Как сделать полки в гараж из досок


) — Honda Accord, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Опишу дальнейший тюнинг домика для машины :)

Сразу прошу извинить за качество фото, т.к. какие-то из них сделаны на хороший цифровик, а когда его не было под рукой, то щёлкал на сотовый.

Итак. Стены побелены, точнее большая часть гаража. Далее следовало вернуть на свои места стеллажик и полку под ним у дальней стены гаража. Но захотелось немного улучшить эту конструкцию, в частности понравилось как у Димана (мастер, делающий большую часть работы по моей машине) был сделан в гараже стеллаж под дрова. Хороший, крепкий, внушающий доверие СТЕЛЛАЖ! Ведь и правда — место под потолком пропадает зря, почему бы и не забить там всё дровами для печки? Даже если они и сырые, то наверху быстрее просохнут. Единственное отличие от Димана — я не планировал весь стеллаж отводить под дрова, решил поделить пространство на два отсека — для дров и для запчастей. Цели намечены, к делу :)

Делать решил из двух несущих досок сечением 50Х150 мм, а длина досок равнялась ширине гаража (3,5 метра). К стене эти доски крепил через хитрый уголок (чего сейчас только не продают в "Метизах") при помощи анкерных болтов. Несущие доски, само-собой разумеется, устанавливались по уровню. Высота расположения стеллажа равнялась моему росту + немножко сантиметров сверху — чтобы свободно ходить под стеллажом и не бояться удариться об него головой :)

Ну и собственно сам процесс изготовления.

Первая доска закреплена:

Кстати, глубина стеллажа равняется 110 см, решил занять им всё место до висящего на левой стене шкафа:

Крепим вторую доску и переносим рукомойник (между делом) в пустующий уголок возле печки:

Настил делал из досок толщиной 25 мм. Крепил их при помощи саморезов и шуруповёрта. Пролёт между несущими балками равен 60 см, за пределы балок настил выступает по 20 см:

Настилал доски до тех пор пока не упёрся в вытяжную трубу из подвала. Не заморачиваясь очередную доску обрезал до трубы, затем прикрутил следующую снова до стены. Посмотрел, подумал, понял, что накосячил :), т.к. некрасиво смотрится! А я люблю всё делать хорошо на сколько это возможно. Пришлось короткую доску до трубы снять и прикрутить обычную доску 110 см просто с выпилом под трубу (помог электролобзик):



Вот такие досочки шли на настил:

Вот, собственно, и почти готовый стеллажик, за исключением одной мелочи:


А мелочь эта — перегородочка, отделяющая отсек для дров от запчастей и прочего барахла. На глаза попался кусок фанеры OSB из него и сделал перегородку. Разместил её между светильником на потолке и трубой, идущей из подвала:

Вот он — новый дровяник:

На прицепе другана и его же джипе привезли от моей маман из деревни дровишки. И заняли они своё законное место:

Свет и тьма:


На стороне света находятся и часы с самодельным циферблатом в виде значка Хонды (забацал в фотошопе).

Место для запчастей или ещё чего-либо:

Хочу пару слов сказать про небольшой геммор возникший при крепеже уголков для несущих балок. Дырки под анкерные болты сверлил перфоратором — иногда удачно и болт распирался гайкой в стене отлично, а иногда сверлом попадал видимо в раствор между кирпичами, либо в полости кирпича (две цилиндрические дыры в кирпиче помните?) и хоть ты обтянись — болт мог вылезать из стены и не распираться в ней. В таких моментах заменял эти болты на шурупы с обычными дюбелями. Некрасиво смотрится, но что поделать, зато держится :)

Стеллаж готов! Далее вернул на место длинную полку под ним и привезли ещё дров:

Но и здесь не обошлось без маленькой неприятности, блин! Дело в том, что при постройке стеллажа ориентировался на свой рост, а уголки для полки под стеллажом закрепил в старые дюбеля и на эти уголки уложил пару листов ДСП. И когда вернул на место парочку ящиков под гайки и болты, то они, собака, не стали влезать в это пространство! Чё делать? Опустить эту длинную полку ниже? Честно — было лень сверлить заново столько дыр для крепления уголков. Сделал проще — при помощи электролобзика снял пару сантиметров с несущей балки в том месте, где будут стоять ящики :) Конструкцию, я надеюсь, таким хитрющим шагом я не прослабил — т.к. и по сей день всё стоит :)

Ну и под занавес этой статьи напишу ещё вот о чём. Давно меня уже не устраивал электросчётчик в этом гараже. Когда Диман мне варил Хонду, то там вечно что-то искрило. А с этим лучше не шутить, решил заменить весь этот щит на новый. Там ещё стоял древний с диском счётчик и вкручивались пробки. Я купил электронный счётчик, автоматы на 25 ампер, две клеммные колодки под винтики (фаза, ноль), ну и ящик под всё это дело. Ящик собрал сам, а местный электрик этого автокооператива мне ящичеГ подключил:



Короб пока открыт. Когда добелю эту стенку, то дособираю короб до конца и проложу красиво провода.

