Как приподнять гараж металлический


Как поднять гараж с помощью домкрата

Случаются ситуации, когда необходимо поднять гараж. Это может быть связано с несколькими причинами, к примеру, с просевом ворот, которые не позволяют открыть гараж или с подъемом уровня грунтовых вод, которые топят недвижимость.

Есть множество фирм, которые занимаются подъемом таких металлических конструкций, но все можно сделать и самостоятельно. Для проведения такого действия понадобится несколько инструментов:

  1. Домкрат, который обязательно должен быть рассчитан на поднятие более трех тонн.
  2. Труба из металла, диаметр которой минимум 60 миллиметров.
  3. Полметра швеллера.
  4. 10 сантиметров уголка, который необходимо положить на домкрат и уже на него установить металлическую трубу.
  5. Доска или кирпичи, на которые будет поставлена поднятая конструкция.

Поднятие гаража при помощи домкрата, как правило, делится на несколько этапов. Во-первых, необходимо откопать гараж, ведь если он долго стоит на одном месте, то успел осесть, возможно, на целый метр. Следующим действием является подъем стенок, сначала задней потом передней. Перед этим лучше снизить вес поднимаемой конструкции путем демонтажа ворот.

Стенки необходимо понимать осторожно, чтобы не перекосить каркас и не разорвать швы. То есть сначала нужно поднять одну стенку примерно на 10 сантиметров, а потом следующую. Под стенки нужно положить доски или кирпичи, которые не дадут им встать обратно.

Далее на доску нужно поставить домкрат, на него кусок уголка и трубку из металла, на которую помещается швеллер. После чего постепенно поднимать конструкция, подкладывая под нее кирпичи и доски. В поднятом состоянии нужно оставить гараж примерно на один месяц, чтобы грунт высох.

Перед тем, как вернуть гараж на предыдущее место, лучше подложить под него старые шпалы, который лучше обработать от проникновения влаги и появления грибка. Также стоит утеплить пол.

При подъеме гаража стоит помнить об элементарных правилах безопасности. Так нельзя поднимать конструкцию в одиночку, всегда нужно делать это в паре. Также ни в коем случае нельзя подкладывать под уже приподнятую конструкцию руки, так как домкрат или подложенная доска может не выдержать вес конструкции.

Обязательно стоит обратить внимание на то, не связаны ли соседние гаражи, с тем, который поднимается. Так, если конструкции взаимосвязаны между собой, то можно запросто снести крышу соседнего строения.

А какие Вы можете дать советы по подъему гаража?

b-online.ru

Как увеличить высоту гаража - мастер класс от подписчика

Добрый день, уважаемые посетители сайта StroyDay.ru.

Меня зовут Павел, спешу поделиться с Вами материалом в котором я подробно расскажу о том, как я увеличил высоту гаража самостоятельно за несколько недель работы. В данной инструкции я постараюсь детально описать весь процесс, связанный с такими моментами как:

  1. Возведение металлического каркаса для кровли.
  2. Наращивание гаражных ворот.
  3. Обустройство и гидроизоляция новой кровли для гаража.
Как увеличить высоту гаражаКак увеличить высоту гаражаПодготовка опор из трубы ВГППодготовка опор из трубы ВГПГотовим опорыГотовим опорыВнешний вид крыши на данный моментВнешний вид крыши на данный моментСхема расположения опор внутри гаражаСхема расположения опор внутри гаражаДелаем металлическую обвязку по периметруДелаем металлическую обвязку по периметруДелаем усиление металлического каркасаДелаем усиление металлического каркасаДелаем обшивку брусом для крепления ОСПДелаем обшивку брусом для крепления ОСПКладем доски 50*100ммКладем доски 50*100ммПокрываем изоспаном бока и крышуПокрываем изоспаном бока и крышу

Цены на изоспан

изоспан

Начинаем делать воротаНачинаем делать воротаЗакрываем кровлю изопластом 5 ммЗакрываем кровлю изопластом 5 ммДемонтируем кирпич над воротамиДемонтируем кирпич над воротамиСрезаем верхний косяк воротСрезаем верхний косяк воротНачинаем наращивать воротаНачинаем наращивать воротаВнешний вид ворот изнутриВнешний вид ворот изнутриВнешний вид гаражных ворот после того, как их нарастилиВнешний вид гаражных ворот после того, как их нарастилиОбкладываем лицевую часть кирпичемОбкладываем лицевую часть кирпичемВнешний видВнешний видОбшиваем крышуОбшиваем крышуВнешний вид гаражаВнешний вид гаражаПокрываем гараж изопластомПокрываем гараж изопластом

Цены на изопласт

изопласт

Вырезаем старую крышу изнутриВырезаем старую крышу изнутриПроизводим демонтажные работыПроизводим демонтажные работыВнешний вид изнутриВнешний вид изнутриВнешний вид снаружиВнешний вид снаружи

