Компактный подъемник для гаража


Подъемник в гараж: виды и правила выбора

Содержание статьи

Гаражные подъемники

Гаражные подъемники есть в большом количестве в сетях розничной торговли. И как установить подъемник в гараже думают пожалуй все владельцы автомобилей. Ведь это довольно удобно.

Только надо в первую очередь определиться с типом подъемника, ведь они довольно разные и цена существенно отличается. И не всегда сделать автоподъемники для гаража своими руками выгоднее чем приобрести.

Выбираем подъемник для гаража

При выборе подъемника следует изучить их технические характеристики и их возможности. От правильного выбора будет зависеть качество проводимых работ и работоспособность точки технического обслуживания.

За помощью можно обратиться непосредственно в компанию, которая занимается поставкой данного оборудования. Они могут сориентироваться и подобрать тот подъемник, который будет удовлетворять всем требованиям.

Внимание: Еще проектируя гараж, лучше делать проект гаража с подъемником. Тогда вы сможете учесть габариты подъемника и правильно определиться и с площадью помещения.

Делая подъемник для гаража своими руками или приобретая сразу обращаем внимание:

  • Подъемник в гараже своими руками или покупной должен соответствовать габаритам помещения.
  • Автоподъёмники для гаража своими руками так же должны выбираться по весу транспортного средства.

Внимание: По первому пункту надо добавить пространство для свободного перемещения. И по второму следует участь, что по грузоподъемности надо подбирать в сторону увеличения допустимой массы на 20% минимум.

Автомобильные подъемники делятся на несколько типов:

Одностоечные подъемники

Подъемник одностоечный

Такие подъемники, в основном выпускаются в мобильных вариантах и предназначены облегчить работу слесарей на отдельных участках точки обслуживания, и имеют статус дополнительного подъемного механизма. Конструкция таких подъемников такова, что они занимают мало места, что очень важно, так как экономится полезная площадь станции технического обслуживания.
Двухстоечные подъемники

Подъемник двухстоечный

Такие подъемники имеют основные технические параметры, на которые необходимо обращать внимание: высота до перекладины, промежуток между колоннами, наименьшая высота опускания лап, вылет лап, а также режим безопасности и каким образом они работают.

Двухстоечные подъемники являются основными в системах технического сервиса и позволяют производить все виды слесарных работ. Как правило, для содержания автомобилей используются подъемники грузоподъемностью не более 4,5 тонн.

 

 Итак:

  • В свою очередь, подъемники бывают с верхней или с нижней синхронизацией, а также подъемники с симметричными или ассиметричными конструкциями лап, которые раскрываются на 180 градусов. Подъемники с ассиметричным расположением лап более универсальны и позволяют обслуживать любые типы автомобилей, не забывая при этом об удобствах обслуживания.
  • Они также различаются по системам действия блокировок, которые бывают ручные и электрические. Механические или ручные также бывают двух видов: с симметричным блокированием стоек или с раздельным блокированием. Те и другие способы имеют свои достоинства и свои недостатки. Следует отдельно заметить, что электромеханические подъемники стопоров не имеют.

Внимание: Наибольшей популярностью пользуются электрогидравлические подъемники, которые более безопасны, долговечны и просты в конструкции, что не требует особого ухода.

На станциях технического обслуживания устанавливаются двухстоечные подъемники грузоподъемностью от 3-х до 4,5 тонн.

Приводы подъемников: плюсы и минусы

Автоподъемник своими руками для гаража надо подбирать и по приводу. Цена их довольно разная, все зависит от комплектации.

Электромеханические подъемники имеют более низкую стоимость и более простую конструкцию. Уход за таким подъемником заключается в уходе за системой «винт-гайка», так как она является основой приводной системы подъемника и имеет свойство изнашиваться.

