Гараж скрин расписание


Garage Screen опубликовал расписание летнего кинотеатра

Основанная в 2012 году программа Garage Screen Музея современного искусства «Гараж» знакомит зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино.

В конце мая на площади Искусств в Парке Горького откроется обновленный кинотеатр Garage Screen, который продолжит знакомить публику со значимыми авторскими картинами последних лет и кинематографической классикой — от жанровых работ до авангарда и экспериментов. Второй год подряд партнером летнего киносезона Garage Screen выступает ведущая глобальная онлайн-платформа Farfetch, поддерживающая инициативы в сфере моды и искусства по всему миру. В рамках партнерства в 2018 году Музей провел более 118 кинопоказов, которые посетило свыше 16 000 человек.

В программу вошли:

31 мая 2019, 21:00–23:00 — «Тридцать»

Один из главных и самых кинематографичных дебютов 2019 года, снятый в реальном времени и под живую музыку — в диапазоне от джаза до техно. Берлинские друзья отмечают день рождения одного из них, после чего отправляются в ночное путешествие по улицам, барам, клубам хипстерского квартала Нойкёльн. Они меняют одно заведение за другим, а в это время — буквально по-чеховски — рушатся их судьбы.

«Тридцать» — это 24 часа из жизни молодых берлинцев на пороге 30-летия. У одного из них день рождения, и друзья устраивают по этому поводу небольшую вечеринку, которая растягивается на всю ночь, меняет локации и незаметно для героев оказывается переломным событием для каждого из них.

1 июня 2019, 21:30–22:30 и 9 июня 2019, 21:30–22:30 — Everybody in the Place

Постмодернистская лекция о феномене эйсид-хауса, прочитанная современным художником Джереми Деллером.

Мечта старшеклассника — в класс приходит длинноволосый моложавый учитель и, вместо того чтобы бубнить какую-то нудятину, ставит на экране видео с рейвов. Именно это происходит в фильме Джереми Деллера — британского художника и куратора, лауреата премии Тернера. Его политизированные работы часто отсылают к поп-культуре (в юности он бывал на «Фабрике» Энди Уорхола) и к музыке — взять хотя бы акцию, во время которой собранная Деллером группа живописцев рисовала голого Игги Попа. Неудивительно, что арт-фонд Frieze предложил художнику участие в проекте «Второе лето любви» — серии авторских фильмов-высказываний о музыкальных явлениях конца 1980-х.

2 июня 2019, 21:30–23:30 — «Студия 54»

История всемирно известного ночного клуба, ставшего символом 1970-х.

Добро пожаловать в «Студию 54» — место, где суперзвезды и супермодели пляшут по соседству с дрэг-королевами, симпатичные парни и девушки имеют шанс наутро проснуться знаменитыми, а клерк с Уолл-стрит, воевавший во Вьетнаме, превращается в невероятную красотку Роллерену в платье и на роликах. Здесь нет ничего невозможного, будь то белая лошадь для Бьянки Джаггер, бармены в париках и нарядах XVIII века для Карла Лагерфельда или пластиковый снег, золотые блестки и кокаин для всех гостей.

3 июня 2019, 21:30–23:00 и 10 июня 2019, 21:30–23:00 — Программа «Свобода движения». Премьеры «Далекая планета. Шесть глав Симоны», «Искусственные предметы» и «Трэп в плену города тысячи гор»

В программе «Свобода движения» — фильмы о свободе, которую дает движение как танец и движение как субкультура. Ленты об эйсид-хаусе и итало-диско, снятые современными художниками по заказу арт-фонда Frieze для проекта «Второе лето любви», инклюзивный хореографический спектакль с участием танцоров с инвалидностью и зарисовка из жизни рэп-группировки в китайском мегаполисе, где хип-хоп фактически под запретом, объединяет стремление рассмотреть музыку и ритм через призму искусства и политики, а также свобода формы: каждая работа — любопытный эксперимент, расширяющий границы документалистики.

4 июня 2019, 21:30–23:00 — Celebration

История о последних годах Ива Сен-Лорана в качестве креативного директора его собственного модного дома и о его прощальной коллекции для YSL.

Партнер Ива Сен-Лорана Пьер Берже воспринял в штыки бескомпромиссный и субъективный взгляд на закулисье и рутину творческого процесса, разрушающий миф о великом кутюрье, после чего фильм был запрещен к показу на протяжении семи лет.

