Как собрать гараж сормовский


Гараж для стройки 3х7 м (быстро, разборно, бюджетно) - Законченные проекты

Началось всё с того что начал я обрастать техникой,материалами и прочим строительным и не очень строительным скарбом.

Следовательно понадобилось временное помещение для хранения и вообще спрятаться от дождя.

До этого материалы хранил в палатке (в которой жил некоторое время) вынув из неё внутреннюю часть. Но палатка выработала свой остаточный ресурс (40 лет :crazy: ) и сказала что болше не могу,да и маловата стала.

В обще нужен металлический гараж

Поискал я ,поискал б/у ,плюнул ,ибо и размеров мне нет нужных да и ценник с доставкой весьма негуманный. Решил что за эти деньги я сам сделаю именно то что мне нужно и чего хозяйство требует.

 

Спросите почему 7 метров? Да просто,стандартная длина доски и прочих материалов 6 метров,значит делаем 7 , а точнее 7,2 метра,чтоб с запасом.

 

 

Сел я за чтол значит, посчитал материалы,да заказал всё через интернет,благо есть уже злачные места с нормальными ценами и доставкой.

В добавок решил я поэкспериментировать,сделать гараж лёгким,полностью разборным с возможностью перевозки одним человеком и с возможностью монтажа тоже в две руки.

 

 

 

Материалов не много,всё одной газелью и довезли .

Изменено пользователем Весёлый_Турист

www.chipmaker.ru

Купил себе гараж. Довел до ума под свои нужды. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Купил себе гараж после 5 лет съема в этом же ГСК. За годы съема оброс знакомыми и друзьями в этом ГСК. Находится он удобно. А так же не мало важно, что от внешнего посягательства со стороны всяких капиталистов он (ГСК) защищен находящейся в непосредственной близостью электроподстанцией. Следовательно ожидать, что кто-то, что-то там захочет построить в ближайшее время при нынешнем законодательстве, не имеет смысла.
Далее представляю фото с пояснениями

Полный размер

Состояние на момент покупки

Полный размер

Устройство отверстий под вентиляцию

Полный размер

Демонтаж пола

Полный размер

демонтаж старой кровли

Полный размер

Расшивка швов между плитами перекрытия

Полный размер

заливка защитной стяжки по выполненному гидроизоляционному ковру

Полный размер

Очистка пола

Полный размер

Установка вентиляционного стояка в подвал.

Полный размер

Укладка пароизоляционной (полиэтиленовой) пленки

Полный размер

Укладка утеплителя в 2 слоя по 50мм из экструдированного пенополистирола. Общая толщина получилсь 100мм. Да много, но я решил подстраховаться.

Полный размер

Укладка арматурной сетки. Установка маяков для заливки цементно-песчаного пола.

Полный размер

Заливка пола

Полный размер

Набор прочности пола

Полный размер

Устройство каркаса под обшивку и утепление стен

Полный размер

Утепление стен. Часть стен утеплял пенополистиролом (замокающие места стен), остальное минеральной ватой

Полный размер

Процесс облицовки стен и потолка ОСП.

Полный размер

Установка освещения


Процесс еще не закончен. Сейчас идут работы по обустройству гаража и ремонту подвала.
В процессе планирую в подвале сделать станочный цех т.к. имею школьные токарный и фрезерные станки. Так же в подвал спустить компрессор с выводом пневмо линии на верх.
Основной задачей вех этих танцев с бубном обернувшись утеплителем является:
1. утепление пола (такое жирное 100мм) — для не возможности промерзания плит пола и как следствие появление конденсата на потолке подвала
2. утепление стен и потолка — не преследовал идею сохранения тепла. Мне нужно помещение в которое я бы мог прийти в любой мороз и быстро его прогреть газовой пушкой 10кВт. При таком быстром прогреве все холодные поверхности (бетонные, металлические) покрываются обильным слоем конденсата и начинают капать. В данном же случае никакого конденсата не будет т.к. ОСП быстро разогревается.

www.drive2.ru

Ремонт гаража для моей Волги ГАЗ-21. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем добрый вечер!

Хочу поделиться с вами фотографиями своего отремонтированного гаража)).

