Где хранить мопед если нет гаража


Где и как правильно хранить мотоцикл

Если вы знаете слоган «Let freedom ride», а имя Джексон Теллер для вас не пустой звук, тогда эта статья для вас. Бывших мотоциклистов не бывает: однажды почувствовав дух свободы, вы будете неизменно стремится к нему вновь и вновь: рык классического американского мотора, ветер, залетающий в рукава косухи, и пустое шоссе впереди… Подождите, может, это вовсе не ваша история? Может, вы из тех, кто привык видеть на спидометре только трехзначное число и слышать не рык, а ни с чем не сравнимый рев японских двигателей? Kawasaki или Harley Davidson, Yamaha или Indian, любой мотоцикл заслуживает заботы и правильного хранения. Рассказываем, как грамотно хранить байк и где это лучше делать.

Сезонное хранение мотоцикла: главные особенности

Даже если вы знаете все премудрости консервации мототехники на зиму, вопрос о хранении мотоцикла всегда заставляет задуматься каждого уважающего себя мотоциклиста. Здесь начинается перебор вариантов: гараж, стоянка, улица, сарай на даче, в конце концов — куда же определить любимый байк? Надо помнить, что главный враг любого мотоцикла — это влага. Она за считанные дни может начать коррозийные процессы, от которых потом будет очень сложно избавиться. Перепады температур и холод тоже плохо влияют, поэтому хранение мотоцикла зимой — это отдельная тема, заслуживающая подробной инструкции, помимо того, что мы расскажем, где можно хранить мотоцикл летом.

www.pinterest.com

Как правильно осуществлять хранение мотоцикла в зимний период

Мотоциклист знает названия только шести месяцев в году: с мая по октябрь, остальное время для него просто не существует. Какой смысл вообще выходить на улицу, когда твой железный друг под замком? После октября особо не покатаешься, поэтому знать, как и где хранить мотоцикл зимой — обязанность №1 каждого райдера. Что нужно сделать перед тем, как отправить мотоцикл в зимнюю спячку: бензин, шины, электропроводка — обо всём этом сделали подробную инструкцию.

Консервация

Консервация мотоцикла на зиму — это полное его обслуживание, которое включает замену масла, промывку бензобака, проверку всех проводов и много чего ещё, что позволит вам весной сразу сесть на байк и завести его с полоборота.

Не спешите в гараж, для начала следует отправиться в магазин и купить всё необходимое, чтобы обработать мотоцикл. Это:

  • силиконовая смазка;
  • спрей для металлических поверхностей, а проще говоря всем известная «вэдэшка» WD-40;
  • смазка для цепей;
  • восковый полироль или простая смазка;
  • новое моторное масло;
  • тряпки;
  • канистра бензина;
  • присадка для очистки топливной системы.

Начнём с самого горячего — с бензина! Оставить на зимовку мотоцикл с полупустым баком — обречь его на неизбежную коррозию, не надо так. Консервировать мотоцикл следует с заполненным баком, чтобы на его стенках не появился конденсат, вызывающего коррозию.

Надо ли говорить, что заправляться лучше качественным бензином с октановым числом, на которое рассчитан двигатель? Не жалейте денег и времени найти проверенное топливо. Если вы не уверены в том бензине, что плескается в бензобаке, то лучше слейте его полностью и заправьте хорошим высококачественным топливом. Так как бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время разлагается, а высшие фракции быстро улетучиваются, то срок хранения бензина на заправках не превышает 30 дней. Что делать? Можно добавить стабилизатор топлива в бензин или специальную присадку для очистки топливной системы — сделать это можно прямо на заправке, не отходя от кассы, как говорится, а точнее — от мотоцикла.

Затем мотоцикл необходимо помыть. Здесь можно пойти двумя путями: сделать всё самому в гараже или поехать на мойку. Только не на бесконтактную! Они в большинстве случаев используют средства с очень агрессивными щелочными составами, которые не дают защитного покрытия и не смывают грязь и труднодоступных мест. А это значит, что именно в них и появится коррозия. Используйте средства с защитным воском для ручной мойки мотоциклов — эти шампуни специально созданы для того, чтобы покрытие байка не портилось, не ржавело и оставалось чистым как можно дольше. После освежающего душа протираем байк насухо — всё как у людей.

Теперь необходимо обработать основные узлы. Все тросики, шарниры и ручки смазываем там же спреем для консервации двигателя или универсальным WD-40. Особое внимание стоит уделить передней вилке и смазать хромированные перья.

