Гаражные петли размеры


Петли гаражные: как выбрать

Распашные конструкции гаражных ворот до сих пор остаются наиболее популярными в силу своей надежности, простоты и высокого сопротивления к взлому. Стойкость ворот и удобство пользования во многом определяется тем, насколько правильно были выбраны и установлены на ворота запоры и петли гаражные. Схем навесов для гаражных дверей существует немало, и выбрать подходящую конструкцию непросто.

Петля дверная для гаражных ворот, требования к конструкции

Прежде чем выбрать петли для гаражных дверей и ворот, необходимо понимать, что любой запор, замок или особая конструкция навесов являются серьезным препятствием для злоумышленников. Чем больше сюрпризов в устройстве каждого из элементов, тем больше вероятность, что криминал не получит желаемый результат.

Но, кроме стойкости, петля гаражная должна обеспечивать максимальный уровень комфорта и надежности открывания ворот, в противном случае нет смысла вообще связываться с распашными схемами. В нескольких словах можно сформулировать основные требования, помогающие правильно выбрать устройство:

  • Размеры и прочность гаражных петель должны соответствовать весу и размерами материалу ворот гаража. Для металлических дверей с толщиной внешнего листа больше 4 мм и весом конструкции ворот более 200 кг потребуются петли с диаметром шейки оси не менее 20 мм;
  • Тело петли в собранном виде для тяжелых ворот должно быть длиной не менее 200 мм, наружный диаметр обычно не превышает 40 мм. Таким образом, длина сварочного шва на каждой половинке составляет не менее 90 мм, этого достаточно, чтобы выдержать однократную ударную нагрузку в 10 тонн;
  • Гаражные петли изготавливаются точением оси и корпуса на токарном станке, что обеспечивает максимальную соосность половинок. Чтобы не происходило подклинивания при открытии ворот, между осью и отверстием должен быть зазор в 0,1- 0,2 мм.

Важно! Не рекомендуется изготавливать петли из разнородных материалов, например, из черной стали, латуни, титана или нержавеющей стали.

Чаще всего между разнородными металлами образуется гальваническая пара и происходит электрохимическое сваривание частей петли, что может приводить к деформации или даже к обрыву оси.

Устройство гаражной дверной петли

Практически все гаражные навесы и петли представляют собой осевой шарнир и всегда состоят из двух частей. Одна часть петли представляет собой цилиндрический, шестигранный или каплевидный в сечении корпус с опорной осью, вторая — аналогичная по форме и размерам, но с отверстием, соответствующим диаметру оси. После выставления ворот в дверном проеме один корпус петли приваривается к лутке или раме гаража, второй к несущему листу гаражных дверей.

Устройство наиболее популярных конструкций гаражных петель

При этом внешняя форма корпуса, круглая или в виде многогранника, на качество и стойкость всей конструкции абсолютно не влияет. Возможно, что граненая форма более удобна для приваривания корпусов, но не более. Основное отличие заключается в устройстве самой гаражной петли:

  1. Простой шарнир, в котором один корпус опирается на торцевую поверхность второго корпуса. При открытии и закрытии ворот происходит вращение подвижного корпуса относительно неподвижного с большим трением, для преодоления которого приходится прилагать значительные усилия;
  2. Сейфовый вариант шарнира в виде петли гаражной с шариком, в этом случае вертикальная нагрузка от веса ворот передается на второй корпус петли и далее, на стальную раму дверного проема через металлический шарик, заложенный внутрь петли. По замыслу создателей такая схема позволяет на порядок уменьшить трение в шарнире и увеличить стойкость гаражного навеса;
  3. Петли гаражные с подшипником. По сути, это шарнир с распределенной вертикальной нагрузкой. Вертикальное усилие от одного корпуса к торцевой поверхности другого передается через опорный подшипник. Трение скольжения, как в первом пункте, заменяется трением качения.

В результате открыть и закрыть гаражные ворота на шарнирах с шариком или подшипником физически значительно легче. На практике усилие закрытия гаражных дверей в разной конструкции отличается, принципиального значения и особой роли для работы ворот на практике не имеет.

Использование подшипника и шарика позволяет очень хорошо скомпенсировать вертикальное усилие, но на самом деле в корпусе нагрузка не осевая, а изгибающая. Более половины усилия от веса дверей приходится на ось шарнира.

Если материал оси и второго корпуса с осевым отверстием изготовлены из обычной стали– сырца, уже через 2- 3 года пользования, при сильном запылении или недостатке смазки, износ торцевой и осевой поверхности достигнет критического значения в несколько десятых миллиметра и больше. Ось шарнира петли вместо исходной цилиндрической формы получит конусную поверхность.

Далее происходит самое неприятное, гаражные ворота провисают и подклинивают о порожную балку.

Материалы для гаражной петли

Марка стали корпуса петли должна обеспечивать нормальную свариваемость с металлом лутки и стальной рамы ворот. Чаще всего это черные стали или низколегированные сплавы. Такие петли достаточно просто приварить обычной электросваркой с помощью нескольких приварок по контуру корпуса или фланцевых пластин. Легированные материалы из классической нержавейки по типу Х18Н9Т зачастую приходится приваривать точками углекислотной или аргоновой сваркой.

Рекомендации по выбору гаражных петель

Обычно мастера, занимающиеся установкой дверей и гаражных петель, верхнюю и нижнюю пару шарниров ставят в обратной направленности, так, чтобы на одной вертикали оси смотрели либо навстречу друг другу, либо в обратном направлении. Таким образом, двери невозможно снять подъемным домкратом, а значит, приваренные петли останутся навечно. Выбирайте петли с закаленной поверхностью оси и внутренней поверхностью осевого отверстия. В некоторых случаях в конструкции используют тонкостенные гильзы из износостойкого материала. Отверстие в корпусе не должно быть глухим, в донной части нужна масленка или тавотница.

Заключение

Качество и комфорт работы петель в огромной степени зависят от точности установки и профессионализма сварщика. Если есть возможность, закажите гаражные навесы индивидуального изготовления, выточенные из черной кованой стали или легированной марганцовистой стали. Разрезать или разбить такие навесы практически невозможно, только алмазом или ацетиленовым резаком.

bouw.ru

достоинства, виды, выбор по ГОСТу

Обустройство гаража должно быть максимально продуманным. Ведь это помещение защищает вашу машину от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Более того, он огораживает ваш транспорт от угона. При этом, для последней функции гаража, наиболее важно правильное обустройство его ворот. Причем в это понятие входит не только выбор самих створок, но и установка замка и петель. Сегодня мы подробно расскажем вам именно о петлях. Ведь эти элементы удерживают на себе все ворота. Поэтому очень важно, чтобы они были прочными и надежными.

Почему так важно выбрать хорошие приварные петли

Гаражные петли должны быть прочные и надежные. Ведь они удерживают гаражные ворота, которые зачастую делают из прочного металла и весят немало. Поэтому к таким изделиям предъявляются особые требования.

