Из чего сделать порог в гараже


гараж"Пол в гараже+заезд" — DRIVE2

Состав пола над подвалом следующий:вдоль гаража лежит 4 рельсы, между ними накидано здоровенной арматуры, всё это залито раствором, подвал разделён на 2 части стенкой в кирпич.Заливалось это на явно пьяный глаз, перепад сосстовляет порядка 10см. Так как замене ворот поднял порог примерно на 5-8см, то само собой напрашивалась стяжка.Были дурные мысли взять бетономешалку на прокат и замутить это всё самому, но всяческие иннет калькуляторы раствора рисовали мне огромную кучу песка перед воротами и не слабую стопку мешков цемента+всё это ещё нужно как-то привезти и хранить пару дней.
Подсчитав экономию денег и угробленное здоровье решил всё таки позвать человека занимающегося этим делом.Цена вопроса-75$ за работу, остальное бетон+доставка.

Полный размер

Подготовка перед заливкой:

Полный размер

по уровню обварил яму уголком 50х5, зацементировал щели


Так как всё таки сэкономить уж очеееень хотелось, то сетку решил не покупать, а сварить из 6-ки арматуры, убил на это целый день.Там где высота стяжки минимальная всё таки купил готовую сетку (очень это нудное занятие варить прутки:)).

Полный размер

к уголку наварил штырей из арматуры


Бетон заказан время назначено, за пол часа начался охрененный ливень, деваться некуда с опозданием в минут 40 прибыли и я, и раствор и "бетонных дел мастера"
На работу ушло около двух часов, причём из них с пол часа затирка вертолётом, в итоге вот такой получился пол-

Полный размер


Подсчёт кол-ва раствора соглашусь было сделать сложновато, поэтому заказали с запасом, и запас этот оказался не маленьким, пришлось половину раскидать перед гаражом и утоптать ногами

Полный размер


Через сутки уже можно ходить по полу.Руки нужно было чем-то занять, сварил себе тележку на колёсах для сварочника, то надоело его таскать за собой за эти месяцы

Полный размер


Следующим этапом было решено сделать заезд.Месить раствор руками желание отпало, купил тротуарную плитку 400х400х5.и 15 мешков песка, за несколько ходок приволок всё это на своей машине.
Справа от ворот была вкопана бочка, которая почти сгнила, час потратил на то, чтоб вычерпать из неё всякое"Г", обрезал верх, и закидал землёй.

Полный размер


Выкопал перед воротами яму в 10-20см, туда песок, сверху плитка, делал это впервые, но вроде получилось не плохо

Полный размер


Полный размер


На бортики денег зажал, просто по краю плитки выкопал небольшой ров и зацементировал.

Полный размер


Так как бочку закопал, то во время дождя с соседнего гаража с отлива, вся вода течёт мне под ворота, что мало приятно.На даче нашёл бочку литров на 100 наверно, сварил под неё крепление, покрасил, врезал кран, сделал из 25й трубы перелив.Теперь есть где помыть руки:)

Полный размер

www.drive2.ru

Устранение течи в гараже)) — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Полный размер

Была такая проблема: с наступлением сезона дождей или после зимы активно заливалась вода в гараж. Купил гараж зимой и не знал об этой проблеме. Причина потопа: нахождение гаража в низине и соответственно вся влага стекает именно сюда. Решение проблемы: хэнд мэйд опалубка, гидроизоляция и увеличение высоты заезда.
Понадобился песок, щебень, цемент, вода, лопаты, 2 дня и 2 друга.
Приварил лист металла высотой 15-20 см к порогу. Далее был вырыт небольшой ров шириной 1,5 ширины лопаты. Глубиной чуть ниже плиты пола гаража. Засыпал щебнем, далее песок. Затем проклеил рубемастом плиту и лист металла. После чего опалубка и цемент. Подрезал немного ворота, что бы была возможность попасть в гараж. И результат скоро можно будет увидеть. (Добавлю фото в комментарии). Далее планирую увеличить высоту ворот и проклеить рубероидом весь пол гаража и выровнять его относительно нового порога. Ну и соответственно сделать новые ворота.

Заранее скажу, что я не профи в строительном деле и просто решил поделиться тем, что сделал. Поэтому надеюсь на конструктивную критику и Советы вместо того чтобы говорить как все плохо и не по стандартам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Самодельные пороги в "АУДИ-100(С-3). — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Существуют несколько видов работ, которые многих, даже “Кулибинцев”, ставят в затруднительное положение, что уж тут говорить о простых “ездоках” на “Ланосах” с “Приорами”.

Диагноз:
Необходима замена порогов
способен довести их до прединфарктного состояния, что не так уж и далеко от истины.

