Как вытащить машину из гаража без колес


9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу — журнал За рулем

У среднестатистического автолюбителя вероятность «засадить» автомобиль зимой все-таки намного выше, чем летом. «За рулем» рассказывает, как вырваться из снежного плена. Многие советы помогут и в тех случаях, когда машина завязла в грязи.

Материалы по теме

Зимой, согласно классику, торжествовал только крестьянин, и то это было давно. На то у него был повод, лошаденка-то всего одна, но у саней полозья обеспечивали невысокое удельное давление на поверхность. Иными словами, тяга была обеспечена неплохая, а сопротивление нетяжелых саней, не проваливающихся глубоко в снег, было невелико.

Посмотрим, как с этим обстоит у современного автомобиля. Лошадей — немерено. Меньше 60 почти не встречается, а может быть и в пять, и в десять раз больше. А вот со вторым параметром ситуация далеко не такая радужная. Площадь соприкосновения шины размером 185/65 R15 с твердой поверхностью не превышает 200–250 см2, а давление на колесо может достигать 400–450 кг. Иными словами, 2 кг на квадратный сантиметр. У кроссоверов колеса больше, что увеличивает площадь опоры, но также больше и масса автомобиля.

Какие бывают снега?

Поверхность, засыпанная снегом, бывает двух видов: когда можно докопаться до твердого основания и когда нельзя. Причем в первом случае имеется в виду, что основанием будет асфальт или, в крайнем случае, промороженная земля с травинками, бугорками и прочими неровностями. А во втором случае это лед. До такого, с позволения сказать, подарка лучше и не докапываться. Ну и глубина снега тоже играет большую роль. Пока она меньше клиренса автомобиля, по такому снегу можно легко проехать и на легковой машине при условии, что установлена хорошая зимняя резина. И второе, очень важное условие — поверхность должна быть более-менее горизонтальной. Любые подъемы, на которые не заскочили с разгона, станут непреодолимой преградой. Почти все то же самое можно сказать и о кроссоверах. Пока снег не достает до днища — все в порядке. В ином случае или если путь пролегает через подъем — возможны проблемы.

А в чем выражаются проблемы на зимней дороге? Правильно, ведущее колесо выкопало себе уютную ямку и не собирается никуда из нее вылезать.

Ведущее колесо оказалось в ямке, выезд может потребовать много сил.

Ведущее колесо оказалось в ямке, выезд может потребовать много сил.

Как выбираться, если застрял — народные способы

  • Самое первое, что можно попробовать сделать на переднеприводном автомобиле, — при вращающихся передних колесах повернуть руль вправо и влево. Возможно, протекторы шин где-то смогут зацепиться. Жаль, что на заднем приводе этот фокус недоступен. Напротив, легче всего заднеприводная машина пробирается по снегу, если передние колеса выставлены прямо.
  • Не помогло — надо использовать дополнительные человеческие силы. Попросить пассажиров либо случайных прохожих подтолкнуть машину. При отсутствии сторонней помощи остается рассчитывать только на свои силы.
  • Лопата является мощнейшим средством повышения проходимости. С помощью нее можно построить новую дорогу или расчистить старую, вопрос только во времени. Ну и в наличии этого одного из самых древних инструментов.

Лопата для снега нужна типа совковой, но с увеличенным объемом «ковша».

Лопата для снега нужна типа совковой, но с увеличенным объемом «к

www.zr.ru

Как я вытаскивал её из гаража… — Лада 2106, 1.5 л., 1981 года на DRIVE2

Здравствуйте пожалуйста, гости дорогие! Долго не доставал машину из гаража, потому что потоп+заморозки=машина под льдом, ворота тоже. С 11 утра вместе с Classic1990 начали выколачивать лёд

его автомобиль

Мой друг и верный помощник

потом с огромнейшим трудом распахнули ворота

пока товарищ колотил вторую воротину-я начал быстренько заниматься машиной(сверлить отверстия для молдингов, тут же их ставить

получилось очень нарядно, всякие мелочи ставить, типо ручек стеклоподъёмников хромированных, пепельницы хром

