Как убрать ржавчину с гаражных ворот


Как защитить металлические ворота от коррозии?

Как защитить металлические ворота от коррозии? Металлические ворота есть практически у любого дачника.  Предлагаем вам простые шаги по уходу и обслуживанию металлических гаражных ворот на даче и в загородных домах.

Как защитить металлические ворота? Простые советы по правильному уходу.

Очень важно ухаживать за металлическими воротами, так как правильный уход обеспечивает им защиту от коррозии. И, таким образом, продлевает срок службы ваших ворот. Защита от коррозии – очень важный момент для всех изделий и конструкций из металла. Вне зависимости от модификации металлические ворота не требуют за собой дорогостоящего и специфического ухода.

Чтобы защитить металлические ворота от коррозии их необходимо регулярно мыть.

Когда мы моем металлические ворота, мы удаляем с них грязь, которая накапливается со временем на металле. Если грязь не очищать, то со временем под грязью может образовываться ржавчина. Именно она и приводит к разрушению металла.  Таким образом, в первую очередь необходимо очень хорошо промыть ворота с мыльной водой.  Для этого можно использовать обычное моющее средство. Затем необходимо смыть пену и мыльный раствор. Дело в том, что остатки мыльного налета могут обесцвечивать краску на металлических воротах. После того, как ворота промыты водой, оставьте их просыхать на солнце.

Регулярно проверяйте металлические ворота на наличие мест, поврежденных ржавчиной.

Ржавчина и коррозия — это самые большие проблемы металлических конструкций. Если не ухаживать за металлом, со временем конструкции утратят свой внешний вид. А также они подвергнутся коррозии и ржавчине. Наличие ржавчины влияет на срок службы металла. Если появляется коррозия, внешний вид металла ухудшается. А также сокращается срок службы. Если своевременно не выявить поврежденные места и не устранить ржавчину, ваши металлические ворота прослужат вам не так долго, как вам бы этого хотелось. Защитить от коррозии металлические ворота просто. Необходимо регулярно следить за поверхностью металла. При появлении первых признаков коррозии, необходимо принимать превентивные меры.

Если вы обнаружили на своих металлических воротах следы ржавчины, ее нужно срочно удалить. Возьмите наждачную бумагу и с ее помощью аккуратно удалите все поврежденные ржавчиной участки. При этом будьте осторожны, сильное трение может повредить  участки ворот и удалить с них краску. Затрите наждачкой все поврежденные ржавчиной участки. Снова промойте ворота мыльной водой. Затем хорошо промойте их из шланга чистой водой. Протрите насухо и оставьте досыхать на воздухе минимум на 30 минут.

Один из самых главных моментов в уходе за металлическими конструкциями —  выбор подходящей защитной смазки. Защитить от коррозии и смазать ворота поможет WD-40! WD-40 творит чудеса, когда речь заходит о смазке замков, петель и защелок. WD-40 не только прекрасно смазывает, но и удаляет  ржавчину, создает защитный барьер от влаги. Обработанные WD-40  металлические конструкции и соединения долгое время работают плавно, без заедания.

Грунтовка и покраска защитят металлические ворота от образования коррозии и ржавчины.

Подготовьте антикоррозийную грунтовку. Используйте  триггер для нанесения грунтовки на ворота. Обработайте  ворота грунтовкой с обеих сторон.  Дайте слою грунтовки подсохнуть и нанесите второй слой для лучшей защиты металла.

Завершающим  шагом в процессе по уходу за дачными воротами является их покраска. Красить ворота достаточно один раз в год. Краска также защитит от коррозии ваши ворота.

Эти несколько простых шагов  помогут сохранить ваши ворота в идеальном состоянии долгие годы.

wd40.ru

Ремонт гаражных ворот (Подготовка) — Лада 2115, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наступила очередь провести кап ремонт ворот гаража. После покупки гаража (1973 год) дед утеплил ворота минватой и зашил досками. Ворота счастливо простояли все это время, но время и атмосферные осадки сделали свое дело. Низа ворот прогнили насквозь (особенно левая створка), краска приобрела неряшливый вид (предыдущий раз красил в 2006 году).
Было приобретено:
1. Грунтовка.
2. Краска.
3. Преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота).
4. Уайт спирит.
5. Валики, кисти.
6. Зачистные и шлифовальные круги.
Ворота были разобраны, и подготовлены для проварки.

