Как открыть аэрографический гараж


Бизнес-план с расчетами салона аэрографии для начинающих с идеи

Популярность аэрографии растет с каждым годом. Стильным рисунком стало модно украшать не только кузов легковых автомобилей, но и мото-технику, грузовики, автобусы, корпуса смартфонов, планшетов, ноутбуков, а также шлемы, скейтборды, элементы декора, интерьер и фасады жилых или коммерческих помещений.

Открыть студию аэрографии несложно. В городе с населением в полмиллиона жителей и при условии работы с минимумом персонала в арендуемом гараже реализация бизнес-идеи обойдется в 3000$. Срок окупаемости – 6 месяцев.

Требования к помещению для открытия салона аэрографии в городе

Необходимая площадь – от 25-30 кв. м. Требования к помещению: наличие водоснабжения, хорошее освещение, бетонированные полы, система вентиляции. Так как работать придется с легковоспламеняющимися веществами – наличие средств пожаротушения и соблюдение ТБ обязательны. Иначе не получить разрешений от СЭС, пожарных, потребнадзора. Помимо рабочей зоны, необходимо организовать место для приема клиентов и обсуждения всех деталей заказа. Аренда 30 кв. м обойдется примерно в 300 у.е. Месторасположение для открытия студии аэрографии особого значения не имеет, так как для заказчиков это не спонтанное событие, а осознанный выбор конкретной мастерской среди существующих в городе.

Подбор персонала в аэрографию

Открыть свой бизнес на аэрографии целесообразно только в том случае, если инициатором бизнес-идеи уже найден художник-аэрограф с собственным стилем, отличным вкусом и полетом творческих мыслей, опытом работы в графических программах - редакторах CoralDraw, Photoshop, «Иллюстратор». Идеальный случай – когда владелец бизнеса сам обладает такими навыками. Сегодня азам аэрографии можно обучиться на специальных курсах, видео-уроках. Стоимость лекций составляет от 170$. Кроме мастера-аэрографиста в штат потребуется еще один сотрудник, он может заниматься подготовкой поверхностей, чисткой, обслуживанием оборудования. Средняя зарплата аэрографиста – от 500$ + % от суммы заказа, помощника – 350$.

Оборудование для аэрографии и расходные материалы

От мастерства художника и класса оборудования напрямую зависит качество выполненных работ. Потребуется инструмент аэрограф (цена китайских – 8,5 до 50$, более качественные европейские – от 200 у.е.). При выборе аэрографа стоит обращать внимание на диаметр сопла (0,2/0,3/0,5 мм), хорошо зарекомендовали себя такие бренды как Harder&Steenbeck, Grafo, Master, Aztek, DeVilbis, Richpen. Не обойтись без компрессора, специалисты рекомендуют малошумные с ресивером, цена от 35 до 165$. Если в базовой комплектации аэрографа нет регулятора давления, то его необходимо докупить (11-35$). Сопутствующие инструменты (шланги, ножи, кисти, респираторы, перчатки, емкости, валики, обезжириватели, а также непосредственно материалы (краски, лаки, закрепители, растворители) обойдутся в 600$.

Методы продвижения аэрографической студии

Хорошей площадкой для продвижения услуг студии аэрографии по праву считается Интернет. Эффективным будет создание и заполнение групп в социальных сетях, размещение информации на специализированных форумах, благо их в сети существует огромное количество. Второй результативный метод: наружная реклама. Баннеры, растяжки, указательные щиты на пути следования к мастерской. Третий вариант – распространение печатных листовок, флаеров, купонов со скидкой на первое посещение. Всего на стартовую рекламную компанию стоит вложить порядка 500 долларов.

Цены на аэрографические рисунки и услуги

Стоимость аэрографических работ формируется в зависимости от типа изделия, его габаритов, сложности рисунка, количества используемых цветов эмалей. К примеру, оформление шлема в среднем стоит 200$, аэрография капота авто – от 400$, дверей, крыла – от 240$, бака мотоцикла – 600$, изображение на телефон – 30-65$, на компьютер – от 30 до 100$. Также не стоит забывать о креативной рекламе, которая будет стоить существенно дороже.

