Компрессор от икаруса для гаража


Компрессор на базе головы от "Икаруса" — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Полный размер


Всем привет.Я пока не знаю зачем мне это и для чего, как часто он мне нужен, но знаю одно в гараже компрессор лишним не будет это точно.
Очень хороший человек подогнал ( можно сказать подарил) мне самодельный компрессор, со словами всё равно занимает место в подвале, забери его себе.Можно сказать даже уговаривал и отказывался хоть от какой-то компенсации :).И в тот же день это чудо рукоделия оказалось у меня в гараже.

Полный размер


Плюс двигатель 3КВт 1450 об/мин

Полный размер


Из автоматики стоял какой-то механизм от трактора типа клапана сброса давления, в ресиверах плескалось масло, соединено это потрескавшимися от времени шлангами.Решил всё переделывать.
Начал с поиска информации о компрессорной голове, оказалось от Икаруса, почитал форумы, посмотрел видео, в принципе народ хвалит эту головку.Она не так популярна как от Зил-130, но пишут, что лучше.
Начал всё с разборки и чистки.

Полный размер


При разборе с ресиверов слил около 2-х литров масла, потом возник вопрос как избавиться от остатков масла на стенках внутри, ибо варить штуцера, резьбы с маслом внутри как-то сцыкотно, мало ли…Умные люди подсказали попробуй Fairy, и действительно помогло :).
Из остатков профильной трубы сварил раму с колёсами, примерил двигатель с головой.

Полный размер


Сварил каркас под крепление двигателя и компрессора

Полный размер


Перед окончательной покраской решил всё таки опрессовать баллоны, потому как сварщик я ещё тот и очень не хотелось, чтобы после сборки воздух свистал со всех стыков, заполнил ресиверы водой и надавил 1 Мпа (10 бар), как и предпологал сварщик я так себе).Пришлось немного поварить и почистить ещё, пока не заткнулись все дырки.

Полный размер


Наконец то покрасил и собрал основное

Полный размер


Далее были приобретены : обратный клапан, реле давления(прессостат), трубка медная 12мм, и трубка поменьше вроде 8мм, по 1 метру, фильтр воздушный с компрессора ECO.Схема соединений стандартно, как в заводских компрессорах, кому нужно можно посмотреть в любом магазине, что я и делал.

Полный размер


Сапун-отрезок какой-то пластиковой трубы D50, с напихаными в неё металлическими губками для мытья посуды.соединяется с картером через верхнее отверстие его, через него же и масло заливается.Индикатор уровня масла-отверстие с нарезанной резьбой М5, на уровне 45-50мм от основания.Смысл, такой-заливаю масло через сапун, пока с отверстия не начнёт капать масло, после закручиваю болт.

Полный размер


Сделал кожух, чтоб не намотало кого навсякий :)

Полный размер


Самое простое было сделано, далее электрика.Так как у меня нет 3-х фаз в гараже, а мощность двигателя терять не хотелось, да и городить батарею конденсаторов нет желания, то был сделан частотник специально для этих целей, ранее использовал такой-же на прошлой поделке www.drive2.ru/c/471653655750115691/ в принципе я им доволен, работает без нареканий.Расписывать его не вижу смысла, это другая тема и наверно другое сообщество, кому интересно вот ссылка www.radiokot.ru/forum/vie…911b17be53db19deed57baca1 проект развивается и поддерживается автором.

Полный размер


К тому моменту работы я уже понял для чего мне нужен компрессор, слишком много денег уходит на краску из баллончиков для моих поделок :)
Т.к на выходе из компрессора в воздухе присутствует влага и масло, то для покраски имеет смысл сделать масловлагоотделитель, вариантов в интернете полно, у меня имелся старый огнетушитель литров на 10.

Полный размер

вход сверху сбоку под углом, выход сверху( вварена труба примерно на 2/3 внутрь высоты ёмкости), снизу кран для слива конденсата. Принцип работы как у циклона


Вся эта шайтанмашина установлена в подвале гаража, наверх выходит труба из полипропилена.

Полный размер


В самом помещении гаража установлен регулятор давления, манометры, и автомат на запуск компрессора.