Левая створка


Левая створка


Левая створка


Левая створка


Правая створка


Правая створка


Правая створка


Договорился со сварщиком, он мне все проварил

Дальше началось веселье с болгаркой, где подлез ржавчина была отчищена, частично снята старая краска (где отслаивалась и просто большой слой). Обработано преобразователем ржавчины и прогрунтовано.






После покрасил на два слоя:
Слой 1



Слой 2


Продолжение в следующей части Ремонт гаражных ворот (Обшивка)

www.drive2.ru

Volkswagen Passat _TX 35i › Бортжурнал › (305) Как убрать ржавчину с металла, дешовый и простой способ.

Способ действительно простой до безобразия, и требует минимальных затрат.

Заранее хочу сказать я никого не заставляю так делать, просто делюсь своим опытом.

Для тех у кого горит пукан и т.д., проходим сразу мимо, ибо ваше мнение тут будет не уместно.

Понадобится всего 2 ингридиента

Обычный столовый уксус 9%

и обычная лимонная кислота

Полный размер

Берём какую нибудь ёмкость заливаем уксусом, лимонной кислоты тут можно сыпать как угодно, я обычно это делаю на глаз, закидываете нужную деталь и ждёте.

Реакция происходит быстрее если это будет тёплое помещение, но дома лучше не делать ибо запах будет убийственный.

Пользуюсь этим способом уже долго так как нет надобности к спешке, да можно очистить любой химией которая сейчас есть в магазинах или электро-химическим способом, либо если вам не горит можно как привёл пример я.

Вот небольшой пример, хомуты выхлопной трубы были ржавые в хлам, металл был как слоённое тесто.

Так как в гараже было довольно сыро и холодно, то пролежали у меня эти хомуты 4 дня в гараже, можно было достать и раньше, но честно было лень ехать в гараж чтобы посмотреть просто что там стало с хомутами.

Но достав уже хомуты с нашей ёмкости результат порадовал в очередной раз, ну и пару фото на последок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

на этом фото хомуты пролежали пару дней в гараже не покрытыми грунтом и под воздействием внешней среды голый металл снова стал покрываться ржавчиной как видно порыжел чутка.

Полный размер

на фото видны кратеры в металле после удаления ржавчины

Полный размер

На этом всё, до новых встреч.

Подписывайтесь на мой канал в ютубе www.youtube.com/channel/U…GfNwAQ?view_as=subscriber

www.drive2.ru

Как избавиться от ржавчины - Воротные системы

Постоянно возникающая проблема железных конструкций – ржавчина: неприятный скрип ворот и калиток, не открывающиеся замки, не откручивающиеся болты и гайки. Заржавевшие металлические и даже стальные изделия со временем полностью разрушаются. Испачканная о ржавый забор одежда, надолго испортит настроение. Привлекательная цена  распашных гаражных ворот  из железа  обрачивается затратами на борьбу с ржавчиной.

Как же бороться с надоедливой ржавчиной? Конечно, проще купить в магазине специальные средства, но существуют несколько несложных недорогих «домашних» способов.

С металлических предметов ржавчина убирается пяти процентным раствором серной или соляной кислоты с ингибитором- уротропином, препятствующим, растворению самого металла, кислотой.

Также в качестве ингибитора подойдет свежая или сушеная картофельная ботва. В банку из стекла плотно укладывают картофельные листья и заливают 5--7%-й серной или соляной кислотой, периодически осторожно перемешивают. Через полчаса содержимое банки сливают и используют для обработки ржавчины.

Ортофосфорная кислота - "преобразователь ржавчины". Она превращает ржавчину в прочное соединение коричневого цвета. На изделие пульверизатором или кистью наносится 15--30%-й раствор ортофосфорной кислоты и оставляется на воздухе до полного высыхания.

Осторожно! Работа с агрессивными кислотами требует повышенных мер безопасности.

Предмет, сильно изъеденный ржавчиной, можно обработать составом из 100 мл вазелинового масла и 50 г молочной кислоты. Приржавевшие гайки легче отвернуть, если смочить их керосином, скипидаром или олеиновой кислотой. Столярный или слесарный инструмент для защиты от ржавчины смазывают смесью из 10 г воска растворенном на водяной бане в 20 мл бензина.

