Как передвинуть гараж своими руками


Как самому передвинуть гараж без подъемного крана

В данном обзоре автор делится советом, как можно своими руками, без использования подъемного крана, передвинуть на другое место небольшую постройку: баню, бытовку или гараж.

В данном случае автору требуется передвинуть временный гараж, чтобы на его месте построить постоянный, из камня.

Первым делом гараж нужно освободить от хлама. Ничего не должно мешать его перемещению.

В качестве направляющей автор использует отрезки круглой металлической трубы.

Основные этапы работ

Первым делом при помощи домкрата автор приподнимает угол гаража, чтобы можно было просунуть край трубы.

Затем трубу автор смазывает WD-40, чтобы она скользила лучше. После этого автор приподнимает гараж и изнутри, с помощью все того же домкрата.

Когда гараж будет стоять на направляющих, автор пробует его толкать в нужном направлении.

Сначала была мысль делать это при помощи домкрата, но, как оказалось, с использованием обычных досок работа идет намного быстрее.

А потом автор сделал для себя еще одно открытие — при помощи длинного куска трубы или лома работа продвигается не только быстрее, но и намного легче.

Когда гараж «съезжал» с направляющих, автору необходимо было снова его приподнимать, чтобы завести трубы. Но зато при таком способе можно обойтись без подъемного крана.

Во-первых, не всегда имеется возможность его заказать. Во-вторых, эта услуга обычно не из дешевых.

Подробно о том, как самому передвинуть гараж или другую постройку домкратом, смотрите на видео.

labuda.blog

Гараж передвинули

Стоял гараж за границей дачного участка у самой дороги и всем мешал: и автомобилистам, и велосипедистам, и прохожим, и каждый из них высказывал свое, отнюдь не лестное, мнение об этой ситуации Хозяину. А тут еще дачная амнистия с представителями местной администрации. Вообще житья не стало. И решил он этот злосчастный гараж сломать, только пристроенный сарай оставить. Уже и с рабочими договорился, а меня позвал последить за ними. Услышав эту печальную историю, я сильно огорчился. Уж очень мне гараж понравился. Стоит со стенами из красного облицовочного кирпича с красной крышей, такой красивый, ну, прямо маленький теремок!


И предложил я Хозяину не ломать гараж, а передвинуть его вместе с пристройкой своими руками. Долго думал Хозяин. И гараж ему хочется сохранить, и страшно передвигать, а вдруг разрушится. Даже сны страшные видел. Будто начал гараж двигаться, а стены вдруг задрожали, крыша затряслась, и гараж начал падать прямо на него. А гараж то не маленький - 36 тонн весит. Проснулся Хозяин весь в холодном поту, но все-таки решился - передвигать! А передвинуть нужно было на 4 метра!

Прежде всего , отделили стены от фундамента (черная полоса внизу стен на снимках). Усилили стены по периметру снаружи и изнутри уголками № 6,3 и, используя четыре домкрата грузоподъемностью две тонны китайского производства, установили гараж с пристройкой на 37 катков.


Катки изготовляли своими руками из швеллера № 10. В полках швеллера вырезали полукруги с радиусом 22 мм, в которых закрепили промышленным компаундом на основе эпоксидных смол с металлическим наполнителем оси диаметром 20 мм от заднего ролика грузовых тележек с посаженными на них 304 подшипниками качения. Подшипники на осях фиксировали промышленным цианакрилатным клеем. Под стены гаража установили катки с двумя подшипниками, а под стены сарая - с одним. Затем своими руками, удлинили ленточный фудамент и залили полы (бетоном М300,). Сделали пути для движения тележек из швеллера № 5. Шпалами служили брусья 100х200 мм. Закрепили в поднятом ( верхнем) положении ворота, сняли двери и усилили дверной проем.

  А затем, при помощи двух тяговых лебедок грузоподъемностью 2 тонны кинайского производства своими руками за день передвинули гараж. Швы по периметру заделали пескобетоном М300.

Теперь гараж стоит тут и никому не мешает Только смотровая яма осталась на старом месте. До сих пор она не зазыпана и в нее зимой попадают неосторожные водители.

2007 г.

Наверх

reconstruction.a1systems.su

Как передвинуть железный гараж своими руками

Стоял гараж за границей дачного участка у самой дороги и всем мешал: и автомобилистам, и велосипедистам, и прохожим, и каждый из них высказывал свое, отнюдь не лестное, мнение об этой ситуации Хозяину. А тут еще дачная амнистия с представителями местной администрации. Вообще житья не стало. И решил он этот злосчастный гараж сломать, только пристроенный сарай оставить. Уже и с рабочими договорился, а меня позвал последить за ними. Услышав эту печальную историю, я сильно огорчился. Уж очень мне гараж понравился. Стоит со стенами из красного облицовочного кирпича с красной крышей, такой красивый, ну, прямо маленький теремок!