На этом все. Жду Ваши комментарии к материалу. Рад буду ответить на ваши вопросы.

stroyday.ru

Увеличение высоты ворот гаража — DRIVE2

Есть у меня для Ниссана гараж с высотой ворот 180 см. Машина проходит в эти ворота со "свистом" не цепляясь антенной. Но мне с моим ростом 184 см не очень удобно ходить и цепляться головой за проем ворот, набивая шишки. Кроме этого, проем калитки тоже низковат.
Задумался я об увеличении высоты проёма ворот и калитки. Походил по гаражам, посмотрел как люди увеличивали высоту. В общем, технология у них была такая: разбирали кладку над воротами, потом увеличивали ворота и обратно собирали кладку. Меня этот вариант не устраивал. Хотелось обойтись без разборки, просто прорезать проем, убрать лишний кирпич и увеличить ворота. Полазил по интернету, толком ничего не нашел. Пишут, что увеличивали высоту ворот и прилагают фото до и после работ, а сам процесс в подробностях не описывают, кроме этого, конструкция гаража отличается. Пришлось думать самому.

Конструкция моего гаража представляет собой кирпичное строение с заливной крышей. Поэтому для подстраховки от обрушения проём я поднимал в два этапа, при этом середину подпирал брусом. Вначале поднимался проём с внутренней стороны.
Разметил на стене проём, перфоратором сбил выступающие части кирпичей (стены сложены не идеально, а ворота стоят по уровню). Потом болгаркой прорезал на всю глубину диска проём и швы между рядов кладки.

Перфоратором раскрошил кирпичи с внутренней стороны стены (сохранить кирпич не получилось т.к. раствор был очень крепкий) с левой и с правой стороны проёма, а середину пока не стал трогать.
Болгаркой вырезал верхний уголок.

Наварил заранее приготовленные вертикальные уголки.

Убрал перфоратором ряд мешающих верхнему уголку кирпичей в середине проёма.

Приварил верхний уголок к боковым уголкам и убрал остальные кирпичи в середине проёма с внутренней стороны стены, чтобы они не мешали подпирать брусом, когда будет увеличиваться проём с внешней стороны.
Потом вставил деревянные клинья между стеной и верхним уголком чтобы стена опиралась на уголок и не просела когда будет увеличиваться проём с внешней стороны. Итак, первый этап выполнен.

Второй этап заключается в увеличении проёма по высоте с наружной стороны и наращивании ворот. Так как стена над воротами сложена не вертикально, а завалена наружу, после разметки проёма пришлось штробить ряд кирпичей, который в дальнейшем будет лежать на верхнем уголке. Иначе верхний уголок "вылез" бы наружу за пределы плоскости ворот.

После того, как верхняя часть проёма была подпёрта брусом с внутренней стороны, перфоратором раскрошил кирпичи с левой и с правой стороны проёма. Посередине убрал только после того, как в углах проёма были готовы пазы для верхнего уголка.

Потом срезал верхний уголок и удалил с него оставшиеся перемычки. Далее нарастил вертикальные уголки и к ним приварил верхний уголок. Также, как и с внутренней стороны, между стеной и верхним уголком вставил деревянные клинья.

Наконец, проём готов и можно приступать к наращиванию ворот. Элементы каркаса нарезались по месту, а стальной лист был заготовлен заранее и монтировался в стык с листом воротины.

Потом увеличил высоту проёма калитки.
В завершении замазал раствором зазор между уголками и стеной.

www.drive2.ru

Гараж. Увеличение высоты проема ворот — DRIVE2

Начну потихоньку описывать процесс обустройства гаража. Был куплен осенью 2016 года, случайно нашел на авито рядом с местом проживания родителей. Размер 6х6, высота от 2,2 до 2,5, пол земляной, погреб большой (2х2 или даже чуть побольше, стены кирпич, перекрытие монолит). Из минусов: подтекала крыша. Гараж стоял давно, хозяин умер. В гараже находилась разбитая четверка, которую сын хозяина взял на ремонт-покраску года 3 назад и так и не сделал. Были отдельные приключения с поиском хозяйки этой четверки и вывозом ее. Так же было нужно покрыть крышу перед зимой. В конце октября, если не изменяет память, сняли старый рубероид (поначалу то не хотели конечно, но от отрывался руками), промазали битумной мастикой и покрыли одним слоем стеклоизола.
Этим уже летом появилось время заняться гаражом. Первое, что нужно было сделать — увеличить проем гаража, т.к. для стяжка предполагается на 5 см выше текущего уровня въезда, т.к. по весне вода немного затекала через ворота. А бус в ворота сейчас проходит впритык:

Для поднятия ворот сначала были приглашены "специалисты", запросившие от 20 до 30к, но так и особо не объяснившие суть предстоящих работ. Более-менее конструктивный разговор произошел с фирмой, занимающейся строительством, но суть сводилась к тому, что за 25к они готовы поднять плиты, увеличить проем и опустить их обратно.

