Как увеличить мощность компрессора для гаража


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Небольшая переделка компрессора -увеличение рессивера .

Всем привет ! Очень давно мечтал переделать свой компрессор -точнее пересадить голову и все остальные потроха на рессивер бОльшЕго объёма, но как всегда какая то занятость мешает этим заняться .Всё же уделил немного времени, позаимствовал компрессор у товарища -так как без него вообще не могу работать .Ни продуть, ни обдуть, ни покрасить даже эту же свою переделку . Маленький конечно взял (Кратон) 24л всего объём рессивера -но всё же лучше чем ничего ))))).Мой китаец типа Эталон и то на 50л был -хоть как то справлялся -но как всегда этого очень и очень мало .
Завялялся у меня баллон для гбо на 90л -абсолютно новый, так что можно варить, сверлить, точить не выпаривая предварительно .
Ну и понеслась -ничего нового или сверхъестественного данный пост не несет, но выкладываю как есть ! Отпилил значит я все крепления, вырезал штуцера -именно вырезал, можно конечно было и изготовить новые без проблем .Но здесь преследовалась немного другая цель .В моём рессивере уже за 11 лет пользования поднялась ржавчина, вперемешку с эмульсией (конденсатом ) От воды и масла которое всё же подкидывал компрессор .Год назад сменил кольца и вроде стало намного меньше масла уходить .Но в баллоне то никак не вымыть сквозь лохматы от коррозии .Так как балллон собирался оставить для постройки пескоструйного аппарата .Ладно -это пока опустим )))).
Пересадил я значит всё на новый бак, но хочется же большего )))) более объёмного баллона у меня свободного не нашлось .Да и идея типа своеобразного влагоотделителя не покидала мою седую голову )))))
И снова в кладовые за поиском чего либо подходящего, нашелся убитый компрессор объёмом 24л — вот от него рессивер и решил добавить -НО только вериткально .Чтобы та самая влага стекала из него в основной баллон ( мне так показалось) что это частично сработает .Но опять есть НО, громоздкая получается вся эта установка (((. Решил укоротить я этот маленький рессивер ~ до 10 литров по объёму .Замерять объём не стал -это уже не принципиально для меня .Купил конусный переход для труб в сантехмагазине .Высверлил отверстие подходящего диаметра в торце рессивера, приставил конус и прихватил сваркой .Пока рессивер разрезан для укорачивания -из нутри проварил и зашлифовал так называемую воронку чтобы прям всё-всё вытекало )))))проварил снаружи, приварил вторую часть рессивера, просверлил в основном рессивере сверху отверстие и конус опустил ниже поверхности на пару-тройку см . Поварил, опрессовал -кое где всё же вылезли косячки -пришлось подварить …
Добавил в конструкцию настоящий влагоотделитель, изготовил и приварил рукоятки для того чтобы его всё же можно было вдвоём как то погрузить и перевезти -понадобится летом на домашней стройке он ещё .А поднять его теперь не так просто и не так удобно, рессивер от гбо намного толще и естественно тяжелее -да и по габаритам теперь он немного увеличился))))). Заодно приварил три петли от двигателей чтобы можно было погрузить его гаражным краном (типа гусь)- если нет помощников рядом .Естественно вварил в основной рессивер дренажный штуцер и изготовил новую ось- под новые колёсики .Так как родные -пластмассовые совсем хлипкие .Кстати одно развалилось уже очень давно и стоял он у меня на дощечке одной (ногой).Ну а дальше всё в фотографиях .

Полный размер

Таким он был .

Полный размер

Колесо давно развалилось .

Полный размер

Вот на этот бак и пересадим ))).

Полный размер

Донор для доп рессивера .

Полный размер

Этого взял в помощь.

Полный размер

Высверил в доп рессивере для конусного перехода .

Полный размер

Вот так пристроил доп рессивер .

Полный размер

Собрал, подключил, проверил -можно разбирать и красить .

Полный размер

Повесил, загрунтовал .

Полный размер

Покрасил металликом .