И предложил я Хозяину не ломать гараж, а передвинуть его вместе с пристройкой своими руками. Долго думал Хозяин. И гараж ему хочется сохранить, и страшно передвигать, а вдруг разрушится. Даже сны страшные видел. Будто начал гараж двигаться, а стены вдруг задрожали, крыша затряслась, и гараж начал падать прямо на него. А гараж то не маленький – 36 тонн весит. Проснулся Хозяин весь в холодном поту, но все-таки решился – передвигать! А передвинуть нужно было на 4 метра!

Прежде всего , отделили стены от фундамента (черная полоса внизу стен на снимках). Усилили стены по периметру снаружи и изнутри уголками № 6,3 и, используя четыре домкрата грузоподъемностью две тонны китайского производства, установили гараж с пристройкой на 37 катков.

Катки изготовляли своими руками из швеллера № 10. В полках швеллера вырезали полукруги с радиусом 22 мм, в которых закрепили промышленным компаундом на основе эпоксидных смол с металлическим наполнителем оси диаметром 20 мм от заднего ролика грузовых тележек с посаженными на них 304 подшипниками качения. Подшипники на осях фиксировали промышленным цианакрилатным клеем. Под стены гаража установили катки с двумя подшипниками, а под стены сарая – с одним. Затем своими руками, удлинили ленточный фудамент и залили полы (бетоном М300,). Сделали пути для движения тележек из швеллера № 5. Шпалами служили брусья 100х200 мм. Закрепили в поднятом ( верхнем) положении ворота, сняли двери и усилили дверной проем.

А затем, при помощи двух тяговых лебедок грузоподъемностью 2 тонны кинайского производства своими руками за день передвинули гараж. Швы по периметру заделали пескобетоном М300.

Теперь гараж стоит тут и никому не мешает Только смотровая яма осталась на старом месте. До сих пор она не зазыпана и в нее зимой попадают неосторожные водители.

Закончив передний бампер, решил временно переключился на гараж.
ПВХ плитка вполне достойно перенесла зиму, парочка отклеилась (из тех, что были приклеены на остатках клея), еще парочка получила мелкие механические повреждения острыми предметами, т.е. ничего критичного для дальнейшей эксплуатации. Моется и убирается легко: пропылесосил, при желании из АВД нанес пену, погонял её шваброй оттирая стойкие загрязнения, но, обычно, просто смываю пену под давлением и убираю излишек воды шваброй с резинкой.
Сливы за всю зиму ни разу не чистил, грязь внутри есть, но вода после моек уходила без проблем.
Раз плитка получила "ок" на дальнейшее существование, то надо доделать оставшийся периметр, под это дело нижние шкафчики переехали в соседнее помещение выгнав компрессор и стойку для штанги:

Сначала, я думал не трогать шкафчики и закрыть плиткой только видимые места, но потом решил сделать как надо, а убрав нижние шкафы понял, что назад я их возвращать не буду, мне понравилось ухаживать за авто в гараже, а значит буду и летом продолжать и тогда ширина лишней не будет. Вид без шкафов пока не очень, да и нижняя труба отопления лежит как-то не так, думаю мешаться будет в дальнейшем:

Уже привычным способом убираю часть кирпичей, отрезаю и немного перевариваю трубу, дабы опустить её пониже:

Всем доброго времени суток! Необходимо передвинуть немного гараж, металлический 3*5, одной стороной примыкающий к кирпичной стене, фундамента нет, почва неровная. Возможно кто сталкивался с подобной задачей, и решил ее без помощи крана (домкратил, на трубах перекатывал)?

Если 3Х5 не из 8-ки сварен, то пара-тройка мужиков с ломами смогут гонять его почти как шайбу, смотреть чтоб не развалился.

было дело.
нужно 4 мужика, оснащенные ломами "с яйцами". или еще лучше — такелажные тележки.

Мою бытовку 3х6 тоже надо было развернуть одну сторону. Домкратом приподнял и столкнул. мало. Ещё раз поднял и столкнул насколько мне надо.
Предварительно бытовку поставил на блочки, что бы легче было сталкивать.

обычный тонкостенный двоем ломами кантовали. он сравнительно легкий, т.к. унесли его вообще человек 6 или 8, не помню уже за давностью. причем носили студенты — ботаники

Спасибо за советы, попробую разные варианты.