Поиск был на этом завершен и принято решение делать самим. Для этого дела понадобилось и было куплено:
— 6 почти не пользованых монолитных стоек (max H 3.1 m) за 400 р каждая
— 6 мешков песка
— 3 мешка цемента (по 25 кг)
— уголок разных размеров (новый)
— швеллер 10 около 2,5 метров на металлоприемке.
Плюс было в запасах:
— два полутораметровых куска 20 швеллера
— брус и гомно-палки

Полный размер

Стойки

День первый:
Фото ДО:

Полный размер

Полный размер

Был дождливый день… В общем погода так себе. Но начинать нам все равно надо было изнутри, поэтому пофиг. Но все равно мне сначала приспичило закинуть на крышу палки для подвязки к ним провода в дальнейшем. Вымок насквозь, повредил слив, пока мешки с песком затягивали. Спустя 4 часа можно было сделать все тоже самое без дождя)))))

Полный размер

20-е швеллера кинула на землю перед воротами, на стойках подняли 10 швеллер к плитам. Каждая стойка имеет грубую регулировку штырем и "нежную" резьбой. Возле каждой стойки, удерживающей швеллер, ставилась еще одна стойка и 3 или 4 тонным домкратом давалась нагрузка на швеллер, но без поднятия плит, ну может если на доли миллиметров. Потом основная стойка затягивалась по резьбе метровым рычагом до отказа. И так все 4 стойки.

Полный размер

Полный размер

После этого стали вытаскивать кирпичи между рельсом и плитой. Делали осторожно, что бы не обрушить кладку с лицевой стороны. Рельс подперли стойкой, что бы не опрокинулась если что. Часть кирпичей вышла целиком, часть откалывали только половину, вторая половина оставалась в кладке. На этом этап вывешивания плит завершился.

Полный размер

Полный размер

Срезали верхний уголок старого проема с внутренней стороны. Далее с лицевой стороны гаража в месте предполагаемого местоположения верхнего уголка нового проема выдолбил в кирпиче штробу под полку уголка. Внутренний уголок пустили наружу, подперты двумя брусками для примерки:

Полный размер

Потом отрезали верхний уголок старого проема в внешней стороны и нарастили вертикальные уголки до верхнего.

Полный размер

Полный размер

День второй:
Предстояло поднять рельс и заставить плиты опираться чисто на него.

Полный размер

Полный размер

Для этого у нас имелись еще две стойки и бутылочный домкрат. Попеременно поднимали каждую сторону сначала по 5-7 см, а потом осмелели и до 10-12. Упирали одну стойку, на нее ставили домкрат, поднимали, подкладывали бруски или кирпичи и так некоторое количество повторений.

Далее каждую уперли стойками рельс к плите с обеих сторон, из получившихся ниш давали нагрузку домкратом, стойки так же затянули рычагом. Рельс пришлось чуть выдвинуть в сторону гаража, т.к. его верхняя часть у́же чем кирпич и с одной из сторон плита бы опиралась на рельс всего на 1,5-2 см. Сделали так, что бы опиралась на всю плоскость верхней части рельса.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После этого приступили к укладке кирпича и подмазыванию всего и вся раствором. Замесы делали покрепче (1:2, цемент был м400). Самое сложно было руками накидывать раствор и куски кирпича во всякие труднодоступные места.
На этом увеличение проема завершилось.

Полный размер

Полный размер

Поднятие самих ворот и наращивание запланировано позже (после копки ямы), поэтому получившиеся дыры над воротами уже на следующий день заделали соседскими дверками от кухни, которые шли на выброс. В воротах было просверлено по 4 отверстия и ЛДСП притянуто на саморезы. Цель: что бы не затекал дождь и не гадили птицы.

Полный размер

www.drive2.ru

Как поднять крышу гаража своими руками

Всем известно, что переделывать втрое сложнее, чем строить новое здание. Старые конструкции гаражей всегда были невысокими, нижний край ската крыши в лучшем случае 2,4- 2,5 м, а верхний – не более 2,8- 2,9 м. Если необходимо сделать утепление, установить лебедку или подъемник, крышу нужно поднимать и основательно переделывать. Самый очевидный бюджетный вариант решения проблемы - поднимать каркас крыши гаража вместе с обрешеткой и кровлей. Материальных затрат немного, но требуется определенное мастерство и знания профессионального строителя.

Как проще всего поднять старую крышу гаража

Как ни удивительно, но поднимать старую крышу, оказывается, намного более выгодное мероприятие, чем разбирать все перекрытие, настилать новые балки и обрешетку с переделкой кровельного покрытия.

