Крепления для хранения колес в гараже


[#Гараж] Крепление для хранения колес — DRIVE2

В новом, как и в предыдущем гараже, несезонные колеса должны иметь свое место. Лучше всего их разместить в месте с постоянным микроклиматом, ну а относительно гаража, то в доступном, но не особо мешающем месте. У меня в подвале гаража такое место нашлось около лестницы.

В старом гараже, для хранения я изогнул алюминиевую трубу в виде крючка и прикрепил эти четыре трубки на дюбеля. Смотри ЗДЕСЬ. Ныне же решил сделать несколько другие крепления.

Была у меня ржавая, дюймовая труба, такая ржавая, что подумывал даже выкинуть. Но почистив ее болгаркой с мягкой щеткой (шарошкой) она вышла даже очень ничего. Поэтому была использована на благие цели.

Нарезал из 40мм ленты отрезки по 200 мм. Разрезав трубу на четыре части, вышло по 200 мм, сделав небольшой упор для трубы снизу, сварил эту конструкцию.

Подготовка к сварке.

Готовые крепления.

После того как приварил все составные части друг к дружке, сначала покрыл их преобразователем ржавчины, а после "облагородил" грунтом ГФ-021.

Покрытые грунтом крепления, ожидающие своего места на стенке ))

Разметив на стене квадрат 80 см на 80 см. В углах разместил держалки колес.
Расстояние между держалками определил с учетом того, что в перспективе могут быть колеса бОльшего диаметра.

К стенке прикрепил вот такими вот интересными анкерами, оказавшимися (хз как) у меня в загашнике.

Анкера.

В левой стороне начерченного квадрата сверление дыр под анкера прошло без замечаний, то в правой попал на внутреннюю арматуру. Но так как расстояние брал с запасом, то правые крепление спокойно сместил на 2 см влево.

Прикрепленная трубка к стене. Видны отверствия предыдущей, неудачной попытки сверления.

Общий вид снизу места хранения колес.

Вид сверху места крепления колес.

Ну и хранящиеся диски с зимней резиной заняли свое место. Не на долго. Скоро их сменят диски с шинами другого сезона.

На дисках видны надписи: ППр, ЗПр — Передний правый, задний правый. Так же на нижних ПЛв, ЗЛв соответственно передний и задний левый. Это памЯтка, где стояли колеса в предыдущий сезон. В грядущем места установки колес будут изменены. Так же планирую сделать на стене аналогичное обозначение.

Общий вид прохода в подвале. Багажник-бокс скоро займет свое место на антресоли, пока же там одиноко скучают, в его ожидании, поперечины.

Ремонт подвала запланировал на весну-лето следующего года.

Уже после сделал над креплением полочку и завесил колеса шторой.
Но это уже другая история. www.drive2.ru/b/1755892/

www.drive2.ru

как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками

Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.

Правила хранения автомобильных колес

Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:

  1. Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
  2. Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
  3. Храните шины в сухом прохладном месте.
  4. В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.

Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.

Летней резины

Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

  • помещениях с высокой температурой;
  • местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:

  • держите их в вертикальном положении;
  • раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о;
  • разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.

Преимущество хранения на специальных установках

Использование специальных установок для содержания позволяет:

  • экономить место в гараже;
  • соблюдать рекомендуемые условия;
  • получать быстрый доступ к шинам, в случае необходимости;
  • увеличить презентабельный вид помещения, чего сваленные в один угол покрышки сделать не могут.

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

  • возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
  • конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

  • легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
  • занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
  • материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

  • конструкция не портит внешний вид помещения;
  • размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
  • хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • раскрой материала по выбранным чертежам;
  • сборка и установка конструкции.

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

  • поиск подходящих чертежей;
  • подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
  • подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
  • подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
  • желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
  2. В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

garazhyk.ru

Настенное хранение тяжелых колес. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года.

И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство.

Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса.

Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность.

Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки:

Полный размер

Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать:

Полный размер

Примерил колесо:

Висит ну просто замечательно! Расстояние между колесами и высоту подвеса выбирал исходя из следующих факторов:
1. Вероятный размер колеса, сразу закладывал возможность повесить колеса побольше.
2. Возможность поставить вдоль стены (между колесом и стеной) листы металла, который я использую в работе.
3. Удобство подвешивания (чтобы спину беречь) и возможность хранить подкатной домкрат под колесами.

Все четыре колеса на стене:

Полный размер

По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению.

ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь.

www.drive2.ru

Кронштейны для колес — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет !
Давно стоял вопрос о возможных вариантах хранения колес, идея пришла сама … т.е. я делал лестницу для FJ Cruiser (www.drive2.ru/l/7836700/ — www.drive2.ru/l/7899960/) и осталась профильная и круглая труба которую и решено было использовать для изготовления кронштейнов
Итак : Круглая труба с толщиной стенки 2,8 мм. профильная 2 мм., сварив кронштейны обработал их "цинкарем", затем пескоструй и молотковая покраска, ну и в завершении купил термоусадку для защиты ЛКП дисков .
P.S. Заказал еще чехлы на колеса, скоро будут готовы … Думаю что все видно по фото (?) если есть какие вопросы, то с удовольствием на них отвечу
Мира и Добра Вам ! Берегите себя и своих близких !

www.drive2.ru

Полка для хранения шин своими руками — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Решил все таки сделать себе полку для сезонного хранения шин. Делать решил почти из подручных материалов. На работе меняли кондиционеры и старые кронштейны выбросили. Я их вовремя прибрал))) И остатки стеллажа, тоже когда-то привезенного с работы. Конструкция простая. Сделал замеры. Сварил инвертором (если можно так сказать. .учился варить))) Вот что вышло.

Еще раз примерил-вроде нигде не выпирает и колесо стоит вполне устойчиво.

Покрасил баллончиком черной краски. Дал подсохнуть минут 20. Повесил на 2 анкера. Вроде достаточно прочно.

Помыл шины, дал просохнуть и обработал смесью глицерина и воды в соотношении 1:1. Эфект замечательный! Проделанной работой доволен! )))


Стало нехватать одной полки, поэтому решил сваять еще одну, но побольше, так сказать с "запасом".

Полный размер

Поскольку попробовал поставить колеса друга в размерности 225*65*R17-уже не лезут…Упираются в стену…

Полный размер

Здесь шины 215*65*R16 и расстояние до стенки всего 3см

Поэтому расстояние от стенки до планки лучше сделать не меньше 230мм…

Ну и по просьбам подписчиков выкладываю размеры…

Полный размер


Поскольку у меня теперь комплект зимней резины на дисках, а хранить колеса так же как шины неправильно, планирую доработать полку, а именно сделать перекладину и повесить на нее колеса… Ну а пока раз в месяц просто проворачиваю колеса на четверть оборота… Должно получиться примерно так, но руки не доходят…

Полный размер

www.drive2.ru

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса. — DRIVE2

Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:

Полный размер


Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно, а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.

Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.

В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.

В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.

Полный размер


А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.

Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»

Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.

Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).

Полный размер

Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.

Полный размер

Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.

Полный размер


Полный размер

Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:

Полный размер

Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:

Полный размер


4 штуки

Полный размер


Полный размер

Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.

Полный размер

Стеллаж готов.

Полный размер

Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.

Полный размер

На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.

Полный размер

В целом я результатом доволен…

Полный размер

Как-то так.

Дела гаражные. Этап 1.
Дела гаражные. Этап 2.
Дела гаражные. Этап 3.
Дела гаражные. Этап 4.
Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.

Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж:
— Верстак в гараж часть 1
— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.
— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.

www.drive2.ru

Полки для хранения колес. Идея. — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Всем еще раз привет!

По окончанию работ по моему бюджетному гаражу (серия из 5-ти записей) остро стал вопрос с хранением колёс. А прочитав несколько полезных статей, как правильно необходимо хранить "тапки" машины и вовсе пришёл в тупик, как правильно всё сделать.

Полный размер

металлическая коробочка

Дело в том, что гараж небольшой, 3х5.5м, и особо со стандартными полками, которые есть в интернете, не разгонишься. Вот типа таких:

красиво, но…

или таких:

еще и регулируются в длине…

Короче тупо места мало, а хранить нуна. Это, я считаю, на сегодня очень актуальный вопрос для всех автолюбителей. Выполнить все хочется по уму и без сокращения, и того небольшого, объёма внутреннего пространства.

Правила игры такие:

условие

Мои возможности, такие:

Полный размер

редкое фото чистого гаража)))

А реалии такие:

Полный размер

2 зимние уже в утиль, а два норм

Полный размер

можно и на полку положить, только это не решение проблемы

Теперь вот и думай. Либо каркас лепить под полками левой стены, либо подвешивать колеса на тросах, под этими же полками. Или вариант приварить длинные уголки на балки, вдоль гаража, и сложить колеса над головой. К будущей зиме планирую, однозначно, покупать литые диски, поэтому рассматриваю правильное хранение колес в сборе. Пока зимние шины храню как попало, что понимаю не правильно (((

Надеюсь на Вас, друзья! Может подскажите советом, или укажите на свои записи в блоге как решили этот вопрос? Буду признателен за конструктивные советы, учитывая нюансы моего неотапливаемого металлического гаража, и правила игры, которые изображены на фото выше.

