Как открыть гаражные ворота вручную


Что делать и как открыть ворота автоматического типа?

Как правило, автоматические ворота, устанавливаются для гаражей или на въезде на придомовую территорию. Это позволяет добавить комфорта, показать статус хозяев. Но в особенности данная конструкция незаменима для большого загородного дома, где автоматические створки становятся правилом хорошего тона. Несмотря на все достоинства, ворота с электроприводом имеют один существенный недостаток – невозможность работы без электричества. Если такое случится, нужно понимать, как действовать чтобы решить вопросы с выездом или заездом на участок.

Как быстро открыть автоматические ворота вручную, если нет электричества

Конструкция автоматики

Зачастую у хозяев дома с автоматизированной системой ворот появляются проблемы с въездом в ворота без пульта в случае временного отключения света, при поломке механизма. Из-за этого можно опоздать важную встречу, переговоры, на поезд, самолет. Из-за этого следует заранее предусмотреть действия в непредвиденных ситуациях, а именно – дополнить системой возможностью аварийной разблокировки электропривода. Но сначала нужно разобраться с конструкцией ворот, только потом делать выбор.

Секционные

Секционные створки можно размещать у потолка, тем самым экономя свободное пространство. Полотно состоит из панелей из металла, соединенных друг с другом петлями. Полотно балансирует с помощью пружинного механизма, он и поможет аварийно открывать ворота. Движутся они по направляющим, которые закреплены в проеме.

Рольворота

Это популярная система особенно в гаражах, на мойках и в других местах, где отмечается высокая проходимость автомобилей. Полотно формируется из ламелей – их ширина меньше в сравнении с секционными воротами. Благодаря такому подходу створка становится гибче, при открывании наматывается на вал над проемом.

Ролетная система

Распашные

Это самая практичная система для въезда со двора. Функционирует она так – основной управляющий блок подает определенные команды к приводу. Привод посредством закладных на профильных трубах открывает створки.

Откатные

Данная система больше всего подойдет для въезда на участок. Полотно закрепляется на кронштейн над роликами. Блок подает приводу команды, они вращают ролики, двигая кронштейн вместе с воротами в сторону, открывая пространство автомобилям.

Аварийная разблокировка секционных, рольворот

Ключ, предназначенный, чтобы разблокировать привод – неотъемлемая часть комплектации автоматики. В случае отключения электричества привод заблокирует створки. Его можно разблокировать только таким ключом. Затем створки можно будет эксплуатировать в механическом режиме – чтобы потом открывать и закрывать вручную, пока не восстановится электропитание системы.

С секционными типами ворот могут появляться сложности. В них механизм разблокировки тоже есть, но сложно заставить двигаться само полотно. Для этого применяют шнуры, свисающие из электропривода или каретки рейки. Для таких ворот промышленного назначения обычно монтируется цепной редуктор.

Секционные ворота могут не закрываться до конца

Чтобы открыть ролетную конструкцию без подачи электричества, потребуется вороток, который идет в комплекте, ключ не нужен. Вороток вставляется в короб, а полотно начинает двигаться при прокручивании воротка. Но вручную полотно будет подниматься и опускаться очень медленно.

Современная автоматика на воротах гаража давно перестала быть роскошью, это, скорее, естественный атрибут автовладельцев, для которых важен комфорт.

Внутренняя разблокировка

Для внутренней разблокировки ролетной, секционной системы изнутри помещения или участка обычно есть специальный шнур. Он осуществляет открытие дверей вручную. Как правило, шнур свисает на 50-70 см с потолка, что дает возможность достать его, плавно потянуть. Это действие способствует активации размыкающих крюков, прикрепленных на каретках цепи. Полотно отцепляется от кареток на рейке, поэтому начинает свободно передвигаться. Чтобы потом привести полотно в положение закрытия, каретки требуется вернуть в исходное положение – тогда они снова скрепятся с крючками.

Помимо внутренней разблокировки есть и другие способы – но они внешние. Как правило, их реализуют в случае, когда отсутствует любой дополнительный вход на территорию или в гаражное помещение. Стоит отметить, что для внешней разблокировки потребуется монтаж цепного редуктора, воротка, ручки с замком.

Рукоятка, ключ безопасности

Этот механизм легко заменит использование разблокировочного троса. Им укомплектована любая система электрических приводов. Главная панель крепится к стене рядом с проемом, поэтому в будущем при необходимости разблокировать конструкцию сделать это можно безопасно и легко.

Рукоятка с ключом

Устройство работает по такому принципу:

  1. В воротах проделывается отверстие под цилиндр с ключом.
  2. При повороте ключа включается рукоятка – благодаря этому главные шестерни привода отсоединяются от шестерни редуктора.
  3. Рабочее полотно начинает свободно вращаться на валу, его легко можно поднимать вручную.

Цепной привод

Цепной привод помогает аварийно разблокировать ролетную или секционную конструкцию. Вручную их открывание в условиях, когда нет света, не получится по причине внушительной высоты.

Привод монтируется к стене рядом с проемом, соединяется с петлей рабочего полотна внизу. Описанная система оснащается длинной цепью – не меньше 8 метров. Это помогает аварийно открывать даже конструкции вышиной до 5 м.

Вороток

Механизм с воротком применяется, когда ворота не получается открыть без специальных приспособлений из-за высоты. Вороток не отдельный элемент, он функционирует вместе с главным приводом системы. Длина его – 3 м, позволяющая открывать полотно до 4,5 м.

Аварийное открытие распашных, откатных ворот

Конструкции могут отличаться по принципу работы, но функционирование разблокиратора обычно сохраняется неизменным. Любой привод возможно разблокировать специальным ключом. Затем откатную, распашную систему можно открывать/закрывать вручную до момента возобновления подачи электричества.

Когда отсутствует ключ, требуется отсоединение лап электрического привода для распашной конструкции, полный съем электрического привода для откатной конструкции.

Сложнее обстоит ситуация, когда ворота секционные. Мастера дают совет еще на стадии их проектирования и установки продумать второй вход. Еще одна альтернатива – врезание ригельного замка с разблокировщиком. Это позволит получить доступ к ручному открыванию и закрыванию без света. Если указанное решение не продумывалось, потребуется нарушать целостность полотна. Его вид не пострадает слишком сильно. После завершения работ на месте отверстия формируется латка, проводится реставрация.

Способы аварийного открытия, если автоматические ворота не открываются с пульта, что делать

Аварийная разблокировка распашных полотен продумывается производителями – система изначально имеет такую возможность. Открытие реализуется с помощью ключа, вставляемого в предназначенное для него отверстие в приводе. Встречаются системы, которые с внутренней стороны открываются только шнуром, тросом, но они уже почти не изготавливаются, считаются устаревшей технологией.

По причине высокого риска подделки ключа по просьбе заказчика может монтироваться специальная система для разблокировки. Она представлена клавиатурой с кнопками, требующей введения определенной цифровой последовательности, открывающей распашные створки.

Когда откатные ворота не закрываются или не открываются, разблокировка для сдвижной конструкции организуется по такому же принципу, как и для распашной. Единственное исключение – цилиндр с отверстием для ключа монтируется и на подвижной створке, и на боковой неподвижной рейке.