Полный размер

Вскрыл лаком .

Полный размер

Высушил, можно собирать всё на место .

Полный размер

Насадил рукоятки чтобы было удобно его поднимать для транспортировки .

Полный размер

Нашлись у меня такие -предназначены для инструмента типа зубило и тд, чтобы по руке не ударить молотком при работах .

Полный размер

Ну теперь всё готово, в итоге получился объём ~100 литров, качает теперь конечно же дольше, но небольшой запас воздуха всё же теперь есть .

Полный размер

Ну а из отрезанной части доп рессивера получился компактный гаражный мангал -кстати уже опробован, работает -только мясо подавай !)))))

www.drive2.ru

Тюнинг компрессора без тюнинга компрессора. Повышаем пропускную способность магистрали. - Пневматика и пневмопривод

Кувалдыч,

Я знал что ты придешь. :)

Да, про неограниченный объем воздуха я оговорился.

Правильнее было бы сказать "почти неограниченную производительность".

Дорожная пробка да, имеет место быть, но при таком сечении...

Давай реально смотреть на вещи. Тебе никогда не потребуется такая производительность магистрали, что ты заметишь пробку на таком сечении.

 

А он ли Я,

А никто не ставил целью получить лабораторную точность.

Можно было бы прикопаться, даже если б манометры были одинаковые. Они ж не лабораторные, ага?

Тем не менее, даже при такой убогой системе, мы видим разницу. Лично мне этого достаточно уже.

Если для кого то неочевидно что родной кран компрессора это катастрофа, тогда ему это просто не нужно.

А какое отношение к производительности имеет падение давления на выходе регулятора? ;)

А просто попробуй ту же шлифмашинку или гайковерт эксплуатировать например с системой, которая на выходе роняет давление на 3 очка.

Ты снова упираешься, я понимаю, ты не пробовал что то открутить гайковертом при включении которого давление на входе у которого падает до 3-4 атмосфер. Сам догадаешься что он сможет открутить или подсказать?

И не надо снова напоминать мне про свои дипломы, ага. Помнится в одной из тем народ отнес их уже в мусорку.

Сама постановка вот этого вопроса в цитате выше, намекает...

А продувочный пистолет свой выкиньте. Как им модно что то продать если он нифига не дует? ;) У меня тоже китайский пистолет, давление роняет на три очка ;)

Дует он, дует. Прекрасно дует. Именно токой и мощной струей. Не можем признать свою неправоту?

А если он роняет на 3 очка давление, это как раз повод задуматься что у тебя где то все еще хуже чем в моем случае.

Включи диплом и подумай. Посмотри на сопло в нем и прикинь, какого диаметра канал у тебя где то, который с таким мизерным расходом так роняет давление в магистрали.

Ну и про ваш любимый покрасочный пистолет...

Кувалдыч,

Трудно разговаривать с человеком не евшим устриц про их вкус. Поверь мне, теория в твоей голове не имеет ничего общего с практикой.

Я вечерком поподробнее напишу и про пистолет и про гайковерт и про шлифмашинку.

www.chipmaker.ru

Ресивер на компрессор — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Писать многабакуфф не буду, тут в основном будет фото.
Предвосхищая некоторые комментарии:
— да, знаю, 180л/мин маловато для покраски машины, но с расширением с 25 до 75 литров, запас времени, с которым дует 4 атм, увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО.
— сварку в руках держал в первый раз, делал ВСЕ сам, не пинайте за качество швов)
— будет второй компрессор, на 500-1000 л/мин. Варианта 2 — зиловский компрессор, либо два электродвигателя и движок от инвалидки.
— колеса от сгоревшего мусорного бака.
— по затратам — 300 р за баллон на пункте приема металла/разборке
6500 р компрессор 8 атм, 180 л/мин, 25 л объем
70р шланг на 20 атмосфер
около 300-500 р все фитинги и ершики на 3/4 дюйма,
кран на слив конденсата с баллона — дюймовый.
опыт — бесценен.