Всем заранее спасибо. Надеюсь на опытных людей, которые эту школу уже давно прошли))

Удачи и успехов во всем!

www.drive2.ru

Подвес дисков с шинами в гараже — Renault Kangoo, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Переобулся я достаточно давно, еще полтора месяца назад. И вот до сих пор не смог обеспечить нормальное хранение шин. Как говорится: Много думал ))) как их хранить в собственном гараже, чтобы правильно, и чтобы не мешали. Ведь по рекомендациям хранение должно осуществляться так:

Рекомендации по хранению.

И наконец-то придумал. Хранить в подвешанном состоянии на стенке. Вот только как? Как там кричал Архимед — ЭВРИКА! Придумал подвешивать на крючках. В гараже (там столько хлама), хранились старые гардины из аллюминиевых трубок, вот я и решил их использовать. Замерил, распилил, согнул. Прибил к стене. Выглядит так.

Крючок для хранения колес в сборе.

Кроме того, прикупил чехлы для дисков в Ленте В Питере.

Этикетка с чехлов к дискам.

А, да! Совсем забыл. Колеса таки сначала помыл.

Мытье колес.

Просушил. Упаковал в чехлы и повесил в гараже до холодного времени года.

Колеса в чехлах.

То же, колеса в чехлах со свободными крючками для подвеса.

Вся конструкция, так сказать в перспективе))


Естественно колеса подписал. Левые.правые, передние.задние. Перед установкой чтобы менять задние на передние.

Затраты только стоимость чехлов. Все остальное колхозил из подручного материала.

Цена вопроса: 459 ₽ Пробег: 53 186 км

www.drive2.ru

KIA Rio Серая🚀💻GAMESV.RU › Бортжурнал › Храним дисочки правильно, или порядок в гараже советы от SV

Недавно приобрел диски R16 на лето с резиной, а на заводское литье была одета зима и от кол-ва колес в гараже стало как то не по себе, опускать и подымать в подвал это всё уже надоело, у меня еще калина жены и как зима подходит переобувка целая проблема ни времени ни желания. Вот и пришла в голову идея кронштейнов на стену. Во первых сразу стоит определиться храним диски шины или в сборке колеса от этого зависит тип хранения

Полный размер

У меня сейчас все комплекты на дисках и поэтому решено было повесить их по одному не стену, благо гараж позволяет пустых стен полно.
Сначала попробовал из ПП труб спаять повесить

Полный размер

Полный размер

Полный размер


25 труба отлично держит этот вес, к стене для крепежа взял соединитель для потолочных профилей, короче что под рукой было то и использовал.
Повесив один диск понял что надо все же 32 трубу, эта чуток играет и уголок слабый может лопнуть на морозе (колеса в сборе тяжелые), а 32 труба между спиц дисков не проходит! Начал думать дальше, в леруа ничего хорошего не нашел

Полный размер

Все жиденькое, хлипенькое придется варить самому подумал, купил прут кругляк 12мм метровый
порезал его по 250мм
приварил к площадкам 100мм*50мм*3мм (сварка и электроды у любого нормального пацана в гараже есть)
и покрасил (балончик белой и черной краски у меня всегда в наличии)

Полный размер


Купил там же в леруа утеплитель на 16мм трубу 1метр, так же был порезан на 4 части

Полный размер


и крепеж.
Закрепил это все дело на стене 12мм дюбеля сверху и 10мм снизу

Полный размер

Полный размер

Теперь в планах купить пневматический пистолет и в подвал компрессор собрать и переобувка лета на зиму займет не больше 10 минут! Удачи всем в реализации идей!

Полный размер

А Киря верно ждет хозяина, как бык ретивый, только подыми ворота и зверь вырвется наружу )))

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 9 100 км

www.drive2.ru

Как хранить колеса в гараже

Перед выбором того, как хранить колеса в гараже, необходимо предусмотреть некоторые особенности этого автомобильного аксессуара. Колеса изготавливаются из резины, которая теряет свои характеристики под действием следующих факторов:

  • Влияние УФ лучей и прямого солнечного света;
  • Действие высокой температуры;
  • Наличие высокой влажности в помещении;
  • Длительное действие какого-либо химического раствора.