Существует даже ГОСТ относительно петель для гаражных распашных ворот. Он носит номер 9650 и описывает преимущественно размеры таких изделий.

При выборе очень важно не ошибиться. Именно эти изделия должны быть максимально качественными и прочными.

Почему так важно выбрать качественные изделия:

  1. Некачественные быстро деформируются. Из-за этого ворота провиснут. Это нарушит все функции в гараже.
  2. С некачественных очень просто снять дверь. Таким образом, машина не будет полноценно защищена от угона.
  3. Плохие петли не дадут гаражу плотно закрываться. Между помещением и улицей всегда будет оставаться зазор.
  4. Некачественные петли приведут к тому, что дверь начнет сильно скрипеть. Кроме того, ее трудно будет открывать и закрывать.

Все описанные проблемы возникают потому, что неподходящие изделия не справляются с нагрузкой и быстро деформируются. Это обусловлено неправильным выбором размеров.

Требования к размерам

Петли должны быть прочными и надежными. От этого зависит не только их срок службы, но и уровень защиты гаража от взлома. Поэтому очень важно правильно подобрать их размеры.

Обычно для гаража выбирают именно распашные ворота. И чтобы выбрать для этого варианта идеальные петли, нужно составить их чертеж.

По поводу выбора есть свои требования. В основном они касаются именно размеров изделий. Более подробно данные правила можно найти  в ГОСТ.

Размеры приваренных петель для гаража:

  1. Размеры гаражных ворот и материал, из которого они изготовлены, влияют на необходимый размер и прочность петель. Например, диаметр петель для ворот, которые имеют толщину листа 4 мм и весят больше 200 кг, необходимо приобрести петли с диаметром стержня не менее 2 см.
  2. Собранные изделия должны иметь длину 20 см. Диаметр собранной конструкции обычно не превышает 4 см. Длина сварочного шва одной части такой конструкции должна быть примерно см. Этого достаточно, чтобы выдержать удар в 10 тон.
  3. Петли нельзя изготавливать из разнородных материалов. При этом, если вы их делаете самостоятельно, то учтите, что необходим промежуток между отверстием и стержнем. Он должен составлять не менее одного миллиметра.

Это основные правила по выбору. Если обобщить все сказанное, то можно сказать, что они должны иметь длину в собранном виде двадцать сантиметров и диаметр 4 сантиметра, зазор должен оставлять 1 мм, а длина сварочного шва для одной половинки 9 см.

Разновидности приварных гаражных петель

Петли выпускаются в нескольких вариациях. Приварные отличаются по своей конструкции и форме. Однако их конструкция имеет более важное значение.

Петли могут быть выполнены в виде цилиндра или многогранника. Если вы хотите приварить их своими руками, то лучше брать изделия с гранями. Вам с ними будет удобнее работать.

Приварные петли, в независимости от того, цилиндрические они или многогранные, могут иметь разную конструкцию. Давайте посмотрим на возможные вариации таких изделий:

  1. Самый популярный вариант – простой шарнир. В этом случае один корпус петли опирается на торец корпуса другого. Открытие ворот происходит за счет вращения подвижной части относительно неподвижной. При этом происходит большое трение. Поэтому открытие ворот происходит достаточно тяжело.
  2. Шарнир сейфового типа имеет между стержнем и отверстием корпуса петли шарик. В этом случае ворота открываются не за счет вращения стержня относительно неподвижного корпуса, а за счет вращения шарнира. Это уменьшает трение петель друг об друга. Так открывать ворота легче.
  3. Гаражные петли, имеющие подшипник. В таких конструкциях между стержнем и отверстием половинок петель располагается подшипник. Это также уменьшает трение. Такие ворота открываются очень просто.

Таким образом, можно смело заявить, что для тяжелых гаражных ворот лучше выбирать петли с шариком или шарниром. Дело в том, что именно благодаря им вам будет легче открывать двери гаража.

Как приварить изделия своими руками

Гаражные петли лучше не прикручивать, а приваривать. Ведь на эту конструкцию оказывается огромная нагрузка, так как такие ворота весит немало. Поэтому обычной фиксации может быть недостаточно.

Гаражные ворота распашного типа – это хоть и надежная, но достаточно старая конструкция. Однако и у нее есть модифицированные варианты. Например, ворота которые можно открыть дистанционно с помощью пульта.

Чтобы приварить петли на ворота самостоятельно, необходимо знать порядок выполнения подобных работ. Кроме того, очень важно иметь навыки сварки. Если вы еще новичок в подобных работах, то мы советуем вам брать многогранные петли.

Как приварить:

  1. Чтобы вам было удобнее работать, уложите ворота на землю. То есть, работать вы будете в горизонтальном положении.
  2. Также вам необходимо подложить под нижнюю часть петли подложку и прихватить ее сваркой. Толщина этого элемента не должна превышать 4 мм, а ее длина должна составлять половину длины петли.
  3. Для закрепления элемента на выпуклой стойке, его необходимо выдвинуть наружу на половину миллиметра. Если стойка выполнена в виде прямоугольника, то крепить ее нужно заподлицо.
  4. Все элементы нужно немного прихватить сваркой. Затем они выравниваются с помощью деревянного бруска, расположенного вдоль них. Затем они окончательно привариваются.
  5. Теперь можно приварить петли к стойкам с их внутренних сторон.

После того, как петли будут приварены, необходимо проверить их работу. Для этого откройте и закройте дверь. Она должна двигаться легко, при этом важно, чтобы не наблюдалось никаких перекосов.

Гаражные петли несут на себе значительную нагрузку. Поэтому при выборе таких изделий нужно учитывать не только их конструкцию, но и материал из которого они сделаны. Также большое значение играет размер конструкций, ведь от этого зависит их надежность. Поэтому не нарушайте правила и покупайте лишь качественные изделия.

hendmeid24.ru

Как выбрать гаражные петли - Инженер ПТО

Гараж – надежное место для хранения автомобиля, предназначенное не только для защиты от негативного воздействия окружающей среды, но и для предотвращения угона. Для того, чтобы гаражные ворота обеспечивали должный уровень безопасности, следует установить хорошие петли для распашных ворот (либо других, смотря какой конструкции ваши ворота). Здесь то и возникает проблема с правильным выбором гаражных петель – как определиться с покупкой, если на сегодняшний день в продаже представлены многочисленные модели с достаточно большим разбросом цен? Не волнуйтесь – данное руководство поможет вам принять решение.

Петли для гаражных ворот

Выбор механизма

Основные виды гаражных петель

Стремительный технический процесс затрагивает многие аспекты нашей жизни, и даже петли для деревянных ворот (как и металлических) не являются исключением. Если раньше фурнитура для гаражных дверей была очень простой и однообразной, то сегодня можно найти множество видов различных петель, которые отличаются своими особенностями и достоинствами.