Что делать, когда нет разблокиратора

В жизни часто случаются ситуации, когда при форс-мажорных обстоятельствах под рукой не оказывается ключа от разблокиратора. Ключ теряется или его забывают, а в гараж нужно срочно. Быстрее всего проблему решить при наличии распашных ворот. Чтобы открыть, лапы электропривода снимаются со створок, опор после откручивания крепежных болтов. Затем ворота легко откроются.

Больше времени придется потратить, чтобы открыть откатные створки. Нужно демонтировать рейку с зубчиками или привод. Сначала важно внимательно осмотреть механизм, лучше все-таки обратиться за помощью к мастеру. Специалист подскажет, какой из вариантов проще в исполнении и позволит нанести конструкции минимальный вред.

Идеально – когда имеется запасной вход. Лучше уже при проектировании ворот подумать об этом нюансе, или хотя бы дополнить конструкцию ригельным замком. Когда входа нет и замок отсутствует, попасть в гараж можно только при повреждении полотна. Делать это следует там, где реечный привод крепится кронштейном. Важно постараться сделать, чтоб кронштейн отвалился от створки – для этого и проделывается отверстие. Это единственный способ открыть конструкцию вручную.

Откатная система без разблокиратора

Когда привод навального типа, то с нижнего полотна откручивается ручка – это дает возможность подобраться к шнурам разблокиратора.

Обычно после случившегося владельцы ставят на свои ворота ригельный замок. Ведь это в разы дешевле, чем ремонтировать поврежденный механизм и створки. Стоит отметить, что одной из зарекомендовавших фирм по производству ворот с автоматикой, предусматривающих аварийное открытие, является DoorHan (ДорХан).

Заключение

Для открывания автоматических типов ворот при отсутствии электроэнергии крайним случаем является нарушение целостности полотен. Этот вариант потребует постановки заплаток и реставрации конструкции. Для предотвращения указанных последствий продумать все нюансы нужно еще при проектировании ворот. Лучше заранее немного переплатить и позаботиться об оборудовании аварийного варианта въезда/выезда через автоматизированные ворота.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

mezhdveri.ru

Как открыть автоматические ворота вручную

Что делать, чтобы разблокировать автоматические ворота?

Покупатели автоматических ворот для коттеджа часто спрашиваю, что делать, если возникнут перебои с электричеством. Как проникнуть в гараж или въехать на участок?

При отключении электропитания, может возникнуть проблема, связанная с открыванием автоматических ворот. Конструкции, которые легко поднимались и опускались, достаточно было нажать на кнопку на стене или на дистанционном пульте, брелоке, превращаются в тяжелые монолиты, управлять которыми приходится вручную. Не возникнут проблемы, если установлена аккумуляторная батарея резервного питания. А, если ее нет?

Производители воротных систем для перевода ворот из автоматического режима в ручной — предлагают воспользоваться разблокировочными механизмами. Если ворота распашные, открыть их не составит труда. С помощью ключа, входящему в комплект ворот, разблокировывается оба привода распашных ворот. В результате створки будут открываться — закрываться, как у обычных распашных ворот не оснащенн6ых устройствами автоматики.

Если дело приходится иметь с откатными гаражными воротами, особых сложностей тоже не будет. Так же при помощи специального ключа, разблокировывается электропривод. Нужно учесть, что разблокираторы отличаются, в зависимости от производителя. Несмотря на различие ключей, алгоритм разблокировки практически одинаков. Любой человек, даже совершенно технически не подготовленный, быстро разберется в принципе ручного открывания и продолжит пользоваться воротными системами с обесточенным приводом.

Для разблокировки автоматических секционных ворот предусмотрены несколько иные устройства. Управляются они посредством шнуров. Если привод навального типа, шнур свисает прямо из него. Если двигатель реечный, то шнур свисает из каретки. Для разблокировки достаточно потянуть за него. Для тяжелых промышленных секционных ворот предусматривается другая опция. Непосредственно в привод встраивается цепной редуктор. При отключении электричества переключается редуктор с электропривода на ручное управление. Если потянуть за цепь, то ворота закрываются или открываются.

Для разблокировки рулонных ворот никакой ключ не нужен. В промышленном комплекте имеется ручной вороток. Он вставляется в короб. Полотно придет в движение, если покрутить вороток. Следует учесть, что, в ручном режиме рулонное полотно будут опускаться и поднимаются медленно. Главное – ворота заработают и откроют автомобилю выезд из гаража или выход из помещения.

Но, возникает еще один вопрос: «Как быть, если потерялся ключ для разблокировки? А, если, необходимо войти в гараж, но электричества нет, секционные ворота опущены и нет другого входа?»

Для срочного разблокирования распашных ворот, со створок снимаются рычаги электропривода. Работа это несложная. Откручиваются четыре болта и в результате, привод легко отсоединяется не только от створок, но и от опорных столбов.

Для аварийной разблокировки откатных ворот без ключа самым результативным методом является демонтаж зубчатой рейки или демонтаж электропривода, в зависимости от того, что легче снять. Для этой работы необходимы некоторые навыки.

Если нет дополнительного входа в гараж, а установлены секционные ворота, то желательно при их монтаже установить ригельный замок с комплектом для разблокировки. Тогда в любой момент даже при отсутствии электричества, можно открыть и закрыть секционную конструкцию вручную. Если замка нет, а в гараж попасть необходимо, придется испортить внешний вид полотна.

С наружи фрезой делается отверстие в месте крепления к воротам кронштейна реечного привода. Его величина позволит кронштейну легко отвалился от полотна. Далее ворота уже можно поднять вручную. Конечно, внешний вид с заплатанной дыркой не порадует, но доступ в гараж будет открыт. Во избежание повторных демонтажных работ, следует установить ригельный замок и комплект для разблокировки.

Если привод навальный, то шнуры разблокировки можно достать, если открепить квадратную ручку с нижнего полотна.


Как открыть автоматические ворота без пульта

Автоматизация ворот, не важно, распашных, откатных, секционных, пожалуй, наивысшая точка для достижения комфортности и удобства при их эксплуатации, на данный момент. Дождь ли, снег ли, град ли на улице, дикий мороз или невыносимая жара – не важно! Не нужно выходить из теплого, или, наоборот, прохладного салона машины, волочиться сквозь сугробы или шлепать по лужам или грязи для того, чтобы открыть гараж. А если у Вас сначала въездные ворота, а потом уже, на участке гараж? Процедуру открытия-закрытия приходится проводить дважды. С автоматикой о таких проблемах забываешь. Один щелчок пультом и ворота сами гостеприимно отрываются, открывая проезд.

Остается лишь один ньюанс: электропитание. При его отключении ворота пультом управления не откроешь. Можно оснастить привод аккумулятором и не обращать внимание на перепады электроэнергии… Но если нет возможности? Как открыть автоматические ворота без пульта?

Разблокировочный ключ – принцип действия.

Ключ для разблокировки привода – обязательное дополнение к комплекту автоматики. При отключении питания, приводы блокируют створки. С помощью такого ключа, каждый привод необходимо разблокировать. После этого створки можно использовать в режиме механического, то есть ручного, открытия-закрытия до тех пор, пока подача питания не будет восстановлена.

