Как удлинить гараж


Сообщества › Гаражные дела › Блог › Удлиняем гараж;) с помощью выброса лишнего хлама и уменьшения полок.

Полный размер

Привет всем! Ну очень долгое время в голове были мысли снести полки и оптимизировать место хранения. В принципе места достаточно, но если заезжает длинная машина приходится работать впритык, а иногда и ворота не закроешь( Вообщем останавливало меня только то, что не знал куда деть материалы (Пленка, шумоизоляция и тд.). И как то ночью перед сном, посетила меня идея как все сделать, прям как Эйнштейна)) На следующий день не откладывая принялся за работу. Диван был 3-местный, хотел выбросить и купить из икеи, но подумав сам укоротил этот и обтянул карпетом. Все полки разобрал, сделал только под пленки над диваном, и под пленки с занавесками толщиной всего то 15см (было 50 где-то). Остальную мелочь разложил по ящикам пластиковым из икеи. Много просто раздал и выбросил, надоело хранить хлам. Для более безопасного хранения сделал крепление жгутами или как их называют (купил в фикс прайсе). По итогу места стало по личным ощущениям намного больше, на цифрах примерно 40см. Теперь любое авто делаешь с удобством, места хватает и спереди и сзади. В дополнение наконец то сменил все освещение на Led, и добавил ещё один светильник в передней части, итого 10 светильников каждый по 2 лампы. Обошлись по 140р. шт., гарантия 1 год. Светит отлично, мне хватает, по сравнение с обычными лампами небо и земля, к тому же они постоянно перегорали. Извиняюсь если длинный текст или непонятно что, спрашивайте на все отвечу. Ещё рабочее место доделаю и выложу отчёт! Всем мир.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГАРАЖ ДОМ ВТОРОЙ! ИЛИ КАК МЫ УДЛИНИЛИ ГАРАЖ! — Chrysler 300C, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

Ну собственно, давно меня посещала мысль о том чтоб удлинить и обшить гараж, кинуть новую проводку, сделать побольше шкафчиков и сделать место для отдыха! И вот понеслось! В свободные деньки и начали. Решили удлинить за счет бруса, как раз у нас в городе идет разбор старых домов(и брус кто хочет берет на халяву, для гаража пойдет все равно снаружи обшили брус железом ), в конце гаража сделали место под дверь, поставили железную и деревянную двери. За дверью сделали место под дрова и !) Стены потолок утепляем пенопластом, сверху фанера но на одной стене вагонка, так как подвернулась по случаю. Работы продолжаются! Выкладываю первые фотки …продолжение следует…P.S. Огромное спасибо отцу за помощь и всем друзьям кто помогает))

начало cварили каркас

сшили брус, закрыли крышу и поставили первую дверь!

складывающая стойка

сделали вот такой диванчик! под ним ящики

свет сзади гаража! пока такой, потом перепаяем схемы и поставим светодиодные лампы!

вот такой хлам после 4 дней работы)

верстак! но еще доработаем, развешаем до конца инструмент сделаем дверцы внизу.

наш )

пока бардак! но скоро все встанет на свои места!

www.drive2.ru

«Как увеличить гараж из бруса?» – Яндекс.Кью

Все зависит от того, как вы будет эксплуатироваться гараж.

Если вам необходимо постоянное отопление, то гараж целесообразно утеплить, чтобы экономить деньги.

Если есть возможность подключиться к системе отопления дома (центральному отоплению), лучше всего применять компактный водяной тепловентилятор. Он отдает тепло в помещение и равномерно распределяет его по всему объему. Такая система обогрева максимально эффективная. https://shop-tepla.ru/vodyanye-teploventilyatory/teploventilyator-vodyanoy-ballu-bhp-w3-20-s/

Можно применять ИК обогреватели, при помощи них можно организовать обогрев только рабочей зоны.

Если же гараж необходимо обогревать периодически, то лучше использовать тепловые пушки (газ, дизель, электро) или же использовать инфракрасный газовый обогреватель.

В общем, все зависит от условий эксплуатации гаража, материала из которого он построен, а так же от технических возможностей.

Для небольших гаражей вполне подойдет электрическая пушка. Она не выделяет продуктов горения, не сжигает кислород, работает достаточно тихо, но зачастую мощность таких пушек ограничена возможностью подключения к сети или в гараже попросту отсутствует электричество.

Для больших гаражей лучше применять газовые или дизельные пушки
Газовые пушки имеют минимальную мощность от 10 кВ. При работе газовой пушки практически нет запаха продуктов горения, помещение необходимо периодически проветривать, так как при горении газа, сжигается кислород и выделяется угарный газ. Баллон лучше заправлять зимней смесью газа или держать его в тепле.
В газовых пушках не предусмотрено автоматическое регулирование температуры, управление осуществляется в ручном режиме. Для работы газовой пушки необходим источник питания в 220 вольт, можно применять инвертор 220 В мощностью в 250-300 Вт.