а торпеду

старая сильно потрескалась и куча клея была, походу приклеивали какие-нибудь гаджеты

вольтметр

не было его-было всё хорошо, поставил и увидел 16 вольт, теперь всё плохо

и солнцезащитные козырьки с хренью, в которой они держатся поменял уже давненько, но сфоткать не мог)

как новое, кроме заглушки зеркала

зашкурили синий бок

провёл ЕТО быстренько

выковырял все колёса из льда, и запаски тоже все достал, ещё ледоколом случайно проколол колесо:D но ничего страшного, запасок куча. Благо, что защитой не сидела во льду, до неё оставалось пол см прямо. Поднимал чтобы вырвать из льда, подкладывал в ледяные ямки доски, чтобы выехала легче, вроде всё, можно ехать, поставил камеру на штатив и включил видео, но пока я выезжал, то уже стемнело и видео снять не вышло:( начал медленно выезжать чтобы лысая резина имела хоть немного зацепа, но на самом пике начинала шлифовать, подкладывали ещё доски, но они просто улетали из под колёс, потом начали выталкивать вручную, на половину вылезла, но дальше сил не хватило потому что вся земля в ледяных горках, которые сложно было преодолеть

остался след от зашиты:D брызговики передние тоже под водой были

застрял на середине, всё время шлифовала по льду и от воротины до воротины летала, но благо не задела ни одну

начали уже жёстко с трудом трахая сцеление заезжать обратно в гараж, потом с большого хода выезжать назад, машину всю как бешеную кидало во все стороны и когда я почти выехал, то он теряла зацеп, потом сделали тоже самое, но товарищ в конце ещё подтолкнул и она вылетела, радости миллион, танцы, счастье, херли уже темно и холодно стало, думал разворачиваясь на дорогу застрянет, а вот и нет, без проблем поехала потом прочь от гаража, поставил её и не мог поверить, что она выехала!

устали мы очень сильно, но результат того стоил, забрал самый необходимых хлам с собой и из последних сил мы закрыли паганые ворота и скорее умчались, ледокол бедняга весь кривой, мы им что только не делали с воротами, это был супер сложный день с 11:00 до 3:00. Спасибо, удачи:)

всем чикульку на ночь

www.drive2.ru

Как вытащить застрявший автомобиль в одиночку — DRIVE2

Застрявший в снегу или в грязи автомобиль — это всегда неприятно, хлопотно и отнимает много энергии. К тому же, если ты один да еще и спешишь.

Я думаю, каждому будет полезно знать как это сделать даже если под рукой нет ни одной забуксовавшей машины. Ведь с помощью этого метода можно также затащить заглохший автомобиль на холм, а то и просто сдвинуть с места тяжелый предмет вроде мертвого слона. Главное, чтобы у Вас имелась крепкая длинная веревка, а поблизости росло дерево или находился фонарный столб.

1.
Для начала выйди из машины и проверь, действительно ли она застряла и нет ли за ней твоего хихикающего приятеля, удерживающего автомобиль на месте. Убедившись, что все в порядке, привяжи один из концов веревки (подойдет любой из двух) к буксировочной петле.

2.
Отойди от машины на полтора метра и сделай на веревке петлю. По ширине в нее должна легко войти шея тиранозавра, собирающегося повеситься, или примерно два таких, как Вы. Не беда, если не умеешь вязать хитрый морской узел, – закрути какой сможешь. Главное, чтобы узел не скользил по веревке и петля не затягивалась.

3.
Пропусти через петлю всю оставшуюся веревку, чтобы у Вас появилась еще одна петля, но большего диаметра, чем первая.

Подумать только, еще пять минут назад у Вас не было ни одной петли, а теперь целых две! Счастливчик…))))

4.
Теперь возьми веревку и решительным шагом направляйся к ближайшему столбу, дереву или зеваке, наблюдающему за твоими действиями. Обойди столб, дерево и вернись к скучающим по тебе петлям.

5.
Пропустите веревку сквозь вторую петлю (ту, которая побольше).