Схемы установки подъемника

 Итак:

  • Своевременный осмотр и уход (смазывание) продлевает жизнь системы, а значит, предотвращает возможность срыва обслуживаемого автомобиля. Желательно, для этого использовать смазочные материалы, рекомендованные производителем.
  • Подъемники с электромеханическим приводом не имеют специальных стопоров, обеспечивающих безопасность проведения полной диагностики (см. Полная диагностика авто в гараже) и ремонтных работ, что говорит об удобствах их использования: нет необходимости постоянно проверять, установлены-ли стопора, что реально экономит рабочее время.
  • Такие подъемники могут оснащаться либо одним, либо двумя двигателями. У подъемника с одним двигателем усилие, на вторую колонку передается с помощью ременной или цепной передачи, которые требуют дополнительного ухода и снижают надежность конструкции. Такие подъемники, со временем начали конструировать с трансмиссионным валом, который передает усилие на вторую колонку. Такая конструкция более надежна и не требует особого ухода.
  • В двухдвигательных подъемниках синхронизация вращения двигателей осуществляется с помощью электроники. Как правило, основное внимание уделяется работе данной системы, которая и определяет качественные показатели работы данных типов подъемников. Плохая работа такой системы может привести к подъему с перекосами, что повлечет за собой непредсказуемые последствия.
  • Подъемники с электрогидравлическим приводом имеют много положительных характеристик, которые являются основными для работы с обслуживанием автомобилей. Они безопасны, имеют высокие скорости подъема-опускания, существенно экономят электричество, бесшумность и плавность работы.
  • Они оснащены одним электродвигателем и гидравлическим насосом, который управляет работой двух гидравлических цилиндров. Передача рабочей жидкости к цилиндрам производится с помощью шлангов высокого давления. Контроль высоты подъема осуществляется с помощью стальных тросов. Тросы могут располагаться внизу (нижняя синхронизация) или вверху, в перекладине (верхняя синхронизация). Предпочтение можно отдать подъемникам с нижней синхронизацией, так как она позволяет обслуживать любые типы автомобилей. Как правило, трос и шланги подъемника находятся ниже уровня пола, что не мешает проведению работ и заезду автомобилей на подъемник, а отсутствие перекладины снимает ограничения по высоте.

Для СТО можно предложить подъемники Bend Pak производства США, а также китайские подъемники для частного гаража AE&T, NORDRERG и другие с гидравлическим приводом и совершенной системой безопасности.

Подобные подъемники установлены на многих СТО и зарекомендовали себя как безопасные и надежные устройства. Такой подъемник в частном гараже значительно облегчает работу частного предпринимателя в гараже.

Подъемники четырехстоечные

Четырехстоечный подъемник

Такой гаражный подъемник используется для капитальных ремонтов автомобилей, а также проведения работ по развалу-схождения.
  • Это универсальные подъемники с набором многих функций, которые позволяют работать как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями.
  • Они могут оснащаться различными приспособлениями, которые позволяют выполнять любые типы ремонтных работ.
  • Эти подъемники имеют один пульт управления и один двигатель. Синхронизация работы колонн осуществляется с помощью тросов, которые могут регулировать уровень подъема каждой стойки в отдельности, что делает его более универсальным.

 

Ножничные подъемники

Ножничный подъемник

Подъемник ножничный для гаража используется как мобильное подъемное средство, которое очень часто используют на пунктах развала-схождения.
  • Такие подъемники имеют чисто гидравлический привод.
  • Очень часто его используют в точке шиномонтажа, для подъема неподъемных колес, а также в кузовных цехах, где необходим доступ к автомобилю с любых позиций.
  • Ножничный подъёмник для гаража предпочтителен, если вы работаете по ремонту кузова.

 

Плунжерные подъемники

Подъемник плунжерный

Такой подъемник в гараж имеет очень простую конструкцию и состоят из лап, закрепленных на плунжерах (гидроцилиндрах), которые, как правило, вмуровываются в пол, что дает возможность экономить рабочее пространство.
  • Они бывают одно-, двух-, с лапами. С их помощью можно производить ремонт и техническое освидетельствование любых типов автомобилей как легковых, так и грузовых.
  • Отличаются высокой надежностью и долговечностью и не требуют обслуживания, но при этом имеют высокую стоимость, что не позволяет их широкое использование в сфере технического обслуживания автомобилей.
  • Как видно из вышесказанного на рынке подъемной техники и приспособлений можно найти немало конструкций, которые можно использовать для проведения ремонтных работ и обслуживания автомобилей.