Для обогрева гаража дизельными пушками лучше применять пушки непрямого нагрева. Дизельные пушки не прямого нагрева сжигают кислород, но углекислый газ и продукты горения удаляются на улицу. Необходимо применять зимнее дизельное топливо хорошего качества.

В дизельных пушках есть система управления с термостатом. Пушка будет включатся и выключаться автоматически по заданной температуре. Для работы газовой пушки необходим источник питания в 220 вольт, можно применять инвертор 220 В мощностью от 300 Вт. Источник https://shop-tepla.ru/blog/kak-bystro-obogret-garazh/

Задавайте вопросы, мы поможем подобрать максимально эффективную систему обогрева для любого помещения

yandex.ru

расширение гаража. — DRIVE2

Полный размер

вид нового гаража с переди на две машины.


Добрый день. С машиной пока ничего не делал, но нужна уже делать. Спереди начинает простукивать. Опорникам приходит конец, пора их менять. Но пока занят другим делом, а точнее расширением гаража. И вот наконец то я решился в этом году расширить гараж, а точнее удлинить его на 2 метра. Размер гаража был раньше, длина 5 метров, ширина 6 метров. Теперь с удлинением стал, длина 7 метров, ширина также 6 метров. Раньше он был меньше, толька поставить машину, а с ремонтом машины зимой не сделаеш, так как приходилось открывать ворота. Вот и решил его удлинить, чтоб можна было зимой ремонтировать машины. Но как всегда не хватило столбиков, пришлось ехать и привезти их. Привозил их на своей машине в два рейса, за один раз не увезеш их. Вот так я на своей машине возю строй материалы и не толька. Еще нужна завести щебень. Столбы пропитаны креазотом, чтоб они не гнили в земле. Весь гараж стоит на таких столбах. Спереди заменил один, так как по высоте был маленький. Осталось толька внутри все переделать. Сделать полки, переставть тиски и обшить внутри. А также со временем утеплить потолок.

Полный размер

первый рейс, опора 9 метровая.

Полный размер

второй раз сьездил, также 9 ти метровая.

Полный размер

так я их перевозил к себе.

Полный размер

начало стройки гаража.

Как видно на фото, гараж был по размеру профлиста. Дальше видна на сколька удлинил его.

Полный размер

на таких столбиках стоит гараж.

Полный размер

положил брусок чтоб не раздавить бампер, так как опора тяжелая.

Полный размер

боковая стенка гаража.


Стенку боковую тоже переделал. Проф лист белый сдинул на зад, а спереди дошил другим проф листом. По жолтому проф листу видна на сколька удлинился гараж.

Полный размер

этот верстак с тисками будет убиратся на заднию сторону гаража.

Полный размер

стоят две машины в новом гараже.

Полный размер

вот так стало сейчас в гараже.

Полный размер

задняя часть гаража внутри. раньше стенка была до этого столбика между машинами.

Теперь гараж стал больше чем был раньше. Но работа по гаражу будут продолжатся. Еще много что нужна сделать. Всем ровных дорог и меньше поломок.

www.drive2.ru

расширение гаража. — DRIVE2

Zoom

вид нового гаража с переди на две машины.


Добрый день. С машиной пока ничего не делал, но нужна уже делать. Спереди начинает простукивать. Опорникам приходит конец, пора их менять. Но пока занят другим делом, а точнее расширением гаража. И вот наконец то я решился в этом году расширить гараж, а точнее удлинить его на 2 метра. Размер гаража был раньше, длина 5 метров, ширина 6 метров. Теперь с удлинением стал, длина 7 метров, ширина также 6 метров. Раньше он был меньше, толька поставить машину, а с ремонтом машины зимой не сделаеш, так как приходилось открывать ворота. Вот и решил его удлинить, чтоб можна было зимой ремонтировать машины. Но как всегда не хватило столбиков, пришлось ехать и привезти их. Привозил их на своей машине в два рейса, за один раз не увезеш их. Вот так я на своей машине возю строй материалы и не толька. Еще нужна завести щебень. Столбы пропитаны креазотом, чтоб они не гнили в земле. Весь гараж стоит на таких столбах. Спереди заменил один, так как по высоте был маленький. Осталось толька внутри все переделать. Сделать полки, переставть тиски и обшить внутри. А также со временем утеплить потолок.

Zoom

первый рейс, опора 9 метровая.

Zoom

второй раз сьездил, также 9 ти метровая.

Zoom

так я их перевозил к себе.

Zoom

начало стройки гаража.

Как видно на фото, гараж был по размеру профлиста. Дальше видна на сколька удлинил его.

Zoom

на таких столбиках стоит гараж.

Zoom

положил брусок чтоб не раздавить бампер, так как опора тяжелая.

Zoom

боковая стенка гаража.


Стенку боковую тоже переделал. Проф лист белый сдинул на зад, а спереди дошил другим проф листом. По жолтому проф листу видна на сколька удлинился гараж.

Zoom

этот верстак с тисками будет убиратся на заднию сторону гаража.

Zoom

стоят две машины в новом гараже.

