Гараж скорой помощи


Гараж автобазы скорой и неотложной помощи, Санкт-Петербург.: avp23649 — LiveJournal

Недавно я рассказывал про Мурманскую автобазу скорой помощи, сейчас я хочу рассказать про Питерский гараж скорой помощи.
Находится эта организация в по адресу ул Захарьевская д.4.
С одного бока примыкает к зданию ФСБ, по-этому в гараже плохо работает сотовая связь(типа фсб глушит-правда это или нет не знаю, но со связью там действительно проблемы.)
При входе вас встречает такой ГАЗ-А с фургоном, считается, что это настоящий санитарка времён войны.
Машина до сей поры на ходу, если заглянуть в окно то можно увидеть ключ в замке зажигания, а в салоне на полу носилки.
За ней виден жёлтый FORD Transit с высокой крышей, один из первых подобных фордов в С-Петербурге, сейчас, конечно, уже разрезан.


Сделал скриншот с гуглокарт-вся автобаза в центре снимка, как на ладони, даже машинки видны.
В центральном корпусе находится помывочный цех.
Ремонтные и прочие цеха находятся в боксах по периметру.
Здание было построено ещё в XVIII веке и изначально здесь находились казармы Придворной мастеровой роты, а затем здесь располагалась экипажная фабрика Брейтигама.

Так выглядит внутренний двор гаража.

Справа помывочный бокс, а слева ворота отстойника, там хранятся до поры-до времени битые машины, кого-то восстанавливают, а кого в утиль.
В этой ссылке пара фотографий сделанных в  этом боксе.

Машины подготовленные к разделке. Капоты все двери заварены, всё ценное снято.
Скоро их отправят в 13-ый цех-цех, где машины заканчивают свой земной путь.

Машины не передают в частные руки, т.к. по договоренности с таможней их не растомаживали-так дешевле.
Из-за этого их  обязаны по окончанию срока службы утилизировать(если продавать частникам то таможенную пошлину придётся платить, как за новую.)

Пройдёт ещё несколько лет  не останется на улицах города Петербурга ни одной "табуретки", так  в народе называли из-за четырёх стаканов проблесковых маячков на крыше.
На этой фотографии машина с "бревном" на крыше-она, чуть помоложе остальных
Думаю, что даже в качестве музейной машины ни одну не сохранят, все РАФы-разрезали без жалости.

Ремонтный бокс.

Эти машинки ещё на ходу, хотя я думаю, что  и их уже нет.
Фотографии сделаны в 2005 году.

23614-бортовой номер, нумерация сквозная.
Что означает первая цифра никто не знает, вторая номер колонны 2 и 3 это город, а 4 область.
Бригада именуется по номеру машины, вроде- тридцать шесть четырнадцать-ответьте диспетчеру!

Вон вдали справа видна открытая дверь-там яма.
Сейчас мы туда зайдём.

Это вид изнутри-очень нравятся мне полукруглые своды, тяжелое наследие царизма)))

А это наша машинка 10-3624, уличная бригада десятой подстанции.
В гараж мы тогда заехали из-за того, что с тормозами, какая-то неприятность случилась. сейчас я уже и не помню, что именно, но наладили нам всё очень быстро.

Вот пожалуй и всё.
В настоящее время в гараже мало, что поменялось, кроме машин-пришли новые Форды и Газели.

avp23649.livejournal.com

Персональный сайт - полезная информация

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Водителя скорой помощи

1.Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

1.2. На должность водителя автомобиля скорой медицинской помощи назначается лицо, имеющее среднее образование и удостоверение на право управления автомобилем соответствующей категории. Водитель входит в состав бригады скорой медицинской помощи и является работником, обеспечивающим вождение санитарного автомобиля службы "03".

1.3. Водитель автомобиля скорой медицинской помощи должен знать назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов, обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.

1.4. .Водитель автомобиля скорой медицинской помощи подчиняется начальнику гаража, механику гаража, диспетчеру гаража, во время нахождения на станции СМП – диспетчеру ОСМП. Во время выполнения вызова водитель бригады скорой медицинской помощи находится в прямом подчинении врача или фельдшера бригады СМП. Руководствуется в своей работе их указаниями и распоряжениями.

1.5. Выезд на линию водителю скорой медицинской помощи разрешается только на исправном, укомплектованном и чистом автомобиле, при наличии путевого листа с отметкой о прохождении предрейсового медицинского контроля.

1.6. Выезд на линию производится с 8 час.30мин. до 9 час.00 мин. после передачи автомобиля следующему по смене водителю. Более ранние выезды допускаются в случаях не требующих отлагательств.

1.7.Водитель автомобиля скорой медицинской помощи назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.Обязанности водителя

Водитель должен знать и выполнять:

2.1. Настоящую инструкцию.

2.2. Правила дорожного движения.

2.3. Правила внутреннего трудового распорядка.

2.4. Правила технической эксплуатации автомобиля

2.5. Приказы и распоряжения, касающиеся его работы.

2.6. Правила техники безопасности и правила пожарной безопасности.

2.7. Топографию обслуживаемого района, дислокацию подстанций СМП и учреждений здравоохранения.