 

  • Чаще всего используют 2-х стоечные подъемники, которые просты конструктивно, не дороже и способны экономить рабочее пространство. Многие, особенно в последнее время, для технического обслуживания применяют ножничные подъемники с траверсой. И все же, выбор остается за тем, кто решил открыть свое дело, а именно, станция технического обслуживания у себя в гараже.
  • Очень хорошая идея, когда гараж есть, а хранить в нем нечего, хотя возможны и другие варианты по использованию пустого гаража: можно просто сдать в аренду или открыть торговую точку, если расположение гаража очень перспективное.
  • Если решено ремонтировать автомобили, то следует, в первую очередь, обратить внимание на размеры гаража, и как следствие, его возможности в вопросе установки подъемника. Гаражи, как правило, не имеют высоких потолков, что и вносит свои коррективы: в таком гараже можно будет ремонтировать только легковые автомобили, а подъемник, который можно будет установить – самый элементарный и самый простой, который бы давал возможность поднять автомобиль и то на небольшую высоту.
  • При желании, можно решить такую проблему, выкопав яму, чтобы упростить доступ к автомобилю. Как вариант – это снять крышу и достроить гараж в высоту, что реально и оптимально, так как затрат особых не будет, а результат будет существенным.
  • И все же для начала следует запастись информацией и иметь полное представление о технических характеристиках подъемников: их грузоподъемности, высоты и скорости подъема, его конструкционных особенностей и производителе.

Грузоподъемность

Установка подъемника в гараже должна соответствовать массе автомобиля. Причем грузоподъемность должна быть больше от самого веса авто.

  • Мини подъемник для гаража для легковых автомобилей, вес которых лежит в пределах 1,2-4,0 тонны, можно использовать подъемник грузоподъемностью 4,0-4,5 тонны, что будет достаточно для обслуживания легковых автомобилей, внедорожников и небольших грузовых автомобилей. Имеются также, подъемники с грузоподъемностью от 4,5 до 20 тонн, но они, для СТО в гараже не подойдут, так как требуют больше места для их установки.
  • Скорость подъема не имеет большого значения. При этом устройство разных типов имеют, практически, идентичные показатели по скорости подъема-опускания, которые лежат в пределах одной или двух минут.
  • Высота подъема электромеханических подъемников лежит в пределах 2-х метров, но максимальная высота определяется величиной около 3,5 метров и определяется типом подъемника и его конструкционными особенностями.
  • При организации СТО в гараже вряд ли понадобится подъемник с высотой поднимания более 3,5 метров. Это относится прежде всего, к гаражам стандартных размеров, которых у нас большое множество.
  • В гараж можно приобрести мобильные подъемники, которые могли бы организовать техническое обслуживание автомобилей с работами по шиномонтажу (см. Как открыть шиномонтаж в гараже) или процедуре развала-схождения. Вряд ли, чтобы в гараже можно было организовать полноценную СТО, где-бы можно было производить полный набор услуг. Скорее всего, это будет мини-СТО с минимальным набором операций, которые не требуют использования специальных подъемных средств.

Минимальная высота опускания лап

Частный гараж с подъёмником следует подбирать и по нижней точки опускания. Здесь должна быть ровняя плоскость.

Внимание: Каждый производитель производит конструкции со своими размерами минимальной высоты опускания лап, но при этом она не может быть ниже 95 и выше 110 мм.

Итак:

  • Подъемник для частного гаража с более низкой высотой опускания лап производитель выпускает специальные подъемники для автомобилей с очень низким клиренсом. К таким автомобилям можно отнести спортивные автомобили и спортивные варианты легковых автомобилей с низкой посадкой, которым противопоказаны наши автомобильные дороги. И тем не менее, на наших дорогах все больше появляется таких автомобилей.
  • Электромеханический подъемник гаражный требует каждодневного осмотра и контроля зазора страховочной гайки. при появлении зазора, меньше требуемого, механизм следует ставить на ремонт, с заменой изношенных деталей. Смазка основных трущихся деталей может производиться, как вручную (у более дешевых экземпляров), так и в автоматическом режиме.
  • В повседневной деятельности человека задействованы различные типы транспортных средств, которые требуют профилактических осмотров, технического обслуживания и различных видов ремонта. Номенклатура настолько велика, что требует наличия автоподъемных механизмов очень широкого назначения: от подъемных механизмов для мотоциклов, до подъемных механизмов бронеавтомобилей и автомобилей с удлиненной базой.
  • Исходя из этого, каждый тип подъемника рассчитан на подъем определенных видов транспорта. Для легковых автомобилей производитель выпускает определенные типы подъемников. Для грузовых автомобилей имеются свои виды, тем более, что не каждый грузовой автомобиль можно загнать в бокс и провести ремонт или техническое освидетельствование.
  • Существуют специально разработанные подъемники для крупных автобаз, которые имеют крупнотоннажные средства для грузоперевозок. Такие автомобили нет смысла каждый раз загонять в специальные боксы для осмотра или мелкого ремонта, тем более, что наличие таких боксов, это лишние затраты средств и полезной площади. Такие автомобили, как правило, ремонтируются в специализированных мастерских, если требуется серьезный ремонт.
  • При выборе подъемника для гаража можно остановится на электрогидравлическом варианте подъемника, как более надежного и удобного в пользовании. Достоинство такого подъемника в том, что в случае отсутствия электроэнергии, его можно опустить вручную и сдать заказчику. Причем, это будет сделано очень быстро, в отличии от других типов подъемников, где придется крутить рукоятку механизма около получаса.

