Краска для гаража по ржавчине


как выбрать лучшую и правильно наносить

Содержание статьи

Виды и характеристики красок по ржавчине 

Механизм появления и разрастания коррозии прост. Незащищенная поверхность металла, взаимодействуя с водой и кислородом, начинает окисляться. Её структура меняется, становится рыхлой и пористой, теряет внешнюю привлекательность.

Ржавчина

Но внешние проявления коррозии – это пол беды. Поры заржавевшего металла ещё больше притягивают влагу и лучше удерживают её внутри, ускоряя разрушительные процессы. В результате изделие теряет прочность, а срок его службы уменьшается.

Краска по ржавчине

Обычные антикоррозийные лакокрасочные средства хорошо защищают металл от ржавления, создавая на его поверхности непроницаемую для влаги пленку. Но чтобы они хорошо держались на поверхности и качественно исполняли свои функции, изделия перед их нанесением необходимо очистить от разрушенного слоя, затем покрыть антикоррозийной грунтовкой, и только после её высыхания краской. 

Отличие красок по ржавчине от обычных красок по металлу 

Многоэтапная обработка отнимает слишком много времени, требует больших материальных и физических затрат, что не всегда оправдано. Менее трудоемким, а часто и более выгодным экономически способом защиты металла стало применение специальных красок, которые можно наносить прямо на ржавчину, минуя подготовительные этапы. 

На упаковках с такой краской есть пометка «3 в 1». Это означает, что состав выполняет сразу три функции: 

  • преобразует частицы ржавчины; 
  • грунтует поверхность; 
  • создает на ней монолитный декоративный водонепроницаемый слой, устойчивый также к различным химическим составам.

Банка с краской 3 в 1

Краска по ржавчине имеет несколько важных преимуществ, многие из которых отсутствуют у обычных декоративных составов, предназначенных для металлических изделий. 

  1. Её можно наносить на металл, уже тронутый коррозией. Полностью счищать ржавчину, добиваясь вскрытия неповрежденного слоя, не требуется. 
  2. Создаваемый краской защитный слой отталкивает не только воду, но и грязь, поддерживая аккуратный вид изделия.
  3. Такие составы отличаются высокой адгезией – они хорошо липнут к поврежденной поверхности и создают на ней равномерный укрывающий слой. 
  4. Продолжительность службы такого покрытия, как правило, очень долгая – от 3 до 15 лет. Она зависит от состава и производителя.

Как и обычные декоративные покрытия, краски, которые можно наносить прямо на ржавчину, выпускаются самых разных цветов и оттенков.

Краску можно наносить непосредственно на ржавый металл

Виды антикоррозийных красок: состав 

Свойства и область применения красок по ржавчине определяются их составом. И в основном – видом основы. По этому признаку они делятся на масляные, алкидные, акриловые, эпоксидные. 

  1. Алкидные краски одни из самых недорогих. Наряду с очень высокими адгезивными свойствами это их главное преимущество перед остальными составами, призванными защищать черные и оцинкованные металлические поверхности. Главные недостатки – горючесть и неустойчивость к высоким температурам.

    «Нержамет» — грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1

  2. Масляные краски изготавливаются с использованием натуральных масел и олифы. Они хуже других покрытий справляются с защитой от ржавчины поверхностей, подвергающихся агрессивным атмосферным воздействиям: осадкам, температурным перепадам, солнечным лучам. Поэтому их стараются не применять при внешней отделке.
  3. Эпоксидные краски, в отличие от алкидных, производятся на базе силиконовых полимерных смол, устойчивых к влиянию высокой температуры. Но входящие в их состав летучие токсичные вещества не позволяют применять их для окрашивания конструкций внутри жилых и общественных помещений. В основном эпоксидные составы используются для окрашивания уличных элементов.

    Эпоксидные краски

  4. В основе акриловых красок лежат полимерные смолы и антикоррозийные модифицирующие вещества. Они универсальны: не обладают резким запахом, характеризуются хорошей износостойкостью, устойчивостью к нагреванию и влиянию влаги. Применяются для защиты различных металлических конструкций как внутри помещений, так и снаружи.