2.8. Правила пользования гаражным оборудованием.

2.9. При работе на линии водитель должен иметь при себе: удостоверение личности (паспорт), водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, талон государственного технического осмотра автомобиля, полис ОСАГО, путевой лист с отметкой пройденного предрейсового медицинского осмотра, диспетчера о времени выезда, механика о технической исправности автомобиля. В путевом листе должен быть указан маршрут по которому направлен автомобиль.
2.10.По прибытии на работу, в установленное время (не позднее 8 час.30 мин.), пройти предрейсовый медицинский осмотр и явиться к диспетчеру для отметки в путевом листе времени начала работы.
2.11.Перед выездом на линию принять автомобиль у предыдущего водителя проверить наличие документов на автомобиль (свидетельство о регистрации, талон ГТО, полис ОСАГО), техническое состояние автомобиля в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и Правилами технической эксплуатации, обратив особое внимание на исправность тормозной системы, рулевого управления и приборов сигнализации и освещения , поставить свою подпись в путевом листе.

2.12.При обнаружении неисправности, препятствующей выезду на линию, и не имея возможности немедленного ее устранения, сразу же известить об этом диспетчера и механика.

2.13.Во время работы на линии выполнять требования Правил дорожного движения, быть внимательным к обстановке и её изменениям. Вести постоянный контроль за техническим состоянием автомобиля, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, внешних световых приборов.

2.14. Обеспечивает немедленный выезд бригады на вызов и движение машины по кратчайшему маршруту.

В случае вынужденной задержки автомобиля при работе с пассажиром водитель обязан поставить в известность диспетчера. Обеспечивает сохранность имущества, следит за правильным размещением и закреплением бортовых медицинских приборов. . Категорически запрещается хранение в салоне машины каких-либо предметов, кроме утвержденного табельного оснащения.

2.15.В случае возникновения на линии неисправности автомобиля сообщить об этом диспетчеру, согласовать с ним вопрос по дальнейшему обслуживанию пассажира, после этого принять меры по устранению технической неисправности, соблюдая при этом требования техники безопасности. При невозможности устранить неисправность, вызвать техническую помощь, точно сообщив место нахождения.

2.16.При аварии или несчастном случае на линии водитель обязан принять меры, предусмотренные ПДД (раздел 2 п.п.2.5;7.2) и о случившемся немедленно сообщить диспетчеру . При возвращении в гараж представить начальнику гаража объяснения с подробным изложением обстоятельств происшествия на бланке установленного образца, после чего оформить ДТП или несчастный случай в установленном порядке.

2.17.Закончив работу оформить путевой лист у диспетчера ОСМП с обязательным указанием времени окончания работы и вернуться в гараж. Правильно оформленные путевые документы лично сдать диспетчеру гаража. Для всех водителей немедленное возвращение в гараж по окончании обслуживания пассажира является обязательным.

2.18.Ежедневно производить техническое обслуживание (ЕО) автомобиля, которое включает: контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Содержать в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации (сирена, проблесковый фонарь), прожектор поисковый, фонарь-прожектор переносный, аварийное освещение салона, шанцевый инструмент. Выполнять мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и т.д.).

.

Примечание: Контроль и техническое обслуживание автомобилей перед выездом на линию осуществляется водителями за счет подготовительно-заключительного времени.

2.19.При контрольных проверках на линии по первому требованию контролирующих, остановить автомобиль и передать документы для проверки. О всех замечаниях, полученных на линии от работников ГИБДД, других ведомств и служб, уполномоченных заниматься контролем за работой транспорта, водитель должен информировать диспетчера и механика гаража.

2.20.Непосредственно участвовать в выполнении ТО и ремонта автомобиля.

2.21. Водитель должен быть опрятен, внимателен и вежлив.

3.Водителю запрещается

При работе на линии:

3.1. Управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также в болезненном или утомленном состоянии.

3.2.Передавать управление автомобилем другим лицам.

3.3.Отклоняться от маршрута, определенного диспетчером или ответственным пассажиром.

3.4.Перевозить в автомобиле посторонних лиц, использовать автомобиль в личных и корыстных целях.

3.5.Отвлекаться от управления автомобилем, вмешиваться в разговоры пассажиров, курить во время движения.

3.6.Отлучаться с ОСМП без разрешения диспетчера.

3.7.Оставлять автомобиль и документы в местах, не обеспечивающих их сохранность и полную безопасность.

3.8.Выполнять требования пассажиров, противоречащие Правилам дорожного движения и настоящей инструкции.

При нахождении в гараже:

3.9.Снимать с автомобиля какие-либо детали и приборы.

3.10.Устанавливать на автомобиле дополнительные устройства и приборы, не предусмотренные заводом изготовителем, делать надписи, приклеивать фотографии и другие посторонние предметы.

3.11.При мойке автомобиля и отдельных агрегатов не применять легковоспламеняющиеся продукты.

3.12.Курить, кроме мест специально для этого отведенных.

3.13.В дневное время оставлять машины в зоне действия запрещающих знаков и местах где это затруднит движение других транспортных средств.

