Хранение автобокса в гараже


Mitsubishi Outlander XL V6 3L › Бортжурнал › Подвес грузового бокса в гараже с подъемом и опусканием

Еще до приобретения бокса для перевозки груза я задумался о том где же его мне хранить.
К счастью у меня есть гараж (пусть не свой, а арендованный, но все же есть) с металлическими стенами и бетонным потолком. Поэтому я начал продумывать как разместить бокс удобно.
Не буду описывать весь процесс изысканий, перейду сразу к найденному и реализованному решению: решено было сделать крепление на тросах, позволяющее зафиксировать бокс в двух положениях: "хранение" (у потолка), "обслуживание" (на уровне груди), а также легкое перемещение между этими положениями и снятие/установку на автомобиль.
Первое что я сделал, это обмерял гараж, и нашел габаритные размеры как автомобиля, так и бокса. Затем отрисовал всё в масштабе в программе Microsoft Visio, затем начал в ней играться (Visio позволяет легко перемещать предметы на листе), пытаясь найти лучшее расположение элементов.
Идеально было бы закрепить бокс по центру потолка гаража, прямо над автомобилем — что бы при подъеме/опускании бокс перемещался только по вертикали, без смещения вбок. К сожалению у меня в гараже по его осевой линии проходит труба системы пожаротушения, поэтому закрепить бокс по центру не получилось (по той же причине я не стал приобретать и устанавливать готовые решения для подвеса боксов).

В итоге я получил две схемы:

автомобиль с установленным на нем боксом

бокс в различных его положениях

Visio позволяет легко точно определить размеры элементов — все было описано, измерено и я поехал в магазин за материалами.
Самым сложным вопросом для меня было правильно определить нагрузку на элементы (конечно очень не хотелось уронить бокс ни на себя ни на автомобиль) и как следствие выбрать правильные крепления и ролики. Сразу скажу — на фото финальный вариант, перед которым был еще промежуточный — крайние к стене ролики крепились на анкерном болту с диаметром болта примерно 3 мм. — после примерно полугода эксплуатации он начал разгибаться — пришлось заменить на 5-6мм.
Что в итоге потребовалось:
— ролики центральные = 4 шт
— ролики боковые (двойные) = 2 шт
— крюк для зацепа веревки = 2 + 2 шт
— собственно веревка = метров 20 (брал с запасом)
— черенок для лопаты = 2 шт
— утеплитель для водопроводных труб (серый мягкий) = 2 шт
— болт М6/60мм + гайки = 4 шт

Поясню для чего потребовались черенки для лопат — подвес задумывался как универсальный, что бы можно было при необходимости хранить любые длинномеры (трубы, серфинг и т.д.), поэтому нужны были горизонтальные (при этом мягкие снаружи) перекладины. Черенки оказались идеальными по соотношению цена/крепость/длина.

Собственно реализация:
1. собрать веревочную конструкцию — по схеме из Visio прикрутить ролики к потолку, крюки к стене, продеть веревку, сделав 4 кольца, которыми будем цеплять груз.
Также на той части веревки, которую будем тянуть вниз делаю кольцо, что бы удобно цеплять за крюк на стене.

Вот крупно элементы потолочной части конструкции

2. черенки от лопат одеть в мягкий утеплитель. На расстоянии 10-15 см от внешнего края сверлим отверстие для болта М6/60, вкручиваем болт и закрепляем его гайками таким образом, что бы он торчал поперек в каждую сторону.
Цель этого болта — не дать веревке соскочить с перекладины.

ОК, все собрано, приступаем к тестированию.

Делай раз: загоняем авто в гараж (паркуюсь соотв-но максимально залезая под крепеж бокса)

Делай два: раскрываю замки перекладин MontBlanc, вставляю перекладины (черенок), одеваю веревки на концы, продевая их за описанные ранее болты.

Делай три: тяну за две веревки одновременно — бокс поднимается над автомобилем

Делай четыре: крепим кольцо веревки на настенном крюке.

Всё — бокс висит, машину можно при желании выгонять.