В таблице представлены основные виды.

Шарнирные петли. В середине изделия, выполненного из стали, находится шарик, благодаря которому и осуществляется движение петли. Более подробно данный вид будет рассмотрен ниже.
Цилиндрические. Также эта фурнитура называется петлями с подшипником. Она крепится к специальной опоре посредством сварки металлов. Ввиду особенностей конструкции и крепления на воротах, цилиндрические петли с опорным подшипником хорошо подходят лишь для распашных ворот с небольшой массой – суммарная нагрузка не должна быть более 400 килограмм на каждую петлю. В противном случае высока вероятность поломки.
Цилиндрические усиленные. Эти приварные петли являются улучшенным вариантов рассмотренных ранее петель – они отличаются более усовершенствованной структурой и оптимальным распределением нагрузки. Максимальная масса, которую может держать одна такая петля без каких-либо последствий составляет порядка 600 килограмм, поэтому усиленные цилиндрические петли можно использовать для монтажа тяжелых ворот.
Сквозные. В том случае, если петли для гаражных ворот по определенным причинам нельзя установить путем сварки или привинчивания к поверхности, используются петли сквозного типа. Для установки такой фурнитуры в конструкции ворот высверливаются на всю длину монтажные колонны, в которые продевается часть петли. После этого она прочно закрепляется при помощи гаек подходящего размера. Из-за такой схемы крепления сквозные гаражные петли рассчитаны на нагрузку не более 200 килограмм.
Накладные. Это наиболее востребованные среди владельцев гаражей петли для ворот, которые получили такую популярность благодаря своей высокой надежности, прочности и износостойкости. Еще одно достоинство накладных петель – полное отсутствие скрипа при открывании и закрывании створок. Такая фурнитура полностью берет на себя нагрузку от дверных створок и не дает им провисать. Также накладные петли еще и взломостойкие.
Кованые. Это старинный вид гаражных петель, который появился на свет многие столетия назад и применялся для удержания створок деревянных ворот. Несмотря на это, петли кованого типа часто используются и сейчас, в том числе и для создания дизайнерских решений. Некоторые современные модели кованых петель ничуть не уступают другим.

Какие петли на ворота выбрать из такого разнообразия? Если у вас уже плывет перед глазами от широкого ассортимента современных магазинов, читайте дальше, чтобы узнать правила выбора.

Почему шарнирные петли так хороши

Нельзя не отметить тот факт, что шарнирные воротные петли отличаются высокой популярностью. Она во многом обусловлена многочисленными достоинствами таких петель, которые приведены ниже:

  • Легкость, плавность и бесшумность поворота при условии регулярного смазывания.
  • Шарнирные петли для металлических ворот обладают высокой стойкостью ко взлому.
  • Способность выдерживать большую нагрузку, особенно у петель с большим шарниром.
  • Отсутствие вероятность самопроизвольного закрывания и открывания (при условии правильной установки ворот для гаража в вертикальной плоскости).

Указанные выше положительные качества позволяют устанавливать шарнирные петли на ворота из профнастила. Так, шарниры, которые устанавливаются внутри петель, изготавливаются из прочных и надежных металлов с достойными эксплуатационными характеристиками. Благодаря этому увеличивается не только возможная нагрузка на петли со стороны тяжелых дверных створок ворот, но и продолжительность их службы.

Цилиндрические гаражные петли разных размеров

Важно правильно подобрать количество и параметры шарниров, исходя из массы двери ворот, например:

  • Для легкой калитки из профнастила достаточно одного шарнира на петлю с диаметром 25 мм.
  • Для стандартной воротной двери придется выбирать петли с шарнирами диаметром от 35 мм.
  • В случае, если планируется установить массивную гаражную дверь, необходимо увеличивать не только диаметр шарнира, но и количество таких шариков в одной петли (до 2-3 штук на створку).

Выбираем форму петель

Современные петли для ворот изготавливаются в различных форм-факторах, которые имеют как достоинства, так и недостатки. Можно классифицировать гаражную фурнитуру на три вида:

  • Цилиндрические. Наиболее распространенный выбор несмотря на свой довольно непривычный вид. Для установки таких петель необходимо использовать сварку, причем перед привариванием петель требуется приварить ушки для их надежного крепления.
  • Квадратные. Такие петли очень легко и надежно привариваются к основанию за счет большой площади контакта поверхностей благодаря своей квадратной форме.
  • Шестигранные. Петли, которые не нашли широкого применения на практике, однако их все же можно встретить в продаже. Мало чем отличаются от круглых, для их приваривания также потребуется заняться предварительным привариванием ушек для установки петель.

Петли разной формы

  • Каплевидные. Такая форма присуща только петлям с подшипником. Помимо эстетичного внешнего вида, данный тип отличает два неоспоримых достоинства – равномерный сварочный шов и удобство в установке, которые достигаются за счет особой формы.
  • Петли-стрелы. Могут использоваться на как на воротах из дерева, так и на металлических изделиях. Особая форма позволяет петле иметь запас прочности, а также придает ей достаточно колоритный внешний вид.

Из представленных форм-факторов петель лучшим вариантом будет цилиндрическая гаражная петля с шариком. Несмотря на необходимость проведения дополнительных работ при монтаже, такие петли отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и надежностью.

Применение внутренних петель

Несмотря на некоторые разногласия среди пользователей по поводу скрытой фурнитуры для гаражей, внутренние петли отличаются следующими преимуществами:

  1. Более высокий уровень безопасности и взломоустойчивости, что особенно актуально, если в гараже у вас хранится весьма дорогое и ценное для вас имущество.
  2. Длительный срок службы, который на практике исчисляется многими десятилетиями.
  3. Высокая устойчивость к нагрузкам, благодаря которой на скрытые петли можно без особых последствий для общей конструкции навесить двери массой до 400-500 кг каждая.

Если вы цените безопасность своего имущества, скрытые петли станут для вас отличной инвестицией и обеспечат вам спокойствие за свои владения.

Внутренние петли для гаража

О чем еще следует знать

Не имеет значения, какую именно модель вы хотите купить – петли-стрелы или скрытую фурнитуру для гаражных ворот, следующие общие рекомендации позволят вам не ошибиться и сделать выбор:

  • Если на вашем участке грунт пучинистый (то есть подверженный значительному увеличению во время морозов), обратите внимание на такие изделия, как регулируемые петли. В зимнее время гаражные ворота испытывают очень большую нагрузку на оси, поэтому петли необходимо регулярно настраивать. Если такой возможности не будет, вовремя не регулированные петли могут испортиться и привести к значительному перекосу и даже выходу всей конструкции из строя.

Модели регулируемых петель

  • Не покупайте продукцию от неизвестных производителей. Также проходите мимо чрезмерно дешевой фурнитуры. Помните, что от ее качества напрямую зависит сохранность вашего дорогого имущества, хранимого в гараже. Будьте внимательны.
  • Спросите помощи. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу в магазине при покупке фурнитуры для гаражных ворот. Возможно, он сможет ответить на все ваши вопросы и действительно помочь принять правильное в вашем случае решение.

