Кран гаражный своими руками


Самодельный гаражный кран "Гусь"

Самодельный гаражный кран "Гусь"

   

Всем доброго дня, история минувших дней. Так сказать, изделие прошло испытание нагрузками и временем. Данный чертёж был найден в интернете, правда размеры и конструкцию пришлось менять под свои условия и возможности, но всё равно спасибо автору.

Август 2015 года.

На низ был куплен швеллер 6.5 мм, но для четырёх опор(колёс) оказался слаб, пришлось передние лапы делать чуть короче и по низу была приварена полоса 6.

на столб и на стрелу была взята труба 60*60*4 мм

Цена на колёс

eurosamodelki.ru

Гаражный кран своими руками. — Renault Kangoo, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

После покупки NISSANа понял, что мне нужен гаражный кран для изъятия и установки моторов в моторный отсек. Посмотрел на заводские решения, потом на барахолку заглянул и решил сделать то, что мне нравится! Условия были не сложные: компактный, надёжный, не тяжелый и красивый :) Тем более что с его помощью будет построен переломный трактор. А у любого трактора все узлы, далеко не пушинки!

Полный размер

Прикинул все размеры на бумажке, померил рулеткой свои машины и определился!

Полный размер

У меня есть куча всего, но подходящие колёса были высоковаты и решил выебн.а :)

Полный размер

Что б ускорить процесс я решил использовать как можно больше готовых узлов.

Полный размер

Компактность как ни как!

Полный размер

Домкрат был давно куплен для этого дела на 16 тонн.

Полный размер

Покрасил правда кисточкой. Всё равно во время работы он будет царапаться!

Полный размер

В кузов КЕНГИ помещается в притирку

Полный размер

Транспортное состояние

Полный размер

Ну, ПОГНАЛИ!

Кран получился отличный, качественная сварка. Очень мощные узлы. Сделан добротно и надёжно
К стати, остатки машины этим краном и погрузил в прицеп. Один человек-максимум возможностей. Цель — достигнута!

УДАЧИ!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Гаражный кран своими руками 1.2 — DRIVE2

Вчера был настроен повваривать заглушки в профильную трубу, то, сё. Но вот дверь не захотела откраваться. Пока ломал стену около замка так намахался кувалдой что вё настроение на варево пропало. Решил заняться токарной работой. Чё там штурвалы крутить. Включил радио, взял подшипники в руки. Немного мозгового штурма. Малость мёртвой болгарки и работа попёрла!)

Приветствуем угловой редуктор на винт а так же нижняя опора винта. Присаживаемся по удобней)) фото много, всё подробно)

Вот так всё получилось. Ленивым дальше смотреть не к чему. А тем кому интересно смотрим процесс.

Начал с того что выточил вал он же стакан для винта. На валу уже стоит опорный/упорный подшипник.

Сюда пресуется винт и приваривается.

А с этой стороны закручивается дороботанный вал от редуктора с болгарки с той стороны, куда крепится диск.

Крышка редуктора так же доработана. Сточены все лишние уступы всё дело в сборе. Полным ходом идут замеры и прикидки.

Сам вал проточен по диаметру резьбы. Вал калёный.

Далее выточил корпус. В глубине расточенного отверстия видно чуть меньший диаметр. Буквально колечко. Это под чашечку опорного подшипника.

Уже запресована обойма конусного подшипника. Он в конструкции нужен для перпятствия выскакивания винта из редуктора.

Конусный роликовый подшипник в сборе.

Весь механизм в сборе за исключением нюансов.

Была выточена дистанционная втулка которая и поджимает роликовый подшипник уступ на валу редуктора так же есть. Маленький, но он есть!

Далее разборка, сборка, снова разборка и так пока не подгоню до идеала дистанционную втулку. Выточил я её в плюсе ( чуть толще чем надо).Вот и выводил ноль на болгарке зачистным диском. Так же были приварены гайки с 16 ой резьбой. На них и будет опираться винт.

Что бы вал редуктора не выкручивался сначало просверлил всё это дело сверлом на 4. Запорол его об вал редуктора но таки наковырял дырдочку. Далее разобрали в дистанционной втулке нарезал резьбу м6х1.

И в завершении укоротил трубу и срезал с конца винта проточку под подшипники. Осталось лишь выточить вал для малой шестерни. Стакан под подшипники и вырезать пластину под стакан который потом по месту и приварю. Так же на противоположном конце винта относительно редуктора. Будет установлен подшипник для борьбы с перекосами винта в трубе что предотвратит его последующий излом и излишний износ гайки.

А дальше остаётся не так уж и много. К покупки джея успею с запасом!

www.drive2.ru

Гаражный кран подьемник на домкрате. — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Задрало рвать спину). Сообразил из подножного хлама в гараже и возле гаража.
Нужно было чтобы разбирался и можно убирать в яму или подвал.
Основное это труба 50 и 40. Подьем или гидр. домкратом или ромбическим. Колес пока не будет.
Основание швеллер 6см+50мм труба квадрат, обрезок дюймовки, и всякие обрезки для усиления. Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.
Стойка вертикаль и стрела это 50мм труба квадрат. Ноги и вылет стрелы это 40мм труба квадрат.
Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.
По примитивным расчетам плечё получилось 1/5. Т.е. примерно 110 см стрелы и 22см упора от оси вертикальной стойки.
Высота подъем 17см( ход домкрата)*5. Те как плечо. Но стрела получилась длиннее. На фото подъем 130 см до 210см. Стрелу можно двигать в плюс, но в угоду грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат 3000кг. Т.е. на стреле максимум 300кг 600кг (3000/5).
Ну и при испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор + коробка 4вд не легкие, 250-260кг.
Пришлось наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5мм.
Потом куплю еще 40мм уголок и вдвое квадратом вварю внутырь.
А дальше… 25 мин и мотор уже стоит на подушках в машине )

ПС, все таки надо прокат брать с толстой стенкой, и лучше делать сразу на гидроцилидре с хорошим вылетом.

www.drive2.ru


Смотрите также