Гспо гаражи что это


"ГСПК "ГСПО "ЗЕМЛЯ" Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.

Полное наименование общества

ГАРАЖНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "ГСПО "ЗЕМЛЯ"

Сокращенное  наименование

"ГСПК "ГСПО "ЗЕМЛЯ"

Отрасль 

Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.

Юридический адрес

636013, Томская область, город Северск, улица Ленинградская, 2

Почтовый адрес

636013, Томская область, город Северск, улица Ленинградская, 2

Телефоны "ГСПК "ГСПО "ЗЕМЛЯ"

56-25-34

Факс

ОКПО:

80070983

Состояние компании:

Количество сотрудников:

Код ФИАС (Федеральная информационная адресная система):

b2270a20-362c-4534-879b-922e75ca2904

Уставной капитал:

Филиал ФНС где зарегистрировалась компания:

Инспекция Федеральной налоговой службы по ЗАТО Северск Томской области

Код филиала ФНС где происходила регистрация компания:

7024

Общероссийский классификатор форм собственности:

Частная собственность

ОКТМО:

69741000001

ОКВЭД 2:

H:ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ=> 52:Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность=> 52.2:Деятельность транспортная вспомогательная=> 52.21:Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом=> 52.21.2:Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом=> 52.21.24:Деятельность стоянок для транспортных средств

Код ОКАТО:

69541000000

Код ПФР:

80005

Пенсионный фонд:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИИ В ЗАТО Г.СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Регистрационный номер в ПФР:

080005022219

Дата регистрации в ПФР:

Код ФСС:

7005

Фонд социального страхования:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ № 5

Регистрационный номер в ФСС:

700001616770051

Дата регистрации в ФСС:

Руководитель компании:

МАКСИМОВ АРДАЛИОН АЛЕКСЕЕВИЧ

ИНН руководителя компании:

702407811510

Дата регистрации компании:

ИНН:

7024026515

ОГРН:

1077024000767

КПП:

702401001

Регион

Томская область

Карта "ГСПК "ГСПО "ЗЕМЛЯ"

636013, Томская область, город Северск, улица Ленинградская, 2

tomsk-reg.lexot.ru

ГСК "ГСПО "ЗЕМЛЯ", ТОМСКАЯ область, г. СЕВЕРСК, ул. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, д. 2, кв. 112

Гаражи боксового типа: основные требования по планированию

Согласно строительным нормам такого понятия как гараж-бокс не существует. Все сооружения и площадки, которые предназначены для хранения автомобильного транспорта, согласно правил СП 113.13330*2012, актуализированных редакцией СНиП называются «стоянками».

Данный свод правил распространяет свое действие на проектирование сооружений, зданий, помещений и площадок для стоянки автомобилей, мототранспортных средств и микроавтобусов.

Таким образом в документе указано, что правила не распространяются на устройство гаражных строений, в которых будет производиться техобслуживание или ремонт автомобилей.

Также данный свод не касается стоянок транспорта, который перевозит:

  • Взрывчатые;
  • Ядовитые;
  • Радиоактивные вещества.

Соответственно это может быть здание, сооружение либо их часть, или даже открытая площадка. Всего может быть множество вариантов исполнения свода правил. Гаражи между собой могут обособленно располагаться, быть пристроенными или встроенными, загубленными или наземными.

Гаражом называется любое помещение, постройку или сооружение, которые приспособлены для эксплуатационного обслуживания и хранения автомобилей. Чаще всего бывают закрытого типа.

Которые делят на:

  • Быстровозводимые;
  • Капитальные.

Капитальной считается постройка, которая была возведена по соответствующим правилам строительства с крышей, капитальными стенами и на фундаменте. Когда же конструкция легкая металлическая, обшита унифицированными панелями и при этом может быть легко демонтирована, то она называется модульной. Построить этот вид проще все самостоятельно.

Модульный гараж не может считаться полноценным недвижимым имуществом.

Гараж также может собой представлять крытую стоянку, которая предназначена для хранения автомобилей. Обычно он принадлежит одному хозяину. Если же гараж был построен двумя соседями на границе двух участков, и при этом постройка разделена капитальной перегородкой, то тогда устроенный отсек можно назвать боксом.