6.
Как видите, теперь у Вас получилась механическая система, которая позволяет, подобно архимедову рычагу, прилагая меньше усилий, но при этом достигать большего результата. Начинайте тянуть трос. Вначале будет трудно, но потом, когда Вы выпустите веревку из зубов и решите тянуть ее руками, автомобиль легко тронется с места.



Всем удачи на дорогах и бездорожью! ☺

www.drive2.ru

Шесть способов вытащить машину из грязи — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег. Первые дачники едут за город проведать свою "фазенду", а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней "спячки" снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге. Мы постараемся дать простые советы, которые могут пригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависит от конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю, если придется выбираться с помощью подручных средств.

Для начала расскажем о том "инструментарии", который неплохо было бы положить в багажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступных средствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине.

В первую очередь, это небольшая саперная лопатка – ею удобно откапывать машину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которые можно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков или ломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос. Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос, выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохо натягиваются и редко рвутся. Еще одним преимуществом является отсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типов буксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что при буксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначе вы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся после натягивания узлы.

Есть еще две полезные вещи, которые выручают водителей – цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя их чаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

Способ первый. Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все же надо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить груз и пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этим нужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубина колеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если они отсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немного разогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второй передаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, но они при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скорость развивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобы во время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно "баранкой" делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны. Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса, возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность.

Способ второй. Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5–0,7 кгс/см2, в результате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, только преодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью и применяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров, дабы не повредить покрышки.

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или же двигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также на преодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку – доски, камешки, ветки и т.д. Когда колеса начинают буксовать, попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудный участок наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Если вы все же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машина увязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бампером крупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, которое может повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Или наоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть, получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальную траекторию вызволения автомобиля из плена.

Способ третий. Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль как качели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключаться с первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишней пробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как только амплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесь аккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное – не зарыться колесами.

Для буксировки используйте только те места крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у вас завязший, но исправный автомобиль — в противном случае вы можете его серьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.

Не всегда спасительный "буксир" бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы. Способ четвертый: беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первую очередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавный выезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль и заполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстыми ветками и т.д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставите домкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень или что-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобиль просто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки на время подъема машины можно подложи

www.drive2.ru

Упали в яму или как выезжали из гаража — Москвич 2141, 1.7 л., 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.Давно ниче не писал.А что писать, Москалик зимует до лета.Все дела летом))
Одним морозным деньком решил наведаться в гараж, посмотреть как там поживает мое чадо.Когда открыл гараж я офигел, это жестьТам все промерзло инеем, как в пещере.А в самой машине все сидения покрылись какими то белыми пятнами.На кузов мне все равно, он гнилой, а донор есть., там ценное это салон от князя.Возможно от сырости.
В экстренном порядке было принято его оттуда вытаскивать.Место -на дачу.Лучше уж на свежем воздухе стоит, чем тут сыреет.
Не смотря на мороз минус 15 завёлся с 3 попытки.Накачали колеса некоторые подспустили.И тут началось самое интересное…

…спустило сразу переднее колесо, ага, подумал я, значит пробито.Пришлось ставить запаску.Еле сорвали болты.Поддмократили, иииии он плавно, но верно начал уходить вбок.Попытки удержать не привели к хорошему и он тормозным диском упал прямо в смотровую яму.Хорошо колесо подложил под низ.Сдуру забыл закрыть яму досками, теперь поздно жалеть.Нужно его как то было доставать оттуда.Были мы-я и жена)))))Из минусов погнул шпильку на диске немного, погнул шток хорошего домкрата и замял номер.
Как же повезло, что оказалась лебедка.Ухаатили за морду и двутавр и давай крутить.В итоге москвич медленно, но верно поднимался вверх.
Вывесили его, надел колесо и благополучно хотел выехать, но не тут то было.Заднее колесо почему то закусило и заблокировалось.Несколько раз вперёд-назад ездил разрабатывал.Потом разработалось зараза и поехали до места дислокации))
Вот такая вот небольшая история о вызволении его из гаражного плена.)))
Всем добра и удачи на дорогах!))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как вытащить машину из сугроба: 10 полезных лайфхаков

После обильных снегопадов машины застревают в снегу, утопают в сугробах и напоминают берлоги медведей. «Новосибирские новости» решили напомнить о традиционных способах и народных средствах по выкорчевыванию застрявшего автомобиля из снежного плена.