Полный размер


Полный размер


По поводу охлаждения-за несколько циклов накачки голова нагревается примерно до 45-50гр. Возможно если его юзать нещадно то понадобится принудительное водяное охлаждение, что доработать не составляет особого труда, но на данный момент, при моих надобностях мне это не пока-что не нужно.
По характеристикам: типа какова производительность, я не высчитывал, если кому интересно можете за меня это сделать :)
Общая емкость ресиверов получается примерно 50-55л, накачивается это дело до 7.2 очков (так китайцами выставлена автоматика реле давления на отключение, включение где-то 5.5) за 1мин 50 сек.Сам не замерял, но при поиски информации видел что, диаметр поршня 72мм, ход 38мм.
Скорость на головке около 1000-1100 об.
Всем спасибо, буду рад если кому-то эта запись оказалась полезной.

www.drive2.ru

Новый проект "Компрессор Икарус" — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Спустя некоторое время после благополучного завершения прошлого проекта под названием "Маленький монстрик компрессор ЗИЛ-130" накопилось много комплектующих для изготовления нового более мощного и производительного компрессора (стационарного). Прошлый проект здесь: www.drive2.ru/l/466626413710017455/, так же www.drive2.ru/c/477415921…age=0#a487010534655263252
Из того, что имеется: эл.двигатель асинхронный 3х фазный АИР 5.5кВт, 1500об., компрессор с икаруса… и все необходимое по электропитанию. Кстати тоже будет на водянке…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Компрессор был разобран, перебран, окрашен. Голову отдал в токарку перерезать резьбы на водянку на полдюйма и сделать плоскость.

Полный размер


В процессе сборки были просверлены шатуны в верхней части для подачи смазки, сверлить снизу необходимости не было, ведь у икаруса есть отличительная особенность — шатуны на валу работают не на вкладышах, а на подшипниках и на поршнях по 4 кольца (3 компрессионных и 1 маслосъемное).

Полный размер


Состояние компрессора изнутри оказалось очень хорошим не смотря на внешний вид.

Полный размер

Двигатель так же был приведен в порядок и окрашен.

Полный размер


В принципе все готово для того чтобы начать выставлять и варить раму…
Паралельно собирается блок электроники с конденсаторами, работать будет от одной и трех фаз включительно (220в и 380в).
Кому тема интересна, в закладки и следите…

6 ноября 2017 в 22:34 Метки: икарус, компрессор, зил 130, пескоструй

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Восстановление воздушного компрессора от Икарус-CSONKA. Часть первая.

Приветствую всех. По случаю, в разное время приобрёл на металлоприёмке два воздушных компрессора от автобуса Икарус, для дальнейшего восстановления. При их разборке оказалось, что у одного компрессора достаточного хорошая поршневая, у другого "голова". В дальнейшем всё отмыл, почистил и из двух компрессоров был собран один. Сделал небольшой фотоотчёт.

Внешний вид после отмывки бензином. Всё было залито маслом, вперемешку с грязью.

У одного из них сломаны рёбра охлаждения на цилиндрах, а сверху на болты специальной формы, (которые поджимают пружинами выпускные клапана), приварены высокие гайки, для удобства обслуживания(по разговору с товарищем работающим в автобусном парке, так часто делали слесаря).

Всё отмачивалось и затем отмывалось.

Был изготовлены шаблоны из бумаги, по ним вырезаны прокладки.

Корпус с коленвалом и шатунами в сборе, с поставленной на место передней крышкой.

Задний опорный подшипник коленвала без крышки и прокладки.

Шатун работает на игольчатом подшипнике.(находиться в обойме) Крепится стопорным кольцом и шайбой, снимается легко в сторону подшипника. Но для этого предварительно надо снять съёмником сам подшипник.

Передняя крышка опорного подшипника коленвала и его сальник.

Полный размер

Боковые отверстия в корпусе для подачи и слива масла из системы смазки двигателя автобуса.

Блок цилиндров компрессора.

Зеркало внутри меня вполне устроило, на другом компрессоре имеются задиры и царапины.

отчёт в процессе восстановления.

www.drive2.ru

Строим компрессор. Начало (Запуск двигателя) — Лада 2103, 1.5 л., 1975 года на DRIVE2

Всем привет. В связи с моей задумкой о ремонте кузова а затем полной покраске я решил до лета успеть построить свой компрессор. В магазине подобные вещи с очень хорошей производительностью и большим ресивером стоить очень таки дорого, поэтому надо обойтись малыми затратами и получить в результате очень даже приличный результат.

