Как вывесить двигатель в гараже


Траверса для вывешивания двигателя из подручных материалов. — DRIVE2

Есть разные способы приподнять и даже вывесить двигатель.
Таль…кран…но и траверса вполне нужная штука, тем более ее можно сделать своими руками и весьма бюджетно.
За основу взята профильная труба 50х50…к сожалению со стенкой 3мм.
Такая монументальность тут ни к чему…эту тяжеленную дуру еще устанавливать и таскать…так что стенки 2мм за глаза. Но что было, то и пошло в дело.
Разметка под пазы для лап и крюка.

Полный размер


Вырезал и подготовил под сварку пазы.

Полный размер


Оказывается, старые сайлентблоки это мега нужная в хозяйстве вещь.
Если насадить их на шампур и потомить на мангале…

Полный размер

можно получить массу нужных штукенций )))

Полный размер


Все пойдет в дело, вварил в пазы, хотя при стенке в 3мм не слишком то и надо.
Сами лапы из профильной трубы 25х25.

Полный размер


Опорные ножки будут шарнирные…передние регулировочные по высоте, чтобы можно было подстраиваться под наклон разных лонжеронов.
Для этого использовал удлиненные гайки.

Полный размер


Ну не самое простое решение, но в целом для штучного изделия нормально.

Полный размер


Такие козлики в итоге вышли.

Полный размер


Купил усиленные 8.8 болты…перестраховка на ровном месте.

Полный размер


Примерка…для удобства гайки-барашки.

Полный размер


На шарнирные лапки пришлось потратить немного времени.

Полный размер


Задняя стационарная, передняя регулируемая на шпильке (на практике оказалось что свободы подвесного крюка достаточно, и от регулируемых лапок можно было смело отказаться).

Полный размер


На лапки одета резиновая трубка, чтобы не скользило и не портило краску на крыле либо лонжероне.

Полный размер

На стадии придумывания, планировал использовать небольшой бутылочный домкрат.
А потом наткнулся на старый домкрат от вольво 740.

Полный размер

и понял что с него можно позаимствовать кучу нужностей.
А именно шпильку, гайку, упорный подшипник.
И тратить деньги на бутылочную гидравлику расхотелось.
По итогу имеем.

Полный размер

Полный размер


Относительно универсальная палка получилась с минимальными вложениями.
На одном из концов шпильки нарезана метрическая резьба и в качестве хвостовика используется рым-гайка, на которой уже висит карабин.

Полный размер


Благодаря упорному подшипнику от домкрата и шагу резьбы домкратной шпильки, никаких трудностей в подъеме двигателя нет. И действительно бутылочный домкрат и не нужен.

Полный размер


По регулировке делал от 130 мм от лапы до лапы, и для маленьких машин.

Полный размер

По итогу, хоть и очень бюджетное изделие вышло, но можно было и еще сэкономить…использовав потоньше металл и не тратить время на шарнирные лапки.

www.drive2.ru

Траверса для вывешивания двигателя — DRIVE2

Сегодня расскажу о траверсе, т.к. были вопросы о ней в моей записи по замене цепи.

Рано или поздно при ремонте автомобиля мы сталкиваемся с тем, что нужно снимать подушку двигателя или КПП. Так вышло и со мной, когда нужно было заменить комплект сцепления на машине брата. Но раз уж пришлось делать траверсу, то решено было делать сразу универсальную. Примерно за час я сварил вот такое подобие профессиональных траверс, пользуясь картинками из интернета и придумывая на ходу из подручных материалов. В гараже имелась профильная труба 20 на 40 мм, которая и пошла в ход. Покрасил и обезопасил я ее, конечно, уже потом.

Чертеж мне делать влом, да и на фотках всё будет вполне понятно.

Траверса представляет собой две профильные трубы 20 на 40мм длиной 170см с вваренными между ними небольшими кусочками той же трубы по 4см.

Края заклеены сплэном для травмобезопасности. Снизу к опоре приклеен сплэн и сверху обклеено маделином, чтобы не повредить краску

Опора представлят собой перевернутую букву Т. К болту 12 на 90мм приварена увеличенная шайба (наверное на 16), которая приварена к проф трубе. На болт навернуто две гайки для центровки между трубами траверсы. Сверху ложится еще увеличенная шайба и закручивается гайка. Это позволяет регулировать ширину и продольный угол установки

Угол нижней опоры можно сразу немного завалить, т.к. у большинства машин немного завален капот. Я себе буду делать еще опоры или делать эти регулируемыми

А болт можно сделать покороче — около 70-80мм

Расстояние между трубами 20мм и гайки на 19мм отлично центрируют между ними

Подвес сделан из крючка от талрепа и шпильки

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Траверса для вывешивания двигателя

Аналогично автору предыдущего поста о таком же приспособлении, возникла острая необходимость, но кусючий ценник отпугнул от покупки. Тогда было решено делать самому из того что найдется в гараже.