Например:
читал я недавно в БЖ одного “драйвовца”, что он отдал за замену порогов 200$, что равносильно средней з/п по Украине.
Подумайте сами, человек не должен ни есть, ни пить, не говоря уже о прочих маленьких радостях в этой паскудной жизни на просторах бывшего Союза и всё это ради того, чтобы заменить два куска гнилого железа!

Я уже не говорю о том, что “вскрытие” покажет, что простой заменой никак не обойтись, необходимы ещё сварочные работы. Я Вам это гарантирую на все 146% (личный неоднократный опыт).

Полный размер

После этого придётся идти на паперть с протянутой рукой — “рыцари” зубила, “болгарки” и сварочного аппарата обдерут его, как липку.

Что же делать, сдаться на милость “автовымогателей?

Отнюдь, намного дешевле всё сделать самому, обойдясь при этом минимумом инструмента, к тому же всё это произйдёт намного быстрее, чем на СТО. Тот, кто уже попадал в цепкие лапы автосервиса, спорить не будет, лишь согласно кивнёт головой.
Я же сделал всё, включая установку усилителей порогов, замену поперечных усилителей днища и прочей мелочёвки в виде подваривания и усиления лопнувших и сгнивших элементов кузова всего за 8 (восемь) рабочих днй, что по меркам СТО вообще мгновенно.

Итак, Господа Присяжные Заседатели, каковы же были мои действия?

Прежде всего, я отказался от покупных порогов по трём причинам.

Тут я чуток приторможу.
Вообще-то более правильно с точки зрения технической терминологии было назвать эту деталь “фальшбортом”, но поскольку большинство читателей не особо разбирается в таких тонкостях, то не буду вносить сумятицу в их головы:
Раз доктор сказал в морг, значит в морг и нечего, больной, заниматься самолечением!

Первая причина — отдать 1100 грн за штуку (пара — 2200 грн) по моим меркам немного многовато. Те же пороги от “ВАЗа”, не особо отличающиеся по размерам, стоят в десять раз дороже, тьфу ты, чёрт, дешевле!

Вторая — толщина металла в покупных не доходит и до одного миллиметра (обычно 0,7 мм), что явно недостаточно. Погнуть такую бляху ничего не стоит, примером чему служит мой личный печальный опыт, когда “Ласточка” перехала во львовском аэропорту через полушар “желаний”, служащий для разделения полос (сгори он синим пламенем!) и с размаху упала порогом на него. Учитывая отсутствие в пороге усилителя, вмятина получилась на половину порога.

Третья — готовый “фабричный” порог представляет собой цельный кусок изогнутой бляхи, которую придётся подгонять по месту. Времени такая работа займёт немало и я ничуть не сомневаюсь, что лишку в нескольких местах отрежется непременно — не забывайте Закон Мерфи:
Всякая вещь при укорачивании окажется через чур короткой!

Я же решил делать порог как минимум вдвое толще обычной толщины, склоняясь к мысли о применении металла “двойки”.
Как сами понимаете, такой “чугуниевый” порог прослужит очень и очень долго.

Немножко смущало то обстоятельство, смогу ли я согнуть такой металл?
Окончательно все точки над “i”я расставил на металлобазе — лист “двойка” весь поржавел, а вот “полторашка” блестела девственной чистотой.
Раз такие пироги, то 735 грн перекочевали из моего кармана а кассу.

Я скажу, что доставить такой лист 125х250 см не так уж и просто, но тут пришло время “Зубрёнка”, после чего я приступил к изготовлению порогов, но прежде, уважаемые “Кулибинцы”, немного теории, помноженной на практику.

Стандартный порог имеет примерно такую форму и состоит из нескольких частей.

Полный размер

Изготовить такое подручными средствами весьма не просто, особенно учитывая, что длина порога около двух метров.

“Пошевелив извилиной”, я пришёл к простому выводу, что врага следует бить по частям, а раз так, то рассмотрим составляющие порога:

Пятый, простите, Ради Бога, первый элемент — верхняя отбортовка, представляющая собой простую полоску металла заданной ширины и длины.
Изготовить такую при помощи “русского ключа” или “болгарки”, что намного эстетичнее и практичнее, не составит большого труда даже офисному планктону, не говоря уже о “кулибинце”, главное — соблюдать элементарные правила ТБ, чтобы не отпилить себе полноги или отрубить палец.
К тому же практической потребности в изготовлении её нет — как правило, она в хорошем состоянии, а потому я её попросту не делал.

Второй элемент — верхняя полка порога.

Опять таки, это попросту полоска металла и все дела.
В С-3 она имеет лёгкую подштамповку в виде ступеньки в пару миллиметров. Но и прямая, она отлично справляется со своими обязанностями.
Слева она неплохо сохранилась и я её не трогал.

Третий элемент — выштамповка под дверь.