Один знакомый моего батьки подогнал нам вот такой комплектик. За что ему огромная благодарность:

По его рассказам очень давно он тоже хотел строить компрессор но так его и не доделал. Сам компрессор вроде как от "Икаруса". В интернете толком ничего про него нет, но думаю 2 цилиндра как никак и свои 400 л/мин он должен выдать) Ресивера тоже от "Икаруса" общий приблизительный объем 80л. Вот сам зверь:

Он кстати еще даже с заглушками. Как говорит старый хозяин, что он абсолютно новый. В будущем посмотрим как он будет качать)

Вот и собственно сам мотор:

Я думаю его хватит чтоб раскручивать компрессор.

Теперь перейдем к запуску. Не многие имеют 380В в гараже. Даже если есть возможность протянуть то это обходится дорого, поэтому надо было подрубать двигатель в обычную сеть 220В.
Посмотрев всю инфу которую надо и посчитав емкость нужного конденсатора я начал поиски нужного кол-ва конденсаторов чтобы набрать нужную емкость.
Да существуют специальные конденсаторы для двигателей но цена у них меня не очень радует. Поэтому подключив разных знакомых к поиску, были найдены и собраны в "блок" все конденсаторы, Получился вот такой не хилый "блочек"

Общая емкость получилась 142 мкФ. Хотя по расчетам нужно приблизительно 110, но я подумал что нужно чуть больше и не ошибся с большей емкостью мотору проще стартануть, но в процессе думаю может уберу маленько.

Двигатель подключен по схеме "треугольник"

Все в принципе работает, крутится и ничего не дымится) Я очень рад что все получилось. Вот так выглядит в сборе:

Куда потом спрятать кондеры пока не решил, но думаю прикреплю куда нибудь на ресивер.
На конец приобрел для постройки некоторые нужные аксессуары:

Реле давления

Обратный клапан

Без обратного клапана никак, он после выключения двигателя не дает давлению из ресиверов "давить" обратно в компрессор. До клапана надо поставить тройник и от него будет трубка до реле давления. На реле есть специальный клапан сброса который при выключении автоматики сбрасывает давление в патрубках от компрессора до клапана, чтобы двигателю потом легче крутнуть компрессор.
Вот в принципе пока все.

И ребят если кто то владеет хоть какой то информацией о данном компрессоре поведайте мне. Заранее спасибо)

Всем добра и производительных компрессоров)

www.drive2.ru

Восстановление воздушного компрессора от Икарус-CSONKA. Часть третья. — DRIVE2

Вновь приветствую всех. В этой части хочу рассказать и показать окончательную сборку компрессора. Забегая вперёд поделюсь задумками по его подключению. Был куплен баллон ресивер на той же металлоприёмке, емкостью литров на 180 — 200, на который хочу всё установить. Так же достался двигатель мотоблока, требующий небольшого ремонта.( Т. к. в деревне слабая сеть, хочу запустить компрессор от него) .Установлю прессостат, контакты которого будут работать на разрыв цепи зажигания двигателя при определённом давлении( с тумблером их отключения и включения). Дополнительный аварийный клапан(возможно как перепускной по методу "пердуна"для долговременной работы без выключения двигателя и разгрузочный клапан воздушной магистрали соединяющий компрессор и ресивер. Установлю натяжной ролик ремня привода компрессора от двигателя(по подобию включения хода мотоблока) для запуска и прогрева двигателя, а затем включения и выключения компрессора. Вот такие планы. Будем работать по мере появления свободного времени, экспериментировать, отписываться. Всем добра и удачи! С уважением Сергей.

Собрал поршневую, поршни в крайних положениях.

Ход поршня.

На корпусе, при закручивании сливной пробки- болта обнаружилась не соосность.

Было исправлено.

Головка в процессе сборки.

Установленные на место клапана.

Установил поршни и прокладку.

Компрессор в сборе. Установлен шкив от Зиловского компрессора. Он больше диаметром чем родной, заводской. Шкив немного подгонялся на посадочное место.

Для сравнения размеров компрессора, рядом положил спичечный коробок.

