Жертвой этой ловушки стал Гас Колярд. Эта ловушка была разработана в качестве устройства безопасности, чтобы не дать заключённым из дома нервно-паралитического действия покинуть комнату безопасности противоядия. Она состояла из металлической конструкции, которая была установлена ​​снаружи тяжёлой металлической дверью комнаты. К ней был прикреплён револьвер, направленный прямо в глазок двери. Кроме того, курок пистолета был связан с цепью и шкивом, которые в свою очередь были соединены с замком двери. Заключённым в комнате были предоставлены ключ и сообщение, в котором им было сказано не открывать дверь ключом. Тем не менее, если бы один из них сделал это, это активировало бы револьвер, который затем выстрелил бы в того, кто стоял перед глазком. Помимо самой ловушки, к двери был прикреплён таймер. Как только он сработает, дверь откроется без активации ловушки.

    Печь

    Жертвой этой ловушки стал Оби Тейт. Ему пришлось заползти в большую металлическую печь, расположенную посередине подвала дома нервно-паралитического газа. Внутри печи были два противоядия от нервного газа, свисавшие с двух цепей. Хотя один из шприцев можно было легко снять, цепь со вторым противоядием была связана с маленькой дверцей печи. Как только Оби потянет за цепь, механизм закроется и закроет дверь. Через несколько секунд огонь внутри духовки включится и будет непрерывно приближаться к Оби, когда горелки духовки включатся одна за другой. Чтобы выжить, Оби пришлось проползти сквозь пламя и повернуть красный вентиль рядом с дверью. Рядом с ним был рисунок красного дьявола, указывающего на клапан. Включение этого выключило бы подачу газа духовки, которая разожгла огонь.

    Яма со шприцами

    Жертвой этой ловушки стала Аманда Янг, хотя изначально она была разработана для Ксавье Чавеса. Она была расположена в одной из комнат на верхнем этаже дома нервного газа. Яма на самом деле была гигантской дырой в центре этой комнаты. Она была заполнена более чем десятками тысяч грязных использованных шприцев. Кроме того, в комнате было две двери. Первой была деревянная дверь, через которую можно было войти в комнату. Другая дверь, расположенная в задней части комнаты, была тяжёлой металлической дверью. Позади это был шприц с противоядием от нервного газа. Как только игра началась, у заключённых было всего несколько минут, чтобы найти ключ, так как в противном случае дверь противоядия через некоторое время была бы закрыта навсегда, что сделало бы невозможным получение противоядия. Ключ был прикреплён к светящейся палочке, вставленной в один из бесчисленных шприцев в яме.

    Коробка с лезвиями

    Жертвой этой ловушки стала Эддисон Кордэй. Она была расположена в одной из комнат Дома Нервного Газа и состояла из большой стеклянной коробки, подвешенной к потолку четырьмя цепями. На дне коробки был приклеен шприц с противоядием от нервного газа. В нижней части коробки было два отверстия, достаточно большие, чтобы протянуть через них руку. Однако сверху отверстий были большие острые бритвенные лезвия, которые жертве было невозможно увидеть, стоя перед коробкой. Если Эддисон протянет руку через одно из этих отверстий, она сможет отодвинуть лезвия в сторону, но не сможет снова вытащить свою руку назад, так как каждая попытка сделать это заста

    sawfilms.fandom.com

    Категория:Ловушки из Пилы 3 | Пила Вики

    Эта категория содержит список всех ловушек, появляющихся в Пиле 3.

      Жертвой этой ловушки был Трой. Она была расположена в классе в начальной школе. Трой был почти полностью раздет и сидел на стуле посреди комнаты. На стенах, полу и потолке свисали одиннадцать цепей. К каждой из этих цепочек были прикреплены большие металлические кольца, которые были пробиты через несколько частей тела Троя. Десять из цепей были пробиты через его руки, плечи, ахиллово сухожилия, руки и внешние наклоны, в то время как кольцо последней цепи было пробито через его нижнюю челюсть. На столе прямо перед ним была гвоздевая бомба с таймером. Чтобы не быть убитым взрывом, Трою пришлось разорвать цепи, прежде чем таймер сработал.