Заключение

Самодельный подъемник для гаража можно сделать без сомнения. Но лучше в этом варианте делать механический. Если применять пневматику.

Тогда надо делать расчеты и после этого ее покупать, а это не дешевое удовольствие. Если делаете механику, тогда предварительно посмотрите фото и видео и выберите нужный вариант. И после этого уже можно делать сборку своими руками.

1pogarazham.ru

Часть 12. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Предидущие части:
Часть 11. Отопление. Продолжение.
Часть 10. Отопление.
Часть 9. Водопровод.
Часть 8. Покраска пола(стяжки) полиуретаном.
Часть 7. Электрика. Освещение и розетки.
Часть 6. Ворота, стяжка на пол, водосточка и электричество.
Часть 5. Крыша и стены.
Часть 4. Каркас.
Часть 3. Фундамент. Покупка двутавра под каркас.
Часть 2. Подготовка.
Часть 1. Планировка.

Сначала будет много букв.))
История как я покупал и устанавливал подъемник.

То что в мастерской будет подъемник, я планировал еще до того как начал строить мастерскую.
Этим обусловлена и высота мастерской.
Но до последнего времени как то руки не доходили до его покупки и уж тем более установки.
Триггером к установке послужило то что моя игрушка для езды по бездорожью, уже год как пылилась в мастерской, стоя на трале.
Осенью я вздернул кузов с помощью тали к потолку, тем самым располовинив машину, подготовив к свапу другого мотора и кпп, но понял что это делать на старой раме уже нет смысла, поэтому купил живую раму, чтоб с нуля собирать машину.
Но делать это "на коленках" как то не очень.
Поэтому процесс по покупке и установке был ускорен.

В течении трех месяцев я мониторил сайты объявлений в поисках подходящего варианта, мониторил по несколько раз в день.
Вариантов по началу было достаточно, но мне они казались все необоснованно дорогими.
Психологически я готов был отдать 30-40тр за б/у подъемник, но не по 50-60тр…
За 30-40 продавались только винтовые и уже подуставшие подъемники, из которых выделялся только один винтовой немецкой фирмы Slift с верхней электронной синхронизацией — то есть никаких тросов или цепей, а тупо две колонны стоят и свободный пол снизу.
Хотели за него 50тр(при цене нового около 300тр), но в последний момент продавец передумал его продавать…
Так я перешагнул психологическую планку в 50тр.
За полтинник то что продавалось раньше, уже распродали достойные варианты, да и вообще все распродали…
Так получилось что висели только объявления с новыми подъемниками и убитыми винтовыми, никому не нужными.
Так продолжалось около трех недель.
Три недели по несколько раз мониторить объявления, а там ничего.
Но задача стояла установить подъемник до нового года.
Уже стал задумываться покупать новый подъемник, после того как встанет бетон, тем самым решил дать еще шанс судьбе на эти 2-3 недели, пока занимаюсь подготовкой к заливке фундамента под подъемник и время пока бетон окрепнет…

Для начала, целый вечер с рулеткой метался по мастерской с мыслями куда поставить подъемник?!