Для того чтобы закрепить полученную информацию, предлагаем просмотреть видеоролик.

Каждый гараж и ограждение нуждается в надёжных воротах и калитке, которые помогают нам без проблем входить или въезжать на территорию и в любое помещение. Из-за того, что распашные ворота легко открываются на необходимую нам ширину всё это возможно, но такая их функция обязана основному элементу – петлям.

Что такое петли, их основные виды

Петли на ворота – это механизм, который состоит минимум из двух составляющих, которые соединившись образуют движущийся шарнир, помогающий без проблем оборачиваться вокруг своей оси. В зависимости от разновидностей и способа установки, петли на ворота могут позволять открываться воротам или калитке от девяноста до ста восьмидесяти градусов. Также открытие возможно как в одну, так и в обе стороны, что безусловно отлично сказывается на их работоспособности и функциональности.

Чтобы осуществить правильный выбор, вам необходимо обратить внимание на такие критерии:

  • Надёжность покупаемых петель.
  • Максимально возможный вес, который они смогут удерживать.
  • Максимальный угол открывания.
  • Способ крепления.
  • Материал из которого они изготовлены.
  • Особенности конструкции.

После того как вы пройдёте по всем перечисленным пунктам и подберёте завесы соответственно вашим требованиям, тогда вы гарантированно получите качественное изделие, которое без проблем прослужит вам продолжительное время и будет радовать своей работоспособностью.

Классификация изделий согласно ГОСТу

Так как разновидностей петель очень много и производители стараются изготавливать их максимально функциональными, качественными, долговечными и надёжными принято проводить классификацию, согласно которой они и будут разделяться на определённые группы. Таким образом, подобрать подходящую именно для вас будет гораздо проще и выбор будет проделан качественней.

Согласно стандартам ГОСТ, петли для распашных ворот могут быть таких разновидностей:

  • Цилиндрические с опорным подшипником.
  • Цилиндрические с усиленной конструкцией.
  • Петли для ворот и калиток сквозные.
  • Петли с возможность потайной установки.
  • Трехсекционные накладные петли на ворота.

Далее, мы рассмотрим каждую из этих разновидностей более подробно, чтобы вы точно понимали, что каждая из разновидностей, из себя представляет и каким особенностями и преимуществами обладает.

Цилиндрические с опорным подшипником

Такая разновидность подвес имеет саму стандартную форму и внешний вид. Они напоминают цилиндр, который состоит из двух частей, на одной имеется штырь, а на другой отверстие куда этот штырь устанавливается. Но конструкция у них модифицирована шариком подшипника.

Цилиндрические с подшибником: применяются для легких металлических створок, весом не более 400 кг. Петли крепятся при помощи сварки

На той части где отверстие, внутри установлен шариковый подшипник, который позволяет завесе более плавно работать при существенно большей нагрузке на них. Очень часто, с противоположной стороны подшипника делают отверстие, которые закрывается специальной заглушкой. Открыв его, вы сможете легко смазать подшипник и улучшить ход завесы.

Для ворот лучшим вариантом использования будут петли с подшипниками в количестве четырех штук и более для плавного открытия и закрытия.

Очень часто встречаются подшипниковые петли, в которых подшипник расположен не внутри, а между двумя частями петли. Таким образом, получается, что они обе отлично скользят по нему и существенно облегчают процесс открывания или закрывания створки ворот.

Недостатком такой конструкции является сложность смазывания, из-за того, что створку ворот или калитку необходимо сначала приподнять чтобы нанести внутрь смазку.

Усиленные модели для ворот

Усиленными они считаются из-за того, что могут выдержать существенно большую нагрузку нежели обычные, благодаря использованию более прочного металла. Также большая нагрузка возможна благодаря тому, что стенки и стержень гораздо толще, благодаря чему существенно увеличивается несущая способность и максимально возможная нагрузка на каждую петлю.

Если усиленная петля оснащена подшипником, то шарики используются со специальной маркировкой, которая показывает их повышенную износостойкость и максимально давление которое на них можно производить гораздо выше чем у простых подшипников. Так, на таких шариковых подшипниках возможно оборачивать очень увесистые ворота без особого труда.

Сквозные завесы

Сквозными они называются потому что сквозь них проходит стержень, который входит в одного края и немного выступает на втором. Самая простая разновидность таких петель состоит из трёх элементов: штырь для соединения двух половинок, правая и левая петля.

Сквозная петли: выдерживает незначительеы веса от 100 до 200кг.

Петли собираются по типу конструктора, на одной расположена одна петля, на второй две, сквозь которые и проходит стержень надёжно соединяя их. Также можно встретить разновидности с наличием не трёх, а четырёх, пяти, шести и более элементов на каждой из частей петли.

Также для упрощения работы, между некоторых из петель могут устанавливаются шариковые подшипники, которые помогаю работать более плавно и легко.

Для того чтобы разобрать такую петлю было непросто или вовсе невозможно, на нижнем конце устанавливают специальную заглушку, которая препятствует выниманию штыря. Чаще всего она приваривается, реже прикручивается. Если такого элемента в конструкции не предусмотрено, то сверху над штырём приваривают ограничитель, которые будет защищать его от вынимания.

Потайные петли

Обладают такие завесы особой конструкцией, которая позволяет их легко спрятать и закрыть от глаз, когда ворота находятся в закрытом положении. Чаще всего сама петля прячется в раме створки, а крепится к торцевой части опорных столбов и к самой реме, только изнутри. Преимуществом таких завес является то, что их очень сложно обнаружить и практически нереально снять или обрезать без специального инструмента.

Навесы для ворот техсекционного типа наиболее востребованы в случае большой массы створок.

Трехсекционные промышленные

Похожи по конструкции на сквозные, но больше относятся к цилиндрическим. Средняя часть таких петель оснащена двумя штырями которые направлены в противоположные стороны. С обеих сторон на них надеваются пустые цилиндры и привариваются к столбам, после чего снять такую петлю без обрезания никак невозможно.

Форма и способ крепления петель

Форма петель может быть довольно разной, чаще всего встречаются такие разновидности:

В зависимости от формы, способ крепления будет немного отличаться.

Такая форма стандартная и крепление происходит максимально плотно к конструкции любых ворот. Из-за округлых форм, они отлично оборачиваются ничем не задевая углы рамы и прочие элементы.

Выбирая петли необходимо учитывать от габариты и тяжесть полотна: недостаточно мощные петли моментально выйдут из строя.

Из-за специфической формы, они нуждаются в небольшом отступе от рамы во время оборота, так как могут задевать её своими углами. Такие петли для гаражных ворот придают более привлекательный внешний вид и менее заметны, к тому же закрепить их можно гораздо надёжней чем цилиндрические. Недостатком является лишь большее расстояние между створкой и опорными столбами.