Далее проводим защиту электропроводки. Основные враги проводки: минусовые температуры (окисляются клеммы), влажность и сырость (изнашиваются материалы), грызуны (перегрызают и портят провода). От всех этих проблем защитит специальный спрей для обработки электропроводки: действует как раз полгода, а высоковольтные провода на всякий пожарный брызгаем спреем от грызунов — запах отпугнет их, не дав даже попробовать провода на зубок. Силиконовая смазка защитит резину от затвердевания, растрескивания и старения.

Обработку шин нельзя пропустить, если хотите, чтобы резина служила долго: на зимний период обязательно обрабатывайте ее специальной пеной. Резина у мотоцикла особенная, ее состав мягкий, чтобы байк имел высокое сцепление с дорогой при поворотах и наклонах. Она быстро твердеет и сохнет, поэтому обычный силикон здесь не подойдет. Пена для покрышек сохранит резину такой же мягкой и износостойкой. И не забудьте про давление в шинах: его необходимо снизить до 0,5 атмосфер.

Съём аккумулятора. На этом этапе даже самый прожженный байкер смахнет скупую слезу: отключаем мотоцикл от питания, то есть снимаем аккумулятор. Если вы не снимаете батарею, а просто решили скинуть с нее клеммы, то обработайте их защитным спреем, чтобы предотвратить коррозию.

Где лучше всего хранить мотоцикл

Выбирать место хранения нужно внимательно — оно должно быть безопасным, тёплым и проветриваемым. Варианты хранения мотоцикла на балконе, лестничной площадке, в парадной, под кроватью у тёщи, на ракетном складе, в подвале соседнего магазина не рассматриваем — всё это несерьёзно. Любой уважающий себя мотоциклист приложит максимум усилий для того, чтобы позаботиться о своей технике наилучшим образом. Пройдемся по самым распространенным вариантам хранения и посмотрим, где лучше всего держать мотоцикл.

Улица

Самый простой во всех смыслах вариант — это приковать железного друга цепями к решётке под окнами родного дома. Конечно, потребуется хорошая прочная цепь или специальная противоугонная скоба с сигнализацией, чехол, а также постоянный надзор за мотоциклом. Это не защитит мотоцикл от вандалов, плохой погоды или угона, но если повезёт, то на сэкономленные от платной парковки или аренды гаража деньги можно будет купить новую защиту на следующий сезон. Если, конечно, от мотоцикла ещё что-нибудь останется.

Зима⛔

Лето✅

Плюсы: бесплатно, мотоцикл всегда под рукой.

Минусы: небезопасно, при плохой погоде он начнёт портиться.

Гараж

Неотапливаемый гараж — сурово, но лучше, чем на улице, а за отапливаемый гараж ваш двухколёсный друг точно скажет «спасибо!». В гараже мотоцикл уже не завалит снегом и он не мокнет под дождём, однако при хранении в холодном помещении свечи могут закиснуть — их стоит выкрутить заранее, в тёплом гараже таких проблем не будет. Мотоциклисты — крепкое сообщество и привыкли помогать друг другу и выручать в трудную минуту. Поэтому многие байкеры в складчину снимают гараж под авто, чтобы поставить туда несколько байков сразу: и дешевле, и проще.

Зима✅

Лето✅

Плюсы: под крышей, под замком.

Минусы: в неотапливаемом гараже даже подготовленный к консервации мотоцикл не защищен от коррозии.

Платная стоянка

Это один из самых безопасных вариантов: за сравнительно небольшую плату мотоцикл будет под присмотром 24/7 и никто не сможет без разрешения посягнуть на вашу собственность. К сожалению, дожди, снег, низкие температуры и влажность, несомненно, негативно скажутся на состоянии мотоцикла на открытой парковке. Отапливаемый паркинг — ответ на вопрос: «Где хранить мотоцикл в городе?». Идеальный климат, охрана и возможность навещать своего друга в любое время.

Зима✅

Лето✅

Плюсы: безопасно и идеальные условия для хранения.

Минусы: высокая цена и опасность коррозии в случае с открытой стоянкой.

Контейнер

Контейнер для хранения мотоцикла — это герметичный короб из металла, который достаточно мобилен (можно переместить при необходимости) и герметичен. Все минусы и плюсы в одном флаконе. Да, контейнер легко установить на придомовой территории, но это смогут сделать и злоумышленники — то есть взять и утащить ваш контейнер вместе с мотоциклом внутри. Герметичность, с одной стороны, кажется плюсом — защищает от погодных условий, но на деле отсутствие вентиляции может способствовать неправильной влажности, образованию конденсата, плесени и т.д. Проветривание — важный момент при хранении мотоцикла на длительный срок.

Зима✅

Лето✅

Плюсы: контейнер легко установить и переместить самому, защищает от снега и дождя.

Минусы: не отапливается, не проветривается, не очень надёжен.