Узнайте, как покрасить потолок акриловой краской, а также ознакомьтесь с характеристикой, преимуществами и подготовительными работами, в специальной статье на нашем портале.

Цены на антикоррозийные краски

Антикоррозийные краски

Виды красок: способ нанесения 

От способа нанесения зависит расход красочных составов. Это можно делать традиционным методом – валиком или кистью. Если краску можно распылять пульверизатором, её расход сокращается до 20-30%. А аэрозольные краски в баллончиках отличаются повышенным расходом.

Аэрозольная краска

Выбор способа зависит от вида окрашиваемой поверхности. Например, сплошные металлические детали с большой площадью окрашивания можно красить как угодно, а на ажурные краску удобнее распылять. Также пульверизатором проще закрасить труднодоступные места. 

Обратите внимание. При правильной подготовке поверхности и соблюдении условий окрашивания стойкость готового покрытия будет одинаковой независимо от способа нанесения краски. 

Популярные краски по ржавчине 

Среди множества марок специальных красок по ржавчине есть те, которые пользуются особой популярностью. Она определяется не только по положительным отзывам покупателей, но и по объему продаж. 

Hammerite

Эта марка уверенно лидирует, несмотря на довольно приличную стоимость. Это объясняется качеством покрытия, его долговечностью, красивой текстурой и универсальностью. Антикоррозийные краски Хаммерайт используются для декоративной отделки черных, оцинкованных и цветных металлов, дерева, пластика. Их применяют для отделки наружных и внутренних конструкций. Наносят на новые и ранее окрашенные другой краской поверхности.

Краски Hammerite

Выбирая краску этой марки, стоит обратить внимание на серию.  

  1. Hammered – это молотковые краски, образующие на окрашенной поверхности эффект молотковой чеканки. Она получается блестящей, но фактурной и шероховатой, что отлично маскирует мелкие дефекты. Такой эффект достигается за счет добавления в состав алюминиевой пудры и мелких фракций стекла. Молотковые составы идеально подходят для покраски черного металла.

    Антикоррозионная молотковая эмаль по ржавчине

    Оттенки краски Hammered

  2. Smooth – серия, образующая гладкие глянцевые или полуматовые пленки. Кроме готовых красок стандартных оттенков можно приобрести базовый состав для колеровки в свой цвет.

    Hammerite Metal Paint Smooth

«Лакра» Hammer Effect  

Ещё одно эффективное защитное средство с молотковой консистенцией. Изготовленное на алкидно-стирольной основе, оно отличается невысокой ценой и хорошим прилипанием к металлическим поверхностям с толщиной ржавого слоя до 0,1 мм. Может использоваться и для окраски деревянных конструкций, создавая на них покрытие с металлическим блеском.

«Лакра» Hammer Effect

Alpina Direkt Auf Rost  

Универсальная краска от известной компании Капарол для декорирования металлических поверхностей внутри и снаружи помещений. Отличается легкостью нанесения и хорошей стойкостью к выгоранию.

Alpina Direkt Auf Rost

«Нержамет» 

Алкидная краска Нержамет выпускается в обычном виде и в аэрозольных баллончиках. Она содержит полимерные включения, очень легко наносится, быстро высыхает и хорошо сцепляется с пораженной ржавчиной поверхностью, образуя твердую полуглянцевую пленку. Срок её службы без необходимости обновления покрытия составляет шесть лет.

Краска по металлу антикоррозионная

«Престиж». Грунт-эмаль 

Ещё один недорогой отечественный продукт, отличающийся высокой скоростью высыхания, высокой стойкостью к влаге и другим агрессивным средам, экономичным расходом, составляющим максимум 120 грамм на метр квадратный. Разводится растворителями типа ксилола или Р-4 до нужной консистенции.

«Престиж». Грунт-эмаль

Эта краска активно применяется для отделки металлических оцинкованных кровель, наружных трубопроводов и ограждений. 