Поднять конструкцию крыши можно несколькими способами:

  • Мощным автокраном, связав конструкцию перекрытия поперечными балками ригелями. Способ очень надежный, только слишком затратный. Кран может поднять крышу, но ждать, пока будут выложены на стенах дополнительные ряды кирпича, не будет. Можно временно уложить снятую конструкцию на подготовленное место в стороне от коробки гаража, а после выкладки стен до необходимого уровня вернуть на новое место;
  • Во втором случае крышу поднимают только с укладкой на подготовленные и установленные изнутри гаража быстроразборные стальные опоры. Конструкцию краном опускают на стойки, и далее пространство между стенами и плитами максимально качественно и быстро закладывают кирпичной кладкой;
  • Третий способ самый медленный и относительно недорогой. Потолочное перекрытие связывают каркасом из стальных балок, уложенных по периметру плиты. С помощью минимум шести 5-ти тонных домкратов перекрытие последовательно поднимают миллиметр за миллиметром на запланированную высоту.

К сведению! Такими способами можно поднять любые крыши, если они собраны из железобетонных пустотных плит, и их состояние допускает нагружать перекрытия домкратами или стропами.

Например, достаточно просто поднимается крыша стального гаража вместе со стенами. Вес конструкции небольшой, поэтому, при отсутствии следов ржавления и коррозии металла, конструкцию вполне реально поднять на метр и более с помощью обыкновенных гидравлических домкратов.

Для крыш, изготовленных на стальных двутавровых балках перекрытия, достаточно сделать стальной каркас с диагональными ригелями, и можно свободно поднимать домкратами. Вес крыши намного меньше, чем конструкция из плит, при этом поперечная жесткость перекрытия очень большая, необходимо только правильно определить точки установки домкратов.

Как поднять крышу гаража без риска для жизни

В значительной степени конструктивная возможность поднять плиты крыши зависит от схемы расположения гаража. Если гараж выполнен в виде отдельно стоящего здания и не имеет «соседей», с которыми делит общую стенку, поднять плиты можно любым из выше перечисленных способов. Для соблюдения безопасности при выполнении работ используются совместные схемы с использованием домкратов и крана.

Стандартная процедура подъема стен

На первом этапе, перед тем как пытаться поднимать плитные перекрытия, потребуется оторвать их от стен. Проще всего это сделать с помощью нескольких домкратов, установленных на колонну из кирпича, сложенного «на сухую», без использования раствора. После того как плита будет поднята на 5- 6 см, в образовавшуюся щель можно ставить подкатные домкраты, или пропускать балки ригеля для крепления крановых строп.

Далее краном бетонную конструкцию поднимают на необходимую высоту, на стены устанавливают домкраты, выдвинутые на полную высоту. Пространство между домкратами заполняют сложенным силикатным кирпичом, после чего плиту опускают на новые опоры. Так можно поднять по очереди все плиты крыши.

Можно поднять всю конструкцию плитного перекрытия. Для этого выполняется обвязка потолка в виде рамы из стального профиля. По углам и в центральной части перекрытия устанавливают шесть домкратов. После того как домкраты смогли поднять плиты на максимальную высоту вылета опоры, промежуточное положение перекрытия временно фиксируется раздвижными стальными опорами. После перестановки домкратов на новый уровень можно поднимать далее, до нужной высоты. В конце остается вывести требуемый размер стен с помощью пеноблоков, шлакоблоков или кирпича, и опустить перекрытие на выложенные опоры.

Как поднять и уложить крышу на совместную с соседями стену

Более сложной является работа с крышей, если имеется хотя бы один гараж, примыкающий к нашему, в этом случае работа с домкратами осложняется из-за малой ширины опорной поверхности на стене. Толщина совместной стены не превышает длины стандартного кирпича. Если по условиям перестройки крыши перекрытие из балок необходимо поднимать и заменять плитами, то «своей» части опорной поверхности стены явно не хватит для установки железобетонных конструкций.

Чтобы решить вопрос, как поднять крышу, если гараж примыкает к соседнему строению, потребуется изготовить и установить внутри гаража дополнительные несущие конструкции:

  • Выложить опорные колонны из кирпича или отлить из железобетона, при этом центры опор должны располагаться под линией стыка между плитами;
  • Выложить с внутренней стороны стен дополнительную кладку от пола до потолка. Новую кладку выкладывают в полкирпича, с перевязкой проволокой и арматурой через каждые три- четыре ряда новой стены со старой;
  • Вместо кирпичных колонн или стен можно установить двутавровые балки с обвязкой поперечным стальным профилем квадратного сечения.
  • К сведению! Дополнительное усиление уменьшит давление на край кирпичной стенки и выровняет нагрузку по всему периметру коробки гараж

    Поднимать плитные конструкции с установкой на стены с усиливающими внутренними опорами можно, только если в гараже используется плитный фундамент. Ленточный вариант или МЗЛФ для такого усиления не подходит.