Её можно разделить на две части, согнув под нужным углом верхнюю полку и боковину (четвёртый элемент), а затем сварить на месте.
На С-3 её попросту нет, верхняя полка и боковина образуют здесь простой угол, закрываемый пластмассовой накладкой, что съэкономило мне немало времени и нервов.

Четвёртый элемент, сама боковина, определяет внешний вид порога
и дизайнеры, особенно французы с японцами, любят поизгаляться над ним, применяя всякие выштамповки и впадины, но достаточно разделить его по длине на несколько частей и проблема будет решена.
К счастью, в С-3 он представляет собой кусок согнутой бляхи, а потому в изготовлении его не возникло трудностей.

И наконец, пятый элемент — всё та же отбортовка, только снизу.
Она тоже особо не нужна, поскольку служит только для образования ржавчины и последующего за этим разрывания шва. Намного проще приварить боковину прямо к усилителю порога, предупредив тем самым будущий очаг напряжённости в международных отношениях.
На С-3 её попросту нет, порог соединяется с полом горизонтальным швом, что, опять-таки, мне было только на руку.

Всё это только подтверждает старое правило, что самая сложная деталь состоит из простых элементов.

А теперь о практике, воодушевлённой теорией.

Для изготовления боковины я изготовил самый простой листогиб.

Углубляться в эту тему не буду, конструкций на “Драйве” не счесть, приведу лишь его геометрические размеры.
Длина рассчитывалась на изгиб бляхи длиной до одного метра.
Основание — швеллер №80, найденный в широких штанинах.
Прижим, изгиб — уголок №75 (куплен новый).

Полный размер

Петли сделаны из старых сайлент-блоков задней подвески и “жигулёвских” болтов реактивных тяг.

Полный размер

Полный размер

Изготовив листогиб, я потренировался “на кошках”, увы, результат был не очень, получить равномерное закручивание прижимом из уголка не получалось — вместо полукруга получались ступеньки.
Где-то что-то писалось о применении в листогибе трубы для получения дуги, но вот практических советов я не нашёл — так, пару общих слов вскользь и всё. Этим, кстати, грешат многие авторы, считая, что достаточно выложить идею и читатели сами поймут замысел.
Ну, не все же такие умные, лично я не всегда могу разобраться в особенностях национального мышления изобретателя и рационализатора, а потому сам стараюсь “разжевать” свою идею до состояния “манной каши”.

Пришлось опять “шевелить извилиной”, сделав прижим из трубы диаметром 60 мм.

Полный размер

“Проба пера” прошла успешно — главное не пытаться загнуть за один присест, а потихоньку переставлять заготовку на 10-15 мм, контролируя высоту загиба.

Полный размер

После этого долго измерял и примерял полоску жести на начале левого порога, где он наиболее сохранился, в результате чего отрезал четыре заготовки 92х15 см, как думал, с запасом.

Полный размер

Вообще-то бляхарская работа немыслима без запаса, намного легче отрезать, чем приварить, но здесь я попал “в яблочко”.

Затем сварил половинки, для чего уложил их на станине листогиба, слегка прижал струбцинами, раздвинул “солнышку” ножки на один миллиметр для заполнения шва, зажал струбцины и проварил изнутри, после чего перевернул боковину, опять прижал и проварил шов снаружи.

Полный размер

Полный размер

Делал это не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой короткими (в полсантиметра), разнесёнными швами.
Наружный шов зачистил, но никакого шпаклевания не проводил — все мелкие царапины отлично скроет “антигравийка”.
А вот внутренний шов трогать не стал, “Лавр”, безусловно, прав — никто, кроме моей задницы, видеть его не будет.

Боковина получилась немного изогнутой, но при примерку очень хорошо пристала к верхней полке.

Изготовив боковины, вырезал верхние полки, слегка доработал их “напильником” и прихватил в нескольких местах к верхней отбортовке, оставшейся от старого порога, к передней и средней стойках и задней арке.

Полный размер

Теперь настала очередь боковины, которая также доработалась не хитрым “народным” инструментом, особенно в местах установки домкратных гнёзд.

Убедившись, что всё в порядке, я приступил к окончательной приварке к кузову, начиная с верхних швов, затем нижний шов и боковые. Варил такими же короткими разнесёнными швами, иногда пристукивая металл.
Учитывая толщину металла (1,5 мм) и работу без спешки, складок и смятин на пороге не получилось, а вот с родной толщиной (0,7 мм) такое может получиться элементарно (личный опыт предыдущей замены на “восьмёрочные” пороги).

Сзади в усилителях под домкратные гнёзда сделал небольшие отверствия для стока воды.

www.drive2.ru

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Замена порогов от непрофессионала. Процесс.

Автомобиль Toyota verossa. 2001гв. изначально по непонятной причине сгнили пороги в усмерть.