Вот и всё, о чём хотел рассказать в этой записи БЖ :)

www.drive2.ru

Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж — DRIVE2

Следующим шагом в обустройства гаража стали полки.
Полок в гараже, как известно, много не бывает. Тем более гаражик у меня не большой, да и после утепления внутренний объем стал еще меньше. Плюс к этому, хотелось сделать все бюджетно и без лишних телодвижений, типа нарезки уголка и сварки.

В общем из массы вариантов, имеющихся в интернете, я решил сделать полки, используя кронштейны для крепления кабельных лотков. Быстро, не совсем дешево, но сердито.
На задней стенке и до середины боковой я решил сделать широкие полки – 40см, а остальные по бокам узкие – 30 см.
Через моего Хабаровского друга мной было закуплено 16 кронштейнов такого типа (Конечно для надежности стоило взять побольше кронштейнов и ставить их чаще чем через каждый метр, но взял столько сколько взял):

Zoom


Zoom


завернуты они были по 4 шт. в полиэтилен. Минимальная партия, к слову была 4 штуки.

Zoom


Zoom

Длинна этих кронштейнов 32 см. Они отлично подходят для всех типов полок (шириной 30 см и 40 см.). В качестве самих полок были закуплены деревянные мебельные щиты. Дорого конечно, но зато качественно.

Zoom


Цены щитов различных размеров:

Zoom

К стене кронштейны закрепил двумя анкерами. Анкера можно 8 мм, но лучше 10 мм. Анкера 10 мм надежнее, нагрузку держат больше и отлично подходят по размеру. Только стоит учесть, что чтобы одеть кронштейн на анкерный болт, необходимо полностью открутить гайку, одеть кронштейн на шпильку и закрутить гайку. Анкера 8 мм по диаметру вместе с «дупелем» без труда входят в отверстие кронштейна.

Zoom

на фото 8мм анкера


прикрутил кронштейны к стенам

Zoom


Zoom

Расстояние между кронштейнами около 1 метра.

Zoom


Некоторые полки, в которых кронштейнов не хватило я дополнительно усилил стальными уголками, купленными в магазине «Уровень». Уголки сами по себе усилены небольшим ребром жесткости, что не позволяет им сгинаться или разгибаться.

Zoom


Zoom


Уголки, конечно хуже кронштейнов так как короче, но свою функцию выполняют.

Zoom

Далее прикрутил на саморезы полки к кронштейнам.
В одном месте, где из-за разницы ширины полок образовалась ступенька, сделал фигурный провил электролобзиком. Так симпатичнее и безопаснее. Нет острого угла.

Zoom

Все полки выставлял строго по уровню.

Zoom


Но то ли руки кривые, то ли уровень… в общем в углах полки не сошлись по высоте.

Zoom

Собственно, это и не важно, так как полки не образуют единую поверхность. Я в углу решил оставить место, чтоб туда ставить длинные доски, тубы и прочие длинно габаритные предметы.

Для того, чтоб вешать одежду, прикрутил вешалку с крючочками.

На входе справа (если со входа смотреть) из оставшегося ОСБ (12 мм) и кронштейнов от книжного стеллажа соорудил еще одну полку под всякие мелочи. Опять же баночку с пивом есть куда поставить, когда ворота закрываешь.

Zoom

Осталось весь хлам упорядочить по полкам.
Но до порядка еще далеко. Так, что пока так

Zoom


Как-то так.

Дела гаражные. Этап 1.
Дела гаражные. Этап 2.
Дела гаражные. Этап 3.
Дела гаражные. Этап 4.
Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.

Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж:
— Верстак в гараж часть 1
— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.
— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.

www.drive2.com

из дерева и уголка, фото

Эргономичные и вместительные полки позволяют компактно разместить в помещении гаража оборудование, инструмент, запчасти для автомобиля, расходные материалы, а также прочие мелочи. Можно приобрести готовые стеллажи или сделать их самостоятельно. Самодельная система хранения будет точнее соответствовать габаритам помещения. Кроме того, можно выбрать максимально функциональные параметры полок.

Похожие статьи:

Выбор способа установки

Перед началом монтажа необходимо определиться с местом, где изделия будут установлены, снять замеры и выбрать материал для изготовления.

Выбор способа, как сделать полки в гараже, зависит от выбранной конструкции системы хранения.

Изделия подразделяются на:

  1. Стационарные. Установленные в выбранном месте, под которое их и проектируют. Конструкцию для надежности крепят к стене, потолку.
  2. Мобильные. Стеллажи, оснащенные колесами или подвижной базой. Мебельные модули имеют ограниченную нагрузку.
  3. Разборные. Системы, наполнение которых можно изменять при желании: увеличивать или уменьшать количество полок, изменяя их вместительность.
  4. Навесные. Подвешенные к потолочным балкам или соединенные со стеной.

Виды материала для полок в гараж

Полки под инструмент в гараж своими руками изготавливают из разных материалов. Наиболее практичные варианты: древесина, металл, пластик и их любые комбинации.

Деревянные конструкции изготавливают стационарными неразборными, собранными с использованием гвоздей или саморезов. Изделия легкие, простые в сборке, но выдерживают небольшую нагрузку.

Тяжелее, но надежнее металлическая конструкция. Стационарные полки из металла изготавливают с помощью сварки. Можно смастерить мобильную конструкцию, соединив каркас болтами. Ее при необходимости демонтируют или трансформируют. Недостатком изделия является недостаточная жесткость из-за присутствия люфта. Для того чтобы сделать систему хранения устойчивее, ее рекомендуется прикрепить к стене.

Часто монтируют мобильный стеллаж из уголка с перфорацией и комплектуют раму полками, изготовленными из древесины или металла. Системы хранения монтируют с использованием крючков, установленных на поперечинах, и пазов на стойках. Преимущество конструкции заключается в возможности переставлять горизонтальные элементы на необходимую высоту. Но и стоят они не дешево.

Для монтажа изделия потребуются сами полки, вертикальные стойки и горизонтальные брусья. Для увеличения жесткости каркаса и компенсации боковой нагрузки с тыльной стороны дополнительно устанавливают диагональные деревянные или металлические затяжки. Металлические уголки прикручивают или приваривают.

Важно определиться с материалами уже на стадии проекта. Длина пролета между стойками зависит от жесткости используемых материалов. Полка не должна прогибаться под грузом. Оптимальная длина – 1,5 м.

Выбор материалов для каркаса и горизонтальных плоскостей зависит от предположительной нагрузки. Например, для того чтобы укомплектовать изделие стеллажами для хранения колес в гараже, каркас изготавливают из профиля. Подойдет угловой или с прямоугольным сечением.

Деревянные конструкции

Полка для гаража своими руками может быть изготовлена из древесины. Этот материал прост в монтаже и не требует особых навыков. Его легко подогнать в зависимости от размеров гаража.

Древесина обладает некоторыми недостатками:

  1. Материал разбухает в условиях повышенной влажности, подвержен деформации и разрушению.
  2. Доска может гнить, поражаться плесневыми грибами.
  3. Ему свойственна высокая пожароопасность.

Для защиты модуля его покрывают лакокрасочными составами и регулярно обновляют покрытие.

Для монтажа изделий своими руками из дерева используют различные породы древесины, но наиболее надежной считается конструкция из твердых пород – дуба, ясеня. При необходимости можно обойтись и сосной. Стойки и перекладины делают из деревянных брусьев 100х100 мм или 100х50 мм, а полочки – из обрезных досок.

Древесина доступнее в цене, чем металлы. Но для того чтобы готовое изделие выдержало достаточную нагрузку, придется приобрести доску высокого класса, без сучков и других дефектов.

Из древесины изготавливают простые полки-ячейки для инструментов ручного типа и небольших запчастей. Для удобства стеллаж оснащают задней и боковой разделяющими стенками. В ячейки вставляют ящики, корзины, коробки. Соединение полок осуществляют с использованием саморезов, металлического уголка, гвоздей.

Стеллаж для колес в гараже тоже изготавливают из древесины. Брус в этом случае берут размером 500х500 или 500х700 мм. Из него мастерят рамочный каркас для покрышек.