    Поднять крышу гаража можно таким же способом, как и в предыдущем варианте. После выкладки на общую стену дополнительных рядов кирпича и укладки плит на новое основание со стороны соседской кровли потребуется сделать усиление кровли в зоне примыкания к вашей кладке. Наклеенный на мастике слой рубероида закрывают тонколистовым металлическим фартуком.

    Заключение

    Любой из перечисленных способов поднимать перекрытие крыши гаража является крайне опасным, требует применения качественной оснастки и полностью работоспособного домкратного оборудования. Наиболее безопасно и без особых усилий можно поднять плиты с помощью обычного автокрана, это немного дороже, но гарантированно безопаснее.

    • Односкатная крыша для гаража своими руками

    • Крыша из поликарбоната для беседки

    • Гидроизоляция крыши гаража своими руками

    • Комната на чердаке

    xn--b1aafeqcbxpcbxdjdebh.xn--p1ai

    Сообщества › Гараж Мечты › Блог › #Гараж мечты. часть 1 Выбор, проектирование, поднятие гаража и новая крыша

    Добрый день!
    Меня зовут Роман, мне 28 лет и я алкоголик))) и я строю гараж

    #Гараж мечты. часть 0 Введение
    #Гараж мечты. часть 2 Ворота, бетонные работы
    #Гараж мечты. часть 3 Электрика
    #Гараж мечты. часть 4 Вентиляция и стены
    #Гараж мечты. часть 5 Потолок и освещение
    #Гараж мечты. часть 6 Небольшое отступление от темы) Сын, Жена, Тесть, Друзья
    #Гараж мечты. часть 7 Водоснабжение гаража
    #Гараж мечты. часть 8 Стол и полки
    #Гараж мечты. часть 9 Тиски, вешалка и использование ворот
    #Гараж мечты. часть 10 Утепление ворот
    #Гараж мечты. часть 11 Архиважные вещи!
    #Гараж мечты. часть 12 Музыка
    #Гараж мечты. часть 13 Уголок умственно-психологической разгрузки
    #Гараж мечты. часть 14 Перезимовали, занимаемся дальше…
    #Гараж мечты. часть 15 Оперативный и культурный отдых в гараже
    #Гараж мечты. часть 16 Погреб для картохи
    #Гараж мечты. часть 17 Мечты сбываются
    #Гараж мечты. часть 18 Промежуточные итоги
    #Гараж мечты. часть 19 Самодельная мойка
    #Гараж мечты. часть 20 Пескоструй

    Я белорус и люблю картошку. Однако мы белорусы живем "по срокам". Наш президент должен был быть избран в конце 2015 года, а как известно после его избрания в стране могло "что-то" пойти не так. Было принято решение о сохранении накопленных денег, их нужно было куда то вложить. Можно было купить машину из салона, но мне идея эта не нравилась, поэтому решили приобрести недвижимость, а именно гараж. Изначально я понимал, что мне не нужен гараж "6*6" для ремонта и т.д., поэтому я сразу отмел такие гаражи. Сконцентрировался на двух гаражных кооперативах, которые были в 5 минутах ходьбы от дома. Был составлен список из 14 гаражей, после посещения каждого остановились на одном из них.
    В итоге получили гараж 6*3.5*2 с ямой и погребом. Гараж небольшой, но для моих целей более чем достаточно.

    Я инженер-конструктор, поэтому сразу сделал 3D, чтобы понимать что, где и как размещать.Размещение всего должно быть продумано, выверено, тогда и небольшой гараж окажется вполне удобным для определенных работ.

    Начали с поднятия гаража.
    Был закуплен кирпич, раствор, собраны родственники и друзья. Старая крыша демонтирована, балки выброшены. Подняли две стены. Уклон составил 8 градусов, чтобы снег весной не застаивался и вода сходила.

    Крышу застелили новую
    Были положены балки 150*150, наверх доски.Стелил рубероид наплавляемый "4 мм".

    Благодаря общим усилиям 6 человек, справились за 2 дня.

    Спасибо за внимание!
    Читайте, подписывайтесь, смотрите картинки)
    С праздником!

    Instagram :roman.edyardovich

    www.drive2.ru

    4. Укрепление металлического гаража. — DRIVE2

    Полный размер

    И снова здравствуйте!

    Сегодня расскажу об укреплении крыши гаража металлическим уголком и профилем.
    После того как чьи-то пустоголовые дети помяли крышу моего гаража, изрядно на нём поскакав, я понял, что нужно её укрепить нормальным металлом! Дело в том, что металл, из которого собран гараж очень некачественный, всё буквально "висит на соплях"! К сожалению вот такие сейчас "долговечные" гаражи поставляют на продажу, так это еще самый "крепкий образец".

    Полный размер

    Вот так вот выглядит каркас сборно-разборного гаража. Всё бы ничего, если бы это был качественный материал, а не псевдометалл.