Фотографировал компрессор поставив его на поршень, что бы шкив не мешал стоять ровно.

самодельный ключ для откручивания клапанов

www.drive2.ru

Компрессор Икарус (Csonka) ч. 1 — DRIVE2

Полный размер

В общем и я туда же, то-бишь в компрессоро-собирание.
Сразу скажу — оптимальный вариант был бы — двигатель 4 — 5,5 кВт + частотный преобразователь, и прямой привод через муфту, такой вариант может и соберу потом.
Сначала разглядывал различный варианты из компрессора ЗиЛ/Камаз/Ямз, их куча, самые удачные довольно хороши по производительности.
Трёх фаз у меня нет, сеть в гараже с просадками, довольно серьёзными, на видео видно — несмотря на то, что лампочки светодиодные, свет гаснет при запуске, пришлось уменьшить обороты компрессора (родной шкив заменил на Маз), в итоге пока максимум 280 л/мин, в основном конечно меньше, но тут ещё один фактор вмешался — обратный клапан, про него чуть ниже.
Хотел выйти на 320-380 литров в минуту, но понял, что это возможно только при условии, которое написал выше — вообще надо примерно исходить из расчёта 1 кВт = 100 (+/-) литров в минуту на выходе, обмануть это никак не выйдет. _:)
К примеру компрессор К-31 имеет двигатель мощностью 11 кВт и производительность 1100 литров в минуту. С412М — 250 л/мин, 2.2 кВт. К-23 — 250 л/мин, 3 кВт. К24М — на выходе 500 л/мин, 4 кВт, но только 6 атм. К25М2 — 390 л/мин, 4 кВт, 8 атм. Но всё при условии нормальных трех фаз.
Где-то находил потребляемую мощность компрессора Икарус = 3,65 кВт, те при потерях на КПД, для того чтобы выйти на номинал двигатель нужен 4 кВт.

Пока так:
Двигатель однофазный Элмаш 3 кВт, 220 вольт, 2830 об/мин, АИС2Е100L2.
Головка компрессорная досталась за 1р у местных любителей спиртных напитков, вся ржавая снаружи, но как оказалось довольно приличная внутри.
Маслонасос ей не нужен, на коленвалу стоят игольчатые подшипники.
Клапана немного притёр.
Вообще надо к выпуску более ответственно подходить.
Помпу поставил от газели, радиатор какой-то наш, от печки, пропеллер с какого-то сервера — это на пробу.
Впуск/выпуск у компрессора штуцера 3/4, резьба метрическая, переходники точил на дюймовую.
Выход воздуха подключил полуторометровым газовым шлангом, его объёма хватает для пуска с 6-ти атмосфер.
После — обратный клапан — знал, что нельзя водопроводный, но на 3/4 нашёл только его, естественно его хватило только на пару запусков, зато с ним показал примерно 280 л/мин (при напряжении 190-200 вольт под нагрузкой, и это ещё хорошо — часто вижу просадочки до 160-170 вольт).
На видео уже стоит обычный клапан компрессорный, с отводом на прессостат, вход у него 16 мм, выход 14 мм, другого в продаже не нашёл.
Заказал на али такой на 1 дюйм, пропускная способность не известна, но уже думаю получше будет.
Вообще не думал, что с обратным клапаном такая засада будет — вроде ерунда, а фиг найдёшь!

Первый пуск на раме.
Ресивер красим.
Шкив побольше.
С прессостатом.
Примерка охлаждение.
Кое-что из процесса сборки на фото.
Рама с двигателем и компрессором съёмная.
Родной шкив компрессора диаметр ~145 мм.
На электродвигателе у меня стоит ~85 мм.
Шкив Маз 500-3509130-12 ~175 мм.
Ход поршня компрессора Csonka = 38 мм.
Диаметр поршня = 75 мм.
Объём = 336 кубиков.
Паспортные рабочие обороты от 2000 до 3000.
На компрессоре у меня получается что-то в районе 1500 об/мин.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Восстановление воздушного компрессора от Икарус-CSONKA. Часть третья.