цитата: Изначально написано Papic:
обычный тонкостенный двоем ломами кантовали. он сравнительно легкий, т.к. унесли его вообще человек 6 или 8, не помню уже за давностью. причем носили студенты — ботаники

какой толщины был ?

да хз. обычный гараж, промышленного изготовления

Небольшие лёгкие металлические гаражи достаточно популярны в последнее время. Их просто возвести и демонтировать в случае необходимости. Учитывая относительную лёгкость конструкции, о фундаментах обычно особо не заботятся или же совершенно отказываются от них. Сегодня это всё чаще становится причиной беспокойства для владельцев гаражей, выливаясь в такие проблемы, как просадка или перекос коробки. В большинстве случаев для устранения подобных неприятностей понадобится подъём конструкции.

Для чего нужно поднимать гараж

Как уже было сказано выше, основной причиной, вызывающей необходимость поднятия гаража, является деформация фундамента.

Она может возникать вследствие:

  • использования при строительстве коробки листов металла неодинаковой толщины, что приводит к неравномерной нагрузке;
  • размещения на стенках гаража полок для хранения различных инструментов, что вызывает утяжеление одной из сторон;
  • стройки, расположенной поблизости от гаражных кооперативов, которая может привести к поднятию грунтовых вод и деформации грунтов;
  • закладки фундамента выше уровня промерзания, что чревато его выталкиванием со стороны основной почвы.

Однако не только проблемы с фундаментом могут стать причиной проведения работ по подъёму гаража.

Среди прочих причин можно выделить:

  • необходимость замены или утепления пола, если он был сделан из дерева;
  • трудности при открывании ворот;
  • повышение уровня подземных вод, что приводит к затапливанию;
  • обветшание несущих конструкций;
  • неравномерная просадка, которая может вызвать перекос каркаса;
  • необходимость проведения работ по утеплению помещения и т.д.

Поднимать можно только коробку металлического гаража. Причём убедитесь, что он именно металлический, а не просто обшитая металлом коробка из шлакоблока или другого строительного материала.

Способы поднятия коробки

Поднять гараж можно с использованием специального автокрана с достаточно длинной стрелой или домкратом. Автокран целесообразно задействовать для недавно построенных гаражей. В этом случае крыша конструкции обязательно должна быть оснащена крепкими специальными металлическими петлями. Кроме того, стоимость работ достаточно высока.

В ином случае проблема может состоять только в том, что домкрат должен быть достаточно мощным. Лучше приобрести гидравлический или использовать, по возможности, железнодорожный.

Инструкция по поднятию гаража домкратом

Для подъёма гаража домкратом вам понадобятся:

  • Домкрат для автомобиля УАЗ, рассчитанный на 5-тонную нагрузку. Менее мощные не подойдут. Они просто не смогут поднять металлическую коробку;
  • Кусок металлической трубы диаметром не менее 60-80мм;
  • Около полуметра швеллера №20;
  • Уголок 45Х45 – примерно 15см для размещения на домкрате;
  • Куски бруса 50мм;
  • Керамические кирпичи в количестве 10-12 штук.

Перед началом работ желательно снять ворота, так как это значительно облегчит конструкцию. Просчитайте высоту, на которую необходимо поднять гараж. Если вы решили выполнить работы из-за просевших ворот, то высота, на которую нужен подъём, должна обеспечить не менее 3см зазора между основанием и воротами.

Работы начинайте с откапывания стенок. Иногда они «врастают» в землю на значительную глубину. После откапывания стен до основания начинайте поднимать поочерёдно сначала заднюю стенку, затем переднюю. Некоторые откапывают ямы по углам и по центру каждой из сторон.

Подъём осуществляйте на небольшую высоту (не более, чем на 15см), чтобы исключить перекос каркаса и разрыв швов в местах соединения листов.

Работы начинайте с задней стороны. При подъёме стенки в образовавшееся пространство немедленно следует подложить доску и приступить к подъёму следующей. Следите, чтобы не было существенного перекоса. Поднимите все стенки так, чтобы по периметру были сквозные отверстия. Подставьте под все стены доски.

Теперь пришло время для домкрата. Его следует установить в углу на доску. На него укладывают уголок, а на уголок устанавливают кусок металлической трубы. На трубу ставят швеллер таким образом, чтоб упор приходился на ребро жёсткости основания гаража.