Таким образом бокс как таковой представляет собой изолированный отсек, который расположен в более обширном помещении. В обычном гараже можно получить бокс, если поставить перегородки и в итоге получить отсеки. Это и есть главная отличительная особенность гаражного бокса от гаража.

Для строительства гаражных боксов необходим проект, поскольку это обычное здание. В данной ситуации заказчиком чаще всего выступает ГСК – гаражно-строительный кооператив либо общество.

После того, как заказчик определил, какое число мест будет располагаться на будущей стоянке, он выдает задание на проектирование проектной организации. Заодно может выдать желаемое изображение будущего гаража-бокса.

При проектировании многоуровневого сооружения:

  • Этаж не будет считаться, если строение будет иметь эксплуатируемую плоскую крышу и над ней не будет навеса;
  • Уровень будет учитываться полноценным этажом, если будет обустроен навесом, который будет иметь эвакуационные выходы и оснащен трубопроводом противопожарным в сухотрубах закольцованных.

Основным отличием стоянки боксового типа будет то, что каждое машино-место будет отделено друг от друга в них глухими перегородками. Если же это стоянки манежного типа, то каждое место будет отделено сетчатым ограждением.

Размеры машино-мест учитываются не только от габаритов автомобиля, но и производится расчет с учетом безопасности, особенно противопожарной. Здания, которые будут ориентированы как стоянка для автомобилей, могут содержать и другие помещения.

К ним относятся:

  • Санитарные;
  • Инженерно-технические:
  • Вспомогательные.

Места размещения и размеры таких помещений определяются заказчиком и вписаны в задание на проектирование.

Других зданий типа ларьков, магазинов на стоянках не может быть.

Разрешенные же помещения должны быть отделены между собой противопожарными перегородками. Очень важно чтобы материал ограждений был негорючим. В манежах и боксах также согласно правил допускается отсутствие или дефицит естественного освещения.

При определении машино-мест важно помнить, что рядом не могут находиться газобалонные машины и автомобили, которые работают на жидком топливе. Все автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, должны находиться на отдельной стоянке на верхнем этаже (крыше) паркинга. В подземных и цокольных гаражах, в том числе и боксах, не имеющих индивидуального выезда на улицу, запрещается хранить такие транспортные средства.

Высотой бокса или гаража считается расстояние от поверхности, выступающей ближайшей строительной до поверхности пола.

При проектировании помещения должна учитываться высота самого высокого транспортного средства с добавлением к ней 20 см запаса, но при этом она не должна быть менее двух метров. Если это многоярусное здание, то должны быть предусмотрены уклоны трапов и полов с таким расчетом, чтобы предотвратить растекание рабочих жидкостей и топлива на нижние этажи.

Количество въездов и рамп на стоянках должно определяться по сумме количества автотранспортных средств, которые будут располагаться по всем этажам кроме первого.

Все гаражные боксы должны оборудоваться автоматическими срабатывающими модулями, которые необходимы для тушения пожара в том случае, когда не предусмотрен водопровод. Если же последний предусмотрен, но здание будет вмещать более 50 боксов, то система подачи воды не должна зависеть от инженерных систем и быть автономной.

Строения боксового типа представляют собой помещения на несколько машино-мест и оснащены перегородками. Чаще всего здания используются на стоянках и парковках для большого количества автомобилей.

isolpro.ru

Статус земли в ГСК. - Стройка и ремонт

Приветствую форумчан!

Я тут новенький, все только читаю, познаю, учусь.

Вот решил создать новую тему, т.к. конкретно на свой вопрос ответ не нашел.

Суть в следующем: Проживаю в Воронеже хочу купить себе бокс мин мин. 6х6 метров, 380в., естественно в гск. Хочу начать пока для себя осваивать металлообработку, покупать по мере возможности станочки, шабрить, учиться на них работать, т.е. пока как хобби. Смотрю варианты, изучаю вопрос.

Вот вроде нарисовался вариант, полмиллиона, 380в., 3 уровня по 45 кв. м. (Подвал, первый этаж, второй этаж), отдельно стоящий бокс. Для меня очень интересный вариант, т.к. Пока не имею семьи можно обжить второй этаж и иногда оставаться там, дабы не тратить время на пробки и трудиться побольше.

Я человек не богатый и все деньги зарабатываю своими руками, по этому сумма для меня большая.

И по этому мучает один вопрос, на который толком не могу найти ответ.