      Жертвой этой ловушки стала детектив Эллисон Керри. Она носила кожаный ремень, который был закреплён навесным замком и слегка подвешен над полом двумя цепями. К её спине было прикреплено тяжёлое металлическое устройство с двумя механическими руками, которые в исходном положении выглядели как два сложенных крыла. Кроме того, двенадцать с-образных металлических скобок были плотно обёрнуты вокруг груди Керри, по шесть скоб на каждой стороне её тела. Эти скобки были прикреплены к её грудной клетке и были соединены с приспособлением на её спине несколькими проводами. Как только игра начиналась, хитроумное устройство расправляло свои механические руки как крылья и тем самым жестоко вырывало скобки, зацепившиеся за грудь Керри, если ей не удалось освободиться в течение 60 секунд. Ключ от замка ремня безопасности лежал в стакане с кислотой, который был подвешен к потолку двумя цепями прямо перед ней.

      sawfilms.fandom.com

      Интересное из мира фильмов ужасов

      Пила 7 (3D)

      Публичная ловушка

      Привет, Брэд, привет, Райан. Я хочу сыграть в игру. Эта женщина дурачила вас обоих. Она манипулировала вашей любовью, но вам причиняла одни лишь страдания. Ради удовлетворения её материальных потребностей вы оба преступили закон. Она вас использовала и сегодня ваши грехи станут известны всем. Теперь вы должны выбрать, кто выпадет из этого треугольника, потому что через 60 секунд один из вас умрет. Если вы хотите спасти её, то должны сместить пилы в одну сторону до самого конца, и тогда, пощадив её, вы докажете, кто один из вас на самом деле альфа-самец. Хватит ли у вас сил отказаться от того, что разрушает вас или вы снова станете биться за любовь, которая ослепляет? У вас минута, чтобы принять решение: жить или умереть. Выбор за вами.

       

      Вагонетка Хоффмана.

      Джилл снится сон, где Хоффман при помощи вагонетки с лезвием разрывает её на части. 

       

      Гараж.

      Привет, Эван. Я хочу сыграть с тобой в одну игру. Ситуация, в которой ты оказался - твоих же рук дело. Ты, твоя подружка и твои друзья - вы все расисты. Вы запугивали тех, кто имел физические отличия. Но сегодня этот страх испытаете вы сами. Твои жалкие друзья исполнияли все твои приказы, но сейчас, Эван, ты единственный, кто может спасти их и себя самого. Через 30 секунд домкраты, которые держат эту машину, упадут, что повлечет за собой череду смертей. Чтобы предотвратить все это ты должен оторваться от сиденья к которому приклеен. Затем опустить красный рычаг, находящийся перед тобой. Но без жертв не обойтись. Ты судил о других по цвету их кожи и сегодня, Эван, ты поймешь, что внутри мы все одного цвета. Жить или умереть, Эван, выбирать тебе.

      Эван просыпается в машине на свалке металлолома. Он обнажён до пояса и приклеен спиной к сиденью. Голос Пилы из магнитофона говорит ему, что он, его девушка Тара и двое его друзей Дэн и Джейк — расисты, и за это они должны заплатить. Машина стоит на домкратах, девушка лежит под ней (лицом прямо под колесом), а спереди и сзади машины — прикованные парни. Голос говорит, что если Эван не оторвётся от сиденья (тем самым осознав, что, несмотря на цвет кожи, все люди внутри одинаковы) и не дёрнет за рычаг, через 30 секунд машина упадёт с домкрата. Плёнка кончается, заводится двигатель машины, Эван пытается изо всех сил, но не успевает — машина падает, раздавливая его подругу, едет по гаражу, вырывая челюсть и руки Дэна и сбивая прикованного к двери Джейка, выезжает во двор, врезается, после чего Эвана по инерции отрывает от сидения и выбрасывает наружу, от чего он мгновенно погибает.