Дальнейший подъём противоположных стенок производится поэтапно. Используя уровень, проверяйте уклон в районе крыши. Выравнивание производите подкладыванием досок или камней. После выравнивания подо все углы и посередине длинных стенок подложите кирпичи. Можно использовать и бетонную тротуарную плитку. Главное, чтобы материал обладал достаточной крепостью и долговечностью. Можно установить гараж на шпалы, защищённые пропиткой от грибков и плесени.

В таком состоянии конструкция должна находиться около месяца. Это позволит фундаменту и грунту основательно просохнуть.

Техника безопасности и другие советы

  1. При наличии рядом стоящих соседних гаражей убедитесь, что ваш с ними не связан. В противном случае вы рискуете поднять крышу соседа.
  2. Проводите работу вместе с напарником. Во-первых, дополнительные руки не помешают, во-вторых – страховка. При этом важно следить, чтобы во время работ внутри гаража никто не находился. Если в результате неправильных действий произойдёт существенный перекос, и конструкция рухнет, вы избежите ненужных травм или даже жертв.
  3. Появление подозрительных звуков может говорить об опасности обрушения. В этом случае прекратите работы и отойдите на безопасное расстояние.
  4. Не просовывайте руки в образовавшееся пространство под стенками. Отведите эту роль доскам. Как только все углы будут стоять на кирпичах, выровняйте конструкцию с применением уровня.
  5. В процессе подъёма следите, чтоб не было сильного перекоса, способного стать причиной развала всей конструкции. Подъём осуществляйте не более, чем на 10 – 15 см. Как только заметите перекос, переходите к подъёму следующей стенки.
  6. При наличии залитой отмостки вокруг конструкции, её придётся убрать, чтобы получить доступ к периметру гаража.
  7. Если причиной перекоса стала неравномерная просадка, возможно обойтись подъёмом только перекосившейся части, а не всей конструкции. Подобное может произойти из-за частичного разрушения фундамента или основания гаража.
  8. Перед проведением работ проверьте надёжность несущих элементов. Если их крепость вызывает сомнения, лучше откажитесь от самостоятельного проведения работ. В противном случае может произойти полное разрушение каркаса и обрушение всего строения.
  9. Если гараж сильно ржавый, а вы хотите его поднять, усильте каркас уголками или швеллерами, подварите ржавые участки. В этом случае работы следует проводить особенно аккуратно, обращая внимание на перекосы.

Если у вас есть малейшие сомнения в собственных силах, есть смысл обратиться к профессионалам. Лучше заплатить, чем обрушить всю конструкцию металлического гаража.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

xn-----6kcajdilda3aj8b2dehdgk4f9ezc.xn--p1ai

перестановка и дальнейшие изменения — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Закончив передний бампер, решил временно переключился на гараж.
ПВХ плитка вполне достойно перенесла зиму, парочка отклеилась (из тех, что были приклеены на остатках клея), еще парочка получила мелкие механические повреждения острыми предметами, т.е. ничего критичного для дальнейшей эксплуатации. Моется и убирается легко: пропылесосил, при желании из АВД нанес пену, погонял её шваброй оттирая стойкие загрязнения, но, обычно, просто смываю пену под давлением и убираю излишек воды шваброй с резинкой.
Сливы за всю зиму ни разу не чистил, грязь внутри есть, но вода после моек уходила без проблем.
Раз плитка получила "ок" на дальнейшее существование, то надо доделать оставшийся периметр, под это дело нижние шкафчики переехали в соседнее помещение выгнав компрессор и стойку для штанги:

Полный размер

Сначала, я думал не трогать шкафчики и закрыть плиткой только видимые места, но потом решил сделать как надо, а убрав нижние шкафы понял, что назад я их возвращать не буду, мне понравилось ухаживать за авто в гараже, а значит буду и летом продолжать и тогда ширина лишней не будет. Вид без шкафов пока не очень, да и нижняя труба отопления лежит как-то не так, думаю мешаться будет в дальнейшем:

Полный размер

Уже привычным способом убираю часть кирпичей, отрезаю и немного перевариваю трубу, дабы опустить её пониже:

Полный размер

Ну а в какой-то момент пришла мысль: раз шкафчики внизу я убрал, то надо бы и с верхними что-то сделать, посмотрел я на них:

Полный размер

Походил с рулеткой, подумал, измерил, ну и принял решение: большие с маленькими поменяются местами, маленькие еще какое-то время повесят на месте больших, дальше в их судьбе возможны варианты, ну а какие, жизнь покажет.
Я давно хотел попробовать сделать легко конфигурируемую систему хранения, поэтому крепление навесных шкафов решил изменить на планочное.
Нарезал планок, с направляющей это достаточно простое дело:

Полный размер

Сразу оптом насверлил в планках дырок:

Полный размер

При креплении к стене, я просто кладу на планку уровень и удерживая одной рукой планку с уровнем отмечаю на стене места двух отверстий используя для этого шуруповерт и сверло, снимаю планку, сверлю отверстия, прикручиваю планку на два шурупа, проверяю по уровню и размечаю остальные, снимаю, сверлю и уже окончательно прикручиваю планку на место:

Полный размер

Теперь о ящиках, раньше они крепились на дюбель-гвозди к стене, самый логичный способ переделать крепление на планки это прилепить ответные планки сзади, но мне не хотелось выдвигать ящики еще больше, поэтому я сделал ответные прям в задней стенке не разбирая ящик — для этого положив направляющую сделал два пропила, один под 45:

Полный размер

Второй рез прямой, и выставив нужную глубину на фрезере, снял лишнее:

Полный размер

Оставалось только отрезать ножовкой остатки:

Полный размер

И повесить на место:

Полный размер

Парочка струбцин облегчают манипуляции с ящиками, за них удобнее держать, ящики не из легких:

Полный размер

Большие на новом месте:

Полный размер


Маленькие влезли не все, один переехал временно на другую стенку, сначала я просто хотел его уничтожить, но потом решил пусть еще повесит, сломать всегда успею, а хлам хранить где-то надо, новых то еще нет, полку для АВД, тоже вернул на место, про нее писал в личном блоге:

Полный размер

В пластиковых боксах лежит различная расходка типа электрических проводов, различного ручного инструмента типа малярного и всякие разные штуки более или менее сгруппированные по смыслу, в целом, достаточно удобная система хранения.
Ну а раз решил не возвращать нижние шкафы на место, то неплохо бы поиметь парочку дополнительных розеток:
Расковырял штробу с ранее уложенным кабелем:

Полный размер

Поставил подрозетники, замазал алебастром, когда начал схватываться подрезал лишнее шпателем, чтоб лишнего не торчало:

Полный размер

Прикупил банку готовой шпатлевки

Полный размер

и нанес первый выравнивающий слой на стену:

Полный размер

Трубу отопления и плиточные швы заделал пескобетоном, финишное выравнивание буду делать 6000 ветонитом:

Полный размер


Продолжение следует, а другие мои записи можно посмотреть здесь

Полный размер

www.drive2.ru

Как передвинуть железный гараж своими руками

Стоял гараж за границей дачного участка у самой дороги и всем мешал: и автомобилистам, и велосипедистам, и прохожим, и каждый из них высказывал свое, отнюдь не лестное, мнение об этой ситуации Хозяину. А тут еще дачная амнистия с представителями местной администрации. Вообще житья не стало. И решил он этот злосчастный гараж сломать, только пристроенный сарай оставить. Уже и с рабочими договорился, а меня позвал последить за ними. Услышав эту печальную историю, я сильно огорчился. Уж очень мне гараж понравился. Стоит со стенами из красного облицовочного кирпича с красной крышей, такой красивый, ну, прямо маленький теремок!

И предложил я Хозяину не ломать гараж, а передвинуть его вместе с пристройкой своими руками. Долго думал Хозяин. И гараж ему хочется сохранить, и страшно передвигать, а вдруг разрушится. Даже сны страшные видел. Будто начал гараж двигаться, а стены вдруг задрожали, крыша затряслась, и гараж начал падать прямо на него. А гараж то не маленький — 36 тонн весит. Проснулся Хозяин весь в холодном поту, но все-таки решился — передвигать! А передвинуть нужно было на 4 метра!

Прежде всего , отделили стены от фундамента (черная полоса внизу стен на снимках). Усилили стены по периметру снаружи и изнутри уголками № 6,3 и, используя четыре домкрата грузоподъемностью две тонны китайского производства, установили гараж с пристройкой на 37 катков.

Катки изготовляли своими руками из швеллера № 10. В полках швеллера вырезали полукруги с радиусом 22 мм, в которых закрепили промышленным компаундом на основе эпоксидных смол с металлическим наполнителем оси диаметром 20 мм от заднего ролика грузовых тележек с посаженными на них 304 подшипниками качения. Подшипники на осях фиксировали промышленным цианакрилатным клеем. Под стены гаража установили катки с двумя подшипниками, а под стены сарая — с одним. Затем своими руками, удлинили ленточный фудамент и залили полы (бетоном М300,). Сделали пути для движения тележек из швеллера № 5. Шпалами служили брусья 100х200 мм. Закрепили в поднятом ( верхнем) положении ворота, сняли двери и усилили дверной проем.

