Как расположить колеса в гараже


Мой вариант хранения колёс. — Mercedes E-class Estate, 2.4 л., 2000 года на DRIVE2

Здравствуйте, други мои! Рад быть снова с Вами, рад, что заглянули на огонёк. Может буду и в этот раз, чем-то полезен. Посмотрим, точнее, смотрите!
Я, намедни, прочёл, просмотрел и подглядел целую кучу всякой-всячины, касающейся хранения колёс, кои не востребованы, по той, или иной причине, в ту, или иную пору…
Кто-то хранит колёса в специализированных шинных центрах, кто-то дома, в кладовке с картошкой, кто-то на балконе, кто-то в гараже… СТОП! В ЭТОМ МЕСТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО-ПОДРОБНЕЕ!
Да ради Бога! Смотрите!
Захожу я, значит, к Председателю Кооператива, в гараж. У него резина хранится так:

У Председателя…


Пришлось аж вспышку включать, да и руки замёрзли. Холодно у него. Дул на них долго, не мог согреть.

Ладно, думаю, пойду-кась, гляну как другие хранят…
А у них, полный аншлюсс, скажу я Вам. Оцените сами:

О, как!


Ваащьпе, ужозз! Скажу я Вам.
НЕЕЕ! Думаю, не наш метод! go.mail.ru/search_video?q…g=268f180058&d=2705040902

Стоп! Что-то, явно не то.

Стоп!

Может лучше, как-то так? По-своему. Оно, конечно, своим маленьким умишком, я не в состоянии превзойти местных знатоков — мастодонтов, хранителей автомобильных тайн и традиций. Но, однако…
А история такая… Ещё летом, заведомо зная, что нужно где-то будет хранить летнюю резину, и затеяв утепление ворот(www.drive2.ru/b/1175384/), я замастрячил в гараже стеллажик. Скромненький, во всю боковую стену. 2.5 на 6 метров…

Стеллажик…


На нём нашли себе место все нужные и не нужные вещи и предметы, коих в каждом гараже превеликое множество.
Но, уж очень я не люблю беспорядок, до глубины души возмущаюсь таковым, если вижу…

Это, точно!


Итак, на стеллаже:

Канистры.

Болтики, винтики, шайбочки…

Ящички, со всякой мелочёвкой…

В углу, уютно расположились лопатки…

И, конечно-же, главные действующие лица сегодняшней фото сессии, колёса…


Они отмыты, вытерты на чисто. Промаркированы, по местам расположения на автомобиле. И вывешены для хранения, на зиму.
Давайте-же, посмотрим, каким образом они висят.

Крепление.


Так просто и надёжно, на профильных трубах, и штырях, покрытых термоусадочным кембриком…
Кроме летних колёс, Вы, досточтимые мои Читатели, видите и диски Эво-2, это летний, понтовый, экземпляр. Будет обут в чудеснейшие покрышки в размере 235/45/17. Но об этом, позднее…
А пока, в гараже просторно и свободно. Как я и люблю. Простор и свобода! Как в степи, привольной, степи…

Красота-то какая! Ляпота!

Просторно!


И тепло, работает моя чудо-печь! Доброе Тепло. www.drive2.ru/l/2825169/

Конечно Вы и без меня знаете и храните колёса так, как и положено. В прямом и переносном смысле…
Но, всё-же, я тоже хочу внести свою маленькую толику, в общее дело.
Кажется, всё. Не прощаюсь. Буду скоро, не уходите и не выключайтесь…

По сложившейся традиции,

Столик.


Желаю Всем Здоровья и Добра. Будьте Счастливы!

www.drive2.ru

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса. — DRIVE2

Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:

Zoom


Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно, а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.

Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.

В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.

В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.

Zoom


А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.

Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»

Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.

Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).

Zoom

Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.

Zoom


Zoom


Zoom

Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.

Zoom

Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.

Zoom


Zoom

Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:

Zoom

Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:

Zoom


4 штуки

Zoom


Zoom

Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.

Zoom

Стеллаж готов.

Zoom

Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.

Zoom

На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.

Zoom

В целом я результатом доволен…

Zoom

Как-то так.

Дела гаражные. Этап 1.
Дела гаражные. Этап 2.
Дела гаражные. Этап 3.
Дела гаражные. Этап 4.
Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.

Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж:
— Верстак в гараж часть 1
— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.
— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.

www.drive2.com

Сделал навесы для колес в гараже — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Давно хотел, чтобы колеса не стопкой лежали, а аккуратно не мешая висели на стене.

Поварены, покрашены, готовы к установке

Потом подумал, что дисками я всю краску изувечу. Намотал для пробы строительный армированный скотч. Его хватило на 2 недели, после чего он был продавлен диском до основания.
Решил опробовать технологию с термоусадкой ПЭТ бутылок.
Подобрал близкие по диаметру ПЭТ бутылки (максимально ровные и гладкие по всей длине. Фигурные не подойдут), строительный фен в руки и понеслась.
Только не делайте сразу большую температуру. ПЭТ быстро ужмется и получатся складки. Лучше подобрать температуру на границе и водя феном по окружности постепенно осаживать ПЭТ.
Вот так получилось. На вид, как будто презерватив надели. :)

Зато теперь точно товарный вид будет сохранен.
И просверлите по центу ПЭТ дырку, чтобы конденсат не собирался.
Край бутылки специально не обрезал, чтобы дверь машины не оцарапать об трубу.
Благодаря ПЭТ диск можно просто насадить на край трубы, а потом продвинуть по ней дальше. Скользит, как по маслу. Но есть и побочный эффект, диск не сидит ровно.
Для этого уже делаю "резиновые гайки", чтобы фиксировать диск на трубе и он не мог оттуда грохнуться.
Вот так смотрится на стене в готовом для эксплуатации виде.