С механической эксплуатацией распашных ворот проблем нет – все знают, как пользоваться такими воротами. С откатными тоже взаимодействовать просто – сдвинуть в нужную сторону. Учитывая, что полотно движется по роликам, это не так тяжело, как может показаться. Вопросы вызывают секционные ворота. После разблокировки, для того, чтобы поднять или опустить полотно, нужно воспользоваться специальными шнурами, перетягивая их. В навальном электроприводе, они свисают непосредственно из привода. В реечном двигателе – из каретки рейки. А если ворота промышленного типа, то можно установить цепной редуктор прямо в привод. Тогда, после отключения подачи электричества, воротами можно будет управлять, используя цепь.

Если речь идет о роллетных системах, то тут можно даже не использовать блокиратор – в ход идет вороток, вставляющийся прямо в короб. Вращая его, можно без проблем опускать и поднимать конструкцию.

Как попасть в гараж без разблокиратора

К сожалению, в нашей жизни частенько правят балом форс-мажорные и непредвиденные обстоятельства. Ключ-разблокиратор утерян или забыт дома или на работе, а в гараж попасть неоходимо. Что же тогда делать?

С распашными воротами этот вопрос можно разрешить относительно быстро. Лапы электропривода нужно снять со створок и опорных столбов, открутив болты. После этого ворота можно будет открыть.

Открытие откатных ворот займет несколько больше времени. Тут потребуется демонтировать зубчатую рейку или сам электропривод. В этом случае потребуется внимательно все осмотреть и, в идеале, позвонить специалисту – он подскажет, какой вариант будет проще и безопаснее для конструкции в данном случае.

Секционные же ворота вскрыть довольно сложно. Идеальным решением здесь был бы запасной вход в гараж. На этапе проектирования его всегда предлагают организовать. Так же, хороший вариант в этом случае – ригельный замок.

Если же ни того, ни другого варианта не предусмотрено, в гараж можно будет попасть только повредив полотно ворот. Цель – место, где кронштейном крепится реечный привод. Нужно сделать так, чтобы кронштейн от полотна отвалился, например, проделав в последнем отверстие. Только тогда ворота можно будет открыть механическим способом.
Если привод навальный, то с нижнего полотна можно попробовать открутить ручку, чтобы добраться до шнуров разблокиратора.

Так или иначе, многие владельцы секционных ворот, после таких инцидентов, устанавливают ригельный замок. Это намного дешевле, чем потом восстанавливать поврежденное полотно.

Консультация специалистов – полезная профилактика

При установке автоматических ворот, наши специалисты в обязательном порядке инструктируют, как поступить в таких вот непредвиденных экстремальных обстоятельствах, а так же, что не менее важно, как их избежать. Кроме того, наши сотрудники обязательно проконсультируют Вас по возникшим вопросам, а так же помогут подобрать автоматику среди многообразия производителей, по техническим параметрам и по интенсивности эксплуатации.


Варианты аварийной разблокировки автоматических ворот различных типов

Довольно часто у владельцев автоматических ворот возникают различные проблемы с выездом из гаража или двора, которые связаны с временным отключением электропитания или поломкой самого механизма. Вследствие этого можно опоздать на работу, важные переговоры или аэропорт. В таких случаях нужно предусмотреть запасной план «Б», то есть систему аварийной разблокировки электропривода.

Конструкция автоматических ворот

Чтобы понять, как работает система аварийной разблокировки, нужно сначала изучить конструкцию самих ворот.

Секционные

Конструкция секционных систем позволяет размещать их под потолком. Рабочее полотно представляет собой металлические панели, соединённые между собой петлями. Оно балансируется пружинным механизмом, который позволяет вручную аварийно открывать конструкцию. Полотно движется по направляющим, надёжно закреплённым в проёме въезда.

Рольворота

Такие системы являются очень популярными для гаражей, автомоек и других помещений, где требуется постоянно предоставлять возможность проезда автотранспорта. Рабочее полотно рольворот тоже состоит из металлических ламелей, но только меньшей ширины. Благодаря этому полотно является гибким, что позволяет при открытии конструкции наматывать его на вал, установленный прямо над проёмом.

Такие конструкции являются наиболее практичными для установки на выезд со двора. Работают они следующим образом: блок управления выдаёт определённые команды распашному приводу, который с помощью закладных, прикреплённых на профильных трубах ворот, открывает их створки.

Такие конструкции идеально подходят для установки на выезде из частных жилых территорий, промышленных объектов.

Рабочее полотно крепится на специальный кронштейн, расположенный поверх роликов. Блок управления выдаёт электроприводу определённые команды, которые заставляют ролики вращаться, сдвигая кронштейн с рабочим полотном в сторону, освобождая тем самым проезд транспортным средствам.

Аварийная разблокировка автоматики секционных и рольворот

У каждого домовладельца должен быть механизм, который аварийно разблокирует автоматические ворота. Данный механизм — это очень важная составляющая, которая предоставит возможность открывать защитные системы при мелких чрезвычайных происшествиях (отсутствии электричества, поломкам механизмов). Кроме системы дополнительной разблокировки домовладельцы должны ещё предусматривать дополнительный вход в гараж (дверь в воротах, вход из дома).

Непосредственная задача, которую выполняет аварийная разблокировка гаражных секционных ворот — возможность открывания конструкции во время отключения электрической энергии или неисправного электропривода. Такая система может быть внутренней или внешней.

Внутренняя разблокировка

В случае с секционными или рольворотами с внутренней стороны помещения имеется специальный шнур, с помощью которого осуществляется ручное открывание дверей. Он обычно свисает на 50-70 см от потолка, что позволяет достать до него и плавно потянуть, после чего начнут действовать размыкающие крюки, которые зацеплены за каретки на цепи. Так рабочее полотно отцепится от кареток на рейке, благодаря чему оно сможет свободно двигаться. Для закрытия ворот их нужно просто вернуть в исходное положение, после чего каретки обратно сцепятся с крюками.

Помимо аварийного открывания при помощи шнура, существует несколько способов внешней разблокировки электропривода. Такие варианты используются при отсутствии дополнительных входов в гараж.

Для разблокировки конструкции извне необходимо устанавливать дополнительную систему: цепной редуктор, ручку с замком или вороток.

Рукоятка и ключ безопасности

Такой механизм заменяет трос разблокировки, которым комплектуется стандартная поставка электроприводов автоматических ворот. Основную панель устройства нужно прикрепить на стену возле проёма, благодаря чему конструкция разблокируется удобно и безопасно.

Действует устройства следующим образом: в самих воротах делается отверстие, куда вставляется цилиндр со скважиной под ключ. При повороте ключа начинает действовать рукоятка, из-за чего ведущие шестерни в приводе разъединяются с шестернёй в редукторе, что позволяет свободно вращаться валу ворот и рабочее полотно с лёгкостью поднимается вручную.