Наталия Лавриченко

08:13, 10 Февраля 2020

Тема «как вытащить машину из сугроба» всегда популярна зимой. На Drom.ru автомобилисты охотно делятся советами. Первым делом рекомендуют смотреть на место пробуксовки. Если до льда ещё далеко, стоит пробовать выехать, плавно нажимая педаль газа. «Топить в пол» не советуют — так можно закопаться ещё глубже.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Народные средства тоже подойдут. Самый распространённый способ справиться с пробуксовкой — подложить под буксующее колесо что-нибудь плотное: резиновый коврик, кусок фанеры или картона, пластиковую бутылку или даже обыкновенную тряпку.

Фото: forum.motolodka.ru

Более эффективно положить под колесо толстый и тяжёлый предмет, например палку или несколько кирпичей. Правда, автомобиль самостоятельно не сможет на них забраться, поэтому «бывалые» советуют поднимать машину на домкрате и подкладывать предмет непосредственно под колесо.

Матёрые автолюбители рекомендуют зимой брать с собой пакетик с песком или солью. Под воздействием соли лёд на месте пробуксовки растает, и машина выберется самостоятельно. Растопить лёд можно и без соли. Полить снег у колес антизамерзайкой или жидкостью для мытья стёкол.

Можно попробовать вращать рулём, чтобы колеса могли зацепиться за сухую поверхность, а еще лучше — раскачать машину. Смысл «упражнения» в том, чтобы газом заставить машину хотя бы чуть-чуть тронуться с места, давая ей при этом откатываться назад. Повторив такие действия несколько раз, вы раскачаете автомобиль, и он сам, за счёт собственного веса, поможет колесам выбраться. Заднеприводную машину лучше раскачивать, включая не первую, а заднюю передачу.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Лопата зимой — наше всё. Ею можно не только откопать снег, но и раздолбить лёд. Лучше всего для этого дела годятся стальные саперные лопатки. Алюминиевые и пластиковые тоже подойдут, они легче, но и ломаются чаще.

Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

«Лучше иметь две лопаты. Классическую штыковую и железную советскую для рыхлого снега. Огребаться на стоянке или откапывать ворота гаража хороша большая лопата. Застрял в сугробе — штыковая в помощь», — рекомендует автолюбитель Константин Агеенков.

Есть простые верёвочные, сшитые тряпичные и металлические — они же и самые надежные. Но есть у металлического троса один минус — он не растягивается, смягчая рывок: из-за этого может оторваться буксировочный крюк. Безопаснее всего использовать верёвочные тросы, которые представляют собой связку из нескольких тонких верёвок. Такие тросы редко рвутся и очень хорошо натягиваются.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Если позволяют деньги, можно обзавестись снегоуборочным отвалом. Это такая металлическая штуковина, которая крепится к бамперу автомобиля и сгребает снег по типу скребка. В группе АСТ-54 «ВКонтакте» есть пост с фотографией «Нивы», владелец которой проапгрейдил свой автомобиль подобным способом и больше не застревает в сугробах.

Фото: Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54»

Освободить из снежного плена мирных граждан готовы новосибирские военные. Говорят, что вся техника у них для этого имеется. В расчистке снежных завалов они готовы предложить машины разграждения ИМР, путепрокладчики БАТ-М, грейдеры, бульдозеры, КамАЗы и ремонтные машины БРЭМ-К.