План доходов и расходов бизнес-идеи по работе с аэрографией

Выполнение аэрографических работ может занимать от 5 до 10 дней, таким образом, одному мастеру под силу выполнить до 6 заказов в месяц. При среднем чеке выручка в месяц может составлять 3300-4000 у.е.

Текущие расходы связаны с рекламой (30$), закупкой красок и комплектующих (75-100$), амортизацией оборудования (25$), уплатой налогов, коммунальных услуг (80$), труда персонала (1000$), арендной платы (300$). Итого чистая прибыль – 1700-2400$.

Для данной бизнес-идеи характерна привязка к фактору сезонности. Наибольшим спросом аэрографические услуги пользуются весной и осенью. Еще один недостаток бизнес-проекта – высокая конкуренция. Выделиться среди прочих поможет высококлассный художник и качественно выполненные в срок заказы. К преимуществам данного варианта для заработка можно отнести низкий порог вхождения, высокий и растущий спрос на услугу, отличная рентабельность (до 400%).

businessideas.com.ua

Аэрография как бизнес. Мастерская аэрографии — как организовать бизнес. Понадобится ли персонал

Аэрография – что это?

Аэрографией называют технику нанесения изображений на разнообразные поверхности жидкими или разнообразными красками, используя сжатый воздух. Изображения наносятся специальным устройством – аэрографом.
Аэрограф, по сути, просто пульверизатор, который непрерывно подают струю краски. Диаметр струи можно регулировать, чтобы получить разную толщину наносимых мазков. После нанесения изображения на поверхность его покрывают несколькими слоями лака. После этого рисунок получается несмываемым.

Плюсы в бизнесе по аэрографии
Основной плюс в том, что индивидуальность автомобиля защитит его от угонщиков. Чем больше поверхности авто расписаны аэрографией, тем больше вероятности, что автоугонщики вообще не захотят связываться с ней. Если же изображение находится на двери или капоте, то риск все равно остается, так как такую часть легко заменить.

Минусы в бизнесе по аэрографии
Некоторые люди считают, что роспись автомобиля аэрографией показывает отсутствие интеллекта и вкуса у владельца. Хотя это спорный вопрос.

С чего начинать бизнес по аэрографии

Работа аэрографа немного похожа на работу мастера татуировщика. Поэтому для успешного выхода на рынок необходимо иметь свое портфолио с примерами ваших работ. Без него не получится заманить клиентов и заработать деньги. Перед тем, как открыть свой бизнес, придется долго работать помощником аэрографиста, обучаться, а заодно и приобрести свои первые фотографии, подлинность их всегда можно будет доказать. Для клиентов не секрет, что некоторые фирмы и салоны просто воруют работы у своих конкурентов.
Однако это далеко не все. Чтобы приступить к выполнению аэрографии, художнику необходимо научиться пользоваться такими программами как Photoshop и Corel, так как все эскизы и наброски предварительно создаются на компьютере. Хотя любой аэрографист, в первую очередь, должен уметь рисовать и от руки на бумаге.

Сезонность бизнеса по аэрографии

Данный бизнес вроде как и не зависит от времени года, но так кажется только на первый взгляд. По выводам игроков такого бизнеса, в заказах все же наблюдается некоторая сезонность. Зимой, например, появляется повышенный спрос на мотоциклы, осенью и весной клиенты чаще заказывают роспись автомобилей, а летом художники занимаются росписью квартир и коттеджей.

На чем основывается идея бизнеса по аэрографии
Данный вид бизнеса основать можно только в том случае, если у вас есть художник-профессионал со своим «лицом». Все любители, так же как и знатоки, будут интересоваться услугами, ориентируясь на художника. У каждого профессионала свой собственный почерк, индивидуальный стиль. Еще никому не удавалось поставить аэрографию на поток, обезличив ее.
Любая машина, которая подверглась аэрографии, становится штучным товаром. Цена же автомобиля при продаже повышается на 15%
Если вы желаете иметь успех в данном виде предпринимательства, то вам нужно будет стать самому автолюбителем и почаще заглядывать на тюнинг-форумы в интернете. На этих ресурсах вы узнаете про все последние тренды, а наберете много полезной информации, которая в будущем вам пригодится.