Цепной привод

Данным редуктором осуществляется аварийная разблокировка рольворот или секционных систем, открывание которых вручную при отсутствии электроэнергии невозможно из-за их большой высоты. Такой привод устанавливается на стену возле проёма и присоединяется к нижней петле рабочего полотна. Данная система имеет длинную цепь (обычно 8 метров), что даёт возможность аварийно открывать конструкции до 5 метров в высоту.

Такой механизм тоже применяют при невозможном открывании ворот без специальных приспособлений из-за их большой высоты. Вороток – это не отдельное устройство, он может работать только совместно с основным приводом. Длина этой детали — 3 метра, она позволяет аварийно открывать рольворота высотой не более 4,5 метров.

Аварийное открытие распашных и откатных ворот

Аварийная разблокировка распашных автоматических ворот продумана самими разработчиками данных конструкций, то есть система изначально оснащается этой функцией. Выполняется аварийное открытие обычно поворотом ключа, который вставляется в специальное отверстие на приводе. Есть системы, которые изнутри открываются с помощью троса или шнура, но такие конструкции уже практически не изготавливаются.

Из-за высокой вероятности подделки ключа по желанию заказчиков можно установить специальную систему аварийной разблокировки электропривода. Обычно такое устройство представляет собой кнопочную клавиатуру, при вводе определённой последовательности цифр которой и происходит открывание распашных преград.

Аварийная разблокировка откатных ворот идентична работе распашных, за исключением того, что цилиндр со скважиной под ключ может устанавливаться в двух местах — на самой подвижной конструкции или на боковых рейках.


Как открыть ворота когда пропал свет (виды автоматики и системы разблокировки)

Если у вас установлены автоматические гаражные ворота, то это сильно облегчает вашу жизнь: не нужно тратить силы, чтобы открыть двери гаража вручную. Однако автовладельцы, живущие в пригородах или районах с частыми перебоями электроэнергии, спрашивают, как открыть ворота, если отключили свет?

Во-первых, проблемы, связанные с отключением электропитания, не возникнут, если у вас установлена аккумуляторная батарея резервного питания. Данное устройство обеспечит автоматическую работу въездных или гаражных ворот, если происходит внеплановое отключение электричества. Но часто мы забываем о столь важных и полезных вещах. Поэтому, если резервной батареи не оказалось, не отчаивайтесь! Существует несколько способов решения проблемы в зависимости от вида ворот. Давайте разберемся.

Аварийное открытие распашных ворот

Если у вас установлены распашные автоматические ворота, то на помощь придет разблокировочный механизм. Для аварийного открытия нужно воспользоваться ключом, который обычно идет в комплекте с воротами. Вставляем ключ в особое отверстие на приводе и разблокировываем обе створки. Теперь гаражные ворота можно открыть.

Аварийное открытие распашных ворот без ключа. Для срочного разблокирования распашных ворот снимаем со створок рычаги электропривода. Это несложно, главное действовать аккуратно: для начала откручиваем четыре болта, после чего легко отсоединяем привод не только от створок, но и от опорных столбов.

Разблокировка откатных ворот

Если дело приходится иметь с откатными гаражными воротами, особых сложностей тоже не будет, так как их разблокировка идентична распашным. Особенность заключается лишь в том, что цилиндр со скважиной под ключ может устанавливаться в двух местах – на самой подвижной конструкции или на боковых рейках. Специальный ключ поможет разблокировать электропривод. Стоит помнить, что разблокираторы различаются в зависимости от производителя. Но алгоритм действий одинаков. Даже если у вас нет подобного опыта и «сложные» отношения с техникой, не переживайте: вы быстро поймете принцип работы.

Для срочной разблокировки откатных гаражных ворот без ключа нужно убрать зубчатую рейку или сам электропривод. Выбор зависит от того, что проще снимается. Но для подобной работы необходимы серьезные навыки и новичку придется сложно.

Разблокировка автоматических секционных ворот

Чтобы разблокировать эти ворота, нужны другие способы. Специфика секционных ворот заключается в том, что управление происходит с помощью шнуров. Если привод навального вида, то шнур висит прямо на нем. Если двигатель реечный, то шнур свисает с каретки. Чтобы снять блокировку, потяните его. Тяжелые ворота разблокировать нужно иначе. В сам привод вставляется цепной редуктор. При обесточивании редуктор с электропривода переходит на ручное управление. Потяните за цепь: ворота приходят в движение.

Открытие рулонных ворот

Ключ для таких ворот не нужен. В комплекте должен быть ручной вороток. Его вставляем в короб, после чего полотно начнет движение, если прокрутить вороток. Важно знать, что в ручном режиме рулонное полотно опускается и поднимается медленно – ворота открыты.

Автоматические гаражные ворота сегодня – это не роскошь, а вполне естественный атрибут автолюбителя, привыкшего к комфорту. Пусть в жизни часто случаются непредвиденные ситуации. Теперь одной из них стало меньше. Прочитав данную статью, вы сможете открыть гаражные ворота, когда пропал свет. Перебои электроэнергии вам не страшны.

Также рекомендуем ознакомиться с ассортиментом и ценами на гаражные ворота в Киеве или воспользоваться услугами нашей компании — «НоваБудова» и выполнить ремонт ворот любой сложности с гарантией.


Как открыть автоматические ворота без пульта

Неоспоримые достоинства автоматических ворот, независимо от того, предпочтете ли вы откатные, распашные, секционные конструкции, − это удобство и простота эксплуатации. Сложно придумать более удачное решение, чем открывать створки или поднимать рольставни при помощи пульта дистанционного управления, не покидая комфортный салон автомобиля, особенно когда на улице дождь, снегопад или заморозки. Стоит отметить и тот факт, что автоматика и фурнитура для ворот сегодня изготовителями предлагается очень надежная и долговечная, поэтому вы вряд ли столкнетесь с проблемами при их использовании.

Единственное, что может осложнить жизнь владельцу гаража, − отключение электропитания. Если въездные ворота оснащены приводом с аккумуляторной батарей резервного питания, то открыть их все еще можно будет при помощи пульта. А вот в противном случае придется «взламывать» их в ручном режиме. Радует, что производители ворот обычно заранее продумывают план действий в подобных случаях и предлагают штатные разблокировочные механизмы.

Как действует разблокировочный ключ?

В случае, если вы заказываете ворота у компании ВСВ-Групп, то при их установке мастера проведут инструкцию по особенностям эксплуатации и, конечно же, расскажут о том, как открыть створки при отключении электричества. В комплекте к каждой системе автоматики прилагаются разблокираторы для приводов. Их принцип работы отличается в зависимости от модели гаражных ворот и фирмы-производителя, однако в целом механизм достаточно простой.

Если вы хотите открыть распашные ворота, то особых проблем это не вызовет: необходимо лишь при помощи специального ключа по отдельности разблокировать каждый из приводов створок. Проблем с дальнейшей эксплуатацией также не возникнет: ворота будут открываться и закрываться как обычные, не оснащенные автоматикой, до тех пор, пока питание не восстановится.

Соответствующим образом, при помощи разблокировочного ключа, можно заставить открыться и откатные ворота. После того как вы попали в гараж, закрывать их придется уже вручную.

