Комфорт в гараже


Полезные мелочи в гараж — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Полный размер

Продолжая прошлые посты.

Провёл проводку для розеток и лампы над верстаком. Лампу использовал светодиодную 4000к.

Полный размер

можно будет легко добавить новые розетки при необходимости. А как оказалось необходимость есть

По поводу яркости: когда включаешь свет над верстаком, такое ощущение, что выключается свет в гараже.

Больше месяца назад купил новые тиски взамен сломаным советским и точило. Наконец то всё распаковал и попробовал.

Полный размер

Сразу же попытался заточить все свёрла, которые нашёл и сделал для них простой органайзер из алюминиевых уголков.

Полный размер

нашёл пока что не все

Понравился мне этот уголок, поэтому решил сделать из него и органайзер для отвёрток.

Полный размер

Потерялись все мои отвёртки

В прошлом году красил свою машину и была нужда постоянно протирать и обезжиривать. Было не очень круто делать это старыми дырявыми трусами, поэтому нашёл отрывные тряпки, которые очень полюбил, единственная проблема: без вешалки неудобно пользоваться. Нашёл в гараже остаток алюминиевой трубки, пару уголков и шпильку.

Полный размер

получилось вот так, по желанию можно отполировать

Полный размер

С рулоном на борту

Лето уже скоро, нужно заниматься покраской своей машины, поэтому в следующий раз буду делать простую вытяжку, завешивать стены и облагораживать пневмо- линию и инструмент.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Запись #3 Акустический комфорт в салоне. — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток, драйвовчане и драйвовчанки) Последних особенно хочу поздравить с прекрасным весенним праздником и пожелать всего самого доброго и светлого! Ну и дорог хороших конечно!
Итак… Не знаю прочему, но шумо-вибрить машину начал именно с передних дверей, ввиду того, что надоело это дребезжание голого металла и пластика. Хотя я не большой любитель низких частот и громких звуков, но кое какой акустический комфорт я люблю. Делал по принципу глаза бояться — руки делают. Клеил вибропласт STP "Сильвер", а поверх "Сплен 3004".
Предварительно пластиковой картой или лезвием ножа поддеваем блок управления стеклоподъемниками (у кого он есть), вынимаем его и отключаем "фишку" с проводами.
Снял дверные карты:

Собственно дверь с обозначением крепежных элементов


Откручиваем саморез с торца двери — обозначен на рисунке цифрой 1.
Откручиваем болт внутри рукоятки открывания двери и аккуратно снимаем ее — обозначен на рисунке цифрой 2.
Снимаем верхнюю накладку дверной ручки простым отщелкиванием от основы и видим под ней 2 болта — обозначены на рисунке цифрой 3. В последствии я прокелил изнутри верхнюю накладку этой самой ручки остатками шумки, чтоб не скрипела.
Отщелкиваем сверху накладку в районе зеркала заднего вида (1 пистон и 2 защелки).
Осталось самое интересное — аккуратно отщелкнуть все пистоны по периметру (обозначены на рисунке
цифрой 4) и снять карту простым поддеванием ее вверх. Она висит как на крючке вдоль всей линии на рисунке. Белое паролоновое подобие шумоизоляции я оторвал и выкинул.
Изнутри в двери не везде можно подлезть. Так что где смог — "зашумовибрил" процентов на 60%. "Снаружи" двери все гораздо проще. Это уж как говориться — кто на что горазд.

Собственно сами пистоны внизу двери. Так по всему периметру, кроме верха

Процесс…

Долгий процесс…

Кропотливый… главное все хорошо прокатать и проклеить.

Дверная карта до…

И после.