Весь смысл конструкции состоит в увеличении объема баллона компрессора с 25 до 75 литров, прироста в мощности это не дает.
По конструкции — заводской компрессор установлен над газовым баллоном, соединен с ним шлангом (через ввареный в газовый баллон ершик) и имеет новое шасси и широкой опорой для устойчивости.

Zoom

Подвеска будущая)


Zoom

ТБ наше все) Не волнуйтесь, внутри вода, это под пескоструй второй баллон


Zoom


Zoom


Zoom


Zoom


Zoom

По времени работы. Полная накачка с 0 до 8 атм 75 л — 9 мин. Краскопультом можно работать БЕЗ подкачки около 20 мин. за это время давление падает до 4 атм, но все эти 20 мин через редуктор стабильные ровные 4 атм.

Сзади газового баллона предусмотрен кран для слива конденсата, на самом компрессоре есть заводской слив.
Все фитинги на 3/4 дюма, шланг 16 мм внутренний диаметр, но лучше взять на 20 дюймов.
Работает устойчиво, не падает, не трясется, для этого и были сделаны широкие упоры из металлического уголка. Большая ручка сделана из спинки кровати из какой-то больницы, для удобства надет кусок пожарного шланга, налез идеально.
Постараюсь ответить на все вопросы.

www.drive2.com

Выбираем компрессор для гаража/автосервиса( часть 6) — DRIVE2

Миф о ресивере

Теперь несколько слов о ресивере. Его основные функции следующие: -«хранение» запасенного сжатого воздуха;
-сглаживание воздушных пульсаций;
-охлаждение сжатого воздуха.

Может сложиться впечатление, что чем больше ресивер, тем легче живется компрессору. Этот же миф может иметь и другую интерпретацию: чем больше ресивер, тем лучше, и так далее. В любом случае, все эти суждения ошибочны. Дело в том, что до того момента, когда ресивер наполняется до максимального давления и автоматика отключает компрессор, должно пройти время, и немалое. И если необоснованно увеличить объем ресивера, компрессор будет работать «без перекура» слишком долго, что, скорее всего, приведет к его преждевременному выходу из строя.

И наоборот: если объем ресивера меньше положенного, компрессор будет включаться слишком часто, что также не есть хорошо.

Изучая каталоги компрессорного оборудования можно заметить, что компрессоры одинаковой производительности часто комплектуются ресиверами различных объемов. Почему так? Потому, что объем ресивера зависит не только от производительности компрессора, но и от характера воздухопотребления. Поэтому если расход воздуха примерно равномерный по времени, то в целях экономии средств можно выбрать ресивер минимального объема. Если имеют место пиковые нагрузки, лучше взять больший.

В среднем объем ресивера должен быть таким, чтобы компрессор наполнял его за 3-4 мин.

Вывод: грамотно подобранный компрессор — это компрессор с такими производительностью и объемом ресивера, которые позволяют данному компрессору работать в режиме внутрисменного использования, на который тот рассчитан.

Производительность компрессора: на входе или на выходе?

Широко распространенной ошибкой на практике является неправильное понимание величины производительности компрессора, что часто приводит к путанице и ошибкам в расчетах.

Прежде всего отметим, что производительность компрессора принято определять в объемных величинах. Но вся штука в том, что в зависимости от давления и температуры, одна и та же масса воздуха может занимать разный объем. Иными словами, с ростом давления на выходе компрессора его объемная производительность уменьшается.

Поскольку объемная производительность компрессора — величина непостоянная, зависящая от начальных условий всасывания, то очевидно, что для определения реальной производительности компрессора эти условия (давление и температуру) нужно обязательно учитывать.

Об этом говорит и ГОСТ, согласно которому производительность компрессора — это объем воздуха на выходе из него, пересчитанный на начальные условия всасывания.

Как правило, производительность указывается для нормальных условий, при которых атмосферное давление составляет 1 бар, а температура — +20 °С. Сама же производительность выражается в нормальных кубических метрах (или литрах) в единицу времени: м³/мин, м³/ч, л/с, л/мин.