5 июня 2019, 21:30–23:30 — «Война искусств»

Десяток современных художников со всей Европы — от саунд-артистов до тех, кто рисует собственной кровью, — приезжает в столицу Северной Кореи, чтобы обменяться опытом с местными коллегами, настроенными подозрительно.

Кажется, в современном западном мире нет человека, который так любит Северную Корею, как норвежский продюсер Мортен Тровик. Beat Film Festival уже показывал «День освобождения» — фильм о том, как Тровик устроил первый рок-концерт в стране чучхе, доставив в Пхеньян словенских провокаторов Laibach. «Война искусств» — история еще более интригующая: по протекции Тровика десяток современных художников со всей Европы приезжает в столицу КНДР, чтобы обменяться опытом с местными коллегами. Один рисует собственной кровью; другой делает инсталляции из звуков, недоступных человеческому уху; третий занимается арт-фотографией — и все они кажутся корейцам крайне подозрительными. В итоге комедия положений с участием корейских спецслужб, монументальных живописцев и школьниц оказывается остроумной рефлексией на тему диалога культур.

6 июня 2019, 21:30–23:30 и 8 июня 2019, 21:30–23:30 — «Холстон»

История взлета и падения героя американской моды, одевавшего Элизабет Тейлор и Бьянку Джаггер.

Рой Холстон, простой парень из Айовы, благодаря своим недюжинным амбициям и таланту в 1970-е одевал главных звезд своего времени. Он был первым, кто выпустил на подиум селебрити вместо моделей, превратил показы в настоящие шоу и начал делать коллаборации с масс-маркетом. И если раньше американская мода «варилась» внутри страны, то теперь, с появлением Холстона, за ней, да и за самим кутюрье, следил весь мир. Лучшие столики в «Студии 54», самые красивые люди в свите, ужины, деликатесы для которых доставляли на частном самолете, парфюм, которым мечтали благоухать все, огромные контракты и безлимитные бюджеты, которые мало кто умел тратить с таким шиком, как Холстон… Но подлетев слишком близко к солнцу, он стремительно сорвался вниз, потеряв во время падения все, в том числе право использовать собственное имя.

7 июня 2019, 21:30–23:00 — PJ Harvey: A Dog Called Money

Фильм — путешествие на край света в компании Пи Джей Харви, самой чуткой певицы своего поколения.

Полли Джин Харви всегда внимательно выбирала соратников, будь то Том Йорк или Ник Кейв… Шеймус Мерфи, вдохновивший ее на последний (и лучший за долгое время) альбом The Hope Six Demolition Project, — не исключение. Ирландский военный фотограф, эдакий Роберт Капа своего времени, Шеймус привлек внимание певицы пронзительно-поэтичными фотографиями из горячих точек; в следующий раз в Афганистан, Косово и Вашингтон Харви инкогнито отправилась вместе с ним, «проникая в кадры и вытягивая из них сюжеты для будущих песен». Ее и без того мощный песенный материал буквально вырастает из кадров кабульского кинотеатра, пол которого усыпан пулями, или группировки подростков с золотыми цепями и собакой по имени Деньги — точно так же, как песни с ее альбома Stories from the City, Stories from the Sea выглядывали из-за небоскребов Нью-Йорка.

12 июня 2019, 22:00–23:59 — «Рокетмен»

Урожденный Реджинальд Кеннет Дуайт — талантливый мальчик из ниоткуда — меняет имя на Элтон Джон и свою жизнь, постепенно становясь мировой знаменитостью в смешных очках и эксцентричных костюмах.

Фильм освещает разные этапы жизни знаменитого на весь мир музыканта — его детство и учебу в Королевской академии музыки, его первые успехи и провалы, его проблемы с наркотиками и сложности с принятием себя. Роль Элтона Джона исполнил Тэрон Эджертон, более известный по циклу фильмов Kingsman. Но главное в картине — музыка: не случайно авторы подчеркивают, что «Рокетмен» — не столько академическая биография, сколько веселая музыкальная фантазия на тему. Мировая премьера ленты состоялась на 72-м Каннском кинофестивале.

14 июня 2019, 22:00–23:30 — «Дикая»

Жизнь Ани — одинокой работницы офиса — меняется после того, как она случайно встречает на дороге волка. Современная версия «Красной шапочки» — о жестоком столкновении основных инстинктов и социальных условностей.