«Стоп ржавчина»

Как и большинство других алкидных эмалей, этот состав может наноситься любыми способами. Выпускается в упаковке разного объема: ведрах, банках, баллончиках с аэрозолем. Ею окрашивают наружные конструкции из стали и чугуна, в том числе имеющие старое лакокрасочное покрытие.  Хорошо проникает в разрушающуюся структуру металла и блокирует распространение ржавчины.

«Стоп ржавчина»

«Цикроль»

Даже оцинкованная сталь под воздействием осадков, солнечных лучей и содержащихся в воздухе агрессивных примесей со временем поддается коррозии. Для её защиты разработано специальное средство 3 в 1 «Цикроль», обладающее высокой адгезией к таким поверхностям.

Высококачественная антикоррозионная грунт-эмаль на основе акриловых смол с полимерными добавками в органических растворителях

В его состав входят акриловые смолы, растворители на органической основе и добавки, повышающие устойчивость эмали к износу, влаге, низким температурам, коррозии и другим атмосферным воздействиям. Она отличается хорошей укрывистостью, водоотталкивающими свойствами и способностью быстро высыхать после нанесения. 

Совет. В составе краски есть летучие токсины, испаряющиеся в воздух из свежего не высохшего состава. Поэтому во время работы с этим средством необходимо защищать органы дыхания и кожу. 

Краски и эмали по ржавчине

Термостойкие краски 

Далеко не все краски по ржавчине способны противостоять высоким температурам. Они рассчитаны на нагрев не выше 40-60 градусов. Но в защите от коррозии нуждаются и такие металлические конструкции, как печи, мангалы, камины, трубы и радиаторы отопления, детали автомобилей и другой техники. 

Для их декорирования нужно использовать термостойкие и жаростойкие краски. Степень их устойчивости определяется составом компонентов. Среди таких красителей также выделяют несколько разных видов.

Виды термостойких красок Состав и применение 
Алкидные краски с добавлением цинковых и фосфатных соединений рассчитаны на повышение температуры до 100 градусов. Их можно использовать для окрашивания элементов отопительной системы – радиаторов и труб, которые не нагреваются выше 90 градусов. 
Эпоксидные составы способны выдержать температуру до 200 градусов. Под некоторые из них необходимо наносить антикоррозийную грунтовку. Применять можно для создания защитного покрытия на узлах и деталях технических средств. 
Эпоксиэфирные и этилсиликатные красящие составы с металлической пудрой в качестве добавок выдерживают предельную температуру 400 градусов. А однокомпонентные силиконовые на основе полимерных смол – до 650 градусов. Это подходящие краски для защитной и декоративной отделки уличных мангалов. 
Самые жаростойкие краски содержат в себе частицы композитных материалов и жаропрочного стекла. Ими окрашивают металлические печи и камины, способные разогреваться до 800-1000 градусов. 

Цены на термостойкие краски

Термостойкие краски

Это важно!  В абсолютном большинстве случаев красить все эти конструкции следует в холодном состоянии, и подвергать нагреву после полного высыхания покрытия. Хотя есть краски, для полимеризации которых необходим нагрев. Поэтому внимательно читайте инструкцию с рекомендациями по применению. 

Декорирование металлических конструкций с помощью краски по ржавчине 

Красящие средства для металла три в одном могут быть нанесены на любые металлические конструкции, даже те, которые повреждены коррозией. Предварительная обработка специальной грунтовкой в этом случае не нужна, потому что такие краски уже обладают свойствами этого состава. А кроме того, они являются преобразователями ржавчины в монолитный слой и являются превосходными декоративными материалами.

Схема покрытия

Благодаря этим особенностям окрашивание любых металлических конструкций такой краской осуществляется гораздо проще, чем обычными составами, требующими тщательной предварительной подготовки поверхности металла. 

Независимо от способа нанесения, порядок работ состоят всего из нескольких шагов. 

Шаг 1. Поверхность металла с помощью жесткой щетки, шпателя или наждачной бумаги с крупным абразивом очищают от грязи и отслаивающегося верхнего ржавого слоя.