    На фото ниже видно что к чему по факту! Листы не прилегают друг к другу, зазоры огромные, мало "прихватов" и кровельных саморезов. В целом работу установщиков можно оценить на 3 с длинным и жирным минусом!

    Полный размер

    Фотографии говорят сами за себя!

    Полный размер

    Взгляните на неровности и зазоры.

    После того как установили электричество в гараж, настало время его основательно укрепить! Для этой цели было закуплено 36 метров тридцати двух миллиметрового уголка и 33 метра профиля 40х20 мм. Ниже виден план укрепления крыши:

    Полный размер

    Красным отмечены места установки профиля 40х20 (мм), синим — уголка 32(мм).

    Рассказывать о работе особо нечего, рутина: измерения, резка болгаркой, сварка, подгоны и т.д.

    Полный размер

    Итоги первого дня работы: сделаны две основы крыши. Всего нужно сделать 4, а потом закрепить всё на профиль!

    Полный размер

    Заканчиваем работы внутри.

    Полный размер

    Видно, что новый каркас сделан очень хорошо, сейчас он всё держит.

    Ребята, которых я нашел, могли помогать мне только после своей работы, так что затянулось всё это на 3 дня, но сейчас есть результат. Хотя, конечно, мы сделали вывод, что крышу нужно просто разбирать и делать всё заново! Так и будет, но позже, т.к. сейчас времечко поджимает и нет возможности, к сожалению.

    Уплачено за 36 метров уголка, 33 метра профиля и ту работу, что уже сделана 140$, но еще есть много профиля и совсем чуть чуть уголка.
    А завтра меня ожидает покраска всего этого "новоиспеченного" металла.
    Всем успехов! И совет напоследок: не покупайте эти их сраные гаражи! Делайте сами из уголка, профиля и листового металла! Будет дешевле и качественнее!

    Полный размер

    Вот еще один хороший вариант! Нормальный каменный гараж в доме любимой, там даже приятно ставить машину)

    www.drive2.ru

    Какие есть способы поднятия крыши гаража

    Приобретая готовый гараж, может возникнуть ситуация, когда его высоты для вашего автомобиля будет недостаточно. Такая же ситуация может возникнуть при покупке другого авто, которое не сможет войти в ваш гараж, кроме этого, в низком гараже невозможно установить лебёдку или подъёмник. В таких случаях, можно поднять крышу гаража и решить возникшие проблемы. Хотя это и непростое задание, но если знать, как всё правильно сделать, то выполнить работу можно своими руками, а как это можно реализовать, рассмотрим дальше.

    Как правильно и безопасно поднять крышу гаража

    Многие специалисты утверждают, что проще построить новое здание, чем переделать старое. Несмотря на это, часто возникает ситуация, когда приходится вносить изменения в конструкцию гаража, обычно проблемы возникают с его недостаточной высотой.

    Если вы приобрели гараж старой постройки, то раньше старались сэкономить, поэтому высота нижнего края крыши в нём обычно не более 2–2,5 метров. Этого недостаточно, чтобы можно было загнать в такой гараж микроавтобус или установить в нём лебёдку. Полностью перестраивать гараж будет дорогим удовольствием и для этого надо потратить много времени. Чтобы решить такую проблему, достаточно поднять крышу в гараже, это обойдётся дешевле, чем строительство нового гаража, и сделать всё можно своими руками.

    Намного выгоднее поднять старую крышу вместе с балками и кровельным пирогом, чем разбирать её и перестраивать заново.

    Способы подъёма крыши гаража

    Есть несколько способов поднятия крыши гаража:

    1. С применением автокрана. Этот вариант подойдёт в том случае, когда у здания крыша сделана из бетонных плит или выполнена так, что её можно укрепить при помощи создания единого контура. После установки надёжного контура, кран поднимает крышу и оставляет её в сторону, на предварительно подготовленную ровную площадку. После этого, стены гаража поднимаются на необходимую высоту, и крыша ставится на место. Недостаток этого способа в том, что держать кран, пока будут подняты стены дорогое удовольствие, дешевле будет вызвать его два раза, но это также обойдётся в кругленькую сумму.

      При помощи автокрана можно быстро и безопасно поднять крышу, но его аренда обойдется дорого

      Установка на внутренние опоры. В этом случае также понадобится мощный автокран. Перед его вызовом и созданием единого контура, надо приготовить опоры. Обычно это металлические стойки, которые легко и быстро собираются. Они устанавливаются вдоль стен и в углах гаража. После того как кран поднимет крышу, устанавливаются внутренние опоры и поднятая конструкция опускается на них. Образовавшийся зазор между стеной и крыше закладывают кирпичом или другим материалом. В этом случае будет достаточно вызвать автокран только один раз и не понадобится его надолго задерживать.