Очень схожие с квадратными, но расстояние от створки ворот до столба находится на среднем уровне между цилиндрическими и квадратными, что делает их более удобными. К тому же способ закрепления так же надёжен, как и у квадратных, что делает их отличной альтернативой стандартным цилиндрическим завесам.

Цилиндрические мало чем отличаются от круглых, для их приваривания потребуется приварить ушки для установки петель.

Совет: Уход за петлями

Чтобы петли прослужили вам дольше, их следует регулярно подкрашивать, дабы предотвратить быструю коррозию. Для сохранения их формы и качества, следует не реже чем раз в три месяца хорошенько их смазывать, тогда металл не будет стираться и сохранить свою надёжность и хороший плавный ход.

Гаражные ворота должны обеспечивать защиту от проникновения внутрь гаража. Петли, на которых удерживаются створки ворот, играют в этом процессе немаловажную роль. Они представляют собой соединения, состоящие из двух частей. Одна часть петли крепится на раме ворот, а вторая часть закрепляется на самой створке. Ниже мы разберем, какие петли лучше выбрать для определенного вида ворот, как их установить, на что обращать внимание.

Классические петли для ворот гаража

Распространенные виды петель

Производители сейчас выпускают несколько разновидностей петель для распашных ворот, поэтому можно выбрать наиболее подходящий вариант применительно к своему гаражу. Петли для ворот гаража бывают следующих видов:

  • Цилиндрические. Внутрь одного из шарниров вставлен шарик, либо между секциями находится опорный подшипник.
  • Цилиндрические усиленные.
  • Изделия для гаражных ворот скрытые.
  • Сквозные петли.
  • Накладные трехсекционные.

Кроме того, они могут иметь различную форму:

  • Форма цилиндра. Наиболее популярный вид. Подходит к большинству ворот, обеспечивая максимально плотное прилегание створки. Округлая форма позволяет легко открывать ворота.
  • Шестигранные. Очень легко прилегают к раме и створке, не уступая по надежности крепления цилиндрам.
  • Квадратные. Имеют значительную площадь соприкосновения с воротами, поэтому вполне надежны.
  • Каплевидные. Имеют необычную форму в разрезе, напоминающую каплю. Это дает возможность более плотного прилегания к любой твердой поверхности. На металл крепятся посредством сварки.

Цилиндрические петли

Такие детали по своей форме напоминают цилиндр, состоящий из двух частей. Одна часть имеет углубление, в которое вставляется штырь, находящийся на второй части петли. В углублении находится металлический шарик, облегчающий движение створки ворот. Петля может иметь опорный подшипник, замещающий собой шарик. Такие петли способны выдерживать весовую нагрузку до 400 кг. Чем больше размер цилиндра, тем больший вес он способен перемещать.

Цилиндрические петли для гаражных ворот

Цилиндрические усиленные

Чтобы увеличить площадь соприкосновения со створками, цилиндры усиливают специальными пластинами, изготовленными из толстого металла (толщина не менее 4 мм). Такая конструкция позволяет равномерно распределить вес створки, повысив надежность ее крепления. Способны выдерживать вес до 600 кг. Такие изделия можно изготовить самостоятельно, приварив к шарнирам металлические пластины.

Усиленный вариант цилиндрической петли

Сквозные петли

Состоят из двух половинок и штыря, соединяющего половинки между собой. Одна половина крепится к раме ворот, а вторая — к створке. Чтобы штырь невозможно было достать злоумышленникам, по его краям привариваются пластины. Если такой возможности нет, то сверху петли устанавливается ограничитель, препятствующий подъему штыря вверх.

Сквозные петли

Конструкция сквозного типа не отличается особой надежностью, поэтому применяется преимущественно на легких воротах и на охраняемых территориях.

Трехсекционные накладные петли

Отличаются повышенной прочностью и способностью выдерживать большой вес створки. Состоят из трех частей. Средняя часть имеет 2 прочных штыря, направленных вверх и вниз.

Цилиндрические трех секционные петли

На эти штыри надеваются оставшиеся части петли, которые привариваются к раме ворот. Средняя часть крепится к створке. Снять створку с таким креплением невозможно без использования болгарки.

Скрытые петли

Особенностью скрытой конструкции является то, что их не видно при закрытом положении створки. Потайные петли для гаражных ворот закрепляются с внутренней стороны рамы и створки. Взломать или спилить скрытые петли на гаражные ворота практически невозможно, так как к ним нет доступа. Могут иметь различную конструкцию, которая зависит от особенностей ворот.

Применение внутренних петель

Внутренние изделия устанавливаются на ворота гаражей, сараев, хозяйственных блоков и прочих сооружений. Особенную актуальность такие изделия приобрели в местах, где существует повышенная угроза взлома. Несмотря на некоторые сложности монтажа, внутренние петли для гаражных ворот применяются на практике все чаще. Этому способствуют следующие факторы:

  • Можно подобрать готовый вариант скрытых петель или изготовить его самостоятельно, применительно к любому варианту ворот.
  • Детали защищены от внешних воздействий, поэтому прослужат намного дольше, нежели петли наружного типа.
  • Обеспечивается повышенная безопасность гаража, так как у злоумышленников отсутствует возможность спилить или взломать ворота.
  • Имеется возможность навесить очень тяжелые створки, вплоть до 500 кг.

Тонкости установочных процедур

Для ворот гаража петли можно установить самостоятельно. Всего существует 3 способа крепления петель к воротам:

  1. При помощи сварки. Это наиболее надежный способ. Петля просто приваривается к створке и раме. Рекомендуется использовать усиление в виде пластин для повышения надежности крепления.
  2. Болтовым соединением. Применяется такой способ в случаях, если нет возможности воспользоваться сваркой или нет такой необходимости. Петли имеют несколько отверстий, через которые они крепятся к раме и створкам болтами. С обратной стороны болты фиксируются гайками. Недостаток состоит в том, что головки болтов можно сбить зубилом или срезать.
  3. С использованием саморезов по металлу. Если створки изготовлены из тонкого металла, то допускается их крепление на саморезах по металлу. Такие саморезы оснащены сверлами, имеют шестигранные головки для удобства закручивания. В этом случае детали должны иметь лепестки с просверленными в них отверстиями.
  4. С использованием саморезов по дереву. Применяются исключительно в тех случаях, когда ворота деревянные.

Несколько советов по монтажу петель

  • Если используется сварка, то детали предварительно прихватываются в нескольких местах, после чего проверяется работа ворот. Если створки движутся нормально, выполняется окончательная процедура сваривания.
  • В процессе сварочных работ нужно накладывать сварные швы в шахматном порядке, чтобы исключить перекосы.
  • Петли следует приваривать постепенно, давать им время остыть. Тогда они будут установлены ровно, а прослужат дольше.
  • Рабочие поверхности должны быть чистыми, без следов краски, горючего или смазочных материалов.