По времени операция занимает 5-10 минут (включая загнать/выгнать автомобиль).
Положение бокса "для обслуживания" опробовал, действительно удобно — я в нем храню зимой разные летние вещи, что бы разгрузить дом. Для фиксации бокса в положении "для обслуживания" служат крюки на стене, которые находятся почти под потолком (важно: не делайте их вше, чем сможете уверенно дотянуться!).

Из дополнительных идей: думал над тем, что бы использовать эл. лебедку. Но решил сначала протестировать ручной способ. Понял что устраивает и готов не тратиться на лебедку. Тем более что она значительно удорожает проект (нужно будет еще несколько роликов, что бы объединить две веревки в одну и отвести в сторону лебедки).

Спасибо что прочитали весь текст. Возможно не все детально расписал, но надеюсь что получилось доходчиво. Если остались вопросы — спрашивайте, расскажу.

www.drive2.ru

​Как ухаживать за автобоксом, и как правильно его хранить

  1. Главная
  2. Статьи
  3. ​Как ухаживать за автобоксом, и как правильно его хранить
19 декабря 2018

Одного только гарантированного производителем качества недостаточно: чтобы автобокс служил долго, за ним нужно грамотно ухаживать, его нужно правильно хранить.

Рассказываем, как это делать, чтобы случайно не повредить.

Как ухаживать за автобоксом

Будучи предметом утилитарным и прочным, багажник-автобокс не требует каких-то сверхсложных усилий для поддержания в опрятном виде. Например, ему не нужен отдельный температурный режим для хранения — АБС-пластик прекрасно переносит влагу и низкие температуры.

  • Мойте мыльным раствором, протирайте мягкой ветошью. Пластику не требуется никаких сверхдорогих моющих средств. И тем более не стоит мыть его спиртовыми, хлорными, аммиачными или масляными растворами. Тёплая вода с мылом — идеальный вариант для ухода за автобоксом.
  • Никаких жёстких щёток или мочалок — пользуйтесь мягкими тряпочками, например, для протирания мониторов. Функционально от натирания щёткой бокс не испортится, но глянцевое или матовое покрытие может поцарапаться. Использование мягкой ветоши — гарантия того, что автобокс будет долго выглядеть как новенький.
  • Смазывайте все подвижные части бокса смазочными материалами, чтобы не дать им проржаветь. А замок обрабатывайте силиконовым спреем — тогда он не замерзнет, если вы будете пользоваться кофром зимой.
  • Снимайте автобокс перед визитом на автомойку. Боксу ни к чему испытание высоким давлением.

Перед тем, как убрать багажник на зимовку, снимите его, вымойте изнутри и снаружи, высушите, смажьте замки и подвижные части, а потом упакуйте в чехол для автобокса. Достав багажник на следующий сезон, вы сможете сразу им пользоваться, не опасаясь, что он проржавел или слишком сильно запылился.

Как хранить автобокс в гараже

Как было сказано выше, специфические температура и условия хранения автобоксу не нужны. Что важно:

  • хранить только в горизонтальном положении, иначе может деформироваться;
  • желательно использовать чехол;
  • и специальные кронштейны или лифт, которые можно установить в гараже;
  • перед тем, как отправить бокс в чехол надолго, петли стоит смазать.

Вот и всё — с соблюдением этих условий багажник легко перезимует несколько месяцев в гараже.

Наши предложения:

bagazhniki.su

Где хранить автобокс? — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Стало больше свободного места!

