Гараж с навесом сбоку фото


Гараж из навеса — нужны советы! — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Хочу себе сделать гараж. Я хоть и живу в частном доме, но территории практически не имею, а имею лишь навес длинной примерно 15 метров (помещается ровно 3 легковые машины). Сбоку планирую расширить навес на 1,3метра под верстак и стеллажи. Ну и естественно ворота…Да конечно ворота прям посередине навеса не очень удобно, но вариантов сделать гараж по другому у меня попусту нет. Вот собственно чертеж:

Полный размер

Вот фотографии того что сейчас имею:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Проблемы с которыми столкнулся:
1)каждое утро когда начинает светить яркое солнце на на крышу навеса у меня скапливается очень много конденсата и под навесом как будто идет дождь. Планирую на низ ферм натянуть пароизоляцию (имеется рулон изоспана) прикрепить болтами деревянный брус 50х50, пенопласт и зашить OSB. Торцы ферм просто зашить профнастилом обрезков которого как раз хватает на это дело. Боюсь только как бы мне на потолок с профнастила не продолжал капать конденсат…
2)Не знаю как грамотней сделать стены ибо у меня прикручен профнастил к перекладинам из профильного метала 20х40…Думал к профнастилу приклеить пенопласт 50мм толщиной, натянуть пароизоляцию и обшить OSB…Или же нужно пенопласт делать на расстоянии от профнастила к примеру с теми же 20мм зазора который дают мне профильные трубы…Нужно ли делать гидроизоляцию со стороны профнастила?

Зимы на юге у нас не сильно холодные, температура ниже 10 градусов мороза редко бывает, а по сути пол зимы температура днем в плюсе. Прогевать гараж буду тепловой пушкой, но редко и не сильно — температуры в 10 градусов мне вполне достаточно. Ещё такой нюанс — небольшой бюджет на постройку, то бишь тот же пеноплекс в качестве утеплителя я себе не могу позволить… Буду рад любым советам ибо приходят теплые деньки и планирую уже по чуть чуть начинать строить.
P.S. По периметру гаража залит бетон высотой 10см типо аля фундамент

www.drive2.ru

проект и создание своими руками навеса с козырьком между домом и гаражом

Идеальная парковка для автомобиля является чуть ли не самой главной мечтой любого автомобилиста. И это место возможно сделать своими руками. В статье речь пойдет о гараже с навесом, который является не только удобной, но и современной, экономичной, функциональной и эффективной конструкцией.

Это отличный способ разумно использовать пространство перед гаражом. Мы расскажем о достоинствах и недостатках подобного строения и каким образом следует провести работы, чтобы в итоге получить надежное парковочное место своему любимому четырехколесному помощнику.

Варианты пригаражных навесов

Основных вариантов, касающихся расположения навеса относительно гаража всего три:

  1. Навес перед гаражом.
    Конструкция удобна для парковки как одного, так и нескольких автомобилей. Зимой она спасет от лишнего снега при заезде в гараж.
  2. Навес сбоку.
    Чаше всего это продолжение крыши основного строения. Зону под крышей можно использовать в качестве стоянки, места отдыха с семьей. А если расположить навес по обе стороны от гаража, то возможно парковать одновременно до трех автомобилей.
  3. Навес за задней стенкой.
    Конструкция встречается достаточно редко, потому что в задней стене необходим отдельный заезд. Но зато реально спрятать автомобиль от лишних глаз с улицы, а со стороны двора он будет хорошо виден.

Помимо трех видов по расположению, навесы имеют конструктивные особенности и различаются следующим образом:

  • открытый – имеет только крышу и общую гаражную стену;
  • закрытый – имеет три стены из дерева, тентовой ткани или поликарбоната. Если есть такая необходимость, то возможно повесить тентовые ворота с целью защиты от ветра и дождя.

По функциональности и мобильности навесы подразделяются на:

  • стационарные – устанавливаются на сваи, забетонированные в землю и являются надежными и долговечными;
  • разборные либо тентовые – собираются и разбираются, по мере необходимости. Ткань тента спасает от дождя, солнца и пожаробезопасна. Конструкция продаётся уже готовая, вместе с инструкцией по сборке.

Существует такой вид навесов, как отдельно стоящие от гаража. Но с вышеописанными они не имеют ничего общего и их возможно использовать просто как зону отдыха.

Что нужно для строительства пригаражного навеса

Предположим, что гараж уже давно стоит, и мы решили пристроить к нему навес с целью более функционального использования пространства рядом с ним. Строительство каркаса трудностей не вызовет, а вот над крышей следует потрудиться и выбрать оптимальный вариант.