Насколько надежна такая покупка? Как максимально себя обезопасить на перспективу?

Я сейчас говорю про землю. Понятно, что на здание можно оформить документы, а вот что с землей?

Вроде гараж в гск, который существует с времен СССР. Но что спасет меня , если город захочет построить там новый жилищный комплекс? Или автомобильную развязку?

Вычитал на форумах про землю, что землю под гск можно оформить только коллективно, если все собственники всех гаражей это захотят. Сделать это не реально. А один владелец только под своим гаражом сделать это не может.

Какие документы должны быть у гск на землю для максимальной надежности от таких форс-мажоров? Какие документы спрашивать у председателя на землю?

Вот кадастровый номер: 36:34:0508001:135 и 36:34:0508001:136 (это все территория одного гск "Электрон")

Вбивать его в публичной кадастровой карте здесь: http://pkk5.rosreestr.ru/

Там по этим номерам написано следующее:

-Форма собственности:Собственность публично-правовых образований

-Разрешенное использование: Земли запаса (неиспользуемые)

-по документу:Гаражи

 

Уважаемые форумчане, помогите разобраться в вопросе. Стоит ли покупать? Чего ждать в будущем? Может у кого есть опыт по этому вопросу.

www.chipmaker.ru

Кто во что гараж – Огонек № 16 (5426) от 25.04.2016

В России бум "гаражной экономики". В гаражах производится почти все — от запчастей до копченой скумбрии, от водки до тротуарной плитки. Особая ниша — аренда жилых гаражей. В феномене разбирался "Огонек"

"Гаражники" — это те, кто в гараже не паркуется, а занимается, говоря по-научному, "хозяйственной деятельностью". А с нашей народной смекалкой формы у этой деятельности весьма разнообразные. Самая ожидаемая: из гаражей делают автосервисы и автомойки. В них организуют пункты приема металла и вторсырья. Дальше интереснее. Гаражи приспосабливают для скота: это и свинофермы с конюшнями, и клиники с гостиницами для домашних животных. Боксы переоборудуют под пилорамы, мастерские по выделке меха...

В гаражах налаживают производство: от мебели, обуви, одежды до пластиковых окон, дверей, стройматериалов. "Гаражники" и кухонный нож заточат, и трактор соберут. Различают гаражи-офисы, гаражи-магазины, гаражи-кафе. Представлен весь спектр услуг: парикмахерские, сауны, химчистки... Тут же и продукты питания: есть гаражи-пекарни, коптильни, консервные цеха. "Гаражники" заточены на неизменные нужды потребителей: изготовят надгробные плиты, оградки на кладбище. Отзывчивы они и на возникающий спрос: в гаражах организуют популярные сегодня "квесты в реальности".

— Даже микроэлектроникой занимаются в гаражах,— рассказывает Александр Павлов, соавтор исследования фонда "Хамовники" о "гаражной экономике".— Но питать надежд на технологический прорыв не стоит. Российского Стива Джобса здесь не встретишь. Поскольку цели у "гаражников" иные — это выживание: надо кормить семью, ставить детей на ноги.

Масштабное полевое исследование "гаражной экономики" охватило 60 городов и поселений в 9 регионах страны. Это Мордовия, Татарстан, Краснодарский и Пермский края, Ульяновская, Пензенская, Саратовская, Самарская и Нижегородская области. Исследователи насчитали на этих территориях почти 130 тысяч "гаражников" и около 17 тысяч производств.

Как организована "гаражная экономика"? С одной стороны, регламентация, касающаяся гаражей, в РФ довольно сильная: четыре кодекса, законы, и это не считая норм и регламентов на местах. Но с другой — почти отсутствует регулирование, то есть гаражно-строительные кооперативы (ГСК) на своей территории могут позволить себе очень многое. Поэтому и производства устроены не в типичных гаражных боксах, а в надстроенных, перестроенных. Тут и трехуровневые гаражи, с мансардой, подвалами, гаражи-таунхаусы, гаражи-"небоскребы". В Казани, например, для строительства гаража — мебельного цеха в старом ГСК снесли шесть боксов.

Принципиальный вопрос для "гаражной экономики" --электроэнергия. Схем несколько: "гаражники" либо договариваются с энергоснабжающими ко

www.kommersant.ru


Смотрите также