«Если несильно застрял и не успел сесть на „пузо“, можно использовать специальный спрей, он называется „Небуксуй“. После обработки этим спреем шины становятся липкими и лучше цепляются за лёд. Думаю, если ещё и комбинировать с песком, то будет просто отлично! Кстати, я еще этим спреем брызгаю подошву ботинок, чтобы не скользили», — советует блогер Владимир Заушицын.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

  • Если паркуетесь возле дома, ставьте машину ближе к дороге, чтобы не пришлось расчищать длинный путь к проезжей части.
  • Установите рядом с машиной своего рода «столбик» или торчащую палку, чтобы найти её после метели. Можно обозначить антенну ленточкой или другим предметом. Это особенно важно сделать, если вы паркуетесь на работе или возле торговых центров, где всегда много других автомобилей.

#Авто #Инструкция #Снег #Город в движении #Полезный город

nsknews.info

Несколько оригинальных способов как самому себя достать из грязи. — DRIVE2

Эх, бывает же такое что машина села, а выдернуть некому. В таком случае выхода два : оставить автомобиль и пойти за «трактором» или все же попытаться вытянуть себя самому.

О том как ходить за трактором думаю объяснять не надо . Тут главное не заблудиться. А вот о том как все же вытащить себя самому стоить продумать заранее. Вот несколько способов которые может быть позволят кому то из вас справится самому.

Итак, если у вас есть лебедка, но тянуться надо в другую сторону. Некоторыми людьми предлагается такой способ.


Надо признать, что есть большие сомнения на работоспособность такого способа, но есть видео где это работает.

С лебёдок всё понятно. А что делать если ее нет? На выход придет старина хайджек.

Нет хайджека ? Тогда делаем лебедку из подручных средств.

Если якоря (дерева или столба) рядом нет, то может помочь такой способ

В некоторых случаях может оказаться достаточным простой верёвки

Даже в пустыне смекалка может помочь.

Про пару досок и стяжной ремень не забываем

www.drive2.ru

Как защитить машину от кражи колес? — DRIVE2

Кража колес наносит серьезный материальный урон хозяину авто. А что делать? Ставить секретки на колеса? К сожалению, они не всегда спасают имущество. Однако существует несколько дополнительных способов сделать авто, как минимум, неудобной целью для воров, как максимум, полностью обезопасить колеса от кражи.

Не торопитесь, читайте спокойно. Ведь возможно именно сейчас, когда вы изучаете эту статью, ваши колеса осматривают уличные воры. Шутка. :) Примерно так отпускает свои колкости мой знакомый опер Алексей (своеобразный у них юмор). Именно он и дал мне несколько советов, которыми я решил поделиться с вами.

Что нужно знать о кражах колес?

Хищения колес с автомашин — сезонные преступления. Всплеск их наблюдается в осенний и весенний период, когда автолюбители заменяют летнюю резину зимней и наоборот. В это время колеса на рынках пользуются повышенным спросом и ценой, поэтому у воров не возникает проблем со сбытом. Остается дело за малым – добыть колеса.

Основная ошибка водителей – чувство собственной неуязвимости и неприкосновенности их авто. Уверенность в том, что беда случится с любым кроме Я, может привести к плачевным последствиям.

Вот как обычно мыслят владельцы машин:

Да у меня старая «шоха»! Кто на нее позарится?! 20 лет стояла и ничего, простоит еще одну ночь. В итоге потом рассказывает эту же историю сотрудникам полиции.
Оставлю свой джип сегодня у дома, пусть только попробуют что-нибудь украсть, голову откручу. В итоге откручены колеса, а откручивать голову некому.
Оставлю сегодня на обочине дороги, авось пронесет. Не пронесло.
Ситуаций множество – результат один.

Мне однажды приходилось видеть подобную картину: автомобиль и его владелец – мужчина… ошалевший, удивленный и растерянный около своей безногой ВАЗ-2114. Нелюбимому соседу не пожелаешь. Поэтому надо заранее думать о том —>

Как защитить машину от кражи колес

1. Воспользуйтесь автостоянкой. Банально? Зато позволит избежать внезапных неприятностей с машиной. Плюс в качестве бонуса вы получите ежедневную прогулку до стоянки и обратно, что само по себе очень ценно для здоровья. :)

2. Поставьте секретки на колеса, по секретному болту на колесо, а лучше по два болта. :) Смех смехом, но только за осень 2012 года в нашем городе было совершено свыше 25 краж колес (заявленных!) с автомашин. Среди них не было ни одной с секретными болтами.