Хранение на тёплом складе

Где хранить мотоцикл, если нет гаража, а хочется тёплых условий? Специальный склад Чердака — современно и выгодно. По количеству мотоциклов, которые нам сдают на хранение, мы уже тянем на свой местный байк-клуб! Наш девиз: «Вернём мотоцикл весной таким же, каким вы сдали нам его осенью». Если мы напишем, какие у нас условия, вы подумаете, что это 5-звездочный отель: всегда +20 градусов по Цельсию, проветривание и уборка дважды в неделю, круглосуточная охрана и видеонаблюдение без слепых зон — не зимовка, а отпуск! Для каждого объёма — своё персональное ценовое предложение, зачем переплачивать, верно?

Зима✅

Лето✅

Плюсы: тепло, сухо, безопасно, постоянные проветривания и чистота.

Минусы: нет постоянного доступа (нужно заказывать заранее).

Сезонные погодные условия будут не страшны тому, кто заранее позаботился и о байке, и о месте хранения мотоцикла. Силы, которые вы потратите на консервацию, и щедрость, с которой вы подойдёте к вопросу безопасности, точно окупятся. Начните сезон с адреналина, а не с проблем!

cherdak.io

Где владельцы мотоциклов хранят своих коней, если нет гаража и подземной парковки под домом?

Достаточно тяжело дать однозначный ответ на вопрос, ведь тут играет важную роль человеческий фактор. Одно время работал в гос. организации и устанавливал причины по которым автомобиль не используется, а затем решалась его дальнейшая  судьба.

За время млей работы было установлено множество разных причин почему автомобили стоят без дела долгое время. 

Пожалуй, самый дорогой авто с которым доводилось работать- это один из представителей Bentley. Удалось выйти на контакт с владельцем, и выяснилось что он переехал за границу и на свой прекрасный автомобиль забил (я так понимаю для него не было большой проблемы купить что-то новое). В последствии автомобиль был передан в руки родственников. 

Запомнился ещё брошенный лимузин, красивый, роскошный, белоснежного цвета (но за время простоя ставший серого цаета). Удалось найти владельца, а именно компанию занимающуюся арендой авто. Как выяснилось машина сломалась и ждала своего ремонта. Автомобиль перегнали, о дальнейшей судьбе можно только догадываться. 

Доходило до смешного. Была написана коллективная жалоба на авто, которое в связи с расширением двора попросту мешало жильцам. Связались с владельцем. Как оказалось он живет в доме, из которого поступила жалоба, на собрания домовые не приходил. С его слов: «Нам метро провели наконец-то, смысла ездить теперь не вижу. Тем более мне ехать без пересадок. А продавать не хочу, вдруг поехать куда-то захочу». 

В моей практике было очень много разных транспортных средств разных ценовых категорий, встречалась и спец.техника, причин, по которым пришлось оставить транспортное средство, не перечислить, но самые основные ниже: 

  1. Смерть владельца, а родственникам это барахло не нужно (в основном это дедушкины москвичи, жигули, нивы и другие старички). 

  2. У владельца много автомобилей и интереса к брошенному транспорту нет никакого, а выкинуть/продать жалко. 

  3. Владелец переехал в другой город/страну, возможно, там новая жизнь и тащить с собой корыто не желает или перевозка сильно ударит по карману. 

  4. Владелец не может водить авто по причине болезни. 

  5. Владелец находится в месте лишения свободы. 

  6. Банально лишили прав, и водитель стал пешеходом.

  7. Не позволяет финансовое положение.

И ещё много-много чего о чем говорить могу часами.

yandex.ru

Хранение мотоциклов, скутеров, мопедов на складе индивидуального хранения

Вы приобрели новую технику: мопед, скутер, мотоцикл, но не знаете, где его хранить? Лучше для таких целей иметь собственный гараж, но если такой возможности нет, воспользуйтесь услугами Safe-box. Вы получите личный склад, где сможете хранить мотоцикл, скутер, байк или какое-либо другое двухколесное транспортное средство.

Какие условия необходимы для правильного хранения мопедов и мотоциклов?

Такое транспортное средство обычно используется в конце весны, летом и в теплую пору осени. А на зиму двухколесный друг убирается « в долгий ящик». Чтобы это время он пережил хорошо, без образования коррозии, без треснутых шин и др., сезонное хранение мотоцикла должно быть организовано правильно.

Именно поэтому боксы под мотоциклы оснащены специальным оборудованием, которое поддерживает оптимальный микроклимат в помещении:

  1. Идеальной температурой считается диапазон от +10 до +15 градусов, а влажность не выше 33%.
  2. Обязательным пунктом является постоянная вентиляция. Она обеспечивает гарантию того, что не будет происходить накопление конденсата, что негативно скажется на металлических деталях транспорта.
  3. Для спокойствия владельца и сохранности имущества в помещениях проводится круглосуточная охрана территории.
  4. Регулярная уборка боксов – залог того, что байки останутся нетронутыми грязью и грибком.