А вот открыть секционную конструкцию окажется несколько сложнее. Конечно, здесь тоже предусмотрены разблокировочные механизмы, однако чтобы привести полотно в движение, придется воспользоваться шнурами, которые или свисают из электропривода (если он навальный), или из каретки рейки (если вы предпочли реечный двигатель). Промышленные секционные ворота могут иметь другой механизм открывания: при желании заказчика прямо в привод будет вмонтирован цепной редуктор. Когда пропадает питание, электропривод переводится на редуктор. После этого открывать и закрывать ворота можно, перетягивая цепь.

Поднять рольставни и защитные роллеты можно даже без разблокировщика – потребуется лишь вороток. Он вставляется в короб и позволяет в ручном режиме открыть ворота. Правда, процесс поднимания и опускания будет очень медленным.

Альтернативные способы попасть в гараж

Каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда воспользоваться разблокировочным ключом нет возможности – он остался дома/на работе, потерян и т.д. Если попасть в гараж необходимо срочно, существует несколько способов обойти защиту.

Чтобы открыть распашные ворота, снимите лапы электропривода со створок. Сделать это можно, открутив четыре удерживающих электопривод болта и отсоединив его от створок и опорных столбов.

С откатными воротами повозиться придется дольше. Для аварийной разблокировки потребуется демонтировать сам электропривод или зубчатую рейку. Советуем заранее осмотреть механизм или проконсультироваться со специалистом, чтобы понять, какой вариант будет проще в вашем конкретном случае.

Сложнее всего дело обстоит с секционными конструкциями. Специалисты советуют еще на этапе проектирования, при вызове замерщика или расчетах на калькуляторе стоимости ворот на сайте, продумать организацию второго входа в гараж. Альтернативой может стать установка ригельного замка с разблокировщиком, который позволит открывать и закрывать их вручную даже при отсутствии электричества.

В случае, когда альтернативных способов попасть в гараж не предусмотрено и замка также нет, единственным способом будет нарушить целостность полотна. В том месте, где к нему присоединяется кронштейн реечного привода, нужно будет снаружи (например, при помощи фрезы) сделать отверстие. Наша цель – добиться того, чтобы кронштейн привода отвалился от полотна. Как только это произошло, ворота можно будет поднять в ручном режиме. Несколько проще ситуация обстоит с моделями с навальным приводом: владелец гаража может попробовать добраться до шнуров разблокиратора, открутив квадратную ручку с нижнего полотна.

К сожалению, в большинстве случаев внешний вид секционных ворот все же пострадает и придется ставить заплатку на месте отверстия. Многие владельцы гаражей, однажды столкнувшись с проблемой отключения электричества и сложностью «взлома» секционной конструкции, решают установить ригельный замок с разблокировкой: настолько трудоемкой является и процедура подъема, и восстановления полотна.

Чтобы не ошибиться с выбором оптимальной конструкции, советуем посмотреть фото ворот и проконсультироваться с мастерами. Специалисты компании ВСВ-Групп с удовольствием ответят на все ваши вопросы и подскажут, какую автоматику лучше установить и какие альтернативные способы открытия створок предусмотреть.


vseozabore.ru

Как открыть автоматические ворота без пульта

13 Сентября 2016

Автоматизация ворот, не важно, распашных, откатных, секционных, пожалуй, наивысшая точка для достижения комфортности и удобства при их эксплуатации, на данный момент. Дождь ли, снег ли, град ли на улице, дикий мороз или невыносимая жара – не важно! Не нужно выходить из теплого, или, наоборот, прохладного салона машины, волочиться сквозь сугробы или шлепать по лужам или грязи для того, чтобы открыть гараж. А если у Вас сначала въездные ворота, а потом уже, на участке гараж? Процедуру открытия-закрытия приходится проводить дважды. С автоматикой о таких проблемах забываешь. Один щелчок пультом и ворота сами гостеприимно отрываются, открывая проезд.

Остается лишь один ньюанс: электропитание. При его отключении ворота пультом управления не откроешь. Можно оснастить привод аккумулятором и не обращать внимание на перепады электроэнергии… Но если нет возможности? Как открыть автоматические ворота без пульта?

Разблокировочный ключ – принцип действия.

Ключ для разблокировки привода – обязательное дополнение к комплекту автоматики. При отключении питания, приводы блокируют створки. С помощью такого ключа, каждый привод необходимо разблокировать. После этого створки можно использовать в режиме механического, то есть ручного, открытия-закрытия до тех пор, пока подача питания не будет восстановлена.

С механической эксплуатацией распашных ворот проблем нет – все знают, как пользоваться такими воротами. С откатными тоже взаимодействовать просто – сдвинуть в нужную сторону. Учитывая, что полотно движется по роликам, это не так тяжело, как может показаться. Вопросы вызывают секционные ворота. После разблокировки, для того, чтобы поднять или опустить полотно, нужно воспользоваться специальными шнурами, перетягивая их. В навальном электроприводе, они свисают непосредственно из привода. В реечном двигателе – из каретки рейки. А если ворота промышленного типа, то можно установить цепной редуктор прямо в привод. Тогда, после отключения подачи электричества, воротами можно будет управлять, используя цепь.

Если речь идет о роллетных системах, то тут можно даже не использовать блокиратор – в ход идет вороток, вставляющийся прямо в короб. Вращая его, можно без проблем опускать и поднимать конструкцию.

Как попасть в гараж без разблокиратора

К сожалению, в нашей жизни частенько правят балом форс-мажорные и непредвиденные обстоятельства. Ключ-разблокиратор утерян или забыт дома или на работе, а в гараж попасть неоходимо. Что же тогда делать?

С распашными воротами этот вопрос можно разрешить относительно быстро. Лапы электропривода нужно снять со створок и опорных столбов, открутив болты. После этого ворота можно будет открыть.

Открытие откатных ворот займет несколько больше времени. Тут потребуется демонтировать зубчатую рейку или сам электропривод. В этом случае потребуется внимательно все осмотреть и, в идеале, позвонить специалисту – он подскажет, какой вариант будет проще и безопаснее для конструкции в данном случае.

Секционные же ворота вскрыть довольно сложно. Идеальным решением здесь был бы запасной вход в гараж. На этапе проектирования его всегда предлагают организовать. Так же, хороший вариант в этом случае – ригельный замок.

Если же ни того, ни другого варианта не предусмотрено, в гараж можно будет попасть только повредив полотно ворот. Цель – место, где кронштейном крепится реечный привод. Нужно сделать так, чтобы кронштейн от полотна отвалился, например, проделав в последнем отверстие. Только тогда ворота можно будет открыть механическим способом.
Если привод навальный, то с нижнего полотна можно попробовать открутить ручку, чтобы добраться до шнуров разблокиратора.

Так или иначе, многие владельцы секционных ворот, после таких инцидентов, устанавливают ригельный замок. Это намного дешевле, чем потом восстанавливать поврежденное полотно.