       

      Возрождение Бобби Дагена.

      Привет, Бобби. Давай сыграем в игру. Ты обрел богатство, славу, известность, и все благодаря твоей истории о том, как ты выжил. Многие поддерживали тебя, но мало кто знал правду. Ты лжец. Ты и я, мы оба знаем, что ты никогда не был в ловушке, никогда не подвергался испытанию. Сегодня ложь станет правдой и ты узнаешь, есть ли в тебе то, что позволяет причислить себя к числу выживших. Клетка, в которой ты оказался, будет символизировать твое возрождение. В течение следующих 60 минут ты будешь мучительно преодолевать препятствия, чтобы получить доступ к своей жене, которую ты так же обманывал. Если ты не сможешь добраться до нее за 60 минут - она умрет. Жить или умереть, Бобби - выбор за тобой.

      Первым испытанием Бобби была клетка, под которой появились шипы. С этим испытанием он справился довольно легко, лишь раскачав клетку и выпрыгнув на свободное место.

       

       

      Рыбалка.

      Привет, Бобби. Перед тобой одна из твоих верных сотрудниц. Она долго была твоим пресс-атташе, знала о том, что ты лжешь, но всегда покрывала тебя и получала щедрое вознаграждение за свои лживые слова, а сегодня она будет вознаграждена за свое молчание. На рентгеновском снимке ты видишь ключ к спасению Нины, который отключит это устройство. У тебя одна минута, чтобы вытащить крючок из её желудка и отключить механизм, иначе четыре штыря пронзят её горло, заставив умолкнуть Нину навсегда. Помни, что они будут придвигаться каждый раз, когда уровень звука в комнате будет превышать уровень шепота. Будет Нина жить или умрет, Бобби - выбор за тобой.

      Второе испытание Дагена — Нина, пресс-атташе Дагена, помещенная в устройство из 4-х штырей, которые пронзят ей горло, если не достать ключ. Ключ у неё в желудке на нитке, к которой также привязан рыболовный крючок. Бобби нужно вытащить крючок, а девушка не должна кричать, ибо в устройстве есть датчики уровня звука, и если он выше шёпота — штыри начинают приближаться. Даген изо всех сил пытается спасти Нину, но она не может не кричать от боли, и в итоге умирает.

       

      Штыри.

      Привет, Бобби. Чувство, которое наполняет тебя - страх. Страх, что у тебя нет того, что даст тебе шанс выжить. Перед тобой твой адвокат, которая клялась соблюдать кодекс профессиональной этики, но предпочла не замечать зло ради получения выгоды. Как только устройство начнет вращаться, оно пронзит ей глаза и рот, если ты не задержишь его хотя бы на 30 секунд. Чтобы сделать это, ты должен встать на платформу и поднять перекладины до самого верха, чтобы остановить устройство и помешать его вращению. Если ты не сделаешь этого, она умрет раньше, чем истечет время. Ты готов помочь ей, Бобби? Выбор за тобой.

      Следующее испытание Бобби — попытка спасти своего адвоката, Сюзанну. В случае провала стальные штыри пронзят ей глаза и рот. Бобби должен причинить себе ранения, чтобы спасти её, и он пытается это сделать, но снова безуспешно.

       

      Лебедка.

      Привет, Бобби. Напротив тебя твой самый близкий друг. Он знал все о твоих грехах, но оставался глух и безразличен. Сегодня то, что он услышит будет означать разницу между жизнью и смертью. Бобби, ты должен помочь Гейлу пройти по досками и подобраться к тебе как можно ближе. Свет лампы укажет путь к ключу. Ты должен передать его Грэгу через последний пролет между вами. Если петля с его шеи не будет снята в течение 60 секунд, лебёдка заработает и твой друг окажется повешенным. Жить Гейлу или умереть, Бобби, выбор за тобой.

