Как вывести выхлопные газы от генератора из гаража


Отвод выхлопных газов от бензогенератора

Прежде чем установить бензиновый или дизельный генератор (примеры моделей Champion GG3300, Hyundai HHY3000F, FUBAG BS 6600 A ES, DDE GG3300,Huter DY3000L), необходимо заранее определиться с тем, как именно будут выводиться из помещения выхлопные газы. Сделать подобный выход нужно в полном соответствии с современными стандартами безопасности.

Что требуется для организации отвода

Для отвода выхлопных газов от генератора нам потребуется:

  • Труба – обычная металлическая или гибкая гофрированная.
  • Переходники (болтовые соединения, фланцы, уголки, хомуты).
  • Отстойник конденсата (если выводящую трубу планируется ставить вертикально).

Все вышеперечисленные элементы покупаются дополнительно. В целом, процесс монтажа не отличается особой сложностью. Один конец трубы присоединяется к глушителю генератора, второй – выводится наружу через проем в стене или потолке. Создание отверстий, естественно, тоже является ответственностью исполнителя. Состыковывать лучше с помощью крепежа, сварка в данном случае не рекомендуется. Если используется отстойник конденсата, его устанавливают в самом низком месте отводящей трубы.

На что дополнительно обратить внимание?

При выборе отводной трубы главным фактором является ее сечение. Диаметр должен, как минимум, соответствовать выходному отверстию глушителя. Если длина отвода превышает 2-3 метра, лучше выбрать магистраль с немного большим сечением.

Следующий момент, требующий внимания – количество поворотов. В идеале, в отводе должно быть не больше одного-двух углов, причем максимально плавных. Считается, что каждый поворот снижает производительность генератора на 10-15%.

«Жесткий» вариант

Главным преимуществом этого способа является его относительная экономичность. Для отвода здесь используется обычная металлическая труба с гофрированным переходником. Наличие последнего обязательно, так как в противном случае глушитель генератора рискует достаточно быстро оторваться из-за давления. Еще одна функция переходника – предотвращение передачи вибрации на несущие конструкции помещения.

В зависимости от количества поворотов нарезается несколько отрезков трубы. На каждый из них необходимо будет нанести резьбу, чтобы накрутить углы. Если нет подходящего оборудования или абсолютной уверенности в своей квалификации, следует обратиться к профессиональному токарю. Следует помнить, что малейшая небрежность может привести к серьезным проблемам. По окончании сборки все стыки нужно обработать термостойкой пастой.

Самым дорогим элементом подобных конструкций является гофрированный переходник. Именно его цена является основной статьей затрат. Если есть желание немного снизить расходы, можно вместо специальной виброгасящей трубки использовать обычную металлическую гофру с фитингом.

«Гибкий» вариант

Если экономическая составляющая для вас не так важна, настоятельно рекомендуем использовать для отвода выхлопных газов от генератора специальную гофрированную трубку из нержавеющей стали. Преимущества этого способа по сравнению с предыдущим очевидны:

  • простой монтаж, который не затруднит даже непрофессионала;
  • надежность конструкции, так как дополнительные соединения отсутствуют;
  • современный внешний вид;
  • долговечность – такая труба способна выдерживать температуру до 500°C (стандартная температура глушителя на выходе не превышает 250°C).

В целом, это оптимальный вариант для любого генератора. Единственным его минусом является стоимость гибкой гофрированной трубы и фитинга. При этом следует быть крайне внимательным при выборе материала. В наши дни некоторые недобросовестные продавцы предлагают по вполне приемлемой цене «бюджетную» гофру для отвода выхлопных газов. Прежде чем оформлять такую «выгодную» покупку, внимательно ознакомьтесь с изделием. Зачастую, оно представляет собой согнутую в трубочку стальную полосу, заполненную асбестовой нитью. Естественно, что должную герметичность такая конструкция обеспечить не в состоянии. Данный вариант подходит также для моделей Champion GG3300, Hyundai HHY3000F, FUBAG BS 6600 A ES, DDE GG3300,Huter DY3000L.

mainstro.ru

Система выхлопа отработавших газов в гараже — DRIVE2

Сразу хочу вас проинформировать, что данный способ делался на скорую руку из подручных материалов, да и с наступлением морозов…
Гофрированная труба(обычная для слива в быту)- пластмассовая, до настоящего времени нагревалась при выхлопе только до тёплого состояние, другими словами не расплавится. Летом не использовал пока…
Соединена с патрубком от радиатора а\м Волга, через хомут_тупо вставил и затянул.
Остальное так же вставлял друг в друга.
Другой вариант-вывести гофру сразу на улицу, минуя "посредников".
Вся работа заняла самый минимум времени.
Данная конструкция была внедрена главным образом-для прогрева автомобиля в зимний период в закрытом помещении(гараже).
На практике получается- иду в гараж, завожу с автозапуска на расстоянии, пока дойду, пока гараж открою, то да сё- в итоге получается, что машина греется и время экономится + дыма в гараже нет.
Далее сел и поехал уже в прогретом салоне.
Время от времени вытряхиваю конденсат из гофры в виде льда.
Преимущества той самой гофры -это сгибается в удобном для вас направлении и цена 35 руб за метр
Смотрим фото >>>
На данный момент эксплуатация две зимы- всё в первозданном виде(без ремонта и переделок), очень практично!