Консультация специалистов – полезная профилактика

При установке автоматических ворот, наши специалисты в обязательном порядке инструктируют, как поступить в таких вот непредвиденных экстремальных обстоятельствах, а так же, что не менее важно, как их избежать. Кроме того, наши сотрудники обязательно проконсультируют Вас по возникшим вопросам, а так же помогут подобрать автоматику среди многообразия производителей, по техническим параметрам и по интенсивности эксплуатации.


vorota-veka.ru

Как открыть гаражные ворота – раздвижные роллеты

Во всех электронных или автоматических гаражных воротах предусмотрен байпас, позволяющий открыть их вручную. Эта функция необходима при сбоях в работе электропроводки или потере пульта управления.

Байпас отсоединяет дверь от подъемного механизма, но она остается в направляющих. После разъединения ее можно открыть вручную. Когда подача электроэнергии восстановится или пульт найдется, байпас можно вновь замкнуть и использовать дверь в стандартном режиме.

Из дополнительных устройств для этих манипуляций потребуется только лестница. Желательно бать устойчивую конструкцию или просить кого-то подстраховать на время работы.

  1. Расположите лестницу под цепью, которая управляет гаражной дверью. Найдите свисающий с кронштейна красный шнур. Если он только один, но другого цвета, значит это то, что нужно. На конце провода должна быть пластиковая красная ручка. Обычно провод располагается ближе к двери. Более полную информацию об автоматических гаражных дверях может предоставить полный каталог продукции на сайте vsv-group.com.ua.
  2. Дерните за провод, используя ручку. Обычно он подключен к небольшому рычагу, который может быть наклонен под углом 15о или направлен строго вниз. Вы почувствуете, что рычаг слегка подпружинен. Тяните, пока он полностью не опустится, после чего можно спуститься с лестницы.
  3. Ухватитесь за дверь обеими руками и поднимите ее. Если конструкция не поддается, еще аз потяните провод, пока он полностью не разъединит контур. Если дверь слишком тяжелая, лучше не перенапрягаться, а обратиться за помощью.
  4. Оторвав полотно от земли, не отпускайте его сразу. Свободно стоящая в пазах дверь тут е упадет. Подоприте ее доской 2х4 или попросите кого-нибудь подержать, пока вы выгоните или загоните машину. Закончив, аккуратно опустите дверь на место.
  5. Верните байпас в исходное положение, как только восстановится подача энергии или найдется пульт. Если при попытке запуска дверь не открывается, но цепь движется, потяните за нее, чтобы кронштейн стал на место.

Советы и предостережения

Любому механизму для бесперебойной работы требуется уход. Полезные статьи о автоматических воротах, фурнитуры и роллетных системах предлагают множество рекомендаций для продления их срока службы.

Базовые советы по обращению с гаражными воротам можно свести к следующим:

следите, чтобы ролики и цепь всегда были хорошо смазаны. Тогда гаражная дверь будет работать тихо а механизм прослужит дольше из-за меньшего трения

держите под рукой инструкцию, чтобы всегда можно было обратиться к ней при поломке;

никогда не отключайте байпас, если дверь застряла в открытом положении. Она сразу упадет и может повредить любые расположенные внизу предметы (или нанести травму человеку).

www.stroykat.com

Что делать, чтобы разблокировать автоматические ворота?

Покупатели автоматических ворот для коттеджа часто спрашиваю, что делать, если возникнут перебои с электричеством. Как проникнуть в гараж или въехать на участок?

При отключении электропитания, может возникнуть проблема, связанная с открыванием автоматических ворот. Конструкции,  которые легко поднимались и опускались, достаточно было нажать на  кнопку на стене или на дистанционном пульте, брелоке,  превращаются в тяжелые монолиты, управлять которыми приходится вручную. Не возникнут проблемы, если установлена аккумуляторная батарея резервного питания.  А, если ее нет?

Производители воротных систем для  перевода ворот из автоматического режима  в ручной -  предлагают воспользоваться  разблокировочными механизмами. Если ворота  распашные, открыть их не составит труда. С помощью ключа, входящему в комплект ворот,  разблокировывается оба привода распашных ворот. В результате створки  будут открываться - закрываться, как у обычных распашных ворот не оснащенн6ых  устройствами автоматики.

Если дело приходится иметь с откатными гаражными воротами, особых сложностей тоже не будет. Так же при помощи специального ключа, разблокировывается  электропривод. Нужно учесть, что разблокираторы отличаются, в зависимости от производителя. Несмотря на различие ключей, алгоритм  разблокировки практически одинаков. Любой человек, даже совершенно технически не подготовленный, быстро разберется в принципе ручного открывания и продолжит пользоваться воротными системами  с обесточенным приводом.

Для разблокировки автоматических секционных ворот предусмотрены несколько иные устройства. Управляются они посредством шнуров. Если привод  навального типа, шнур свисает прямо из него. Если двигатель реечный, то шнур свисает из каретки. Для разблокировки достаточно потянуть  за него.  Для тяжелых промышленных секционных ворот предусматривается другая опция. Непосредственно в привод встраивается цепной редуктор.  При отключении электричества  переключается редуктор с электропривода на ручное управление. Если потянуть за цепь, то ворота закрываются или открываются.

Для разблокировки рулонных ворот никакой ключ не нужен. В промышленном комплекте имеется ручной вороток. Он вставляется в короб. Полотно придет в движение, если покрутить вороток. Следует учесть, что, в ручном режиме рулонное полотно будут  опускаться и поднимаются медленно. Главное – ворота заработают и откроют  автомобилю выезд из гаража  или выход из помещения.

Но, возникает еще один вопрос: «Как быть, если потерялся ключ для разблокировки?  А, если,  необходимо войти в гараж, но электричества нет, секционные ворота опущены и нет другого входа?»

Для срочного разблокирования распашных ворот, со створок  снимаются рычаги электропривода. Работа это несложная. Откручиваются четыре болта и в результате, привод легко отсоединяется не только от створок, но и от опорных столбов.

Для аварийной разблокировки откатных ворот без ключа самым результативным методом является демонтаж зубчатой рейки или демонтаж  электропривода, в зависимости от того, что легче снять. Для этой работы необходимы некоторые навыки.

Если нет дополнительного входа в гараж, а установлены секционные ворота, то желательно при их монтаже  установить ригельный замок с комплектом для разблокировки. Тогда в любой момент даже при отсутствии электричества, можно открыть и закрыть секционную конструкцию вручную. Если  замка  нет, а в гараж попасть необходимо, придется  испортить внешний вид полотна.

С наружи фрезой делается отверстие в месте крепления к воротам кронштейна  реечного привода. Его величина позволит кронштейну легко отвалился от полотна. Далее ворота уже можно поднять вручную. Конечно, внешний вид с заплатанной  дыркой не порадует, но доступ в гараж будет открыт. Во избежание повторных демонтажных работ, следует установить ригельный замок и комплект для разблокировки.

Если привод навальный, то шнуры разблокировки можно достать, если открепить квадратную ручку с нижнего полотна.

 

 

Вы выбрали на сумму i

Добавить еще товар

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:

  • персональных данных, сбор которых ООО «Алюминиевые системы» осуществляет при использовании сайта в сети «Интернет» https://www.vorota365.ru: IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к https://www.vorota365.ru), время доступа, адрес запрашиваемой страницы сайта https://www.vorota365.ru, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет», в целях: Маркетинговая аналитика.
  • персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://www.vorota365.ru в сети «Интернет», характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона, контактный адрес электронной почты, в целях: Ведение бухгалтерского учета, ведение базы данных клиентов, регистрация клиентов и потенциальных клиентов в базе данных клиентов..