До ремонта

Вскрываю, отсверливаю в общем разборка до внутренней стенки граничащей с полом салона. Усилитель стойки средней и передней срезан- иначе усилитель порога не выдернешь.

Полный размер

В общем удалил все перегородки — и усилители и весь ржавый металл что встретил. Вышла такая картина.

Полный размер

Наиболее подгулял металл в задней части, и можно было эту деталь что на фото целиком поменять- но благодаря ГАИ у нас такие замены не допускаются.

Далее, ну что делать? Все просто- не использовать преобразователь ржавчины тем самым не создавать искусственно химическую корозию- вместо простой корозии вы используя различные преобразователи- а они всегда на основе кислоты ортофосфорной вы сами себе создадите химическую корозию, которую потом сложно нейтрализовать- я конечно знаю вы смоете там растворителем, это припарки мертвому.
Беру свой любимый пескоструй заправляю его купершлаком и через час я имею это

Полный размер

Послепескоструя

Полный размер

Уровень очистки годный для нанесения грунта

Важно деталь покрыть сразу грунтом в течении нескольких часов, я использую грунт jotamastic 87 ею покрывают параходы которые в море ходят годами. В общем спец грунт для спецтранспорта или емкостей.

Полный размер

Заматована, обезжирина, окрашена.


И так все элементы — усилители и перегородки порога с обоих сторон. Все что привариваем- матуем обезжириваем, места сварки- закрываем скотчем, потом после высыхания грунта, отдираем, наносим сварочный грунт и привариваем на место.

Далее: у меня была вся бочина с донора, я её рассверлил за пару дней всю от и до- важно ничего не гнуть при разборке- устанете потом на место приваривать. И приварил все детали обратно конечно же загрунтовав их.

Полный размер

Загрунтована и кожура и внутряк

Ну подгонку и рез деталей делает кому как нравится, все стыки с родными панелями кузова выполнены сплошным швом, который был набран через точки 5см С охлаждением точек сжатым воздухом. Вариант — приварить внешние панели пунктирным швом или точками через пару сантиметров обернутся в конечном счёте трещинами на шпаклевке, либо пузырением шпаклевки- она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха образуя дефекты.завариваю по точкам и сплошным на лицевых плоскостях. То же самое касается и швов на днище- должна быть герметичность по железу, независимо- намажете вы потом герметик на шов или нет- камень попадёт точно в ваш замазанный стык и туда будет попадать потом вода. В случае с герметичным железом- такого не будет.

Полный размер

Готовый результат после зачистки болгаркой поверхносто и зачистным кругом grenn grop от 3м на высокоскоростной шлифмашинке.

Полный размер

Этот шов немного провалился

Полный размер

Подтягиваю его споттером и вывожу в плоскость -0.5мм-1 мм.

Далее, не секрет что при сварке точками обеспечить даже так герметичность металоов сложно кое где будут поры и непроплавление, другое дело- зажег дугу и попер сваривать- тогда шов будет герметичным, но данная технология недопускается в кузовном ремонте тк шов сварочный провалится на сантиметр и более, поэтому шов набирается точками и охлаждается активно, можно не охлаждать, просто ждать пока само остынет. В общем для устранения пор применяю лужение.

Полный размер

Залуженная поверхность

Полный размер

Залужено. 2

Итог

Полный размер

Итог работ.

Двери все вешал, зазоры как по книге. Читая различные блоги даже у уважаемых мастеров с драйв2 вижу что сделано по упрощенке, не заморачиваются, ведь если ты авторитетный и тебя многие знают как можно вообще туфту гнать делая при этом фотоотчеты? Резюмируя что: "экономически нецелесообразно" клиент тогда должен быть уведомен как работы будут произведены на каком уровне что будет сделано и в каком состоянии все ято находится под внешней кожурой. Заменив которую через полгода домкрат оказывается в салоне. Да так у нас на драйве бывает у профи. На работу я потратил если все рабочие дни сложить то 14 дней работая по 10-12 часов, это вместе с заменой задней внешней арки колеса, и разборкой заднего донорского крыла. Или 3,5 недели грязными — ездил за запчастями, собирал инструмент и тд. Можете конечно ужаснуться сказать что там можно делать столько времени? Работать. Хорошо подгонять детали- там не тупо сборка по точкам кое где. Подготовка к окраске, зачистка- кстате внутрености тоже все сваренные зачищены, хоть их и не видно. Все что сделано неплохо занимает кучу времени. Плюсом я много изучал как правиль усилить потом отрезанные усилители- чтобы автомобиль жесткость не потерял в случае дтп и эти стойки в салоне потом не оказались во мне. Сделал по сервис мануалу BMW. Посмотрел рекомендации их и так же повторил.

www.drive2.ru


Смотрите также