 

Водитель автомобиля имеет право:

4.1. вносить предложения руководству учреждения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;

4.2. пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

4.3. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;

4.4. повышать свою квалификацию.

Водитель автомобиля пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

5.Ответственность водителя

Водитель автомобиля несет ответственность за:

5.1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

5.2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

5.3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

5.4. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;

5.5. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам.

5.6. За невыполнение требований правил настоящей должностной инструкции, приказов диспетчера гаража водитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.7.В соответствии со ст.243 ТК РФ водители несут материальную ответственность в полном размере ущерба, причиненного по их вине предприятию в случаях:

а) Умышленного причинения ущерба.

б) Когда ущерб причинен преступными действиями работника, установленными приговором суда.

в) Когда ущерб причинен не при исполнении трудовых обязанностей.

г) Когда ущерб причинен в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

д) Причинение ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом

е) В иных случаях работник несет ответственность в пределах своего среднемесячного заработка.

5.8. За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов водитель автомобиля может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

garazh-trb.narod.ru

Гараж автобазы скорой и неотложной помощи, Санкт-Петербург.

Находится эта организация в по адресу ул Захарьевская д.4.
С одного бока примыкает к зданию ФСБ, по-этому в гараже плохо работает сотовая связь(типа фсб глушит-правда это или нет не знаю, но со связью там действительно проблемы.)
При входе вас встречает такой ГАЗ-А с фургоном, считается, что это настоящий санитарка времён войны.
Машина до сей поры на ходу, если заглянуть в окно то можно увидеть ключ в замке зажигания, а в салоне на полу носилки.
За ней виден жёлтый FORD Transit с высокой крышей, один из первых подобных фордов в С-Петербурге, сейчас, конечно, уже разрезан.


Сделал скриншот с гуглокарт-вся автобаза в центре снимка, как на ладони, даже машинки видны.
В центральном корпусе находится помывочный цех.
Ремонтные и прочие цеха находятся в боксах по периметру.
Здание было построено ещё в XVIII веке и изначально здесь находились казармы Придворной мастеровой роты, а затем здесь располагалась экипажная фабрика Брейтигама.

Так выглядит внутренний двор гаража.

Справа помывочный бокс, а слева ворота отстойника, там хранятся до поры-до времени битые машины, кого-то восстанавливают, а кого в утиль.
В этой ссылке пара фотографий сделанных в  этом боксе.

Машины подготовленные к разделке. Капоты все двери заварены, всё ценное снято.
Скоро их отправят в 13-ый цех-цех, где машины заканчивают свой земной путь.

Машины не передают в частные руки, т.к. по договоренности с таможней их не растомаживали-так дешевле.
Из-за этого их  обязаны по окончанию срока службы утилизировать(если продавать частникам то таможенную пошлину придётся платить, как за новую.)

Пройдёт ещё несколько лет  не останется на улицах города Петербурга ни одной "табуретки", так  в народе называли из-за четырёх стаканов проблесковых маячков на крыше.
На этой фотографии машина с "бревном" на крыше-она, чуть помоложе остальных
Думаю, что даже в качестве музейной машины ни одну не сохранят, все РАФы-разрезали без жалости.

Ремонтный бокс.

Эти машинки ещё на ходу, хотя я думаю, что  и их уже нет.
Фотографии сделаны в 2005 году.

23614-бортовой номер, нумерация сквозная.
Что означает первая цифра никто не знает, вторая номер колонны 2 и 3 это город, а 4 область.
Бригада именуется по номеру машины, вроде- тридцать шесть четырнадцать-ответьте диспетчеру!

Вон вдали справа видна открытая дверь-там яма.
Сейчас мы туда зайдём.

Это вид изнутри-очень нравятся мне полукруглые своды, тяжелое наследие царизма)))

А это наша машинка 10-3624, уличная бригада десятой подстанции.
В гараж мы тогда заехали из-за того, что с тормозами, какая-то неприятность случилась. сейчас я уже и не помню, что именно, но наладили нам всё очень быстро.

Вот пожалуй и всё.
В настоящее время в гараже мало, что поменялось, кроме машин-пришли новые Форды и Газели.

auto-daily.livejournal.com

гараж скорой помощи в Витебске: отзывы, телефон, адрес

Я в городе Витебске

  • Арциз
  • Ахтырка
  • Белая Церковь
  • Белополье
  • Бердичев
  • Бердянск
  • Бережаны
  • Болград
  • Борисполь
  • Бровары
  • Буча
  • Валки
  • Васильевка
  • Васильков
  • Винница
  • Вознесенск
  • Вышгород
  • Геническ
  • Горловка
  • Дергачи
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Жмеринка
  • Запорожье
  • Здолбунов
  • Золотоноша
  • Ивано-Франковск
  • Изюм
  • Ильичевск
  • Ирпень
  • Казатин
  • Каменец-Подольский
  • Каховка
  • Киев
  • Кировоград
  • Ковель
  • Коломыя
  • Конотоп
  • Константиновка
  • Коростень
  • Краматорск
  • Красноград
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Купянск
  • Лисичанск
  • Лозовая

vitebsk.yaspravka.com


Смотрите также