Как увеличить гаражные ворота


Увеличение проема ворот — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Продолжаю благоустраивать гараж под свои нужды…
До этого было проведено осушение (описано ранее), ремонт и утепление гаража (тоже описано ранее), изготовлены стеллажи и полки…Все хорошо… НО
Мой маленький внедорожничек слегка подрос… Если ранее он почти в притык с запасом по высоте максимум сантиметров 5-7 заезжал в гараж (дверной проем по высоте 190 см), то после установки багажника перестал… с багажником приходилось спускать колеса и заезжать на спущенных. Я давно лелеял идею сделать ворота больше — поднять чуть от земли (зимой приходилось поддалбливать землю у ворот — намерзало и немного землю выдавливало, ворота цеплялись за землю и плохо открывались) и увеличить в высоту… А после того, как каждый въезд-выезд требовал тратить больше времени (спустить, выехать, накачать…а колеса не самые маленькие). ну или ездить без багажника и ставить его по необходимости, выехав из гаража… а потом снова снимать перед въездом — неудобно… а на нем и доп свет и хай джек… и лопата…
Планы планами… но когда я решил заняться вопросом… позвонил по фирмам — изготовить новые ворота как-то не гуманно… ценник конский… Свои ворота наваривать — как-то не хотелось, они уже подгнили по низу (ну ладно, низ можно было бы подпилить — как раз от земли поднял бы)… но не хотелось… ворота уже старенькие… не нравились мне…
И тут посетила меня идея: покопаться на авито… там среди кучи предложений по изготовлению ворот попадались предложения о продаже готовых Б/У ворот… но размеры ворот не подходили к моему проему: требование — ширина 2,5 м высота ДО 2,2 м — выше труба… и мало кирпичей под плитами оставалось бы — высота гаража 2,5 м)…
Забил поиск, сохранил и стал следить… через неделю-другую — чудо случилось — срочное объявление о продаже ворот(!), дверной проем 2,5 на 2.1 м, установочный размер с рамкой — 2,6 -2,7 м и в высоту что-то под 2,45 м (над воротами рамка была еще поднята глухим листом металла — отрезал лишнее). и цена смешная… но я еще и поторговался — выцыганил скидку за срочность (гаражи сносили со дня на день)… достались мне ворота почти за копейки.

Полный размер

Фото из объявления

Полный размер

Полный размер


Ворота были установлены, но снять их с рамкой — заняло 15 минут времени

Итак, установка…

Полный размер

мои ворота (более свежей фотки не оказалось под рукой). видно, что над воротами труба с электричество (при особой необходимости, можно было бы и трубу выше перенести, но я уместился под нее)

Полный размер

фото до ремонта внутри гаража, но вот видно, что дверной проем по высоте меня уже стеснял

Необходимо было выбить 4 ряда кирпича по высоте (20 с небольшим сантиметров) и толщина стены — 3 кирпича, вырезать рельсину-балку (реально, почти рельсина лежала вместо балки над воротами) и сделать вырезы в кирпичах по высоте под рамку новых ворот (рамка чуть шире моего проема ворот, т.к. у меня ворота висели на уголках, а новая рамка была сделана из профиля, вот профиль и нужно было утопить в кирпичи)…
Купил
1. 2 шт 75-х уголка по три метра длинной — новы балки над воротами
2. 2 шт 63-х уголка по 2,25 м — подпор наружнего уголка-балки
3. 1 шт. полоску металла 5*50 мм — 2 метра — стянуть уголки-балки между собой.
Родственник привез болгарку большую с диском на 230 мм по камню и большой перфоратор + кувалду…

Полный размер

ставим подпор по центру дверного проема

Полный размер

болкаркой пропиливаем под уголок-балку — болгарка с диском на 230мм как раз делает пропил глубиной 75-80 мм… аккурат под 75 уголок) и немного сбиваем кирпичи под пропилом, чтобы вставить уголок

Полный размер

выдернули старые ворота и пропилили в кирпичах боковые углубления под рамку ворот с учетом установки поддерживающих новую балку ворот уголков. Забили уголки боковые — реально, кувалдой забивал, сделав их на несколько мм выше, чтобы они хорошо в распор балку держали… сваркой приварил к верхнему уголку-балке и к порогу (уголок порога оставил на месте, ведь я хотел ворота чуть выше от земли поставить, далее боковые уголки приварил к старым перемычкам — видны по бокам дверного проема… все, ни балка, ни уголки-распорки никуда не денутся