Чтобы легко отвернуть крепежные элементы с ржавой резьбой, их заблаговременно смазывают вазелином, смешанным с графитным порошком. Вместо вазелина можно взять любую другую слабощелочную или нейтральную жировую смазку. Даже через много месяцев пребывания на открытом воздухе, болты и гайки, обработанные таким образом, отвернуться без труда.

Вы выбрали на сумму i

Добавить еще товар

vorota365.ru

Как удалить ржавчину с металла в домашних условиях?

Отделка и ремонт

  • Напольные покрытия
  • Паркет, паркетная доска
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Наливные полы
  • Пробковый пол
  • Ковровые покрытия
  • Керамическая плитка и керамогранит
  • Двери
  • Входные двери
  • Межкомнатные двери
  • Металлические двери
  • Входные группы
  • Окна
  • Балконные рамы
  • Окна ПВХ
  • Деревянные окна
  • Стены, внутренняя отделка
  • Обои
  • Фотообои
  • Декоративная штукатурка
  • Лакокрасочная продукция
  • Натяжные потолки
  • Роллеты
  • Теплый пол
  • Вагонка. Евровагонка
  • Кондиционеры
  • Электрооборудование
  • Дизайн квартир и коттеджей
  • Ремонт квартир под ключ
  • Плитка из камня
  • Мозаика
  • Клей
  • ВСЕ РУБРИКИ

mag.dom.by

Как очистить хром и устранить ржавчину! — DRIVE2

Хром прекрасно справляется с негативным воздействием окружающей среды, но даже ему требуется некоторый уход, чтобы сохранять свой чистый и сияющий внешний вид. Со временем, на поверхности металла возникают крошечные впадинки, которых невооруженным глазом не видно, но из-за которых на хроме образовывается ржавчина. Они открывают материал под хромом воздействию кислорода, происходит окисление и как следствие – на поверхности возникает ржавчина. Другие факторы, которые не дают хрому засиять всем своим великолепием – мыльная пена, плесень на сантехнике, пыль и грязь в любой форме. К счастью, почти всегда хром можно отмыть, вернуть к прежнему состоянию и защитить от дальнейшего повреждения легко и недорого. Читайте далее и вы узнаете, как очистить хром и устранить ржавчину, не прибегая к помощи дорогих очистителей.

1. Приучите себя регулярно мыть, поддерживать блеск и надлежащее состояние хромированных поверхностей. Для этих целей используйте недорогие многофункциональные очищающие средства или жидкости для очистки стекла (Мистер Мускул, Help, Clin и т. д.). Потрите хром мягкой тряпкой. Натуральные альтернативы готовым средствам – пищевая сода и газированная вода.
2. Мыльную пену с хромированных частей сантехники рекомендуется устранять использованными антистатическими салфетками или кулинарным спреем. Распылите кулинарный спрей на запачканную мылом поверхность и вытрите мягкой тканью.
3. Мыльную пену с хромированных частей сантехники рекомендуется устранять использованными антистатическими салфетками или кулинарным спреем. Распылите кулинарный спрей на запачканную мылом поверхность и вытрите мягкой тканью.
4. Наполните полиэтиленовый пакет или пакетик для бутербродов уксусом. Закрепите пакет поверх хромированных деталей сантехники резинкой. Если детали маленькие – бросьте их внутрь пакета. Оставьте на несколько часов или на всю ночь. Уберите пакет и протрите хром.
5. Помойте и отполируйте хромированные детали средством для очистки металла. В принципе, вам подойдет любое средство для металлических поверхностей, на котором будет указано: “очистка, защита и полировка”. Например, Doctor Wax или Metal Polish. Дорогого средства хватит надолго – с ним вам не придется повторять очистку чаще одного раза в неделю. Когда будете применять выбранное вами средство, проследите, чтобы помещение хорошо проветривалось, и держите очиститель подальше от детей и животных.
6. Чтобы очистить хром и устранить легкие следы ржавчины, в равных пропорциях смешайте соль и лимонный сок.
7. Обмокните алюминиевую фольгу в колу. Протрите хромированные поверхности фольгой, устранив таким образом ржавчину.
8. Испробуйте любые бытовые средства, в которых есть кислота, чтобы удалить ржавчину. Уксус, лимонный сок и кола – несколько примеров. Чтобы устранить ржавчину, воспользуйтесь тряпкой или металловатой (стальной ватой).
9. Воспользуйтесь металловатой (стальной ватой), чтобы устранить стойкие пятна ржавчины и не повредить поверхность. Сама по себе металловата не справится, но ее можно совместить с покупными или домашними средствами для очистки, от особо стойкой ржавчины.
10. Чтобы избежать повреждений металла, внимательно выбирайте то, чем будете наносить очищающее средство. Тряпка и металловата подойдут лучше всего. Наждачную бумагу (любой зернистости) использовать нельзя – она оставит царапины. Не пытайтесь очистить хром абразивными средствами. Каждая новая царапина лишь увеличит доступ кислорода, что усилит процесс ржавления.
11. Нанесите защитный слой полировки для хрома, спрея от ржавчины или глубоко проникающей смазки вроде NANOPROTECH, Nordtech, Prolong и т. д. Хотя при покупке этих продуктов вы потратите больше денег, в долгосрочной перспективе это окажется выгоднее, так как значительно уменьшит износ поверхностей и убережет вас от дорогих процедур устранения ржавчины.
12. Если все ваши попытки провалились, проконсультируйтесь с профессионалами о том, как вам устранить ржавчину без помощи дорогих средств. Если хромированные элементы нельзя заменить, специалист может посоветовать вам средства, соответствующие вашему бюджету.
13. Покрасьте хромированное покрытие, которое нельзя восстановить, предотвращающим ржавчину краской-спреем, например, Rust-Oleum. Краску в баллончиках по доступной цене можно купить в магазинах товаров для дома, хозяйственных магазинах или на рынках. Такая краска бывает самых разных оттенков, в том числе она может и имитировать металлическое покрытие. Покрыв краской поверхность, вы предотвратите ее от дальнейшего ржавления.