Бизнес на аэрографии. Что нужно для старта

2.5 тысячи долларов – стартовая сумма на открытие салона аэрографии. Эта сумма уйдет на:
Аренда площади (вся работа проводится в герметичных боксах с вытяжкой и качественным освещением)
Регистрация документов на открытие салона.
Покупка всех необходимых инструментов – аэрограф, краскопульт, компрессор и другое. Не менее важной деталью является сушильная камера. Без нее не обойтись, так как она добавляет стойкости рисунку. В сушильной камере автомобиль полностью изолируется от всех внешних воздействий: пыли, температуры и др.

Цены на услуги по аэрографии
Чтобы вы хоть немного могли представить, насколько выгоден такой бизнес, приведем здесь некоторые расценки, которые существуют в данный момент.
Общая стоимость всей работы зависит от нескольких составляющих: стоимость материалов и малярных работ, степень сложности выбранного изображения и популярность имени мастера-художника.
Простой контурный однотонный рисунок клиенту обойдется примерно в 8-9 тысяч р.
Сложный профессиональный рисунок с проработкой фона и мелких деталей стоить заказчику будет уже от 18 тысяч р. Все эти цифры – это цена на один элемент автомобиля. Такова стоимость двери, крыла, багажника, чехла запасного колеса и др. Расписать всю поверхность автомобиля будет гораздо дороже и длительнее.

Особенности процесса в бизнесе по аэрографии

Услуги салона аэрографии включают в себя работу сразу нескольких специалистов: кузовщика, маляра и самого художника-дизайнера. Изначально художнику придется несколько лет проработать помощником маляра, пока он сам не узнает все секреты.
Перед тем, как нанести изображение на автомобиль, с его поверхности должны быть удалены все имеющиеся вмятины, сколы, царапины, появившиеся вследствие эксплуатации техники. Вот поэтому умения художника должны совмещаться с умениями обычного мастера автосервиса.
Бизнесмены утверждают, что ошибаются те, которые возлагают всю работу на одного человека, так как вся работа может превратиться в халтуру из-за нехватки профессионализма и времени.
Как найти тогда выход? У всех малых предпринимателей есть один выход – пригласить на выполнение заказов по аэрографии художника со стороны в свой собственный автосервис. При это важно иметь деловые контакты сразу с несколькими художниками, которые всегда смогут прийти на подмогу. Основной задачей предпринимателя в этом случае становится посредничество между художником и заказчиком: у одного появляется свой клиент, а у другого возможность пользоваться услугами хорошего художника, известного своими качественными работами.

Где учиться аэрографии?

Во многих больших городах можно найти курсы по аэрографии, которые проводят успешные профессионалы своего дела. Полезно будет и почитать информацию по форумам интернета. Например, в Москве художник Ильнур постоянно для всех желающих проводит трехдневные курсы стоимостью от 400 евро. Правда, за эти дни он объясняет только основные особенности работы с автомобилем, поэтому лучше идти на курсы уже подготовленным художникам – основам фотошопа и живописи там никто не научится.

Аэрография как бизнес. А кроме автомобилей?

По сути,

ivan999.ru

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать


На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом... чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».


www.kolesa.ru

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО АЭРОГРАФИИ. — DRIVE2

1. Насколько долговечен рисунок?
Рисунок покрывается защитным слоем лака, так что как правило его срок службы сопоставим со сроком службы поверхности.

2. Результат будет такой же, как макет?
Можно создать точную копию картинки или фотографии, используемой в качестве макета. Однако более ценно индивидуальное видение художника, его стиль рисунка, что делает такую работу эксклюзивной.

3. Можно ли сделать аэрографию без эскиза?
Можно довериться художнику, сообщив тематику, расположение и компоновку рисунка.