Удаление ржавчины механически

Шаг 2. Очищенное изделие протирают растворителем, смачивая в нем ткань или губку. И дают ему высохнуть.

Обработка поверхности растворителем

Шаг 3. Подготовка краски заключается в её тщательном перемешивании. Или встряхивании баллончика, если используется аэрозоль. Кисть с натуральным ворсом желательно потереть о наждачную бумагу, чтобы плохо держащиеся щетинки выпали и не оставались на красочном покрытии.

Полезный лайфхак

Краску нужно тщательно перемешать

Шаг 4. Краску наносят на поверхность равномерным слоем и дают ему подсохнуть в течение времени, указанного в инструкции.

Нанесение краски

Шаг 5. Затем наносят второй слой, стараясь не допускать потеков.

Второй слой

Отличие краски по ржавчине от обычной эмали

Если краска наносится краскопультом или распыляется из баллончика, то слоев потребуется больше – не менее трех. Между ними обязательно нужно соблюдать временной интервал для сушки. 

Цены на распылители для красок

Краскопульт

Баллончик или пистолет перед работой и периодически во время её выполнения нужно встряхивать, а распылитель держать на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности. 

Современный рынок отделочных материалов постоянно пополняется новинками, упрощающими работу отделочников и обладающими улучшенными декоративными и эксплуатационными характеристиками. Краска по ржавчине – яркий пример таких инноваций. 

Видео — Краска по ржавчине 3 в 1

remont-book.com

Mercedes 190 (W201) свап m50b25 BMW › Бортжурнал › Тест покрытий против ржавчины. Защита металла от коррозии.

Всем привет) Запись без претензий на научность и чистоту эксперимента.

При использовании в кузовном ремонте разного рода покрытий — от грунтов до антикора — всегда задаешься вопросом: "Чем лучше защитить голый металл, какую комбинацию материалов выбрать?

таким был левый поддомкратник

На форумах, на Драйве, в гаражах — везде толпы разных людей с космическими убеждениями по поводу использования того или иного продукта. Причём мнения чаще всего ничем не подкреплены, кроме личных домыслов, а иногда даже противоречат друг другу и здравому смыслу.

Я решил для себя лично разобраться, увидеть своими глазами, как ведет себя тот или иной защитный материал. Для этого взял несколько пластинок металла, зачистил, обезжирил, навалил всякой каки, подвесил на улице под открытым небом.

? — Почему не стал использовать солевой раствор или просто не окунул в воду? — Мне так не нравится, хочу на свежем воздухе, там где они работают на машине.
? — Почему не стал использовать всякого рода комбинации\бутерброды? — Потому что это привело бы к большому количеству образцов, мне эти гирлянды во дворе ни к чему.

Подумал и решил что для чистоты эксперимента надо разобраться в возможностях каждого материала по отдельности — из этого проще сложить картину их совместной работы. Например если после преобразователя и после акрилового грунта пойдет ржавчина, то нет смысла мазать один на другой и ждать что ржавчины не будет.

В качестве испытуемых взял те материалы, которыми пользуюсь в работе:

миллиметровку забыл подстелить — вся научность на смарку =(

Слева на право:
1. Мовиль. Трушный, еще из той страны в которой я родился — СССР.
2. Пушечное сало. Современное.
3. Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Не тот цинкарь, который с пшиколкой, другой, белорусский, дешевый.
4. Преобразователь ржавчины Cartonin F на йодной основе. Польский продукт.
5. 1K Эпоксидный грунт Spectral в баллоне.
6. 2K Эпоксидный грунт Novol.
7. 2K Травящий грунт Novol.
8. 2K Акриловый грунт Reoflex.

Теперь обработанные ими образцы:

научность восстановлена — подстелил миллиметровку =)

Слева на право:
1. Мовиль / Пушечное сало. На обороте — ничем не обработана, КОНТРОЛЬНАЯ, см. ниже
2. Белорусский Цинкарь. Нанесен, не смыт.
3. Cartonin F. После реакции покрытие приобретает черный цвет.
4. 2K Эпоксидный грунт. На обороте — 1K Эпоксидный грунт в баллоне
5. 2K Травящий грунт / он же, но + сверху 2K Акриловый грунт. На обороте — просто 2K Акриловый грунт на голый металл.