www.drive2.ru

Опять про ржавчину. Чем будем бороться? Часть 1. — DRIVE2

Я думаю все владельцы немолодых машин сталкиваются с коррозией. И если она на краске, точнее на сколах краски, то там всё ясно — идём в малярку и перекрашиваем. Процесс довольно сложный и требует специфичных навыков и оборудования. Но если ржавчина не на краске, а где нибудь на днище или раме, то хочется самому как то с ней побороться. Стал изучать вопрос.
Теория. Железо реагирует с водой в присутствии кислорода с образованием ржавчины. Самая большая беда ржавчины, что в отличие от похожих соединений других металлов, она не создаёт плотной защитной плёнки, даже наоборот. Ржавчина, будучи рыхлой, пропускает сквозь себя воду и кислород к ещё целому железу, да к тому же может накапливать в себе влагу. Всё это происходит пока всё железо не превратиться в труху. Соль и некоторые другие вещества здорово ускоряют этот процесс.
Очевидно чтобы предотвратить коррозию надо просто не допускать до железа воду и кислород. Собственно заводская покраска это и делает. На чистый металл наносят грунты, краски и лак. В результате плёнка не пропускает воду и металл под ней не ржавеет. А если металл уже ржавый? То конечно надо сначала удалить существующую ржавчину, в ней есть и вода и воздух, если её просто закрасить, то под краской процесс будет продолжатся, только уже невидимый.
Вариантов антикоров — несчитанное множество. Каждый утверждает что именно его метод самый правильный и верный. Как проверить? Естественно экспериментом.
Решил выбрать самые интересные методы, они должны быть достаточно простые и не требовать специального оборудования. То есть чтобы всё можно было сделать в гараже или на улице с применением максимум компрессора. Отобрал 4.
1. Опора ЛЭП. К сожалению не помню где прочитал, но человек нашёл документ разработанный для обработки металлических опор ЛЭП — УДК 621.315.66:667.673(083.96). Способ там описанный достаточно простой. Сначала металл покрывается раствором ортофосфорной кислоты с цинком. Потом сушим, ждём когда кислота прореагирует. И наконец покрываем всё сверху эпоксидной грунтовкой. Самое сложное тут, понять прошла реакция или нет. В документе сказано что она идёт довольно долго, до недели. При этом металл можно мочить и это даже полезно и ускоряет реакцию. Проверять же надо по кислотности, универсальным индикатором. Индикаторная полоска смачивается водой и прислоняется к поверхности, после чего сравнивается с эталоном. Кислотность должна быть не больше 4,5.
Больше всего на раствор ортофосфорной и цинка походит "цинкарь", который я и купил. Так же купил у Китаёзов универсальные индикаторные полоски.
2. Народный антикор. www.drive2.ru/l/4897057/ Берём пушечное сало, крайне бюджетная штука — загущенное минеральное мало. Оно не сохнет, не пропускает влагу, но не содержит никаких ингибиторов и плохо проникает в скрытые места. Поэтому греем его до состояния жидкости и добавляем в него RustStop A.
3. Собственно стандартный специализированный антикор. Я выбрал Tectyl, это торговая марка валволайна, очень большой и приличной конторы. Для теста купил баллон Tectyl Bodysafe Wax в аэрозоле. Средство на основе парафинов.
4. Технология покрасочных работ. Собственно идея сделать как при покраске. На чистый металл наносим травящий грунт, на него акриловый, а сверху эпоксидный. Травящий грунт не даёт развиваться ржавчине, акриловый изолирует травящий от эпоксидки. А эпоксидный уже защищает поверхность не пропуская воду. Соответственно купил самые дешевые 2К грунты Vika www.vika-color.ru/catalog/gruntovki/.