При конструировании простых стеллажей важно учесть, из чего будут сделаны полки. Материал выбирают достаточно прочный. Рекомендуется использовать ДСП, обрезную доску, фанеру толщиной 30-35 мм или ОСБ.

Металлические конструкции

Металлические полки для гаража обойдутся дорого. Они полностью оправдывают вложенные деньги благодаря прочности, надежности, износостойкости. Главное достоинство конструкции для хранения – она не боится пожаров.

Для монтажа стационарного модуля из металлического профиля надежнее всего использовать сварку. В качестве материала каркаса рекомендуется взять металлический уголок. Из него вырезают стойки и перекладины.

Полочки могут быть деревянными или выполненными из пластин стали или нержавейки. Полностью металлическая конструкция выдержит большой вес при достаточно широких пролетах. В модуле хранят достаточно тяжелые предметы, например покрышки для шин, оборудование, габаритные детали.

Недостаток простой стали – склонность к коррозии. Для ее защиты можно применять специальные средства против ржавчины. Нержавеющая сталь не боится коррозии, но стоит гораздо дороже.

Конструктивные вариации подвесных полок

Подвесные полки изготавливают открытого или закрытого типа, с задней стенкой или без нее. Часто для рамы модуля используют металлический уголок, а дерево – для полок.

Подвесной стеллаж крепят к стене на анкера и кронштейны. Надежные соединения позволяют равномерно распределить нагрузку на стену.

Модули конструируют стационарные или съемные. Подвесной полке иногда придают вид чердака. Такая конструкция крепится под потолком помещения на специальные крюки.

Подвесная система хранения часто приобретает вид щита с множеством отверстий. Модуль крепится анкерами к стене. К нему монтируют держатели и крюки для инструментов. Рекомендуется установить дополнительное освещение. Сам щит сооружают из металла или доски.

Самостоятельное изготовление полок и стеллажей

Перед непосредственным изготовлением полок для инструмента в гараже своими руками следует выбрать материалы, снять замеры и нарисовать план модуля. В печатных инженерных изданиях можно найти простые схемы с описанием того, как сделать полку в гараж самостоятельно.

Выбор материалов основные моменты

При выборе материала для конструирования системы хранения рекомендуется учесть размеры и вес деталей, которые будут в модуле располагаться. Самые надежные гаражные полки для хранения тяжелых предметов изготавливают из металла. Каркас собирают из металлического профиля с угловым или прямоугольным сечением. Или используют металлическую трубу. Для соединения деталей рекомендуется применять сварку или болты с шайбами-гроверами.

Кроме того, материал изготовления выбирают исходя из имеющихся средств. Металлические надежнее, но тяжелее и стоят дороже. Подойдет обрезная доска. Для легких предметов полочки изготавливают из фанеры, ДСП, ОСП. Чтобы закрыть заднюю часть модуля, используют тонкую фанеру, картон, ДВП.

Стойки и горизонтальные перекладины изготавливают из деревянного бруса. Для тяжелого наполнения используют брусья с минимальной толщиной 10 см.

Инструменты и вспомогательные материалы

Для того чтобы сделать полки в гараж своими руками, потребуются следующие инструменты:

  1. Для соединения металлических деталей нужен сварочный аппарат.
  2. Если возможности использовать сварку нет, для сборки каркаса можно воспользоваться болтами и уголками. Для этого потребуется шуруповерт с пневматической насадкой. Деревянные детали можно собирать с помощью простого шуруповерта и дрели со сверлами подходящего диаметра.
  3. Для нарезки деталей берут болгарку и диски для резки по металлу и дереву.
  4. Для защиты конструкции используют специальные грунтовки, лаки или краски.
  5. Уровень.

Также потребуются материалы:

  • Для крепления стеллажей необходимо приобрести дюбеля, кронштейны, большие анкера, шестигранные муфты – гайки для стяжки, простые гайки, плоские шайбы, шайбы Гровера. Для крепления подвесных систем – шпильки и железные подвесы.
  • Металлический профиль толщиной для стоек шириной 50 мм, а для перекладин – 30 мм.
  • Материал, из которого будут сделаны полки, толщиной не менее 15 мм.

Расчет конструкции

Изготовление полок начинают с расчета параметров конструкции. Ширина и высота конструкции зависят от размеров гаража. В зависимости от прочности выбранного материала и ожидаемой нагрузки рассчитывают ширину между стойками, часто это 50-100 см.