здесь по фото пропущен процесс — не до фоток было, но суть в том, что после того, как

Полный размер

изнутри также прорезали стену под уголок-балку. Конструкция стены не позволяла поставить полноценные уголки-подпорки, но рельсина перемычка хорошо забетонирована в стены, вырывать я ее не стал, чтобы стены не разрушить (тем более, она уходила одним концом далеко в соседний гараж), поэтому балку упер в рельсину… + перемычки приварил между уголками-балками


мне повезло, после замеров, выяснилось, что прорезать под уголки — балки придется по шву кладок…
а на фото кирпичей на старой балке уже нет… но после того, как били установлены новые уголки-балки изнутри и снаружи, укреплены уголками, затем пробили отверстия под уголками балками слева и справа от установленного ранее подпора по середине проемы и стянули уголки — балки полосками металла — все… можно смело выбивать кирпич ниже новых балок, кирпич выше балок и плиты крыши уже опираются на новые балки и ничего не разрушится… сначала аккуратничаем все же и опасаемся…поэтому распорку по середине проема не убираем, а выбиваем перфоратором кирпич слева и справа от распорки, оставляя над распоркой своеобразный столб кирпичей — для поддержки проема и плит… потом уже в последнюю очеред рушим столб этот и убираем распорку…
Раствор, скажу я вам, советский — на совесть… перфоратором рушился кирпич, а раствор раздолбить… не очень то получалось!
в Итоге имеем

Полный размер

Дверь стала аккурат под трубу и видно как она смотрится по отношению к соседним воротам, которые сосед тоже поднимал на 2 ряда кирпичей


Полный размер

Осталось убрать рельсину… то еще занятие… видно на сколько поднял ворота, старые били под рельсину

Полный размер

берем большую болгарку…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ну и облагораживаем ворота изнутри

Полный размер

малую дверь не успел… позже доделаю)


ЗЫ: теперь мой внедорожничек будет залетать со свистом в гараж. даже с багажником… пока не надумаю ставить 35- или выше колесики))) хотя, при 35х он еще должен пролазить… по идее

Полный размер


ЗЫЫ: СОВЕТ! если гараж не пуст, то завесьте чем нибудь проем ворот от гаража… т.е. сделать временную перегородку из полога/пленки или чего то еще… чтобы потом (как я) не мыть весь гараж и все инструменты от пыли! Пыли реально ООООЧЕНЬ много!

www.drive2.ru

Поднять гаражные ворота выше. Как приподнять гаражные ворота своими руками

Как поднять ворота в гараже – об этом думают немало владельцев. Ведь в процессе времени дает усадку и само строение, и изнашиваются завесы.

В основном по этим причинам и происходит смещение ворот. В данной статье мы и решим, как поднять гаражные ворота. Также у вас будет возможность посмотреть видео по данной теме, и по фото вы сможете увидеть отдельные моменты выполнения работы.

Почему происходят изменения в геометрии ворот

Еще недавно качественно и грамотно установленные ворота (см. ) выглядели бесподобно и радовали глаз. Но со временем начинаешь замечать, что металл выглядит не так, как раньше, происходит посадка петель и т.д. Конечно, необходимо выполнять соответствующие меры, чтобы подобные проблемы были решены.

Способы поднятия ворот

Стоит сказать, что в большинстве случаев вам не потребуется приглашать специалистов, ведь все можно будет сделать своими руками. Поэтому и цена работы будет минимальной.

Итак:

  • Если ваши ворота деформировались, то для поднятия створки с петель, вы можете использовать специальную проставочную шайбу, которая легко решает подобные проблемы. Нужно снять створку с петель, на ось нижней петли надевая шайбу той толщины, которая вам необходима, и створку возвращаем на место.
  • Часто возникают сложности с подбором шайбы, порой сделать это действительно трудно. Это значит, что в петлю нужно вставить шарик нужного диаметра. Таким образом вы сможете избавиться от незначительного перекоса створок, кроме того, можно поднять ворота, облегчая тем самым движение на петли.

Внимание: Не забывайте, что материал шайбы и шарика обязательно должны быть из более твердого сплава, чем сама петля, ведь это важно.