Крыши различаются по следующим типам:

  1. Односкатная.
    Очень простой тип, на такое строительство требуется меньше всего материала. Такую крышу можно построить в любом регионе, но необходимо правильно рассчитать угол ската. Наиболее приемлемый угол составляет от 15 до 30 градусов и подходит для строительства из различных кровельных материалов.
  2. Двускатная.
    Когда навес очень большой либо того требует изначальная архитектура гаража, то целесообразнее использовать именно этот тип крыши. Она очень массивна и ее сложнее изготовить, зато ее практичность гораздо выше, чем у односкатной.
  3. Арочная.
    Очень легкая в исполнении и именно ее выбирают многие владельцы гаражей. Наилучшее расстояние от нижней точки до верха составляет около 600 мм, а размер между крайними точками фермы около 300-600 мм.

Не последнюю роль играет и вид материала, использующегося при строительстве.

Материалы используются следующие:

  • рубероид либо мягкая черепица – хороший и недорогой, но класть его следует только на деревянную или фанерную обрешетку;
  • профлисты – подходит односкатной и двускатной крыше, выглядит красиво, стоит недорого;
  • поликарбонат – красивый материал, не перегружающий архитектуру. Является легким, практичным и именно поликарбонат выбирают чаще всего при строительстве навесов;
  • металлочерепица – используется очень редко, чаще в тех случаях, когда гараж покрыт именно этим материалом и не хочется портить архитектурный ансамбль.

Размеры следует рассчитывать исходя из габаритов вашего автомобиля. В среднем, добавляют по метру по боковым сторонам и по 300-800 мм на перед и зад машины. Допустим, навес планируется использовать одновременно двумя машинами, в этом случае следует предусмотреть дополнительные 800 мм между транспортными средствами.

Подготовка

Подготовке перед строительством навеса стоит уделить достаточно времени. Никогда не будет лишним перепроверить все конструктивные особенности до мелочей, во избежание дальнейших ошибок.

Готовясь к постройке, следует учесть следующие моменты:

  1. Навес стоит разместить вплотную к стене гаража, а наиболее лучший вариант – если он будет располагаться перед гаражом.
  2. В том случае, если площадка перед гаражом слишком мала, то навес можно разместить сбоку постройки.
  3. Навес возможно располагать и отдельно от здания и использовать не только с целью хранения автомобиля, но и как место отдыха, если это позволяют размеры участка.
  4. При выборе места под навес станет нелишним обратить внимание на ход солнца, наклон участка и в каком направлении чаще всего дует ветер.

В процессе подготовки стоит найти типовой проект в интернете либо разработать чертежи самостоятельно. В проекте определяется размеры территории будущего строительства, планировка навеса, выбираются материалы, чертятся чертежи.

Проект создается и тщательно выверяется, потому что по нему далее будет определение необходимого объёма строительных материалов, которые следует закупить. В процессе проектирования чертежей определяются и способы обработки материалов, следовательно, становится понятно, какой именно инструмент нужно использовать.

Размеры навеса для гаража.

Если инструмента нет, то самое время его позаимствовать или приобрести, чтобы в дальнейшем не было остановки процесса строительства.

В процессе подготовки также размечают территорию, приобретают и складируют необходимые материалы и инструменты. В том случае, когда участок абсолютно не готов к стройке, его расчищают, вывозят мусор, избавляют от травы, поросли и корней деревьев, разравнивают грунт, убирают все кочки и ямки.

Рассмотрим вариант, при котором навес находиться перед воротами, имеет арочную крышу из поликарбоната и размеры 3 на 6 метров.

Материалы

Любую работу невозможно выполнить без инструментов, материалов и наша работа не исключение. Еще на подготовительном этапе следует приобрести и найти все необходимое.

На строительной площадке необходимо иметь следующие инструменты:

  • болгарку;
  • дрель;
  • резервуар для бетонной смеси;
  • лопаты;
  • измерительную рулетку;
  • сварочный аппарат.

В связи с тем, что гараж имеет размеры 3 на 6 метров, то понадобятся следующие материалы:

  • квадратная профильная труба 60 на 60, длина 3,5 метра – 6 штук;
  • профилированная труба на обрешетку 40 на 40, длина 6 метров – 7 штук;
  • профилированная труба на боковые ребра жесткости 50 на 50, длина 6 метров – 2 штуки;
  • арочные фермы, заранее сваренные, длина 3 метра – 3 штуки;
  • поликарбонат в листах – 21 метр;
  • болты с термошайбами;
  • профиль стыков и торцов;
  • бетонная смесь;
  • щебень;
  • грунтовка;
  • краска.

Пошаговый план

Если вы строили гараж своим руками, то строительство навеса покажется вообще детской развивающей игрушкой.