А зачем мучиться?

Я сегодня прошелся в своем дворе и обратил внимание, что секретные болты встречаются на одной из 8-10 машин, причем автомобили стоят с хорошей зимней резиной. Для вора проще не возиться с секреткой, когда рядом стоит машина «без лишних сложностей».

И еще… приобретайте секретки на колеса в другом городе, а лучше другом регионе, потому что в одном и том же районе продаются одинаковые секретные болты.

3. Если нет возможности воспользоваться платной стоянкой, оставляйте свою машину во дворе дома. Не за домом, не с торца, не на проезжей части, а во дворе у подъезда, где в любой момент может появиться человек или проехать такси. В противном случае преступники просто подъезжают вплотную на своем авто, быстро и без свидетелей снимают колеса и уезжают.

Еще один совет (сам всегда так поступаю): прижимайте колеса вплотную к бордюру. Таким образом, вы усложните доступ домкрата к одной из сторон машины. Больше возни – больше шансов, что сработает сигнализация.

4. Работаете на заводе (фабрике, цехе) в ночную смену? Тогда отправляйтесь на работу вахтой. Жулики давно облюбовали эти места, потому что там, где обычно рабочие оставляют свои машины, нет ни охраны, ни прохожих, ни патрулей полиции. Можно не только колеса, всю машину разобрать и секретки на колесах не помогут.

5. Заранее с внутренней стороны каждой покрышки несмываемым маркером (краской) сделайте заметную отметину и сфотографируйте свои диски, чтобы в случае кражи сотрудники полиции понимали, что им искать, а не «эти… ну с пятью лучами такой под хром диск 15-ти дюймов».

Особенности страхования колес по КАСКО

Давно известно, что страховые кампании зачастую оплачивают только повреждения машины, оставленные преступниками при краже (царапины на крыле, сколы и т.д.), если они вообще есть. А похищенные колеса в ущерб не включают, называют это «не страховым случаем».

А в чем причина? Спешка.

Купив автомашину, не теряйте голову! Потому что многие даже не вникают в договор, когда подписывают. Абы как страхуют свою ласточку по КАСКО и спешат быстрей сесть за руль.

Не торопитесь!

Внимательно изучите договор касательно дополнительного оборудования (колес автомобиля, автомагнитолы и т.д.). Обговорите данный пункт со страховым агентом. Ведь в противном случае, на каких колесах автомобиль выехал из автосалона, те и будут застрахованы.

Заменили колеса? Поставили крутое литье? Бегом в страховую кампанию включать их в договор. То же самое касается зимнего комплекта резины.

Думаю, основную мысль вы поняли.

Что делать, если у вас украли колеса

секретки на колеса — без колес

В первую очередь придти в себя, грязно выругаться и… вызвать полицию. Во время ожидания постарайтесь не подпускать никого к автомобилю. Да и сами не топчитесь рядом, испортите следы ног преступников.
Позвоните своему другу или хорошему знакомому, который сможет оказать помощь в приобретении новых колес и их установке на автомашину.
Если украли только одно колесо, справитесь сами. После обращения в полицию и проведения осмотра места происшествия поставьте запасное колесо на место похищенного. Если колесо украли вместе с болтами, то скрутите по 1 болту с оставшихся трех колес и используйте их.
Вот и все премудрости.

А вот загадка для внимательных. Найдите 5 отличий на двух одинаковых с виду картинках. :)

украли колеса — найди 5 отличий

Друзья, а как вы защищаете свои колеса? Были ли случаи, когда полиция ловила преступников и возвращала колеса? Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях.

Лично мое мнение, нужно бережно относиться к своему имуществу и рассчитывать в большей степени на самого себя, поэтому оставляйте свой автомобиль на охраняемой автостоянке на ночь, ставьте секретки на колеса и берегите себя! Всего наилучшего, друзья.

www.drive2.ru


Смотрите также