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Спасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время.

vorota365.ru

Как открыть шлагбаум без пульта вручную: советы

Автоматический шлагбаум, управляемый пультом, считается одним их самых надежных барьеров для въезда на территорию. Однако неисправности пульта тоже случаются. Знание способов, как открыть шлагбаум без наличия исправного пульта, поможет разрешить проблему. Кстати, точно такими же способами пользуются мошенники и воры. Тем более что специальное оборудование, приводящее в движение подъемный механизм, продается в магазинах в свободном доступе.

Читайте также: Как установить засов на ворота своими руками

Что такое универсальный брелок

Удивительно, но миниатюрное приспособление заменяет множество пультов от разных моделей барьеров. Только программирование осуществляется еще при работающем основном пульте шлагбаума.

Как открыть шлагбаум при помощи этого универсального средства? Используйте пошаговую инструкцию:

  1. Зажмите одновременно клавиши А и В, подождите пару секунд, до тех пор, пока светодиод не мигнет 3 раза.
  2. Далее отпустите клавишу В и снова нажмите ее 3 раза. Теперь можно убрать пальцы от клавиш.
  3. Осталось запрограммировать открытие барьера нажатием на клавишу А. На действующем ключе нажмите кнопку открытия барьера. Удерживайте клавишу А 3 секунды и когда стрела начнет подниматься, сигнал запишется в памяти универсального брелока. Как понять, что процесс проходит правильно? Начнет мигать светодиод.
  4. Чтобы запрограммировать закрытие шлагбаума клавишей В, постойте возле рабочего ключа. Нажмите кнопку на пульте и затем пару секунд подержите палец на клавише В, расположенной на универсальном брелоке.

Универсальное приспособление умеет также открывать автоматические ворота, цепочки, домофоны, сигнализации, установленные на авто и зданиях. От каких параметров зависит стоимость брелока?

  1. Расстояние, на котором происходит соединение универсального приспособления с автоматикой.
  2. Поддерживаемые частоты.
  3. Число запоминаемых сигналов – варьируется от 1 до 4.
  4. Количество пультов, которые можно совмещать между собой.
  5. Возможность работы с разным оборудованием.

Чем отличается граббер

Еще одно устройство, которое решает проблему, как открыть шлагбаум без использования пульта, – граббер. В последнем по умолчанию встроены кодировки открытия ряда известных шлагбаумов. Также можно записать еще 25 сигналов. Брелок оснащен дисплеем и клавишами.

Отличается устройство от универсального брелока такими свойствами:

  • запоминает большее число сигналов;
  • запись можно осуществлять с дальнего расстояния;
  • высокая стоимость.

Зачем нужен сканер

Второе название сканера, открывающего шлагбаум без пульта – алгоритмический кодграббер. Приспособление формирует дубликаты брелоков и пультов от барьеров. Чтобы использовать сканер, потребуются ноутбук, кабель и недалеко расположенный поблизости.

Как открыть шлагбаум при помощи сканера?

  1. Сканер подключают к барьеру кабелем.
  2. Осуществляется сканирование и расшифровка кодировки.
  3. Код сохраняется.
  4. Передается на другой пульт.
  5. За 5-10 минут создается универсальный пульт, который управляет нужным типом шлагбаума.

Можно ли защититься от взлома шлагбаума

Как видите, много ума не нужно, чтобы открыть шлагбаум вручную без пульта. Сразу возникает вопрос: как защититься от взломщиков, чтобы не волноваться о частной собственности, имуществе и безопасности членов семьи? Специалисты утверждают, что избежать взлома можно, правильно выбрав подъемный механизм.

Ориентируйтесь на такие важные пункты:

  1. Не экономьте на шлагбауме. Дешевое изделие легко вывести из строя. Получается, оно практически бесполезно.
  2. Поинтересуйтесь у продавца о производителе модели.
  3. Изучите степени защиты покупаемого приспособления.

Дорогостоящие установки снабжены системой защитой от взлома. Скопировать радиосигнал сканером или универсальным брелоком не удастся. Системы защиты шлагбаума, которые сегодня считают надежными:

  1. Система радиоуправления, имеющая статическую кодировку, одинаковую для всех брелоков. Сигнал попросту не фиксируется.
  2. Для сохранности ворот открываем во дворе их пультом. Обезопасить механизм еще можно системой роллинг-кода. Прием сигнала не фиксируется. Число брелоков – 5-400 штук.
  3. Сложная компьютерная система.

В список минусов динамической кодировки входят такие пункты:

  • небольшое влияние на стоимость приобретения;
  • определить числовой код в этом случае сложнее, ведь он регулярно меняется;
  • есть возможность корректировки частоты генерируемых сигналов.

Читайте также: Как сделать забор из поликарбоната

Специалисты советуют периодически перепрограммировать пульт управления шлагбаумом. Эта процедура также обязательна в таких случаях:

  • если брелок управления утерян;
  • меняется шифровальная кодировка.

Теперь вы знаете, как и зачем нужно знать, как открыть шлагбаум без пульта. Используйте полученные знания с учетом прав других граждан – владельцев частной собственности и не преступайте закон.

zaborspec.ru

Как открыть автоматические ворота без пульта | Портал Мастер

Как открыть автоматические ворота без пульта

5 (100%) 2 votes

Ворота автоматические отличаются удобством и простотой в эксплуатации. Вы пользуетесь пультом, не покидая автомобиль. Особенно это удобно, когда на улице мороз, дождь или снег. Систему для автоматического открывания ворот можно смонтировать своими руками, что удешевляет конструкцию. Проблемы возможны, если отключается электропитание. Если имеется привод с аккумуляторной батареей резервного питания, то автоматическое открывание ворот при помощи пульта все еще возможно. В других случаях приходится «взламывать» их в ручном режиме.

Процедура открытия автоматических ворот

Конструкции могут быть разными, но принцип действия разблокираторов обычно остается неизменным. Каждый привод нужно разблокировать при помощи специального ключа. После этого распашные или откатные ворота можно открывать и закрывать вручную, пока не включится электропитание. Секционные автоматические ворота открываются сложнее. Полотно в движение приводится с помощью шнура, который свисает из электропривода. Некоторые ворота роллетного типа поднимаются даже без разблокиратора. Полотно можно привести в движение за счет воротка, который вставляется в привод. Но это может потребовать больших затрат времени.

Если нет ключа от разблокиратора, то придется отсоединить лапы электропривода (в распашных воротах) или снять электропривод полностью (в откатных). С секционными конструкциями ситуация наиболее сложная. Специалисты рекомендуют еще на этапе проектирования подумать о втором входе. Альтернативное решение — установка ригельного замка с разблокировщиком. Он обеспечит ручное открывание или закрывание ворот при отсутствии электричества. Если альтернативные решения не продуманы, придется нарушить целостность полотна. Его внешний вид в большинстве случаев страдает. На месте отверстия приходится ставить заплатку и гаражные ворота придется реставрировать. Заказать откатные ворота в Киеве Вы можете у Портал Мастер. Сделав это Вы никогда не столкнетесь с неправильным монтажем или установкой. Также, на все ворота приобретенные у нас, мы даем гарантию 1 год.