Иными словами, производительность 500 л/мин для нормальных условий означает, что компрессор за минуту вырабатывает такое количество воздуха, которое при температуре окружающего воздуха +20°С и давлении 1 бар занимает объем 500 л.

Все это, конечно, хорошо, но зарубежные производители не знакомы с содержанием наших ГОСТов, и производительность своей продукции они определяют несколько иначе. В технических характеристиках на свою продукцию они указывают теоретическую производительность компрессора (производительность на входе).

Теоретической эта величина называется не случайно, поскольку она отличается от реальной, выходной производительности весьма значительно (в большую сторону). Может, из-за этого иностранные производители и указывают данные именно по всасыванию, — выглядят то они гораздо более солидно.

Из-за чего такая разница между реальной и теоретической производительностью? Из-за потерь во всасывающих и нагнетательных клапанах, а также наличия недовытесненного сжатого воздуха в так называемом «мертвом пространстве» (зазоре между поршнем в крайнем верхнем положении и клапанной группой), приводящих к уменьшению наполнения цилиндра и снижению производительности компрессора. Это снижение определяется коэффициентом производительности компрессорной головки (Кпр).

Этот коэффициент составляет:
для полупрофессиональных компрессоров — 0,55;
профессиональных — 0,65;
промышленных — 0,65 (для одноступенчатых) и 0,75 (для двухступенчатых).

Воспользовавшись этими значениями, мы можем прикинуть, какова реальная производительность компрессора. Например, если для компрессора полупрофессиональной серии в каталоге указана теоретическая производительность 200 л/мин, тогда реальная его производительность составит 200 · 0,55 = 110 л/мин.

В хорошем магазине, как правило, вам могут подсказать данные как по входным, так и по выходным характеристикам компрессоров.

Вывод: в технических характеристиках на импортные компрессоры указывается производительность по всасыванию, то есть на входе в компрессор. Это значение нельзя понимать как реальную производительность компрессора на выходе — она не учитывает его конструктивные особенности и КПД.

Ну а теперь самое время вооружиться калькулятором и приступить к расчетам.

Стоит отметить, что точный расчет характеристик поршневого компрессора сложен и связан с решением степенных уравнений. Методика, по которой будем считать мы, содержит упрощенные соотношения. Они, хоть и дают небольшую погрешность, но, тем не менее, позволяют в целом правильно определить характеристики компрессора.

www.drive2.ru

Компрессор для гаража своими руками. — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Давно хотел заиметь компрессор в гараж, но цена более менее приличного покупного немного огорчала.
Решил сделать сам. Так сказать, бюджетный вариант.
Быть может ктото захочет повторить, что будет несложно.

За основу взял баллон от пропана. Немного пришлось повозиться для удаления неприятного запаха изнутри.

Zoom

К баллону приварил колеса и опору.

Далее приварил площадки под электромотор и голову компрессора.


Голову купил в магазине торгующем компрессорным оборудованием. Как заявлялось, производительность этой головы была 530л/мин.
С такими параметрами покупной готовый коммпрессор стоил на тот момент около 38 000р. Но я решил купить только голову за 7500 и некоторые причиндалы, а остальное использовать из того что было в наличии.

После приваривания необходимых элементов покрасил.

снизу баллона приварил шайбу с резьбой под кран слива конденсата.

Обратный клапан пришлось купить заводской. Так же приварил гайки для болтов натяжения ремня.

Zoom

реле давления с регулятором оного и влагоотделителем тоже решил купить и не парить себе мозг ( а поначалу была мысль делать реле давления на электронном датчике давления)

Электродвигатель использовал ТРЕХФАЗНЫЙ, поэтому для включения выключения его использовал контактор и тепловое реле для некоторой защиты. Все это убрал в коробку.

Zoom

в общем могу сказать, что компрессор работает у меня уже год без каких то нареканий и полностью устраивает меня.