1

2

3

4

Дополнение от 9.10.2014
Выхлопную систему нынче переделал, т к в гаражах отрубили электричество навсегда,
потому на старое место выхлопа был установлен бензогенератор, а для выхлопа авто вывел с другой стороны

Кривой патрубок от Волги, немного стянул хомутом

Уже стемнело, но вроде понятно

Немного висит, но докупать ничего не стал, длина около 3 метров

Здесь также, кривой патрубок от Волги, вставил друг в друга и стяжкой к стене для фиксации

Немного в решётке сделал отверстие и вывел трубку тонкостенную, также от системы охлаждения Волги.


Вроде не зима, а на улице холодновато, по дороге в гараж все так же завожу авто запуском . На момент прихода в гараж салон уже наполовину прогрет и можно с комфортом ехать не топчась рядом с авто

www.drive2.ru

Система удаления выхлопных газов из гаража — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!) Сегодня расскажу про бюджетный вариант системы удаления выхлопных газов из гаража. Нужно это для того, чтобы можно было заводить автомобиль в закрытом помещении для диагностирования, проведения разного рода тестов, прогрева и т.п.
В таких случаях, когда двигатель по долгу работает, не приемлемо находиться в не вентилируемом помещении, ведь в составе отработанных газов присутствует не только безвредный для человека азот, углекислый газ и вода в виде пара, но и такие вредные вещества как угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, двуокись серы, может быть свинец (если используется этилированный бензин), а так же прочие, в зависимости от качества топлива и состояния двигателя.

Полный размер

Естественно эту проблему нужно решать, ведь сталкиваешься с этой таблицей Менделеева в воздухе практически каждый день.
Готовые решения слишком дорогие для частного гаража, поэтому как всегда пришлось изобретать).
Сначала хотел сделать на советской улитке, но нужно было три фазы, а на однофазном подключении ее мощности было не достаточно. Поэтому решил сделать вытяжку на базе двигателей от пылесоса.

Полный размер

Сделал корпус с двумя камерами, которые разделяет перегородка, в которую в свою очередь, установлены два двигателя от пылесосов.

Полный размер

Чтобы была возможность включать моторы по отдельности, установил на каждом из них самодельный клапан из сантехнической заглушки и листа резины. Таким образом, когда работает только один двигатель, через второй, отключенный не происходит подсос воздуха.

Полный размер

Еще установил ШИМ-контроллеры для плавного пуска двигателей, вынутые все из тех же пылесосов.

Полный размер

Внутренние стенки корпуса обклеил вибропластом, который оставался, для уменьшения шума.

Полный размер

К камере всасывания (стоит на втором этаже) подключен гибкий рукав, который надевается на выхлопную трубу автомобиля. Меня часто спрашивали в комментариях к другим постам про гараж, что это за рукав/шланг/труба. Я не знаю, как она правильно называется и зачем она. Я пошел на рынок, увидел ее, спросил у продавца для чего она, он сказал: "Не знаю, будешь брать — бери, а нет — так не морочь голову")

Полный размер

Боле подробное описание конструкции, а также ее работа в видео

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Вывод выхлопных газов от генератора из гаража

Вы в разделе: Сад, огород

В предверии холодной зимы, купил и установил в гараже электрогенератор Энергомаш. Дом греет газовый котел Бакси, который не работает без электричества (электроника и встроенный насос). Мало ли, вдруг снежный буран или ледяной дождь и оборвет провода электроснабжения на несколько дней...дом вымерзнет без электричества..В этот сезон, знаю, электрогенераторы смели с полок магазинов.

Подключил генератор к системе дома и, затем, озаботился выводом выхлопных газов. По инструкции ну никаких подсказок относительно этого, а выводить газы бы хотелось, чтобы не задохнутся, когда зайду в гараж через несколько часов работы генератора.

В итоге придумал такую систему:

1) Пробурил отверстие для алюминиевой гофры (около 50 см диаметр) в стене под потолком

2) Засунул туда гофру, запенил и спустил другой конец вниз

3) К выхлопной трубе генератора присоеденил отрезок изогнутой металлической трубы. Место соединения залепил красным огнеупорным герметиком.

4) Эту трубу закрепил к стене хомутами на длинных шпильках (около 20 см)

5) Верхний конец трубы засунул в гофру. Так как гофра гораздо шире трубы (другой не нашел), замял её и зажал червячным хомутом.

 

Да, топорно! Но на улице и в гараже холодно и хочется побыстрее и попроще :).

  • Последовательность строительных работ при постройке многоэтажного дома
  • Датчик уличной температуры или комнатный термостат для газового котла
Вы в разделе: Сад, огород



vanilla.su


Смотрите также