Отсутствие гаража при наличии автобокса создаёт некоторые неудобства — хранить огромную "мыльницу" дома не удобно, а при движении по подземным парковкам приходится постоянно контролировать габарит по высоте, чтобы не сломать весьма не дешевый девайс. Опытным путём я пришёл к выводу, что машина без груза с одним водителем не проходит в 2,5 метра. Но однажды, заезжая в многоуровневую парковку я попал в зону с ограничением 2,2 м))) Причём заметил это, когда упёрся в вывеску под потолком. Оказалось, что на въезде в эту зону кто-то уже снес балку, на которой было указано новое ограничение высоты. Пришлось снимать бокс и укладывать его в машину, иначе без потерь я бы не выбрался.
После этого решил организовать место хранения на лоджии под потолком.
Можно было купить фирменный лифт, например от Thule, но платить 7…8 т.р. за приспособление, которым будешь пользоваться 3.4 раза в год — не наш метод. В интернете, в том числе и на Drive 2, есть подобные самодельные решения. У них есть пара недостатков — или паутина верёвок для организации полиспаста, или требуется приличное усилие.
Я решил слегка изменить конструкцию:
1. Вместо металлического профиля взял алюминиевую прямоугольную трубу, в терцах которой разместил ролики. Т.е. удалось организовать тот самый полиспаст, сократив количество верёвок, т.к. трос проходит внутри трубы, т.е. от потолка к балке идёт 2, а не 4 ветви. На трубы одел теплоизоляцию для водопроводных труб, в нижнюю часть поместил пруток 6 мм, чтобы конструкция висела ровно.
2. Направление движения тросов на балках обязательно должно быть встречным, чтобы исключить/минимизировать опрокидывание бокса во время подъема.
3. Трос необходимо выбирать пожёстче, с минимальным растяжением (изначально взял то, что было, но пришлось заменить).
В процессе установки пришла идея дополнить конструкцию подвесным турником, что и было сделано.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Где хранить автобокс? — Opel Insignia Country Tourer, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

В дополнение к К путешествию готов, или THULE Excellence XT

Где? На машине сцокотно, не сопрут, так испортят, количество дебилов превышает все разумные пределы. Принес его домой — само собой оказалось, что тоже не вариант. Не столько тяжело, сколько неудобно. В двери он не проходит нормально, большой, постоянно боишься им обо что-нибудь задеть и ободрать глянец. Да и нет у меня места в квартире, чтобы держать там такую дуру. Короче, гимор. Хотел увезти на дачу — передумал. На даче и так полно барахла, да и все равно, там его придется снимать, переть куда-то, размещать, опять не то.

Много думал. Не придумал ничего своего, поэтому, признаюсь абсолютно честно, украл идею отсюда . Готовая система хранения Thule, но, к сожалению, мне не к чему ее крепить. Потолок в гараже — просто шифер, в него винтики не вкрутишь. Зато там есть железные палки, к которым замечательно цепляется ремень багажный с крюками и храповым механизмом. Таковых было закуплено 2 штуки, и то, что получилось, оч наглядно видно на фотках. В гараж заехал с боксом, зацепил его, приподнял, выехал. Бокс остался висеть. Надеть бокс — те же действия в обратном порядке. Весь процесс — 10 минут примерно. Очень удобно, и, главное, ничего никуда не надо таскать. Бокс висит в чехле (прилагался), полиэтилен сверху от пыли.

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 4 000 км

www.drive2.ru

№ 42. Заметки про автобокс Thule Pacific 200 (заключительная) — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

В заключительной части своего повествования про автобокс Thule Pacific 200 хочу поделиться своими соображениями и наблюдениями … возможно кому-нибудь пригодится…

Итак, сначала самое главное — на что нужно обратить внимание при покупке (кроме характеристик и цены самого бокса, разумеется):

1) На высоту ворот.
Корячится с боксом на улице, загружать в него и выгружать из него вещи рядом с гаражом крайне не удобно (на улице и дождь бывает :) ). Поэтому машина с установленным боксом должна с достаточным запасом заезжать и выезжать из гаража (летом и зимой). Мне подсказали этот момент на этапе выбора, в связи с чем я еще перед покупкой замерил примерное расстояние от поперечин до края ворот.

2) На высоту потолка в гараже
В том случае, если в гараж получилось заехать с установленным боксом, то еще и необходимо бокс открыть внутри гаража. Открытая крышка добавляет порядочно в высоту! В моем гараже потолок не низкий (примерно около 2.45- 2.50), а расстояние осталось всего 5-10 см. при открытой крышке.

3) Крепление бокса к поперечинам
Насколько я понял, крепление автобокса — это именно одна из тех вещей, за которую ты переплачиваешь, покупая дорогой Thule с системой Fast-Grip или ему подобной.