План выглядит следующим образом:

  1. Расчищаем площадку 3 на 6 метров.
    Она должна быть чистой, без поросли, травы, мусора и выровненным грунтом.
  2. Бетонируем опоры из профилированной трубы 60 на 60.
    Сначала необходимо вырыть 6 ям с шагом 3 метра друг от друга, на глубину 80-120 см. На дно ям засыпается песчано-щебневая подушка. Слои песка и щебня должны насыпаться не менее 15 сантиметров каждый и затем они заливаются бетоном вместе с опорами. Высыхает конструкция не менее недели.
  3. Приступаем к сборке каркаса.
    Берется профилированная труба 50 на 50 и приваривается к опорам, образуя боковые ребра жесткости. Фермы приваривают по парам к опорам будущего навеса, по ширине. К верхним ребрам ферм монтируется прогон из профилированных труб 40 на 40.
  4. Обрабатываем металл.
    Таким образом исключается появление ржавчины на металлических элементах конструкции. Поверхности обрабатываются растворителем, а затем грунтовкой. Когда все высохнет, следует прокрасить все элементы.
  5. Обшиваем каркас.
    Лист поликарбоната следует разрезать на 6 частей, длина зависит от выпуклости ферм. Листы крепят при помощи болтов с термошайбой и главное их не перетянуть. Стыковочный профиль монтируется в местах стыков, а по краю пускается торцовый. Следует заделать стык между гаражом и навесом. Делается это при помощи битумного скотча и резиновых прокладок.

Разрезая поликарбонат, стоит оставлять припуск 10-20 сантиметров с трех сторон, а со стороны гаража в припуске нет необходимости. Иногда в стене гаража штробят неглубокую канавку, в которую заводят лист и также изолируют битумом или резиной для большей герметичности стыка гаража и навеса.

Итог

Итогом правильного проектирования станет хороший навес, защищающий от солнца, дождя, снега и небольшого ветра. Должно получиться функциональное и хорошо вентилируемое строение возле гаража, где возможно хранить автомобиль, заниматься мелким ремонтом и просто отдыхать.

Навесные опоры часто декорируют художественной ковкой деревянными элементами либо пускают по ним виноград и другие вьющиеся растения. Лишь немного фантазии и ваш навес станет неповторимым и уютным местом.

vseprogarazh.ru

Варианты гаражей с навесом

Каждый автолюбитель хочет иметь в собственности гараж. Вдвойне приятно, когда есть гараж с навесом. Пристройка навеса даст массу положительных преимуществ, не отнимет много времени и не ударит по кошельку. Навес может быть установлен с любой стороны. В зависимости от места установки его функционал будет меняться.

Преимущества пристройки

Навесы могут быть разной площади: от небольшого укрытия под 1 машиноместо до конструкций, сделанных полностью вокруг гаража. Некоторые просто делают козырек перед воротами.

Навес над гаражом или у ворот очень удобны для хозяина авто

В любом случае такое укрытие принесет много пользы для хозяина.

Вот только некоторые плюсы:

  1. Навес перед гаражом защитит от непогоды и осадков. Можно будет не тратить много времени на расчистку проезжей части возле ворот, если накануне прошел снег.
  2. Под навесом можно осуществлять мелкий ремонт авто, если сам гараж захламлен, да и места вокруг будет намного больше.
  3. Иногда можно просто приятно провести время под навесом. Поставить стол, пригласить друзей и посидеть, не боясь непогоды.

На сооружение уходит 1-2 дня, а материалы можно привести даже на своем авто.

Виды конструкций

Проект гаража с навесом можно осуществить в различных вариантах. Для этого не потребуется большое количество строительного материала.

Навес для гаража можно сделать как из древесины, так и и из металла

Как говорилось выше, навес можно обустроить с любой стороны гаража, все зависит от возможностей и пожеланий. По расположению установки можно выделить 3 типа навесов:

  1. С передней части гаража. Основная особенность — отсутствие осадков в зимнее время перед гаражом и дополнительное машино-место.
  2. С боковой стороны. Такое исполнение возможно, если строение находится в собственности на своем участке и не входит в гаражный кооператив. Сбоку гаража можно организовать дровяник или небольшой склад для различной утвари.
  3. Навес с задней части гаража. Хорошее решение, если с задней части гаража пустырь или лес. Такой вариант часто встречается в гаражных кооперативах. Под таким навесом можно организовать зону отдыха.

При любом варианте исполнения навеса всегда будут неизменными две части конструкции — это несущий каркас и стропильная система. Их можно изготовить из различных материалов, но чаще всего используют:

  • дерево;
  • металл.

Сами покрытия крыши также различаются по материалу изготовления. Это может быть любой вариант гибкой кровли, шифер или сотовый поликарбонат.

Установка несущих конструкций навеса

Перед установкой навеса обязательно просчитывается прочность всей конструкции. Важно сделать пристройку так, чтобы гаражные ворота смогли легко открываться. Перед началом монтажа готовится строительная площадка. Убирается лишний мусор. Косят мешающую строительству траву.