Как открыть автоматические ворота без пульта — видео

Сентябрь 4, 2017

pma.kiev.ua

Автоматические ворота в гараже не открываются: варианты, ремонт и особенности

Автоматическими воротами сегодня оснащается все больше гаражей.

Их использование отличается практичностью, комфортом и эстетичностью, а широкий выбор дизайнерских решений, позволяет создавать индивидуальные модели.

Вся система автоматизирована, и активируется при помощи пульта. Но иногда возникают ситуации, когда механизм выходит из строя.

Возможные варианты

Причин поломок может быть несколько, как и способов решения:

  1. При механических повреждениях самого полотна, необходимо будет провести ремонт рольставен. В данном случае, могут быть деформированы или повреждены фрагменты, соединительные петли и т.п. Это чревато потерей герметичности наружного слоя (на металлические элементы может попадать вода, вызывая коррозию) или же заклиниванием полотна, в результате перекоса фрагментов.
  2. При закрытии ворот не до конца, следует, в первую очередь, проверить работу автоматики. Для этого, нужно до упора закрыть ворота в автоматическом режиме, после чего переключить управление на ручное. Следует удостовериться, что автоматика показывает полное закрытие системы. После переключения, полотно поднимается вручную, легко и без особых усилий. Если этого не произошло, срочный ремонт ворот требуется механической части. Как правило, это одна из пружин.
  3. Некорректная работа системы также встречается. В большинстве случаев, это сброс настроек систем автоматики. То есть, неправильно настроены фотоэлементы, пульт и т.п. Такая ситуация иногда возникает при неожиданном отключении электричества, попытке самостоятельно изменить настройки и т.д. Как правило, ремонт ворот на remrol.ru в таких случаях ограничивается переустановкой системы.

Если же причина в механической или электрической неисправности, потребуется более тщательная диагностика, с последующим ремонтом или заменой детали.

  1. Периодически может возникать вибрация при движении полотна. Данная проблема имеет наиболее простое решение – необходимо подтянуть крепления всех механических узлов. Вибрация возникает в результате ослабления соединительных элементов.
  2. Дым из приводной части также встречается, а ворота перестают функционировать. Опасности он не представляет, а лишь свидетельствует о том, что перегорел конденсатор. Чтобы решить проблему, его нужно просто заменить на новую деталь.

evmaster.net

Как правильно эксплуатировать гаражные ворота (инструкция)

О том, как правильно эксплуатировать гаражные ворота секционно-подъемного типа мы поговорим сегодня. Тема актуальная, учитывая активный рост применения таких систем в жилищном и административном домостроении.

Для начала отметим, что гаражные ворота, как правило бывают двух типов конструкции: с автоматическими подъемными секциями (о них мы и поговорим далее) и ворота с распашными дверями.

Первый вариант, отмечают специалисты индустрии, заметно удобнее и гораздо мобильнее – такие ворота могут применяться и на сравнительно небольших площадях.

Итак, вот перечень простых правил, соблюдение которых позволит сохранить функциональность и надежность ваших ворот на долгий срок.

Требования безопасности эксплуатации

Для начала следует внимательно изучить и далее соблюдать весь срок использования – требования по безопасности эксплуатации гаражных ворот. Это довольно сложный автоматизированный механизм – соблюдение этих правил не только продлит срок службы, но и обезопасит вашу жизнь и здоровье.

Для начала вам нужно помнить, что не следует выставлять какие-либо препятствия и самому находиться на пути воротной системы во время ее работы.

Запрещено приводить ворота в движение в том случае, если не исправен привод, но остается в заблокированном режиме. Более того, вскрывать привод и блок управления самом также запрещается.

При открытии или закрытии ворот при помощи пульта производитель не рекомендует удерживать кнопку на пульте дольше, чем 10 секунд.

Не следует прилагать излишние усилия при открытии или закрытии ворот в ручном режиме.

Также следует помнить, что гаражные ворота секционно-подъемного – это комплексная система, вносить изменения в ее конструкцию самому – категорически запрещено.

Гаражные ворота – довольно надежная и безопасная система, однако не следует доверять их управление детям младшего возраста.

Ваши гаражные ворота прослужат дольше, если вы будите регулярно (два раза в год) смазывать резиновые уплотнители и ролики, а также время от времени промывать гаражное полотно чистой водой; зимой будите очищать ворота от снега и льда; по мере загрязнения протирать фотоэлементы гаражной системы.

Инструкция по эксплуатации ворот

Как уже было отмечено, механизированные гаражные ворота вообще и секционно-подъемного типа в частности – это довольно простая в эксплуатации и надежная система.

Инструкция по ее использованию предполагает два режима работы: собственно – автоматизированный и ручной, если заблокирован привод.

Автоматический режим эксплуатации гаражных ворот

  1. Нажимайте на кнопку управления на пульте, чтобы открыть или закрыть гаражные ворота. Вам следует помнить о существовании пошагового алгоритма: “открыть — стоп — закрыть – стоп — и так далее”. Нажатие необходимо производить плавно, без резких рывков.
  2. Открытие гаражный ворот с автоматическим приводом производится путем короткого однократного нажатия кнопки.
  3. В конечном положении ворота автоматически притормаживаются, окончательно останавливаясь в требуемом положении.
  4. Если в вашей гаражной системе не предусмотрен режим автоматического закрывания, полотно можно остановить в любой момент времени, нажав на кнопку пульта.

Как правильно разблокировать привод гаражных ворот?

Если ваши ворота отказываются реагировать на команды вашего же пульта управления, скорее всего (по мнению специалистов), причина такого «протеста» кроется в приводе.

Если вы столкнулись с этой проблемой вам следует действовать следующим образом:

  1. Для начала убедитесь, что секции ваших гаражных ворот не реагируют на команды пульта.
  2. Затем попробуйте дернуть трос блокировочного механизма вниз – привод должен выйти из блокировки.
  3. Теперь, если все сделано верно, ворота могут быть закрыты или открыты в ручном режиме, а вы можете продолжить поиск причины неисправности механизма. Специалисты предполагают 2 возможные причины.
  4. Если при включении электрической энергии, импульс поступил, значит, был снят блокировочный механизм и ворота пришли в действие.
  5. В том случае, если привод не заработал после включения электроэнергии, ищите более серьезную неисправность или поломку. Возможно, дело в простом обледенении конструкции (если дело происходит в холодное время года), севших батарейках или загрязнении фотоэлементов. Если нет – обратитесь к специалистам по ремонту гаражных систем и конструкций (контакты или саму помощь можно получить у поставщика, продавшего и установившего ворота в вашем гараже.

Итак, сегодня вы узнали больше о том, как правильно эксплуатировать гаражные ворота, чтобы их работа была более долговечной и надежной. Оставайтесь с нами, и вы узнаете больше о практике применения и использования различных систем, сервисных услуг и материалов, что окружают нас в повседневной жизни.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

mplast.by


Смотрите также