Оборотные стороны некоторых пластинок:

Контрольная, ничем не обработанная. Бедняжка =(

Грунты: эпоксидный в баллоне и акриловый на голый металл

Итого у нас имеется 9 различных вариантов покрытия, не считая контрольной пластинки. Все подвешены на открытом воздухе.

Висят уже пару недель, с первыми дождями контрольная пластинка немного поржавела. Про остальные расскажу в следующей записи, маловато времени прошло чтобы делать выводы. Планирую мариновать их на улице всю зиму.

Пока не поздно, можно добавить еще-какие-то варианты, пишете кто какие хочет видеть.

Делитесь записью, это может кому-то помочь избежать ошибок.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУТ

www.drive2.ru

Малярные страсти 3. ВНИМАНИЕ, ЭСКПЕРИМЕНТ ! — ГАЗ 31, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Перекрасив и заменив двери, я естественно, "прошелся" критическим взглядом по кузову, отыскивая мелкие повреждения, на предмет их устранения, благо вся "малярная лабуда" развернута в гараже, отпуск еще не кончился, погода стоит благоприятная, а машина хорошо просушена трехнедельным простоем.
Устранил стандартные очажки коррозии на арке колеса, в проеме задней двери и добрался до капота. "Мордочка" машины давно просила ремонта, избитая камнями и изъеденная солью. Дело усугубляла еще и нанесенная прежним хозяином антигравийная мастика вокруг решетки радиатора. Как меня предупреждал мой старинный друг, долгие годы занимавшийся авторемонтом (ныне — представитель Тойоты в конторе обслуживания погрузчиков в Риге), многие антигравийные мастики требуют перекрытия краской или лаком, ввиду пористости и способностью удерживать в себе воду. Это обстоятельство губит металл еще похлеще ударов камней.
Короче состояние "мордочки", я уже представлял на фото в записи моего блога про испытания пескоструйного пистолета.

Состояние мордочки


Открыв капот, я взялся за карцевальную щетку, увиденная картина меня повергла в уныние. Под краской по краям капота была сплошная коррозия, местами переходящая в сквозную.

Капот, левая сторона.

Капот, правая сторона.


Как говорят бывалые автомеханики: "Если бы это была лошадь, то ее следовало бы пристрелить!".
Но, поскольку я в отпуске и огнестрельного оружия под рукой нет, а денег на новый капот, ох как жалко, я решил продлить жизнь этому немаловажному элементу кузова.
Но, поскольку счищать это "море" ржавчины было весьма лениво, да и рука (правая) продолжает болеть, пришлось "вспомнить" давний опыт применения на Москвиче 2141 (был у меня такой), грунта-эмали "прямо по ржавчине" с необычным названием "Спецназ" для подкраски облупившегося днища, тем более, что цветов и разновидностей её с тех пор появилось в нашем хозмаге "Вимос" немало.
В магазине я выбрал краску "Hammer" нижегородского производства. Выбирал по цвету — радикальный черный цвет.

Краска.

Вот тут и начинается ЭКСПЕРИМЕНТ!
Поскольку, данная краска не требует тщательного удаления ржавчины и обладает антикоррозионными свойствами, я решил очистить рыхлую ржавчину карщеткой и закрасить повреждения этой краской. Красить решил кистью, т.к. сами понимаете. под капотом не сильно видно. После окраски планирую провести антикоррозионную проливку капотных полостей (об этом еще напишу). Посмотрим, надолго ли продлится "жизнь" капота.
Прочитав инструкцию, я определил, что эта краска разводится 646-м растворителем, значит, она вполне совместима с автомобильной палитрой, входящая в её состав эпоксидная смола, еще более укрепила мои выводы.
Нанесение краски оказалось довольно простым делом. Она прекрасно крыла ржавое железо, крепко держалась на нем и прекрасно растекалась по поверхности. В результате, я получил ровное, исключительно матовое, покрытие.
Тут, по свежим впечатлениям, я невольно сравнил качество поверхности и простоту нанесения с "фирменной" краской — основой "Mobihel", которую я применял для покраски дверей и прочих "неприятностей". "Фирма" явно проигрывала. И тут я решил попробовать совместимость данной краски с "фирменным" двухкомпонентным лаком.
Сказано — сделано. Развел небольшое количество лака и так же, кистью, нанес его поверх матовой краски.
Ничего плохого не произошло, более того, лак лег вполне ровно и красиво.