Когда место готово, измеряются размеры будущего навеса. После этого можно начинать выкапывать лунки для столбов, на которых будет крепиться стропильная система под навес.Частота выкапывания ям под столбы напрямую зависит от тяжести крыши. Если она будет выполнена из тяжелых материалов, таких как шифер, то расстояние между лунками делается не более 80 см.

При использовании более легкого кровельного материала (поликарбоната или мягкой кровли) расстояние можно выдержать в пределах 1,2-1,5 м.

Подробнее о козырьке над гаражными воротами смотрите в этом полезном видео:

Вкапывать столбы надо на глубину более 1 м. Для увеличения срока службы конструкции и предупреждения ее обвала столбы необходимо промазать гидроизоляцией. Это могут быть как специальные химические средства, так и простой битум. Сами столбы изготавливаются из бруса (10-18 см), металлических кусков труб или уголков длинной не менее 3 м.

Столбы изготавливают из бруса, металлических труд или уголков

Выставлять опоры следует по уровню. Установку лучше начинать от стены, ближайшей к гаражу. Сначала устанавливается одна опора по вертикальному уровню с правой стороны гаража. Еще раз проверяется доступ к гаражу. Важно, чтобы для гаражных ворот и их открытия осталось достаточно места. Когда уровень выставлен, столб утрамбовывают в яме при помощи камней. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сбить уровень. Когда столб надежно зафиксирован, его заливают раствором цемента и дают высохнуть около 2 часов.

Такая последовательность выставления и вкапывания применима для всех следующих столбов опоры.

После того как раствор бетона высох, можно вкапывать следующий столб с левой стороны на одном горизонтальном уровне с предыдущим. Для того чтобы не допустить ошибки при установке, нужно вкопать вторую опору чуть выше первой, примерно на 5 см. Для установки уровня между двумя опорами сверху укладывается прямая доска или кусок металлического профиля. Сверху на них ставится уровень. Так можно увидеть разницу высот между двумя опорами. Убрать перепад можно легкими ударами по верхней части второго столба кувалдой или любым другим тяжелым предметом. Здесь главное — не переусердствовать, иначе придется все переделывать. О том, как сделать навес для гаража своими руками, смотрите в этом полезном и актуальном видео:

Два столба стоят по уровню. Теперь можно выставлять еще два крайних столба, расположенных возле дороги. Их также следует устанавливать ровно. Только выставляются они не относительно друг друга, а по сторонам, на которых осуществляется установка. То есть правый крайний столб, который находится возле дороги, выставляется по правой опоре к гаражу, левый — аналогично, только по другой стороне.

После выставления 4 стартовых столбов между двумя опорами каждой из сторон натягивается нитка. Она поможет выставить по уровню оставшиеся столбы.

Когда все они установлены, их еще раз промеряют уровнем. Пролеты между опорами одной стороны лучше связать крест-накрест при помощи досок или воспользоваться сваркой, если они изготовлены из металла. По верхам каждая пара (левый и симметрично расположенный правый столб) обвязывается доской или сваривается длинным уголком.

Стропильная система и кровля

Конструкция стропильной системы напрямую зависит от материала кровли. Если навес планируется из сотового поликарбоната, то можно обойтись простой установкой доски «под конек». Слишком высоко ее ставить не рекомендуется. При большем закруглении кровли напряжение в материале будет увеличиваться. Это чревато микротрещинами и потерей жесткости. Закрепляется карбонат в трех местах — на коньке и с двух сторон к опорам. Для крепления лучше всего использовать специальные кровельные болты. Они не дадут течи при дождливой погоде и не раскрошат материал при установке.

При большом закруглении кровли напряжение в конструкции будет увеличиваться

Устанавливая более тяжелую кровлю (шифер или профнастил), необходимо сделать более надежную стропильную систему. К коньку привязывают стропила и делают несложную обрешетку. После этого укладывается кровельный материал.

landshaftt.ru

Гараж или навес: что лучше построить на собственном участке. Гараж с навесом для машины


80 фото идеальных проектов укрытия для авто

Для укрытия автомобиля от непогоды, «подарков» пернатых, прямого солнца и осенней листвы можно соорудить навес. Это несложно, надежно и выгодно. В наши дни можно выбрать конструкцию навеса для автомобиля на любой вкус и фантазию: разных форм, габаритов, используемых материалов.

Для сооружения навеса собственными силами нужно знать определенные технические нюансы, все плюсы и минусы сооружения, предпочтения используемых материалов.

Варианты навесов

Навес — небольшое архитектурное сооружение, состоящее из опорных частей, кровли и места для машины.

В основном его располагают около дома, поэтому он должен быть выполнен в одной стилистике с экстерьером. На фото представлены различные варианты навесов для автомобилей.

Выбор материалов

Для сооружения навеса можно использовать различные материалы:

Дерево

Постройка сооружения из дерева проста, для неё достаточно наличия обычного набора инструментов.