А затем, при помощи двух тяговых лебедок грузоподъемностью 2 тонны кинайского производства своими руками за день передвинули гараж. Швы по периметру заделали пескобетоном М300.

Теперь гараж стоит тут и никому не мешает Только смотровая яма осталась на старом месте. До сих пор она не зазыпана и в нее зимой попадают неосторожные водители.

Закончив передний бампер, решил временно переключился на гараж.
ПВХ плитка вполне достойно перенесла зиму, парочка отклеилась (из тех, что были приклеены на остатках клея), еще парочка получила мелкие механические повреждения острыми предметами, т.е. ничего критичного для дальнейшей эксплуатации. Моется и убирается легко: пропылесосил, при желании из АВД нанес пену, погонял её шваброй оттирая стойкие загрязнения, но, обычно, просто смываю пену под давлением и убираю излишек воды шваброй с резинкой.
Сливы за всю зиму ни разу не чистил, грязь внутри есть, но вода после моек уходила без проблем.
Раз плитка получила "ок" на дальнейшее существование, то надо доделать оставшийся периметр, под это дело нижние шкафчики переехали в соседнее помещение выгнав компрессор и стойку для штанги:

Сначала, я думал не трогать шкафчики и закрыть плиткой только видимые места, но потом решил сделать как надо, а убрав нижние шкафы понял, что назад я их возвращать не буду, мне понравилось ухаживать за авто в гараже, а значит буду и летом продолжать и тогда ширина лишней не будет. Вид без шкафов пока не очень, да и нижняя труба отопления лежит как-то не так, думаю мешаться будет в дальнейшем:

Уже привычным способом убираю часть кирпичей, отрезаю и немного перевариваю трубу, дабы опустить её пониже:

У владельцев гаражных боксов может возникнуть вопрос, как поднять гараж своими руками, только в случае следующих проблем:

  • Каждый год проседают створки и рама ворота;
  • При поднятии уровня грунтовых вод на полу постоянно появляется вода;
  • Сгнили старые деревянные полы и требуется их замена;
  • Необходимо утепление пола в гаражном боксе для избавления от сырости;
  • Просели углы гаража и требуется подсыпка.

Если одна из проблем свойственна Вашему помещению, тогда Вы должны задуматься о поднятии гаража в высоту. Инструкция в статье приведена по примеру металлического гаража.

Как поднять металлический гараж своими руками?

Для работы Вам потребуется приобрести следующий инструмент:

  • Гидравлический домкрат, который работает с весом 3-4 тонны;
  • Комплект металлических труб с диаметром 60-80 мм, которые будут служить упором при подъеме гаража;
  • Набор швеллеров с полкой 20 мм и длинной 50 см;
  • Уголок 45 на 45 мм для удержания бокса на домкрате;
  • Несколько метров бруса с сечением 50 мм;
  • 10-20 керамических кирпичей для установки в углах коробки конструкции после подъема на нужную высоту.

Многие делают подъем гаража на шпалы своими руками. Такой вариант идеально подойдет для боксов по каркасной технологии и гаражей из бруса (бревна). В случае, если под полом планируется размещение сварной конструкции, тогда вместо кирпича используйте толстые доски из дуба или сосны. Так Вам удастся быстро отрегулировать высоту подъема и симметрию углов у каркаса конструкции.

Как поднять металлический гараж домкратом – этапы работ

Перед началом подъема гаражного бокса убираете землю по всему периметру сооружения. Глубоко копать траншею не нужно – достаточно откопать квадратные ямы по углам и в центре каждой из сторон по 50 см.

Поднять металлический гараж гидравлическим домкратом быстрее всего начиная с задней стенки. Затем постепенно переходите к бокам, вплоть до передней стенки с воротами. Если гаражные ворота не приварены к каркасу, обязательно снимите их для облегчения массы конструкции.

Важно! Никогда не поднимайте одну из стенок на необходимую высоту. В лучшем случае будет просто сильный перекос. В худшем – швы между листами разойдутся и весь гараж сложиться вместе с крышей. Достаточно понемногу поднимать сторону максимум на 20 см.

Далее в появившуюся щель между грунтом и полом металлического бокса нужно подложить несколько брусьев. Затем переходим к противоположной стороне и проделываем те же работы. После постепенного подъема гаража на шпалы своими руками, можно приступить к откапыванию грунта по периметру всего гаражного бокса. Остается только подставить брус по периметру металлического гаража.