Как хранить колеса в гараже

Решение о том, как правильно хранить колеса в гараже, может быть одно – необходимо укрыть их от света, избежать хранения на бетонном полу и не располагать вблизи отопительных приборов. В случае нарушения условий хранения шины вместе с дисками покрываются темной непрозрачной плёнкой. Если солнце будет постоянно попадать на колеса, то произойдет их пересыхание и образование трещин по всей структуре покрышки.

Важно! Перед тем, как хранить колеса на дисках в гараже, необходимо убрать от комплекта покрышек бензин и прочие ГСМ, а также позаботиться о том, чтобы шины были укрыты пленкой или матерчатым материалом.

Как хранить резину на дисках в гараже — оборудование стеллажей

Как хранить колеса на дисках в гараже

Многими владельцами гаражных боксов допускается одна большая ошибка – они размещают покрышки прямо на полу в углу помещения. Эксперты не рекомендуют на долгое время складывать шины в вертикальные стопки. Это вызовет неизбежные деформации и растрескивание покрышек. Для удобства и избегания порчи имущества лучше всего использовать предложенные ниже варианты хранения:

  • Установить по боковой стене бокса специальный стеллаж, на который можно уложить не менее 4-ех шин в ряд;
  • Повесить колеса на стену гаража прямо под потолком первого этажа;
  • Хранение колес в гараже на стене с помощью простого подвешивания резины на веревки или крючки;
  • Сдать покрышки с дисками на долгосрочное хранение в специально созданные в городе шинные автомастерские.

Как хранить колеса в гараже на стене

Как правильно хранить колеса в гараже

В случае, если Вы решили подвесить колеса на стены бокса, Вам необходимо приобрести в магазине или сделать своими руками длинные крючки или обвязать колеса веревкой. Однако специалисты запрещают вешать колеса, в которых внутри не установлено дисков. Это может привести к деформации шин и, как следствие, к покупке новых колес на сезон.

После выбора места и того, как хранить шины на дисках в гараже, обязательно накачайте покрышки до 0,7 атм. Это позволит избежать усыхания покрытия резины и обеспечит правильность хранения. Прокачивать автомобильные покрышки до показателя рабочего давления нет необходимости.

В своем большинстве каждый из владельцев автомобиля редко задумывается о том, как хранить покрышки без дисков в гараже и сохранится ли комплект зимней резины в летние месяцы. В тоже время именно за зимними покрышками наблюдаются деформации, так как при резком повышении температуры воздуха резина становится мягкой и податливой. Сохранить в неприкосновенности зимние покрышки можно за счет их укладки в холодном месте, желательно где нет влаги.

Соблюдая простые правила хранения и избежав ошибок в том, как хранить шины без дисков в гараже, Вы сможете надолго сохранить дорогостоящий комплект колес до следующего года. В видео подобран и детально расписан один из перечисленных выше способов хранения колес в гараже.

garazhtyt.ru

стойка для хранения автошин в гараже

Большинство автовладельцев страдают от нехватки места в гараже. Маленькое помещение не позволяет даже грамотно разместить сезонную резину для хранения. А ведь ее необходимо не просто сохранить, а сделать это правильно, иначе даже новые шины можно испортить всего за один сезон неправильного сбережения. Отличным решением проблемы может стать стеллаж для хранения автошин. Такое сооружение не только существенно сэкономит место, но и поспособствует безвредному сохранению колес.

Такую конструкцию можно купить либо сделать самостоятельно. Если есть финансы и нет времени на подготовку материалов и сборку, то легче всего приобрести стеллаж в специализированном магазине. А если же есть время и желание сотворить качественную вещь, то нужно смело браться за дело.

Стеллаж для автомобильных колес

Стеллаж для колес своими руками

Если совсем нет представления о том, с чего начинать работу, то для начала нужно определиться с местом расположения стеллажа. Далее стоит выбрать материал из которого будет изготавливаться конструкция. Это может быть дерево либо металл. Стоит обратить внимание на то, где именно можно располагать стеллаж, а где нет. Например, его нельзя ставить:

  • вблизи автомобиля;
  • впритык к стене;
  • рядом с химией.

Если поставить его рядом с машиной, то есть риск падения колес, а это приведет к ненужным вмятинам на авто. Стеллаж должен располагаться подальше от химии, так как попадание ее на колеса приведет к их порче.

Также между стеной и шинами должен оставаться зазор не менее 50 мм. Поэтому нельзя устанавливать конструкцию впритык к стене.