Для сохранности подвески мотосредства используйте специальные подставки. Также рекомендовано запаковывать его в специальный чехол, который дополнительно оградит от внешнего воздействия.

Также нельзя не отметить следующие преимущества хранения мотоцикла в Safebox - аренда гаража стоит дороже и Вы в любой момент можете забрать мотосредство.

Какой размер бокса на складе Вам может подойти?

Для хранения некрупной мототехники может быть достаточно 1,5 метра квадратных. Если мотоцикл больше, то тогда 2-3 метра квадратных. У нас есть вытянутые боксы, где идеально поместится Ваше транспортное средство.

Для того чтобы начать хранить у нас просто позвоните нам и забронируйте бокс.

Мотоцикл поднимается на грузовом лифте и может храниться на любом этаже

www.safe-box.ru

Где в городе хранить скутер, если нет гаража?

1)на лестничной площадке, перед квартирой, если она закрывается на ключ 2)на балконе 3)в квартире - а) сделай мощную антресоль б) подвесь его на кронштейны на стене

У меня - в подвале под домом.

он не тяжелый, дома в кладовке, или на балконе))) ) ради скутера можно и на первый этаж переехать

Ну если в подъезде грузовой лифт то можно на этаже своем Или на первом этаже где нть у лестницы его пристегивать (к трубе, перилам) Или на стоянке но это весьма затратно Ну или на улице хранить у подъезда пристегнув его к чему нть (забору) Сам таким вопросом задавался ибо хотел скутер а хранить негде.... в итоге этот вопрос все же победил ((

Ха - скутер:)) ) У нас в подъезде мужик на 9-й этаж на зиму мотоцикл завозил и ближе к весне начинал его готовить к выезду прям в квартире (грохот стоял неимоверный на весь дом) . Лифт же грузовой есть - совершенно легко всё закатывается:)))

Собери друзей со скутерами человек 5-8 и снимите гараж. Когда все скинитесь, не очень накладно будет.

touch.otvet.mail.ru

Где хранить скутер если нет гаража ?

Можно ставить дома в коридоре или на балконе. Ставил на балконе месяц примерно, а затаскивал - в лифте назад заваливаешь на задний багажник, и стоя так заходит он. Только если соседи увидят - есть которые будут сильно шуметь, по поводу грязи в лифте и т. п.

В квартире или у подъезда к дереву привязывай.

А балкон есть? Вот там и храни или на стоянке за 1/2 места

В квартире! Я На длительный срок ставил на лоджии. А временно прям в комнате.

к дереву во дворе привязывай

переезжай на улицу..) )

у нас на стоянке ставят .видела аж два

У соседа на первом этаже)))))))))))

я на дио 18 віехал на второй єтаж и затягивал в квартиру как біло надо дыму конечно много но едит бедній по леснице с протюненым амортизатором, или если какой очень маленький то на дыбы и в лифт

touch.otvet.mail.ru

Куда ставить скутер на ночь?

на ближайшую стоянку... у нас малолетки ставят-дёшево

попроси у друга гараж

Ну если ставить некуда - так приобрети велосипед - во-первых дешевле, во-вторых меньше по объему, в-третьих - складные бывают рамы

в коридоре к потолку

Придётся тебе не приобретать скутер.

В подъезде крюк в стену прифигачь и пристёгивай. только у соседей предварительно разрешение спроси.

рассмотрим, начнём с худшего: подъезд, если у вас живут толпы бабулек, дедов, мамаш с колясками, то вариант проигрышный ибо все будут орать, но если подъезд широкий, то можно и договориться, но всё же (не знаю, как с угонами, у меня в гараже) лучше рассмотреть другой вариант: подвал, хорошая штука, но не надоест ли тебе вот так таскать по большим ступенькам скутер, что бы покататься? да, кстати, у вас если коридор большой и длинный в квартире можно туда, и тепло и сухо, а вот с высотой могут быть трудности, хотя в тёмном подвале с лампочкой на 45 ватт хуже, да и ступеньки в подвалах выше, но всё же решай сам

А зачем он нужен? Жить надоело? Вчера были свидетелем страшной аварии-скутер врезался в маршрутку на большой скорости. Не знаю, что с молодой парой, девушкой и парнем, их просто разбросало по дороге, скорая увезла, были без сознания. Маршрутки ездят без правил, а скутеристы без прав, знаний ПДД и шлемов.

домой таскай, и назад

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также