      Дагена ожидает следующее испытание — он должен помочь своему другу, на котором повязка, мешающая ему видеть, пройти по доскам над провалившимся полом второго этажа и бросить ему ключ, отпирающий замок, иначе лебёдка, к которой привязан его друг, заработает и повесит его. Бобби справляется с заданием, но его друг не смог поймать ключ, брошенный ему, и умирает.

       

      Зубы.

      Привет, Бобби. Перед тобой дверь, которая ведет к твоей жене, но сначала ты должен сделать выбор: возможно ты понял, что мучение будет таким же мучительным, как удаление зуба. Чтобы открыть замок надо набрать комбинацию из 4х цифр. Но если ты хочешь получить доступ, тебе придется пойти на серьезные жертвы. Смотри и учись, Бобби. Нужные цифры были выгравированны на двух твоих зубах. На схеме указано, какой зуб выдернуть и в каком порядке набирать цифры. Время пошло. Ты должен быстро принять решение.

      Это испытание хоть и не было таким же простым, как первое, но Бобби наконец-то справился, лишив себя двух зубов.

       

      Крюки.

      Привет, Бобби. Твое возрождение почти завершено, но последнее задание будет самым трудным. Женщина перед тобой символизирует твой успех, она твоя награда. Она видела добро в твоих деяниях, хотя в их основе была ложь. Сегодня мы увидим, сможешь ли ты по настоящему заслужить её любовь. Чтобы заслужить свой статус выжившего ты должен победить в игре, которая тебе хорошо знакома. Считается, что ты уже выжил однажды, так что тебе будет легко сделать это снова. Воткни крюки в свои грудные мышцы и твоя игра начнется. Чтобы освободить себя и свою жену ты должен поднять себя этими цепями и соединить провода над собой до того, как истечет время. Нужны обе руки для этого задания, но это будет просто для тебя, ведь ты уверен, что грудные мышцы выдержат вес твоего тела. И я спрашиваю тебя, Бобби: когда каждый день может стать последним, хочешь ли ты провести его рядом с женой? Выбор за тобой.

      В этом испытании Бобби придется сделать именно то, о чем он врал. Он пытается подтянуться к проводам, ему это почти удаётся, но в самый последний момент грудные мышцы и кожа рвутся, и он падает на пол. Время, отведённое ему, истекает, и платформа превращается в бак, в котором заживо сгорает его жена. 

       

      Посмотрите фильм Пила 3D и насладитесь воочию великими задумками Конструктора!

       

       

       

      scary-x.ru

      Категория:Ловушки из Пилы 8 | Пила Вики

      Эта категория содержит список всех ловушек, появляющихся в фильме Пила 8.

        Жертва в этой ловушке - Эдгар Мансен. В определённое время ему пришлось найти триггер и использовать его, чтобы начать игру с участием пяти человек, которые оказались в ловушке внутри сарая за городом. Если бы он отказался сделать это, он был бы убит сам по себе. Эдгар привлёк внимание полиции, что привело к автомобильной погоне. На своей машине Эдгар спешил по дорогам, пока его не затормозили полоски с шипами, выложенные полицией на улице, и в конце концов он ударил по уличному барьеру, состоящему из многочисленных бочек с водой и полицейских машин. Он разбил окно и вылез из машины, чтобы продолжить свой полёт пешком. Преследуемый двумя офицерами, он в конце концов достиг склада, где ранее получил свои инструкции, и добрался до крыши. Там он заметил красную букву «Х», нарисованную на стальном эшафоте, которая обозначала положение спускового крючка. Как только он схватил его, прибыли офицеры и нацелили на него оружие. Вдалеке Эдгар увидел башню с часами и сказал офицерам, что пять человек умрут, если они не позвонят Хэллорану. Офицеры сделали, как он сказал. Со временем Эдгар начал паниковать. Тем не менее, Хэллоран наконец прибыл вместе со своим коллегой, детективом Китом Хантом. Эдгар сказал ему, что ему был предоставлен выбор - начать игру или умереть самому. Хэллоран приказал своему человеку нацелиться на спусковой крючок и попытался убедить Эдгара сбросить его, но по истечении времени Эдгар нажал на спусковой крючок. Офицеры сразу же спустили курок. Однако, незаметно для них, Логан наблюдал за ними с другой близлежащей крыши и выстрелил Эдгару в грудь из снайперской винтовки. Когда Эдгар рухнул, он сказал Хэллорану, что игра началась ещё до того, как он потерял сознание из-за травмы.