Всем драйва и мир вам!

www.drive2.ru

Мой гараж — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

У всех обитателей этого сообщества отличные гаражи, о своем даже как-то стыдно рассказывать, но так как я очень люблю этот свой мужской уголок, все же решусь для контраста )))

Полный размер


Гараж мне достался от тестя в виде подарка. Сам гараж стоит в соседнем от нашего дома дворе и раньше был просто сараем. То, что он находится на дворовой территории имеет и плюсы и минусы. Огромным плюсом является близкое расположение от дома — всего метров 100! А минус в том, что на него нет документов со всеми вытекающими. И легализовать его тот еще геморрой. Даже электричество пришлось подключать от соседа и платить ему по счетчику. Хорошо, что сосед нормальный адекватный мужик!
Гараж мне достался в жутко захламленном виде, даже машину изначально некуда было ставить. Некоторый хлам тесть вывез к себе, некоторый оставил и мне с ним до сих пор приходится мириться.

Полный размер


Какими-то профессиональными работами в гараже я не занимаюсь, только небольшим рукоделием для души и для дома. Мощного отопления нет, обхожусь тепловентилятором на киловатт, но в будущем хочу повесить над воротами тепловую завесу киловатта на 3.
К сожалению ямы нет т.к. под гаражом устроен погреб.
Из каких-то металлических каркасных заготовок найденных в общем хламе сделал небольшой верстак для слесарных работ и стол по-больше для разных нужд. Да и вообще на организацию хоть какого-то рабочего комфорта и уюта в основном пошел гаражный хлам.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Размеры позволяют свободно уживаться автомобилю и моему любимому, а так же более практичному в условиях большого города двухколесному транспорту )))

Полный размер


Кроме меня завсегдатаями гаража конечно же стали мои сыновья. Хоть они еще и маленькие, но уже полюбили это место и мы часто ходим все вместе что-нибудь смастерить ))))


Старшему 10 лет и он уже свободно пользуется практически любым инструментом, только болгарку и сварку ему пока не даю, хоть и просит ))))

www.drive2.ru

Строительство гаража -

На чтение 2 мин. Опубликовано

Отдельно выстроенный гараж всегда имеет свои преимущества. В идеале, он должен располагаться на вашем участке, либо на территории двора жилого дома. Гараж может быть просто пристроен к дому, строения подобного типа, обычно проектируется вместе со зданием, к которому он непосредственно примыкает.

Строительство гаража

И по сегодняшний день, среди автомобилистов большой популярностью продолжают пользоваться гаражные кооперативы. Поскольку, при строительстве кооперативных гаражных боксов, стены получаются смежными, можно значительно сэкономить на строительных материалах.

Гараж можно строить из различных материалов, например, из шлакоблоков, силикатных кирпичей и даже из металла. Гараж, рассчитанный на одно транспортное средство, считается стандартным. Сегодня актуальными являются проекты гаражных боксов для нескольких машин. Подобные сооружения лучше всего размещать под землей.

Прежде, чем приступать к строительству гаража, следует ясно представить себе его размеры. Очень важно заранее предусмотреть с обеих сторон от машины дополнительную площадь. Когда машина будет находиться в гараже, это свободное пространство будет весьма кстати. Очень удобно предусмотреть в помещении небольшие стеллажи, для хранения зимних шин, канистр с бензином, запасных частей и необходимых инструментов.

Настоятельно рекомендую, в самом начале строительства, составить план гаража, уточнить его фасад, изготовить макет будущей конструкции.

При выборе участка под строительство, очень важно обратить внимание на удобство въезда и выезда автомашины, предусмотреть, чтобы гаражные ворота легко открывались и закрывались.

Гараж должен находиться как можно ближе к главным въездным воротам. Это значительно облегчит выезд и въезд автомобиля со двора.

Перед гаражом обязательно должно быть место для парковки. Недопустимо, чтобы машина стояла прямо перед входом в дом. Она должна находиться на специально оборудованном месте, где будет возможность сделать небольшой ремонт или просто помыть машину.

Размеры этой свободной территории должны быть запланированы на этапе составления проекта строительства. Необходимо, чтобы при этом учитывалась высота дороги (гараж не должен находиться в низине). Возвышенность местности – это гарантия сухости и отсутствия какой-либо сырости в гараже.

При правильных ваших действиях, ваш автомобиль будет с надежной крышей над головой.

comfort-da.ru


Смотрите также