Следующий этап заключается в выставлении домкрата по углам гаража. Он устанавливается на деревянные бруски, на верхнюю полку ставится уголок и выставляется профильная труба. Труба выступает в роли гаранта прочности при давлении всей массы гаража. На нее устанавливаем швеллер таким образом, чтобы он упирался верхней полкой в основание.

После выставления всех углов нужно проверить уровень пола, каркаса и ферм кровли. Если удалось ровно приподнять металлический гараж, то под каждый угол укладывается керамический кирпич или ровные камни. Не забудьте уложить подготовленный комплект бруса по боковым стенкам сооружения. Теперь останется только подождать, пока земля под гаражом высохнет и снять бокс с домкратов.

Внимание! Перед тем, как поднять деревянно-металлический гараж своими руками, нужно сразу подсчитать общую высоту сооружения вместе с бетонной стяжкой, слоем утеплителя для пола и фундамента.

Видео того, как поднять металлический гараж своими руками, смотрите ниже.

pechi-sibiri.ru

Как передвинуть железный гараж своими руками

Всем доброго времени суток! Необходимо передвинуть немного гараж, металлический 3*5, одной стороной примыкающий к кирпичной стене, фундамента нет, почва неровная. Возможно кто сталкивался с подобной задачей, и решил ее без помощи крана (домкратил, на трубах перекатывал)?

Если 3Х5 не из 8-ки сварен, то пара-тройка мужиков с ломами смогут гонять его почти как шайбу, смотреть чтоб не развалился.

было дело.
нужно 4 мужика, оснащенные ломами "с яйцами". или еще лучше — такелажные тележки.

Мою бытовку 3х6 тоже надо было развернуть одну сторону. Домкратом приподнял и столкнул. мало. Ещё раз поднял и столкнул насколько мне надо.
Предварительно бытовку поставил на блочки, что бы легче было сталкивать.

обычный тонкостенный двоем ломами кантовали. он сравнительно легкий, т.к. унесли его вообще человек 6 или 8, не помню уже за давностью. причем носили студенты — ботаники

Спасибо за советы, попробую разные варианты.

цитата: Изначально написано Papic:
обычный тонкостенный двоем ломами кантовали. он сравнительно легкий, т.к. унесли его вообще человек 6 или 8, не помню уже за давностью. причем носили студенты — ботаники

какой толщины был ?

да хз. обычный гараж, промышленного изготовления

Небольшие лёгкие металлические гаражи достаточно популярны в последнее время. Их просто возвести и демонтировать в случае необходимости. Учитывая относительную лёгкость конструкции, о фундаментах обычно особо не заботятся или же совершенно отказываются от них. Сегодня это всё чаще становится причиной беспокойства для владельцев гаражей, выливаясь в такие проблемы, как просадка или перекос коробки. В большинстве случаев для устранения подобных неприятностей понадобится подъём конструкции.

Для чего нужно поднимать гараж

Как уже было сказано выше, основной причиной, вызывающей необходимость поднятия гаража, является деформация фундамента.

Она может возникать вследствие:

  • использования при строительстве коробки листов металла неодинаковой толщины, что приводит к неравномерной нагрузке;
  • размещения на стенках гаража полок для хранения различных инструментов, что вызывает утяжеление одной из сторон;
  • стройки, расположенной поблизости от гаражных кооперативов, которая может привести к поднятию грунтовых вод и деформации грунтов;
  • закладки фундамента выше уровня промерзания, что чревато его выталкиванием со стороны основной почвы.

Однако не только проблемы с фундаментом могут стать причиной проведения работ по подъёму гаража.

Среди прочих причин можно выделить:

  • необходимость замены или утепления пола, если он был сделан из дерева;
  • трудности при открывании ворот;
  • повышение уровня подземных вод, что приводит к затапливанию;
  • обветшание несущих конструкций;
  • неравномерная просадка, которая может вызвать перекос каркаса;
  • необходимость проведения работ по утеплению помещения и т.д.

Поднимать можно только коробку металлического гаража. Причём убедитесь, что он именно металлический, а не просто обшитая металлом коробка из шлакоблока или другого строительного материала.

Способы поднятия коробки

Поднять гараж можно с использованием специального автокрана с достаточно длинной стрелой или домкратом. Автокран целесообразно задействовать для недавно построенных гаражей. В этом случае крыша конструкции обязательно должна быть оснащена крепкими специальными металлическими петлями. Кроме того, стоимость работ достаточно высока.