Следующим шагом на пути к новому стеллажу станет чертеж. Он поможет точно определиться с тем, сколько материала понадобится. Стандартные размеры такой конструкции составляют 2 на 1.5 метра, где 2 — это высота, а 1.5 — ширина. Но если помещение не позволяет соблюсти подобный размер, то можно разработать индивидуальную схему сооружения. Для этого только понадобится измерить ширину всех четырех колес вертикально и высоту при вертикальной установке и, согласно измерениям, все рассчитать.

Лучше всего мастерить стеллаж, который подойдет и для вертикального, и для горизонтального хранения колес. Так как шины с дисками можно сберегать только лежа, а без них — стоя. Поэтому нужно учитывать оба варианта при проектировании стеллажа. Лучше всего выбирать для работы брус, так как он стоит дешевле, и для работы не понадобятся навыки сварщика, чего не скажешь о варианте с железом. Для сборки конструкции понадобится только дрель и саморезы. Также стоит выбирать древесину твердых пород деревьев, она довольно крепкая и прослужит дольше.

Обратите внимание!

Необходимо выбирать материал, который будет способен выдержать большой вес, так как суммарная масса колес достаточно высока.

Стеллаж для шин своими руками (проект)

Стойка для хранения колес своими руками

Отличным бюджетным вариантом хранения сезонных шин может стать стойка для колес. Она занимает минимум места и не требует много вложений.

Такую конструкцию можно купить уже готовую либо смастерить самостоятельно:

  • В качестве материала отлично подойдет профильная труба. Достаточно приварить к мощной трубе, высотой около 1.5 метра, два отрезка трубы меньшего диаметра. Один из которых будет располагаться на высоте 50 см от пола, а второй — 1 метр 20 см.
  • Приваривать их нужно горизонтально, и снизу ко всей конструкции приваривается подставка в виде крестовины для устойчивости стойки.
  • Таким образом колеса будут надеваться по 2 шт. с обеих сторон. Они не будут соприкасаться и деформироваться.

Важно!

 Такая конструкция подойдет только для забортированных колес, простые шины так хранить нельзя.

Стойка для колес

Полка для колес в гараже своими руками

Если на полу совсем не находится места для размещения стеллажа либо стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стену почти под потолком, и поэтому абсолютно не мешает. Сделать полку для шин своими руками не так уж сложно. Она может быть как деревянной, так и железной. Если брать во внимание деревянный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В данном случае для работы понадобится:

  • древесина, желательно с твердых пород деревьев;
  • шуруповерт;
  • анкера для крепления на стену;
  • рулетка;
  • покрытие для древесины от гниения.

Для начала необходимо сделать чертеж будущей полки, а затем уже подготавливать все для нее необходимое.

Далее, следуя выбранным замерам, понадобится подготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. После сборки следует прикрепить конструкцию при помощи анкеров на стену. Делать все нужно на совесть, ведь полка должна будет удерживать большой вес, поэтому ее качественное закрепление очень важно.

Также она должна крепиться на расстоянии 50 мм от стены, чтобы положенные на нее колеса не соприкасались с ней. После установки древесину необходимо обработать специальным средством и желательно покрасить. Так она прослужит намного дольше и меньше будет подвергаться внешним факторам.

Полка для колес

Если же планируется металлический вариант сооружения, то здесь для реализации плана понадобятся:

  • металлический профиль;
  • сварка;
  • готовые анкера для крепления;
  • покрытие от коррозии.

Такой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит дольше, чем деревянный. Принцип сборки такой же, как в предыдущем случае, но только здесь все элементы необходимо варить. Если нет опыта сварщика, то сделать такую полку будет проблемно. А если все получилось сделать и повесить, то напоследок полку необходимо обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении очень удобно и комфортно.

Можно ли держать резину в металлическом сооружении

Лучше всего хранить колеса в кирпичном гараже либо сухом подвале. Металлические конструкции не совсем подходят для этого.

Дело в том, что необходимо придерживаться строгих правил сбережения шин, которые предусматривают поддерживание определенной температуры, влажности воздуха и т. д. Металлический гараж летом может сильно нагреваться и внутри будет сильно сухо, что неприемлемо для резины. Если такая конструкция стоит в тени деревьев, то на крайний случай можно оставить в ней колеса, но только в подвешенном состоянии.

Соорудить стеллажи для хранения автошин своими руками не так уж и сложно, главное — правильно все продумать и запастись терпением. А из каких материалов реализовывать идею, уже индивидуальный выбор каждого.

kolesa.guru


Смотрите также