  • Нужно внимательно выполнять работу: вы должны изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок. Простой способ решения этого вопроса: нужно обрезать нижнюю часть болгаркой, далее крепится резиновая полоса. Таким образом можно ликвидировать щель.
  • Перекос створок часто происходит из-за деформации проема. В случае, если вы не станете трогать проем, то с помощью простого способа можно будет определить зону перекоса на створке. Зачастую это происходит при неправильной сварке балки каркаса. При постукивании по балке вы сможете увидеть колебания металла и определить точку где создается напряжение. Здесь делается разрез и наваривается шина.
  • Если просели ворота гаража и вам необходимо увеличить высоту проема, то знайте, что здесь нужно уметь класть кирпичи. Как правильно провести эту работу, вы можете узнать на других наших ресурсах.

Важная информация

Есть некоторые моменты, которые требуют поднятия ворот или их расширения не из-за износа материалов:

  • Если вами было замечено, что новый автомобиль не проходит по габаритам в проем, то необходимо решить эту проблему. Конечно, можно разобрать верхнюю часть проема, тем самым решая эту проблему мгновенно. Ведь поднять верхнюю часть проема – это довольно сложное мероприятие, и не каждый хозяин сможет выполнить его.
  • В полу гаража нужно продолбить канавки, ширина которых будет составлять 2-2,5 шины каждая, глубина таких канавок будет составлять – 10 см. Таким способом можно понизить уровень въезда, а это значит, что крыша вашего автомобиля не сможет больше задевать проем гаража, чего вы и добивались.
  • Говоря о другом автомобиле, хочется отметить, что нельзя забывать о высоте шин, поэтому вы должны определить зазор между крышей автомобиля и верхней рамой. Если вами будут выполнены такие простые манипуляции, то знайте, что теперь вы будете с легкостью заезжать и выезжать из гаража, точно зная, что ни автомобиль, ни проем не повредятся.
  • Но если вы заметили, что листы перестали закрывать отверстия, которые делаются по месту, то нужно обязательно приподнять нужные листы, тогда все встанет на свое место.

Заключение

Теперь вы понимаете, что, действительно, даже самые качественные и порой выходят из строя. Это значит, что если когда-то вы столкнетесь с подобной ситуацией и пожелаете решить ее самостоятельно, знайте, что необходимо выполнять те важные этапы работы, о которых нами было сказано.

Внимание: Конечно, вы можете провести их самостоятельно, но, не имея в этой сфере опыта и навыков, можно достичь не того результата, о котором вы мечтаете. Поэтому не стоит рисковать, ведь обращаясь к профессионалам, проблемы cвои вы мгновенно решите.

  • Если вам необходимо поднять ворота, то знайте, что есть несколько способов. О них было рассказано в нашей статье, так что, как только подберете необходимые материалы и инструменты, то можете смело начинать заниматься выполнением задуманного. Только для работы применяйте качественный металл. Иначе эффект будет длиться не долго.
  • Как правило, ничего сложного здесь нет, важно всего лишь соблюдать технологию выполнения такой работы и все обязательно получится. Но если вы столкнулись с более серьезными проблемами, которые также связаны с воротами от гаража, и не знаете, как их решить, то лучше всего обратиться к специалистам.

Выполнив работу качественно, впоследствии вы оцените тот факт, что гаражные ворота будут служить еще долгие годы, ведь все проблемы решены. Так что все, что остается сделать — это принять правильное решение.

Если вы желаете самостоятельно выполнить эту работу, то можно попросить помощи у соседа, ведь вдвоем, вы справитесь с нею быстрее, поднимая верхнюю часть рамы и нарастив при этом ворота, если, конечно, в этих действиях есть необходимость. Инструкция у вас есть и просто надо ей следовать.

Есть пословица «Сдал сопромат, сдал всё». А ещё, некоторые гаражные «знатоки», любят уверять, что они сделали «жёсткие ворота».

Грамотные инженеры в курсе простой истины – «жестких металлических конструкций нет» , а инженер-кораблестроитель, услышав про сопромат, усмехнётся, и скажет что «Сопромат – частный случай Строительной механики, в котором не учитывается движение». Это мы к вопросу, зачем иногда необходимо поднять гаражные ворота. Теперь немного подробнее, как это сделать.

Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма

Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).

Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре - зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.

В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.