Аня — айти-специалист в типичном европейском офисе. Она одинока, не очень общительна и проводит свои дни между домом и работой. Однажды она видит на обочине шоссе волка, который тоже ее замечает и смотрит на нее так, словно ждал этой встречи. Чувствуя странное притяжение к дикому животному, Аня совершенно по-новому начинает воспринимать себя.

15 июня 2019, 22:00–23:59 — «Начало»

Современный роман воспитания — история о трех подростках, переживающих неизбежные трагедии юности: первую любовь, мучительный поиск себя и борьбу за собственные идеалы, которые перестают казаться незыблемыми.

16-летний Гийом учится в закрытой школе для мальчиков, по ночам читает Сэлинджера, а на уроках артистично пародирует своих учителей и одноклассников. Он молодой бунтарь и чувствует себя одиноко везде, где действует закон большинства. Его лучший друг Николас — местный ловелас, избалованный женским вниманием и не распознающий знаки подлинного чувства. Шарлотта — сестра Гийома — вроде бы идеально вписана в социальную среду, но теряет себя после того, как ее бойфренд предлагает открытые отношения

17 июня 2019, 22:00–23:30 — «За мечтой»

Фантазия на тему «Золушки» — о боли, славе и законах шоу-бизнеса: Вайолет мечтает о карьере певицы, но довольствуется выступлениями в провинциальном пабе. Неожиданно в ее городок прибывают отборщики национального конкурса Teen Spirit, и у девушки появляется шанс.

Вайолет живет на маленькой ферме на острове Уайт. Подруги смеются над ее желанием вырваться из провинциальной рутины и стать певицей, а мама, переехавшая в Англию из Польши, и вовсе считает, что дочери лучше петь в церковном хоре. Но вдруг героиня оказывается участницей музыкального конкурса, и со всех сторон ей начинают поступать предложения — заманчивые и подозрительные одновременно.

18 июня 2019, 21:45–23:59 — Специальный показ фильма «Дылда»

Две фронтовые подруги пытаются найти смысл жизни и просто выжить в послевоенном Ленинграде в 1945-м. Самый ожидаемый российский фильм года — драма Кантемира Балагова, режиссера «Тесноты», предлагающая новый взгляд на войну и мир.

Ия и Маша, вместе прошедшие войну, находят друг друга в пережившем блокаду Ленинграде и пытаются вернуться к жизни, где начинается другая, возможно, более страшная война — с близкими и с самими собой.

28 июня 2019, 22:00–23:59 — «В моей комнате»

Постапокалиптическая драма о последнем человеке на Земле от современного классика Ульриха Келера — пионерзнаменитой берлинской школы, к которой также причисляют Марен Аде, супругу Келера и продюсера «В моей комнате».

Главный герой — рядовой тележурналист Армин — просыпается и обнаруживает, что с реальностью вокруг него что-то не так: кругом ни души, все люди будто исчезли, оставив свои жилища и автомобили. Остались лишь животные, словно бы тоже пребывающие в недоумении. Поиски следов человеческого в этом опустевшем мире становятся самым необычным приключением в жизни Армина.

29 июня 2019, 22:00–23:30 — «В поисках Евы»

Документальный фильм о жизни юной Евы — художницы, модели, секс-работницы и звезды социальных сетей. Режиссеру Пие Хелленталь удалось совместить интимный дневник и портрет поколения, живущего в мире, в котором уже нет границ между личным и публичным.

Еве Колле немного за двадцать. Она покинула консервативный городок где-то в Италии и в поисках свободы переехала в Берлин. Здесь Ева исследует свое тело, пишет откровенные посты в социальных сетях, пробует новое, бунтует против ярлыков, которые навешивает на нее общество и, главное, пытается найти себя.

www.film.ru

Летний кинотеатр Garage Screen в Москве

Этим летом в Garage Screen вас ждёт обширная кинопрограмма, которая охватит всю широту кинематографического жанра: здесь можно будет посмотреть как фильмы про юность и влюбленность, так и хорроры или авторские фильмы и документальное кино.

Garage Screen готовит спецпрограммы и показы в сотрудничестве со значимыми отечественными кинематографическими фестивалями — MIEFF, «Кинотавр» и другими. Отдельная гордость этого лета — совместная кинопрограмма с онлайн-платформой Farfetch («Фарфетч»), которая выступает партнёром летнего киносезона второй год подряд, и The Blueprint («Блупринт») — онлайн-изданием о моде и культуре. Цель проекта — рассказать о том, какую роль в жизни современного общества играют субкультуры и какими они бывают.