Однако конструкция легко воспламеняемая, поэтому необходимо применение антисептических и огнеупорных средств для обработки.

Металл

Каркас делают кованым или сварным из металлических профилей. Для постройки понадобится сварное оборудование и определенный опыт, в противном случае это лучше доверить профессионалам.

Минус металлического сооружения в том, что оно подвергается коррозии, а значит, требуется дополнительная защита от влажности.

Камень, бетон или кирпичи

Громоздкий вариант, но он не нуждается в различных обработках материалов и не сложен в использовании.

Разновидности крыш

Односкатная

Наиболее легкий способ устройства навеса для стоянки автомобиля. Самыми сложными элементами этой конструкции являются обвязка столбов (мауэрлат) и установка стропил, рассчитанная на достаточные силовые нагрузки (ветер, снег).

При расстоянии между опорами до 4,5 м установка дополнительных опор не требуется, более 4,5 м – придётся их устанавливать. Уклон ската крыши должен быть не менее 25 градусов.

Полезный совет: если уклон 25 град., длина навеса 5,0 м, то последние опоры будут выше первых на 1,5 м, т. е. на 1 м длины прибавляется 0,3 м высоты: 5х0,3=1,5 м.

Двухскатная или вальмовая

Более громоздкая и сложная многофункциональная конструкция: на первом ярусе может быть стоянка для автомобиля, на втором – веранда.

Для крыши с одним скатом и стропилами используются различные разновидности материалов. Например: профнастил, рубероид, ондулин и пр.

Для крыши-арки идеальным материалом будет поликарбонат. Крыша-арка – это сварное сооружение из металла дугообразной формы или кованое.

Несущие элементы должны быть правильно рассчитаны на прочность и конструктивную форму. Поликарбонатные навесы не утяжеляют вид участка в целом, неприметны и легки.

Мобильный вариант

Складные навесы – это каркас из металла и тентовая крыша. Для её несложной сборки достаточно пары человек и пары часов на рабочий процесс.

Применяется для пикников на свежем воздухе либо поездки на дачу. По желанию можно установить по бокам тентовые стенки или мягкое стекло.

Устройство места для машины

Автомобильную стоянку можно покрыть щебенкой, бетоном, камнем либо плиткой для тротуаров.

Для длительного срока её применения участок требует подготовки. Убирается слой земли, засыпается песчаный и щебеночный слои, производится трамбовка.

Позаботьтесь о наличи

skalice.ru

Гараж с навесом: как сделать своими руками

Содержание статьи

Навес из поликарбоната перед гаражом

Проект гаража с навесом позволяет расширить возможности сразу двух конструкций. В этом случае будет место, где автомобиль будет храниться длительное время, и для его кратковременного размещения. Какие бывают гаражные навесы, их преимущества и недостатки, как изготовить конструкцию своими руками, предлагается узнать из статьи.

Что лучше: капитальный гараж или навес

Перед ответом на этот достаточно сложный вопрос необходимо узнать, что представляют собой эти сооружения:

Гараж Это капитальное строение, размещенное отдельно или встроенное в другое здание. Помещение может иметь системы для подвода электрической энергии, отопления, воды и канализации. Бывают варианты металлических сборно-разборных конструкций. Инструкция обязывает во всех типах сооружений иметь естественную или принудительную вентиляцию.
Навес Простое и достаточно легкое сооружение из прочной каркасной конструкции, которая может быть деревянной со специальным покрытием или металлической, с защитой от коррозии. Опоры выполняются отдельно стоящими стойками. Обычно конструкция без ограждающих стен. Иногда устройство служит альтернативой гаражу, а цена его существенно меньше. Сооружаются и комбинации гаража с навесом для временного размещения автомобиля. В этом случае навес устанавливается непосредственно перед въездом в гараж.

Для правильного выбора конструкции необходимо узнать ее положительные и отрицательные моменты.

Преимущества гаража:

  • Постоянная защита от любых условий погоды, вандализма и животных.
  • В помещении комфортно делать ремонт и обслуживание своего авто.
  • Гараж с навесом и хозблоком позволяет удобно хранить не только колеса (см. Хранение колес в гараже и все об этом), различные инструменты и запасные части, но и садовое оборудование.
  • В помещении зимой можно без особого труда завести мотор.
  • Иногда это место уединения, где можно спокойно выполнять любые работы по обслуживанию машины.

Недостатками гаража являются:

  • Разность температур и недостаточная вентиляция может привести к появлению на поверхности автомобиля конденсата, который станет причиной возникновения ржавчины.
  • Высокая стоимость строения.
  • Необходима большая территория для постройки гаража.
  • Может создаваться дискомфорт от каждодневного открывания и закрывания ворот.