вот такая вот площадь мастерской в ~120квадратов

Сначала хотел поставить подъемник в конце мастерской, по прямой линии от ворот(чтоб удобно было прям на трале, на прицепе, завезти машину под подъемник), но в такой ситуации, чтоб рядом с подъемником поставить машину, левую колонну нужно было вплотную размещать к левой стене, и ходить вокруг только правой колонны, но и то, только в том случае если там не стоит еще одна машина! Если же стоит машина то и справа не обойти колонну, что уже не комильфо.
Если левую колонну сместить от стены чтоб можно было ходить между ней и стеной, то справа уже не войдет ни один автомобиль — получается нерациональное использование площади.
Около полуметра можно было бы выиграть, если поставить подъемник в конце справа у стены, за счет опорных колонн крыши — поставив правую колонну подъемника в тени опорной колонны у стены.
В таком случае слева от подъемника машину можно будет поставить, и даже ходить между машиной и левой колонной подъемника, но правая все равно рядом со стеной будет и в этом неудобство.
Также, при таком расположении, теряется смысл "прямого заезда" от ворот — придется маневрировать, что с прицепом/тралом будет весьма проблематично.
Остается еще одно место, сразу за ближайшей опорной колонной справа, в самом широком месте мастерской, под углом к стене — в таком случае в конце мастерской остается место под прицеп/тралл со спортивной машиной и еще место под автодом(или любую другую длинную машину, или две коротких).
Начинаю уже обмерять его…
Вроде все влезает, и даже заогнял свой лексус туда-сюда, для проверки удобности въезда от ворот к подъемнику.
Замеры показали, что даже когда тот же лексус будет висеть на подъемник

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › подъемник в гараж, старая мечта)

Полный размер

Всем привет. Наверное уже пол года прошло с того момента как купил подъемник, здесь об этом писал, цена 10тр…многих драйвовчан это смутило, но подъемник оказался живой. Производство СССР 1983г. старше меня))) Установка вышла спонтанной, случайно собралось несколько человек и я попросил помочь в установке, а то и место занимает и толку нет, стойки поставили достаточно быстро, примерно час, пол дня проводили проводку, кинули еще две фазы в гараж, и тд. Грязи на нем было целый пакет, шпателем ее отскоблил как смог, помыл керхером, стал чище, впереди работа по анкерению его к плите (анкера 16х220, плита 30 см, 400 бетон вроде) ну и начал делать заезд, в соседние ворота он есть, а у ворот где подъемник, расположился дренажный колодец, пришлось повозиться с его постройкой, заливал остатками пескобетона, цемента, наливных полов и тд что оставалось и мешалось))) вокруг подсыплю и плиту на въезд залью, думаю красиво получится.
Спустя пару дней начали приводить его в божеский вид, жена покрасила лапы, по тихоньку его приведем в красивый вид))
Ну и всех с открытием дачно-строительного сезона)))

17 мая 2018 в 17:06 Метки: подъемник в гараж, установка подъемника своими руками, двухстоечный винтовой подъемник