Кроме того Garage Screen порадует киноманов фестивалем авторских хорроров «Дикие ночи», программой к выставке «Грядущий мир», эхом фестиваля «Зеркало», показами аниме в рамках фестиваля J-Fest («Джей-Фест»), а также специальными кинопоказами с участием режиссёров и уникальными премьерами.

Июнь обещает быть щедрым на премьеры: зрители увидят документальный фильм «В поисках Евы» (2019) Пии Хеллентал, побывавший на «Панораме» в Берлине, и драму «Начало» (2018) Филиппа Лесажа, премьера которой прошла на 71-м кинофестивале в Локарно. Обе картины поднимают тему идентичности современного подростка.

Серия кинопоказов пройдёт в рамках экспозиции «Грядущий мир», которая скоро откроется в Музее «Гараж». Посетители смогут увидеть постапокалиптическую драматическую картину «В моей комнате» (2018) Ульриха Келера и хоррор с нотками романтики «Дикая» (2016) Николетт Кребиц.

Показы проходят на языке оригинала и сопровождаются субтитрами.

Уточнить расписание сеансов и приобрести билеты можно на сайте. Обладатели карты GARAGE посещают кинотеатр со скидкой 50%. Подробные условия акции уточняйте у организаторов.

За обновлениями следите «ВКонтакте» или в Facebook.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

kudago.com

Garage Screen: Beat Film Festival

Команда Музея «Гараж» и Международный фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival подготовили специальные программы для летнего кинотеатра Музея «Гараж» в Парке Горького.

В программе «Свобода движения» — фильмы о свободе, которую дает движение как танец и движение как субкультура. Ленты об эйсид-хаусе и итало-диско, снятые современными художниками по заказу арт-фонда Frieze для проекта «Второе лето любви», инклюзивный хореографический спектакль с участием танцоров с инвалидностью и зарисовка из жизни рэп-группировки в китайском мегаполисе, где хип-хоп фактически под запретом, объединяет стремление рассмотреть музыку и ритм через призму искусства и политики, а также свобода формы: каждая работа — любопытный эксперимент, расширяющий границы документалистики.

В центре программы фильм Everybody in the Place — постмодернистская лекция о феномене эйсид-хауса, прочитанная Джереми Деллером, британским художником и куратором, лауреатом премии Тернера, в 2013 году представлявшим Великобританию на Венецианской биеннале. У фильма, название которого позаимствовано из песни The Prodigy, есть подзаголовок — «Неполная история Британии: 1984–1992». Свой рассказ об эйсид-хаусе Деллер оформил как часовую лекцию, которую он лично читает перед старшеклассниками обычной английской школы. Появление и расцвет подпольных рейвов интересуют Деллера не сами по себе, но в контексте социальных катаклизмов времен премьерства Маргарет Тэтчер. Он не анализирует «кислотную моду» эпохи и не перечисляет знаковые треки, но показывает съемки шахтерских забастовок, сравнивает первые хаус-клубы с церковными общинами, апеллирует к марксистской теории, транслируя очевидную, но важную мысль: все, что мы делаем (и поход на рейв не исключение), — это политика.

Еще один фильм программы — «Искусственные предметы», посвященный пластике и эмоциональности нестандартного тела, — атмосферный танцевальный эксперимент от британки Люси Беннетт, одной из инноваторов современного танца. Она занимается инклюзивной хореографией. На полчаса пространство заброшенного супермаркета становится сценой: участники поддерживают друг друга в танце с ни на что не похожей энергией и динамикой. Режиссер Софи Файнс, член артистической семьи Файнсов и постоянная помощница Питера Гринуэя, снимает труппу Люси Беннетт чутко и с неочевидных ракурсов, чтобы показать в движении тела и отношения, которые мы прежде не видели ни на сцене, ни на экране. Действуя с той же деликатностью и эмпатией, с какой Вим Вендерс следил за учениками Пины Бауш, режиссер доказывает, что инклюзивность — это в первую очередь готовность приблизиться к непривычному и свобода от предрассудков.