        Это была первая игра, созданная Джоном Крамером, которая также стала самой первой игрой, состоящей из группы людей. Жертвами этой ловушки были Митч, Анна,

        sawfilms.fandom.com

        Категория:Ловушки из Пилы | Пила Вики

        Эта категория содержит список всех ловушек, появляющихся в первом фильме «Пила».

          Жертвами этой ловушки были Адам Стэнхейт и доктор Лоуренс Гордон. Их обоих приковали лодыжками к трубам в углах полуразрушенной промышленной ванной напротив друг друга. Гордон должен был до 6 часов убить Адама; в противном случае его жена и дочь будут убиты. Адам просто должен был выжить до конца игры. В комнате было спрятано несколько улик и инструментов. В унитазе был пластиковый пакет с двумя ножовками, который мужчины могли использовать, чтобы отрезать ноги, чтобы освободиться от кандалов. В секретном пустом пространстве за одной из стен находилась коробка с двумя сигаретами, зажигалкой и мобильным телефоном, который можно было использовать не для звонков, а для входящих. Наконец, третий мужчина лежал в луже крови в середине комнаты с магнитофоном в одной руке и пистолетом в другой. Этим человеком на самом деле был Джон Крамер, Убийца Конструктор, который наблюдал за игрой и мог убить заключённых током через кандалы с помощью пульта дистанционного управления, если они попытаются каким-то образом нарушить правила.

          Жертвой этой ловушки стал Пол Лихи. Он был пойман почти полностью голым в задней части подвала. Большая часть площади была окружена забором. Дверь, ведущая из подвала, была расположена на другой стороне комнаты за забором. Область, в которой проснулся Пол, была заполнена бесчисленными затянутыми мотками колючей проволоки. Полу пришлось проложить путь через проволоку, чтобы в итоге добраться до дыры в заборе, ведущей к выходной двери. Дверь была подключена к таймеру и была закрыта через два часа, что заставило Пола умереть, если он не выберется до истечения таймера.

          Жертвой этой ловушки стал Марк Уилсон. Он был полностью пойман в ловушке в тёмной комнате, освещённой только маленькой свечой. Кроме того, у Марка было намазано легковоспламеняющееся вещество на теле, а также медленно действующий яд, проникающий в его кровь. Единственное противоядие было спрятано в тяжёлом сейфе перед ним. Чтобы открыть его, Марку нужно было найти комбинацию среди сотен чисел, написанных на стенах. Из-за темноты он был вынужден взять свечу и пройти к стенам, чтобы увидеть цифры, в то время как весь пол комнаты был покрыт стеклянными осколками.

          Жертвой этой ловушки стала Аманда Янг. Она была привязана к подлокотникам кресла в середине большой комнаты и имела механическое приспособление, так называемый обратный медвежий капкан, прикреплённый к её голове. Лобная часть ловушки была зацеплена за её верхнюю и нижнюю челюсти. Как только игра начиналась, ловушка бы открылась и тем самым разорвала бы её лицо, если бы она не смогла освободиться от ловушки в течение 60 секунд. Ключ был в животе Донни Греко, человека, который был парализован передозировкой опиатов и поэтому не мог двигаться. Чтобы получить ключ, Аманде пришлось разрезать живот ножом, лежащим рядом с ним.