Вновь приветствую всех. В этой части хочу рассказать и показать окончательную сборку компрессора. Забегая вперёд поделюсь задумками по его подключению. Был куплен баллон ресивер на той же металлоприёмке, емкостью литров на 180 — 200, на который хочу всё установить. Так же достался двигатель мотоблока, требующий небольшого ремонта.( Т. к. в деревне слабая сеть, хочу запустить компрессор от него) .Установлю прессостат, контакты которого будут работать на разрыв цепи зажигания двигателя при определённом давлении( с тумблером их отключения и включения). Дополнительный аварийный клапан(возможно как перепускной по методу "пердуна"для долговременной работы без выключения двигателя и разгрузочный клапан воздушной магистрали соединяющий компрессор и ресивер. Установлю натяжной ролик ремня привода компрессора от двигателя(по подобию включения хода мотоблока) для запуска и прогрева двигателя, а затем включения и выключения компрессора. Вот такие планы. Будем работать по мере появления свободного времени, экспериментировать, отписываться. Всем добра и удачи! С уважением Сергей.

Собрал поршневую, поршни в крайних положениях.

Ход поршня.

На корпусе, при закручивании сливной пробки- болта обнаружилась не соосность.

Было исправлено.

Головка в процессе сборки.

Установленные на место клапана.

Компрессор в сборе. Установлен шкив от Зиловского компрессора. Он больше диаметром чем родной, заводской. Шкив немного подгонялся на посадочное место.

Установил поршни и прокладку.

Фотографировал компрессор поставив его на поршень, что бы шкив не мешал стоять ровно.

Для сравнения размеров компрессора, рядом положил спичечный коробок.

Планирую установить в корпус, для определения уровня масла.

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Восстановление воздушного компрессора от Икарус-CSONKA. Часть вторая.

Доброго времени суток. Продолжая свой отчет по восстановлению компрессора, выкладываю дальнейшие снимки.

Снял поршни, пометил как стояли и немного почистил. Диаметр поршня 75,0.

Здесь тоже было грязно.

Поршень имеет три компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Состояние колец вполне хорошее.

Внешний вид снятой головки.

Стрелками показано (вход и выход воздуха). Боковые отверстия, для подачи охлаждающей жидкости.

Головка- вид со стороны поршня(обратная сторона). Видна самодельная прокладка и забитые грязью воздушные клапана.

Видно, что выпускной(меньшей по диаметру) клапан. забит полностью.

Внутри головки(в её воздуховодах), тоже видно присутствие грязи.

При снятии специальных болтов поджимающих пружины выпускных клапанов, видна следующая картина.

Клапан забит полностью.

И поджимающая пружина тоже.

Вынутые клапана с поджимающими пружинами.

Забор воздуха в компрессор происходит от воздушной системы двигателя, можно себе представить какой воздух подаётся в двигатель. Естественно ни о какой речи работы головки компрессора речи идти не может. Скорее всего из-за этого он целиком был сдан в металлолом.

Головка после отмывки.

С обратной стороны.

Выпускные клапана после чистки и притирки.

Впускные клапана. Тонкое кольцевое уплотнительное кольцо(справа) алюминиевое. Сам закрывающий отверстие клапан( в середине), сделан в виде шайбы толщиной приблизительно 0,5 — 0,7 мм(не измерял).

Полный размер

Выпускные клапана в сборе.

Впускные клапана в сборе.

Специальные болты и поджимающие пружины выпускных клапанов зачищены и окрашены.

www.drive2.ru

Компрессор для покраски УАЗки — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Задумка об изготовлении, именно об изготовлении (о покупке речь не шла изначально) компрессора для гаражных целей появилась давно. С момента, когда после автомойки с УАЗика слетели первые лоскуты краски. Собственно основное назначение будущего компрессора и планировалось для покраски УАЗика.
Изначально в гараж был привезен компрессор, как выяснилось от "Икаруса", позже при разговоре с соседом выяснилось, что у него имеется компрессор от автомобиля ЗИЛ-130, который ему сильно мешал в гараже.

Полный размер

Машинка, любезно подаренная соседом.


При его дефиктовке выяснилось, что видимо когда-то очень давно знающие люди его не плохо подготовили для гаражных нужд. Шатуны были просверлены в двух местах сверху, и 1 раз снизу. Что приятно удивило, в нижнее отверстие шатунов впаяны медные трубки таким образом, что бы при вращении они захватывали из картера масло. В блок впаяна медная трубка видно на фото. В целом машинка оказалась очень бодрой и ухоженной.
Сдав скопившийся в гараже металлолом, на той же металлобазе был приобретен ресивер.