Способы поднятия (исправления геометрии) ворот

  1. Проседание петель, (ворота деформировались, или что-то ещё). Чтобы поднять (например, одну створку) можно использовать проставочную шайбу. Снимаем створку с петель, на ось нижней петли надеваем шайбу нужной толщины, возвращаем створку на место. Иногда шайбу подобрать трудно, тогда в петлю, где отверстие вкладываем шарик походящего диаметра.

    Этот способ позволяет исправить небольшие перекосы створок, немного поднять ворота, облегчить движение на петле. Очень важно! Материал шайбы и шарика должны быть из более твёрдого сплава, чем сама петля!

  2. Необходимость изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок.

    Самый простой способ – обрезать нижнюю часть болгаркой, после чего закрепить резиновую полосу, чтобы ликвидировать щель. Применимо, если лист металла обшивки выступает за нижние балки рамы. Если ворота смонтированы так, что нижняя балка на уровне земли – потребуется сначала срезать балку, потом металл, приварить балку на место.

    Кстати, в нашей практике есть конструкции, где нижняя часть (примерно 10-см.) смонтирована на петлях, и при открытии ворот её можно откинуть.

  3. Перекос створок, из-за деформации проёма.

    Если не трогать проём, то самый простой способ определить зону перекоса (как правило створки не смыкаются в верхней, или нижней части), на той створке, которая не даёт смычку разрезаем горизонтальную балку, спиливаем несколько мм. С усилием (возможно, понадобится домкрат) прижимаем вертикальную балку рамы - свариваем. До зазоров в 7-12 мм деформации листов

smedyanik.ru

Гаражные ворота и их увеличение

Гаражные ворота иногда не устраивают своих владельцев, их немного нужно увеличить. Как это сделать, и какие инструменты применить при этом узнайте из небольшой публикации.


Как увеличить ворота гаража

Гаражные ворота защищают любое имущество от неблагоприятной погоды, или же могут послужить укрытием на какое-то время. Также они могут оградить автомобиль, или иное имущество от любых злодеев. Гаражные ворота имеют только одну проблему, и ею считается их размер.

Многие гаражи стандартных размеров оснащены высотой немного выше полторы метра: для авто средней статистики, производства Украины и России. Однако если у вас есть средний микроавтобус или минивэн, то гаражные ворота такой высоты для вас окажутся малы. Да и любому человеку не комфортно будет постоянно нагибаться при входе в гараж, а также при выходе из него. Поэтому много кто из владельцев гаража при этой проблеме стараются решить все недоумения. На первый вид такая затея кажется трудной и неисполнимой. Так что некоторым лучше связаться со строительной бригадой. От этого будет большой эффект, но будет и много затрат. Однако если вы хотите сэкономить и приберечь свои затраты, то эта статья с пошаговыми этапами инструкции поможет вам в этом.

Устранение недоработок

Во многих случаях все очень просто исправляется, если снять горизонтальную балку вверху. В данном случае на балке нет никакой нагрузки, потому что саму плиту установили именно на боковых стенах. Это объяснит немного заштукатуренная плоскость, которая установлена меж балкой и плитой.

Сама балка уже содержит 2 отверстия, что сделаны для того, чтобы подавались приводы электрики, и свежий воздух. Данный факт нужно помнить всегда, когда в последующем соберетесь реконструировать гаражные ворота.

Читайте также:Как и чем утеплить гараж – материалы, схема

Необходимые инструменты:

  • Болгарка, что имеет круг – по металлу, а также по бетону.
  • Перфоратор, что имеет небольшую или же повышенную мощность. Она необходима для проделывания дыры в толстых стенах из бетона, где могут быть камни.
  • Аппарат для сварки – автоматический наполовину.
  • Шлифовальная машинка, что имеет некоторые ленты в запас.
  • Пару листов из металла, а также швеллеров.
  • Сверло – 9 мм.
  • Вагонка и саморез – 5 квадратных метров.

Самым главным в этой работе является желание, ну и конечно же освобожденное время.

Инструкция о том, как сделать больше металлические гаражные ворота.

План ремонта состоит из того, что уменьшится балка по высоте, и в этом поможет перфоратор. Все задуманное нужно сделать для того, чтобы уменьшилось общая сумма нагрузок, а также освободилось от происходящего электрического привода.

