Гаражный кран чертежи


Подъемный гидравлический кран. Часть I : Начало. — DRIVE2

Привет всем.

После пресса следующим пунктом в моем списке необходимого гаражного оборудования значился подъемный кран. Увидел у соседа в гараже + наткнулся на запись товарища под ником VladimirPavel, где подробно было изложено о его помощнике. Но увидев ценник на подобные подъмники, принял решение сделать его самому, благо работаю на заводе — есть и инструмент, и материал.

нарыл вот таких железок

Начал с основания, отмерил и отрезал два обрезка, что будут приварены под углом.

будут примерно под углом 85 градусов

Затем приступил к изготовлению ног. Это, наверное, самые трудоемкие в изготовлении детали. Потратил на них 4 вечера после работы. На трубе разметил два квадрата 80 х 80. В втором провел радиус — здесь будет сглаженный угол.

вот так

В центре второго квадрата сделал отверстие. По нему направлял коронку.

засверлился


коронка на 30 мм

А второй квардрат отрезал, оставив лишь одну сторону. Радиус сглаживания так же был обрезан.

вот

Внутри трубы вставил втулку. Встала плотно, отцентровал с помощью вала 30 мм и обварил.

отрезал от какой то трубы с внутренним диаметром 30-31 мм


обварить получилось только на половину — но и так намертво будет держать

После загнул сторону, что осталась после удаления лишнего квадрата. Отстучал кувалдой — прихватил, еще отстучал — так же прихватил… и так до конца.

так


и этак

Сварные швы в некоторых местах выпирали — решил все это дело зашлифовать. В итоге еще и прошелся лепестковой шкуркой, до состояния ''как у кота''

блястит

Пришла очередь делать основание крана, начал с самого тяжелого — соединительного швеллера.
Так как таких швеллеров не бывает, решено было изготовить из пластин 10 мм толщиной.

пластины на фоне чертежей

Разметил детали, распустил болгаркой. Стенки будущей детали вышли не очень одинаковыми — зажал все четыре в дисках и выровнял с помощью большой болгарки.

сразу разметил места крепления колес


выравнил

Теперь нужно все сварить вместе. Для этого я взял кусок профиля 80 мм, подложил несколько пластин толщиной 2 мм и выствив на глаз элементы, прихватил. Проверил уголком — все гуд.

зазор по 2 мм с каждой стороны


прихватил на пару точек


все под 90 градусов

Равномерно прихватил точками с двух сторон, дабы не повело и не сбило угол. После очередной проверки угольником — проварил все сплошным швом.

прихваточки


все капитально проварил

Под конец детали выложил на полу и прикинул, как в

www.drive2.ru

Консольный поворотный кран на колонне своими руками в гараже чертеж

 При заливке бетонного основания и других строительных операциях часто требуется дополнительный грузоподъемный механизм.

 Покупка крана – недешевое удовольствие, поэтому народные умельцы придумали, как изготовить консольный поворотный кран на колонне своими руками.

 Конструкция поможет существенно упростить доставку бетона на верхние ярусы, перемещение тяжелого оборудования.

Консольный кран в гараж своими руками

 Рассмотрим, как сделать консольный кран своими руками на конкретном примере.

 Первый этап – проектирование, на котором вам необходимо определиться с параметрами будущего самодельного подъемного механизма.

 Консольная конструкция для погрузки и выгрузки грузов может быть стационарной или передвижной. Максимальная грузоподъемность зависит от выбранных материалов для опорной колонны и используемой грузовой лебедки.

 

Рис.1. Электрический консольный кран своими руками чертеж

 Второй этап – подготовка инструментов и необходимых материалов. В гаражных условиях можно произвести кран, способный поднять вес до 600 килограмм на высоту 7 метров. Для консоли лучше всего выбрать двутавровые балки (оптимальная толщина – 25 миллиметров).

 Опорная колонна изготавливается из полой металлической трубы нужного диаметра. Для создания прочности и жесткости опора распирается треугольными распорками, а для скрепления понадобятся болты М 16. Для создания поворотной консоли необходимо установить подшипники в верхней части опоры.

 Третий этап – строительство. Элементы конструкции соединяются сварным методом. Сварку можно осуществить в лежачем состоянии, однако для подъема крана понадобится дополнительная техника.

 После завершения каркаса его можно оснащать крановыми тросами и электрооборудование. Таль для консоли может быть ручной или электрической – в зависимости от сферы применения и нагрузок, оказываемых на подъемно-транспортное оборудование.

Рис. 2. Кран консольный ручной 

Если консольный кран планируется в мобильном исполнении, дополнительно необходимо позаботиться о балках для установки передвижных колес. Рекомендуется покупка специализированных колес для металлических изделий, способных выдержать большой вес.