Преимуществами навеса могут быть:

  • Занимает сравнительно небольшую площадь участка, может располагаться рядом с домом.
  • Не очень загромождает участок.
  • Автомобиль защищен от воздействия солнечных лучей и плохих погодных условий.
  • Отличная вентиляция машины, что позволяет распространяться коррозии в минимальных количествах.
  • Строительство занимает примерно три дня, это уменьшает его стоимость.
  • Широкий выбор материалов, используемых для изготовления навесов (см. Гараж или навес: что лучше построить на собственном участке).
  • Мобильность конструкции, ее можно перенести в другое место, довольно легко сделать длиннее или расширить.
  • Не требуется достаточно больших дополнительных расходов при устройстве навеса для нескольких автомобилей.
  • Удобный подход к автомобилю со всех сторон.

Совет: Навес над гаражом прекрасно подойдет для создания тени в знойный день.

Недостатками, которые имеют навесы над гаражом, могут быть:

  • Плохая защита при косом дожде, от снега и сильных порывах ветра, но решить вопрос можно установкой брезентовых штор.
  • Сооружение должно размещаться на охраняемом участке. В противном случае повышается вероятность вандализма или даже угона автомобиля.
  • Здесь нельзя хранить хозинвентарь и инструменты. Но навес для гаража можно сделать прямо около хозблока.
  • Трудно обслуживать автомобиль зимой.
  • На авто быстро оседает пыль.

Альтернатива обоим вариантам — навес между домом и гаражом, что дает больше преимуществ, чем недостатков.

Какие бывают варианты навесов

Проекты гаражей с навесом можно разделить условно на три типа:

  • Навес перед гаражом из поликарбоната или другого материала. Недостатком такого сооружения является отсутствие возможности выезда из гаража другого автомобиля, если первый размещен под навесом.

К преимуществам, которые имеют навесы из поликарбоната перед гаражом по сравнению с другими их вариантами, относятся:

  1. установка устройства вплотную к воротам гаража позволяет не очищать от снега дорогу к трассе;
  2. поликарбонатные плиты можно монтировать без применения грузоподъемной техники, масса конструкции и ее элементов для сборки будет небольшой, а работу могут выполнить два человека.
  3. гараж навесной возле стены дома. При такой компоновке позволяется сооружению занимать меньше территории, чем при боковом варианте.
  • Гаражный навес с задней стенки здания. В этом случае:
  1. можно создать укромное место, скрытое от посторонних любопытных глаз;
  2. конструкция может служить верандой, откуда удобно наблюдать за огородом и всем ландшафтом;
  • Навесной гараж вдоль боковой стены, как показано на фото.

Боковой навес для гаража

Особенности конструкции:

  1. она может играть роль веранды, защищать от непогоды транспортное средство и его владельца;
  2. здесь можно комфортно расположиться и проводить время за чашечкой чая во время дождя;
  3. перед воротами в этом случае понадобится зимой убирать снег из-за отсутствия над ними навеса.

Преимуществом такого проекта может быть одна кровля навеса и крыши гаража, что благоприятно сказывается на дизайне строения. Гараж под домом и его навесы имеют общие преимущества.

Ими могут быть:

  • Защита от опадающих листьев и осадков.
  • Экономия времени при приезде домой на несколько минут, чтобы не прятать машину.
  • При теплой погоде удобнее выполнять на свежем воздухе несложный ремонт, нет запаха топлива.

Красивый навес к гаражу

Материалы для возведения навесов для автомобиля

Гаражи с навесом – это дополнительная конструкция для размещения автомобиля. Навес – крыша с уклоном, закрепленная на вертикальных стойках-опорах, которых может быть четыре, шесть и даже больше, что зависит от площади навеса, диаметра и прочности самих столбов.

Размеры навесов или расстояние между последними точками их опор могут быть:

  • Для одного авто – 3х6 метров.
  • Для двух – 5,5х6 метров.

Материалами для изготовления конструкций лучше всего выбирать:

  • Для стоек — оцинкованную трубу с квадратным сечением, что позволит легко крепить к ним горизонтальные элементы.
  • Для крыши навеса – поликарбонат. Его преимуществами перед остальными материалами для кровли являются:
  1. небольшой вес, что дает возможность использовать для стоек конструкции с небольшой несущей способностью;
  2. прозрачность текстуры, зрительно выглядит невесомой, и от нее нет плотной тени;
  3. во время дождя снижается шумовой эффект;
  4. долговечность и демократичная стоимость.

Гаражные навесы из поликарбоната

Для изготовления навеса можно использовать:

  • Профнастил.
  • Мягкую черепицу, но с обязательной установкой деревянной обрешетки.

Этапы сооружения навеса

Совет: Для облегчения строительства конструкцию следует выполнять прямолинейной конфигурации, чтобы не было гнутых форм.

Порядок проведения работ:

  • Размечается место расположения стоек для навеса.
  • Выкапываются под фундамент ямы, глубиной свыше 0,6 метров, диаметром примерно полметра.
  • Ставятся опоры и фиксируются битым кирпичом, камнями или другими вспомогательными средствами.
  • Бетонируется основание опор.