Привязываем остатки балки к углу на гаражные ворота с помощью металлической проволоки (приматываем через каждые 15 см). Далее распиливаем с помощью болгарки частицу балки, что осталась, на 3 части, после этого отматываем поочередно проволоку и снимаем бережно данные части. Потом убираем угол ворот сверху с помощью углошлифовальной установки, а также круга, что режет камень и металл.

Сбоку по краям ворот с помощью сварки необходимо прикрепить уголки, что остались. Они прикрепляются швеллером, который поддержит плиту новой конструкции ваших ворот.
Если применить куски уголка, что остались, а также средняя сумма подручного материала, то увеличится каркас ворот. Так укрепится сама основа ворот, потому как, если сменить конструкцию, то поменяется сила, а также направление нагрузок.

Далее свариваем каждый лист из металла в стык по внутренней стороне ворот. Листы свариваем поочередно, при этом применяем 10 сантиметровые пропуски меж каждым швом. Эти швы придадут большую прочность по месту сварки. Но такой эффект будет только при 5 сантиметровых швах.

Читайте также:Автоматика для распашных ворот с открытием наружу как способ облегчения эксплуатации входной группы

Далее заменяем старый засов сверху на более новенький. Необходимо выпилить старый замок, на его месте навариваем остатки водопроводной трубы. В швеллере создаем дырку для засова, а затем делаем укрепление этого швеллера сваркой.

Под конец красим гаражные ворота нужной краской. Восстанавливаем вентиляцию и водопроводку в гараже.

thewalls.ru

The garage of my dreams — The rise of the garage door — DRIVE2

С появлением микроавтобуса меня начал остро волновать вопрос как поднять гаражные ворота. Бус мог въехать только на спущенных колёсах, что крайне негативно сказывалось на резине, а что самое главное — на моих нервах.
Информации по данному пункту гаражных дел не так уж и много, тем более у всех по разному построен гараж. Что же имею я — гараж высотой 3м, но ворота высотой всего 1,9м, бетонные плиты перекрытия, которые лежат вдоль гаража и опираются на переднюю и заднюю стены гаража.

Для подъёма ворот нам понадобится:
— уголок 100х100 мм длиной 7м для перемычки над воротами;
— уголок 75х75 мм длиной 2м для вертикальных стоек;
— шпильки и гайки для стяжки уголка, в моём случае М10;
— Полоса металла 5х50мм длиной примерно 1м;
— лист металла 1250х1000х3 мм;
— различные уголки и профильные трубы для усиления каркаса створок ворот.

Шаг 1 — Определяемся с необходимой высотой будущих ворот, я решил поднять ворота на 45см, при этом желательно сделать так так, чтобы на уголок опирались кирпичи лежащие поперёк стены. Также переносим коммуникации, в моём случае это электропроводка.

Zoom

Укрываем всё в гараже, пыли будет много и размечаем план работ

Zoom

Переносим электропроводку

Шаг 2 — Необходимо сделать штробу под уголок. Я начал с внутренней стороны гаража. Т.к. высота полки уголка составляет 7мм то достаточно выбрать слой кладочного раствора между рядов кирпичей. При этом сразу делаем и вертикальные штробы, чтобы вставить уголки вертикальных стоек ворот. Для штробы понадобится либо штроборез с большой глубиной реза, либо большая болгарка, в моём случае это была болгарка 230мм, с её помощью получается штроба глубиной 80-90мм. Из-за этого пришлось срезать немного полку уголка, теперь он получился 100х80мм, я сразу хотел купить неравнополочный уголок 125х80мм, но его продавали только отрезками по 12м, что мне сильно с избытком и вышло бы в космическую цену.

Zoom

Делаем штробу и очищаем стену от ненужной штукатурки

Шаг 3 — Установка уголка. В уголке просверлил пять отверстий для шпилек М10. Установил уголок в стену при этом между нижним рядом кирпичей и полкой уголка вбил по всему периметру деревянные распорки, тем самым верхний ряд кирпичей начал максимально плотно прилегать к полке уголка. Затем через отверстия для шпилек длинным буром сверлим всю стену насквозь и устанавливаем шпильки.