www.drive2.ru

Подъёмник в гараж. — DRIVE2

Здравствуйте! Спешу представить Вашему вниманию мою очередную поделку. Шел к этому я долго и нудно, получалось не всё и не сразу.
Пришлось семь раз отмерять, один раз резать и так много-много раз. И конечно, думать и думать.
Но в конечном результате получилось именно то, что и хотелось.
Для начала. Гаражик у меня махонький и низенький. В этом и был основной подвох и главная беда…
Для нормальной работы на подъёмнике необходима высота где-то четыре метра. Или около того. Однако, разбирать гараж и наращивать стены мне ох, как не хочется. Это и долго и проблемно. И затратно…
А значит, внедряем в то, что имеем.
Перво-наперво встал вопрос с мобильностью подъёмника. А нужен-ли он в стационарном исполнении? Наверное нет. Если грядут кузовные работы, рукоделие касающиеся подкраски авто и прочие работы касающиеся кузова машины и пространства вокруг неё, то подъёмник станет мешать. А это — минус!
Значит, монтирую съёмный, мобильный подъёмник.
Сразу выплывает проблема нумбер ту… Теперь давайте определимся с видом и маркой такого рода подъёмника.
Очень хороший вариант — ножничный подъёмник, удобно, места занимает мало. НО! (всегда есть это грёбаное НО) таковых в БэУшном варианте найти сложно, а меня именно БэУшный и интересовал. Ибо новые стоят не дёшево.
Но просмотрев множество вариантов, я отмёл для себя покупку старого ножничного подъёмника. В наличии имелись только откровенно непотребные варианты и за неприличные деньги.
Китайские и оно-же с ними гидравлические двухстоечные подъёмники, я отмёл сразу. Оставались винтовые…
Дмитровские не очень подходили в виду своей системы синхронизации. Да и живучесть таких агрегатов очень ограничена, зачастую они продаются именно по причине крайнего износа или поломки.
Познания в области устройства и эксплуатации подъёмников, опирались на мой опыт работы в одной из контор города Ярославля, по всему спектру гаражного оборудования…
Таким образом, взвесив и обмозговав множество вариантов, я счастливо и не дорого(что очень приятно и полезно для кошелька) приобрёл Псковский подъёмник ПП-3.
Весчь, я Вам скажу, очень и очень обалденная! Разбирая и тестируя, а местами и ремонтируя данный агрегат, я лишний раз убедился в том, что мои любимые Дмитровские подъёмники по надёжности и продуманности своей конструкции *отдыхают*
Конечно они тоже хороши и удобны и сбрасывать их со счетов нельзя, но уж очень они подогнаны под удобство и удешевление изготовления. А от этого, однозначно, страдает надёжность.
Псковские подъёмники и продуманы и изготовлены много интереснее.
Я могу долго и нудно об этом рассказывать, если интересно, спрашивайте. Но, позвольте перейти не посредственно к делу.
Итак.
Перво-наперво я подготовил опорные площадки из двухсантиметрового листового железа. 50 на 50 сантиметров.
Площадки прошли через токаря и были сверлены и зенкованы. В качестве крепления самого подъёмника использовались футорки от крепления колёс автомобилей ЗИЛ — ГАЗ. К количестве пяти единиц, немного видоизменённые и вваренные в опорные плиты. Так-же в плитах по семь отверстий 20 мм, с дальнейшей цековкой под потай… Дабы в установленном варианте плиты не выходили за высоту пола.
Таким образом, пол остался совершенно плоским. А это большой плюс!

Опорная плита подъёмника.

Монтировалась каждая плита на так называемые *химические анкера*
ХИМИЧЕСКИЙ АНКЕР BIT-EA (бетон, железобетон, природный камень)
Описание
Химический анкер BIT-EA — высокоэффективный двухкомпонентный химический состав на основе синтетической быстроотверждаемой эпокси-акрилатной смолы в сочетании с металлическими анкерными элементами (резьбовыми шпильками, фундаментными болтами, арматурными прутками и т.п.). Химические анкеры BIT-EA специально разработаны для осуществления анкерных креплений в тяжелом и легком бетоне, природном камне (мрамор, гранит и т.п.) с учетом физико-механических свойств, прочностных характеристик и коэффициентов температурного расширения данного класса строительных материалов.
Химический анкер BIT-EA обладает пониженной вязкостью, что позволяет быстро и равномерно заполнять отверстия как больших, так и малых диаметров, обеспечивая наилучшее связывание и молекулярную адгезию с материалом основания. При увеличении глубины заделки несущая способность химического анкера увеличивается. Рекомендуется для применения во влажных отверстиях, в водонасыщенном бетоне и под водой.

Преимущества:
• специально разработан для применения в основаниях из тяжелого и легкого бетона, природном камне
• допускается применение в основаниях из различных видов кирпича, ячеистого бетона и пустотелых материалов
• в качестве анкера допускается использование любых резьбовых шпилек, арматурных прутков и анкерных болтов
• позволяет выполнять установку анкеров вблизи края конструкции
• не создает напряжения в материале основания
• возможно приложение высоких нагрузок при малых расстояниях между осями креплений и от края конструкции
• цвет состава – серый ( цвет бетона)
• прочный нейлоновый коаксиальный картридж 400 мл
• каждый катридж укомплектован двумя смесителями
• применяется во влажных отверстиях и под водой
• допускается применение для установки арматуры периодического профиля и организации арматурных выпусков
• устойчив к агрессивным средам, кислотам и щелочам, нефтепродуктам и морской воде
• проведены испытания в ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко

Нормативно-разрешительная документация:
• Техническое свидетельство ITB AT-15-6895/2011 (Институт строительной техники)
• Техническое свидетельство Минрегионразвития РФ No 3440-11
• Исследования прочности и деформативности (ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко)
• Испытания на морозоустойчивость (ЦНИИСК им. В.А.Кучеренко)
• Сертификат соответствия РОСС GB.АЯ.46.Н64023 (химические составы)
• Сертификат соответствия РОСС GB.АЯ.46.Н64113 (анкерные элементы)
• Свидетельство о государственной регистрации RU.40.01.05.015.E06049.08.12