Полный размер

Ресивер. На месте отверстия находилось газовое оборудование, о доработке которого напишу позже.


Почему то большой газовый баллон на приемке продавать категорически отказались, а этот продали не задумываясь, хотя баллонов от бытового газа было больше.
Паралельно на замечательном сайте наших китайских партнёров были заказаны: автоматика, предохранительный клапан и обратный клапан.

Полный размер

Все


А, ну и тележку сделал.
Осталось все соединить до кучи, а вот здесь и возникла основная проблема не могу найти медную трубку и гайки для соединения компрессора и обратного клапана с автоматикой

Полный размер

Как их соединить? Где взять комплектующие? Ума не приложу!

За помощь в советах по соединению вышеописанных деталей и конструктивную критику всем РЕСПЕКТ!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Восстановление воздушного компрессора от Икарус-CSONKA. Часть вторая. — DRIVE2

Доброго времени суток. Продолжая свой отчет по восстановлению компрессора, выкладываю дальнейшие снимки.

Снял поршни, пометил как стояли и немного почистил. Диаметр поршня 75,0.

Здесь тоже было грязно.

Поршень имеет три компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Состояние колец вполне хорошее.

Внешний вид снятой головки.

Стрелками показано (вход и выход воздуха). Боковые отверстия, для подачи охлаждающей жидкости.

Головка- вид со стороны поршня(обратная сторона). Видна самодельная прокладка и забитые грязью воздушные клапана.

Видно, что выпускной(меньшей по диаметру) клапан. забит полностью.

Внутри головки(в её воздуховодах), тоже видно присутствие грязи.

При снятии специальных болтов поджимающих пружины выпускных клапанов, видна следующая картина.

Клапан забит полностью.

И поджимающая пружина тоже.

Вынутые клапана с поджимающими пружинами.

Забор воздуха в компрессор происходит от воздушной системы двигателя, можно себе представить какой воздух подаётся в двигатель. Естественно ни о какой речи работы головки компрессора речи идти не может. Скорее всего из-за этого он целиком был сдан в металлолом.

Головка после отмывки.

С обратной стороны.

Выпускные клапана после чистки и притирки.

Впускные клапана. Тонкое кольцевое уплотнительное кольцо(справа) алюминиевое. Сам закрывающий отверстие клапан( в середине), сделан в виде шайбы толщиной приблизительно 0,5 — 0,7 мм(не измерял).

Выпускные клапана в сборе.

Впускные клапана в сборе.

Специальные болты и поджимающие пружины выпускных клапанов зачищены и окрашены.

www.drive2.ru

Новый проект "Компрессор Икарус" — DRIVE2

Спустя некоторое время после благополучного завершения прошлого проекта под названием "Маленький монстрик компрессор ЗИЛ-130" накопилось много комплектующих для изготовления нового более мощного и производительного компрессора (стационарного). Прошлый проект здесь: www.drive2.ru/l/466626413710017455/, так же www.drive2.ru/c/477415921…age=0#a487010534655263252
Из того, что имеется: эл.двигатель асинхронный 3х фазный АИР 5.5кВт, 1500об., компрессор с икаруса… и все необходимое по электропитанию. Кстати тоже будет на водянке…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Компрессор был разобран, перебран, окрашен. Голову отдал в токарку перерезать резьбы на водянку на полдюйма и сделать плоскость.

Полный размер

В процессе сборки были просверлены шатуны в верхней части для подачи смазки, сверлить снизу необходимости не было, ведь у икаруса есть отличительная особенность — шатуны на валу работают не на вкладышах, а на подшипниках и на поршнях по 4 кольца (3 компрессионных и 1 маслосъемное).

Полный размер

Состояние компрессора изнутри оказалось очень хорошим не смотря на внешний вид.

Полный размер

Двигатель так же был приведен в порядок и окрашен.

Полный размер


В принципе все готово для того чтобы начать выставлять и варить раму… Аппарат собирается целенаправленно для пескоструя.
Паралельно собирается блок электроники с конденсаторами, работать будет от одной и трех фаз включительно (220в и 380в).
Кому тема интересна, в закладки и следите…

www.drive2.ru


Смотрите также