          Жертвой этой ловушки был Джефф Риденхор. Он был привязан к креслу и имел металлическую скобу на шее, которая была связана с неподвижным наклоном стула и не позволяла ему отодвинуть голову. Слева и справа от него были два одинаковых приспособления, каждое с прикреплённым к нему сверлом. Дрели указывали на голову Джеффа. Как только ловушка была активирована, они медленно двигались к Джеффу. Поэтому, они сверлили бы его голову, если бы он не смог каким-то образом избежать ловушки в течение 20 секунд.

          Жертвой этой ловушки стал детектив Стивен Синг. Эта ловушка была разработана в качестве защитного устройства для защиты укрытия Пилы на заброшенной манекеновой фабрике. Она была установлена в коридоре и состояла из четырёх двуствольных ружей, подвешенных на деревянной потолочной балке. Спусковой крючок каждого дробовика был связан с проволокой, которая была натянута через коридор внизу. Когда жертва наступала на путепровод, ружья одновременно срабатывали и убивали человека внизу.

          Жертвой этой ловушки был Зеп Хиндл. В крови Зепа был яд медленного действия, который убил бы его через несколько часов. Чтобы получить противоядие, он должен был похитить Элисон и Дайану Гордон, жену и дочь доктора Лоуренса Гордона, и держать их в заложниках на время игры Лоуренса, которую он должен был наблюдать за монитором наблюдения. Если Лоуренс не сможет убить своего противника, Адама Стэнхейта, к 6:00, Зепу придётся убить Элисон и Дайану, а Лоуренса заставят слушать их смерть по телефону.


          • Разрыватель Челюсти

          sawfilms.fandom.com

          Категория:Ловушки из Пилы 5 | Пила Вики

          Эта категория содержит список всех ловушек, появляющихся в Пиле 5.

            Жертвой этой ловушки был Сет Бакстер. Его руки и ноги были прикованы к металлическому столу посреди большого зала. Кроме того, на шее жертвы был надет автоматический металлический кандал, чтобы не дать ему уйти. Над ним в потолке была большая штуковина, в которой был большой клинок в форме маятника. Как только игра началась, маятник начал качаться взад и вперёд и будет опускаться через равные промежутки времени. Через 30 секунд он коснётся тела Сета, а через 60 секунд он убьёт его, горизонтально разрезая его пополам. Справа и слева от него были два тиска с маленькими нажимными кнопками позади них. Чтобы остановить маятник, Сету пришлось вставить обе руки в тиски и активировать их нажатием кнопок. Тем самым они будут медленно раздавливать ему руки.

            Жертвой этой ловушки стал специальный агент Питер Страм. Это была последняя часть судебного процесса над ним и специальным агентом Линдси Перес. Будучи запертым в комнате на заброшенном мясокомбинате Гидеон вместе с трупами Джона Крамера, Убийцы Пилы, Аманды Янг, его сообщника, и Джеффа и доктора Линн Денлон, двух из их жертв, Страм вскоре обнаружит скрытую дверь, ведущую в прихожую. Звуковое сообщение, оставленное ему, предупредило его оставаться в комнате и ждать подкрепления. Если Страм проигнорирует предупреждение и продолжит, он в конечном итоге окажется в ловушке в Водном Кубе. Это была стеклянная коробка в форме куба, подвешенная к потолку двумя металлическими прутьями. На дне куба было отверстие для головы Страма. Поскольку край отверстия был покрыт резиной, которая плотно лежала на его шее, он не мог освободиться без посторонней помощи. С потолка также были подвешены два резервуара в форме бутылки с двумя трубками, которые были проложены через верх куба. Как только игра начиналась, куб быстро наполнялся водой, что неизбежно затоплял

            sawfilms.fandom.com


            Смотрите также