Время отверждения и время схватывания химического состава
Температура основания (С°) Время схватывания1 (минуты) Время отверждения2 (минуты)
+25 5 30
+15 9 60
+5 20 90
-5 40 180
1 -анкер устанавливается в отверстие, возможна корректировка его положения
2 -полное отверждение состава, возможно приложение нагрузки
ВНИМАНИЕ! во влажных отверстиях время отверждения увеличивается в 2 раза

Геометрические характеристики анкерных креплений при установке в основание из тяжелого бетона В20 (С20/25)
Диаметр анкера,
d (мм) Диаметр отверстия,
dо (мм) Диаметр отверстия в прикрепляемом конструкционном элементе, df (мм) Стандартная глубина заделки,
Lo (мм) Максимальный момент затяжки,
Tinst (Нм)
M8 10 9 80 10
M10 12 11 90 20
M12 14 13 110 40
M16 18 17 125 80
M20 24 22 170 120
M24 28 26 210 160
M30 35 33 280 200

Эксплуатационные характеристики анкерных креплений при стандартной глубине заделки в основание из тяжелого бетона В20 (С20/25)
Диаметр анкера, d (мм) Максимальная нагрузка* (кН) Расчетная нагрузка (кН) Рекомендуемая нагрузка (кН) Стандартное расстояние от края (мм) Стандартное расстояние между осями анкеров, Cbw(мм)
На вырыв(NRk) На срез (VRk) На вырыв (Ncal) На срез (Vcal) На вырыв(Nr) На срез (Vr) На вырыв(Ca, N) На срез (Ca, V)
М8 19,9 9,4 12,7 7,2 9,1 5,1 80 80 160
М10 31,7 15,7 20,1 12,0 14,7 8,6 100 90 200
М12 40,9 22,0 21,6 16,8 15,5 12,0 120 110 240
М16 58,9 40,9 31,1 31,2 22,2 22,2 160 125 320
М20 91,9 64,0 48,6 48,8 34,8 34,9 200 180 400
М24 115,2 92,4 61,1 70,4 43,7 50,2 240 220 480
М30 160,7 149,6 85,0 114,0 60,7 81,4 270 280 540
* Несущая способность снижается в случае уменьшения стандартных расстояний от края/ между осями анкеров. Необходимо учитывать соответствующие коэффициенты безопасности (см. технический каталог BIT)
Внимание! Химический состав разработан на основе собственной уникальной технологии и является «ноу-хау» компании BIT United Ltd. Все показатели приводятся только для химических анкеров торговой марки BIT. Техническая информация о прочностных характеристиках, несущей способности и коэффициентах безопасности не распространяется на продукцию других производителей.

Хим.анкер БИТ.

В качестве шпилек для установки, были использованы болты крепления головок блока автомобиля КАМАЗ. Очень прочные и надёжные. Для примера: Нарезать резьбу на готовой шпильке у меня не получилось! Элементарно просто ломались плашки М16! Вот это СТАЛЬ, отменное качество. От использования китайских шпилек я отказался сразу и безоговорочно. Они — явная сыромятина, а значит явное ХАУ НОУ!

Далее встала проблема как просверлить бетон, не просверлив трубки металлопластика, вмонтированные в пол гаража? Ведь именно таким образом и осуществляется у меня отопление…
Ну что же. За скромные деньги добрый дядя-теплотехник с супер прибором-тепловизором, рассказал и показал мне месторасположение моих дрожайших трубок…
Но вот, площадки установлены. Дело за самим подъёмником…
Колонны подъёмника так-же подверглись *модернизации и доработке* От каждой колонны я самым варварским способом отрезал 20 сантиметров… Рабочие винты колонн укоротил на 10 см… Выступающие внутрь *лапы* так-же обрезал… К основанию колонны были приварены опорные площадки в 10 мм толщиной и усилены косынками…

Нижняя часть подъёмника.

Таким образом, подъёмник опирается на плиты в 20 мм через площадки болтами М20 шаг 1.5.
Просто, мощно, надёжно…
Непосредственно сами колонны подверглись полной разборке, чистке и мойке, дефектовке, частичному ремонту, смазке и установке.

Каретка.

Редуктор и кронштейн.

www.drive2.ru


Смотрите также