Предыстория. Пятый год мы реставрируем свою семейную реликвию — Волгу ГАЗ-21, и решили к окончанию работ сделать ей подарок в виде новоселья, поэтому специально для неё обзавелись новым гаражом. На тот момент она стояла в съемном, а наш основной гараж постепенно обрастал всякими нужными инструментами. И места для машины там уже практически нет.

Таким образом в феврале 13-го. купили ещё один гараж в нашем ГСК. Что важно, он также находился в первом ряду. В других рядах проезды между гаражами метра 3. И на Волге не заедешь.

Первые впечатления: гараж оказался довольно запущенным. Крыша протекала уже видимо много лет. Т.к. подобие рубероида было гнилое и дырявое. Соответственно сильно пострадала плита потолка на расстоянии полуметра от ворот. С наружной стены была довольно большая щель, через которую во время сильного дождя тоже затекала вода.
И кроме того, похоже, что с момента постройки в нем никогда не стояли автомобили.

Но в этом гараже был также один большой плюс. Он был нулёвый. Соответственно при ремонте можно реализовать свои сокровенные фантазии о гараже мечты!

Тут еще один важный момент: в этом месте очень высокий уровень грунтовых вод и предыдущий хозяин, чтобы не заморачиваться с обустройством подвала, просто высыпал в подвал 8 кубов песка и высота подвала сократилась до полутора метров. Бывший хозяин мотивировал это тем, что так ему было удобней ремонтировать машину. Но подспудно я понимал, что здесь дело нечистое. Вообщем с подвалом пришлось повоевать…
Окрыленный эйфорией от покупки гаража я взялся за лопату. И в марте 13-го выкопал контрольную яму на глубину предполагаемой заливки бетона. Классно, воды нет! Сейчас чуть потеплеет и будем заливать стяжку! (напомню, что зима 12-13 была очень снежной). И однажды, когда потеплело, пришёл я в гараж, а там вместо ямы большое озеро. Вода стояла очень высоко. Вода с небольшими изменениями по уровню простояла всё лето и осень и ушла где-то ближе к новому 14-му году. Но зимой заливать бетон удовольствие сомнительное, стали ждать весну.

По счастью, зима 14-го оказалась теплой и малоснежной. И вот, в середине марта, когда растаял весь снег, а мои контрольные ямы остались сухими, стало понятно: или сейчас или никогда. Через сколько лет еще будет такая зима?

Соответственно было необходимо выкинуть из подвала КАМАЗ песка. Решили не мучиться и для этой операции нанять специально обученного человека. Маленький и щупленький узбек справился с этой задачей за три дня. Причем песок был в основном мокрый и тяжелый. Вообщем Геракл.

Подвал свободен! И 23 марта мы осуществили эту операцию. Подвал вниз был вырыт до максимума, кое-где уже начала проступать вода. В итоге залили два куба гидробетона М-450. Толщина стяжки составила от 10 до 15 см.
После этого в подвале были заштукатурены все стыки и трещины.

Можно было приступать непосредственно к ремонту гаража. Гараж решил делать основательно.

Красивая машина должна стоять в красивом гараже!

Ну и вот основные работы, которые мы сделали: Крыша и наружная стена были утеплены 10-см экструдированным полистиролом. Наружная стена — шестисантиметровым.

На крыше сделана стяжка и два слоя гидроизола. Наружные стены заштукатурены, зашпаклеваны и на них нанесена декоративная штукатурка.

Перед гаражом залита основательная бетонная площадка. Внутри пол поднят на 20 см (10 см. — полистирол, 8 см. — бетонная стяжка, 2 см. — плитка.).

Внутри также стены были заштукатурены, зашпаклеваны, покрашены и положена плитка.

Ворота утеплены пенопластом, обшиты фанерой и обработаны яхтлаком.

Ну и вот что получилось)). Если кому интересно, могу выложить фото процесса ремонта)).