4. Могу ли я быть уверен, что художник аэрографии нарисует мне то, что я хотел?
Безусловно, ведь этап утверждения – неотъемлемая часть процесса нанесения аэрографии.

5. Цветной и черно-белый рисунок аэрографии отличаются в цене?
Нет, поскольку трудозатраты и все операции по подготовке поверхности одинаковые.

6. Как удалить аэрографию?
Перекрасить

7. Надо ли как-то подготовить автомобиль к сдаче для нанесения рисунка аэрографии?
Основные требования — автомобиль должен быть чистым, должны отсутствовать сколы и царапины на поверхности. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.

8. Есть ли ограничения для мойки автомобиля с аэрографией?
Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.

9. Надо ли регистрировать аэрографию в ГИБДД?
Только при значительной площади рисунка (как правило, более 40%). Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, необходимо уточнять в филиалах МРЭО. Кроме того, рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные цвета спецтранспорта!

10.Спасет ли аэрография от угона машины?
Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.

11. Можно ли застраховать аэрографию на автомобиле?
Можно застраховать ее в качестве доп. оборудования по КАСКО.

12. Можно ли восстановить аэрографию на автомобиле после аварии?
Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.

13.Зачем разбирают автомобиль для аэрографии?
Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.

14. Снимают ли дилеры гарантию с автомобиля, если на него нанести аэрографию?
Нет.

15. Снимается ли краска или лак с автомобиля, чтобы нарисовать рисунок аэрографии?
Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются целыми. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.

16. Почему аэрография на автомобиле так дорого стоит?
Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля. Кроме того, для создания рисунка требуются немалые художественные способности.

17. Сколько времени занимает роспись (аэрография) одного элемента автомобиля?
Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от двух дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы…)

18. Сколько времени занимает роспись (аэрография) всего автомобиля?
Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.

19. Почему аэрография на капоте или крыше автомобиля дороже?
Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.

20. Зачем снимают капот с автомобиля, когда делают аэрографию?
Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.

21. Почему на некоторых машинах рисунок аэрографии не наносят на молдинги?
Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.

22. Можно ли перерисовать не весь имеющейся на машине рисунок аэрографии, а только часть его, например, лицо персонажа?
Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.

23. Можно ли замаскировать рисунком аэрографии вмятину на автомобиле?
Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» может определить художник после осмотра повреждения.

24. Может ли аэрография отвалиться (отслоиться)?
Если нарушена технология нанесения лака, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.

25. Можно ли сделать копию работы по аэрографии, которая была сделана на автомобиле в другом городе?
Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!

26. Что лучше для автомобиля: аэрография или печать на самоклеющейся пленке (тейпография)?
Все зависит от целей, которые преследуются. Винил или самоклеющаяся пленка подходит для временного оформления транспорта – её можно оперативно удалить с поверхности; аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты. Однако, все-таки винил – замена аэрографии, а не наоборот, поэтому сравнивать их внешний вид и восприятие нужно из этих соображений.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota Camry Вторая жизнь Камрюхи › Бортжурнал › Компрессор для аэрографа своими руками из подручных материалов (часть1)

В прошлый раз мы рисовали аэрографию (на 2110) – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:

-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан. При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут. С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;

— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично.

Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра – не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств.

В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:

— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.

— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.

— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.

— аэрогроф со шлангом.

Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.
— ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.

Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.

Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.

Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.

Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла. На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия.

Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.

Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.

Далее – оставил все это сохнуть на сутки.

Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.

Потом подобрал пару проводов, подсоединил насос к реле

и прикрутил реле к ресиверу.

Подсоединил насос,

одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).

Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.

Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова, что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось.

Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.

После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато. С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше.

Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.

Убрал ржавчину и покрасил кистью на скорую руку — не для красоты, а что бы не пачкался.

С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом в одной из ближайших записей) – аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.

В итоге пришёл к интересному решению…

Продолжение во второй части — не стал бы разбивать — банально все фото не влезли, а хотелось поподробнее

www.drive2.ru


Смотрите также