Правильно подобрав вид петель для гаражных ворот, а затем правильно их закрепив, вы обеспечите надежную защиту гаража.

ingener-pto.ru

Петли гаражные приварные чертеж

Ворота должны плавно открываться, закрываться, а также плотно прилегать к стенам. Именно для этого специалисты и советуют приваривать к ним металлические петли. Однако перед этим надо разобраться, как правильно приваривать гаражные петли, чтобы они надежно держались.

Виды воротных петель

Перед установкой открывающихся элементов для ворот надо разобраться с основными типами петель. Разновидности петельных изделий отличаются между собой материалом, из которого они сделаны, и формой. Также к отличительным особенностям можно отнести эксплуатационный срок и внешний вид.

Выделяют четыре вида петель, которые чаще всего используют при установке ворот гаражного помещения:

  • Цилиндрические. Такой тип прикрепляется к воротным створкам и столбам. Именно цилиндрические петли чаще всего закрепляют на воротах, так как они обеспечивают их плавное открытие. Конструкция состоит из штыря и металлического цилиндра, который на него надевается.
  • Усиленные модели. Изделия имеют прочные металлические подшипники, а также дополнительные железные пластины, которые делают петли в разы прочнее.
  • Сквозные. Их устанавливают в стойки и прикрепляют к ним болтами с гайками. Специалисты советуют пользоваться сквозными конструкциями, чтобы спрятать петли в опорах. Главным недостатком изделий сквозного типа считают сложность монтажа.
  • Трехсекционные. Считаются наиболее дорогими и надежными петлями, которые устанавливают для дополнительной защиты ворот от взлома.

Чертежи и схемы

Некоторые предпочитают самостоятельно изготавливать воротные петли. Однако перед этим надо сделать схему изделия, при разработке которой учитывают следующие параметры:

  • Прочность и диаметр сечения. При определении этих параметров учитывается масса ворот, которые будут установлены в гаражном помещении. Например, если они будут сделаны из металлического листа толщиной пять миллиметров, придется устанавливать петельки с диаметром сечения 2-4 сантиметра.
  • Длина. Если гараж закрывается тяжелыми воротами весом более двухсот килограмм, привариваются петли длиной 20-25 сантиметров. Благодаря этому размеры сварочного шва не превысят девяти сантиметров.
  • Зазор. Часто владельцы гаражей сталкиваются с подклиниванием ворот при открытии. Чтобы избавиться от этой проблемы, между отверстием и осью делается зазор в полмиллиметра.

Технология приваривания петель

Чтобы установить петельки своими руками правильно, надо ознакомиться с технологией их приваривания.

Устанавливаем платики

Опытные специалисты советуют воспользоваться небольшими металлическими листами, которые называют платиками. Их приваривание должно производиться при установке круглых петель. Для их установки не понадобятся специальные труднодоступные инструменты.

Достаточно воспользоваться сварочным аппаратом, который надежно соединяет металлические элементы.

Платики надо приваривать ровным швом, чтобы они надежно прикрепились к поверхности петелек. Устанавливать петли на ворота можно только после приваривания платиков.

Монтируем ворота

Перед монтированием гаражных петелек занимаются установкой воротных створок в проем. Такая процедура довольно сложная, так как самостоятельно установить створки непросто. Опытные строители советуют воспользоваться строительным уровнем, чтобы все было установлено ровно. На глаз такую работу выполнять противопоказано, так как без уровня установить створки ровно не получится.

Крепление петель к опорам

Многие люди, которые ничего не знают о сварочном оборудовании и сварке, считают, что приварить к опорам петельки очень сложно. Однако если ознакомиться с особенностями установки таких изделий, работа покажется менее сложной.

Процесс крепления выполняется в несколько последовательных этапов:

  • Смазка петель. Сначала изделия обрабатывают машинным маслом, причем смазывают их таким образом, чтобы оно не стекало по шарнирам.
  • Разметка. На полотне, к которому будут привариваться петельки, делаются отметки для сварки.
  • Приваривание к полотну. Чтобы конструкция была надежно закреплена, сначала приваривают штыковые части, после чего закрепляют все остальное.
  • Проверка сварки. Для проверки ровности установки петель пользуются строительным уровнем.

Чем обрабатывать поверхность петель

Сразу после завершения установки изделия обрабатываются специальной шлифовальной машинкой, которая устранит неровности сварочных швов. Когда поверхность будет отшлифована, следует задуматься о защите поверхности петелек от коррозии. Для этого их можно покрыть следующими разновидностями красок:

  • Алкидные. Для покрытия металлических изделий часто пользуются алкидными красками, которые выпускаются в виде эмали или масляных составов. Специалисты не советуют пользоваться эмалью, так как она плохо переносит высокие температуры и подвергается горению. Масляные смеси намного качественнее и безопаснее. Они изготавливаются из натурального масла и олифы, которая не портится под воздействием солнечных лучей и перепада температур.
  • Акриловые. Их начали использовать для обработки металлических поверхностей относительно недавно. Еще несколько десятилетий назад никто не пользовался акриловыми красками для покрытия железных конструкций. Сегодня производители выпускают краски, которые защищают покрытия от коррозии и продлевают их эксплуатационный срок. Даже через 2-3 года после покраски поверхность не растрескивается и не выцветает.

Срок годности изделия

Многих интересует, сколько времени прослужат воротные петли. Срок годности таких изделий напрямую зависит от качества их изготовления и установки. Если за надежно приваренными петлями правильно ухаживать, они прослужат несколько десятилетий. Некачественно приваренные изделия могут сломаться на следующий день.

Заключение

Чтобы гаражные ворота хорошо открывались, надо установить качественные петли. Перед этим надо ознакомиться с основными видами таких изделий и особенностями их установки.

В изготовлении ворот и дверей из металлического листа используются шарниры. Купить подходящее крепление можно в каждом гипермаркете строительных товаров. Однако чтобы внешний вид ворот был аккуратным, а их служба долгой и безупречной, к выбору этого аксессуара следует подходить со знанием дела.

Внутреннее устройство воротных шарниров

Петли-шарниры для ворот

Ассортимент номенклатуры данных крепежей разнообразен как по длине, так и по диаметру. Эти элементы представляют собой особые петли из металла. Шарниры обеспечивают прочное крепление дверей или ворот к несущей раме. Консольная нагрузка от створок приходится именно на эти крепежи. Главные требования, предъявляемые к данному виду петель – это надежность, долговечность и высокие характеристики прочности.

Разные размеры петель для изготовления ворот, позволяют покупателю купить именно тот шарнир, который будет оптимален для его случая. Грамотно подобранные крепления позволяют идеально «посадить» двери на петли, обеспечив им плавный ход и внешнюю эстетику.