способ хранения бокса на стене вертикально

У многих бюджетных моделей крепление выполнено в виде скобы, которая поддевается снизу поперечины и прикручивается внутри бокса барашками. Это крайне неудобно! С моим ростом (под 2 метра) я еле дотягивался с табуретки, чтобы затянуть с одной стороны все 4 крепления сразу. Не представляю как поддевать снизу скобы (из-за имеющихся рейлингов). Вот тут очень удобным и важным оказывается то, что бокс может открываться в две стороны! Если бокс открывается только в одну сторону — крепить барашками это тихий ужас на мой взгляд… Имейте это в виду!

шарнир для открывания бокса в две стороны

4) Размеры бокса
Наверное, тут на вкус и цвет… как фломастеры… все боксы разные. Помните, что если вы хотите совместно с боксом использовать крепление для велосипеда, то и ширину нужно выбирать соответствующую. меньше чем pacific 200. Если есть желание возить в боксе лыжи или сноуборд, то и длину соответственно.

Из того, о чем хотел рассказать — это все… Смотрите предыдущие мои посты — там я описывал ощущения от первой поездки с боксом.

P.S. На хранение (зимой с ним ездить не планирую) повесил я бокс на стену вертикально. Для этого прикрепил к стене алюминиевый профиль.

способ хранения бокса на стене вертикально

При хранении бокс может пылиться и накапливать на себя сажу… у Thule есть оригинальные тряпичные чехлы для хранения, однако только для более дорогих моделей… пока так.

крепление к поперечинам

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

​Как увеличить срок службы автобокса: советы по уходу и эксплуатации

  1. Главная
  2. Статьи
  3. ​Как увеличить срок службы автобокса: советы по уходу и эксплуатации
19 апреля 2018

хаживать за автобоксом несложно, это не требует серьёзных финансовых вложений и дорогих уходовых средств. Выполняйте простые правила, и бокс надолго сохранит свой внешний вид и функционал.

Как хранить

  • Обычно автобоксы хранят в гараже. Пластику не страшны ни влажность, ни холод, ни жара, но если вы держите в нём какие-то вещи, проследите, чтобы условия в гараже были нормальными. Бокс не защитит их от порчи.
  • Не следует хранить автомобильный бокс вертикально — он может деформироваться. Лучше положить его на какую-нибудь поверхность.
  • Если туристический сезон окончился, и вы планируете отложить автобокс на долгое время, протрите его и смажьте маслом замки/петли. Больше ничего делать не нужно — он благополучно сохранится до следующего сезона.

Как ухаживать

  • Мойте автобокс регулярно. Используйте неагрессивные, нейтральные моющие средства без абразивных элементов — они могут поцарапать поверхность. Не стоит тереть пластик металлической щёткой.
  • Спирт, аммиак и хлор могут повредить лакокрасочное покрытие автобокса, поэтому от моющих средств с их содержанием лучше отказаться. Также не рекомендуется использовать маслянистые средства.
  • Замки и петли смазываются маслами или смазками на основе силикона.
  • Перед поездкой в автоматическую автомойку бокс нужно снять.

И ещё несколько советов по эксплуатации автобокса

Ничто не продлит срок службы автобокса эффективнее, чем правильная эксплуатация. Это несложно:

  • устанавливайте бокс на крышу в соответствии с инструкцией, которая прилагается к каждому изделию «Евродеталь»;
  • регулярно проверяйте, не расшатались ли крепления, надёжно ли установлен багажник; желательно делать это на каждой остановке — например, если вы заехали на заправку;
  • не разгоняйтесь больше 130 км/ч и не перегружайте автобокс; это вредит не только боксу, но и автомобилю, плюс увеличивает риск аварийной ситуации.

При использовании бокса расход топлива немного увеличится — это связано с увеличением высоты автомобиля.

Надеемся, что вы будете пользоваться автобоксами «Евродеталь» долго и с удовольствием! Мы разрабатывали их специально для российских дорог.

Наши предложения:

bagazhniki.su

Бокс на крышу автомобиля — советы по выбору — журнал За рулем

Лето, отпуск, путешествие — ехать за тридевять земель хочется с комфортом, а не верхом на чемоданах. Вот здесь-то и начинаешь поглядывать на пустующую крышу...