Также в «Гараже» пройдут показы кураторской программы fashion-эксперта и журналиста Кати Федоровой «По ту сторону праздника». Фильмы из этой программы покажут, что скрывается за ослепительным блеском модных показов и декадентских вечеринок и как слава и признание разрушают тех, кто мечтал их обрести. В программе: «Холстон» — взлет и падение империи американского дизайнера Роя Холстона, первого, кто выпустил на подиум селебрити вместо моделей, превратил показы в настоящие шоу и начал делать коллаборации с масс-маркетом; Celebration — кухня модного дома Yves Saint Laurent на излете жизни его основателя — без купюр и прикрас; «Студия 54» — правдивая история легендарного нью-йоркского клуба, рассказанная его основателем. Также зрителей ждут дискуссии с профессионалами индустрии, которые расскажут, что изменилось в ней за последние годы.

garagemca.org

Garage Screen Film Festival. Кинофестиваль Музея «Гараж» в России и СНГ

В год своего десятилетия Музей современного искусства «Гараж» представит лучшие фильмы об искусстве и современной культуре на кинофестивале Garage Screen Film Festival, который пройдет в десяти городах России и СНГ. В Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде проект поддержит партнер Музея — бренд UNIQLO. Специальные показы в Белгороде включены в программу фестиваля искусств АРТ-ОКНО и будут проводиться совместно с Патроном образовательной программы Музея Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт».

С момента основания Музей «Гараж» знакомит аудиторию с актуальным состоянием современного российского и зарубежного искусства, культуры и кинематографа. Не ограничивая себя работой в Москве, Музей развивает сотрудничество с региональными выставочными институциями, ставя перед собой цель в создании единого культурного пространства, которое способно обеспечить доступ к знаниям о современной культуре всем желающим. Региональная программа Музея включает в себя выставки, публичные мероприятия, профессиональные тренинги и концерты, которые проходят при участии партнеров «Гаража» во всех федеральных округах. В 2017 году Музей провел Триеннале российского современного искусства — первую регулярную выставку, посвященную изучению художественной ситуации в масштабах всей страны.

Garage Screen Film Festival — новый проект Музея, направленный на популяризацию современной культуры. Площадками Garage Screen Film Festival в 2018 году станут Белгородский государственный музей народной культуры (Белгород), галерея «Виктория» и кинотеатр «Художественный» (Самара), Центр современной культуры «Смена» (Казань), Центр современного искусства «Заря» и Центр современной культуры «Хлебозавод» (Владивосток), «Новая Голландия» (Санкт-Петербург), Ельцин Центр (Екатеринбург), Центр современного искусства «Типография» (Краснодар), Центр современного искусства «Арсенал» (Нижний Новгород), Центр современной культуры «Целинный» (Алма-Аты).

Все фильмы фестиваля разделены на два блока: «Искусство в кино» и «Кино в пространстве и времени».

Блок «Искусство в кино» составлен из шести документальных лент, рассказывающих о жизни выдающихся художников и деятелей современного искусства, а также игровых фильмов о разных художественных практиках. Среди них — такие непохожие картины, как инди-драма «Коламбус», действие которой разворачивается на фоне памятников модернистской архитектуры; фильм-перформанс Лукаса Рондуды «Сердце любви» о жизни участников современного польского художественного андерграунда; фестивальный блокбастер Юлиана Розефельдта «Манифесто» с Кейт Бланшет в главной роли.

Блок «Кино в пространстве и времени» представляет срез современного экспериментального кино в 9 фильмах. Зрителям будут представлены как высказывания авторов на острые общественные темы, так и размышления о природе искусства, в том числе поэтическое видеоэссе El Mar La Mar об опыте длительного пребывания в пустыне; документальная хроника «Аустерлиц» Сергея Лозницы о возможности сохранения памяти о трагедии Холокоста в превращенных в музеи нацистских концлагерях; «Доусон: Застывшее время» Билла Моррисона, в котором рассказ о Золотой лихорадке переплетается с историей зарождения кинематографа.

Фестиваль также познакомят зрителей с работами российских видеохудожников, снятыми за последние годы. Произведения Евгения Гранильщикова, Полины Канис и групп «Провмыза» и «Вольные просторы» совмещают в себе аналитический подход к видеоизображению, характерный для современного искусства, с кинематографической образностью.

garagemca.org

Как устроен новый павильон кинотеатра Garage Screen — Strelka Mag

30 мая в Парке Горького открывается новый павильон кинотеатра Garage Screen. Его созданием занимались сотрудники московского бюро SYNDICATE. Именно их проект победил в конкурсе молодых архитекторов, организованном КБ Стрелка. Strelka Mag рассказывает, из чего состоит новый кинотеатр.

Фото: Иван Баан

Временный павильон кинотеатра Garage Screen находится в Парке Горького на площади Искусств — прямо напротив Музея современного искусства «Гараж». Раньше на этом месте также располагался кинотеатр — предыдущий павильон открылся в мае 2017 года и был построен по проекту архитектурного бюро GRACE Екатерины Головатюк и Джакомо Кантони.