Различные размеры шарниров для ворот

В производстве шарниров для дверей гаража или ворот используются металлы, которые имеют высокие показатели устойчивости к механическим повреждениям. Изготовление каждого крепежа подразумевает грамотно составленный чертеж, использование высококачественных материалов и современного оборудования, а также наличия нужной квалификации у рабочих.

Тщательный контроль качества, который проводится на всех этапах производства, дает на выходе петли, способные вынести тяжесть десятков и даже сотен килограммов на протяжении долгого времени. Даже после многолетнего использования шарниров, можно исключить возникновение скрипа, при открывании и закрывании ворот.

Чертеж с размерами петли-шарнира для ворот

Критерии выбора

Шарниры используются не только для металлических ворот, но и для деревянных. Эти изделия рассчитаны на постоянные серьезные нагрузки в процессе эксплуатации. При наличии множества положительных свойств, данные петли отличаются доступными ценами, поэтому купить их может каждый. Тем, кто собирается купить шарниры для самостоятельного изготовления дверей, следует определиться с размерами крепежей.

Для точных расчетов необходимо составить чертеж ворот, и отметить на нем все имеющие место величины (вес, высоту, толщину створок и т.д.).

При расчетах нужно принять во внимание проходимость ворот, частоту их использования. Составив точный чертеж ворот и проведя расчеты, можно понять, какой тип шарниров будет уместен для конкретных ворот.

Качественные гаражные шарниры должны обладать следующими функциональными особенностями:

Пример шарниров гаражных ворот

  • отсутствие шума при движении створок;
  • мягкость поворота;
  • недопустимость произвольного движения дверцы;
  • полное отсутствие просадки двери;
  • устойчивость к вандализму.

Перед тем как купить подходящий шарнир, необходимо уточнить, какая весовая нагрузка заявлена производителем относительно данного изделия. Для деревянных дверей или простой калитки из профнастила, достаточно петли, имеющей в диаметр от 25 мм. Длина изделия рассчитывается по ширине створки. Для дверей гаража, где на шарниры оказывается в среднем давление в 250 кг, лучше всего купить крепеж диаметром в 45 мм, а длиной в 170 мм.

Количество крепежа также определяется силой нагрузки, которая на них оказывается.

Элементы простых воротных петель

Правильно выбранный и приваренный шарнир обеспечивает любым по тяжести воротам легкие движения без заклинивания. Именно он задает дверям радиус открытия, поэтому его следует монтировать исключительно по правилам. Так как эти крепежи представляют собой разборную конструкцию, во время работы с ними нужно убедиться в том, что в запертом состоянии они не «снимутся с петель».

Как самому приварить шарниры

Приварить шарниры – задача непростая, особенно для новичков. Но, при наличии терпения и желания, справиться с такой работой можно даже при отсутствии серьезного опыта.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • металлическая рулетка;
  • уровень;
  • молоток;
  • аппарат для сварки;
  • шлифовальная машинка;
  • специальная маска;
  • перчатки для сварочных работ.
  1. При работе со сварочным аппаратом следует строго соблюдать правила безопасности. Необходимо использовать защитную маску и перчатки.
  2. В соответствии с нормами пожарной безопасности, сварка запрещается вблизи легко воспламеняемых жидкостей и предметов.
  3. Когда к воротам привариваются петли, их необходимо слегка «схватить» сваркой.
  4. Так как шарниры привариваются к полотну ворот, составляя чертеж, нужно учесть, что расстояние от нижнего края створки до нижних петель, как и от верхнего края, до верхних петель, должно быть не менее 20 см. На створках место крепления шарниров отмечается карандашом.
  5. Крепежи следует тщательно смазать солидолом. Эта мера предохранит их от растрескивания в процессе воздействия высоких температур.
  6. Считается, что если по краям петель положить спичку, то во время сварки дверь не будет заклинивать.
  7. Расклинивать дверцы нужно так, чтобы в закрытом состоянии они располагались ровно. Чтобы выровнять створки используют строительный уровень.
    Сначала приваривается та деталь шарнира, которая располагается внизу. Петля для ворот должна фиксироваться в направлении снизу вверх. В процессе сварки электрод следует вести горизонтально и исключительно плавными движениями.

Временное крепление шарниров к воротам для сварки

  1. Во время проведения сварки необходимо использовать только исправное оборудование. Неисправный аппарат должен чинить квалифицированный специалист.
  2. Работу по привариванию шарниров к воротам нельзя осуществлять в одиночку.
  3. Запрещается проводить сварку по металлу, поверхность которого имеет следы свежей краски.
  4. Если на защитном комбинезоне или перчатке имеются следы бензина, жиров, масла, то их следует сменить в обязательном порядке. Наличие на одежде горючих жидкостей считается недопустимым.
  5. Запрещено сваривать сосуды, находящиеся под давлением.
  6. На баллоны нельзя класть ветошь, пропитанную маслом, так как такая небрежность всегда приводит к возгоранию.

Уход за шарнирами

Шарниры, как и любой другой подвижный металлический элемент, используемый в условиях улицы, следует смазывать в период оттепели и сильных морозов. Прежде чем купить крепеж, убедитесь в том, что он имеет отверстия для смазки. Такое изделие прослужит дольше, чем аналогичное, но без специальных пазов.

Основной износ петель возникает из-за неравномерности, оказываемой на них нагрузки. В том случае, если крепежные изделия подобраны и приварены правильно, наличие регулярной смазки, конечно же, продлит срок их жизни. Однако при чрезмерной нагрузке и неверно подобранных шарнирах, даже регулярная смазка петель не сможет продлить сроки их работы.
Особое внимание следует обратить на истирание крепежей и возникновение на их поверхности коррозии. При возникновении первых признаков таких неисправностей, нужно начать ремонт. Систематические проверки состояния петель позволят в дальнейшем избежать повторения этих неприятностей.

Пошаговый ремонт шарниров:

  1. Створку с ржавыми петлями нужно снять с петель. Все места с признаками коррозии следует очистить от ржавчины, следов грязи и старой смазки. Для этого удобно использовать «шкурку» с мелкой фракцией.
  2. Ось поворота необходимо натереть шлифовальной пастой. Излишки ее легко удаляются растворителем.
  3. Выполняется прочистка отверстий петель.
  4. В последнюю очередь все элементы смазываются такими составами, как тавот или солидол.

Смазка воротных шарниров специальным составом

Ремонт петель необходимо проводить в теплое время года, иначе они могут промерзнуть.

Петли гаражные приварные, чертежи конструкций и их описание

Для установки на металлические двери

Петли гаражные относят к крепежным изделиям, которые располагают достаточным запасом прочности и производятся в самых разных модификациях, в зависимости от способа и места их применения. В зависимости от несущей нагрузки, их изготавливают разных диаметров и длин. Они должны удерживать ворота, обеспечивать их плавный ход, открытие и закрытие без перекосов.

Рассмотрим несколько вариантов их изготовления.