 После завершения всех производственных операций не забудьте протестировать кран. Поднимите максимальный проектный вес на предельную высоту и проверьте работу основных узлов механизма.

 Как показывает практика, подобную конструкцию при наличии всех деталей можно собрать в течении одной недели (для 1-2 человек).

burevestnik-mashlit.ru

самодельный кран балка, чертежи и как сделать

Все автомобилисты, любящие на досуге перебрать свою машину в один голос скажут, что гаражный кран крайне необходим для ремонтных работ. Без него очень сложно снять и поставить на место двигатель, или сдвинуть с места другие тяжелые узлы. Сейчас стало возможным купить готовые устройства.

Рынок предлагает электромеханические, гидравлические подъемные механизмы. Но и изготовить такое приспособление своими руками возможно по своим размерам и личным предпочтениям.

Сборка гаражного крана

Сделать конструкцию, называемую в простонародье «гусем», достаточно просто. Для начала в интернете следует найти чертеж и подогнать его под свои размеры. Для механизма, описанного ниже, берем минимум материала, чтобы получить недорогой, но надежный помощник.

Материалы и инструменты

Чертеж крана для работ в гараже.

Для создания приспособления понадобятся следующие материалы:

  • труба прямоугольного сечения 80 на 80, длина 7 метров;
  • труба диаметром 89 мм, длиной 700 мм – 2 штуки;
  • труба диаметром 76 мм, длиной 900 мм;
  • колеса поворотные – 2 штуки;
  • колеса обычные – 2 штуки;
  • колеса с тормозом – 2 штуки;
  • пластины из металла 8 мм – 4 штуки;
  • домкрат грузоподъёмностью 5 тонн;
  • цепь, крюк;
  • шпилька М14 длинной 1000 мм.

Инструменты понадобятся следующие:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • гаечные ключи.

Ход работы

Дальнейшая работа выполняется достаточно просто, главное иметь минимальное знакомство с принципами действия инструментов и сварочного аппарата.

Схема устройства крана.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Ознакамливаемся с чертежом, выясняем все основные моменты.
  2. Для начала следует сварить стыковую часть опоры, она будет основой для будущего крана.
    На нее же наваривает узлы с колесами.
  3. К стыковой части привариваем вертикальную стойку.
    Данный конструктивный элемент в нижней плоскости оснащаем распоркой.
  4. На вертикальную стойку монтируем домкрат, и стрелу крана.
    Домкрат закрепляется одной стороной на вертикальной опоре, а второй стороной – на стреле.
  5. К концу стрелы приваривается крюк, а также растягиваются цепи.

Как видим, нет никаких сложностей при монтаже подъёмника и это вполне реально сделать у себя в гараже своими руками.

Итог

В настоящее время подъёмные устройства, изготовленные своими руками, все больше завоевывают сердца автомехаников в первую очередь за счет своей низкой стоимости. Механизм, описанный в статье, сделан из минимального количества материала, но он будет служить достаточно долго.

vseprogarazh.ru

Подъемный кран своими руками: чертежи, фото изготовления

Самодельный подъемный кран для демонтажа двигателя, фото изготовления разборного крана, также видео испытаний самоделки.

Однажды возникла мысль соорудить кран для демонтажа двигателя автомобиля, так как в гараже не так много места, значит нужно делать разборный!

Для постройки крана мне понадобились материалы:

  • Профильная труба 80 х 80 мм (стенка 3 мм) — 7 метров.
  • Труба 89 мм — два куска длиной по 0,7 метра.
  • Труба 76 мм — два куска длиной по 0,9 метра.
  • Домкрат — 5 т (советского производства).
  • Металлические пластины толщиной 8 мм — 4 шт.
  • Крюк от буксировочной стропы.
  • Колесики 2 прямых, 2 поворотных + 2 поворотные с тормозом.
  • Шпильки М 14 — 1000 мм.

Далее предлагаю посмотреть чертежи и сам процесс изготовления крана.

Чертежи подъёмного крана.

 

Вертикальная стойка.

Установка домкрата.

Механизм подъёма.

Провёл испытания своего крана. Подвесил мопед 120 кг, затем решил сам на мопед залезть ещё +120 кг — и снова показалось что мало! Но для демонтажа двигателя достаточно.  Попробовал и приподнял Газель и снял видео крана в работе.

Высота подъема крюка:

От земли при короткой стреле нижняя точка — 90 см, верхняя 170 см.

При длинной стреле — нижняя точка 80 см, верх 180 см.

Длинная стрела и выкрученный шток домкрата — низ 140 см и верх 225 см.

Автор самоделки: Евгений Алешин.

Загрузка...

sam-stroitel.com


Смотрите также