И вот наконец-то, 24 октября 2015 года наша героиня отпраздновала новоселье. Правда она еще не до конца собрана, но дособираем уже в новом гараже))!

www.drive2.ru

гараж-как образ жизни ч.1 — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет!
Просматривая отчеты о гаражах, в данном сообществе, посещала мысль рассказать и о своем.
Но, то ощущение незавершенности проекта, то фото подходящих нет, то зима, то лето и так далее. Теперь я готов рассказать и если появятся вопросы постараться на них ответить.
Все началось примерно 20 лет назад, когда со всей семьей переехал в новый район на северо-западе Нерезиновой. Батя первым делом обзавелся металлическим ящиком 3х6 в ближайшем ГСК. Спустя год пришло понимание — одного мало, и совершив небольшую махинацию, получили второй гараж 3х6 в соседнем ряду. Наш первый гараж к тому времени имел хороший деревянный пол и бетонный заезд, вагонкой был обшиты ворота и потолок. В новом гараже не было ничего. Когда убрали стену между старым и новым гаражом обнаружили перепад высоты пола в 30 см. пришлось заливать бетоном и делать скат, вместо досок как хотелось, обшить потолок и ворота в стиле первого.
Шло время и я начал приобщаться к авто, мото, вело-ремонту, требовалось место и батя сказал : "ебашь, сынок, ты справишься!"

Полный размер

богато, но тесновато

Сперва все было трудно, отсутствовал инструмент, стабильный свет, понимание что и как делается, как расположить все в колбасе 12х3.
На помощь пришел мой хороший друг. Рассказал ему о идее ремонтной мастерской в гараже, он поддержал с энтузиазмом.
ударили по рукам и купили еще один соседний гараж. Гараж битком завален мусором, нет пола, просто земля с уклоном от ворот, одна лампа Ильича на потолке и кривые ворота.
Поправили, что смогли, в воротах и стенах, вывезли весь мусор, провели и развели свет, снесли стену между гаражами, и преступили к рытью смотровой канавы.
Это был подвиг Геракла, не иначе, рыть начали 1 апреля — земля мерзлая, мусора и камней больше чем земли. Стены решили класть из кирпича, пол из досок . Для всего этого магического действа приобрели ТАЗ 2102 в критическом состоянии за 8000р.

Полный размер

настоящая боевая классика!

Полный размер

грузили ее так, что таджики на рынке просили пожалеть ее и отпустить

Полный размер

в боковины вмонтировали старые канистры — по типу полочек

Полный размер

почти готовый вариант. В тот раз мы ошиблись практически во всем)))

В таком виде гараж просуществовал относительно не долго. Карманы из канистр были постоянно заполнены конденсатом, стены гуляли, появлялись трещины в кладке, пол из досок постепенно уходил вниз.
Спустя примерно 3-4 года обвалилась одна стена.
При начале разбора завала стало понятно, что эту конструкцию уже не спасти. Мой Друг, который помогал мне во всем, решил сменить свое место проживания и в гараже вдали от дома он уже не нуждался.
Гараж я приобрел и начал думать над проектом. Думал примерно год и придумал .

Переделать смотровую канаву — стены и пол только бетон. поднять крышу на метр, утеплить и обшить, свет, розетки, лебедка, верстак, отделения для хранения.

Полный размер

обвалилось знатно, пришлось по кирпичику и по совочку достать 1200 кирпичей и 75 мешков земли

При армировке вбил в землю во всех направлениях примерно 100 метров арматуры, вертикальные профили вбиты на 2 метра вниз каждый, протянул сетку от дна ямы до стен гаража.

Полный размер

сооружение опалубки.

Опалубку сделал тяп-лям и при заливке бетона она сложилась.Это была потеря потерь ! Огорчились все, кроме председателя ГСК, который после слов водилы миксера " куда бетон выливать?", сразу решил вопрос с дорогами…
Пил неделю — решил не опускать руки и завершить начатое.
Взял в руки кувалды, ломы, перфоратор, и пошел править то, что натворила сила бетона и моя невнимательность.
Второй этап заливки был более кропотлив. Опалубка сооружена на совесть. Лили медленнее и чаще растаскивали бетон по периметру.

Полный размер

обливал водичкой и держал под пленкой, молился и ждал месяц!

Когда все устаканилось, начал облагораживать : залил въезд, залил жидкий пол, обшил ворота и преступил к подъему крыши.
На стандартную высоту в 2 с небольшим метра соорудил фермы высотой метр и притянул болтами М12 сквозь крышу к верхнему каркасу гаража. Такая конструкция была сделала сразу на три гаража, что позволило добиться жесткости. Далее с наружной стороны данная конструкция обивалась профлистом и накрывалась 6 метровым кровельным железом во всю длину. Потом изнутри гаража выпиливалась старая крыша со всеми усилителями.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также