Покрпшенное и пролаченное нутро капота.


Мысль экспериментатора пошла дальше. Решил попробовать покрасить этой же краской и лаком верх переднего бампера. Красил так же — кистью. Результат на фото.

Бампер. окрашенный кистью.

Вот такой "эксперимент" был проведен с истинно "колхозной" хозяйственной краской. Посмотрим, что с нею будет в дальнейшем. Обязательно отпишусь.
А теперь — вывод. Учитывая, что данная краска представлена довольно большой гаммой цветов, её можно применять при различных малярных работах на автомобиле, вплоть до полной перекраски. Естественно, в случае удачного исхода эксперимента.

Ну и "на закуску".
Первоначально я решил не сильно заморачиваться с "мордочкой", а слегка зачистив её, не сильно выравнивая, покрыть, как и было антигравием, что я и сделал. Применил "ХАДО" в баллончиках, ушло полтора баллончика, НО!
В гараж заехал сын, вернувшийся с работы, и, что называется "уел родителя". Раскритиковал "мордочку" в пух и прах, особенно, "язвы" и неровности, слегка укрытые новой антигравийкой. Мне стало стыдно, и вот сегодня, вооружившись ведерком с водой и шкуркой, за три часа упорного труда, я вывел, что говорится, "в ноль" все неровности.
Ну и тут меня поджидало "открытие" — антигравийка играла роль неплохой шпаклевки, так что выравнивать мазанием с последующей шлифовкой, не пришлось.
Покрыл свои труды грунтом АК-070 с алюминиевой пудрой и вот, что получилось:

Загрунтованная мордочка.


Дальше — краска-основа, потом лак. И вот, что получилось.

Результат.

Вот такие эксперименты я провел у себя, может быть кому-то пригодится.

PS. Кисти, после этой краски-грунта, не отмываются ничем. 646 растворитель краску на кистях сворачивает. керосин вообще никак не действует. Так, что имейте ввиду данное обстоятельство.

www.drive2.ru

Покраска и Антикор Днища и Рамы. — Lincoln Town Car, 4.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет

Пока на дворе лето, можно и с машиной позаниматься!)
Давно уже хотел как следует отмыть днище и сделать антикоррозийную обработку, т.к. с завода антикора там не было, кроме задних арок.
Днище машины оцинкованное и просто покрашено слоем краски, причем довольно толстым слоем! Но от времени и наших реагентов на дорогах, кое-где начала проступать ржавчина, что меня абсолютно не устраивает!
Будем исправлять ситуацию!

Полный размер

Задняя часть авто — очень большой слой пыли и грязи)))

Полный размер

Днище и пороги — пыли и грязи чуть меньше, зато больше поверхностной ржавчины(((

В середине июля поставил машину на березовые пни (очень удобные и прочные, хорошая альтернатива обычным подставкам!)))) и начал отмывать днище… работа эта представлялась мне довольно простой и быстрой… как же я ошибался)))
Заднюю часть я сперва пытался отмыть щеткой для мытья авто… но из-за сложного рельефа не везде удавалось подлезть… да и лужа под машиной была ОЧЕНЬ большой))))
Так что, пришлось вооружиться кучей тряпок, небольших щеток и отмывать все днище вручную! Самая трудоемкая часть — это само днище, очень неудобно мыть из-за постоянно мешающейся выхлопной системы)))
Вся мойка заняла, в общей сложности, дней 6-7 )))
После отмывания грязи начал откручивать пыльник под задним бамперов. Крепится он 7 винтами ( 3 — к усилителю заднего бампера, 2 — к самому бамперу, 2 — к полу багажника). Все винты выкрутились без проблем… все, кроме одного, который сильно заржавел и не хотел откручиваться (винт в полу багажника) — пришлось отпиливать)))
Затем вытащил все пластиковые пистоны/клипсы, которые крепят нижнюю часть бампера, пластиковую накладку порогов.