В ином случае проблема может состоять только в том, что домкрат должен быть достаточно мощным. Лучше приобрести гидравлический или использовать, по возможности, железнодорожный.

Инструкция по поднятию гаража домкратом

Для подъёма гаража домкратом вам понадобятся:

  • Домкрат для автомобиля УАЗ, рассчитанный на 5-тонную нагрузку. Менее мощные не подойдут. Они просто не смогут поднять металлическую коробку;
  • Кусок металлической трубы диаметром не менее 60-80мм;
  • Около полуметра швеллера №20;
  • Уголок 45Х45 – примерно 15см для размещения на домкрате;
  • Куски бруса 50мм;
  • Керамические кирпичи в количестве 10-12 штук.

Перед началом работ желательно снять ворота, так как это значительно облегчит конструкцию. Просчитайте высоту, на которую необходимо поднять гараж. Если вы решили выполнить работы из-за просевших ворот, то высота, на которую нужен подъём, должна обеспечить не менее 3см зазора между основанием и воротами.

Работы начинайте с откапывания стенок. Иногда они «врастают» в землю на значительную глубину. После откапывания стен до основания начинайте поднимать поочерёдно сначала заднюю стенку, затем переднюю. Некоторые откапывают ямы по углам и по центру каждой из сторон.

Подъём осуществляйте на небольшую высоту (не более, чем на 15см), чтобы исключить перекос каркаса и разрыв швов в местах соединения листов.

Работы начинайте с задней стороны. При подъёме стенки в образовавшееся пространство немедленно следует подложить доску и приступить к подъёму следующей. Следите, чтобы не было существенного перекоса. Поднимите все стенки так, чтобы по периметру были сквозные отверстия. Подставьте под все стены доски.

Теперь пришло время для домкрата. Его следует установить в углу на доску. На него укладывают уголок, а на уголок устанавливают кусок металлической трубы. На трубу ставят швеллер таким образом, чтоб упор приходился на ребро жёсткости основания гаража.

Дальнейший подъём противоположных стенок производится поэтапно. Используя уровень, проверяйте уклон в районе крыши. Выравнивание производите подкладыванием досок или камней. После выравнивания подо все углы и посередине длинных стенок подложите кирпичи. Можно использовать и бетонную тротуарную плитку. Главное, чтобы материал обладал достаточной крепостью и долговечностью. Можно установить гараж на шпалы, защищённые пропиткой от грибков и плесени.

В таком состоянии конструкция должна находиться около месяца. Это позволит фундаменту и грунту основательно просохнуть.

Техника безопасности и другие советы

  1. При наличии рядом стоящих соседних гаражей убедитесь, что ваш с ними не связан. В противном случае вы рискуете поднять крышу соседа.
  2. Проводите работу вместе с напарником. Во-первых, дополнительные руки не помешают, во-вторых – страховка. При этом важно следить, чтобы во время работ внутри гаража никто не находился. Если в результате неправильных действий произойдёт существенный перекос, и конструкция рухнет, вы избежите ненужных травм или даже жертв.
  3. Появление подозрительных звуков может говорить об опасности обрушения. В этом случае прекратите работы и отойдите на безопасное расстояние.
  4. Не просовывайте руки в образовавшееся пространство под стенками. Отведите эту роль доскам. Как только все углы будут стоять на кирпичах, выровняйте конструкцию с применением уровня.
  5. В процессе подъёма следите, чтоб не было сильного перекоса, способного стать причиной развала всей конструкции. Подъём осуществляйте не более, чем на 10 – 15 см. Как только заметите перекос, переходите к подъёму следующей стенки.
  6. При наличии залитой отмостки вокруг конструкции, её придётся убрать, чтобы получить доступ к периметру гаража.
  7. Если причиной перекоса стала неравномерная просадка, возможно обойтись подъёмом только перекосившейся части, а не всей конструкции. Подобное может произойти из-за частичного разрушения фундамента или основания гаража.
  8. Перед проведением работ проверьте надёжность несущих элементов. Если их крепость вызывает сомнения, лучше откажитесь от самостоятельного проведения работ. В противном случае может произойти полное разрушение каркаса и обрушение всего строения.
  9. Если гараж сильно ржавый, а вы хотите его поднять, усильте каркас уголками или швеллерами, подварите ржавые участки. В этом случае работы следует проводить особенно аккуратно, обращая внимание на перекосы.

Если у вас есть малейшие сомнения в собственных силах, есть смысл обратиться к профессионалам. Лучше заплатить, чем обрушить всю конструкцию металлического гаража.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

kalina-2.ru


Смотрите также