Совет: Для затвердевания бетона необходимо минимум 24 часа, но для надежности следующий этап нужно начинать через трое суток.

  • Опоры соединяются горизонтальными перемычками между собой по всему периметру. Для этого используются прямоугольного сечения трубы.
  • Ориентировочно высота расположения верхнего уровня должна быть до 2,2 метра. С увеличением высоты увеличивается ширина свеса крыши для защиты автомобиля от косого дождя и снега.
  • Лишняя высота срезается.
  • На перемычки фиксируется каркас крыши, которая может быть:
  1. плоской;
  2. с уклоном;
  3. скатной;
  4. дугообразной.

Совет: Остановить свой выбор стоит на односкатной кровле.

  • Шаг вертикальных и горизонтальных ребер каркаса составляет до одного метра, что зависит от прочности материала каркаса.
  • Крепятся металлические детали на сварке или болтах.
  • При изготовлении деревянного навеса необходимо под опоры на бетонный фундамент устанавливать металлический подпятник, что защитит дерево от отрицательного воздействия влаги.

В этом случае стальные пятки бетонируются или крепятся механическим способом к бетонному основанию – на анкерах. Металлическая труба просто заливается цементным раствором.

  • Крепится кровля на каркас навеса.

Как правильно изготовить навесы, гаражи для хранения автомобиля, подскажет видео.

Рассматривая проекты на гаражи дачные с навесом, каждый владелец авто выбирает тот, который ему подходит больше всего, но любой вариант позволяет экономить средства при строительстве такой конструкции для хранения автомобиля, по сравнению с капитальным гаражом.

1pogarazham.ru

Проекты гаражей с навесом: особенности выбора

Какой гараж лучше всего подойдет для загородного дома? Стоит ли возводить на небольшом участке гараж на  две машины, размеры которого «съедят» все свободное пространство? Конечно, можно было бы выбрать план дома с гаражом, но если дом уже построен или нет желания в спальне дышать парами бензина или выхлопными газами, возможно, стоит обратить внимание на проекты гаражей с навесом.

По расположению навеса их можно условно разделить на три основных типа:

  1. навес находится перед гаражными воротами
  2. навес построен рядом с боковой стеной гаража
  3. навес располагается со стороны задней стены гаража

К общим достоинствам навесов возле гаража можно отнести:

  • возможность защитить от осадков и падающей листвы еще один автомобиль, например, приехавших гостей или родственников;
  • в случаях, когда нужно снова скоро уезжать, то для экономии времени и сил можно не ставить машину в гараж;
  • ремонтировать и обслуживать своего железного любимца гораздо приятнее на свежем воздухе, а не в душном помещении, пропитанном запахами бензина или солярки.


Теперь рассмотрим достоинства и недостатки каждого из перечисленных типов.

Навес перед гаражными воротами

Очевидно, что если поставить машину под навес перед гаражом, то второй автомобиль, стоящий внутри гаража, выехать из него уже не сможет ­– это единственный недостаток такого расположения навеса. Но есть и очевидные преимущества по сравнению с другими типами:

  • Если гараж с навесом поставить вплотную к въездным воротам, то зимой не придется очищать от снега выездной путь до трассы.
  • Проект гаража с навесом из поликарбонатных плит может быть реализован без применения подъемной техники: вес деталей такой конструкции не велик и по силам
    одному-двум монтажникам.
  • Если гараж пристроить к стене дома, то при такой компоновке навеса, все сооружение будет занимать меньше места на участке, по сравнению с боковой компоновкой.


Навес, расположенный вдоль боковой стены гаража.

Такой навес может служить верандой и защитой от непогоды не только автомобилю – там можно уютно расположиться на складном стуле и наслаждаться чашечкой кофе, обозревая участок во время ливня. Так как пространство перед воротами не защищено от снегопада, зимой, перед выездом, придется поработать лопатой или снегоуборочной машиной. Пожалуй, к достоинствам можно отнести и возможность обустройства единой кровли, как для самого гаража, так и для рядом расположенного навеса, что благоприятно скажется на дизайне всей постройки в целом.

Навес со стороны задней стены гаража

Под навесом за задней стеной автомобильного домика можно припарковать машину незаметно для любопытных глаз или использовать его в качестве веранды с видом на огород. Других особенных преимуществ такой компоновки на первый взгляд не видно. Возможно, она имеет право на жизнь в конкретных, особенных условиях.

Принимая во внимание все вышеизложенное, рассматривая проекты гаражей с навесом, выбирайте тот, который Вам более всего по сердцу и наиболее подходит для Ваших конкретных условий. И помните, что в любом варианте Вы экономите на отказе от строительства трех стен. Успехов!

postroika.biz

Ход строительства - свежие фото со строек гаражей и навесов

Строительство гаража с чердачным пространством, 7,3 х 7,9 м (август 2019)

 

Чеховский р-н, КП Соколиная гора

Фундамент  — монолитная плита

Стены — бетонные и газобетоные блоки.