Для полочек из ДСП и других древесных материалов для усиления жесткости желательно сварить рамки из уголка, в которые они и будут вкладываться.

Толщина деревянной основы должна быть 2-3 см. Для тяжелых предметов лучше сделать полки короче, но взять более толстые доски. Высота ячеек может быть произвольной. Глубина может колебаться от 40 до 60 см.

После расчета всех параметров нужно нарисовать схему будущего стеллажа или использовать готовый чертеж, подходящий по размерам.

Порядок работ

Для примера рассмотрим, как построить комбинированную конструкцию, состоящую из металлического каркаса и деревянных полочек.

Схема работ:

  1. Делаем нарезку деталей каркаса с помощью болгарки и металлического диска в соответствии с рассчитанными параметрами.
  2. На стойках наносим разметку расположения полочек.
  3. К вертикальным стойкам привариваем или прикручиваем болтами боковые перекладины. При этом важно соблюдать угол крепления.
  4. Металлический каркас покрываем антикоррозийным средством.
  5. Из выбранного материала нарезаем полки нужного размера, покрываем их защитным лаком или краской.
  6. Полки крепим к раме каркаса с помощью саморезов.

Готовый каркас можно соединить со стеной с помощью анкеров или кронштейнов. Для этого часто используют арматуру, забитую на глубину 15 см, но удобнее применять анкеры. Их забивают в стену и накручивают гайки.

К потолку подвешивают полки на анкера, к которым с помощью гаек-муфт прикрепляют специальные шпильки. На шпильки крепят страховочные гайки. Если под потолком гаража есть металлические балки, конструкцию прикручивают или приваривают к ним.

Что вы делайте со старой мебелью?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Увозим на дачу, в деревню, в гараж 36%, 334 голоса

    334 голоса 36%

    334 голоса - 36% из всех голосов

  • Ремонтируем, обновляем 22%, 209 голосов

    209 голосов 22%

    209 голосов - 22% из всех голосов

  • Выкидываем 20%, 183 голоса

    183 голоса 20%

    183 голоса - 20% из всех голосов

  • Отдаём, дарим 14%, 131 голос

    131 голос 14%

    131 голос - 14% из всех голосов

  • Продаём 8%, 78 голосов

    78 голосов 8%

    78 голосов - 8% из всех голосов

Всего голосов: 935

05.04.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Советы и рекомендации

Для того чтобы хранить покрышки, можно смастерить рамочный каркас без полок. Его крепят к стене или потолку, даже если ее высота конструкции не более 1 м.

Самодельную систему хранения часто устанавливают вдоль одной из стен гаража. Высота конструкции может быть до потолка или ниже. Ее крепят как к основной стене, так и к боковым. Нижнюю полку устанавливают на высоте 70-100 см от поверхности пола. Под нее можно складывать крупногабаритные и тяжелые вещи.

Можно собрать угловую конструкцию, которую крепят к обеим стенам. К потолку полки монтируют с помощью крючков. В результате получают съемную полку, которая качается.

vseme.ru

IRAQWAR › Блог › Делаю более серьёзные полки в гараже, свариваю ворота, строю канаву во всю длинну гаража. Часть первая.

Итак всем привет друзья, сейчас я вам напишу и расскажу в записи что я в своём гараже обрушил погреб, продолбил с другом канаву а потом и плиту закрывавшую погреб, огромным перфоратором, потом залил выступ-подьём только недавно от которого все эти годы текла вода в канаву.

Ну такс друзья поехали, в историю моего гаража.
В начале когда я купил гараж, он был не оштукатурен и в нём была маленькая канава ведущая в погреб, лестница была выложена из кирпича.

во такой был у мня гаражик, очень давно.

Вот первый бж от том каков он мой гараж.

Все свои выходные и рабочие дни я проводил в гараже, многому чему научился возясь с машинками, орудуя разнообразными инструментами и сварочными аппаратами.
Потом я делал полки в гараже и оплатив все долги, подключил электричество.

Далее прошло несколько годков, а я всё также ковыряюсь в своём гаражике, т.к канава маленькая, я всё же решил её удлинить, теперь же я хочу канаву во всю длину гаража, это будет удобно мне для ремонта всех моих машинок и помощи моим друзья и хорошим знакомым которым я уже помогаю.