— Дорогая, ты зачем на бокс записалась?

 — Потом поймешь…

Юмор из Всемирной паутины

Новые товары интернет-магазина представляет, как обычно, наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня — речь о… боксе! Точнее, об автомобильных боксах.

Зачем нужен автобокс? А вот зачем.

Даже самый вместительный автомобиль можно забить под завязку. А уж если процессом командует жена, то обязательно что-то не влезет — можете проверить. Конечно, в повседневной жизни такое случается далеко не каждый день, но уж если речь заходит о дальнем автопутешествии, то готовым нужно быть ко всему. Багажник и салон уже забиты по уши, а сумки никак не кончаются. А ведь еще нужно прихватить лыжи… Да и ехать за тридевять земель хочется с комфортом, а не верхом на чемоданах. Вот здесь-то и начинаешь поглядывать на пустующую крышу…

Нет, я не про багажник на крыше. Лыжи, конечно же, разместятся там без проблем, но вот сумкам там будет некомфортно. Дождь, снегопад — мало ли… Да и аэродинамика от такой поклажи сразу скиснет. Наконец — увы! — нет никакой гарантии, что на ближайшей остановке одна из сумок просто не исчезнет благодаря несознательным элементам общества.

Вот мы и подобрались к автобоксам. Они красиво смотрятся. Они защищают груз от внешних воздействий — как погодных, так и человеческих. В них можно напихать что угодно. От себя добавлю, что автобокс — это не конкурент автоприцепа, а совершенно иное изделие. Когда мне нужно везти на дачу кирпичи, я цепляю прицеп — нет проблем. А вот в отпуск предпочитаю автобокс. Кстати, его установка не требует, в отличие от прицепа, постановки на учет и наличия навыков вождения (например — движение задним ходом). Да и при хранении автобокс занимает куда меньше места, чем прицеп.

Как выбрать?

Выбрать автобокс просто: приезжайте в наш магазин, и мы подберем то, что нужно. Но предварительно советую все-таки посмотреть вот сюда:

Пока вы изучаете каталог, я подскажу, что основные критерии выбора — довольно простые.

Габариты и объем

Первое, на что обычно обращают внимание покупатели, — это объем автобокса. По сути все верно, но здесь кроется доля лукавства: каждый производитель высчитывает объем… по своей, особой формуле! У совершенно одинаковых по размерам изделий разница в объеме может доходить до 50 литров. Именно поэтому я рекомендую ориентироваться на внешние размеры — длину, ширину и высоту. Так, для автомобилей с кузовами седан рекомендована длина в 160–180 см, на внедорожник смело можно брать кофры от двух метров!

Система открывания

Различают модели, открывающиеся либо с одной стороны, либо с обеих, и, наконец, с задним открыванием! Я рекомендую выбирать такие решения, которые позволяют подобраться к боксу и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

Система крепления к поперечинам или багажнику

Вариантов немало. Топовые производители (THULE, INNO, HAPRO и другие) используют клешни, которые облегчают процесс крепления к поперечинам. Производители попроще используют стандартные П-скобы, закручивающиеся барашками внутри бокса.

Система фиксации крышки к днищу

Крепежи и ремешки, фиксирующие крышку бокса к днищу, канули в Лету. Сейчас даже самые бюджетные решения комплектуются двух- или трехточечной системой фиксации, при которой одним поворотом ключа происходит запирание в нескольких местах. Естественно, чем длиннее бокс, тем должно быть больше точек фиксации.

Максимальная нагрузка

Этот параметр определяется толщиной ABS-пластика и наличием ребер жесткости. Бюджетные предложения заявляют нагрузку до 50 кг, производители посерьезнее говорят про 75 кг. Единственный производитель, заявляющий максимальную нагрузку до 90 кг, — итальянский FARAD! 

Дизайн, цвет и т.п.

Моду сегодня диктует шведский концерн THULE. Кроме того, большой популярностью пользуются автобоксы INNO из Японии, HAPRO из Голландии. У недорогих производителей (ростовский «Е

www.zr.ru


Смотрите также