Перекрытие — монолитная балка и деревянные лаги.

Стропильная система — дерево.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража с мансардой, 6,5 х 8,2 м (июль-август 2019)

 

Солнечногорский р-н, Белавино

Фундамент  — монолитная плита

Стены — газобетоные блоки.

Перекрытие — металлические и деревянные балки.

Стропильная система — дерево.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража с мансардой, 5х8 м (июль-август 2019)

 

Ленинский район, г.Видное

Фундамент  — монолитная плита

Стены — газобетон на первом этаже и деревянный каркас на втором уровне.

Стропильная система — деревянная (ломаная крыша).

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража с подвалом и мансардой, 7,2х6,8 м (июнь-август 2019)

 

Тульская область, Велегож

Подвал и фундамент  — монолитные конструкции.

Стены — керамзитобетонные блоки, монолит.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — гибкая черепица.


Строительство хозблока с мансардой, 4,5х12 м (июнь-июль 2019)

 

Фундамент  — монолитная плита.

Стены — газобетон, монолит.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража-пристройки, 6х12 м (апрель-июль 2019)

 

к.п.Мечта

Фундамент  — монолитные ростверки и плита.

Стены — газобетон, монолит.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

st-ga.ru

Комплекс из гаража с навесом для авто и бани со спальней на загородном участке

20.02.2018 | Рубрика: Архитектура, Проекты бань, Проекты гаражей и прочее

Работа над этим проектом заключала в себе определенные сложности. Во-первых, конфигурация участка оказалась достаточно нестандартной, и это вынудило нас искать такие же нестандартные варианты размещения построек. Во-вторых, на территории произрастает немало вековых сосен, елей и кленов, уничтожать которые просто не поднимается рука. Поэтому пришлось проявить недюжинную фантазию, например, пропустить стволы прямо через навес для машины. Но обо всем по порядку.

Баня и гараж: планировка и расположение

Оба эти объекта мы расположили в одной из частей участка максимально близко друг к другу, дабы оставить как можно больше места для будущего дома. До тех пор, пока он не возведен, жилье частично может заменить баня со спальней, ведь здесь, помимо душевой и парилки, есть и комната отдыха, и помещение для сна, и санузел. Баня имеет два входа – центральный, с крыльцом, через который можно попасть в тамбур и далее, через небольшой коридор, в комнату досуга, а также дополнительный, ведущий непосредственно в хозяйственное помещение. Для максимальной экономии места объект расположен вплотную к забору с отступом 1 метр от границы участка.

Второе строение – гараж с навесом для автомобиля и зоной барбекю. Въезд в гараж осуществляется прямо с улицы через открытую площадку с навесом из металлочерепицы, сквозь которую, как уже было отмечено ранее, тянутся к небу стройные стволы реликтовых сосен.

С противоположной стороны – очень уютная полуоткрытая веранда-барбекю, где удобно устраивать семейные или дружеские посиделки у камина практически в любую погоду. Попасть сюда можно как с улицы, так и из гаража.

 

Современные приемы и материалы в строительстве гаража с навесом и бани со спальней

И баня, и гараж отстроены из теплого и прочного кирпича. Кладка несущих стен осуществлялась в один кирпич (их толщина, соответственно составляет 250 мм), поскольку фасады мы изначально планировали дополнительно утеплять отделкой. Для этой цели наша команда использовала элегантную декоративную штукатурку, натуральное термодерево и эстетически безупречный искусственный бетонный камень. Фундамент строений – монолитная железобетонная плита, способная с честью выдерживать не только значительные нагрузки, но и перепады влажности и температур, в том числе, при значительной глубине промерзания грунта.

Большие окна, пропускающие достаточное количество солнечного света, цоколи и колонны, отделанные искусственной имитацией дикого камня, решетчатые простенки и ограждения из деревянных планок, над всем этим великолепием – крыша сложной конфигурации, покрытая металлочерепицей изысканного шоколадного цвета и облагороженная аккуратными дымоходами с зонтами, а еще – лаконичный и при этом солидный забор из металлопрофиля на высоком основании и вымощенные плиткой дорожки и площадки… Каждая из этих деталей вносит свою посильную лепту в финальный результат. А результатом стал уютный, современный и функциональный загородный комплекс для отдыха и досуга.

Архитектурное бюро Алексея Сухова | arch-buro.com

Схема генплана (привязка строений на участке):

Гараж с навесом и барбекю:

Планировка:

3д виды:

Баня со спальней:

планировка:

3д визуализация:

Похожие темы или то что вам будет интересно посмотреть:



Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:

arch-buro.com


Смотрите также