      После того как крыша опускается на внутренние опоры, пространство между ней и стеной залаживается кирпичом

    2. Домкратом. Это самый трудоёмкий вариант, для выполнения которого понадобится больше времени и более тщательная подготовка крыши. С внутренней стороны устанавливают дополнительные связующие, которые не позволят кровле во время её поднятия перекоситься. Надо будет несколько домкратом, причём их количество должно быть чётным. После поднятия определённого участка кровли, она фиксируется, и переходят к другому участку. Таким образом, можно поднимать не только крыши из бетонных плит, но и деревянную стропильную систему, только её надо правильно укрепить.

      Для поднятия крыши, можно использовать только гидравлические домкраты

    Если у вас стальной гараж, то при необходимости поднять крышу, которая жёстко и прочно закреплена со стенами, проще поднять стены здания. Сначала надо оценить состояние гаража, посмотреть, нет ли следов коррозии, чтобы во время выполнения работ, не возникло непредвиденных ситуаций.

    Такой гараж приподнимается на необходимую высоту при помощи крана или домкратов, после чего устанавливается на опоры. Оставшееся пространство между полом и стеной закрывается металлическими листами или делают кирпичное основание.

    Большое значение на последовательность выполнения работ имеет месторасположения гаража. Если это отдельностоящее здание, то можно использовать любой из описанных методов. Если есть общие стены с соседним гаражом, порядок выполнения работ будет немного отличаться. Чтобы максимально обезопасить работы по поднятию крыши гаража, часто применяется совместное использование автокрана и гидравлических домкратов.

    Домкратами

    Для того чтобы поднять крышу гаража без привлечения дорогостоящей крупногабаритной техники, можно воспользоваться несколькими гидравлическими домкратами.

    Порядок поднятия крыши в гараже таким способом, будет состоять из следующих этапов:

    1. Для выполнения работ понадобится минимум два гидравлических домкрата. В зависимости от конструкции кровли, грузоподъёмность домкратов может быть разной, но обычно достаточно моделей, рассчитанных на 3–4 тонны.

      Грузоподъёмность домкрата должна составлять не менее 3–4 тонн, их должно быть минимум два

    2. Создание опор для домкратов. Сделать опору можно из кирпичей, при этом они укладываются без использования раствора.

      Можно сделать для домкрата кирпичную опору необходимой высоты или использовать деревянный брус соответствующей длины

    3. Создание единого контура. Если крыша из мощных железобетонных плит, то приподнимать их можно по очереди, без создания единого контура. Если вы сомневаетесь в прочности плит или крыша имеет деревянную стропильную систему, то выполняется единая обвязка, которая не позволит кровле во время поднятия перекоситься. Для создания такого контура используется швеллер.

      Для создания обвязки крыши используется металлический швеллер

    4. При помощи одновременного действия двух домкратов, установленных на колоны, выполняется поднятие крыша на 5–7 см. Приподнимать крышу за один раз более чем на 10 см нельзя, так как, а это может вызвать её перекос. Если крыша имеет небольшую площадь, то её можно поднять сразу, для этого используется минимум 5 домкрата. Выполняется обвязка крыши, домкраты устанавливают по центру гаража и в его углах. Если у гаража большая площадь, то каждую плиту крыши поднимают отдельно.

      За один раз не рекомендуется поднимать крышу более чем на 5–7 см, чтобы не было её перекоса

    5. Фиксация плиты. После того как плита приподнялась над стеной, между ними устанавливают надёжные опоры. Это могут быть кирпичи, металлические бруски или деревянные балки. После чего переходят к поднятию следующего участка крыши.
    6. Наращивание стен. После поднятия крыши на заданную высоту, наращивают стены.

      После фиксации крыши, пространство между ней и стеной закладывают кирпичом или другим материалом

    7. На последнем этапе осматривают и проверяют надёжность конструкции, и выполняют отделочные работы.

    Если гараж металлический, то домкратами крышу приподнимают вместе со стенами, а оставшееся пространство заполняют кирпичной кладкой. Для того чтобы самостоятельно поднять крышу гаража, используются мощные гидравлические домкраты, другие модели не подходят.

    Автокраном с временной укладкой на стальные опоры

    Если есть средства и возможность вызвать автокран, то работа по поднятию крыши значительно упрощается. В этом случае последовательность будет такой:

    1. Подготовка стоек. Чаще всего используются металлические быстросборные стойки. Они устанавливаются по углам гаража и вдоль стен, количество и размер стоек должны обеспечивать надёжную фиксацию кровли.
    2. Все элементы крыши, которая будет подниматься, надёжно связываются при помощи ригелей.
    3. Поднятие крыши. При помощи автокрана крыша приподнимается и удерживается над стенами.

      Автокран поднимает крышу и удерживает её, пока не будут установлены стойки, после чего опускает конструкцию на них

    4. Установка опор. В это время быстро устанавливаются подготовленные поры, после чего на них аккуратно опускает крыша. После того как она будет надёжно зафиксирована, автокран можно отпускать.