По материалам: профиль 20х40х1500, соединительные перемычки 20х20х40 были нарезаны из квадратного прутка от перил балкона.

Винт с гайкой от домкрата Таврии найденого на мусорнике, у домкрата отвалилась ручка и его выбросили. Крюк на винте из половинки витка старой автомобильной пружины, ручки для гайки из болтов ГБЦ от 408 Москвича, упорная шайба от того же домкрата, дополнится в последствии упорным подшипником.

Как видно по фото, упором винта я решил сделать площадку из уголков, вместо толстой шайбы как на продающихся вариантах. Как мне показалось, так будет лучше распределяться нагрузка от винта на поперечину. Но из-за того что эта идея пришла немного с опозданием, то пришлось импровизировать, с чем собственно и связан неэстетичный вид площадки. В последствии переделаю более проще и грамотнее.

Опоры трапециевидные, из 10 мм пластин, дополнены прутком 12х200 с надетыми кусками старых шлангов. Толщины шланга вполне достаточно для того чтобы пруток не давил на головки болтов даже под нагрузкой.

В качестве крепления опоры к поперечине была использована обрезанная ось нижнего рычага от "Москвич-412" с приваренными к ней 35-ми уголками для распределения нагрузки и исключения люфтов. В уголках просверлены отверстия 8 мм для крепления к трапециям опор. Таким образом получается шарнирное соединение с возможностью жесткой фиксации в нужном положении.

На все ушло два дня по 8 часов. Из материальных затрат только электроды и круги на болгарку. Готовый вариант сразу же примерял на машинах друзей которые оказались рядом.

Chery Amulet

ZAZ Vida

ИЖ Москвич-412

Покрасить пока не успел, поскольку уже на следующий день пришлось использовать траверсу по прямому назначению.

www.drive2.ru

Замена поддона. Продолжение — BMW X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Икс — специфическая машина, которая постоянно держит хозяина в тонусе. Неуспел доделать одно сломалось другое. И то доделать — это громко сказано. В субботу начали собирать машину, обнаружилось, что одной из подушек двигателя очень плохо.

В понедельник была заказана новая оригинальная. Лучше одна оригинальная, чем две неоригинальных SWAG (хотя даже при всем желании я бы их не купил, так как ждать аж 15 дней). В итоге машина простояла еще два дня просто так.

Попутно почищены водостоки (чернозема в них было — не передать, с полведра), заряжен аккумулятор. Вроде бы зарядился, посмотрим, как поведет себя зимой. Поменять его всегда успею. Плотность в норме, одинаковая по всем банкам, на зарядке стоял долго, но поплавок таки всплыл. Все не доделали, нужно еще менять поддон коробки вместе с маслом. Но хотелось быстрее уже забрать машину. Забрал. Поездил один день. Надо делать развал, так как видимо что-то там сбилось. Ведет себя как камри — мягко и неуправляемо. Но ведь едет. Однако радость была недолгой.
На одном из поворотов что-то в рулевой колонке хрустнуло. Сначала не придал значения, а потом заметил, что кнопки на руле не работают. Ни одна. Читаю:

Погуглил, оказывается есть такая болячка — перетирается шлейф. Пока в размышлениях. Может это повод поменять руль :) Ремонтировать буду однозначно, когда и где пока еще не знаю. Даже не знаю, где найти такой шлейф и шлейф ли это. По хорошему нужно бы разобрать и посмотреть, в чем причина.

Update: Причина найдена и устранена

Update: добавлю несколько фото

Вот так вывешивали двигатель:

Вот такая мега-конструкция для вывешивания двигателя. Hand made

Вот сам поддон, думал гавна будет больше:

Картина маслом:

Мойка поддона:

Новая подушка установлена

Для тех, кто переживал, что я поменял 1 подушку только. Я поменял и вторую

А вот столько гадости вывалилось в результате чистки водостока

www.drive2.ru


Смотрите также