Разумеется 50 литров рессивер- это мало. Но для пневмоинструмента мне вполне хватает для слесарных работ.
Старая резьба от штатного вентиля была перенарезана под 3/4 дюйма и вкручена заглушка. Быть может когда-нибудь смогу подсоединить туда дополнительные емкости рессиверов ( и спрятать их на чердаке)

www.drive2.com

расчет производительности компрессора — DRIVE2

Пока обед, решил подсчитать пока теоретически, сколько может "качнуть" компрессор от ЗИЛ-130

Берем старое доброе видео


rutube.ru/video/857ac6e893e5d43b393704064762817c/
и считаю производительность
V =i*f*s*n*λ
где
i = число всасываемых объёмов = 2
f = площадь поршня = 0,00283
S = ход поршня = 0,038
n = обороты, при моих шкивах= 2450
λ = объёмный коэффициент, неизвестен, но у поршневых компрессоров обычно от 0,6 до 0.8

считаю два варианта, оптимистические и пессиместический:
λ =0,6
V = 316 литр в минуту
λ =0,8
V = 421 литров в минуту

можно ли доверять расчёту?

Да сейчас пересчитаю для китайского однопоршневика Eco 251
i = 1
f = площадь цилиндра = 0,00181
S = ход поршня = 0,043
n = обороты по заводу= 2850
λ = 0,6
V= 133л!

По сути так оно и есть в реальности, даже чуть меньше, значит объёмный коэфициент у китайца менее 0,6, я бы к 0,5 поставил даже по заводу. Это говорит о том, что компрессор удушен по входу, выходу. да еще и большой недоход поршня к головке компрессора

Теперь увеличиваем объёмный коэфициент (облегчаем вход, выдув, подгоняем поршень к головке компрессора уменьшая число прокладок под цилиндром, притираем клапана) и делаем его, скажем 0,8
i = 1
f = площадь цилиндра = 0,00181
S = ход поршня = 0,043
n = обороты по заводу= 2850
λ = 0,75
V= 166л

В яблочко, на деле всё так и есть, сам лично проверял.

Не исключаю, что в идеале объёмный коэффициент можно погнать до 0,8, тогда на выходе китайский однопоршневик на холодную дунет 177 литров в минуту.

Следовательно ЗИЛ-вский скорее всего тоже можно подтянуть к объёмному коэффициенту 0,75+ без проблем, значит на выходе здравствуйте 400 литров?

И кто тут говорил, что он мало может качать? ведь 400 на выходе — это на обычном компрессоре будет 650-700 литров на всосе (те значения, что производитель заявляет)

Осталось проверить на практике мой ЗИЛ-овский, может быть к вечеру? будете ждать?))))

www.drive2.ru

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Увеличиваем срок службы гаражного компрессора за 1250р.

Всем привет!

У большинства из нас в гараже имеется компрессор. И фильтр на нем выполнн не самым лучшим образом:

Пример из интернета

Видел много статей про губки и консервные банки и решил сделать немножко подругому, скажу сразу эта схема отработала уже около года сбоев нет, НО я незначительно уменьшил пропускную способность патрубков всаса.
Решение данной проблемы можно будет увидеть в скором времени, входные патрубки будут заменены на "ПФХ трубы"+на данном компрессоре скоро будет установлена "водяная рубашка" с радиатором и электро винтами на 12в. Так же будет добавлен рессивер и уменьшен шкив компрессора, для большей производительности.

Итак мое решение проблемы с фильтрами:
Покупаем в любом автомагазине корпус фильтра+фильтр
В моем случае 250+100р
Покупаем в любом сантехническом магазине нужную остнастку
В моем слуае 800р
Покупаем круглый предфильтр, который продлевает жизнь фильтру в 2 раза.(до установки предфильтра фильтр основной менял раз в 2 недели, сейчас раз в месяц)
В моем случае 100р(2шт)

И устанавливаем:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кстати недавно заглядывал в голову, результатом для 5ти летней работы доволен:

Полный размер

ПСЫ: Компрессор немного в пыли и ждет лето для мойки)

www.drive2.ru


Смотрите также