      Быстросборные металлические опоры обязательно устанавливают в углах гаража и вдоль его стен

    5. Заделка образовавшегося зазора. После поднятия крыши, образовавшийся зазор закладывают кирпичом или другим материалом.

    При помощи автокрана можно быстро и безопасно приподнять крышу гаража, но стоимость выполнения таких работ будет высокой.

    Поднятие крыши, когда гараж имеет общую стену

    Очень часто гаражи имеют общую стену, в этом случае поднять крышу будет сложнее, чем в отдельно стоящем здании. Это связано с тем, что ширина общей стены обычно не превышает ширины одного кирпича, и для домкрата остаётся мало опорной поверхности.

    Чтобы решить эту проблему, надо сделать дополнительную опорную поверхность, реализовать это можно несколькими способами:

    • создание железобетонных или кирпичных опорных колон, которые располагаются под линией соединения плит;
    • можно сделать дополнительную общую стену, она выполняется в полкирпича, при этом делают обязательную перевязку с имеющейся кладкой;
    • колонны можно сделать из мощных металлических швеллеров, которые дополнительно обвязываются стальным профилем.

    Если в вашем гараже общая стенка с соседним зданием, то после поднятия крыши, вам придётся восстанавливать кровлю не только на своём, но и на соседнем гараже.

    Если стена у гаража общая, то после поднятия крыши, надо будет восстановить кровлю на своём и соседнем гараже

    Подъем плит с созданием дополнительных внутренних опор можно делать только в том случае, когда гараж имеет монолитный фундамент. Если же фундамент ленточный или свайный, то такой способ использовать нельзя, так как со временем, не имея надёжной опоры, возведённые конструкции будут смещаться.

    Видео: подъем крыши гаража краном

    Материал и оборудование для подъёма крыши гаража

    В зависимости от выбранного способа подъёма крыши, могут понадобиться разные материалы и оборудование, поэтому надо иметь:

    • несколько гидравлических домкратов, грузоподъёмностью порядка 3–4 тонн или вызвать автокран;
    • кирпич, шлакоблок или другой строительный материал, при помощи которого будет заделан зазор между стеной и крышей;
    • цементный раствор;
    • металлический швеллер, он нужен для создания обвязки крыши;
    • быстросборные металлические конструкции, если крыша приподнимается автокраном с установкой на опоры;
    • кирпич для создания опор для установки домкратов.

    Если вы решили самостоятельно поднять крышу в гараже, то помните, что это не только трудоёмкий, но и довольно опасный процесс. Перед выполнением указанных работ, надо изучить технологию проведения всех этапов и позаботиться о мерах безопасности. Можно пользоваться только исправными гидравлическими домкратами. Самым безопасным методом является поднятие крыши гаража с использованием автокрана, но вызов автокрана стоит дорого, поэтому обычно такие работы выполняют при помощи домкратов. Поднятие крыши является довольно сложным процессом, поэтому во время строительства гаража, надо сразу предусмотреть возможность приобретения крупногабаритного автомобиля и установку лебёдки или подъёмника.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    legkovmeste.ru

    Мой гараж было- стало. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

    Сначала не думал что буду удлинять его. Полы сгнили и яма была 1,5 метра. Хотел отделаться сделать длиньше яму и забетонировать пол.

    Вскрыл гнилые полы

    Отбил всю труху со стен и похоронил ее под бетоном. Да и из ямы землёй уровень приподнял. В общем минимум работы так сказать

    Но потом моя машина выросла и перестала проезжать в ворота.

    Надо было наростить въезд да и ворота от которых одно название заменить.
    Только поэтому и решился на увеличение гаража. + соседа подбил. Двоём чуть меньше расходов и веселее ))

    Выкопали фундамент и залили. С арматурой и подушкой из песка. Отстоялся год почти.

    И понеслось

    Процентов 30 работ по кладке и кровле сам делал, 70 рабочие. Поэтому все это не затянулось на всё лето. Ну а всё остальное сам уже. Батя и кореша иногда помогали.

    Двутавр тупо из двух швелеров сварил.

    Дерево все септиком обработано огнебио.

    Под профлистом пенофол и рубероид.

    Второй раз удлинил и залил опалубку в яме.

    Всё залито бетоном.

    Перед заливкой в начале гаража поставил для буксировки ухо так сказать, чтоб в гараж недвижимость можно было втащить.

    Новые ворота и их утепление. Ворота заказал побольше, чтоб уж наверняка.

    Вроде бы по минимуму старался фоток, но не влезло.
    Наверно потом еще создав вторую часть.
    Без фоток наверно не особо интересно писать об остальном улучшайзинге

    Гараж увеличился на 70 см в вышину и на 2,5 метра в длину.

    www.drive2.ru


    Смотрите также