От стены до самого края трубы 30 см. Делал с запасом под широкую резину. Не известно, какая машина будет через 3-5-10 лет.
Профильная труба 40*40.

Если моя запись была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.

17 сентября 2015 в 08:19 Метки: колеса, диски, навесы, крепеж

www.drive2.ru

как правильно хранить резину с дисками?

Выпуск сезонной резины для автомобилей — закономерный шаг развития технологий. Зимняя резина уменьшает вероятность аварий на скользкой дороге. Летняя обеспечивает мягкое и уверенное движение по скоростной трассе. Прогресс помогает комфортно ездить, но есть и минусы. Увы, гаражи нерезиновые. Оставленные без внимания до следующего сезона колеса не только крадут место, но и покрываются микротрещинами. При этом ресурс дорогих изделий уменьшается. Как правильно хранить колеса в гараже — важный вопрос, на который знать ответ полезно каждому владельцу автомобиля.

Как не нужно хранить шины и почему

Ресурс резины уменьшается по причинам:

  1. Деформация. Например, уложив колеса пирамидкой на несколько месяцев, получают статическую нагрузку на материал. Резина нижних слоев сминается. В других случаях на баллон ставят предметы, что приводит к аналогичным следствиям.

  2. Растрескивание. Смятые кромки при холодной температуре приводят к появлению трещин. Эффект усиливается зимой, уменьшая ресурс летней резины.

  3. Пересыхание. Высокая температура летом или рядом с обогревателем вредно сказывается на структуре армированного каучука. Появившиеся микротрещины ухудшают прочность корда.

  4. Потеря эластичности. Высокая влажность не только вызывает ржавление дисков, но и делают резину хрупкой.

В следствие неправильного хранения резину сложно надеть на диск и накачать деформированный баллон. Возникают проблемы при балансировке. Трещины могут спровоцировать разрыв материала, спровоцировать аварию.


Как лучше хранить шины, на дисках или без


Специалисты советуют хранить любую резину на дисках. При этом:

  • Давление воздуха в баллоне 0,5 атм. полезно при складском хранении. Исключается деформация.

  • Не нужно выделять место под диски.

  • Уменьшаются затраты. Не нужно бортировать колеса и тратить на это время и деньги.

  • Появляется возможность закрепить диски с шинами предусмотренным изготовителем способом.

После хранения колес, перед началом эксплуатации, не лишним будет проверить их балансировку.


В каком месте хранить колеса


Летняя резина боится переохлаждения. Зимняя — высоких температур. Производители рекомендуют хранить баллоны при температуре от 0 до + 25 °С. В неотапливаемом гараже обеспечить температурный режим сложно в любом месте помещения. Но если есть окна, то не стоит размещать баллоны на свету. Летом освещенные солнцем предметы нагреваются до 70 °С и более. При такой температуре материал колес потеряет эластичность и покроется микротрещинами.

В обогреваемом, проветриваемом гараже колеса на дисках располагают вверху вдоль стен. Стараясь не задействовать оперативное пространство помещения. Крепят так, как предусмотрено производителем, за отверстия на дисках. Или ставят полочки, на которых размещают резину.


На полу можно хранить резину с дисками горизонтально. При этом:

  1. Нельзя на колеса ставить вещи или любой груз.

  2. Необходимо ежемесячно переворачивать изделия и проверять давление.


В гаражах на предприятиях резину большегрузных автомобилей и спецтехники хранят на стендах. Поднимать тяжелые колеса к потолку невыгодно.

Если нет отопления в гараже, резину лучше разместить в просушиваемом погребе, подвале. Или на застекленной теплой лоджии в зимнее время.

В больших городах появляются отели для шин. Пылинки с колес там не сдувают, но оптимальные условия для хранения обеспечивают. Иногда услуги хранения колес оказывают автомагазины или шиномонтажные мастерские.


Подготовка резины к хранению


Снятые с автомобиля колеса моют. Протектор осматривают, убирая застрявшие камушки. Важно не только хорошо вымыть, но и высушить колеса перед дальнейшей обработкой.

Полезно провести маркировку. Указать, где стояло колесо и нужно ли менять позиции при следующем сезоне.

Перед хранением резину обрабатывают силиконовой смазкой. Обычно используют состав в баллончике с распылителем. Упаковка и метод применения похожи с раствором для восстановления цвета резины, придания ей блеска. Путать не нужно, в силиконовой смазке нет растворителя, который при хранении вреден. Смазка для хранения закрывает поры изделия, обеспечивает защиту от влаги.

Литые диски протирают и смазывают вазелином посадочные места под крепление. Штампованные при необходимости правят, подкрашивают, обрабатывают защитной силиконовой смазкой для металла.

В баллонах на дисках снижают давление до 0,5 атм. Смазывают вазелином резьбу ниппеля и закручивают защитный колпачок.

Каждое колесо упаковывают в чехол, пропускающий воздух. Полиэтиленовая пленка не годится, в ней образуется конденсат.

Смотрите на видео информацию о том, как хранить резину в гараже или помещении.

Теперь вы и сами можете рассказать друзьям, как хранить колеса в гараже. Это делать не сложно. А небольшие затраты окупятся во время эксплуатации резины без повреждений и микротрещин.

blacktyres.ru


Смотрите также