Сквозная или глухая втулка одевается на ось.

Втулка – шарик – ось

В глухую втулку вставляется шарик от подшипника и одевается на ось.

Втулка – подшипник – ось

На ось одевается подшипник упорный шариковый однорядный ГОСТ 7872-89, сверху насаживается втулка

Вариант изготовления втулки с технологическим отверстием для смазки

Изготавливаются гаражные петли, как правило, из прочного и качественного металла и крепятся к элементам конструкции при помощи сварки, причем ось приваривается к дверной коробке, а трубка (втулка), непосредственно к самой двери.

kartinki-kletochki.ru

ГОСТ 9650-80


ГОСТ 9650-80
(СТ СЭВ 5959-87)


Группа Г11



ОКП 41 8800

Срок действия с 01.01.82
до 01.01.92*
_______________________________
* Ограничение срока действия снято
Постановлением Госстандарта России от 22.04.92 N 432
(ИУС N 7, 1992 год). - Примечание изготовителя базы данных.

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Государственным комитетом СССР по стандартам

ИСПОЛНИТЕЛИ

В.Я.Кремянский, канд. техн. наук (руководитель темы), Г.Ф.Сазонова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 10.07.80 N 3560

3. Срок проверки стандарта - 1991 г.

Периодичность проверки - 5 лет

4. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 5959-87

Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 2340-86, ИСО 2341-86.

5. ВЗАМЕН ГОСТ 9650-71

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (сентябрь 1988 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1983 г., мае 1988 г. (ИУС 10-83, 8-88).

8. Проверен в 1986 г. Срок действия продлен до 01.01.92. (Постановление Государственного комитета СССР по стандартам от 05.09.86 N 2601).


Настоящий стандарт распространяется на оси с наружным диаметром от 3 до 100 мм с отношением длины к диаметру не более 15.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

1. ТИПЫ, КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ

1.1. Типы, конструкция и размеры осей должны соответствовать указанным на черт.1 и в табл.1 и 2.

Примечание. Допускается изготовление осей с углублением на торце или сквозным отверстием, концентричными наружной цилиндрической поверхности.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Тип 1

Тип 2
(под шплинт)

Тип 3
(под замковую шайбу)

Тип 4
(под запорное кольцо)


Тип 5

Тип 6
(под шплинт)

Тип 7
(под замковую шайбу)

Тип 8
(под запорное кольцо)

Черт.1


Таблица 1


Размеры, мм









Теоретическая масса 1000 шт., кг

Тип 1

Тип 5

6

-

3

0,45

0,53

8

2

5

0,49

0,65

10

4

7

0,53

0,76

11

5

8

0,59

0,82

12

6

9

0,64

0,87

14

8

11

0,75

0,98

16

10

13

0,86

1,09

3

18

12

-

-

15

-

-

0,97

1,20

20

14

17

1,09

1,32

22

16

19

1,20

1,43

24

-

(25)

19

22

1,36

1,59

26

-

28

22

25

1,53

1,76

30

24

27

1,69

1,92

8

2

5

5

6,5

0,91

1,20

10

4

7

7

8,5

0,95

1,40

11

5

8

8

9,5

1,05

1,50

12

6

9

9

10,5

1,15

1,60

14

8

11

11

12,5

1,35

1,80

16

10

13

13

14,5

1,55

2,00

18

12

15

15

16,5

1,74

2,19

20

14

17

17

18,5

1,94

2,39

4

22

16

19

19

20,5

2,14

2,59

24

-

-

-

-

-

-

-

-

(25)

19

22

22

23,5

2,43

2,88

26

-

-

-

-

-

-

28

22

25

25

26,5

2,73

3,18

30

24

27

27

28,5

2,93

3,38

32

26

29

29

30,5

3,12

3,58

35

29

32

32

33,5

3,48

3,85

(36)

30

33

33

34,5

3,52

3,97

40

34

37

37

38,5

3,91

4,37

10

2

7

6

8,5

1,56

2,15

11

3

8

7

9,5

1,69

2,28

12

4

9

8

10,5

1,81

2,40

14

6

11

10

12,5

2,12

2,71

16

8

13

12

14,5

2,43

3,02

18

10

15

14

16,5

2,73

3,32

5

20

12

17

-

16

18,5

-

3,04

3,63

22

14

19

18

20,5

3,35

3,94

24

-

-

-

-

-

-

(25)

17

22

21

23,5

3,81

4,40

26

-

-

-

-

-

-

28

20

25

24

26,5

4,28

4,87

30

22

27

26

28,5

4,58

5,17

32

24

29

28

30,5

4,89

5,48

35

27

32

31

33,5

5,40

5,98

(36)

28

33

32

34,5

5,51

6,10

40

32

37

36

38,5

6,12

6,71

45

37

42

41

43,5

6,90

7,49

50

42

47

46

48,5

7,67

8,26

12

4

9

6

8

10,5

9

2,70

3,82

14

6

11

8

10

12,5

11

3,06

4,29

16

8

13

10

12

14,5

13

3,50

4,73

18

10

15

12

14

16,5

15

3,94

5,17

20

12

17

14

16

18,5

17

4,39

5,62

22

14

19

16

18

20,5

19

4,83

6,06

24

-

-

-

-

-

-

-

-

(25)

17

22

19

21

23,5

22

5,50

6,73

26

-

-

-

-

-

-

-

-

6

28

20

25

22

24

26,5

25

6,17

7,39

docs.cntd.ru

Петли для ворот

 

Петли для ворот

 

петли гаражные (опт)

№№

 п/п

    Диаметр,  вес     петли  

Размер (длина мм.)

Цена (руб)

 шт.

 

1

Петля гаражная с шариком 16 мм   0,126 кг.

80

18,00

2

Петля гаражная с шариком 18 мм   0,199 кг.

100

24,00

3

Петля гаражная с шариком 20 мм   0,271 кг.

110

33,00

4

Петля гаражная с шариком 22 мм   0,357 кг.

120

39,00

5

Петля гаражная с шариком 25 мм   0,462 кг.

120

51,00

6

Петля гаражная с шариком 28 мм   0,628 кг.

130

70,00

7

Петля гаражная с шариком 30 мм   0,775 кг.

140

79,00

8

Петля гаражная с шариком 32 мм   0,883 кг.

140

101,00

9

Петля гаражная с шариком 34 мм   1,06  кг.

150

106,00

10

Петля гаражная с шариком 36 мм   1,271 кг.

160

128,00

11

Петля гаражная с шариком 40 мм   1,676 кг.

170

162,00

12

Петля гаражная с шариком 45 мм   2,246 кг.

180

212,00

13

Петля гаражная с шариком 50 мм    3,08 кг.

200

289,00

 

под заказ изготавливаем петли любых размеров.(петли купола, проточенные петли, петли под масленку ,петли  под подшипник, петли эксцентрики)

 

art-metall40.ru


Смотрите также