 

Конкурс КБ Стрелка

Проект нового павильона был выбран в рамках конкурса, который в 2018 году провела КБ Стрелка. Тогда свои проекты представили 130 архитектурных бюро из 24 городов России. Победителем стало архитектурное бюро SYNDICATE, которое предложило концепцию постройки в виде приподнятой усеченной пирамиды, обтянутой специальной пленкой.

«Мы с радостью откликнулись на инициативу Музея «Гараж»: дать возможность молодым архитекторам придумать временный павильон для летнего кинотеатра Garage Screen в насыщенном контексте Парка Горького. Мы продолжаем поддерживать новое поколение профессионалов и с помощью архитектурных конкурсов открывать новые имена. Я смотрю на результат и понимаю, что у ребят из SYNDICATE большое будущее», — прокомментировала проект директор Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и партнер КБ Стрелка Варвара Мельникова

Монтаж конструкций павильона проходил в апреле и мае 2019 года. Новый летний сезон Garage Screen откроется 30 мая показом фильма немецкого режиссера Фатиха Акина «Золотая перчатка». Полная программа Garage Screen доступна на сайте Музея «Гараж».

 

Открывающаяся крыша и секрет китайской плёнки

Фото: Иван Баан

Вся конструкция нового Garage Screen опирается на четыре колонны с раскосами. Они несут на себе вес всего павильона и в то же время формируют периметр кинотеатра. У павильона нет стен, и колонны символически выполняют их функцию. На них опирается пространственная ферма.

Эта конструкция имеет форму усеченной пирамиды, состоит из металлических труб и является основным структурным элементом всего павильона. Вверху располагается крыша из ПВХ, которая открывается с помощью механизма из двух приводов и нескольких шестеренок.

Самый примечательный элемент павильона — это яркая пленка, которой обтянута пространственная ферма. Эта оболочка обладает дихроичным эффектом, то есть в зависимости от угла, под которым падает свет, она по-разному поглощает и отражает его. Именно поэтому поверхность павильона переливается и несколько раз за день меняет цвет. Такая необычная поверхность рифмуется с фасадом Музея «Гараж», выполненным из поликарбоната.

Сотрудники SYNDICATE закупали эту пленку в Китае. Обычно с её помощью украшают сувениры и различные аксессуары вроде чехлов для смартфонов. Новый павильон Garage Screen — не первый архитектурный объект, оформленный с помощью дихроичной плёнки. Например, её можно увидеть на фасаде «Гиперкуба», построенного в инновационном центре «Сколково» Борисом Бернаскони. Тем не менее, дихроичная оболочка используется в масштабных архитектурных проектах достаточно редко.

Кроме того, на фасаде нового павильона кинотеатра появилась 17-метровая вывеска «Garage Screen», которая в темное время суток будет освещать площадь Искусств пурпурным светом.

 

Без стен и ступенек

Фото: Иван Баан

Зал кинотеатра рассчитан на 350 мест. Его пол приподнят над уровнем земли, благодаря этому он останется сухим даже во время дождя. При этом в кинотеатре нет ступенек, и попасть в зал смогут все желающие, в том числе маломобильные зрители.

Размеры экрана, установленного в кинозале, составляют 6,5 метров на 15,5 метров. Сзади экран затянут специальной тканью «блэкаут», которая защищает от засветов и отражения соседних зданий.

По внутреннему периметру кинозала висит занавес из красного бархата. Акустические свойства этого материала позволят оградить зрителей от шума на площади перед музеем. При этом временный павильон устроен так, что смотреть кино в нем можно днем и с поднятым занавесом — конструкция кровли сама по себе достаточно затеняет зал.

Благодаря отсутствию капитальных стен павильон получился фактически прозрачным. Как отмечают архитекторы, кинотеатр находится в диалоге с музеем, с площадью Искусств и с людьми на площади. Таким образом проект получился инклюзивным в самом широком смысле слова.

При этом ограждение кинозала имеет такую высоту, что прохожие на площади Искусств могут видеть зрителей внутри кинозала. В этом заключается своего рода перформативный аспект, который заложили в своей концепции архитекторы SYNDICATE. Благодаря этому обычные прохожие на площади Искусств тоже становятся зрителями и некотором смысле частью кинотеатра.

strelkamag.com


Смотрите также