Zoom

Устанавливаем уголок и шпильки


Шаг 4 — Повторяем операции из третьего пункта, только уже с внешней стороны гаража. При этом для совпадения отверстий внешнего уголка со шпильками изнутри гаража, вначале устанавливаем уголок, затем поочерёдно изнутри вынимаем шпильки и тем же буром намечаем будущие отверстия, затем снимаем уголок и сверлим отверстия чуть большего диаметра, чем шпилька и устанавливаем опять на стену. Незабываем набить деревянных распорок и затем стягиваем два уголка гайками.

Zoom

Устанавливаем уголок с внешней стороны


Шаг 5 — Установка вертикальных уголков и их проваривание. При этом желательно уголки установить немного под углом (едва заметным) верхней частью внутрь проёма ворот, при нагрузке от верхней перекладины они начнут распирать в стороны старые стойки ворот и створки не просядут.

Zoom

Установка вертикальных уголков

Шаг 6 — Приглашаем ребят с кувалдой и выбиваем ненужные кирпичи. При этом оставляем часть кирпичей по середине до того пока основательно не проварили конструкцию.

Zoom

Как поднять гаражные ворота — пригласить ребят с кувалдой :)

Шаг 7 — Провариваем все соединения старых и новых уголков, также отрезками полосы свариваем между собой внутренний и наружный уголки. Также в щели между горизонтальным уголком и верхним рядом кирпичей забиваем деревянные распорки, это равномерно распределит нагрузку по всей длине уголка.

Zoom

Скрепляем и обвариваем уголки. Незабываем в щели набить деревянных распорок


Шаг 8 — Теперь можно смело выбивать оставшуюся часть кирпичей.

Zoom

Выбиваем оставшуюся часть кирпичей

Шаг 9 — Теперь необходимо наварить новый каркас для недостающей части ворот. Для этого не полностью отрезаем старую перекладину, вырезая лишь там, где будут установлены новые элементы каркаса.

Zoom

Отрезаем часть старой перекладины


Закрываем створку ворот, фиксируем её прихватками к старой перекладине и навариваем новый каркас створки. В моём случае это уголки 50х50 мм. При этом дверь в дальнейшем будет максимально плотно прилегать к каркасу ворот.

Zoom

Привариваем уголки створки к каркасу ворот. На фото заметно, что верхний уголок тоже вначале прихвачен сразу к каркасу, затем к нему уже наварены вертикальные


Далее устанавливаем подпорки для недостающего листа, и привариваем его к створке.

Zoom

Устанавливаем подпорки для листа металла, т.к. он весит прилично и просто на весу его удержать сложно

Zoom

И привариваем лист


После всех операций можно срезать временные прихватки и открыть уже готовую створку.

Шаг 10 — Повторяем все операции уже со второй створкой ворот, с одним отличием, т.к. она заходит в нахлёст на левую створку, то под верхний уголок створки подкладываем пластины 5мм, это можно не делать если Вам не нужен доступ в гараж или есть калитка.

Zoom

Повторяем все операции уже со второй створкой ворот

Шаг 11 — Привариваем петли, этот пункт не обязателен, всё зависит от высоты подъёма ворот и старых петель.

Zoom

Привариваем петли

Всё — ворота подняты.

Zoom

Вот так увеличили высоту ворот

Основная операция — это выбивание старых кирпичей и создание нового каркаса створок прошла за один день, подготовительные работы заняли, конечно, больше времени, но и никаких особых хитростей не использовалось, никаких подпорок и поддомкрачиваний крыши, всё под силу выполнить даже одному.
По деньгам:
— уголок 100х100х7 мм длиной 7м — цена 115р. (~58$)
— уголок 75х75 мм длиной 2м — цена 15р (~8$)
— лист металла 1250х1000х3 мм — цена 50р (~25$)
— профиль 40х40х2мм 6метров — цена 23р (~12$)
— профиль 20х20хх2мм 18метров — цена 35р (~18$)
— полоса 50х5мм 1 метр — цена 3р. 70коп. (~2$)
— Прочее шпильки, гайки, электроды и т.п. — приметро 60р. (~30$)

Итого примерно 300р. (~150$) довольно неплохо. Теперь бусик кажется каким-то маленьким в гараже :)
Финальная высота ворот теперь 2м 35см и ширина 2м 52см.

Zoom

А вследующей записи я расскажу как врезать калитку в гаражные ворота и их покрасить.

Zoom

Следующая часть — Врезка калитки в гаражные ворота

www.drive2.com


Смотрите также