Первым делом, я решил что надо сделать ещё, новые полки, уже в разных местах и по другому, для начала я передвинул железный шкаф поставив и его параллельно к стене, на шкафе стал приваривать взятые с металлобазы уголки, и приваривал параллельно их на швеллере который держит плиту сверху в углу. На этих уголках я установил длинные толстые доски, на которых должны были лежать все запчасти на разные авто.

Раньше полки и шкаф были так.

раньше были полки так


А потом я сделал их так, и вмещалось на них гораздо больше предметов и запчастей.

замут новых полок возле стены


новые полки везде готовы.

Потом когда появилась у меня вторая машинка Москвич 2140SL Жёлтый Моська мне бывший хозяин Аскат подарил много запчастей на него, также потом что отдавали дешево на него, я брал не мешкая, вскоре накопилось снова много запчастей которые некуда было ложить и ставить. И решил я сделать ещё полки и для Москвича, как раз справа где было место.
Ну вот в один день выгнал королеву из гаража немного и начал делать полки.

делаю новые полки для Москвича

Когда я всё сделал, я сфоткал свою работу.

новые полки и место для запчастей на Москвич

Далее у меня появилась самодельная сварка на 220В, электродная. Решил сразу заварить проушину ворот, которая надломилась когда я открывал ворота в сильный мороз. Позже она погнулась и заржавела. Вот так она выглядела.

сломанная проушина ворот в моём гараже

Позже взял с металобазы мощные листы металла, вырезал из них толстые пластины, купил новый поворотный шкворень, выдранный металл я заварил большим листом, позже приварил новый шкворень и новые пластины к воротам гаража. Всё держится до сегодняшнего момента. Но думаю надо переварить и сделать усиление.

мои работы по замене выдранного шкворня и металла.

Далее я начал разбираться с проводкой в гараже, проводка была ужасная, освещение в гараже было убогое. Для начала я купил щит для распределения энергии по разным источникам и светильники 3шт. Заменил многие провода в гараже на новые, к светильникам также проводил новые провода. Светильники расположил при вьезде сразу, внутри гаража слева 1шт, и справа по 1шт. Потом где то не доходя середины гаража слева, расположил ещё один там где водительская дверь, а я вьезжаю всегда в гараж передом.

мой щит для распределения энергии.


светильники которые я купил 3шт.

Далее выдался момент купить монтажной пены, я её купил и залил в стык между плитами в потолке, залил также во многие щели и дыры на стенах и потолке, в стыках между стеной и потолком по бокам.

залил монтажную пену в стык между плитами в потолке

Ну потом наконец таки приступил к расширению канавы и её удлинению.
Для начала я вырыл все ступеньки с кирпичами которые шли в погреб.

кирпичные ступеньки в погреб


Потом вырыл все кирпичи и выровнял пол под свой рост до верха канавы.

вырыл все кирпичи и сделал канаву во весь рост.

Мне стало этого мало, и я вырыл впритык к стене щебень и землю, где я мог сложить шины от всех авто, рыл так чтобы я там встал во весь рост.

вот где нужно ещё удлинить


рою во весь рост там, оказывает фундамента нет под кирпичами :(.


ну вот и сложились шины которые теперь не мешаются

Потом я начал долбить бетон над плитой дальше по погребу в сторону ворот, долбил ломом и молотком, кувалдой иногда. Землю и глину и сам бетон долбил и утаскивал несколько месяцев, внутрь погреба, я его засыпал специально чтобы поднять уровень высоты во весь рост. Отдельные большие элементы бетона и большие камни, старые кирпичи, я призапасил их для будущего бетонирования. Отдолбленная будущая канава до плиты закрывающая погреб выглядела так.

мой упорный труд над постройкой канавы ещё впереди.

После чего я пригласил с работы свое друга Петьку, который радостно за 2000р гигантским отбойником продолбил мне плиту до середины балки. Во время долбёжки мы одели распираторы и пару важных запчастей и вещей мы накрыли укрывным материалом, т.к при долбёжке валит сильная пыль от перфоратора и прочего. Удалось мне занять видео тогда и фото об этом моменте :)


отдолбили плиту над погребом

Потом я взял болгарку и спилил армированные железяки плиты.

спилил армированные железяки

Потом как появилась возможность, прикупил кирпичи красные, обожжённые, в количестве 50шт. для начала. В итоге ушли уже 5шт., но об этом в следующей записи блога :) продолжение следует…

Купленные и сложенные аккуратно красные кирпичи 50шт.

Ну всем до встречи друзья, остальное в следующей части!

www.drive2.ru


Смотрите также