Zoom

вот так стало сейчас в гараже.

Zoom

задняя часть гаража внутри. раньше стенка была до этого столбика между машинами.

Теперь гараж стал больше чем был раньше. Но работа по гаражу будут продолжатся. Еще много что нужна сделать. Всем ровных дорог и меньше поломок.

www.drive2.com

Mitsubishi Galant 1.8i ✴ Galatea › Бортжурнал › Навестил гараж, пробился через заносы, удлинил смотровую яму.

Решил навестить свой гараж… Афигли, с прошлого года там не был xDDD

Въехали…

Приехал, заехал, потом начал думать — куда же меня занесло. В итоге все-таки пробился до своего, первым делом пошел за лопатой — надо же как-то и обратно выезжать!

После разворота — колеи от выкрученных передних колес.

Ладно, чуток раскопал, пробил дорожку к гаражу, развернул машину "на пятке", осветил дальним светом въезд в кооператив… Начал раскапывать выезд, ибо под горку спускаться в снегу всегда легче, чем перемешивать колесами в обратном направлении. Еще и на недоприводе.

В кооперативе

Въезд в кооператив. Машина, где прошла колесами, сняла бампером еще эдак сантиметров 5 как минимум.

Раскопал, пошел в гараж. Давненько "чесались" руки чуток удлинить смотровую. Но — раскопки, ремонты — не до того было. А тут — ну не удержался! К тому же, используя старую дверь в погреб как первый щит ямы (ибо она сухая и с ручкой), все щиты не входили как надо… А без одного — большое отверстие лишнее!

Настилка пола до меня была сделана по-уродски, так что небольшой колхоз ее явно не испортит! Вся суть в поперечной подпорке, которая вообще нафиг никуда не сдалась. Она, видать, была сделана "для красоты", когда стенка делила подвал гаража на яму и погреб (который благополучно потом засыпался сгнившим старым полом), с микролюком в три погибели. Люк убрали, уголки срезали, проем расширили по вертикали. Конечно, потом он примет более цивилизованный вид! Надеюсь, что уже в этом году внизу будет вполне уютно. Тепло, освещение, хороший пол, штукатурка, полки, печка, дымоход стационарный, вентиляция и многое другое.

Снимаем доску… Видим одну обычную подпорку и дальше три в металлической обвязке

Вот до первой подпорки в металлической обвязке и будем удлинять! Те подпорки хорошие, не гнилые, и металл снизу еще год точно простоит, а дальше будет видно как переделать настилку под свои нужды. Благо, готовится еще боковой вход и много всяких полезных и удобных ништяков.

Обычная подпорка — где кувалда лежит

Вот тут и будем удлинять (влево), убирая эту подпорку. К слову, она вообще ничего не держит, сама за пол держалась :D

Подпорка убрана, идет монтаж левой опоры для щитов. Старый чуток срезан, чтоб хватило начального крепежа ''с запасом''. Торец у подпорки ''в металле'' прикреплялся уголками к деревянной части подпорки.

Обе опоры на месте

Вес человека спокойно выдерживают

Щиты на месте

В общем, яма удлинилась примерно на 40 сантиметров! В условиях маленького гаража — это большой плюс! А с учетом того, что после работ в районе ворот, смотровая укоротилась сантиметров на 10 — это вообще был нужный "тюнинг" :) Теперь хоть лазия под машиной можно побольше дна для осмотра/ремонта ухватить.

Есть еще идеи кое-какие, но это попозже. Наверно уже только летом. Либо в следующем году скорее всего, если другими делами не займусь, более полезными.

Остались по бокам щели — но этого из-за того, что изначально по-тупому там все было организовано. Там было вбито что-то типа нащельников, которые вообще ни за что не держались. Как не выпадали — загадка…

В планах туда изнутри вбить бруски поменьше. Оно и покрепче будет, и щели закроет.

Как выезжал — отдельная песня. Во-первых, выглянув на улицу, обнаружил — что зря махал лопатой. Прошла мини-метель и снова засыпала все труды :) Во-вторых, при выезде с кооператива, меня "красиво" не пустила какая-то сраная "Волга". У меня было достаточно времени чтоб выехать, но волговод резко втопил педаль в пол, рисковать с выездом я не стал, притормозил — в общем, меня стащило в бок.
Урод, же видел что машина с трудом выезжает, видать сложно было пропустить — тем более сам тащился как черепаха. Но нет — педаль в пол, и на таран словно Мересьев.
Ну, очутившись правым заднем колесом в сугробе, я ему пожелал вслед встретить свой кювет; почапав снова за лопатой, раскопал этот сугроб, освободил заднее правое колесо, сел за руль и, чуток его выкрутив влево а потом поставив колеса прямо, выехал назад, после чего благополучно завершил штурм выезда.
В третьих, не стал уподобляться некоторым амебам, сам выпустил одну машину, которая выезжала передо мной, когда я уже был на дороге. Притормозил, моргнул дальним, остановился.

www.drive2.ru


Смотрите также