После мойки стала видна вся картина состояние днища — местами присутствует поверхностная ржавчина, но ничего критического!

Полный размер

Правая задняя арка.

Заводской антикор на задних арках сохранился отлично! Даже краска на раме осталась цела — это не заводская краска, ее наносил я, года 2-3 назад.
Единственным сильно пострадавшем местом была нижняя часть арки и пол в нише под запаску — место не очень удачное, оно ничем не защищено и туда постоянно летит вся грязь… от антикора не осталось и следа, все отпескоструено до металла, местами и краска уже начала слезать…

Полный размер

Нижняя часть правой задней арки.

Но ржавчина только поверхностная, металл крепкий… пришлось все зачистить и обработать Цинкарем.

Усилитель заднего бампера местами в родной краске, местами уже нет))) Хоть под бампером и установлен пластиковый щит-пыльник, но рядом с рамой есть зазор, через который туда летит грязь и влага.

Полный размер

Усилитель заднего бампера — кусок швейлера!)))

Левая задняя арка практически полностью сохранила заводской антикор, единственным местом с поверхностной ржавчиной был боковой усилитель заднего бампера (он же является нижней частью крыла) — на него так же летит вся грязь из-под колеса.

Полный размер

Пол багажника и заднее левое крыло.

После мойки днище было зачищено от ржавчины, окислений и остатков грязи, местами обработано преобразователем ржавчины (Цинкарь). На всю работу, (не спеша, тщательно, аккуратно… с перерывами, что бы руки отдохнули…) ушло дней 6-7.

Теперь настало время запаковать все "ненужное для покраски" в полиэтилен, малярный скотч и газеты!)

Полный размер

Машина готова к покраске!)

Подготовительно-упаковочные работы заняли 1 день.

Теперь можно красить! Для покраски днища я использовал Грунт-Эмаль 3 в 1 (по ржавчине). Средство проверенное, держится хорошо, да и защищает неплохо!
Вооружившись пистолетом для покраски начал наносить краску. Сперва покрасил заднюю часть, т.к. там больше места и проще доступ, можно было потренироваться красить лежа на спине)))
Затем перешел к самому днищу и раме. Грунт-эмаль нанес в 2-3 слоя, с промежутком в 1 день.
Покрасочные работы заняли 6-8 дней.

Готовый результат покраски:

Полный размер

Задняя арка.

Полный размер

Задняя часть авто.

Полный размер

Усилитель заднего бампера

Полный размер

Пол багажника, рама и усилитель заднего бампера.

Полный размер

Левая сторона.

Полный размер

Правая сторона.

После покраски днища была поездка на Калужскую Автостраду. После возвращения с которой пришлось снова мыть днище от пыли)))

Перед нанесением антикора у меня случился приступ Маниакально-Депрессивного Педантизма, который привел к обматыванию выхлопной системы и кардана полиэтиленовыми пакетами!))))
После антикора я понял, что не зря это сделал! При нанесении антикора его частицы летели во все стороны)))

Полный размер

Кардан и выхлопная система были запакованы в полиэтиленовые мешки из Гипермаркета — их много и они бесплатные!)))

Для антикоррозийной обработки я использовал Резино-битумную мастику БПМ-4, с каучуковой крошкой. Это средство обладает гидроизоляционным, антикоррозионным и шумоизоляционным свойствами (так в описании заявлено!)… время покажет!)

Полный размер

Антикор и грунт-эмаль, которыми пользовался.

Для нанесения антикора использовал пистолет для покраски, наносил в 2-3 слоя, с промежутком в 1 день.
На обработку всего днища и рамы ушло 1,5 банки. Антико

www.drive2.ru


Смотрите также