Для эксперимента нашёл старый уголок, как и рама в машине, когда то даже крашенный, но за много лет заржавевший.

Полный размер

уголок


Полный размер

видны остатки краски

Распилил его на небольшие части см по 20, просверлил отверстия для удобства, чтобы вешать можно было.

Полный размер


Взял 5 штук, 4 для экспериментов и один как контрольный. Далее одну плоскость у каждой зачистил как можно лучше, в ход шла шлейфмашинка, напильник, шкурка и даже наждак. Идея была без жалости снимать металл пока от ржавчины не останется и следа. Оказалось это не так просто, ржавчина въелась так глубоко, что даже шлейфмашикой вырезать все точки не получалось. Но сделал что смог :)

Полный размер


Вторую плоскость просто зашкурил от рыхлой ржавчины, ну типа если где то не получится зачистить.

Полный размер

просто пошкурил немного


На обратной стороне напилил римские числа, чтобы не перепутать.

Полный размер

Начал с метода опор ЛЭП, как с самого длительного.

Полный размер

метод ЛЭП


Полный размер


Но что то пошло не так. Хорошенько помазал уголок цинкарём и повесил на улице сушить. Через 2 дня пришёл проверять и обнаружил что весь цинкарь давно прореагировал.

Полный размер


Для верности обработал ещё разок и стал уже наблюдать по часам. Часа через 3 кислотная реакция уже пропала и полоска показывала где то 4, значит пора.

Полный размер

кислотность около 4 (справа)


Чтобы совместить с покраской приступил к разведению всех грунтовок.

Полный размер


Так как травящий грунт положено наносить очень тонким слоем, решил нанести его пульверизатором, а акрил и эпоксидку кисточкой. Пульверизатором я работать умею даже хуже чем думал :) Кое как нанёс 2 слоя с интервалом 15 минут, получилось ужасно, с подтёками и разной толщины везде, но это собственно пофик, мне же не красить. Потом перекрыл его 2мя слоями акрила. Затем нанёс 3 слоя эпоксидки на железку номер 4 (на акриловый) и 2 слоя на железку 1 (которая после цинкоря). Так же обработал цинкарём железки под номерами 2 и 3. Потом тщательно смыл его остатки обезжирователем и покрыл одну тектилом, как написано в инструкции, а другую пушсалом с RusStop.

Полный размер

Грею пушсало


Теперь у меня есть 5 образцов и надо придумать как их испытать.

Полный размер

вот они 5 образцов, слева направо. Образец, тектил воск, покраска 3 грунтовки, ЛЭП, пушсало.

Просто оставить на улице заманчиво, но я не собирался проводить эксперимент несколько лет :) Думаю опустить их в раствор соли и пустить через них пузырьки воздуха из самой простой помпы для аквариума. Тогда будет и вода и воздух и соль.
Если будет мало, то можно попробовать добавить перекись водорода. А может попробовать использовать смесь уксуса и белизны. Может кто знает проверенный способ ускоренной коррозии, но чтобы был похож на реальную жизнь?

ЗЫ Пока могу сказать что самый простой способ конечно Тектил, всё про всё заняло 2 минуты. Ложится быстро и ровно. Самый гемор это конечно грунтовки как при покраске.

www.drive2.ru


Смотрите также